Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Политкорректность – смазка для слабаков?

  1. Читай
  2. Полемика
Давеча обратился ко мне коллега из одной иноземной конторки, что барыжит овощами в России- матушке: не дал бы ты, уважаемый, свою консультацию по методикам работы ?
- что тебе надобно-то мил человек, спрашиваю?
- ну, типа, как им общаться лучше?

Изволь, отвечаю, напишу; работа мне известная, думаю про себя, да и пятихатник евро не лишним будет в нынешние времена..

Написал, на, смотри, читай, спрашивай..

Он глянул. Все, говорит, Грин, пиздато написано, только надо нам чуть переделать, а то мой французский босс не поймет.
- Чего ему тут не понятно, спрашиваю, вот тебе этапы визита, вот учет особенностей продаж по национальному признаку.
Овощами то кто, по-твоему торгует –  финны что ли?

Во, во – отвечает – у тебя про это и написано.
- Ну?, ты же работал в продажах сам, я чего не по делу написал?
- Все так, только френч мой все про политкорректность да толерантность любит погнусить, а у тебя тут только что «хачики» в презентации не написано прямым текстом, а так «падки на лесть», «любят халяву во всех ее проявлениях»…

Тебе, Вадик, виднее говорю, твой босс, но если ты хочешь, чтобы твоим ребятам действительно легче работать было, то пусть изучают как есть и вот почему:

Те, кто по работе, да и по жизни сталкивался с этими персонажами знают, что здесь слабины давать нельзя – так хачи и устроены – дашь слабину, сядут тебе на шею, еще дашь слабину, тут тебя и выебут в сраку на ящиках в подсобке (вот Поксу-то куда надо идти работать, а то он, все бедняга, никак не может свое очко к делу пристроить, судя по его коментам).

Для хачей твои сотрудники – корм.
И похуй им на твою толерантность.
О какой корректности можно говорить, когда барыга-палаточник, с трудом способный прочесть накладную на русском языке, клянчит «подарка есть?»,
Спроси у своего френча – может персонажи, за толерантность к которым он ратует, в свободное время изучают Тургенева или Вольтера?

Их мечты прозрачны – завести вторую палатку, подставив русскую продавщицу на деньги, ебать ее в пособке, вытянуть побольше денег с твоих, Вадик, сотрудников, при первой же возможности кинув их, не соблюдать договоренности «я па-руски плоха панимаю», споить говенной водкой, разлитой в той же палатке горемыку алкаша и , прописав в его хрущебе «ти же мне как брат, Ваня» десяток шумных и грязных соплеменников, в итоге выселить его из квартиры, возможно единственной награды за рабский двадцатилетний труд на каком-нибудь ЗИЛе..

Это племя понимает одно общение – язык сильных и уверенных в себе людей.
И не дай Бог дать слабины.

Вот участковый в моем микрорайоне – уважаемый мной Степан Михайлович.
На своем месте человек – звезд с неба не хватает, но настоящий городовой от Бога – и себя не забывает, и на территории – благодать.
Сколько не знаю его – всегда стоял человек на своем и всякую шваль на место ставил, без учета национальных признаков. Хочешь спокойно жить здесь живи тихо, как у людей принято, хочешь гадить – в другое место бегом .
И не когда не стеснялся – в выражениях при общении с подобным контингентом – в лицо чуркам говорил «чурки», хачей – «хачами» и называл.

А все эти толерантности, Вадик, так французу своему и передай, это смазка для вырождающихся галлов, подставляющих свое разбитое очко неграм и арабам на собственной земле.
Для меня нервы бабушки-блокадницы в сто раз важней «толерантной» возможности ее приехавших соседей зарезать барана в квартире «а чето, у наз так принято,а ?!»
Потому, Вадик, скорректируй-ка ты рекомендации сам, говорю.

А если хочешь на эту тему дискутировать, с французом и дискутируй.
Я бы и сам за рюмахой с ним попиздел, да Пост сейчас.
Но мое мнение, Вадик, ты слышал.

А что думают уважаемые фтыкатели?

Всем удачи и счастья,
Гринго,
13.03.09,
Москва- матушка.

Гринго , 13.03.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

медленна крадущийся, 13-03-2009 11:23:24

есть

2

Баас., 13-03-2009 11:23:45

Неполиткорректно  как-то...  Автара  Покс  чем-то  уязвил ,  а  он  агрессию  на  работящих  носатых  вымещает.

3

ЖеЛе, 13-03-2009 11:25:56

а фтыкатели думают, что гринго как был безграматным, так безграматным и памрьот...

4

ЖеЛе, 13-03-2009 11:26:22

рынок фруктов-овощей хачи давно уже азерам проебали...

5

ЖеЛе, 13-03-2009 11:27:48

а за выперды в сторону покса - чеснозаработанные КГ/АМ... впрочем гринге кагээмы-то и складывать некуда...

6

Барабашкина(АУК), 13-03-2009 11:28:27

Гринга в Москву панаехал. бедная нерезиновая

7

вито (а ещё я слышу голоса), 13-03-2009 11:31:07

ВНЕМАНЕЕ

уважаемые коллеги! позвольте представить вам ПЕРВОГО обладателя почётного звания "Говнонавт І-й(!!!) ст.!
Прошу любить и жаловать - Гринго!
Браво!
БРависсимо!!!
Овация!!!

8

порошок на рукаве, 13-03-2009 11:31:10

правильно изложил

9

Мидведь, 13-03-2009 11:31:23

6*. Пеши исчо. Нечетал!

10

Захар Косых, 13-03-2009 11:31:38

сейчас перед фтыкателями встанет нелегкий выбор -
за кого болеть - за кавказцев или за гринго?
и ведь как ловко автор преподнес такую сложную дилемму.
прямо иезуитски.
но что-то мне подсказывает, что наш рядовой фтыкатель
с помощью универсальной фразы "да идите вы все нахуй"
выпутается из этой каверзной лавужки...

11

Странник, 13-03-2009 11:31:58

надо понимать чта есть разны весчи. овощи-фрукты товар сложный, специфический. В европе им тоже ни хрена не французы с немцами торгуют а все те же турки/азеры и пущай торгуют.
А вот про уважение и силу все верно.

12

Уибантуз, 13-03-2009 11:33:01

Пост. Хуйня. Гринга.

13

SPF, 13-03-2009 11:33:45

Все так. Только если работаешь за деньги (консультацию по методикам работы предлагаешь), всегда приходиться выбирать - честно и прямо высказать свое мнение, или заработать еще 500 евро.
Автор сделал свой выбор. Я считаю, что правильно, но про бисер и свиней помнишь?

14

Мидведь, 13-03-2009 11:34:24

Гринго, коли ты постишься, то постись полностью: не матерись, не занимайся плотскими утехами и не пиши общеизвестную чепуху.

15

Охуевший Бапкин Внук, 13-03-2009 11:36:55

!здесь слабины давать нельзя - так хачи и устроены - дашь слабину, сядут тебе на шею, еще дашь слабину, тут тебя и выебут в сраку на ящиках в подсобке!
здесь гринга таки правду написал.... а не ибали ли иво ф патсопке на ящегах?

16

Уибантуз, 13-03-2009 11:37:11

Больше всего меня веселят типа ниибацца праваславные ебланы, которые даже бзднуть не могут без таво, чтобы пропиздеть что-нибудь про сцукабляццкей пост-хуест. И что удивительно - таких ебланов с каждым годом все больше и больше, РПЦ расширяет сферу влияния блять, а у меня хули - нервы ни в пизду, на всех не хватит. Через год-другой придеццо идти жечь церкви. Постишься - постись молча, ебтвоюматьвдушу.

17

ога, 13-03-2009 11:39:18

всё верно автор! молодец!жму руку

18

Мидведь, 13-03-2009 11:40:06

19

Дон Рэба, 13-03-2009 11:40:22

"И не когда не стеснялся..."

И это мудло кого-то учит жизни.

20

Охуевший Бапкин Внук, 13-03-2009 11:41:06

не, гринга нормально расставил точки и запятые - все в принципе так. хачей нахуй

21

Абрамович, 13-03-2009 11:41:25

Да идите вы все нахуй! (це)

22

Херасука Пиздаябаси, 13-03-2009 11:41:52

Фтыкатели думают - опять этот мудаг Гринга хуергу высрал...

23

Непьющий Лаовай, 13-03-2009 11:42:27

Ваще то хачики - это братья брата Удава, по маме. Тут все не так просто.

24

Митяй, 13-03-2009 11:42:33

ответ на: Уибантуз [16]

>Больше всего меня веселят типа ниибацца праваславные ебланы, которые даже бзднуть не могут без таво, чтобы пропиздеть что-нибудь про сцукабляццкей пост-хуест. И что удивительно - таких ебланов с каждым годом все больше и больше, РПЦ расширяет сферу влияния блять, а у меня хули - нервы ни в пизду, на всех не хватит. Через год-другой придеццо идти жечь церкви. Постишься - постись молча, ебтвоюматьвдушу

Не гоже тибе,кустонайскому жыдо-пидору судить о православных обычаях.Копипастер хуев.

25

нихуянезавбыл., 13-03-2009 11:44:05

гавно.

26

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 13-03-2009 11:44:14

чо за хуйня? гринга?

27

Вова (сами знаете какой), 13-03-2009 11:44:17

ответ на: Абрамович [21]

>Да идите вы все нахуй! (це)


Ты довы***ваешся. Назначу губернатором Новой Земли. Пожизненно.

28

вито (а ещё я слышу голоса), 13-03-2009 11:46:01

13-03-2009 11:37:11         Уибантуз          [ответить] [+цитировать] [17]
Больше всего меня веселят типа ниибацца праваславные ебланы, которые даже бзднуть не могут без таво, чтобы пропиздеть что-нибудь про сцукабляццкей пост-хуест
===

ты погоди. на пасху ещё хуже будет. здесь на каждом углу будет стоять плюшевый Христос с надпесью ВОСКРЕС на пузе. большой яебал. 40 см руки гнуца во все стороны

29

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 13-03-2009 11:47:28

ответ на: вито (а ещё я слышу голоса) [28]

>13-03-2009 11:37:11         Уибантуз          [ответить] [+цитировать] [17]
>
>Больше всего меня веселят типа ниибацца праваславные ебланы, которые даже бзднуть не могут без таво, чтобы пропиздеть что-нибудь про сцукабляццкей пост-хуест
>
>===
>
>
>
>ты погоди. на пасху ещё хуже будет. здесь на каждом углу будет стоять плюшевый Христос с надпесью ВОСКРЕС на пузе. большой яебал. 40 см руки гнуца во все стороны
===========

ААААААААААААААААААААААААААААААААААА! ПЛАКАЮ!!!

30

с-класс, 13-03-2009 11:47:45

Парламент Белоруссии может не успеть рассмотреть вопрос о признании Абхазии и Южной Осетии на весенней сессии, пишет «Комсомольская правда в Белоруссии» . Глава парламентской комиссии по международным делам Сергей Маскевич, которого журналисты спросили, будет ли признание отложено до осени, не дал ни положительного, ни отрицательного ответа. Он ответил: «Трудно сейчас сказать утвердительно».

_________________________________

бацька водит кремлядей за нос и хочет  дишовый гас!

31

X5, 13-03-2009 11:47:47

Про брата-брата, Удава?

32

бывший, 13-03-2009 11:48:00

Политкорректность, толерастия и дерьмокрастия строем идут нахуй.

33

Ибанутый Дохтир, 13-03-2009 11:48:32

Политкорректность - смазка для слабаков?
аффтар: Гринго

"А что думают уважаемые фтыкатели?"

+1 и ниибёт! Толерастам жылаю празреть.  Или хатите сцосать до смерти? Ну тагда праблемы вашы, когда кто из знакомых (или вас самих), не приведи Госспади, попадёт под участь борашка (маральна иле фезически) на хате у хачей...

34

бывший, 13-03-2009 11:48:38

ответ на: вито (а ещё я слышу голоса) [28]

>ты погоди. на пасху ещё хуже будет. здесь на каждом углу будет стоять плюшевый Христос с надпесью ВОСКРЕС на пузе. большой яебал. 40 см руки гнуца во все стороны
Ржал, блядъ.

35

Тов.Сухов, 13-03-2009 11:48:58

чето фсе фговне
и хачи и чурки и грин естестно

36

Толян, 13-03-2009 11:49:14

Хуле, аффтар всё правильно нопесал. Но лечить политкорректных идиотов - пустое занятие. Свё равно они исчернут через одно-два поколения, превративншись в черножопо-узкоглазый генетический мусор.

37

Гарррбатый, 13-03-2009 11:49:29

в чём причина таких отталкивающих камментов, друзья?.. имхо написано вобщем- то верно.. не литературным языком канешна, но верно..

38

Толян, 13-03-2009 11:50:24

ответ на: Гарррбатый [37]

Кстате хороший и уместный вопрос. Самому интересно.

39

Гарррбатый, 13-03-2009 11:50:30

В Москве будет проведёт парад Толерастов, соответствующее распоряжение подписал мер Москвы-Ю.М Лушкоф.

40

Гарррбатый, 13-03-2009 11:51:03

ответ на: Толян [38]

Видимо какие- то личные мотивы у многих..

41

Митяй, 13-03-2009 11:51:07

ответ на: Гарррбатый [37]

>в чём причина таких отталкивающих камментов, друзья?.. имхо написано вобщем- то верно.. не литературным языком канешна, но верно..

  Что,мусорок,знакомая тема?

42

Ибанутый Дохтир, 13-03-2009 11:51:49

ответ на: Захар Косых [10]

>сейчас перед фтыкателями встанет нелегкий выбор -
>за кого болеть - за кавказцев или за гринго?
>и ведь как ловко автор преподнес такую сложную дилемму.
>прямо иезуитски.
>но что-то мне подсказывает, что наш рядовой фтыкатель
>с помощью универсальной фразы "да идите вы все нахуй"
>выпутается из этой каверзной лавужки...


Захар! Мне похуй личные тёрки сейчас или когда-либо в прошлом, когда я считаю, что индивидуум прав. "Да идите нахуй" в свете сегодняшнего дня - б/п не выход... В чём не прав Гринго в оном опусе?

43

Иныргетег ниибаццо, 13-03-2009 11:52:05

может персонажи, за толерантность к которым он ратует, в свободное время изучают Тургенева или Вольтера? (с)

Судя па каряваму слогу, аля Йуриг, афтырь тожэ классегами не балуеццо. Ниплоха бы асилить учебнег русскава изыка за пятый класс.

44

Дима (да-да, тот самый), 13-03-2009 11:52:06

ответ на: Вова (сами знаете какой) [27]

Вова, не трожь Рому, он Хиденгу бабло слюнявит, лучше Ходором займись.

45

Князь БолтКонский, 13-03-2009 11:52:09

автор..вр первых ты мудак...у тебя весьма слабые представления про овощной бизнес...дело в том, что твоего френча на наш рынок не пустят "хачики" и жыды...а именно они регулируют это направление...хачики делятня на несколько категорий в этой теме..есть бакинцы - люди с высшим образованием, которые давно закупают овощи на условиях FOB - Роттердам...оотуда французско-бельгийско-голландский картофан на пароходах везут в Питер..потом он поступает на Софийскую овощебазу, калининскую, и прочие и там его сливают оптовикам....(айзеры более низкой категории) а те в свою очередь отдают розничникам...кстати супермаркеты закупают у них же...бананы, хуяны киви цитрусовые дежат жыды..они айзеров не пускают в эту тему напрочь..теперь скажы мне блядь - где тут место для твоего френча?

46

дядющька пердун, 13-03-2009 11:52:50

Всем стоять !!это погром!!
бей жидов мочи хачей

47

ЖеЛе, 13-03-2009 11:52:53

немедленно сюда вито!... немедленно!...
он должен это слышать...
по крайней мере по двум пречинам...

48

вито (а ещё я слышу голоса), 13-03-2009 11:52:55

13-03-2009 11:48:38         бывший          [ответить] [+цитировать] [36]
Ответ на: вито (а ещё я слышу голоса) [30]
>ты погоди. на пасху ещё хуже будет. здесь на каждом углу будет стоять плюшевый Христос с надпесью ВОСКРЕС на пузе. большой яебал. 40 см руки гнуца во все стороны
Ржал, блядъ.
---

кстати, нихуя не смешно. о прошлом годе я устрил солофлэшмоб на эту тему, так удав сказал шо "это низзя". вот вам, бядл, и контркультура

49

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 13-03-2009 11:53:10

наконец-то Гринга высрал павидло, а не гавно.

50

бывший, 13-03-2009 11:53:22

13-03-2009 11:49:29         Гарррбатый         [ответить] [+цитировать] [39]
в чём причина таких отталкивающих камментов, друзья?.. имхо написано вобщем- то верно.. не литературным языком канешна, но верно..
13-03-2009 11:50:24         Толян         [ответить] [+цитировать] [40]
Кстате хороший и уместный вопрос. Самому интересно.
---------------------
Автор постоянно и сознательно провоцирует комментаторов. Та их часть, которая предпочитает коллективные формы сознания, автора кг\амэ'ит.

51

Гарррбатый, 13-03-2009 11:53:24

ответ на: Митяй [41]

Мусорок?.. да вы бетенька, чумной какой- то.. а знакомая тема, позвольте узнать,  это что вы имели ввиду?  то что вы лично как ниибацца герой покупаете картошку в Ашане? или капусту в Перекрёстке? а кто её туду привозит- вы и понятия не имеите?.. вы вероятно, глупы, молодой человек..

52

вито (а ещё я слышу голоса), 13-03-2009 11:53:28

шо?

53

Князь БолтКонский, 13-03-2009 11:53:36

вобщем ты не в теме и написал просто чтобы высраца.

54

Тов.Сухов, 13-03-2009 11:53:54

ответ на: Гарррбатый [37]

напесалбы-хачьо гондоны ифсе

55

ЖеЛе, 13-03-2009 11:54:38

ответ на: вито (а ещё я слышу голоса) [48]

немедленно смареть, коллега... №50...

56

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 13-03-2009 11:55:17

ответ на: Барабашкина [6]

>Гринга в Москву панаехал. бедная нерезиновая
------------------
Ну канешна, хуле там, куда им до коренных масквичей, которые вот уже как целых 10 лет прописку мааасковскую имеют...

57

Харькаф ПоцциФёст, 13-03-2009 11:55:22

сумбурно шопесдец, политкорректность нахуй.

Я негров неграми называю, меня в школе так учили (с) Брат

58

не девачка (с мАсквы), 13-03-2009 11:55:46

ответ на: ЖеЛе [47]

>немедленно сюда вито!... немедленно!...
>он должен это слышать...
>по крайней мере по двум пречинам...

а бляяяяяяя
а бляяяяя
это бляпиздец.

59

бывший, 13-03-2009 11:56:36

ответ на: вито (а ещё я слышу голоса) [48]

>кстати, нихуя не смешно. о прошлом годе я устрил солофлэшмоб на эту тему, так удав сказал шо "это низзя". вот вам, бядл, и контркультура
Разрешается ли в Великий Пост кормить дам из хуя? И не является ли совершённые ею акт массового каннибализЪма нарушением религиозных предпейсаний?

60

Гарррбатый, 13-03-2009 11:56:57

ответ на: бывший [50]

в смысле коллективные формы?.. тоесть Гринго ждёт что кто- то кинется защищать рынок плодовоягодной продукции?

61

Машонистый мужык, 13-03-2009 11:57:07

>да и пятихатник евро не лишним будет в нынешние времена..

бля, я думал, пятихаткой ойро гринго только подтираецца
или прикуривает там от нее
а уж для пару полок номера первого занюхать у него более крупные купюры водяццам номиналом 100000 каг минимум
я разочарован, афтар

62

Гарррбатый, 13-03-2009 11:58:18

ответ на: бывший [59]

у меня друган постицца  ( свихнут на религиозной теме)..так вот он в пост с женой спит аддельно- типа ебать нельзя!! а у самого трое детей.

63

вито (а ещё я слышу голоса), 13-03-2009 11:58:31

13-03-2009 11:52:53         ЖеЛе          [ответить] [+цитировать] [50]
немедленно сюда вито!... немедленно!...
он должен это слышать...
---

прекрасный образец творчества деток с неторопливым развитием

64

бывший, 13-03-2009 11:58:44

ответ на: Гарррбатый [60]

>в смысле коллективные формы?.. тоесть Гринго ждёт что кто- то кинется защищать рынок плодовоягодной продукции?
Имелись ввиду коллективные формы сознания aka комментирование по АНАЛогии.

65

ЖеЛе, 13-03-2009 11:58:52

а вот - палеткарегтный шопесдетс клип... смареть и плакать...

66

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 13-03-2009 11:58:58

ответ на: Князь БолтКонский [45]

..теперь скажы мне блядь - где тут место для твоего френча?
---------------
в подсобке на ящиках...

67

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 13-03-2009 11:59:27

ответ на: Князь БолтКонский [45]

>автор..вр первых ты мудак...
===========

бгыыыыы...дальше можно было не продолжать.

68

Барабашкина(АУК), 13-03-2009 11:59:44

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [56]

сидите там в сваеееееееем пиииииииитире и не пиздииииииите

69

Прапарщег б/п, 13-03-2009 11:59:56

гринга-хуинга. зачтем хуиту

70

ЖеЛе, 13-03-2009 12:00:17

ответ на: вито (а ещё я слышу голоса) [63]

>прекрасный образец творчества деток с неторопливым развитием

*** быгыгы... это фсьо вы бля винаваты...
вы иё нам патсунули...
ууу... какляцьки морды...

71

Иныргетег ниибаццо, 13-03-2009 12:00:22

ответ на: ЖеЛе [47]

а што это за ворона?

72

Тов.Сухов, 13-03-2009 12:00:34

ответ на: Гарррбатый [51]

каккультурно
онжемудагмаладой

73

Барабашкина(АУК), 13-03-2009 12:00:35

ЖеЛе жжот

74

вито (а ещё я слышу голоса), 13-03-2009 12:00:41

пятихатник евро не лишним будет в нынешние времена..(с)
---

я считаю, каждый, кто не тушит гаванскую сигару о дисплей верту костелейшен - нищеброд

75

Толян, 13-03-2009 12:01:28

ответ на: бывший [50]

>Автор постоянно и сознательно провоцирует комментаторов. Та их часть, которая предпочитает
>коллективные формы сознания, автора кг\амэ'ит.

Кароче, я так понимаю, причина - личная неприязнь к аффтару и всё такое.

76

Гарррбатый, 13-03-2009 12:01:33

ответ на: ЖеЛе [65]

ааааааааааа... ыыыыыыыыыыплакалъ..

77

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 13-03-2009 12:01:41

ответ на: Барабашкина [68]

>сидите там в сваеееееееем пиииииииитире и не пиздииииииите
------------------
молчи ужо, лимита с сосцами.

78

ЖеЛе, 13-03-2009 12:02:03

ответ на: Иныргетег ниибаццо [71]

>а што это за ворона?

*** это чудо будет петь на интервидении за расею...

79

Граф Подмышкин, 13-03-2009 12:02:08

Блять, перечитал два раза... По монгольски чтоли ?... Нихуя не понял... Про что? Есть знатоки языка - переведите страдальцу...

80

Граф Подмышкин, 13-03-2009 12:02:54

Гринга- хуинга

81

Князь БолтКонский, 13-03-2009 12:03:07

Это племя понимает одно общение - язык сильных и уверенных в себе людей(с)

при условии что собеседник помоет жопу

82

Барабашкина(АУК), 13-03-2009 12:03:09

ответ на: ЖеЛе [65]

это у меня так меееееедлено звучит мелодия или это он так воет?

83

Гарррбатый, 13-03-2009 12:03:43

ответ на: Тов.Сухов [72]

ну не буду ж я скатыватся до его уровня.. Прекрасно понимаю что он дебил и десятиклассник уроки прогуливающий.

84

ЖеЛе, 13-03-2009 12:03:58

ответ на: Барабашкина [82]

я ж сказал - смареть и плакать... это жалобный такой негро-клип...

85

бывший, 13-03-2009 12:04:27

никогда не
вроде в институте учился, бизнесмент

86

Иныргетег ниибаццо, 13-03-2009 12:04:30

ответ на: ЖеЛе [78]

бугагага какое щщастье, што я не сматрю всякие говноканцерты па тиливизору

87

Барабашкина(АУК), 13-03-2009 12:04:33

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [77]

блять, сюда кретинов по объявление набирают штоле? ты палюбому вне конкурса прошол

88

crock, 13-03-2009 12:04:40

ответ на: Мидведь [18]

>
жгёш

89

Антон Ичпичмаков, 13-03-2009 12:05:03

ответ на: ЖеЛе [47]

Женщино лесбианко?

90

вито (а ещё я слышу голоса), 13-03-2009 12:05:39

3-03-2009 11:58:52         ЖеЛе          [ответить] [+цитировать] [68]
а вот - палеткарегтный шопесдетс клип... смареть и плакать...
---

бядл, када они все уже передохнут от голодомора

91

бывший, 13-03-2009 12:05:53

после бреда про комнату  этот бред и каментить не охота

92

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 13-03-2009 12:06:00

пойду съем каво-нибудь...вирнусь...

93

бывший, 13-03-2009 12:06:33

и ведь наживают денек, придурки

94

вася, 13-03-2009 12:06:40

ну где же Покс?

95

вито (а ещё я слышу голоса), 13-03-2009 12:07:24

НАВИНКА
паявились плюшевые ВикторЦои с надпесью РОБЕРТОВИЧ на пузе. они большие яебал. 40 см. руки гнуца во все стороны

96

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 13-03-2009 12:07:48

ответ на: Барабашкина [87]

>блять, сюда кретинов по объявление набирают штоле? ты палюбому вне конкурса прошол
-------------
гыгыгы. Маруся, не менструируй, все хорошо, я тебя иногда люблю.

97

вася, 13-03-2009 12:07:55

фтыкатели думают что Гринго чмо и педораз...

98

crock, 13-03-2009 12:07:55

"дашь слабину, сядут тебе на шею, еще дашь слабину, тут тебя и выебут в сраку на ящиках в подсобке "

не иначе Гинга по себе всё это знает очень хорошо.

99

Захар Косых, 13-03-2009 12:08:18

ответ на: Ибанутый Дохтир [42]

хе-хе
ващето я говорил о том, что гринго - довольно-таки
одиозный персонаж. и о чем бы он не говорил его утверждения
будут восприниматься в штыки большей частью аудитории
ресурса. и вот тут-то встанет выбор у людей, которые
относятся и к гринго и к кавказцам с антипатией - возражать
гринго, поддержать гринго или послать всё нахуй оптом.
наши симпатии\антипатия к личности переносится и на идеи этой личности.
это уж такая объесктивная реальность и свойство психологии.
вот  о чем я пытался сострить.

100

Прапарщег б/п, 13-03-2009 12:08:22

Мысль правильная, но изложение хуильское. как и ожидалось - гринга-хуинга

101

Polkovneg, 13-03-2009 12:08:42

как обычно...

102

Барабашкина(АУК), 13-03-2009 12:09:16

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [96]

точно идеот. отдыхай

103

Ослантроп, 13-03-2009 12:12:05

Гринго и загнивающая французская буржуазия. Худ. О.Покс. Шелк; Черная, красная икра, ананасы, рябчики.

104

вася, 13-03-2009 12:12:15

>Он кончил. Все, говорит, Грин, пиздато сосешь(....)
>Изволь, отвечаю, сосу: работа мне известная, думаю про себя, >да и пятихатник евро не лишним будет в нынешние времена...

бляя, вот как все было

105

АК_68, 13-03-2009 12:14:21

Блядь, ну нихуя же не понимаете вы ни хуя. Сможет кто-то на родине чуркохачей открыть точку и ебсти местную овцу, как-то её подставив? Хуй с ним, не нужно это, но вообще - сможет? Ага, хуёв - как дров.. Заебёшься - оно с мягким знаком пишецца. Хуёво это, да только вместо того, чтоб решать вопрос, куча долбоёбов пытается понять жопой своей, не иначе, есть ли тут проблема. Ну уроды же, ссука..

106

Захар Косых, 13-03-2009 12:14:21

да мне не впадляк.
хотя шовинистам, конечно, своих мозгов не вставишь...

107

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 13-03-2009 12:14:47

ответ на: Барабашкина [102]

>точно идеот. отдыхай
-------------
Марусечко, что такое? Чего ругаемся, любимая? Неудачный вечерний секс с вибратором? Батарейки не вовремя сели? Или ноготок при ковырянии в носике сломамши?

108

Polkovneg, 13-03-2009 12:15:06

Чурке - зло

109

Князь БолтКонский, 13-03-2009 12:16:26

Коль, не мечи биссер.(с)

отнюдь..пусть мечет...пусть фтыкатели копают в поисках истины..может найдут пару земляных орехов, которые так любят свиньи(с)

110

Ослантроп, 13-03-2009 12:17:45

Викенга выложили

111

Барабашкина(АУК), 13-03-2009 12:17:47

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [107]

типа жжош? не льсти себе, сиди, не подпрыгивай

112

не девачка (с мАсквы), 13-03-2009 12:19:14

вопщем имидж это все.
один из самых осмысленных текстов гринги пашел по пизде изза его образа дебилки-выскочки.

па смыслу сагласна с афтором, но афтыр все адно гринга и предурог.
с чего у него просветление то?
таблеток захавал?

113

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 13-03-2009 12:20:18

ответ на: Барабашкина [111]

>типа жжош? не льсти себе, сиди, не подпрыгивай
----------------
Скучная ты, Барабашкена...

114

Барабашкина(АУК), 13-03-2009 12:22:08

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [113]

я тебе в клоуны не нанималась

115

Фанат Кати Гамовой, 13-03-2009 12:23:11

Гринго - настоящий далбаеб от Бога.

116

Херасука Пиздаябаси, 13-03-2009 12:26:25

Политкорректность - смазка для слабаков?
Аффтар: Гринго

    

Давеча адресовал мне коллегу от одного иностранного конторки, это барыжит овощами в России матушке: Вы не дали бы, дорогой, совет на методах работы?
- Что к Вам надобно человек прекрасен, я спрашиваю?
- Хорошо, тип, как им (это), чтобы связаться лучше?

Изволь, я отвечаю, я буду писать; работа ко мне известный, я думаю относительно меня непосредственно, и пятихатник евро не лишний будет в настоящих временах ..

Написал, на, взгляд, читает, спрашивает ..

Он смотрел. Все, говорит, Грин, пиздато написан, только это необходимо для нас едва, чтобы изменять, и что мой Французский босс не будет понимать.
- То, что это не имеется ясный, я спрашиваю, Вы организовываете посещения, счет особенностей продаж к национальному признаку.
Овощами, что, кто, ваш путь отрасли - ли Финны, какой?

В, в - ответы - в Вас относительно этого и написаны.
- Хорошо?, Вы работали на продажах самостоятельно, я, что не по делу написали?
- Все так, только френч мой все относительно политкорректность да,  терпимость находит приятным погнусить, и в Вас здесь только " « хачики " в представлении, не написаны прямым текстом, и так что « являются жадным для лести »,‹ подобно халяву во всех ее (ее) показах » ...

Вы, Вадик, виднее, я говорю, ваш босс, но если Вы хотите, что, это были более легкие вашим парням действительно, чтобы работать, позволять учиться, как является и именно поэтому:

Те, кто на работе, и на жизни столкнулись с этими характерами(знаками), знают, это слабины это имеется невозможный дать - так хачи и устроено - даст слабину, будет сидеть к Вам на шее, все еще даст слабину, здесь Вас и выебут в сраку на коробках в подсобке (Поксу, где необходимо идти работать, и что он, весь бедняга, может не, очко к бизнесу прилагают любым способом, этим (его) коментам).

Для хачей ваши служащие - фураж.
И похуй им (это) на вашей терпимости.
Относительно чему правильности является ли возможным говорить, когда барыга-палаточник, едва способный читать накладную по-русски, клянчит « подарка? »,
Спросите во френча - может характеры(знаки), для терпимости, к которой он встает, в свободном времени изучают Тургенева или Вольтера?

Их мечты прозрачны - чтобы добраться ( начинают) вторую палатку, заменив Российскую продавщицу на деньгах, ебать ее (это) в пособке, расширять(продлевать) больше больше чем деньги от вашего, Вадик, служащие, в первой возможности,  бросавшей их, не наблюдать(соблюдать) договоренность « я, па-руски - плохой панимаю », споить говенной водкой, разлитой в той же самой палатке горемыку алкаша и, зарегистрировав в этом (его) хрущебе « ти ко мне как брат, Ваня » десять шумного и грязного соплеменников, в результате, чтобы переместить это (его) от квартиры, это возможно из уникального (единственного) вознаграждения за работу рабский двадцать лет на любом ЗИЛе ..

Это племя понимает один диалог - язык, сильный и самоуверенный из людей.
Также не дайте Богу, чтобы дать слабины.

Дробный в моей микрообласти - дорогой мной Степан Михайлович.
На месте человек - звезды от неба не удовлетворяют, но представляют городовой от Бога - и не пропускает (забывают), и на территории - благодать.
Сколько я не знаю, что это (его) - всегда имелся человек на и каждый шваль на помещенном месте, без счета национальных признаков. Хотите спокойно жить здесь живой тихо, как в людях, это принято, хотеть гадить - в другом месте пробегом.
И не когда не колебался - в выражениях в диалоге с подобной долей(квотой) - в человеке чуркам, говорил " « чурки ", хачей - " «хачами» и назвал.

И все эти терпимость, Вадик, так Французам также передают, - смазка для вырождения галлов, замена сломанного(нарушенного) очко неграм и арабы на собственном основании(земле).
Для меня нервы бабушки - блокадницы сотня времен более важны " чем « терпимы " возможность ее (ее) прибытых соседей, чтобы убить таран в квартире « и чето, в наз, так что это принято, и?! »
Поэтому, Вадик, исправьте Вас рекомендации самостоятельно, я говорю.

И если хотите на этой теме дискутировать, с Французами и дискутируй.
Я и непосредственно для рюмахой с этим (его) попиздел, да Пост теперь.
Но мое мнение, Вадик, Вы слышали.

И что думайте дорогой фтыкатели?

Всей удачей и счастьем,
Гринго,
13.03.09,
Москва матушка.

117

Захар Косых, 13-03-2009 12:31:57

засекешь время - потом отчёт на главную.

118

Фанат Кати Гамовой, 13-03-2009 12:34:34

Грин - говоришь. это очень хорошо, что вы зеленый и плоский. если вы будете лежать на газоне, вас не будет видно.(с)

119

Прапарщег б/п, 13-03-2009 12:40:13

>Грин - говоришь. это очень хорошо, что вы зеленый

Он Зиленый Чьванк? Ахуеть!

120

Донор усов Газзаева, 13-03-2009 12:47:33

Афтар - Гринга.
Но в заметке нет ни слова про ассексуары.
Следовательно афтар - не Гринга.
Из этой беспезды логической ямы надо срочно выкарабкиваться.
Очевидно, Гринга проигрался пацанам в карты и был поставлен перед выбором - платить ачьком или регой на Удавкоме (денег-то нету, кризес, хули). Гринга подумал и выбрал компромиссный вариант: 50% - ачьком + 3 дня пользования регой на Удавкоме.
Именно поэтому написано кратко, правильно и грамотно.
Безымянному афтару - респект. Гринге - Верту на вибре в жопу.

121

Шон Дыбин, 13-03-2009 12:47:51

"Толерантность и политкорректность как начало оккупации." (с)

122

Гринго, 13-03-2009 12:53:24

написано же "уважаемый фтыкатель" неужели 42х летний еблан вито или король серунов в желетке думают , что их мнение мне интересно ? князь бывает по делу пишет ,да в последнее время все больше как пиздострадалец то на соседку то на зайку  дрочит..в реале бабцы не дают? вроде приличный человек

123

Велюровый Маузер, 13-03-2009 12:58:30

ответ на: Херасука Пиздаябаси [116]

Чем туда-обратно переводил?
Промптом?

124

вито (а ещё я слышу голоса), 13-03-2009 12:58:51

3-03-2009 12:53:24         Гринго          [ответить] [+цитировать] [137]
написано же "уважаемый фтыкатель" неужели 42х летний еблан вито или король серунов в желетке думают , что их мнение мне интересно ?
---

требую прекратить грязные инсинуации! я не высказываю мнений. я всего лишь снимаю показания приборов и выдаю знаки отличия.

125

Who Янсон, 13-03-2009 13:01:10

в 90-е годы мне нужен был чел для работы по овощам в средней азии.
Спрашиваю у одного - национальность какая?
Отвечает - чурок.
Говорю - непонял. национальность какая?
Отвечает - чурок.

Потом пояснил - чурция.
То есть турок.
Поглядел в его паспорт - айзербаджанец (Брежнев не мог этго слово выговорить, а я вот даже смог написать. Патамушто йа граматный).

Как потом этого турка пиздили за хуёвую работу...
даже его жена мне звонила, умоляла простить...

126

Who Янсон, 13-03-2009 13:03:33

по тексту - смысл ясен, согласен практически со всем.
а за своих женщин-блокадниц глотку любому иноверцу выгрызу не раздумывая.

127

Барабашкина(АУК), 13-03-2009 13:04:35

ответ на: вито (а ещё я слышу голоса) [124]

показания приборов кстате так и не озвучил

128

Олег Покс, 13-03-2009 13:06:28

Всем голубой удачи и анального счастья,
Гринго,
13.03.09,
Москва- Петушки.

129

Олег Покс, 13-03-2009 13:09:45

Убедился еще раз что Гринго инвалид-колясочник с детсва.

130

Олег Покс, 13-03-2009 13:11:37

Вафельный стаканчик - это невеста блондинка Гринго из красного ферари несущегося со скоростью света по Америке и фоткающая Гринго в обосцанных дедушкиных кальсонах для его профайла.

131

Олег Покс, 13-03-2009 13:12:52

И не когда не стеснялся - в выражениях при общении с подобным контингентом - в лицо чуркам говорил «чурки», хачей - «хачами» и называл, пидораса - Гринго.

132

не кизди, 13-03-2009 13:14:32

ответ на: Who Янсон [125]

них  ты не грамотный.  патаму что  правильно
АЗЕРБАЙДЖАНЕЦ

133

Галина-галина, 13-03-2009 13:14:59

ответ на: Князь БолтКонский [53]

вот тут согласна на 100.

134

Олег Покс, 13-03-2009 13:17:45

Давеча пнул меня под зад коллега из одной иноземной Таджикской конторки, что барыжит овощами в России- матушке: не дал бы ты, уважаемый, свою консультацию по методикам работы ?
- что тебе надобно-то мил человек, спрашиваю?
- ну, типа, портки снимай и как ишак и-а говори. Чё с тебя барана Гринги еще взять таджикам-грузчикам.

135

Олег Покс, 13-03-2009 13:20:28

Это племя понимает одно общение - язык сильных и уверенных в себе людей.
И не дай Бог дать слабины.

Понял шо Гринго силен языком в оральных ласках. Слабина - это обосраться во время акта с невестой с хуем?

136

Захар Косых, 13-03-2009 13:21:54

эт да.
я у них пил аливарыю (не очень) и еще какое-то - то классное.
и в москве покупаю ща донецкое сармат.

137

Hearest, 13-03-2009 13:22:02

аффтар! я придерживаюсь такого же мнения как и ты - политкорректность придумали латентные пидарасы, подставляющие свое гнилое очко черножопым на своей же родине

138

Захар Косых, 13-03-2009 13:23:59

вспомнил - крынiца. во. заебись понравилось.

139

Князь БолтКонский, 13-03-2009 13:24:12

13-03-2009 13:22:31  геша 


надеюсь - "пидор" - в хорошем смысле этого слова?

140

вторая мышка., 13-03-2009 13:24:23

гринго-овощ?

141

НГ, 13-03-2009 13:24:37

ответ на: Херасука Пиздаябаси [116]

убилнахуй!
но читается легче чем оригтинал.

142

Князь БолтКонский, 13-03-2009 13:25:15

http://www.zavo*rot.com/node/3355

Геша смотри прикол...

143

crock, 13-03-2009 13:25:23

ответ на: Князь БолтКонский [139]

>13-03-2009 13:22:31   геша  
>
>надеюсь - "пидор" - в хорошем смысле этого слова?


БУГОГАГАБУГЕГЕГЕБЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЮ УГОГААААААА. пацтулом савсем.

да, такой камент тока пад грингиным высером вазможен.

144

Захар Косых, 13-03-2009 13:26:00

да в лабазе возле дома.
ты не думай - не разливное. хе-хе
пластик литровый. раньше оболонь брал.
потом чернигивьске. теперь сармат.
а там глядишь и белорусское начнут поставлять.
съезди в минск, если не был. там ахуенно.

145

Князь Мишкин, 13-03-2009 13:27:08

Идея истинна до банальности, но изложение пиздец какое корявое, аффтар нанимай чёрных писать тебе креативы.

146

вито (а ещё я слышу голоса), 13-03-2009 13:27:56

безграмотные идиоты

запоминайте: А-ЗЕР-БАР-ЖАН

147

Князь БолтКонский, 13-03-2009 13:32:57

13-03-2009 13:30:13  геша 

такая же херня

148

Князь БолтКонский, 13-03-2009 13:36:41

александрыя

хорошее пиво...пил в Минске несколько раз..но..мне понравилась настойка "Бульбаш" на бярозавых пупышках

149

Князь БолтКонский, 13-03-2009 13:38:38

здарова ВОМ...с утра вроде я

150

Князь БолтКонский, 13-03-2009 13:40:46

что нового?

151

Захар Косых, 13-03-2009 13:41:10

ответ на: Князь БолтКонский [148]

ага.
я се бутылочку привез.
буишь в мск - можем ее культурно раздавить...

152

Князь БолтКонский, 13-03-2009 13:44:09

13-03-2009 13:41:10  Захар Косых


спасибо за приглашение Николя...собираюсь в апреле..будет выставка транспорта...сто процентов

153

Мидведь, 13-03-2009 13:47:35

двуесте

154

вито (а ещё я слышу голоса), 13-03-2009 13:56:58

тогда здарова Княсь. ебатьтя всрк...

155

Стринго, 13-03-2009 13:57:31

Гринго жжод

156

PAPA BEER, 13-03-2009 14:04:18

Блять, опять понты
Да скока можно ж?

157

PAPA BEER, 13-03-2009 14:05:51

пиздец, мля

158

PAPA BEER, 13-03-2009 14:10:58

Уважаемые фтыкатели думают, что ты, сука, пафосный мудак.

пятихатник евро, блять.
Ты ещё напиши, мурло, что ты гавно свай на развес продаёшь, и к тебе очередь стоит, пидрило, блять

159

Ёпрст, 13-03-2009 14:12:52

Уважаемые втыкатели, окончившие хотя бы 10 классов школы, считают, что долбоёбы, делающие ошибки в тексте на русском языке, не имеют права судить о представителях других национальностей.
Back to school, motherfucker!

160

Ёпрст, 13-03-2009 14:13:21

ответ на: ЖеЛе [3]

>а фтыкатели думают, что гринго как был безграматным, так безграматным и памрьот...
+1000

161

PAPA BEER, 13-03-2009 14:14:12

Тему общения с хачами раскрывает господин Соколовсий JR, а Гринга сасёт

162

PAPA BEER, 13-03-2009 14:17:29

ответ на: Князь БолтКонский [45]

>автор..вр первых ты мудак...у тебя весьма слабые представления про овощной бизнес...дело в том, что твоего френча на наш рынок не пустят "хачики" и жыды...а именно они регулируют это направление...хачики делятня на несколько категорий в этой теме..есть бакинцы - люди с высшим образованием, которые давно закупают овощи на условиях FOB - Роттердам...оотуда французско-бельгийско-голландский картофан на пароходах везут в Питер..потом он поступает на Софийскую овощебазу, калининскую, и прочие и там его сливают оптовикам....(айзеры более низкой категории) а те в свою очередь отдают розничникам...кстати супермаркеты закупают у них же...бананы, хуяны киви цитрусовые дежат жыды..они айзеров не пускают в эту тему напрочь..теперь скажы мне блядь - где тут место для твоего френча?

Гринге похуй, он за консультацию пятихатник евро срубил уже

163

я забыл, 13-03-2009 14:23:51

"И не когда не стеснялся" - ...

сам-то рускава языком учил?

пейсал не погз

164

Олег Покс, 13-03-2009 14:32:31

>Я бы даже сказал внезапно поумнел. Не проект ли это Покса?

Что проэкт - согласен, но не мой. Просто проект Гринго выдохся. Мельчешит.

165

Вова Х, 13-03-2009 14:33:54

А что думают уважаемые втыкатлели? (ц)
Гринга, ты не повериш, но фтыкатели думают что тебя нужно в голову белазом выебать. Вот чесно тебе говорю, не кривя душой.

166

Олег Покс, 13-03-2009 14:36:25

(вот Поксу-то куда надо идти работать, а то он, все бедняга, никак не может свое очко к делу пристроить, судя по его коментам).

ах ты мерзский гомосексуалист... Что б твоя жопа без хуя невесты усохла.

167

Чилавек из Данецка, 13-03-2009 14:39:39

к сожалению, хачи действительно так устроеныю наглеют при возможности. любят это дело.
кстати грузинцы более нормальные и вменяемые из этих пород людей, знаю пару-тройку грузинцев - вполне порядочные люди

168

Чилавек из Данецка, 13-03-2009 14:41:18

кстати грингизм присущ и этому тексту: вот как я ловко заработал 500 ойро  - главный месадж

169

ss20, 13-03-2009 14:46:09

ну черные тож разныебывают.про слабину все так,и ставить их на место надо.но-с разбором.азер-из простых-говно .из непростых-зависит от семьи.менгела чуркой назовеш-схлопочеш от него в нос быстее чем рот закроеш(да еще и коментарий услышиш- Я РУССКИЙ ПОНЯЛ ГАД?).грузиняки разные тоже.хачем назовеш-обидится смертельно-и тоже лекцию прочесть может(типа мы христиа не и вы тоже).армяшка-тот хач 100 пудов.хитрожоп.но(как правило) малоагрессивен и частенько поддат.вот чечены-те мерзота.его от дяди Васи из Пердуново не отличиш,а понта вагон.
---------------
среди них тоже есть люди.но парку раз нарвавшись на отповедь(и крыть было особо не чем)я все таки стараюсь определять с кем имею дело.получается не всегда.

170

Гидросолдат, 13-03-2009 15:04:46

Сцуко...прастите бесграмотнаго...чем же блиа хачи ат чурок атличаюцца???

171

Олег Покс, 13-03-2009 15:07:09

Вазелин - смазка для слабаков!!!
аффтар: Гринго

172

Олег Покс, 13-03-2009 15:08:24

Гринго, лучше б ты сдавал чуркам пол своей койки в ночлежке и был счастлив.

173

Гидросолдат, 13-03-2009 15:09:22

ответ на: Князь БолтКонский [148]

>
>хорошее пиво...пил в Минске несколько раз..но..мне понравилась настойка "Бульбаш" на бярозавых пупышках

Наскока понравилось?
И чем именно атличаецца от рууской водовки?

174

Коньякофф, 13-03-2009 15:18:07

"дашь слабину, сядут тебе на шею, еще дашь слабину, тут тебя и выебут в сраку на ящиках в подсобке " - был о Гринге лучшего мнения. Гринга, не связывайся больше с хачекаме.

175

Князь БолтКонский, 13-03-2009 15:28:36

13-03-2009 15:09:22  Гидросолдат 

настойка ведь..вот и отличается. ..трудно объяснить вкус...нужно пробовать..рекомендую

176

Капитан Улитка, 13-03-2009 15:36:16

Грусно все это.

177

участнег вайны палофф, 13-03-2009 15:57:15

ну шо здесь скозадь

178

участнег вайны палофф, 13-03-2009 15:59:38

конторка уже барыжит овощами в России?

179

бугога, 13-03-2009 15:59:58

в общем и целом соглашусь

180

участнег вайны палофф, 13-03-2009 16:00:54

а гусями барыжыт хто?

181

участнег вайны палофф, 13-03-2009 16:01:12

общими и целыми гусями

182

тот самый асиол, 13-03-2009 16:10:22

ответ на: Коньякофф [174]

>"дашь слабину, сядут тебе на шею, еще дашь слабину, тут тебя и выебут в сраку на ящиках в подсобке " - был о Гринге лучшего мнения. Гринга, не связывайся больше с хачекаме.
апиридил, ога...

183

PAPA BEER, 13-03-2009 16:13:03

Вообчем стань гринга Достоевсим - адин хуй ево абхуесосят.
Имидж - великое дело

184

участнег вайны палофф, 13-03-2009 16:25:14

дастаёфский эта гузь?

185

участнег вайны палофф, 13-03-2009 16:25:42

и пачиму фсе ушли атсиуда?

186

участнег вайны палофф, 13-03-2009 16:25:54

га

187

участнег вайны палофф, 13-03-2009 16:25:56

гага

188

участнег вайны палофф, 13-03-2009 16:26:00

гагага

189

участнег вайны палофф, 13-03-2009 16:26:01

гагагага

190

участнег вайны палофф, 13-03-2009 16:26:03

гагагагага

191

участнег вайны палофф, 13-03-2009 16:26:06

гагагагагагагагага

192

иди от, 13-03-2009 16:36:58

У моего товарища бабка сдавала комнату одному студенту пиковой породы. Бабуля сама интеллигентная до рвоты, чуть ли не Смолный институт оканчивала. Студент (звали его Рустем) оказался не борзый, тихий и даже воспитанный, короче всё бабке нравилось. Но минус был: Рустем свой кувшин для подмывания жопы оставлял не в туалете, а на кухне среди продуктов и бабкиной раритетной посуды. Бабку это очень напрягало, но она стеснялась сказать и списывала этот диссонанс на особенность Кавказского менталитета, который интеллигентный человек обязан уважать.
Приехал мой товарищь к бабке погостить. Та ему пожалилась на кувшин. Товарищ в незатейливых фразах разъяснил Рустему правила поведения на кухне. Тот башкой покивал, но нихуя не исправился. Через пару дней товарищ ещё раз сделал непутевому сыну гор внушение - ноль эффекта. Поскольку бабка взяла клятву, что внук не будет пиздить квартиранта (ибо у интеллигентов так не принято), товарищь пошёл другим путем, а именно: насыпал в кувшин красного перца.
Результат оказался молниеносным - кувшин более ни разу не покидал пределы туалета, а Рустем стал ещё более воспитанным и учтивым. И никакого мордобоя.

193

славарь ожегова, 13-03-2009 16:38:49

всех раздавить танками... и хохлов тоже...

194

иди от, 13-03-2009 17:39:54

Кавказцы, делающие дела в Москве (Питере, Н.Новгороде и т.п.) после аклиматизации резко меняются. Живя на Кавказе наблюдаю особей в их непосредственной среде обитания. Краткая лекция на тему «Чурки на Кавказе. Как вести дела» :
Чечены (нохча) - удивительно, но самые надежные партнеры, прямые, спокойные и выдержанные, держат слово и отдают долги (что для Кавказа вещь вообще немыслимая). Если кто-то из младых нохчей начинает выёбываться, его свои же быстро осаждают.
Ингуши - скупые до охуения. Обязательства исполняют, но всеми силами стараются оттянуть оплату или будут платить часто, но помалу. Верх показного «благородства» - клянутся в вечной дружбе и могут дать деньги  просто так, а потом предъявляют весь долг к оплате (это называется «Ингушский вариант» и иногда используется рейдерами)
Черкесы - наебать неважно кого считается высшим пилотажем, любую отсрочку  считают слабостью коммерческого партнера. Любят включать дурку, типа чёта недопонял и тебя же в этом обвинят.
Карачаи - самые распиздяйцы из горцев. Любимое слово - «потом»  (у нас говорят: «Рассчитались карачаевской валютой» - т.е. обещали отдать потом). Суперуважают власть, погоны и понты.
Осетины - верх национализма. Подкупают тем, что вроде как христиане, но себя считают сверхнацией (даже древнее каклов). Основной кидок - затянуть до невозможности оплату под любыми предлогами. Ленивы, но очень уважают власть.
Продолжение следует.

195

иди от, 13-03-2009 18:09:48

Основные наебки, характерные для почти всех кавказцев:
1)Похороны - не могу отдать деньги (поставить товар, приехать на встречу), т.к. еду на похороны (типа у тебя что, сердца нет?! Похороны - это ведь святое).
2)Выборы в какой-нить местный курултай, типа пока выборы не закончатся - вопрос не решить. И не беда, что твой контрагент далек от политики, зато в них участвует Человек, Который Все Решает и только от него зависит ваша сделка.
3)Искусственная провокация конфликта (обычно происходит непосредственно перед расчётом) - горец на пустом месте начинает кидать обидки, указывать на твои косяки, цепляться за мелочи, а то и оскорблять. Основная задача - сделать так, чтобы ты ушёл со словами «да разъебитесь вы все!». Удар в горское ебло  в этом случае даже приветствуется ибо потом это будет типа обида на всю жизнь, то есть долг можно не отдавать.
4)Галимый соскок - то есть человек просто теряется
Пока дело не сделано,  не садись с горцем за стол, ибо по их понятиям: если ты преломил с ним хлеб (тебе обязательно или сломают кусок хлеба и передадут тебе или просто передадут хлеб) , то теперь ты становишься как бы обязанным ему, особенно если за стол платит он.
Никогда до окончания дела совместно с горцем не снимай и не еби блядей, если сам это бляцтво не оплачиваешь.
Красивые слова о честности, мужественности и обязательности горцев дели на 10, денежные отношения и сроки оформляй на бумаге (любой, хоть салфетке).

196

Dr. Santiago, 13-03-2009 18:17:45

Давеча обратился ко мне коллега из одной иноземной конторки, что барыжит овощами в России- матушке: не дал бы ты, уважаемый, свою консультацию, куда мне вложить 20-30 ярдов зелени...Да вы его знаете все, дебилом звать, воротаев (фамилие такое), окнами спекулирует...

гыгыгыгы
очередное писание от гринги-радеющего за трудолюбивыми успецкими семьями
блять, пятница, весна и проверки психушек госпожнадзоров сделали свое дело....

197

пачтенный хуй, 13-03-2009 18:27:12

Во всём винаваты слабозадые менторасты,чиновнички капеешные и ссыклявасть и лень рассеян.
А вапще то,каг гаварил мой дед-
-Хуйли ты с нимя разгавариваишь?
-Хуярь их!

198

иди от, 13-03-2009 18:31:38

Продолжение камента № 225.
Армяне - на Северном Кавказе это работяги яебу. Рихтовщики, сапожники, пошив одежды, парикмахерские - всё они. Без понтов и гонора. Живут сами по себе. Есть небольшие исключения, но не более.
Грузины - после Осетинской войны остались только срощенные с властью или мимикрируют в греков.
Азеры - торговля овощами и цветами (но не 100% рынка, своего хватает) и наркотой. Пэздэц мирные и невыёбистые, так как под крышей у дагов.
Греки (хоть и не кавказцы, но наши греки чёрные (понтийские) и от кавказцев хуй отличишь) - элита. Крупный бизнес и связи во власти. Если дело делается исправно - партнёры надёжные. Если вдруг чёта идёт не так - врубают заднюю, на контакт перестают выходить. Все спорные вопросы решают через диаспору.

199

ekzoman, 13-03-2009 19:24:13

кг/ам. пидрило, у тебя экономический понос блиа.

200

я забыл подписацца, асёл, 13-03-2009 19:38:23

лягушатники не политкорректны.
гринго называет словом "француз" какую-то другую сволачь.

201

иди от, 13-03-2009 19:45:37

продолжение кам. №№225, 229.
Калмыки (далеко не горцы, но тем не менее) - парни неглупые, но националисты яебу (а вы думали кто Наполеона в 1812 году победил? Русские гренадеры? Авотхуй!), а когда речь заходит о деньгах - все остальные инстинкты пропадают. Кидают с большой долей вероятности.
Даги - ну тут пэздэц ибо народностей Дагестана чуть больше чем дохуя:
- Даргинцы - в принципе ребята серьёзные, но любят наёбывать по мелочам (при расчёте отдали пачку денег мелкими купюрами, замотанную резинками шопэздэц с таким видом, что пересчитывать бабки равносильно проявить к ним неуважение. При дальнейшем пересчёте выявилась нехватка 3 тысяч). Любят нарушать сроки,обвинив потом тебя, типа ну ты же сам сказал, что деньги через пол-года, вон и свидетели-Азрет и Мага подтвердить могут)
- Кумыки - наёбка однозначная почти во всём. Могут клясться Аллахам, родителями, могилами предков - всё поебать. Или показывать, что им принадлежит нефтескважина (завод, колхоз)и, типа, в случай чего есть чем закрыться. На деле ничего из активов не оформлено и работает в чёрную и хуй ты чё заберешь. Остаётся верить только словам "Потом". В этом случае только деньги вперёд.
- Таты /горские евреи/ - как ни удивительно - ребята обязательные и исполнительные, без понтов и "движух". Бумаге доверяют как яебу.
- Табасаранцы - почти тоже, что и даргинцы, но крайне падки на баб-с. Мой камрад провёл две крайне удачных сделки, подставив им под видом своего зама красивую (и умную) блядь, которая их грамотно отфестивалила с элементами ебли, а джигиты были охуеть как довольны и расплатились сполна без выебосов. (У меня табасаранец увёл девочку-курьера, зато по долгу расчитался на 150,72%)
- Лакцы (лахцы) - по жизни спортсмены, причём во всём, и в силовых видах, и в плане наёбки. Смог ты их наебать (по-мелочи, естесно) - тебя уважают как героя.

202

иди от, 13-03-2009 19:51:00

Аффтар, ну дай уже мне еврав 100 из ганарара, вишь как напрягвусь

203

иди от, 13-03-2009 19:53:21

Клоны, Геть! Бля, я обиделся. Хватит рекурс делать. Что мог - высрал. Поправьте, если был не прав.

204

Тукульти-Нинурта, 13-03-2009 20:11:28

Судя па тегзту, аффтара в атрочистве черножопые выебли в падсопке. Ну это не считая других аццких приключений, стафших пречиной иго комплексоф.
А вот не писал бы разную хуйню, никто бы о них и не знал.

205

пачтенный хуй, 13-03-2009 20:18:42

ответ на: иди от [203]

>Клоны, Геть! Бля, я обиделся. Хватит рекурс делать. Что мог - высрал. Поправьте, если был не прав.
Камрад,саветую захуяридь креотив-одчод "Планомерное абъёбывание
чуркажопых с илиментаме нейралингвистичискава ахуяривания и капеталойомких пацтафф".
Вазможин выпузг серии брашур пат опщим названеем
"ПОХУЙ КРИЗИС"

206

Хьюга Чавез, 13-03-2009 20:20:00

вроде как правильно всё написал, но стаким ванючим душком обосравши всех и вся, ну как обычно вопщем

207

Фрезеровщик, 13-03-2009 20:28:34

редкий случай, когда полностью согласен с данный афтаром

208

иди от, 13-03-2009 20:29:34

ответ на: пачтенный хуй [205]

Спасибо, братка. Если пропихнёшь брошюры на рынок - тебе 33,3% от чистой прибыли. Но название меня не устраивает. Мало букв, чтоли, понта нет.

209

Шарманщик Труммемем, 13-03-2009 20:31:43

ответ на: иди от [203]

Очень познавательно и интересно. Пасиб, камрад, за песдатуйу инфу. Кста, а правдо, пачиму б тебе не захуярить целый креос на эту тему?
ЗЫ В давние времена знал одного обрусевшего дага - аварца. Эт пиздец шо за сказачьнег был. Пиздун и наёбщег, но хуй чо ему докажешь, даже изобличив ево на песдеже с кучей свидетелей. Таким ссы в глаза всё божья роса. Сцуки бля.

210

Хьюга Чавез, 13-03-2009 20:39:44

ответ на: иди от [203]

кстати да, не первый раз читаю твой камент много интересного пишешь, хуле на резку размениваешся напешы чтонить с удавальсвием пачетаю ( в доп к каменту от шарманщека 240)

211

иди от, 13-03-2009 20:40:08

ответ на: Шарманщик Труммемем [209]

Будет креос, попозджа, но будет.
Про аварцев ничего не писал, ибо, как не удивительно, ни разу с ними не столкнулся (а также с лезгинами, бойлотсами, ногайцами /один не в счет/ кваказскими туркменами и некоторыми другими), поэтому и не писал про то, что не знаю. Но охотно верю, ибо даг, вне зависимости от нации - это уже диагноз. Соберу информацию - тисну.

212

Егор Катлетов, 13-03-2009 21:18:47

обосновано

213

Dr.Feelgood, 13-03-2009 21:19:19

Повторюсь: Гринго - голомурный далбайоп, понтогон и пациенс с синдромом завышенного ЧСВ. Как доктор прогнозирую ахтунг в ближайшие полгода - год.

214

пачтенный хуй, 13-03-2009 21:42:09

ответ на: иди от [208]

>Спасибо, братка. Если пропихнёшь брошюры на рынок - тебе 33,3% от чистой прибыли. Но название меня не устраивает. Мало букв, чтоли, понта нет.
А каг тебе название серии брощур "НБС"
-"НАЕБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО".

215

из Беларашы, 13-03-2009 23:11:45

ответ на: Захар Косых [138]

у нас наоборот: балтика - цениться побольше своего... ебучая привычка думать что чужое лучше.

216

dildo_delirium, 14-03-2009 00:12:10

я думаю, что ты ебаное чмо с дикими комплексами.

217

apist, 14-03-2009 00:18:29

+1

218

ФЕДЯ СУ(м)КИН, 14-03-2009 00:32:46

+1

219

Качирга, 14-03-2009 02:03:03

ответ на: иди от [194]

более пазнавательна чем креас!

220

Быдло, 14-03-2009 07:12:29

Хачи и чурки одно и тоже, первый вообще раз слышу чтоб черножопых делили на хачей и чурок, кстати щас популярнее становиться общее название ЗВЕРЬЕ, звераунды!

221

Свиноёжик, 14-03-2009 07:32:35

Злобные чурки выебали грингу в сраку на ящиках в подсобке
а пятихатник евро так и не отдали, типа «я па-руски плоха панимаю»

222

Dr. Santiago, 14-03-2009 07:57:47

хехехе
превед камрады
че гринга, молчит?
или стринги стирает, с отпечатком от майки?
любитель смазки, бля
хыхыхыхыхыхы

223

Dr. Santiago, 14-03-2009 07:58:52

блять, от фотки мидветь копирайт выпал в осадок!!!!

224

Dr. Santiago, 14-03-2009 08:01:24

от херасуки пацталом

225

Кот Баюн, 14-03-2009 11:29:19

Истину глаголешь

226

кузнец, 14-03-2009 18:13:55

москва,москва...помню,отец идет мне навстречу,молодой,радостный,наклоняеца ко мне и говорит:
  - а хочешь,покажу?    (с)коммунизм.

227

манагер василий, 18-03-2009 12:04:05

согласен с автором. абсолютная правда.

228

Пахарь, 19-03-2009 10:40:56

грынго- ты провокатор, билят!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Из-за двери моей квартиры доносилась музыка. Я позвонил в дверь, подождал немного и позвонил снова. Хуй. Минут через пять непрерывных звонков ключ в замке нехотя повернулся. На пороге стояла Оксана, миловидная девушка лет двадцати пяти. Немытые волосы собраны в пучок, какой-то мудацкий халат, а так прям мечта.»

«"Еби меня!" -- она орала это, во весь голос, где-то через полчаса, и это "еби" заводило, он старался, снова менял позу. Она послушно ложилась так, как он говорил, и через секунду все начиналось заново, и не заканчивалось… »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg