Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Возможна «Кирза», на собственном сыне и без армии?

  1. Читай
  2. Полемика
Всю ночь читал рассказ «Кирза», от Кирзача. Проникся. Начал писать комментарии. Получилось много буковок, высылаю Вам на растерзание.

Сейчас у меня подрастает сын – 8 лет… И чет, озадачился я его воспитанием…
Предупреждаю, все, что написано ниже, является моим личным мнением, на такой сложный  процесс как воспитание. Лучшие воспитатели – это родители! Текст, так, чтоб задуматься…

Есть такое мнение, что люди при своем развитии, от 0 до 25 лет повторяют все этапы развития психики (морали?) человечества. Также  как, человеческий эмбрион в своем развитии повторяет физиологические стадии эволюции: типа рыба, земноводное, млекопитающее, а затем уже человек. Типа движения по спирали, по отдельности каждый этап противоречит другим, а объединяет их только последовательность и направление движения.

Каждый этап развития личности заканчивается кризисом.
Если детские этапы развития кризисов (пишу по памяти, может чего и пропустил: 3, 7, 14, 18 лет), связаны в первую очередь с физиологией (ага! половое созревания, дрочка, прыщи и прочее) изучены и описаны хорошо, то следующие этапы, чисто психологические, размазаны по времени и не проявляются так четко.

Это я к тому, что армия, как впрочем, и любой другой достаточно изолированный мужской коллектив  (хотя тоже бывает и в бабских), например, летний лагерь, стройотряд, спортивная секция, начинают жить по схожим законам. Типа создать офигенную нагрузку на новичков, чтобы выявить слабое звено, а дальше  - поднять его до уровня остальных или уничтожить.

Про школу (по реальным событиям) см. фильм «Класс» (Klass) http://kinodisk.com/showkino.php?id=3679  Весь класс тихо чморил одного. Появляется идейный новичок, типа Кирзы, и попадает между лидером и чморем.

В книге «Кирпичи», Данияр Сугралинов http://www.fictionbook.ru/author/sugralinov_daniyar/kirpichi/yunik_kir
а она очень сильно напоминает «Кирзу» (уж не плагиат ли это?) главный герой проходит тот же путь (от чморя до деда), только в реальной жизни нашей жизни, без армии, сам, создавая себе сложности, которые потом и преодолевает.

В армии, создание мужчины из юноши проходит быстрее. Кроме скученности индивидуумов добавлена еще традиция (ритуал), что и запускает этот механизм в виде конвейера. И не обязательно это реализовывалось в виде дедовщины! Чет ни разу в каментах не встретил высказываний про уставшину. Видимо кто её прошел, удафф не читает! Или её было так мало? Одноклассник, рассказывал про службу в образцовой части Погранвойск. Засилие сержантов сохраняет состояние духа до самого демблеля. И при этом свободного времени нет вообще…. Правда и там, в наряды, старых ставили в комплекте с молодым.

Тут же следует упомянуть про землячество в армии. Это когда приходит дух (молодой), и если его национальность (земляки) держат шишку, то он типа сразу становится дембелем (старым). Ремень на яйца и отказ от любых хоз. работ. «Не мужское это дело»!
Другой пример, когда приходил большой и сильный призыв духов, были редкие, но все же случаи, когда они давали отпор черпакам и те ходили под дедами духами до своего дембеля.

А кто из славян более подготовлен к армии? Личности с криминальным опытом, хулиганы  и уличные бойцы – те кто имеет опыт с насилием над личностью. Суда же попадают и спортсмены – спорт, это всегда насилие над личностью, по минимуму над своей.

Почему, кавказцы оказываются более подготовлены к дедовщине и часто побеждают её своим землячеством? Так межнациональные конфликты у них были всегда! Как говорил армянин из Нагорного Карабаха, типа, так было у наших дедов, отцов и у нас. Мы поймаем айзера мы его бьем. Они поймают нас -  они нас бьют. Есть возможность безнаказанно украсть скот или потравить пастбище – сделаем. Так было всегда. Только потом приехали свои (армяне) но чужие (из другой местности) и уже стали убивать. Вот и снова начался Карабахский кризис (это я про 90 года) . На Кавказе все близко и все это длится века.
Вот и получаем результат, когда лоху славянину, который в лучшем случае участвовал в групповой драке между классами, противостоит уже кавказский мужчина, занимающийся групповыми драками и поножовщиной с детства (а может и убийствами, хотя бы и животных). 


Про «ударить из жалости».
Хотите прикол? То же самое есть в живой природе - «эффект белой вороны».
Здесь сразу надо разделить стадных и индивидуальных животных.

Последние, например, волк (или львы), живут семьями (прайдами). Первое время волчица прячет родившихся волчат, так как сожрать их папаше раз плюнуть – это прямые конкуренты. Как только волчата подрастают до «дееспособного возраста» они изгоняются из семьи (волки объединяются в стаи зимой, только кратковременно).
По заявлениям психологов, у людей подобное проявляется в том, что после рождения ребенка (особенно сына) муж начинает работать еще более усердно, в первую очередь для подтверждения статуса в собственных глазах. Вместо, более логичной, вроде идеи,  помощь там, с пеленками и прочей лабудой.

У стадных животных (дикие собаки, вороны те же), существует общая система защиты (у ворон есть даже часовые) и воспитания молодняка. И этот самый молодняк, подрастая, выявляет  в своей среде лидера и тех, кого надо замочить. На последних, набрасывается вся стая молодняка, что приводит или к резкому прогрессу в самовоспитании, или к кончине «белой вороны». Что, резко поднимает жизнеспособность всей стаи.

У детей, лет этак с пяти начинается тоже самое. На того, кто дал слабину, наваливается быстро сорганизовавшаяся толпа. Или он быстро станет такой как все (в буквальном смысле жестокий) или будет отправлен под постоянную защиту нянечек, воспитателей и училок.

Ага, успехи детей – свои в квадрате
После развода, прихожу в очередной раз увидеть сына (7 лет). Сразу бросилось в глаза, шибко пришибленный. Начинаю расспрашивать, типа все нормально, отстать. От жены узнаю, что ходит первую неделю в летнюю лечебную площадку, где дети разных возрастов. Начинаю расспрашивать дальше. Ага появляются слезы, но все равно отстань от меня. После получаса допроса, узнаю, что на площадке самый младший и двое ходят по пятам и типа шушукаются. Но действий пока никаких не применяют. Угу! Задача понятна (а сам я порядочный ботаник, воспитывался мамой, и в армии мне медом не было намазано).
Ставлю задачи. Первая, с утра начать играть с кем-то. Вторая, соберутся эти двое, за твоей спиной, сказать, чтобы отвалили, если не поняли, то бить в нос. В глазах сына, появляется интерес, обдумывает долго. Затем вопрос, а дальше что? Дальше – второму в нос! Тут же переходим к практике. Надо было конечно на своем носу, но блин жалко. Поэтому тренировались на моем пузе… До уверенного получения удара. Возгласы, типа больно (руке) пресекал высказываниями – носу будет большее.
На следующий день прихожу смотреть результаты – ходит гордый орел по комнате! Типа, я их избил! Меня даже в угол поставили и маме нажаловались!
Начинаем разбор полетов, выясняется, что остальные фазы (найди друга и переговорить) были опущены вообще… М-да…
Все инцидент исчерпан.

Yura-Cable , 06.02.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

StarПер, 06-02-2008 20:26:43

ответ на: бывший [87]

через vsat?

102

Pazzo, 06-02-2008 20:26:55

не осилил, но авторитетное мнение выскажу:
фсё хуйня кроме пчол        (цэ, ясин хуй)

103

бывший, 06-02-2008 20:27:09

ответ на: Уибантуз [64]

Пацталом.

104

xz-zx, 06-02-2008 20:27:40

ответ на: StarПер [90]

>так а я куда патом с этим щастьем?
>да, там предлагает ввести адрес и 6 цифр кода...
>должно работать...

чета пока нет письмеца

105

кулинах, 06-02-2008 20:27:49

ответ на: КАБАН [99]

>хуйассе,каменты(№98) большэ чем само крео.
>Дажились.
>Критики,епвашумать.


ты тоже читать учишся на удаффкоме? азбуга жызни..

пардон, щщитать. тожэ палезна. арифметега жызни.

106

бывший, 06-02-2008 20:28:22

ответ на: StarПер [101]

>через vsat?
Подробностей не знаю.

107

Dellirium, 06-02-2008 20:28:42

"люди при своем развитии, от 0 до 25 лет повторяют все этапы развития психики (морали?) человечества"

Юрег нервно курит в сторонке и конспектирует

108

xz-zx, 06-02-2008 20:28:46

ответ на: бывший [92]

>>добрый! а чего это за страсть такая, я про номерок?
>Это цифры были на картинке, они нахуй никому не свалились, на самом деле.

роботизация против роботизации ибит их электронное нутро

109

Александр Второй, 06-02-2008 20:29:22

Тема поднята актуальная.
Лишь олигофренам и бездетным она может показаться смешной. ИМХО.

110

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-02-2008 20:29:37

коллеги, а что делают через vzad?

111

кулинах, 06-02-2008 20:30:15

мммдаа.. хочетца слабать чтота вечьное... нетленное. примерна  с васьми лет. но не даёццо слог. меняяяя засасала апасная грибнитса.. матрецо, блиа..

112

xz-zx, 06-02-2008 20:30:23

бля

113

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-02-2008 20:31:01

ответ на: Александр Второй [109]

Братик, рискуя прослыть бездетным олигофреном, таки скажу: автор - безграмотный мудак и туалетный мыслитель

114

xz-zx, 06-02-2008 20:31:05

ответ на: StarПер [101]

>через vsat?

коллега, вы тынцнули эту хуйню?

115

Dellirium, 06-02-2008 20:31:22

"В армии, создание мужчины из юноши проходит быстрее. Кроме скученности индивидуумов добавлена еще традиция (ритуал)"

Юрег, ты?

116

Дунаевский , 06-02-2008 20:32:52

все vsat
а вы там будите петь?
нет...ВЫ там будите слушать © роевлодке

117

Александр Второй, 06-02-2008 20:33:29

ответ на: Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) [113]

>Братик, рискуя прослыть бездетным олигофреном, таки скажу: автор - безграмотный мудак и туалетный мыслитель

Этот "безграмоттный мудаг" и "туалетный мыслитель", хотя бы пытается вникнуть в суть...
Кстати, тема, действительно, актуальна в свете последних высказываний об армии. Не мне тебе объяснять.

118

ПОЛУславянский шкаф, 06-02-2008 20:33:31

Каменты жгут! Ржу, прижимая рукой сломанное ребро.

119

xz-zx, 06-02-2008 20:33:38

бля бля бля

120

кулинах, 06-02-2008 20:34:15

06-02-2008 20:29:22            Александр Второй

да... диградацыя рисурсной палемеги, и асобенна, палитсры - пахожа на стабильное развитие.

121

xz-zx, 06-02-2008 20:35:03

ответ на: ПОЛУславянский шкаф [118]

>Каменты жгут! Ржу, прижимая рукой сломанное ребро.

и ребро тоже я? (с)

122

xz-zx, 06-02-2008 20:35:46

пиздец, коллега Звездный Пердун пропал нах

123

Уибантуз, 06-02-2008 20:36:18

Кирза — материал на многослойной тканевой основе, пропитанной специальными веществами. Разновидность клеёнки. Поверхность кирзы подвергают тиснению для имитации фактуры свиной кожи. В народе получила название «чёртова кожа».

124

ПОЛУславянский шкаф, 06-02-2008 20:39:13

06-02-2008 20:35:03  xz-zx 

Гыы. Ребро - это результат "воспитания молодняка"

125

Александр Второй, 06-02-2008 20:40:29

ответ на: кулинах [120]

>06-02-2008 20:29:22             Александр Второй
>
>
>
>да... диградацыя рисурсной палемеги, и асобенна, палитсры - пахожа на стабильное развитие.

Кстати, заметил, в политсре  (не считая некоторых единиц) полемика проходит гораздо более конструктивно. В отличии от полемике в "полемике".
На мой взгляд, объясняется это отсуствием ПэТэУшнекофф, каментящих не в тему и бестолково.

По теме крео - ребёнку во-первых, нужен отец не приходящий.
Потом уже его жизни учить.

126

кулинах, 06-02-2008 20:40:44

06-02-2008 20:36:18            Уибантуз      

познавательно, коллега.

както всё это напоминает второсортный бдсм...

127

Дядюшко АУ, 06-02-2008 20:41:01

даже и ни знаю

128

Dellirium, 06-02-2008 20:55:46

проверка связи.
чё за хуйня?

129

Nr.bird, 06-02-2008 20:57:03

не в настроении и глючед

130

Брутальная Сучка, 06-02-2008 20:57:24

всех ненавижу

131

Уибантуз, 06-02-2008 21:07:06

раз-раззз

132

Дунаевский , 06-02-2008 21:08:27

чёж он сцуко не в настраении то?
вроде и эстонцев апустил...адин хуй мозг ебёт...

133

rades, 06-02-2008 21:08:38

ДА  БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ ДАХУЯ БУКАФ НЕ ДАЧИТАЛ,,,ПРА КИРЗУ ЕСТЬ ТАГДА ЗАЧЕТ

134

Пакахонтэс, 06-02-2008 21:09:26

што за фегня?

135

Александр Второй, 06-02-2008 21:10:02

Похожая херня... В классе был паренёк. Такой сам из себя неспортивного сложения... Ну не чморили его, но всерьёз не воспринимали...
Лет через 10 приезжал в места учёбы - встретил амбала (тренер сборной по таеквандо)...
Успел и в 90-е крутануться. Сейчас - уважаемый человек...
Гыгыгы...

136

rades, 06-02-2008 21:10:32

ответ на: Уибантуз [131]

>раз-раззз
два-два

137

Аццкий папа, 06-02-2008 21:11:04

"...А поворотись ко сынку! Дай я тебя чем порадил и тем и ёбну нахуй!"
Н.В.Гоголь. "Тарас Бульба"

138

rades, 06-02-2008 21:11:35

ответ на: Пакахонтэс [134]

>што за фегня?
че так

139

xz-zx, 06-02-2008 21:11:40

>06-02-2008 20:35:03   xz-zx  
>Гыы. Ребро - это результат "воспитания молодняка"

о как, вот они современные методы воспитания

140

Уибантуз, 06-02-2008 21:12:39

ответ на: Пакахонтэс [134]

Во!Превед, дурилка!

141

Пакахонтэс, 06-02-2008 21:13:25

ответ на: Уибантуз [140]

>Во!Превед, дурилка!
превед, сам дурагъ, сайт зоебал глючедь

142

паражуть, 06-02-2008 21:13:27

у меня сыну уже 12 лет и учится в кадетском корпусе ,не думаю ,что всё так плохо ,армии быть и в ней надо кому то служить.

143

Александр Второй, 06-02-2008 21:14:56

*У детей, лет этак с пяти начинается тоже самое. На того, кто дал слабину, наваливается быстро сорганизовавшаяся толпа. Или он быстро станет такой как все (в буквальном смысле жестокий) или будет отправлен под постоянную защиту нянечек, воспитателей и училок.*

Ошибочка , автор...
Вчерашний белый ворон сегодня может быть предводителем этой толпы. А завтра - опять задртом...
В таком возрасте мышление ребёнка меняется по несколько раз на дне.

144

fat sparrow, 06-02-2008 21:16:19

воспитание по системе ниндзюцу и ниибет

145

Александр Второй, 06-02-2008 21:16:30

ответ на: паражуть [142]

>у меня сыну уже 12 лет и учится в кадетском корпусе ,не думаю ,что всё так плохо ,армии быть и в ней надо кому то служить.

Часто вижу курсантов из академии МЧС. Не сказал бы, что видел там задротов, или ярко выраженных лидеров своего курса...

146

rades, 06-02-2008 21:16:32

ответ на: Александр Второй [143]

>*У детей, лет этак с пяти начинается тоже самое. На того, кто дал слабину, наваливается быстро сорганизовавшаяся толпа. Или он быстро станет такой как все (в буквальном смысле жестокий) или будет отправлен под постоянную защиту нянечек, воспитателей и училок.*
>
>
>
>Ошибочка , автор...
>
>Вчерашний белый ворон сегодня может быть предводителем этой толпы. А завтра - опять задртом...
>
>В таком возрасте мышление ребёнка меняется по несколько раз на дне.
у каждоко додика своя митодика...или мировозрение

147

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 06-02-2008 21:16:33

ХУЙ

148

Уибантуз, 06-02-2008 21:16:44

ответ на: Пакахонтэс [141]

нормально фсо.может жке он отдохнуть парц минуд...

149

fat sparrow, 06-02-2008 21:16:47

или вот ещо астральное коротэ
дажэ спеца одного знаю

150

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 06-02-2008 21:18:13

надеюсь в армию не вазьмут. у миня крававые раны на ладонях от мнагачисленной периадической палавой дрочьки и я не могу деражть афтамат в руках.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Тонкая, голенастая. Узкобёдрая – талия едва различима. Смуглый впалый живот. Маленькая грудь - как перевернутые пиалки для риса. Тело девочки-подростка и будто чужое ему, взрослое от макияжа лицо. Я скинул свитер и футболку. С удивлением отметил, что дрожу – не от холода, в комнате было даже жарко. От волнения.»

«Вначале она прикусила мой хуй, который находился в этот момент у нее во рту, сжала мне яйца, за каким-то хером еще и пизданула по ним (шоп жисть медом не казалась), вытащила мой хуй изо рта, заорала, вытащила резиновый хуй из песды, не прекращая орать, посмотрела на него и – венец всего – пизданула мне этим куском резинового Рокко Сиффреди по ебалу.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg