Жили тогда герои,
Ныне они – слова.
Было их вместе трое,
Стало их минус два.
— Барыбино, 24.09.2018
Пришла к сове корова за советом
И говорит:
- Всё! Больше не могу!
Любовь, давно воспетая поэтом,
Меня врасплох застала на лугу.
— Князь Мишкин, 24.09.2018
Наблюдал за одной дамой в манто из искусственного леопарда Гоши:
-Ах, ах, я провела в очереди в Сбербанк двадцать минут! Ах, ах, они там не ценят чужого времени! Фуфуфуфуф! Ах, ах, это унизительно!
Смотрел я на нее тяжелым взглядом из-под свинцовых век и думал, что вы знаете об унижении, женщина?
— Александр Гутин, 23.09.2018
Муха - это насекомое. Она летает и жужжит. Бьется в окно и сидит на говне, чистит лапки. Гигиена хуле. Это же насколько надо быть тупой сукой, чтобы сидеть на говне и чистить лапки. Если в этот момент вы направите на муху миелофон и прочитаете ее мысли вы услышите следующий монолог: "Ой! Что это у меня на лапках? Да это же говно! Надо срочно почистить лапки!"
— Тартуга Транкила, 23.09.2018
Позже выяснилось, что настоящие фамилия и инициалы Шона — вроде «Шон Гроган» точно такие как у уголовника-негра — однофамильца и отпетого бандюги. Совместным мозговым штурмом Кендиленд выяснил, что при вписке в тюрьму для Шона не создали индивидуальный номер, а присвоили уже существующий — от беглого негра. Когда в стране сажают очень много людей, такое случается.
— Винсент Килпастор, 23.09.2018
Люк всегда считал что Джон Муллинз — агент внутрикамерной разработки. Я так совсем не думал, но сторонился его — на всякий. Муллинз явно из бывших качков, которые недавно бросили качать железо и жрать стероиды. Услышав, что я русский он так и сказал: «Ота ведь блин на воле не встретились — у вас в России так легко купить стероиды и другой допинг» Я развел руками: чего не знаю, того не знаю.
— Винсент Килпастор, 22.09.2018
-Осень на улице, стадо прохладно. Можешь обнять меня крепче?
-Ну, ладно.
-Стало меж нами прохладнее, впрочем...
- Да, я любил тебя, знаешь ли, очень.
— Александр Гутин, 21.09.2018
Дневной вертухай или как их кличут «СиОу» - исправительный офицер? Воспитатель? Одним махом, дневной наш - совершенный ангел тюремного панибратства. Отслужил он не мало, чуть меньше чем, Нефф, но в отличии от ночного стражника, облик человеческий не утратил.
— Винсент Килпастор, 21.09.2018
С возрастом становишься каким- то капризным. Вернее мене впечатлительным. Опять не понятно. Короче, вот раньше как было?
— Александр Гутин, 20.09.2018
Первым промоутером моих стэндапов в Кендиленде стал Скитсо. Еще его называли Кали — Скитсо привирал будто переехал в Огайо из Калифорнии. Большинство знало, что это звиздеж. Количество переехавших из Кали в Огайо равно количеству москвичей, вдруг переехавших в Сыктывкар.
— Винсент Килпастор, 20.09.2018
В Шэмроке, который ближе к искусству, чем любой другой ирландский бар, поскольку на Театральной, и музыкантов там после любой репетиции не то чтобы дохуя, но много, я запизделся с одной симпатичной скрипачкой - она снимала убогую комнату в коммуналке на Декабристов.
С трудом удерживая в кармане рвущийся из штанов хуй, вышел с ней в ночь, увлекаемый третьим размером и бездонными глазами цвета болотной травы.
— Владимир Борейшо, 19.09.2018
Минь Лонг из города Хюэ приехал в Москву учиться на инженера в декабре 1982 года, девятнадцати лет от роду. В общежитии его сразу окрестили «Минька», а потом и «Мишка». «Первую свою стипендию я потратил на одеяла, — вспоминает он. — Господи, я и предположить не мог: оказывается, в природе бывают такие морозы, когда вода замерзает, словно камень
— George Zotov , 19.09.2018
Как метафорический пендос, я вам твердо скажу — гигантская доля успеха США — в постоянной саморекламе и контроле над рычагами глобального маркетинга. Сначала они прибрали к рукам глобальную валюту, а потом создали кучу агентств и стандартов которые сами объявили себя истинной в последней инстанции по которой стоит мерить других.
— Винсент Килпастор, 19.09.2018
Тед - банки с верхнего яруса. Он пробил колеса-депресанты через санчасть и теперь всегда спит. Рассказал доброму доктору, как его мучит закрытое пространство бывшей палаты для беременных зэчек. А доктору только поощрение за такую медпомощь — тюряга госбюджету счет за его колеса выкатит.
— Винсент Килпастор, 18.09.2018
За рулем – Володя, угрюмый мужик. Молчит и смотрит вперед. Может он думает о пьянице сыне или может об Америке, куда он мечтает уехать. Получает письма из этой страны от родственников, фантастические письма, фотки из Лос-Анджелеса… То они на Алее Звезд… то на океане чаек кормят, бродят босиком по набережной и держатся за руки… то они на Большом Каньоне, красотища…
— vsemprivet, 18.09.2018
Клиент всегда прав — вот это вот откуда вообще взялось? Кто это придумал? Зачем? Почему практически всякий, вошедший в храм торговли сразу же становится клиентом и обретает божественную правоту по любому поводу? Что за мгновенное просветление по социальному статусу без регистрации и СМС?
— soba4ki, 17.09.2018
-Вставай, жена! Вставай срочно!
-Что?! Что случилось?!- подскочила с кровати нордическая супруга моя Ксения Геннадьевна.
-Я иду готовить яйца пашот!- сказал я с некоторой небрежностью. Это прозвучало примерно, как фраза: "Поедем со мной, детка, я подарю тебе небо в алмазах".
— Александр Гутин, 17.09.2018
Мэтт вернулся с упакованной в пластик булочкой Ханей Бан - «булочка медовая». На воле этого дерьма полно на каждой заправке, сдоба пост-апокалиптическая, но в тюрьме ханибан особое лакомство, я такое позволить не мог — небольшие деньги со счета шли только на кофе. Хани бан это предмет роскоши, можно сказать. Я эту баню упрятал под матрас — кто-то из обжор оголодает к отбою, легко сменяю на кофе.
— Винсент Килпастор, 17.09.2018
Новый Орлеан, Луизиана, центр города. Август месяц, воздух горячий, словно в сауне. Центральная улица – Canal Street. Деловито снуют офисные работники с мобильниками, разговаривают на ходу, кушают сэндвичи, гуляют туристы в соломенных шляпах, потягивая напитки со льдом, разгуливают моряки. Орлеан – большой портовый город.
— vsemprivet, 17.09.2018
Ночь металась в предутреннем бреде,
Облака, как монгольские кони,
Он курил на прохладном балконе
Под скандал полуночных соседей.
— Александр Гутин, 16.09.2018
Квест завершился. Но, силой чьего-то слова,
Мир и его судьбу взяв под двойной контроль,
В триста тридцатый год до Рождества Христова
Время пошло назад в городе Персеполь.
— Барыбино, 16.09.2018
Китайскому меня обучил Джей Ар Хендерсон. Хендерсон- молодой белый негр. Слово «мулат» мне не нравится — животное оно какое-то. Джей Ар просто белый негр. Если негров и направляют в Кендиленд, то стараются тех, у кого оттенок по-светлее. Иногда распред-машинка подглючивает и в Кенди присылают негров чуть больше положенной негласной квоты.
— Винсент Килпастор, 16.09.2018
Маленькая шлюпка красного цвета качалась на зеленовато-голубой глади океана. С далекого дна видно было, как поднимается на поверхность большая и, будто стеклянная, медуза. Вот она всплыла и качается на тихой волне… Совсем близко от шлюпки вдруг брызнул из воды и поднялся вверх красивый фонтан. Заблестел на солнце и образовал в воздухе миниатюрную радугу.
— vsemprivet, 16.09.2018
Фантастичский раскасс на тему тово как вижу я будущее. А я часто как закинуся, вижу будущее. Вот оно какое. Текст достан из анусоф истории, покамест апчухиваюсь от остеохонрозов вашых и гатовлю всякие политабзоры и прочие истории. Критика и обсер по делу приветствуица. А ф целом выслал, шоб не забывали про мене. Вы ж помните меня? Не? Ну ебать капытом Меркель...
— Чезахуй, 15.09.2018
Сижу я плотно на стакане,
Сплю на обоссанном диване.
Блюю я часто по утрам,
В квартире собран разный хлам.
— Князь Мишкин, 15.09.2018
Лешу жена заколебала. И теща тоже. Но жена больше. Хотя, и теща тоже.
Жена ищет развлечений, а теща достает его: не работает, лентяй, ну и так далее.
А Леша хочет к друзьям, хочет на рыбалку, хочет уехать, хочет на остров, хочет на лодке, хочет напиться. А жена хочет в кино. И она зовет его:
— vsemprivet, 15.09.2018
Буфало Билл так называется потому, что не бреет бороду, а волосы у него курчавые, как у молодого Валерия Леонтьева. За это некоторые, кто не знает про Буфалло Билла называют его «Шэгги». Мало кто знает его настоящее имя — Кайлер. После ухода Дурашки мне очень сложно найти собеседника, я ведь в тайне считаю себя тонким интеллектуалом.
— Винсент Килпастор, 15.09.2018
Однажды Георгий покупал себе доллары в командировку в далёкую и экзотическую Африку. Среди обменных пунктов царил раздрай. Доллар скакал, как нимфоманка на ботанике, шатался туда-сюда, и дай ему волю, он бы, сука, кричал от удовольствия. Когда Георгий приехал в Москву, подлый доллар продавался по 71.5. "Да блядь, - деликатно думал интеллигентный Георгий. - Почему мне так везёт!? Хоть бы по семьдесят.
— George Zotov , 14.09.2018
Городок мне не понравился сразу. Было в нём что-то настораживающее. Как в глаза собаке посмотреть, перед тем как она на тебя прыгнуть собирается. Когда я вышел из вокзала на площадь, вот именно так этот городок на меня и глянул. Рефлекторно передёрнув плечами, я пошёл по диагонали, через площадь, к зданию с большими буквами «Гостиница».
— Алексей Свешников, 14.09.2018
Замело. Снега в эту зиму навалило до самых низеньких окошек старого дома. Мама на улицу не выпускала:
-Янкеле, ну как же ты пойдешь? Там же сугробы по пояс. Сиди уже дома, майне ингеле, я испеку медовый пряник.
Потом Янкеле и маленькая Эстер сидели у печки и ели пряник, который испекла мама. В огне трещали поленья, пахло мёдом
— Александр Гутин, 14.09.2018
Сковронский, злобный поляк, не скзал мне ни слова за три дня совместного пребывания. «Банк» - это полка на шконаре. Обычно, «банки» - сосед, это тот что сверху, но в бараках типа Кендиленда, банки у вас слева, справа и сверху. Шконарь Сковронского пустовал меньше часа, как говорили в тюрьме «One out — one in».
— Винсент Килпастор, 14.09.2018
-Мама, мне дурно от ваших слов! С какой стати я вообще должен жениться, если я даже не собирался!
Додик Куперман стоял в центре комнаты и нервно протирал очки краем майки.
-Додик, ты или загонишь меня в гроб или я не знаю что! Можно подумать я предлагаю тебе не жениться, а пройти на расстрел!
— Александр Гутин, 13.09.2018
Потянув за ниточку, Джо понял, что я и на Энди Ворхола и Джексона Поллока так же смотрю — как баран на новые ворота. «Ну что же» всплеснул руками дурашка - «тебе повезло». Так начался мой краш-курс по теории современного американского изобразительного искусства — в Кендиленде. Жаль сроку у Джо было всего девять дней. Но я почему то был уверен, что соcкочу еще раньше — настолько ничтожными выглядели обвинения против меня.
— Винсент Килпастор, 13.09.2018
С прошлой отсидки, два года назад у меня на квитке осталось восемь долларов. Это был приятный сюрприз. Чтобы позвонить домой нужно иметь номер социального страхования, а у меня его, разумеется, в жизни не было. Я приехал туристом. И как недавно понял в Кэнди — я до сих пор чертов турист, а не «американец».
— Винсент Килпастор, 12.09.2018
Старенькая бабуся, американский баобаб Джейн, по стечению исторических обстоятельств проживающая в ЮжБруклине, впала в состояние старческого маразма. Джейн вышла из машины, бюджетного тазика Ниссан Сентра, запаркованного около булочной Куччиос, на углу Авеню Экс и Западной Первой, позабыла как ее зовут и захлопнула на замок двери автомобиля, оставив ключи внутри.
— Dennis Liba, 11.09.2018
Я понимаю, что с вашей колокольни взгляд мой, взгляд мелкого преступника-грызуна кажется субъективной позицией человека пережившего «горький опыт тюрьмы». А почему опыт тюрьмы обязательно «горький»? Потому что вы смело делаете выводы о том, о чем не имеете малейшего представления?
— Винсент Килпастор, 11.09.2018
Поезд дёрнулся, как от удара бича, и замер, как могло показаться, по тем скрипам и стонам, с которыми он полз к станции, навсегда. Послышался лязг открываемых дверей и опускаемых ступенек. С лежаков всех тринадцати вагонов посыпались вниз приехавшие люди. В основном мужчины, с лицами суровыми и лишёнными надежд. С полок и из рундуков появлялись на свет огромные баулы, в проходе сразу образовалась очередь.
— Алексей Свешников, 10.09.2018
Тростник, пчела, рассвета полукруг.
А вот нора под листьями кизила –
Там раньше жил пятнистый бурундук,
Пока я с ним не переговорила.
— Барыбино, 10.09.2018
Опытный дубак Нефф пристроил меня туда, куда он сливал белых эмигрантов — на границу между белыми и черными. Фронтир. Кэндиленд это единственное место во всей окружной тюрьме с населением в три с половиной тысячи — где белых большинство. Из-за толстых стекол и оранжевой униформы, из коридора мы похожи на золотых рыбок.
— Винсент Килпастор, 10.09.2018
Летом 91ого мне было пятнадцать, я, малолетка, пожинал плоды взросления; пил с дружками разливное пиво из пивнухи Зеленый Домик и хулиганил.
Компания у нас сбилась мощная: Улитка, Евдик, Бык, Краб, Прокоп, Метрополит, Вадик и я, иногда приходил Кантора.
Он потом в Москву с семьей уехал, важный сейчас, на одноклассниках его фотки видел.
— Dennis Liba, 09.09.2018
Входить в новую хату всегда волнительно. Как ни старайся и какой не был опыт предыдущих жизней — адреналин, есть адреналин — руки вспотеют, возникнет дерганная суетливость в движениях. Но не сегодня. Сегодня, наоборот, я жажду конфликта, скандала, эпатажа. Сейчас войду в барак, швырну матрас на пол посредине и вопрошу:
— Винсент Килпастор, 09.09.2018
Человек пьющий, но молчащий во время застолья, еще более подозрительнее, чем тот кто совсем не пьет.
Ведь, нужно понимать, что среди непьющих подозрительных людей попадаются узники совести страдающие язвой?
Они изнывают от невозможности поднять с друзьями чарку, они видят алкоголь во сне.
— Dennis Liba, 08.09.2018
- Балашов… в тюрьму хочешь? - спросил Еврей, по привычке закинув ноги на стол. Не то, чтобы он обожал эту позу. Из за постоянных поездок на машине, у него начинала болеть спина, а так она болела меньше. Неудобная штатная оперативная кобура, которую он с гордостью носил первые годы службы как знак принадлежности к касте оперов, перекашивала левый бок, в правую подмышку, словно лифчик, врезалась белая узкая резинка.
— Вадим Пятницкий, 07.09.2018
После очередной поездки из кливлендской городской в евклидову, тамошняя сонная судья пришила мне серьезную статью — хранение и «конспирацию с возможной попыткой приобретения». Доказательств у них не было — в машине ничего не нашли, доказать, что я оказался в абсолютно черном гетто планируя покупку тоже нелегко — если сам не сольюсь. А я не сольюсь.
— Винсент Килпастор, 07.09.2018
Сегодня я строгаю миниатюрное копье Одина, как папа Карло когда-то строгал буратино.
И вспоминаю давние времена, когда моя учительница Людмила Валентиновна оставляла меня после школы на уроки углубленной истории.
— Совесть Лета, 07.09.2018
Иногда в интеллигентной преподавательской ленинградской семье единственный сын, вместо того, чтобы стать четвертым поколением Федоровых: преподавателей, доцентов-профессоров, решает стать сотрудником уголовного розыска...
Иногда в Городе случалось и такое.
Феликс Федоров умел стоять на своем.
— Гринго, 06.09.2018
Когда я был маленьким школьником, я всегда дрочил, читая учебники истории. Представлял, как пердолю Клеопатру или Надежду Ивановну Крупскую - в зависимости от изучаемой эпохи.
Поэтому по истории у меня было всегда 5+ (по старой системе).
— Совесть Лета, 06.09.2018
Я опух на жесткой шконке в кливлендской городской. Сквозь решетки не было видно ничего, кроме соседней хаты. В ней расположилось два негра, хотя камера была явно одноместная. Камеры американские обычно стремятся к размерам среднего грузового лифта. Все рассчитано гребаными рационалистами до сантиметра. Впритык по санитарным нормам. В американских камерах я понял значение термина «клаустрофобия».
— Винсент Килпастор, 06.09.2018
На календаре сменилась дата,
Спят рябины, головы склоня,
Вроде всё достаточно пиздато,
Но всё равно какая-то хуйня.
— Александр Гутин, 06.09.2018
Я закончил обычную школу. Самую классическую. Без этих вот спецнагрузок по английскому и тем более математике. Поэтому я твердо знал, что "Москоу из кэпитал оф ЮЭсЭсА", а "Ландан из кэпитал оф Грейт Бритн". Больше я ничего не знал. Школа была, повторю, обычная. Для детей простых людей, без спецпайка.
— Александр Гутин, 05.09.2018
— Ебитесь в рот. Ваш Удав
Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg