Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Risen - выбери свою дорогу, сука!

  1. Развлекайся
  2. Gameсы

«Новая долгожданная игра от создателей знаменитой ГОТИКИ»



Эти слова паяльником выжжены на обратной стороне коробки игры Risen. Кто её ждал? Класс, поднимите руки. Ермолаева опусти, давай дневник. Так-с, «Уважаемые родители научите вашу дочь личной гигиене, подмышки надо бри…». Что орёшь, Михеев? «–AV-, -AV-,  можно я». Нет, нельзя. Итак, никто не ждал эту игру. В самом деле, у нас ведь есть Oblivion, NWN,  Fallout 3. Вон Гопников грозится подогнать Dragon Age. Алексей, ты ведь достанешь нам игру? А-а-а, ты спишь. Хуй с тобой. Кто-нибудь вытрите Лёше сопли.

Короче, ребята. За 700 тяжко заработанных рублей я купил данную игру. И знаете что? Красная цена ей – 500. Да, ваш учитель лохонулся. С кем не бывает. Вон, учитель русского языка Улисс Казаков на прошлой неделе купил мотоцикл, поехал кататься под дождём, краску размыло, и железный конь оказался обычным мопедом, стилизованным под мотороллер.  Кто мог предположить? Разве что Миша Ностров-Дам, вот только он в клинике для душевнобольных. Лесбиянова, хватит сосать Задротову, это попросту нелогично.

1

Стартовое меню игры радует общей фотографией команды разработчиков, но только после официального прохождения до логического конца. В крайнем левом ряду можно разглядеть красотку в чёрном, в крайнем правом – красавца в лысом. Я человек толерантный. Мне совесть не позволяет ущемлять права известных меньшинств.

И пришёл пиздец:

Сейчас расскажу вам о сюжете. Он здесь натурально «шикарный» и заслуживает нескольких отдельных слов. Из космоса что-то пиздануло в Землю, начались страшные катаклизмы, в земной тверди  вырос большой-пребольшой лавовый прыщ, и стал извергать разную пакость, насколько хватило воображения у Piranha. Но не только гной и демоны лезли из вулкана на карликовом островке Фаранга.  Как долбоёбы у быдла повырастали древние храмы, опасные ловушками и богатые сокровищами. Быстро нашлись те, кому такой расклад событий только на руку. Местный представитель законной власти инквизитор Спиноза, или Заноза, неважно, захапал себе все храмы вместе с содержимым. Это очень не понравилось Дону Сталлоне, уважаемому криминальному авторитету,  известному среди друзей по прозвищу Жеребец, поэтому он принялся грабить храмы наряду с хитрым инквизитором, и насобирал много-много золотых монеток. Целое, блять, Ошхамахо из золота. Вашим матерям, продавая своё тело брутальным кавказским мужчинам, за всю жизнь столько не заработать.

И в это кризисное для Фаранги время на остров прибывает Безымянный Герой, чтобы разъебать всех и отобрать всё. Игроку предлагается сказочная свобода действий. Можно присоединиться к Дону и выполнить крайне малое количество квестов. А можно подключиться к Формозе, или Гондозе, неважно, и так же выполнить малюсенькое количество заданий. Можно положить на всех хуй, но что будет в этом случае, я не знаю и не хочу. В общем, есть, где разгуляться. 2,5 квеста – это не шутки. 20 кв. метров Фаранги – даже говорить не о чем. Два, нет три, вру, пять, слышите, ПЯТЬ! с половиной храмов, пещер и руин, которые можно исследовать. Искателям приключений не будет отдыха и сна. Слышал, Авантюров? И прекрати мять яйца. Да не свои, а Гопникова!..

2

Грандиозный эффект одного из 1,5 заклинаний доступных в игре.  На скриншоте хорошо видно, как горит, потрескивает и воняет шкура монстров, похожих на рептилий. Правда, под удар попали и люди, и кажется, сейчас у них лопаются глазные яблоки, но кого это волнует?

Играть не переиграть, блять:

Многие тайны и секреты скрывает в своём лоне загадочный остров. Тут и там бродят невообразимые обычные и чёрные волки. Летают разные мотыльки: костяные, могильные,  обезьяньи, тараканьи… Вурдалаки и гоблины рады встретить вас в промозглых пещерах. Изюминка Фаранги – огромные, иссиня чёрные, полу-гориллы, полу-годзиллы, полу-кинг-конги, издающие душераздирающие вопли. Однажды ночью, случайно напав на одного такого, я натурально обделался. Струи жгучего кала сожгли тогда волосы на моих ногах, оставив после себя шрамы в виде розовых неровных бороздок.

К счастью, разработчики предусмотрели тьму вариантов решения таких проблем. На выбор три типа волшебства: магия, лёд, огонь, каждое из которых можно прокачать  на целых 10 уровней и всякая прочая хуйня. И вот тут скрывается главная подлянка для любителей волшебников. Чтобы стать успешным адептом магии, следует работать только на инквизицию, лишь они могут обучить вас. Если вы вдруг по нелепой случайности взялись бегать по поручениям Дона Уебана, соратники которого тренируют исключительно воинов ближнего и дальнего боя, и решили впоследствии прокачать мага, вы получите большую, красную залупу на серебряном блюде. Такого не ожидал даже я, практикующий игро-задрот со стажем. Я уже ходил к потомственной ведьме, чтобы наложить порчу на несколько поколений сотрудников Piranha. Ермолаева, хули ты ржёшь? На себя посмотри и руку опусти.

3

Волшебная ночь на Фаранге. В Risen стоит поиграть хотя бы ради того, чтобы увидеть как облака рассеиваются, несомые ветром, меняют свои причудливые формы. Это самые технологически продвинутые облака, виденные мною. Те что за окном у каждого из нас, не такие клёвые =)

4

Чудесный рассвет (может закат, Мендоза его знает). Вы только взгляните на солнечные лучики. Они так и тянутся к игроку своими нежными ручонками. Лепота! Это уже вторая причина, по которой стоит потратить время на Risen.

Вес Нетто:

Два заклинания, четыре меча, алхимия, полтора квеста,  в обёртке красивого мира. Разве этого не достаточно? Мне нет. Я определённо переплатил за игру. Воры с торрентами идут на пиратский хуй. На мой взгляд, игра достаточно слабенькая. Понять почему от неё ссутся золотой росой готикоманы – мне, видимо, не дано. Одно могу сказать точно, если уж вдруг вы её приобрели или собираетесь, то скорее всего она вас не разочарует. А может вас воротит до коликов в жопе от Morrowind и Mass Effect, тогда смело приобретайте Risen. Игра тёплая, добрая, уютная. Но в семье, как известно, не без урода. Авантюров, я не про тебя. «Наташа, вылезай из под стола, звонок…»

5
Мост в Терабитию. Без комментариев.

P.S. Счастливые обладатели  6-ой серии GeForce смогут по полной программе насладиться странным туманом, накрывающим на хуй весь мир, как обычно неудавшееся мероприятие накрывается медной, с титановыми половыми губами, пиздой.

Системные требования:

Windows XP (SP2-3)/Vista
Pentium 4 2 Ггц или такой же Athlon
1 Гб Ram
2,5 Гб свободного места на жёстком диске
Видеокарта с 256 Мб памяти (подозреваю, что с Pixel Shader 3.0)

-AV- , 06.04.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

monis, 06-04-2010 10:12:49

Утро добрае

2

КлонЪ, 06-04-2010 10:14:37

C дебютам.
позже зачтёмс.

3

Капитан Улитка, 06-04-2010 10:14:59

" За 700 тяжко заработанных рублей я купил данную игру" - афтр, ты йобнулся? поздравляю

4

Скатавод, 06-04-2010 10:17:22

кгам/аЧиП

5

Скатавод, 06-04-2010 10:22:24

фм клоун накрахмаленный
ты кагда говнодел несчастный себе видяху нормальную купишь,жопошник ты диривенский
ты ссуко заебал говнокартинки,которые ты считаешь за скрины выкладывать,неуч тюменский.
В инете скачать штоле не мог? медузу тебе в глотку, и пьяного уибантуза на кухню

6

Бабка Нюра (наебенилась по полной), 06-04-2010 10:24:54

Требования:

Мозг(человеческий)
Три пальца,одна рука
Жопа

7

Скатавод, 06-04-2010 10:28:53

За 700 тяжко заработанных рублей я купил данную игру...
дурак блять. видяху он купить не может видители..
а диск за 5 баксаф взять ума не хватило. лашара

8

фсё время забываю подписацца, 06-04-2010 10:30:31

чёто поздновато апзор вышел.. Уибантуз чуть-ли не полгода назад грозился накорябать.. да и гавнянно написано..
а игрушка-то прикольная..я три раза проходил за разные лагеря..
в этом году ждём Арканию..

9

Палкан Кошкадав, 06-04-2010 10:36:11

Я человек не толерантный. Мне совесть позволяет называть пидарасав пидарасами. положив хуй на копирастов, дождался появления в сети метро2033, убедился что это очередной гавеный какловысер и удалил кЪибеням

10

RaD, ikaL, 06-04-2010 10:36:53

Лесбиянова, хватит сосать Задротову, это попросту нелогично.(ц) - ржал
а про игру читать не стал.нах

11

Злопихатель, 06-04-2010 10:52:37

Евгений Ваганович, вы теперь и обзоры к играм пишите? Удивлён...

З.Ы. Игрушка одноразовая, но прошёл с удовольствием. Кстати баланс какфсигда невъебенно перекошен в сторону магии.
З.Ы.Ы. Йа можед и вор с торрента, зато не чувствую сибя наёбанным на кровные 700 ры лохом, бгыыыы.

12

Хью Моржоуи, 06-04-2010 11:12:12

Основная идея автора понятна: зачем игра с маленьким миром, если есть Обливион и Фоллаут3 с огромным.... Да вот только в этих "огромных" мирах разгуляться негде. Бродишь, бродишь, выполняешь задания, и маешься при этом от скуки. В Обливион и Фоллаут3 я играл только из-за ожидания чего-то действительно грандиозного - вот-вот что-нибудь случится такое, от чего я ахуею и скажу: "Да, это реально супер-игры, глыбы, бля, для настоящих искателей приключений". Но ничего такого не случилось. Пройдя "огромные" территории Облы и Ф3, разочаровываешься: "Как, и это всё? Такая хуйня на такой большой карте?"
А вот "Ризен" я купил просто так, не ожидая от него чего-то сверъестественного. Скромная игрушка от скромных немецких разрабов, скажем так. На любителя. Но, в этой игре я получил всё то, чего мне нихуя не дали ни Обла, ни Ф3, ни даже ДАО. Я получил динамичные квесты, настоящую проблему "как пройти", интригу "что же будет дальше", необходимость прокачивать навыки избирательно, необходимость собирать всё что плохо лежит и не "захламлять" при этом рюкзак сотнями видов "стеклянных", "эбонитовых" и прочих мечей, а радоваться одному-двум новым разновидностям, опасность просрать квест из-за неловкого хода, опасность "пролететь" с продолжением игры, если не выполнил определенную задачу до конца, и в то же время спасительные варианты прохождения, которые возникают неожиданно, как тростинка - утопающему. "Ризен" не перестает удивлять ни на минуту, и его "маленькая" карта настолько насыщена квестами и неписями, как должны были быть насыщены "огромные" миры Облы и Ф3, но увы, по такому показателю как Квест*Непись/Площадь карты эти пиндосовские "гиганты" (у нас в Техасе всё большое (Ц))СУЩЕСТВЕННО уступают непритязательной немецкой игрушке, разработанной студией "Пиранья кусаиццо"....

13

Хью Моржоуи, 06-04-2010 11:16:07

Не, бля, если читать прохождение, то конечно "игра короткая", ептэ....
А я вот не читаю, и получаю удовольствие...
По поводу "одноразовости" - во всяком случае, ИМХО, не более "одноразовая", чем все остальные РПГ. В Ризен если накосячил, хочется, не задумываясь, переиграть, а в Ф3, Обле, ДАО думаешь "ну их нахуй, уже все равно всё видел".

14

валерийпалыч, 06-04-2010 11:21:46

Матерей не трогай! Гандон к пидарам толерантный...
Чета дахуя ахтунга к аффтара, вероятно пидарок на ресурс пробрался

15

Злопихатель, 06-04-2010 11:43:21

ответ на: Хью Моржоуи [13]

>По поводу "одноразовости" - во всяком случае, ИМХО, не более "одноразовая", чем все остальные РПГ. В Ризен если накосячил, хочется, не задумываясь, переиграть, а в Ф3, Обле, ДАО думаешь "ну их нахуй, уже все равно всё видел".

Ну на вкус и цвет, как говориццо. Но лично я ДАО второй раз прошёл сразу же после первого прохождения, но абсолютно другим составом пати. А вот Райзен хотел перепройти по горячим следам за бандосов, но как-то не пошло.

А вапще критерии "многоразовости" у всех свои. У меня, например, есть игрушка, которую я стабильно раз в год перепрохожу. Это JA2. Раньше ещё F2 играл часто, но он уже наизусть выучен...

16

Хью Моржоуи, 06-04-2010 11:55:16

ответ на: Злопихатель [15]

Я тоже как-то пыталсо обратиццо к старым играм, и перепроходить одно и то же по нескольку раз, но убедился, что это не для меня. Тоска и скукотища. Нужны новые впечатления - новые сюжеты, квесты, новое окружение, а значит - новые игры, и никакие допники их не заменят.

17

-AV-, 06-04-2010 11:55:24

> Основная идея автора понятна: зачем игра с маленьким миром, если есть Обливион и Фоллаут3 с огромным....
Зачем нам пирог, если есть тирамису.

> Да вот только в этих "огромных" мирах разгуляться негде. Бродишь, бродишь, выполняешь задания, и маешься при этом от скуки.
Ты поделил на ноль. Как раз таки в «Ризен» делать нечего. Мир крохотуленький. Бродишь, бродишь под одним и тем же локациям, которые «обновляются» с каждой новой частью. Не знаешь чем заняться. Убиваешь одних и тех же волков да бабочек в одних и тех же местах их скопления.

> В Обливион и Фоллаут3 я играл только из-за ожидания чего-то действительно грандиозного - вот-вот что-нибудь случится такое, от чего я ахуею и скажу: "Да, это реально супер-игры, глыбы, бля, для настоящих искателей приключений". Но ничего такого не случилось. Пройдя "огромные" территории Облы и Ф3, разочаровываешься: "Как, и это всё? Такая хуйня на такой большой карте?"
Ты выбрал не правильные «ожидания». Забвение, Морроувинд и Фоллаут 3 созданы для того, чтобы в них можно было прожить ДРУГУЮ жизнь. Им это удаётся по разному в большей или меньшей степени. Они действительно «для настоящих искателей приключений» в отличие от «Ризен», в которой нечего исследовать, нечего искать, нечему удивляться. Это просто добротная игра на пару вечеров. Поиграл и забыл. Ну, ладно поиграл несколько раз, потому что, блять, не предусмотрена полная свобода действий. ИЛИ, ИЛИ, третьего не дано. А эта хуйня и обеспечивает данной игре многократное прохождение. Не чудесный проработанный мир, а насильное отбирание свободы выбора у игрока.

> А вот "Ризен" я купил просто так, не ожидая от него чего-то сверъестественного.
Может, в этом вся проблема?

> Я получил динамичные квесты, настоящую проблему "как пройти", интригу "что же будет дальше", необходимость прокачивать навыки избирательно, необходимость собирать всё что плохо лежит и не "захламлять" при этом рюкзак сотнями видов "стеклянных", "эбонитовых" и прочих мечей, а радоваться одному-двум новым разновидностям,
«Динамичные квесты»? Держите меня! Да обычный квест в Забвении за Гильдию Бойцов, когда надо дождаться ночи и убить пробравшихся в магазин воров, или разобраться с мошенницами красивыми женщинами, которые охмуряли мужчин и грабили, гораздо интереснее и динамичнее всего того, что есть в Risen. Зачем «захламлять рюкзак сотнями видов стеклянных, эбонитовых мечей» (интересно, где столько можно достать?)? Разве что на продажу. С собой носить следует только добытые артефакты. В плане разнообразия смертоубийства врагов все вышеперечисленные игры тоже лучше.

> опасность просрать квест из-за неловкого хода, опасность "пролететь" с продолжением игры, если не выполнил определенную задачу до конца, и в то же время спасительные варианты прохождения, которые возникают неожиданно, как тростинка - утопающему.
Похоже мы играли в разные Risen.

> необходимость прокачивать навыки избирательно,
Которых там 2,5, которые прокачиваются только у учителей, и которые хуй поймёшь что лучше прокачивать на данном этапе игры. Я долго придерживал очки для магии, но получил пизду за пазуху. Можно подумать в других играх прокачивая что угодно и как угодно ты всегда приходишь к одному варианту.

> "Ризен" не перестает удивлять ни на минуту, и его "маленькая" карта настолько насыщена квестами и неписями, как должны были быть насыщены "огромные" миры Облы и Ф3, но увы, по такому показателю как Квест*Непись/Площадь карты эти пиндосовские "гиганты" (у нас в Техасе всё большое (Ц))СУЩЕСТВЕННО уступают непритязательной немецкой игрушке, разработанной студией "Пиранья кусаиццо"....
Вот этот абзац - полный бред и ахинея. Честное слово. Как вообще можно такое написать? Ради красного словца?

> Не, бля, если читать прохождение, то конечно "игра короткая", ептэ....
Игра заняла у меня 55 часов. Морровинд 80-100. Забвение 150. Фолаут 3 120.

> А я вот не читаю, и получаю удовольствие...
Молодец. Я тоже не читал. Значит и я молодец.

> По поводу "одноразовости" - во всяком случае, ИМХО, не более "одноразовая", чем все остальные РПГ.
Более. В ней нечего делать. Три раза прошёл просто, чтобы посмотреть на неё с разных  сторон и всё. Мизерная, карликовая дворняжка среди породистых собратьев.

> В Ризен если накосячил, хочется, не задумываясь, переиграть, а в Ф3, Обле, ДАО думаешь "ну их нахуй, уже все равно всё видел".
Ахинея. Нет, правда. Хе-хе.

* 1254057560724s :: 7,7 kb - показать
18

Хью Моржоуи, 06-04-2010 11:57:44

ответ на: валерийпалыч [14]

>Матерей не трогай! Гандон к пидарам толерантный...
>Чета дахуя ахтунга к аффтара, вероятно пидарок на ресурс пробрался

Да, по поводу матерей, это автор зря. Паходу он выебываиццо, гы-гы.... Подобные приемы использовал Уибантуз, тока он делал это в каментах, а не в креосах...

19

-AV-, 06-04-2010 12:08:06

Да вы ёбнулись со своими матерями. Автор обращался к матерям "класса". Хули, автор писать не умеет, вот и получилось недоразумение. Ха-ха.

* 12701894564487s :: 8,8 kb - показать
20

валерийпалыч, 06-04-2010 12:17:22

ответ на: -AV- [19]

>Да вы ёбнулись со своими матерями. Автор обращался к матерям "класса". Хули, автор писать не умеет, вот и получилось недоразумение. Ха-ха.

"Вашим матерям, продавая своё тело брутальным кавказским мужчинам, за всю жизнь столько не заработать." (цэ)
Перечитай, пидар, свои слова.

"И прекрати мять яйца. Да не свои, а Гопникова"
http://lleo.aha.ru/na/

21

Скатавод, 06-04-2010 12:25:45

автора уже изрядно обваляли в нечистотах?

22

Хью Моржоуи, 06-04-2010 12:48:00

ответ на: -AV- [17]

ФМ, как ты догадываешься, я не стану ссаццо кипятком из-за "вкуса и цвета".... Насчет "ахинеи" ты не прав. Я отвечаю за свои слова и стараюсь быть объективным.
Тем не менее, раз уж на то пошло, позволю себе добавить мое личное мнение, уверен, что я не единственный, кто так считает.
Обливион - красочный, но мертвый мир, играть в него скучно, выручают только моды на пару часов. Он настолько уныл, что от безысходности к нему понаделали "голых женщин", "огнестрела" и "попутчиков", т.к. на модостроение он и был рассчитан, чтобы умельцы друг перед другом хвастались: "а вот какой я сделал меч", "а вот какую я сделал броню", и так до бесконечности. Про сюжет, основной квест, варианты прохождения - давно уже забыто. Линейки, линейки, всё время линейки, приводящие к одному и тому же финалу.
Фоллаут 3 - продолжение Обливиона. Главный герой телепортировался в будущее. Фанаты вселенной Фоллаут с горя кинулись переигрывать Фоллаут1 и Фоллаут2, т.к. даже с устаревшей графикой эти изометрические РПГ интереснее скучного изделия Бепезды.
Масс Эффект - выделяется за счет создания ебальнега персонажа и кинематоргафичности многочисленных роликов. Без них он довольно убог.
Драгон Эйдж Ориджинз - родственник Масс Эффекта, но интереснее, т.к. вселенная стала фантазейной. "Масс Эффект в фантазейном мире" - хуясе интрига, только из-за неё уже интересно "заценить" игру. Потом это проходит.
Не знаю, кому как кажется, но у меня от Облы, Ф3 и МЭ осталось впечатление, что меня наебали. Обещали дахуя, а дали с понтами "что смогли". ДАО - еще куда ни шло, во всяком случае ощущения полнейшего наебалова не остается.
Из РПГ мне реально понравились и оставили хорошее впечатление "Ведьмак" и, в меньшей степени, НВН2. Впечатление от НВН2 смазано тем, что оно заебало дополнениями, продающимися по цене целой игры. Вот тут блять тоже наебалово, т.к. дополнения по сути своей - это "попытка полить старое говно свежей водой" или что-то в этом роде.
Запомнилась, но оставила "ложку дегтя" Готика3 из-за недоделок, например, там я не мог отравить меч, это просто "косяк" разрабов, как позже выяснилось. Зато в ней порадовало разделение мира на климатические зоны.
Отвратила жуткая поделка по мотивам Готики3 - "Форсэйкен Годз", у нас переведенной как "Отвергнутые Боги". 
Что касается "Ризен"... Скажем так, мне она понравилась куда больше, чем попытки повторного прохождения Фоллаут3 или возня с модами дла Обливион.
Если честно, обзор, предложенный тобой, производит впечатление наскоро написанного мнения привередливого покупателя, который "хотел пирожное с клубникой, а ему дали с шоколадом"(Ц), только и всего. Или ребенка, который хотел машинку, а ему купили книжку. Я понимаю, ты м.б. хотел оживить страничку, и Удав рад любому обновлению в Гамесах, но это из серии "хотели как лучше"...
Кстати, как ты сам прекрасно знаешь, надоедливый туман из "Ризен" убирается фиксом, не тем что1 мб, а другим, от разрабов, на 5 мб.
Если и резкость включить, то получаем отличную картинку, радующую глаз, впрочем, в этом наши мнения совпадают.

23

Злопихатель, 06-04-2010 13:11:06

ответ на: Хью Моржоуи [22]

Йа тоже за игры попездеть горазд гыгы.

По Обле с тобой согласен на 100%, так её и не прошёл, скучно ибо, моды только продлили агонию.
Ф3 один раз проходиццо довольно бодро, благо короткий и понастальгировать можно по миру Ф1, Ф2.
МЭ на мой взгляд - неиграбельная хуета. Шутер - не шутер, РПГ не РПГ. Уебанская система диалогов вообще убила нахуй.
ДАО с МЭ на мой взгляд сравнивать неккоректно ибо две разных игры. МЭ - экшн, ДАО - тактика. Но как бы там ни было ДАО меня порадовал. Особенно колоритными персонажами и, поначалу, заёбистыми боёвками (к концу бои настоебенивают и становяццо однообразными).
Ведьмак вообще охуенен, ибо дух книжки передан очень чотко, атмосфера - моё почтение, да и вообще весело и бодро.

24

Хью Моржоуи, 06-04-2010 13:47:26

ответ на: Злопихатель [23]

Во многом с тобой согласен.
ДАО с МЭ ессно нельзя сравнивать, как если бы это аналогичные игры, но можно сравнивать "почерк" разрабов. Так, например, бросились в глаза однообразные монстры, что в одной игре, что в другой. Это стиль Биовэар. В МЭ "зараженные", "дерево-люди" и еще какие-то там мутанты были "на одно лицо", играя роль масовки. То же самое наблюдаем в ДАО. В МЭ герой - "СПЕКТР", в ДАО - "Серый Страж" - с особыми полномочиями. Палавой секс с соратнегами - что в МЭ, что в ДАО, тока в ДАО еще ахтунга добавили. Если подробно всё проанализировать - еще найдется немало общих черт. Берется МЭ, переделываются имена и мир изображается не научно-фантастический, а фантазейный, и вот вам сюжет для ДАО. А, бля - еще в обоих случаях "древнее зло", ептэ. Кстате, в МЭ сама идея "древнего зла" произвела гораздо большее впечатление, чем в ДАО, фактически "вытянув" всю игру.

25

Хью Моржоуи, 06-04-2010 13:48:18

Как если бы это были аналогичные игры", хотел сказать.

26

Скатавод, 06-04-2010 13:57:00

ответ на: Хью Моржоуи [25]

угу прочёл посто
райзен-ризин похуй
---
кароче за бондюкоф буду гамать. если чо думаю можно вернуца к инквизиторам

27

Скатавод, 06-04-2010 13:57:51

я думаю - похуй, либо посох.либо меч.
адин хуй урон должен быть одинаков

28

-AV-, 06-04-2010 14:01:20

>Насчет "ахинеи" ты не прав. Я отвечаю за свои слова и стараюсь быть объективным.
Мы зашли в тупик.

>Тем не менее, раз уж на то пошло, позволю себе добавить мое личное мнение, уверен, что я не единственный, кто так считает.
Возможно и не единственный. Это не имеет значения.

>Обливион - красочный, но мертвый мир, играть в него скучно, выручают только моды на пару часов.
Кажется, ты меня не понял. Забвение создано для того, чтобы прожить в нём альтернативную жизнь. Это слова самих разработчиков и я полностью их поддерживаю.

>Он настолько уныл, что от безысходности к нему понаделали "голых женщин", "огнестрела" и "попутчиков", т.к. на модостроение он и был рассчитан, чтобы умельцы друг перед другом хвастались: "а вот какой я сделал меч", "а вот какую я сделал броню", и так до бесконечности.
Полный бред. Модами богаты любимые ультра-популярные игры и отличными программными пакетами, поставляемыми вместе с игрой. Моды, которые ты привёл есть и для Морроувинда. Кто на что горазд в разной степени своей фантазии и предпочтений. Не знаю откуда у тебя информация о внутренних делах модостроителей, позволю себе не согласиться с этим, хоть и не обладаю информацией в достаточной степени.

>Про сюжет, основной квест, варианты прохождения - давно уже забыто. Линейки, линейки, всё время линейки, приводящие к одному и тому же финалу.
Что в этом плохого? Если тебе нравится невьебенная свобода и влияние твоих решений на игровой процесс, то тебе прямая дорога в Фаренгейт и Тяжёлый Дождь. Там подобные вещи реализованы на самом высоком уровне.

>Фоллаут 3 - продолжение Обливиона. Главный герой телепортировался в будущее. Фанаты вселенной Фоллаут с горя кинулись переигрывать Фоллаут1 и Фоллаут2, т.к. даже с устаревшей графикой эти изометрические РПГ интереснее скучного изделия Бепезды.
Fallout 3 - вовсе не продолжение Oblivion. Совершенно очевидно, что они так похожи друг на друга только потому, что их делала одна и та же фирма - Bethesda. Эта компания взяла свои лучшие наработки, проверенные временем и перенесла их в «Фолаут», добавив много нового, внеся различные изменения и поправки. Так, например, в подтверждение этих слов могу сказать, что мир в «Фолаут 3» проработан более тщательно, чем в Забвении. Видно, что «Бефсезда» исправила свои ошибки. В чём проявляется «проработанность мира»? В ёбаном лазерном гатлинге с уникальным именем (Vengeance) и характерисками, который валяется в ёбаной пещере, заполненной DeathClaw. И тому подобное. А то, что фанаты куда-то там кинулись, так это нормально. Я тоже сначала, помня Морровинд, плевался, играя в Забвение. Такие дела. Лучше «Ф2», чем «Ф3», сказать нельзя. Они разные и в тоже время одинаковые. Каждому своё.

>Масс Эффект - выделяется за счет создания ебальнега персонажа и кинематоргафичности многочисленных роликов. Без них он довольно убог.
Масс Эффект выделяется очень многими параметрами на фоне других игр. Это всего лишь твоё субъективное мнение.

>Драгон Эйдж Ориджинз - родственник Масс Эффекта, но интереснее, т.к. вселенная стала фантазейной. "Масс Эффект в фантазейном мире" - хуясе интрига, только из-за неё уже интересно "заценить" игру. Потом это проходит.
Не играл, не знаю. Понял, что тебе интереснее фэнтезийная тема, нежели космическая...

>Впечатление от НВН2 смазано тем, что оно заебало дополнениями, продающимися по цене целой игры. Вот тут блять тоже наебалово, т.к. дополнения по сути своей - это "попытка полить старое говно свежей водой" или что-то в этом роде.
Дополнений всего два: Mask of Betrayer и Storm of Zehir. Оба по-своему интересны. Никто не заставляет тебя их покупать. Мне как фанату игры понравились.

>Зато в ней порадовало разделение мира на климатические зоны.
В Забвении тоже есть «климатические зоны»...

>Что касается "Ризен"... Скажем так, мне она понравилась куда больше, чем попытки повторного прохождения Фоллаут3 или возня с модами дла Обливион.
Это естественно, что тебе свежая игра нравится больше, чем местами затёртая. У всех так. Даже у меня.

>Если честно, обзор, предложенный тобой
Я прекрасно сознаю, что ни хуя не умею писать. Так как в противном случае комментарии были бы: Заебись. 6! И т.д. Многие могут написать лучше и за полчаса. А я потратил уйму времени и высрал хуйню. Это о чём-то говорит же. Хе-хе-хе.

>Кстати, как ты сам прекрасно знаешь, надоедливый туман из "Ризен" убирается фиксом, не тем что1 мб, а другим, от разрабов, на 5 мб.
Нет, я не знал.

>Если и резкость включить, то получаем отличную картинку, радующую глаз, впрочем, в этом наши мнения совпадают.
Впервые слышу.

P.S. Начал второй креатив. Хе-хе.

29

Злопихатель, 06-04-2010 14:06:10

ответ на: Хью Моржоуи [24]

Тут не поспоришь. Если в таком аспекте, то да, так оно всё и есть.

30

Хью Моржоуи, 06-04-2010 14:14:22

ответ на: Скатавод [26]

>угу прочёл посто
>райзен-ризин похуй
>---
>кароче за бондюкоф буду гамать. если чо думаю можно вернуца к инквизиторам

Главное, чтобы инквизитор по голове не уебал ненароком, а то в монастырь сдадут, и все квесты за бандюков будут автоматическип проебаны.

31

Хью Моржоуи, 06-04-2010 14:38:01

ответ на: -AV- [28]

>Кажется, ты меня не понял. Забвение создано для того, чтобы прожить в нём альтернативную жизнь. Это слова самих разработчиков и я полностью их поддерживаю.

Какая альтернативная жизнь может быть в мертвом мире, где не нужно ни есть, ни спать, ни бороться за существование. Это только рекламный лозунг, насчет "альтернативной жизни".
>
>Полный бред.
Ога, у меня тропическая лихорадка, я брежу, бял...

>> Если тебе нравится невьебенная свобода и влияние твоих решений на игровой процесс
Ты прав, именно так и есть.
>
>Fallout 3 - вовсе не продолжение Oblivion. Совершенно очевидно, что они так похожи друг на друга только потому, что их делала одна и та же фирма - Bethesda.
И я о том же, иронию хотел выказать, типа того.
>
>Масс Эффект выделяется очень многими параметрами на фоне других игр. Это всего лишь твоё субъективное мнение.
Интересным научно-фантастическим сюжетом он выделяется, игровой процесс в нем sucks. Пусть это будет мое субъективное мнение.
>
>>Драгон Эйдж Ориджинз -
>Не играл, не знаю. Понял, что тебе интереснее фэнтезийная тема, нежели космическая...

Космос, как известно - хуЁсмос....
>

>Дополнений всего два: Mask of Betrayer и Storm of Zehir. Оба по-своему интересны. Никто не заставляет тебя их покупать. Мне как фанату игры понравились.

А я купил, ну и лошара, гы-гы....
>
>>Зато в ней порадовало разделение мира на климатические зоны.
>В Забвении тоже есть «климатические зоны»...

Я "ясновидящий". Прикинь, я предвидел такой ответ. В Обливионе эти зоны реализованы не столь отчетливо, скажем так.
>
>Это естественно, что тебе свежая игра нравится больше, чем местами затёртая. У всех так. Даже у меня.

Игра игре рознь. Мало ли у нас "свежих игр" в рубрике "нахуй такие гамы"?
>
>Я прекрасно сознаю, что ни хуя не умею писать. Так как в противном случае комментарии были бы: Заебись. 6! И т.д. Многие могут написать лучше и за полчаса. А я потратил уйму времени и высрал хуйню. Это о чём-то говорит же. Хе-хе-хе.

Не комплексуй, камрад. Меньше всего я хотел тебя расстроить. Тебе просто нужно делать свои креосы доходчивее. Помнишь, мне делали такое замечание "в каментах лучше срешься". Ты вот написал: "1,5 квеста, 2,5 пещеры" - ведь это неправда. Ты хотел так иронически пошутить, а получилось "искажение фактов", гы-гы.... Хорошо что не "уклонение от налогов", гу-гу....

>
>>Кстати, как ты сам прекрасно знаешь, надоедливый туман из "Ризен" убирается фиксом, не тем что1 мб, а другим, от разрабов, на 5 мб.
>Нет, я не знал.

Я просто читал, что фикс от разрабов 5 мб - лучший, потому что не искажает больше ничего. Именно его я и поставил, картинка преобразилась. А у тебя на скринах - с туманом, да?
>
>>Если и резкость включить, то получаем отличную картинку, радующую глаз, впрочем, в этом наши мнения совпадают.
>Впервые слышу.

Вот тут ты очень много потерял. Убираем туман и включаем "глубину резкости" - получаются ниибаццо "акварели" итальянских мастеров 19 века, блять. Можно срисовывать прям с монитора и выдавать за свои собственные толантлевые полотна.

>P.S. Начал второй креатив. Хе-хе.

Ты пиши для людей, ФМ, а не чтобы потешить самого себя. Слишком многих ты против себя восстановил, они ж не понимают, что ты прикидываешься висьолым кобольдом из Дракензанга. Пока они на тебя злились, ты и сам озлобилсо. Помнишь: "Если ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя".
Ты представь, что все - тебе друзья, и хуярь. Злобу люди не любят, её им и в быту хватает.

32

-AV-, 06-04-2010 14:39:06

Я уже написал вступление ко второму креативу.

33

ТЁМАнаебатор, 06-04-2010 14:45:13

Афтор хорошо описал игру, сверх урезанная игра, начал играть и бросил. Сюжет гавно, локация однообразное квартальное гавно,в танчиках и то карты побольше были. Короче игра опаздала лет так на двадцать на денди была бы сто пудовым хитом.

34

ekzoman, 06-04-2010 14:48:32

готика это просто ебануцца какая охуенная игра! выдаю золотой дождь на любителей Oblivion.

35

-AV-, 06-04-2010 14:49:35

>Какая альтернативная жизнь может быть в мертвом мире, где не нужно ни есть, ни спать, ни бороться за существование. Это только рекламный лозунг, насчет "альтернативной жизни".
Может быть, у меня в Морровинд была.

>Космос, как известно - хуЁсмос....
Хуясе, мне не было об этом известно. Спасибо, узнал кое-что новое. Хе-хе.

>А я купил, ну и лошара, гы-гы....
Почему сразу «лошара». Вовсе нет.

>Я "ясновидящий". Прикинь, я предвидел такой ответ. В Обливионе эти зоны реализованы не столь отчетливо, скажем так.
Бывает, я тоже иногда «предвижу», как Муад’Диб. В Готике 3 многое реализовано не так отчётливо как в Забвении. Ага.

>Не комплексуй, камрад.
Я пытаюсь смотреть правде в глаза. Вот и всё.

>А у тебя на скринах - с туманом, да?
Да.

>Ты пиши для людей, ФМ, а не чтобы потешить самого себя.
Я буду! Гу-гу-гу.

* 12539964726086s :: 5,7 kb - показать
36

ekzoman, 06-04-2010 14:52:40

тут многие не ебались столько, сколько раз я проходил 1-2 готику, особенно 2-ю, с ацким аддоном ночь ворона, качество которого приближено к нетленке ролевой игры.

37

Хью Моржоуи, 06-04-2010 15:03:54

ответ на: ТЁМАнаебатор [33]

>Афтор хорошо описал игру, сверх урезанная игра, начал играть и бросил. Сюжет гавно, локация однообразное квартальное гавно,в танчиках и то карты побольше были. Короче игра опаздала лет так на двадцать на денди была бы сто пудовым хитом.

Камрад есть люди, которые сцуццо от "Дума3", "Квейка", блять, и еще игра была бля, про битву с "саранчой", штоле, шутер, блять, а еще есть "Кэйн энд Линч", и т.п.  - вот в эти игры я тоже "начал играть и бросил", тем не менее они очень популярны, а по мне так унылая хуита. Зато "Ризен" меня приятно удивила. Вот никакая другая меня нихуя не удивила, а "Ризен" удивил. Х.з., может поэтому мне игра нравится. А тебя, наверно, она ничем не впечатлила, и поэтому тебе на нее похуй. Вероятно, у тебя есть более яркие впечатления.

38

three_one, 06-04-2010 15:06:20

Здравствуйте падонки. Очень хорошо что игра Risen, не заслужено пропущенная в разделе, была реинкарнирована мастером "сочного" слога, ФМ. Апзор я нечитал, правда, но я обязательно прочту, чуть позже.

39

ТЁМАнаебатор, 06-04-2010 15:18:19

06-04-2010 15:03:54         Хью Моржоуи         [ответить] [+цитировать] [

Тут ты прав от дума-3 я просто ссусь самая, любимая моя игра.Там всю и сюжет и атмосфера и драйв и самое главное нету альтернативных путей типа биошока. Вот ненавижу бля когда приходиться выбирать сюжетную линию, это значит ебучие разроботчики  просто навязыает пройти ещё раз одно и туже игру и посмотреть, что же мы такое пропустили выбрав иной путь прохождения. Базара нет не было бы готики и обливиона, игра была бы заебатой, но после них это уже просто java игра для телефона

40

ФМ, 06-04-2010 15:22:48

ответ на: three_one [38]

здравстивуй зареганый клонег.

41

-AV-, 06-04-2010 15:24:45

>мастером "сочного" слога, ФМ.
Меня только что оскорбили?!

* 123333033028s :: 11,7 kb - показать
42

three_one, 06-04-2010 15:27:27

Я знал что так и будет, но веришь, я не хотел подставлять тебя. Если ты просмотришь комменты с моим участием, то ты увидишь, что я повторял неоднократно что я не Фм. Но разве быдлятина поверит?

43

-AV-, 06-04-2010 16:00:00

ответ на: three_one [42]

Ты вообще о чём?

* 12545768923737s :: 7,1 kb - показать
44

фсё время забываю подписацца, 06-04-2010 16:18:51

Арканию хачууу...
аффтар.."Игра заняла у меня 55 часов. Морровинд 80-100"... не пропиздел ли ты про Морровинд?
я ебался пару месяцев,пока хуй не забил... товарисч мой год её проходил..

кстате,паржал-
"Морровинд — игра, которая длится вечно. Пройти её возможно чуть более чем никак....Время от времени встречаются люди, утверждающие, что они все-таки прошли Морровинд до конца. Не верьте им — они больны корпрусом шизофренией разжижением мозга, пепельной язвой, ФГМ и чумой. "
                                                                    Лукморье(С)

45

three_one, 06-04-2010 16:22:27

проверка

46

three_one, 06-04-2010 16:23:49

ответ на: -AV- [43]

>Ты вообще о чём?

Забей. Ты сам ляпнул.

47

Скатавод, 06-04-2010 16:25:58

ответ на: Хью Моржоуи [30]

>>угу прочёл посто
>>райзен-ризин похуй
>>---
>>кароче за бондюкоф буду гамать. если чо думаю можно вернуца к инквизиторам
>
>Главное, чтобы инквизитор по голове не уебал ненароком, а то в монастырь сдадут, и все квесты за бандюков будут автоматическип проебаны.
----------
а я его дистанционно луком бялть

48

Скатавод, 06-04-2010 16:31:31

я кстате более идиоцкого и тупорого ресурса чем лукморье не видал до селе

49

фсё время забываю подписацца, 06-04-2010 16:32:56

ответ на: Скатавод [47]

"а я его дистанционно луком бялть"..

они по одному не ходят.. толпой над тобой надругаются..

50

ekzoman, 06-04-2010 16:43:13

инквизитора до 4-й главы не захуярить. он биссмертен нах.

51

Хью Моржоуи, 06-04-2010 16:47:06

ответ на: Скатавод [47]

>>
>>Главное, чтобы инквизитор по голове не уебал ненароком, а то в монастырь сдадут, и все квесты за бандюков будут автоматическип проебаны.
>----------
>а я его дистанционно луком бялть

Паходу, если ты напоролся на инквизитора, беги от него, там, короче, прикол такой, что он сразу тебя валит на землю, и ты ничего не можешь сделать. Это значит, что ты типа спалилсо и тебя типа "забрали", так что за дона доиграть уже не получится, если аудиенции заранее не добился.
Я даже не уверен, что получится, даже если к Дону уже пускают. Проверять не хочу, лучше инквизиторам не попадаться, адин хуй. А вот интересно, если начать с монастыря, к бандюкам уже не возьмут?

52

-AV-, 06-04-2010 16:48:00

Ну вот я и написал креатив. Ещё смешнее этого.

* 124197971377s :: 6,2 kb - показать
53

Хью Моржоуи, 06-04-2010 16:48:40

ответ на: ekzoman [50]

>инквизитора до 4-й главы не захуярить. он биссмертен нах.

Да, вот еще вопрос к тебе, камрад.
Если начать с монастыря, к бандюкам после берут или уже расчитывать не на что, не знаешь?

54

Хью Моржоуи, 06-04-2010 16:51:22

ответ на: -AV- [52]

>Ну вот я и написал креатив. Ещё смешнее этого.

Засылай! На фоне последних обновлений любой креатив - только к лучшему. Если, конечно, главред тебя не обломает, типа "старайсо лучше", хе-хе....

55

-AV-, 06-04-2010 17:08:55

>Обзор весьма посредственнен, на четверку.
Посредственно - 3, а не 4. Я это хорошо уяснил в эру Уибантуза.

* 1259949807957s :: 8,6 kb - показать
56

Русскоязычная, 06-04-2010 17:13:03

геймовер
нечитая

57

Скатавод, 06-04-2010 17:19:26

ответ на: Хью Моржоуи [51]

>>>
>>>Главное, чтобы инквизитор по голове не уебал ненароком, а то в монастырь сдадут, и все квесты за бандюков будут автоматическип проебаны.
>>----------
>>а я его дистанционно луком бялть
>
>Паходу, если ты напоролся на инквизитора, беги от него, там, короче, прикол такой, что он сразу тебя валит на землю, и ты ничего не можешь сделать. Это значит, что ты типа спалилсо и тебя типа "забрали", так что за дона доиграть уже не получится, если аудиенции заранее не добился.
>Я даже не уверен, что получится, даже если к Дону уже пускают. Проверять не хочу, лучше инквизиторам не попадаться, адин хуй. А вот интересно, если начать с монастыря, к бандюкам уже не возьмут?
-----------
явкурсе..тот педораз сходу палкой бьёт и заставка начинаеца - где ты уже в монастыре.
я ж в непонятках сначала на болоте бегал - мне не поравилось там мобы жутко злючие. и  спетлял  я от них.пока в монастырь не попал. потом помню квествую шлюху прибил уже в городе у моря, а она для квеста нужна была.
кроче вы мну заинтриговали - гамать начну,пока время есть

58

доброжелатель, 06-04-2010 17:57:58

06-04-2010 10:28:53         Скатавод    

хыххы, ага, а он дебил.
апзор полная и редкасная хуета, афтар намного хуже апзора.

59

Хазарин, 06-04-2010 18:04:36

да блять ...

60

Хью Моржоуи, 07-04-2010 08:22:21

>не, загребут в монастырь, хода на болото нет. лучше сделать все что можно на болотах, а потом идти в монастырь сдаваться. в Харборе конечно выбирать сторону инквизиции.

А почему не продолжать за дона?

61

Хью Моржоуи, 07-04-2010 08:30:04

Из-за доп. навыков?

62

ekzoman, 07-04-2010 10:30:09

ответ на: Хью Моржоуи [60]

тебе дадут посох, одежду, научат драться и обратной дороги нет. поиграешь в детектива. тем более ты будешь обязан выполнять некоторые инквизиционные квесты, иначе не выйдешь из замка.

63

Канцер, 07-04-2010 22:24:03

Афтар, ёбаная ты помесь фрицморгена с техномадом. Хули ты делаешь в ВеГе удаффкома? Пиздуй обратно на чаны, ПИДРИЛА. И вследующий раз переименовывай тиречевские картинки.

64

Готикоман, 08-04-2010 10:12:58

Risen нормальная игра, по-крайней мере нет такого тупого линейного сюжета, где шаг в сторону (в буквальном и переносном смысле) не сделаешь если этого нет в сценарии как в так любимом аффаром Mass Effect. По-крайней мере в Risen играл недели 2 (не прошёл но может ещё пройду не удалял пока) а Mass Effect , был забракован на первых часах игры. Есть мысль, чтобы адекватно оценивать игры, надо играть в пиратки, потому что затраченные на игру деньги, очень мешают объективности:)))

65

скажлажоп , 08-04-2010 21:12:19

афтар, а что ты игру за штуку не купил или за две ? я дороже, чем 450 р за лицензию не видел.

66

Хью Моржоуи, 09-04-2010 08:03:23

ответ на: скажлажоп [65]

>афтар, а что ты игру за штуку не купил или за две ? я дороже, чем 450 р за лицензию не видел.

Есть ператка за 180 - апсалютно идентична лицензии, включая озвучку.

67

скажлажоп , 09-04-2010 21:10:13

ответ на: Хью Моржоуи [66]

платить за ператку более 50р - глупость

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«то что я считал клитором и влагалищем на поверку оказалось нечтом иным. из гинекологического кабинета меня выгнали с позором.
пора мне фрейда почитать. а то в компаниях заводят беседу а я провисаю. например я узнал что если тебе нравица срать то ты гомосек. так что етот психолог ниибаца как важн. »

«А где, спрашивает Танька, чо нить от инспектора налогового вашего? Какой нить хотя б волос или ноготь состриженный. Нет, отвечает он, ни хрена. Тока вот подпись этого мудака на акте проверки. Ладно, грит она, пойдет вполне. Ща мы эту подпись так закрутим, что у него руки поскрючивает. И по всем прогнозам через пару лет он даже подрочить не сможет. Отсохнут к хуям. С охранником, скотиной этой неблагодарной, тож проблем не возникнет. Я заклятие наложу и у него случится отвращение ко всякой ебле с бабами. Станет редкостным пидаром.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg