Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Бог, религия и церковь

  1. Читай
  2. Полемика
Рассуждая о религии и боге я пришел к следующему.

Религия ставит человека в зависимость от всезнания бога, высшего существа склонного подглядывать, который потом, когда раздастся глас трубы, может сильно наказать. Смотря как будешь себя вести (в некоторых случаях это может обернуться вечными муками. см. Данте). Таким образом ожидание "жизни после" с сопутствующим наказанием / поощрением влияет на поступки верующего человека, заставляя лишь из страха возмездия не делать зла. Но чаще мотивирует его принимать решения на основании субъективных убеждений священнослужителей.

Под влиянием некоторых религиозных идей возникает множество предрассудков, комплексов, скрытых желаний, лицемерия. Потому что сделать гадость хочется. Но нельзя, только потому что бог накажет, а не потому что есть свое личное мнение, что этого делать нельзя. Кроме того, верующий всегда знает что достаточно раскаяться и всевышний простит его. И здесь как правило имеет место фарс и самообман, а в дальнейшем уже спекуляция на "всепрощении" - согрешил, покаялся, и снова согрешил.

Религия подавляет возникновение собственных принципов, своих взглядов на жизнь и окружающий мир. Бог выступает в роли неоспоримого хозяина всего и вся. Его воля есть на все. Твоей тут как бы и нет. Возникает желание пустить все на самотек. Это заставляет откладывать решение каких-то дел на потом, ввиду того что у человека складывается впечатление о бесконечности его существования, соответственно все дела подождут. В конце-концов они так не находят воплощения.

Религия требует больших затрат времени, сил и возможностей людей, которые могли бы быть направлены на более важное и необходимое. Они борются с четырьмя мифическими всадниками, а не с реальным голодом, болезнями и насилием. Они придумали ответ на все вопросы - "бог", хотя более уместным и правдивым  было бы "я не знаю".

Одно из важных отличий между верующими и остальными - это то что одни утверждают что такое явление есть, а другие в этом по крайней мере очень сильно сомневаются.
Если предположить, что бог существует и он всесилен, если бы были исчерпывающие доказательства его существования - это бы нисколько не изменило моих принципов и отношения к окружающему миру. Это ровным счетом не изменило бы ничего.

Для меня он остался бы отцом, бросившим своих детей на произвол судьбы еще до их рождения. Детей, которые выжили только чудом в страданиях и болях, много превышающих радости жизни. И все же некоторые из них приписывают все свои достижения ему.
Если проводить дальше аналогию с бросившим семью отцом, выходит: Его небыло не видно не слышно, одни только домыслы и хвалебные оды от родственников. Тут он заявляется и от того что ты не прыгаешь вокруг него попердывая от щастья он лишает тебя права на жил площадь, запихнув потом твое окоченевшее тельце со следами болезней и голодных мучений в мусорный бак, флегматично закрывает сверху плотно крышкой и зарывает в землю.

Нельзя говорить о Его гуманности или еще каких то моральных качествах.
Бог НЕ гуманен, поскольку гуманность все-таки по определению в чем-то да проявляется. То, что происходит в мире нихуя на гуманность не смахивает. Скорее, как минимум похоже на халатность и ПОХУИЗМ, так было бы точнее это назвать, но никак не "человеколюбие" и "свобода выбора телодвижений оставленные нам всевышним". А еще, может быть даже "САДИЗМ", если он все-таки прикладывает свою десницу к происходящему. Дьявол мешает? Ну, да, конечно, этот вездесущий быстрый пидарас Гонзалес, с которым, тоже, получается хуй пойми почему, бог не может справиться. Все ждет, когдаж придет АРМАГИДЕЦ, ебать трубой всех в сраку. Вот и выходит, что лучше б его нахуй небыло, чем такой распиздяй. Ну а пока его не видно и не слышно...

Хе-хе, так и представил картину: склонился бох над землей, зыркает по сторонам людишки бегают по своим делам суетятся. Там пожар, там война, там врач лечит тяжело больного делает все что может, а там кто-то кого-то долго и методично пилит по-кусочкам наслаждаясь процессом и воплем жертвы - страдают и гибнут люди разного положения, разных качеств. А там кто-то показывает богу фак и громко нецензурно посылает его нахуй, стоя на коленях возле только что сбитой на дороге дочери, с которой только что возвращался домой из детского сада. Она мертва. И тут бох охуевает, впадает в праведный гнев, кричит "Я БЛЯТЬ ВАМ НИ ТИМОШКО !!!" и ебашит своим мегагигантским щелбаном по касательной, в голову убитого горем отца. Тот при заданном ускорении пролетает насквозь стоящую рядом пятиэтажку, и на оставшейся погашенной скорости сталкивает с моста в речку пару лехковушег. Полюбовавшись на пиздатые бульке и брызги на водной глади бох продолжает скан местности "НУ, СЦУКИ, КТО ИЩО МНОЙ НИДАВОЛИН !?! КОМУ ИЩО Я В ХУЙ НИ ВПИЛСО !?! ЩАЗ ИСПРАВИМ, БОГОХУЛЬНИКИ ХУИВЫ !!! "

Библию читал - от корки до корки. Не понравилось.
Меня насторожило построение догматов на основе каких-то предположений, которые в свою очередь тоже основываются на домыслах вроде "а если бы солнце было зеленым" или "вы все еще не ощущаете в себе веру в бога, тогда мы идем к вам". И просто наивность. А иногда даже дикость, вроде той, когда в библии писалось, как отец с 2-мя дочерьми наплодил целое поселение и бог сказал типа "вот это пиздато". Только не проси меня рыться, искать конкретно где. Где-то недалеко от начала. Мне тогда было 9 лет и я если честно малость прихуел, потому как не ожидал такого "откровения". И еще попалось несколько мест, где бог отжигал просто ПААЦЦКИ. Иногда складывалось впечатление, что он просто просыпался, приходя в себя с годового запоя и ебашил что в голову взбредет. В Садоме и Гоморре ибуцца в жопу? ГАНДОШИМ всех БЛЯ! Еще один такой случай. Что-то там не так, ему хуево молятся. Рецепт тот же. Ему: "ну бог, ну как же, а вдруг там есть праведники? Вдруг и там есть нармальныи падонки?". АААААА, блять тагда нада падумать. Да бля, это иногда не мешает. Иногда допустит какйю нить хуйню, а потом как в армии "Кто блять допустил, кто блять посмел нах". Ну епт, а кто на это все смотрел так долго и внимательно. Вот когда несовершеннолетний ребенок совершит какуйю нить хуйню - спрашивают почему-то с родителей или кто его воспитывал...
У Аквинского это вообще пездец. Но если кто хочет поржать - ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ. Бывает так грузит грузит, потом бабах и вывод. Такой охуенный, что от неожиданности трусы от пердежа порвутся. Без бухалово,  в нормальном состоянии очень пиздато ржется. Других не помню, но тоже не зацепило.

То что меня настораживает сейчас - это огромные деньги, выделяемые на строительство храмов, на содержание, на роскошь, которая во всем сквозит, особенно у православных. У католиков больше уходит на ПиАр, но тоже не бедствуют. Да, конечно, это деньги прихожан, добровольные пожертвования, а еще льготы, свадьбы, похороны, крещение, торговля святой водой (удивляюсь, почему Чумака не взяли за яйца, ведь честно же спиздил технологию производства святой воды), свечками, литературай, церковными атрибутами. И не малая часть доходов от сдачи в аренду церковных земель, которые им недавно вернули и которые теперь предприимчивые святоши сдают под оффисы, супермаркеты, ларьки, а иногда и сами инвестируют.

А рядом нищие грязные голодные дети, растущие без образования и ветераны войны, просящие милостыню. А мимо проезжает батюшко на джипаре с крестом на пузе 9-го месяца беремености. Говорят, Христос жил без роскоши. Почему же те, кто считает себя его последователями живут иначе? С этим кто-то из работников РПЦ "разбирается", пытается исправить? Насчет добровольных пожертвований. У Грабового есть защитники из тех, с кого он брал деньги, их тоже никто не заставлял.., но так или иначе НАЕБАЛ. Он говорил "каво  хочишь аживлю, бабло платите в кассу", но как показала практика, АБМАНУЛ. Эти говорят "бог есть, веруйте, башляйте на содержание РЦП. Жертвуйте - будете праведниками, попадете в рай", ну а тут вот такой казуз, а тут блять хуй проверишь. Все кто проверял - нихуя так и не доложили. Только сильно жмурятся и разлагаются, больше никаких от них вестей. Хули, тут и сомнения иногда появляются в отношении тезисов о загробном мире.

Что касается первородного греха - почему это так ужастно, Что тут такого плохого, чтобы называть это грехом? Меня вот кстати и этот тезис сильно так сказать напряг. То есть секс с зачатием это пиздец как грешно и плохо. Как только рождаешься - так сразу зэк рецедивист. Лучшеб не высовывался нах, и ниибаца. Приятное добровольное взаимное удовольствие, доставляемое партнерами друг другу возводится в ранг злодияния. Я думаю, у многих хватило фантазии, чтобы предположить, кто такой постулат мог бы придумать. Вот именно о таких "умозаключениях" я и говорю, на них уже строятся дальнейшие тезисы, а потом обряды и традиции.

Зачем вводить уроки религии? Официальное обоснование, насколько я понял, улучшить нравственный облик молодежи, дать духовное развитие. То есть религия - это так сказать оплот духовности человека. Можно ставить знак ТМ в крожочке. А с какой стати? То есть все остальное напрочь лишено понятия духовности? Просто все это настолько сквозит личными, пусть даже не всегда меркантильными интересами "духовенства", что режет глаз и в носу свербит.
Ждем уроков "История Газпрома".

Выват: Бог как и церковь в принципе, но по другим причинам, нам нахуй не нужон. Поскольку, как мы все имеем несчастье наблюдать мы ему тоже нахуй не нужны. Конечно наверняка есть по натоящему верующие люди, которые живут по тем правилам, которые в общем то в осносном неплохи. И эти люди достойны уважения! Но их еденицы. Лично я их не встречал. Встречал только тех, кто пытается напустить на себя такой имидж, а покопаешься - так он тебе действительно, и офис освятит, не интересуясь даже родом деятельности, и водку, если его с толком на это раскрутить. Слишком много пиздоболов-лицемеров, много ненужных и активно навязываемых обрядов, непроверенных "истин", которые тоже преподносят как факт не подлежащий сомнению.

И в заключении проповедь:
Дети мои, апомнитись! Истинннна гаварю вам, разнисецца глас трубы армагидецкай и настанет час начертанный и начнецца сут божий!!! И прииииИиидет пиздец ниминуимый! Апомнитись! Вазнисити глазья сваи к небисам над вами, васкинти длани сваи кверьху и челом ударьти крышку нужника и немедля тутжы возопите к господу вашыму: "Госьпоть мой! Вот Я здесь, раб твой! Стою приклонив колени на краю бездны грихоф маих смирдящих! Ачисти душу майю от скверны ибо грешын я ат раждения! Вазьми миня к сибе, штоп ни сгинул я в небытии кагда глас трубы раздасца по зимле тваей. Ибо Верую я! Страшно ж блять. Пажалусто!" И посмотрит госпоть на вас и подумаит... "Вот, вирнулась душа грешника, Мерелина Менсона, раба майво, обратилась камне. Приму ее" и зажурчит звон ручья нибеснава... Уверуйте в господа вашыва, говорю я вам. Ибо не примит вас он в час суда виликава и уйдети вы в нибытие без веры в нево и пакаянийа сгинити. Аминь.

SENDER , 09.01.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


451

osot, 09-01-2007 19:09:53

почём опиум для народа? ))) бля не напрягайтесь. Вселенная как и разум безграничны, поэтому существует ВСЁ, что ты можешь себе представить. Вот и всё.

452

SENDER, 09-01-2007 19:11:23

09-01-2007 19:04:52  ЁОШЬ  [452]
Пиздимс батенька. Я прочел 450 каментов. И знаешь. Такое ощущение, что большинство из каментаторов не хотят догадыватся.

453

асел беспотписи, 09-01-2007 19:16:30

Сендер, ясно, что ты над этим вопросом много думаешь. Думаешь -значит сомневаещься. Если сомневаешься - ergo совесть в тебе есть. А посему респект и +1.
В одном реально несогласен:(Библия - скучное чтиво) за всю Библию не скажу -Ветхий Завет - редкая хуйня-, но Евангелия - классные тексты, читается на ура, особенно , если стакан в лоб засадить. Прости меня господи, грешного.

454

SENDER, 09-01-2007 19:16:57

09-01-2007 19:09:53  osot  [454]
И вы ИМХО изволили спиздеть. Вкраце: для узкого множества (н-р кв метр) вероятность события (наличие бога) мала. Для более широкого или бесконечного (бесконечное пространство) она становится меньше. Она убывает. Впрочем, к чему математика, здесь и логики достаточно.

455

Ацкий Драчила, 09-01-2007 19:18:34

дахуя. ниасилил. патамушта пра религию.
высер. так понимаю о том. што Религия - опиум для народа.
Прасвищённому чилавеку. а уж тимболе прасвищёному падонку это ясно как белый день.
и нипонятно замчем ВВП кресты в ХХС атмахивает на раждиство. типа верит, што в этот день бог радился.
нихуя нипонятно мне нахуя эту древнюю скаску тащить в ХХI век?

456

мышелов, 09-01-2007 19:24:02

Афтару пачот и уважуха,падержывайу на фсе 100!
Ебать бога ф сраку.
Патамушто он педораз.

457

Др. Джеклей и Мр. Ганджубайд, 09-01-2007 19:24:50

глен бентон тожы срёт на удафф.ком?!

458

osot, 09-01-2007 19:25:51

так это что ж блять, до бесконечности убывает?

459

Newcomer, 09-01-2007 19:26:18

Кружка пива афтору за мой счёт в ближайшей ташниловке. Аднака, стадион для таких перфомансоф ещё не протрезвел после Нью е и кристмаса, судя па каментам. На уходе прошлого года где-та в тырнете мелькали вопли РПЦ по поваду того, что правительство заставило их сдавать отчёты о своей дейтельности, и православный протоиерей (или кака друга кличка, хуй упомню) Всеволод Чаплин (как вам имечко) заявил примерно так, что жертвы богу учёту не подлежат. Бля, падонки, фтыкайте чутко, они уже весь приход за стадо считают! Если их бог - сущность нематериальная, нахуя ему русские деньги - их даже в мире нигде не берут...А попы от посреднических услуг между богом и населением неплохо имеют, так почему бы эту трудовую деятельность не облагать налогом. Всё больше пользы людям, которые на бога не сильно надеются.

460

я забыл подписацца, асёл, 09-01-2007 19:26:32

ебать бога ф сраку
патамушто педораз

461

Котик, 09-01-2007 19:28:58

09-01-2007 18:51:46  SENDER  [449]
Получаеца что душа таки есть (для меня это как софт в компе, под железо конечно заточен, но таки вполне от железа отделим). Дальнейшее существование души после уничтожения телесной оболочки основа практически всех религий.
Процесс передачи души из тела после смерти неясен - есть различные представления. 
Трансформация души в результате частичного физического поражения ее хранилища тоже вопрос достаточно мутный.
В каком виде душа будет существовать после смерти если в процессе жизни оболочка была подвергнута частичному поэтапному уничтожению я не знаю, спроси у религиозных деятелей - они взяли на себя права говорить за бога им и за базар отвечать.
Вообще мои познания о жизни после смерти весьма туманны и не детальны никаких коментариев дать не могу, однако не вижу принципиальных запретов на изъятие души в любом виде как с восстановлением пораженых участков так и без.

Все сказанное тобой не противоречет жизни души после уничтожения тела, хотя и внятнтых доказательств этого я нигде невстречал.

Мы слабы (по крайней мере сейчас) для проверки этого факта  и возможно несовершенны еще даже для осознания истиного положения вещей так что остается только верить или не верить.

Да прибудет с нами Господь.

462

SENDER, 09-01-2007 19:31:26

09-01-2007 19:16:30  асел беспотписи  [456]
Базара нет Евангелия - лучше. Но только в смысле - лучше. Там есть много неприемлемых для меня моментов. По аналогии с озвученным уже в крео относительно Ветхого.

Завтра почитаю Трио Бандуристов - Опиум для народа. Нахерачил он будь здоров - больше чем мы с тобой вместе взятые. А вообще фсе. Завязываю. Гыгы. И тебе советую. Просто, когда сын в школу пойдет, постараюсь найти без религиозной, как ты говоришь, пропоганды. А накрайняк поговорю с преподом по душам, чтоб шел он нахуй со своим предметом.

463

поп Гапон, 09-01-2007 19:33:06

09-01-2007 17:48:17  SENDER
Гос-во использует религию в своих незамысловатых целях - ясен пень. И давно. И чо?

Вспоминается анекдот про Смерть. "И всё." :)))

464

Херург, 09-01-2007 19:33:26

09-01-2007 19:03:48            SENDER            [451]
09-01-2007 18:23:35  Херург  [439]
...есть здавое зерно. но афтара не трожь.

афтару кантрольный выстрел в моск ))) если моск канешно есть )))

465

SENDER, 09-01-2007 19:40:50

09-01-2007 19:25:51  osot  [461]
увы. Хотя на первый взгляд может показатся, что наоборот.

466

SENDER, 09-01-2007 19:41:04

09-01-2007 19:28:58  Котик  [464]
Ну ты даешь. Да у кого они, познания эти "о жизне после" велики? Как говорил Старик Шекли "Все проверяется на практике". Спасибо за нормальный диалог и конструктивную критику. Мне пора отрывать жоппу и заниматься делами.

467

БИГИМОТ, 09-01-2007 19:43:29

Богосрач туд ?

468

SENDER, 09-01-2007 19:44:50

09-01-2007 19:33:26  Херург  [467]
Таварисч, а вам на лоботомию? прайдити в кабинет.

469

Праповеднег, 09-01-2007 19:46:48

Чуваг, читай Антихриста Ницше. Идея не нова и блять я с тобой согласен.Да здравствует Сотона.

470

БИГИМОТ, 09-01-2007 19:48:02

Прочол крео, апять забалел мосх...
Аффтору пожелаю пройти курс лечения ф Кащенко...

471

osot, 09-01-2007 19:55:39

так и преследует на протяжении всей сука бесконечности... я вообще не об этом. Посмотри в свой моск!!! Представил зеленое солнце. Оно есть, но блядь не здесь, понимаешь??? оно там, по пути в бесконечность ))) это тебе блять не перевернутая восьмерка, нах.

472

Yun, 09-01-2007 19:59:05

09-01-2007 19:44:50  SENDER

А что ты думаешь об исламе?

473

Yun, 09-01-2007 20:01:03

09-01-2007 19:55:39  osot

вот с этим я с тобой согласен

474

БИГИМОТ, 09-01-2007 20:02:47

Фсем кто в пути сюда http://nag.maluke.com/apk/

475

БИГИМОТ, 09-01-2007 20:10:13

РПЦ - ещё один отдел в канторе...

476

osot, 09-01-2007 20:19:14

перечитал крео. афтар, нах! даже в ПТУ учат: бог-это ИДЕЯ, и нехуй его представлять как человека или существо. Математик нахуй.
А то что в церквях жируют сцуки, это есть, это отразил, молодец.

477

Хуй в тапках, 09-01-2007 20:21:32

У аффтара есть моск - это патчетно!

Если эту мысль вывел сам аффтар "Они придумали ответ на все вопросы - "бог", хотя более уместным и правдивым  было бы "я не знаю". - это патчетно вдвойне.

Риспект, просто риспект б/п.
Пеши исчо.

478

Хуй в тапках, 09-01-2007 20:27:17

Кстати, Бок - по-казахси, кажется, говно...

479

ниибаццо Генрих, 09-01-2007 20:33:45

заебато. пахнен нетленкай...

480

פשיסט, 09-01-2007 21:13:25

Ржавыми гвоздями кое как прибит
На кресте активный педераст висит
Я вопрос кошерный вам обосную:
Есть у пидораса шкурка на хую?
Нету этой шкурки, доложу друзья
Голая залупа - верный знак жидья
Споросите - Зачем же шкурки обрезать?
В них ребята круто шишки набивать!
Адик в своё время тусовать любил
Жалко на обертки всёх не искурил

481

Эякулят Ёбелевской премии, 09-01-2007 21:26:48

О чем гутарите казачки?

482

ХУЙ Ф СМЕТАНЕ, 09-01-2007 21:34:01

вот все верующие попадут на суд божий и скажет он им "вот вы суки знали что я есть и все равно грешили, поэтому хуй вам всем в жёпу"
а я скажу "хуясе! а ты чо, настаящий? прям как детмарос? а я в тебя не верил! "
а он скажет "бля, ты же не знал,потому и грешил. ну хуй с тобой иди с миром"

483

Праезжий, 09-01-2007 21:36:02

Если афтар ставил целью ни данисти да умофф падонкафф какие-та мысли, или всзгляды, а палучить рикорднае каличиства каментав, то он видима приуспелнах.
А по теме - да ни нава, да новых вывадав тожы нет, да все эта была раньше и лучше.

484

Фаллос, 09-01-2007 22:08:55

Правельнанах! паддерживаю. Ну ее нахуй эту религею. Фпезду.

485

Шыкльгрубер, 09-01-2007 22:22:05

афтар хуйню напесал, выучи матчасть сцуко... ща бля дамой пайдеш, а Бог тя сваим щилбаном уибет ап стену. Библия священная книга, а ты урот!!!

486

Серхий., 09-01-2007 22:43:08

В чем-то, я могу согласиться. Так как сам думал о том же.. В чем-то нет.
Мне кажется, что мысли о тех или иных проявлениях религии в целом или собственной религиозности в частности - это слишком личное.. Сколько людей, столько и мнений. Даже у самого убогого ничтожества есть свое мнение и с этим нужно считаться..
Но, одно скажу. Довольно-таки смелый поступок - выложить свои соображения на сей счет на ресурс.
Почитал.
Рациональность есть.
Слишком много негативизма.. Нужно было брать в расчет веянья эпохи.
... Вызывает уважение в целом.

487

Elixir, 09-01-2007 22:45:43

Да будет совесть твоя Богом твоим.

А ваще автар прав.
Я вот в Бога верю, но такой хренью как некоторые не заморачиваюсь(особенно по поводу ебли).
Надо бля шоб башка нармально варила, у кого с Богом у кого без, ето пох.

488

Вобля, 09-01-2007 22:49:16

09-01-2007 22:22:05  Шыкльгрубер
Он уже пошел...С рабты.... Иди, автор...Иди...

489

Пижон, 09-01-2007 22:50:06

http://olko.com.ua/know/D/du1.rar
можна пачитать заминяит палавину чата

490

Вежлевый Лось, 09-01-2007 22:50:34

Добрый вечер

491

Вежлевый Лось, 09-01-2007 22:51:10

хуярим пиццот?

492

Вежлевый Лось, 09-01-2007 22:51:39

или хде?

493

Вежлевый Лось, 09-01-2007 22:52:08

тут есть кто нибудь?

494

Вежлевый Лось, 09-01-2007 22:52:42

а мож туда гранату бросить?

495

Вежлевый Лось, 09-01-2007 22:52:58

500 бля

496

Вежлевый Лось, 09-01-2007 22:53:20

заебали

497

Вежлевый Лось, 09-01-2007 22:53:36

500 хуёв

498

Вежлевый Лось, 09-01-2007 22:54:05

501 хуй

499

Вежлевый Лось, 09-01-2007 22:54:20

502 хуй

500

Серхий., 09-01-2007 22:55:01

09-01-2007 22:53:36  Вежлевый Лось  [500]


Вот этой никчемной хуетой распеарил креатив в 500 комментариев.
Жесть.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Накачав до предела Срабонти насосом, я зажимал ей анус пальцем и вставлял туда флейту смазанную детским кремом. Результат шокировал!! Кто бы мог подумать, что флейта, вставленная в жопу, может воспроизводить такие глубокие и насыщенные звуки? Я был безумно рад, что нам удалось внести свою лепту в сокровищницу искусств и открыть новое направление в музыке.»

«пошла на хуй Катька, которая сегодня рыдает весь день, из-за того, что затупила вчера, пошла на хуй Люда, которая прочитала инструкцию на 50 листов за полчаса и сказала, что она все поняла (дура, дура, дура и вообще. - жопа у нее очень толстая. Это отвратительно. Это просто пиздец, как это отвратительно)...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg