Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
страница:

, 08-04-2010 12:55:13

каммент к:  Oblivion – известный мошенник, катало и кидало. В определённых кругах (и квадратах, блять) известен по прозвищу Забвение  [все камменты]
ответ на: 08-04-2010 12:31:18  Етидрёный Хряп

Всё правильно. Гы-гы. Ходят слухи, что пятая часть будет TES: Skyrim.

, 08-04-2010 12:21:08

каммент к:  Oblivion – известный мошенник, катало и кидало. В определённых кругах (и квадратах, блять) известен по прозвищу Забвение  [все камменты]
ответ на: 08-04-2010 12:15:53  Етидрёный Хряп

STOP RIGHT THERE, CRIMINAL SCUM! Nobody breaks the law on MY watch! I’m confiscating your stolen goods, now it’s off to the jail with ya!

, 08-04-2010 11:19:34

каммент к:  Oblivion – известный мошенник, катало и кидало. В определённых кругах (и квадратах, блять) известен по прозвищу Забвение  [все камменты]

Уибантуз питался "дошираком" 4 года. Не спрашивайте откуда я знаю...

, 07-04-2010 21:23:30

каммент к:  Legacy of Kain: Defiance (Трагедия в трёх действиях)  [все камменты]

Да что за хуйня такая? Где я вычитал перевод слова Defiance, как Вызов, когда настоящим переводом имеет место быть - Полное пренебрежение.

, 07-04-2010 21:09:24

каммент к:  Legacy of Kain: Defiance (Трагедия в трёх действиях)  [все камменты]

Hтось Dехто, спасибо за прокси-сервер с регистрацией. Я долго смеялся, увидев забаненный IP сервера и твой ник рядом.

, 07-04-2010 20:30:17

каммент к:  Legacy of Kain: Defiance (Трагедия в трёх действиях)  [все камменты]

Котзилла
>Серьёзно, похуй чт оне пишет, он  хоть живой?
Да живой он. Отмечается иногда в твиттере. http://twitter.com/Uibantuz Хули, "У мужчины должны быть свои секреты". Ха-ха.

Пивыч
>в прошлом крео ты, автор, кажись малост обиделся
Нет. Я просто постепенно к этому привыкаю. Ты не один, кто мне такое говорил.

, 07-04-2010 20:25:38

каммент к:  Legacy of Kain: Defiance (Трагедия в трёх действиях)  [все камменты]

Фу-у-у-ух! Осталось совсем чуть-чуть.

, 07-04-2010 19:38:34

каммент к:  Legacy of Kain: Defiance (Трагедия в трёх действиях)  [все камменты]

Котзилла
>ПОчему не пишет?
А ему по хуй. Наверное, не оправдались вложенные средства. Нерентабельность, ёба. Ха-ха. Кстати, я за него.

Хуй в малине.
>Гамать в это не буду. А нахуя? Афтар и так все рассказал блять.
Ничего подобного. Я рассказал только завязку. Ты попробуй.

* 123333033028s :: 11,7 kb - показать

, 07-04-2010 17:37:25

каммент к:  Legacy of Kain: Defiance (Трагедия в трёх действиях)  [все камменты]

>Кстате тенденция какая-то ебаная среди разрабов
Что в этом плохого?

, 07-04-2010 17:36:25

каммент к:  Legacy of Kain: Defiance (Трагедия в трёх действиях)  [все камменты]

>Претендент на звание ЛУЧШАЯ ИГРА В МИРЕ
Что Вы говорите?! Напишите обзор.

, 07-04-2010 17:17:17

каммент к:  Legacy of Kain: Defiance (Трагедия в трёх действиях)  [все камменты]

>уважаемый ФМ, что то на вас прям словесный понос напал)
Многоуважаемый Казачок, рад видеть Вас в добром здравии и прекрасном расположении духа.

>Аффтар, ты забыл нопесать, что на ПК в эту игрушку играть невозможно из-за уебанского управления и камеры.
Да я много чего забываю написать. Не профессионал, чего уж тут. Если честно, не припоминаю, чтобы играя в неё перый раз мне доставляло неудобство "уебанское управление и камера". Второй раз и последний раз играл с геймпадом, так вообще ничего подобного не заметил. Спасибо за замечание. Это всяко лучше, чем просто - "хуита".

* 1261048232287s :: 22,9 kb - показать

, 07-04-2010 15:59:47

каммент к:  Legacy of Kain: Defiance (Трагедия в трёх действиях)  [все камменты]

>Хотя креативный приемчик уибантузовский.
Надо же. Видимо, я безсознательно копирую Уибантуза.

>Хотя креативный приемчик уибантузовский.
Что такое «лурчанка»?

>Латентная педерастия?
Как будто это что-то плохое, гу-гу-гу...

>паходу уибантузовскую девушку тоже звали Йулей, она что, теперь к тебе переселилась? Иле Уибантуз одолжил, бу-го-га?
Мне нравится имя Юля. Есть некие воспоминания. А у Уибантуза есть Hellevgen. Зачем ему девушка? Хе-хе.

, 06-04-2010 20:40:36

каммент к:  [Наивным голосом] Как я играл в… [Зловещим голосом] R-r-r-r-esident E-e-vil F-f-f-o-o-u-r!   [все камменты]

фсё время забываю подписацца, лучше купи золотое издание и начинай играть на самом высоком уровне сложности, а потом прочитай серию романов "Ведьмак". Море оргазма гарантировано.

, 06-04-2010 20:12:55

каммент к:  [Наивным голосом] Как я играл в… [Зловещим голосом] R-r-r-r-esident E-e-vil F-f-f-o-o-u-r!   [все камменты]

>стиль написания какой то петросяновский. не падоначий точно.
Ха-ха, блять. По ходу, я точно идейный наследник Петросяна.

>ну чтоза ебанный пиздец, аффтор ты долпаеб чтоле?
А в чём проблема? Объясните мне. Я что догадаться должен?

, 06-04-2010 19:44:38

каммент к:  стомегатонный пулимет :: «Mortal Kombat Shaolin Monks» - нахуй монополию ПКёбов в рубрике!!!  [все камменты]

Абассался с креатива и камментов...

, 06-04-2010 17:08:55

каммент к:  Risen - выбери свою дорогу, сука!  [все камменты]

>Обзор весьма посредственнен, на четверку.
Посредственно - 3, а не 4. Я это хорошо уяснил в эру Уибантуза.

* 1259949807957s :: 8,6 kb - показать

, 06-04-2010 16:48:00

каммент к:  Risen - выбери свою дорогу, сука!  [все камменты]

Ну вот я и написал креатив. Ещё смешнее этого.

* 124197971377s :: 6,2 kb - показать

, 06-04-2010 16:00:00

каммент к:  Risen - выбери свою дорогу, сука!  [все камменты]
ответ на: 06-04-2010 15:27:27  three_one

Ты вообще о чём?

* 12545768923737s :: 7,1 kb - показать

, 06-04-2010 15:24:45

каммент к:  Risen - выбери свою дорогу, сука!  [все камменты]

>мастером "сочного" слога, ФМ.
Меня только что оскорбили?!

* 123333033028s :: 11,7 kb - показать

, 06-04-2010 14:49:35

каммент к:  Risen - выбери свою дорогу, сука!  [все камменты]

>Какая альтернативная жизнь может быть в мертвом мире, где не нужно ни есть, ни спать, ни бороться за существование. Это только рекламный лозунг, насчет "альтернативной жизни".
Может быть, у меня в Морровинд была.

>Космос, как известно - хуЁсмос....
Хуясе, мне не было об этом известно. Спасибо, узнал кое-что новое. Хе-хе.

>А я купил, ну и лошара, гы-гы....
Почему сразу «лошара». Вовсе нет.

>Я "ясновидящий". Прикинь, я предвидел такой ответ. В Обливионе эти зоны реализованы не столь отчетливо, скажем так.
Бывает, я тоже иногда «предвижу», как Муад’Диб. В Готике 3 многое реализовано не так отчётливо как в Забвении. Ага.

>Не комплексуй, камрад.
Я пытаюсь смотреть правде в глаза. Вот и всё.

>А у тебя на скринах - с туманом, да?
Да.

>Ты пиши для людей, ФМ, а не чтобы потешить самого себя.
Я буду! Гу-гу-гу.

* 12539964726086s :: 5,7 kb - показать

, 06-04-2010 14:39:06

каммент к:  Risen - выбери свою дорогу, сука!  [все камменты]

Я уже написал вступление ко второму креативу.

, 06-04-2010 14:01:20

каммент к:  Risen - выбери свою дорогу, сука!  [все камменты]

>Насчет "ахинеи" ты не прав. Я отвечаю за свои слова и стараюсь быть объективным.
Мы зашли в тупик.

>Тем не менее, раз уж на то пошло, позволю себе добавить мое личное мнение, уверен, что я не единственный, кто так считает.
Возможно и не единственный. Это не имеет значения.

>Обливион - красочный, но мертвый мир, играть в него скучно, выручают только моды на пару часов.
Кажется, ты меня не понял. Забвение создано для того, чтобы прожить в нём альтернативную жизнь. Это слова самих разработчиков и я полностью их поддерживаю.

>Он настолько уныл, что от безысходности к нему понаделали "голых женщин", "огнестрела" и "попутчиков", т.к. на модостроение он и был рассчитан, чтобы умельцы друг перед другом хвастались: "а вот какой я сделал меч", "а вот какую я сделал броню", и так до бесконечности.
Полный бред. Модами богаты любимые ультра-популярные игры и отличными программными пакетами, поставляемыми вместе с игрой. Моды, которые ты привёл есть и для Морроувинда. Кто на что горазд в разной степени своей фантазии и предпочтений. Не знаю откуда у тебя информация о внутренних делах модостроителей, позволю себе не согласиться с этим, хоть и не обладаю информацией в достаточной степени.

>Про сюжет, основной квест, варианты прохождения - давно уже забыто. Линейки, линейки, всё время линейки, приводящие к одному и тому же финалу.
Что в этом плохого? Если тебе нравится невьебенная свобода и влияние твоих решений на игровой процесс, то тебе прямая дорога в Фаренгейт и Тяжёлый Дождь. Там подобные вещи реализованы на самом высоком уровне.

>Фоллаут 3 - продолжение Обливиона. Главный герой телепортировался в будущее. Фанаты вселенной Фоллаут с горя кинулись переигрывать Фоллаут1 и Фоллаут2, т.к. даже с устаревшей графикой эти изометрические РПГ интереснее скучного изделия Бепезды.
Fallout 3 - вовсе не продолжение Oblivion. Совершенно очевидно, что они так похожи друг на друга только потому, что их делала одна и та же фирма - Bethesda. Эта компания взяла свои лучшие наработки, проверенные временем и перенесла их в «Фолаут», добавив много нового, внеся различные изменения и поправки. Так, например, в подтверждение этих слов могу сказать, что мир в «Фолаут 3» проработан более тщательно, чем в Забвении. Видно, что «Бефсезда» исправила свои ошибки. В чём проявляется «проработанность мира»? В ёбаном лазерном гатлинге с уникальным именем (Vengeance) и характерисками, который валяется в ёбаной пещере, заполненной DeathClaw. И тому подобное. А то, что фанаты куда-то там кинулись, так это нормально. Я тоже сначала, помня Морровинд, плевался, играя в Забвение. Такие дела. Лучше «Ф2», чем «Ф3», сказать нельзя. Они разные и в тоже время одинаковые. Каждому своё.

>Масс Эффект - выделяется за счет создания ебальнега персонажа и кинематоргафичности многочисленных роликов. Без них он довольно убог.
Масс Эффект выделяется очень многими параметрами на фоне других игр. Это всего лишь твоё субъективное мнение.

>Драгон Эйдж Ориджинз - родственник Масс Эффекта, но интереснее, т.к. вселенная стала фантазейной. "Масс Эффект в фантазейном мире" - хуясе интрига, только из-за неё уже интересно "заценить" игру. Потом это проходит.
Не играл, не знаю. Понял, что тебе интереснее фэнтезийная тема, нежели космическая...

>Впечатление от НВН2 смазано тем, что оно заебало дополнениями, продающимися по цене целой игры. Вот тут блять тоже наебалово, т.к. дополнения по сути своей - это "попытка полить старое говно свежей водой" или что-то в этом роде.
Дополнений всего два: Mask of Betrayer и Storm of Zehir. Оба по-своему интересны. Никто не заставляет тебя их покупать. Мне как фанату игры понравились.

>Зато в ней порадовало разделение мира на климатические зоны.
В Забвении тоже есть «климатические зоны»...

>Что касается "Ризен"... Скажем так, мне она понравилась куда больше, чем попытки повторного прохождения Фоллаут3 или возня с модами дла Обливион.
Это естественно, что тебе свежая игра нравится больше, чем местами затёртая. У всех так. Даже у меня.

>Если честно, обзор, предложенный тобой
Я прекрасно сознаю, что ни хуя не умею писать. Так как в противном случае комментарии были бы: Заебись. 6! И т.д. Многие могут написать лучше и за полчаса. А я потратил уйму времени и высрал хуйню. Это о чём-то говорит же. Хе-хе-хе.

>Кстати, как ты сам прекрасно знаешь, надоедливый туман из "Ризен" убирается фиксом, не тем что1 мб, а другим, от разрабов, на 5 мб.
Нет, я не знал.

>Если и резкость включить, то получаем отличную картинку, радующую глаз, впрочем, в этом наши мнения совпадают.
Впервые слышу.

P.S. Начал второй креатив. Хе-хе.

, 06-04-2010 12:08:06

каммент к:  Risen - выбери свою дорогу, сука!  [все камменты]

Да вы ёбнулись со своими матерями. Автор обращался к матерям "класса". Хули, автор писать не умеет, вот и получилось недоразумение. Ха-ха.

* 12701894564487s :: 8,8 kb - показать

, 06-04-2010 11:55:24

каммент к:  Risen - выбери свою дорогу, сука!  [все камменты]

> Основная идея автора понятна: зачем игра с маленьким миром, если есть Обливион и Фоллаут3 с огромным....
Зачем нам пирог, если есть тирамису.

> Да вот только в этих "огромных" мирах разгуляться негде. Бродишь, бродишь, выполняешь задания, и маешься при этом от скуки.
Ты поделил на ноль. Как раз таки в «Ризен» делать нечего. Мир крохотуленький. Бродишь, бродишь под одним и тем же локациям, которые «обновляются» с каждой новой частью. Не знаешь чем заняться. Убиваешь одних и тех же волков да бабочек в одних и тех же местах их скопления.

> В Обливион и Фоллаут3 я играл только из-за ожидания чего-то действительно грандиозного - вот-вот что-нибудь случится такое, от чего я ахуею и скажу: "Да, это реально супер-игры, глыбы, бля, для настоящих искателей приключений". Но ничего такого не случилось. Пройдя "огромные" территории Облы и Ф3, разочаровываешься: "Как, и это всё? Такая хуйня на такой большой карте?"
Ты выбрал не правильные «ожидания». Забвение, Морроувинд и Фоллаут 3 созданы для того, чтобы в них можно было прожить ДРУГУЮ жизнь. Им это удаётся по разному в большей или меньшей степени. Они действительно «для настоящих искателей приключений» в отличие от «Ризен», в которой нечего исследовать, нечего искать, нечему удивляться. Это просто добротная игра на пару вечеров. Поиграл и забыл. Ну, ладно поиграл несколько раз, потому что, блять, не предусмотрена полная свобода действий. ИЛИ, ИЛИ, третьего не дано. А эта хуйня и обеспечивает данной игре многократное прохождение. Не чудесный проработанный мир, а насильное отбирание свободы выбора у игрока.

> А вот "Ризен" я купил просто так, не ожидая от него чего-то сверъестественного.
Может, в этом вся проблема?

> Я получил динамичные квесты, настоящую проблему "как пройти", интригу "что же будет дальше", необходимость прокачивать навыки избирательно, необходимость собирать всё что плохо лежит и не "захламлять" при этом рюкзак сотнями видов "стеклянных", "эбонитовых" и прочих мечей, а радоваться одному-двум новым разновидностям,
«Динамичные квесты»? Держите меня! Да обычный квест в Забвении за Гильдию Бойцов, когда надо дождаться ночи и убить пробравшихся в магазин воров, или разобраться с мошенницами красивыми женщинами, которые охмуряли мужчин и грабили, гораздо интереснее и динамичнее всего того, что есть в Risen. Зачем «захламлять рюкзак сотнями видов стеклянных, эбонитовых мечей» (интересно, где столько можно достать?)? Разве что на продажу. С собой носить следует только добытые артефакты. В плане разнообразия смертоубийства врагов все вышеперечисленные игры тоже лучше.

> опасность просрать квест из-за неловкого хода, опасность "пролететь" с продолжением игры, если не выполнил определенную задачу до конца, и в то же время спасительные варианты прохождения, которые возникают неожиданно, как тростинка - утопающему.
Похоже мы играли в разные Risen.

> необходимость прокачивать навыки избирательно,
Которых там 2,5, которые прокачиваются только у учителей, и которые хуй поймёшь что лучше прокачивать на данном этапе игры. Я долго придерживал очки для магии, но получил пизду за пазуху. Можно подумать в других играх прокачивая что угодно и как угодно ты всегда приходишь к одному варианту.

> "Ризен" не перестает удивлять ни на минуту, и его "маленькая" карта настолько насыщена квестами и неписями, как должны были быть насыщены "огромные" миры Облы и Ф3, но увы, по такому показателю как Квест*Непись/Площадь карты эти пиндосовские "гиганты" (у нас в Техасе всё большое (Ц))СУЩЕСТВЕННО уступают непритязательной немецкой игрушке, разработанной студией "Пиранья кусаиццо"....
Вот этот абзац - полный бред и ахинея. Честное слово. Как вообще можно такое написать? Ради красного словца?

> Не, бля, если читать прохождение, то конечно "игра короткая", ептэ....
Игра заняла у меня 55 часов. Морровинд 80-100. Забвение 150. Фолаут 3 120.

> А я вот не читаю, и получаю удовольствие...
Молодец. Я тоже не читал. Значит и я молодец.

> По поводу "одноразовости" - во всяком случае, ИМХО, не более "одноразовая", чем все остальные РПГ.
Более. В ней нечего делать. Три раза прошёл просто, чтобы посмотреть на неё с разных  сторон и всё. Мизерная, карликовая дворняжка среди породистых собратьев.

> В Ризен если накосячил, хочется, не задумываясь, переиграть, а в Ф3, Обле, ДАО думаешь "ну их нахуй, уже все равно всё видел".
Ахинея. Нет, правда. Хе-хе.

* 1254057560724s :: 7,7 kb - показать

, 06-04-2010 00:05:45

каммент к:  MHE_TEMHO :: Обзор очаровательной игры - "Guilty Gear XX Reload"  [все камменты]

>хыхы, ты нищий и тупой гавнажуй.
Ха-ха-ха! Как смешно! Иван Ургант абассался бы сейчас! Никогда не понимал таких как ты. Написать такое гонево, всё равно что оскорбить человека в "реале" по какому-нибудь интимному признаку, не буду приводить примеры. Такие как ты у общественности вызывают отторжение и омерзение. Вот почему вы здесь изливаете своё нутро. Тьфу, бля.

>фм, паплачь и парыдай давай, тыж спец в феерично бабских истериках. можед быть я над табой ржать перестану. хотя врятли
Тебе спать пора, ибо ты несёшь унылейшую из хует какие мне доводилось здесь читать. Завтра пьяным приходи со своей подружкой Скаталожцем, должно быть веселее.

, 05-04-2010 20:56:54

каммент к:  MHE_TEMHO :: Обзор очаровательной игры - "Guilty Gear XX Reload"  [все камменты]

Fill your world with energy!
Hei-hei! Hoo-ha!
Harmony and synergy!

, 05-04-2010 20:47:10

каммент к:  MHE_TEMHO :: Обзор очаровательной игры - "Guilty Gear XX Reload"  [все камменты]

>а причом тут я? я эпидерсий не разважу. а ты спишь и тока это видишь. фееричо как там тебя по паспарту? пиздажопов стасик?
Ты мой мальчик для битья, козёл отпущения.

>кинь ка копии тех слезлывых писем которые удаву атсылал.
Твои жалкие попытки зацепить меня упоминанием каких-то мифических "слезливых писем" вызывают у меня снисходительную улыбку. Если они и остались, то у Удава на почте. Попроси, он не откажет. Почитай, подрочи, гомосек.

>теряя контроль над сфинктером.
Ах ты педик!..

На могильной на плите я был зачат нечистой силой
Когда поланая луна светила ярко над могилой
Старый склеп предохранял меня от солнечного света
Я рождён в гробу, а это значит ваша песня спета

Я был вскормлен мертвецами, я сосал из мёртвой груди
Жёлтый гной. Колыбельной песни для меня был злой звериный вой
И потому от воя вытянулись уши, стал ужасным распиздяем я
И ёбнутым к тому же!

, 05-04-2010 20:41:24

каммент к:  MHE_TEMHO :: Обзор очаровательной игры - "Guilty Gear XX Reload"  [все камменты]

>а причом тут я? я эпидерсий не разважу. а ты спишь и тока это видишь. фееричо как там тебя по паспарту? пиздажопов стасик?
Ты мой мальчик для битья, козёл отпущения.

>кинь ка копии тех слезлывых писем которые удаву атсылал.
Твои жалкие попытки зацепить меня упоминанием каких-то мифических "слезливых писем" вызывают у меня снисходительную улыбку. Если они и остались, то у Удава на почте. Попроси, он не откажет. Почитай, подрочи, гомосек.

>теряя контроль над сфинктером.
Ах ты педик!..

На могильной на плите я был зачат нечистой силой
Когда поланая луна светила ярко над могилой
Старый склеп предохранял меня от солнечного света
Я рождён в гробу, а это значит ваша песня спета

Я был вскормлен мертвецами, я сосал из мёртвой груди
Жёлтый гной. Колыбельной песни для меня был злой звериный вой
И потому от воя вытянулись уши, стал ужасным распиздяем я
И ёбнутым к тому же!

, 05-04-2010 20:04:40

каммент к:  MHE_TEMHO :: Обзор очаровательной игры - "Guilty Gear XX Reload"  [все камменты]

> Но за меня не беспокойтесь, я гетеросексуал, и обещаю оказать Вам своевременную психологическую помощь.
Помощь - это очень хорошо. Она Вам незамедлительно требуется. С другой стороны, если подумать до чего Вы докатились в своих серфингах нетрадиционных порно-ресурсов, то Ваша так называемая «помощь» видится мне не то что бесполезной, но даже, не сочтите за грубость, вредной. В конце-концов, откуда нам знать, какой Вы сексуальной ориентации. Вы путаетесь в чужих. Вполне вероятно, что и Ваша ориентация далеко не является «традиционной». Попрбуйте обсудить это с профессиональным геем со стажем Доброжелателем.

страница:

« Вот это по-нашему, по-христиански, - обрадовался вампир. – Тут, Ваня, вишь, какая штука… Сам посуди: существуем мы тут мирно, никого не трогаем. А вот, поди ж ты, взялись подсылать к нам таких, как ты, убойцев. То из Рима, то своя Патриархия наймёт, то сами по себе прут невесть откуда. Начитаются, понимаешь ли, Стокера… »

«- Понимаете, доктор, я попугайчиками дрочу.
- Что???
- Дрочу попугайчиками, - повторил я. – В том смысле что одним конечно, но разными.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg