Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Белый лебедь

  1. Читай
  2. Креативы
Частенько встречаю здесь споры на тему тюремной жизни. Потому и решил коротенько рассказать о личном опыте пребывания за «колючкой». Никому не желаю туда попасть. Берегите себя, камрады.

          Этап пришёл в Соликамск рано утром. Конвоиры долго не выводили нас из вагона. Видимо, встречающая сторона не соблюла какой-то пункт из инструкции, с перрона доносилась ругань вперемежку со ржанием прапорщика - начальника конвоя. Эта толстая и неуклюжая скотина за трое суток выпила с нас столько крови, что могла бы смело создать нехилую конкуренцию какой-нибудь донорской конторе. Вместо положенных шести оправок, он приказал солдатам выводить заключённых в туалет  три раза в стуки. А чтобы мы меньше заморачивались со саньём, прапор придумал дополнительное испытание: нам выдавали два раза в сутки по полкружки воды. К концу этапа заключённые готовы были покупать воду у конвоя по цене бутылки водки, причём по цене не магазинной, а «столыпинской».

          После «столыпина» тюремная камера всегда кажется люксовым номером в пятизвёздочном отеле, тем более, что перед «заселением» заключённых ведут сначала в баню. Поэтому когда автозак въехал на территорию зоны, все облегчённо вздохнули.   
      - Наконец-то, блядь, - выругался старый зэк дядя Миша. – Ебал я в рот такие этапы, совсем мусора охуели…
        Дверь распахнулась  и молоденький конвоир звонко скомандовал:
      - Выходим по одному, руки за спину. Стройся!

          И по хую этому конвоиру, что у тебя в руках вещмешок - положено руки за спину, крутись, как хочешь. А не выполнил приказ, получи дубиналом по спине.

          Через несколько минут к строю подошли начальники с документами и стали выкрикивать фамилии вновь прибывших. Я как ни в чём ни бывало вынул из кармана пачку «Примы», оторвал краешек упаковки… Но сигарету достать не успел. Стоявший рядом «баландёр» наебнул меня по голове дубиной так, что я упал на снег и едва не потерял сознание. Или потерял, так и не понял. Приходя в себя, услышал хриплый голос одного из ментов:
        - Поаккуратнее, Пингвин, нам ещё трупов не хватало. На хуй ты по голове его ёбнул?
        - Промахнулся, гражданин начальник, - заржал заключённый.

          «Ни хуя себе у них порядки, - мысленно произнёс я, - «баланда» с дубинками ходит. Блядь, слышал я о «Белом лебеде», но о таком беспределе и не предполагал…»

          - Ну хули ты развалился, как тюлень, - стоял надо мной всё тот же заключённый. – Вскочил на хуй, пока ещё раз не въебал. Курить перехотелось?
          - Перехотелось, - приподнимаясь, буркнул я, осознавая, что любой «кач» здесь может обернуться очередной пиздюлей.
          - Запомните, граждане осужденные, - обращаясь уже ко всем этапникам, вещал Пнгвин, - вы прибыли на «Белый лебедь», забудьте на хуй прошлую жизнь, забудьте все свои сраные понятия. И не вздумайте вякнуть  о каких-то там выебанных правах осуждённых. У вас есть одно право: молчать и отвечать, только когда вас спрашивают.  Всем ясно?
            Строй молчал. 
            - Не понял! – взвизгнул Пингвин. – Я спрашиваю: всем ясно?
            - Ясно! – вяло ответило несколько заключённых.
            - Это заебись,  - нарочито громко заржал «баландёр».  – Кому не ясно, можете обращаться, мы разъясним более подробно.
            Желающих узнать подробности не оказалось. По окончанию переклички, нас повели в баню. На этот раз наши надежды на баню и люксовую хату не оправдались. К концу дня многие из нас тоской вспоминали столыпинский вагон, а некоторые  даже о начальнике конвоя заговорили как о не очень-то и беспредельной роже. Блядь, ну говорят же, всё познаётся в сравнении.

            Перед тем, как запустить нас в баню, нас завели в какое-то помещение без окон и с одной тусклой лампочкой под потолком. Приказали раздеться до гола, с вещами выйти на коридор и разместить свои вещи позади себя. Один туляк то ли не врубился, то ли решил поэкспериментировать, но вышел на коридор в трусах. На «Белом лебеде» не повторяют. Его забили дубинками так, что тот еле снял свои трусы.

          - Руки на стену! – заорал прапор. «Баланда» принялась шмонать вещи.
          - Слышь, земляк, - оглянувшись, возмутился один из прибывших, - всё курево-то хоть не забирай.

            Нарушившего молчание постигла та же участь, что и туляка.

            «Это пиздец…», - мысленно произнёс я и, кажется, даже перестал думать.

            В бане было пять или шесть леек (и это на 50 человек), вода включалась на коридоре. На помывку нам дали пять минут. Туалетное мыло у всех отшмонали  ещё на коридоре. Как потом выяснилось, шныри им мыли полы на коридоре. Чтобы приятно пахло. Через полчаса нас растусовали по камерам. Перед тем, как завести в хату, инструктаж:

      - Недавно ремонт камеры сделан. Для вас блядей старались. Не дай боже, кто-то раздавит клопа на стене, пизды получит вся хата.   

          Кормили здесь соответственно – завтрак, обед и ужин могли поместиться в пол-литровой кружке. Миски не подавали в «кормушку», а швыряли. Научились ловить, хули сделаешь. На приём пищи отводилось не более пяти минут, и сдавай посуду обратно. Поэтому сразу всё вываливали в кружки.

            Два месяца я провёл в той камере, ожидая этапа. Потерял 18 кг. Распрощался с вредной привычкой, что называется табакокурением (какие на хуй кодирования?). На «Лебеде»  впервые увидел вшей размером с полногтя.  Когда ложился на нары, слышал хруст особо неуклюжих насекомых, не успевших выскочить из-под костлявого тела. Пойманных клопов и вшей давили только меж ногтей, следя за тем, чтобы случайно не обрызгать недавно окрашенные стены.

        Ни до, ни после этого, я никогда не видел такого беспредела. Говорят, этот ТПП (транзитно-пересылочный пункт) организовал Ю.В. Андропов для борьбы с отрицательно настроенными осуждёнными. Ну а потом под эту раздачу попали и все, кто просто шёл этапом через Соликамск в Пермские лагеря. Всем этим беспределом занимались осуждённые, этапированные сюда из разных зон. Когда-то кем-то обиженные или униженные на своих командировках, они старались здесь отмстить  за свои поруганные честь и достоинство.

        Когда я слышу песню «Белый лебедь» группы «Лесоповал», всегда вспоминаю тот ад, из которого и не надеялся выкарабкаться. Но повезло… Наверное.

        И в завершение: «Белым лебедем» назвали этот ТПП из-за рисунка на воротах. Вот такая птица вышла из под кисти талантливого художника-арестанта.

Кок с Фаины , 03.03.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Ыгаваз, 03-03-2009 17:12:47

удачно зашел

2

Ыгаваз, 03-03-2009 17:13:36

и никого нету

3

ВиRUS, 03-03-2009 17:14:59

Хороший ник.

4

ЖеЛе, 03-03-2009 17:17:22

тема так далека от меня, што и не знаю чо сказать...

5

методично ебущий, 03-03-2009 17:18:22

Проникся. Давай мемуары епта.

6

ЖеЛе, 03-03-2009 17:18:23

скажу так, попробуй чо нить напесать не про зону, афтар... сдесь про зону кто токо не песал - четать заебёсся...

7

Анна Аркан, 03-03-2009 17:21:11

Конкурент, что ли?

8

ВиRUS, 03-03-2009 17:21:35

Данунах, нам что - АнныОркан мало?

9

ВиRUS, 03-03-2009 17:22:08

ответ на: Анна Аркан [7]

Нее, он изнутри, а ты снаружи.

10

вито (а ещё я слышу голоса), 03-03-2009 17:22:35

ну и нахуя это? типа КК?

11

Анна Аркан, 03-03-2009 17:23:16

ответ на: ВиRUS [8]

>Данунах, нам что - АнныОркан мало?
Вот именно. Тем более сегодня последняя часть Дирехтора. :-)

12

Анна Аркан, 03-03-2009 17:23:50

ответ на: ВиRUS [9]

>Нее, он изнутри, а ты снаружи.
Ну это ещё нужно проверить.

13

Рангарик (регу праибал б/п), 03-03-2009 17:24:01

Нармально так написано. Пиши ищщо.

14

ВиRUS, 03-03-2009 17:24:05

ответ на: Анна Аркан [11]

Уже прочел...теперь пытаюсь осмыслить...Гыг

15

Заинько такайа, 03-03-2009 17:24:39

Хы.. а я родилась в Соликамске
С дебютом, афтар!

16

Topal, 03-03-2009 17:25:00

Про "баланду" с дубиналом даже и не слышал ниразу..Лебедь тоже вроде не "пересылка"

17

ВиRUS, 03-03-2009 17:25:16

Про "Белый Лебедь" па дибилятору программа была полгода назад. Тяжелая такая программа.

18

Курбаши, 03-03-2009 17:25:40

мы када с тюрмы бижали..мы тюрьму три раза аббижали...патамушта тюрьма-нам дом радной.....

м-да......старый зэка и матом.....неправильно это....

19

Dellirium, 03-03-2009 17:26:11

афтор, иди работай

20

Вассисуалий Ердак, 03-03-2009 17:26:15

Заебали зековской хуйней

21

Ослантроп, 03-03-2009 17:26:28

Пингвин против Росомах

22

Анна Аркан, 03-03-2009 17:28:37

"Говорят, этот ТПП (транзитно-пересылочный пункт) организовал Ю.В. Андропов для борьбы с отрицательно настроенными осуждёнными."

Белый лебедь, по-моему был создан уже после Андропова.

23

Князь БолтКонский, 03-03-2009 17:31:28

- Наконец-то, блядь, - выругался старый зэк дядя Миша. - Ебал я в рот такие этапы, совсем мусора охуели...(с)


простите за подобныйвопрос..но..а что "старые зэки" так обычно ругаются матом? разъясните пожалуйста автор

24

Князь БолтКонский, 03-03-2009 17:32:55

Запомните, граждане осужденные, - обращаясь уже ко всем этапникам, вещал Пнгвин, - вы прибыли на «Белый лебедь», забудьте на хуй прошлую жизнь, забудьте все свои сраные понятия. И не вздумайте вякнуть  о каких-то там выебанных правах осуждённых. У вас есть одно право: молчать и отвечать, только когда вас спрашивают.  Всем ясно? (с)

почему то вспомнился Бондарчюк из 9 ой роты

25

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2009 17:33:40

не согласен попробуй про зону может будет Ахто Леви наших дней

26

Dellirium, 03-03-2009 17:36:03

Два месяца я провёл на этом ресурсе, ожидая дорогу в большую литературу. Потерял 18 кг. Распрощался с вредной привычкой, что называется матоговорением (какие на хуй матюки?). На «Удаве»  впервые увидел клонов размером с полногтя.  Когда засылал креатив, слышал хруст особо неуклюжих насекомых, не успевших выскочить из-под прессинга конформизма.

        Ни до, ни после этого, я никогда не видел такого беспредела. Говорят, этот ресурс(транзитно-пересылочный пункт) организовал ШГБ для борьбы с отрицательно настроенными графоманами. Ну а потом под эту раздачу попали и все, кто просто засылал свои говнокреативы. Всем этим беспределом занимались фтыкатели, этапированные сюда из разных уголков Росии. Когда-то кем-то обиженные или униженные на своих комментариях, они старались здесь отмстить  за свои поруганные честь и достоинство.

27

Dellirium, 03-03-2009 17:37:53

ответ на: Князь БолтКонский [23]

да он молодняк отмороженный, сам не понимает ,какое фуфло пытается втюхнуть

28

ВиRUS, 03-03-2009 17:38:41

ответ на: Анна Аркан [22]

>"Говорят, этот ТПП (транзитно-пересылочный пункт) организовал Ю.В. Андропов для борьбы с отрицательно настроенными осуждёнными."
>
>Белый лебедь, по-моему был создан уже после Андропова.

Колонии «Белый лебедь» существует с 1938 года и находится недалеко от города Соликамска. Сначала здесь содержались только политические заключенные, в основном священнослужители. В 1955 году «политических» перевели в колонию, расположенную в Мордовии, а «Белый лебедь» стал уголовной зоной. В 1980 году здесь было создано знаменитое ЕПКТ (единое помещение камерного типа), куда отправляли на перевоспитание «воров в законе» со всего Советского Союза.

29

Dellirium, 03-03-2009 17:38:54

ответ на: Dellirium [26]

имхо достойно КК?

30

Анна Аркан, 03-03-2009 17:39:25

>инсай.
>аффтор это анна аркан.

Спасибо за комплимент. Но мне чужой славы не надо.

31

распездяй, 03-03-2009 17:39:47

спизжено у Анны Аркан

32

Dellirium, 03-03-2009 17:41:33

ответ на: Анна Аркан [30]

Ань, а тебя правда кто-нить читает? В том смылсе, что книжке берут в принципе? иле у тебя есть богатенький папо, который оплачивает твои эээ....ээээ.... творческие заабавы?

33

Dellirium, 03-03-2009 17:43:01

ответ на: Dellirium [29]

>имхо достойно КК?
нихуя, солишком прямолинейно - не попал

34

Анна Аркан, 03-03-2009 17:43:02

ответ на: Dellirium [32]

>Ань, а тебя правда кто-нить читает? В том смылсе, что книжке берут в принципе? иле у тебя есть богатенький папо, который оплачивает твои эээ....ээээ.... творческие заабавы?
Никто не оплачивает. Наоборот, мне выплачивают гонорары.

35

распездяй, 03-03-2009 17:44:38

ответ на: Анна Аркан [34]

гоно... что?

36

Харя ахуевшая, 03-03-2009 17:45:50

ответ на: Курбаши [18]

>
>м-да......старый зэка и матом.....неправильно это....
-----------------------------------------------------
Чёт у меня тоже сомнения в правдивости вышеизложенного. За полгода в ИВС вообще ни слова матом не слышал. Про баландёров... Не знаю, может у администрации кормятся, но на любой другой киче за такой базар опущены были бы на раз-два.
А уж что касается миски с баландой швырять... Наверное баландёры знали где лохи сидят, в нормальные хаты точно не швыряют.

37

Dellirium, 03-03-2009 17:49:51

ответ на: Анна Аркан [34]

>>Ань, а тебя правда кто-нить читает? В том смылсе, что книжке берут в принципе? иле у тебя есть богатенький папо, который оплачивает твои эээ....ээээ.... творческие заабавы?
>Никто не оплачивает. Наоборот, мне выплачивают гонорары.
общество настолько одебиленное? тебе грустно от этого или радостно?

38

ЖеЛе, 03-03-2009 17:53:17

ответ на: распездяй [35]

>гоно... что?

*** гонорары гонококаме...

39

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2009 17:56:17

Ебаную тюремную романтику осталось только в школах начать преподавать. Несчастного зека, который как и все "ни за что" сидит ебнули дубинкой - БЕСПРЕДЕЛ, блядь!

40

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 03-03-2009 17:57:00

нахуй такое

41

ЖеЛе, 03-03-2009 17:57:11

кстате, здесь ваще эти темы, ну - тюремные всякие, ну ниприжываюцца...
лучшая весчь про турму была у http://www.udaff.com/users/vincent_a_killpastor/ - винсента...
но и то - весьма безграмотна... он вроде омериканец щаз...

42

Федя ебнутый, 03-03-2009 17:58:06

Не сидел,но пиздеж автора явный,тебя видать в отделение так напугали,что зэком себя почуствовал.

43

Непьющий Лаовай, 03-03-2009 17:59:29

недавно смотрел сюжет про мэра Соликамска-Девятова.
Понял что те места-жопа мира.


ПыСы Интересно бы узнать мнение пермских краеведов, в лице Йувгена Староверова, об этом креативе.

44

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2009 18:04:40

Белый лебедь, Голубая устрица - аццкие зоны.

45

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 03-03-2009 18:05:05

Какой-то гон... Арестанты матом не ругаются, особливо старые. И чо там делал баландер в строю только что прибывших зеков? Хуйня какая-то...

46

жолтый, 03-03-2009 18:07:10

03-03-2009 17:18:23  ЖеЛе  [ответить] [+цитировать] [6] 

скажу так, попробуй чо нить напесать не про зону, афтар... сдесь про зону кто токо не песал - четать заебёсся...


бля я не согласен!
написано со знанием дела и никак не коряво.
афтарь - не слушай петушников местых ( к ЖеЛе не относится ), их всегда найдётся.
6 звёзд поставлю.

47

Ебучие Рога, 03-03-2009 18:07:56

аффтар зачинай свою кирзу,пачитаим!шли всех на хуй

48

жолтый, 03-03-2009 18:11:56

03-03-2009 17:59:52  Тараскон из Тартарена  [ответить] [+цитировать] [48] 

Ответ на: ЖеЛе [45] 
ты еще одного "урку"-мемуариста забыл-из солнечной азии...ты понял о ком я.


во-во. пиздец как я ржал и плевался , читая того "гениального преуспевающего талантливаго афтора современных бестселлеров" (не мои слова )

49

жолтый, 03-03-2009 18:12:40

03-03-2009 18:07:56  Ебучие Рога  [ответить] [+цитировать] [52] 

аффтар зачинай свою кирзу,пачитаим!шли всех на хуй


согласен на все 100.

50

бывший, 03-03-2009 18:13:22

Напейсано хорошо. Оценить правдивость не в состоянии, просто поверю автору.

51

Заинько такайа, 03-03-2009 18:13:35

ответ на: Непьющий Лаовай [43]

>недавно смотрел сюжет про мэра Соликамска-Девятова.
>Понял что те места-жопа мира.
>

Угу. Там рельсы заканчиваются. Дальше ехать некуда.
Серый грязный городишко с облупленными строгановскими церквушками и угрюмыми лицами рабочих Сильвинита. Мрак в общем

52

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 03-03-2009 18:16:21

Для всех разноцветных любителей (и чиста типа знатоков) зекромантики блять есть спецсайты типо http://www.tyurem.net/.. Вот на них и дрочите.

53

Yjin, 03-03-2009 18:23:24

Серьёзненько ....

54

Снеговик, 03-03-2009 18:24:36

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [45]

Автору можно верить.
А насчет того, что арестанты матом не ругаются, скажу: никогда не забуду изящных примеров русской словесности типа "чешуя подзалупная" или "золотой пизды козырек".
Впрочем Чусовой, не Соликамск.

55

ЖеЛе, 03-03-2009 18:24:43

ответ на: жолтый [46]

ты книшку дачетал?... а то я пашол иёную первую часть искать....

56

Коньякофф, 03-03-2009 18:24:59

ответ на: Харя ахуевшая [36]

>>
>>м-да......старый зэка и матом.....неправильно это....
>-----------------------------------------------------
>Чёт у меня тоже сомнения в правдивости вышеизложенного. За полгода в ИВС вообще ни слова матом не слышал. Про баландёров... Не знаю, может у администрации кормятся, но на любой другой киче за такой базар опущены были бы на раз-два.
>А уж что касается миски с баландой швырять... Наверное баландёры знали где лохи сидят, в нормальные хаты точно не швыряют.

Тебя-то, сиделец, за что взяли? За то-что кассу казенную растратил? Или выпуск "телесемь" налево пустил? А может ты после "десантуры" в йебальнег кому нечаянно лишка завернул?
Мы следим за тобой.

57

сержио, 03-03-2009 18:27:42

бля,уважаю

58

Япончик, 03-03-2009 18:29:25

Я заметил что на воле про зону пишут и активно обсуждают либо те, кто был там чмырями и питухами, либо те кто там вообще не был....Заебали вы уже, зэка ибучие, только рисурс паганите, пидоры ванючие. Пишите эту хуйню Оркан и с ней бля рассуждайте по понятиям. Быдлота бля.......

59

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 03-03-2009 18:31:16

ответ на: Снеговик [54]

>Автору можно верить.
>А насчет того, что арестанты матом не ругаются, скажу: никогда не забуду изящных примеров русской словесности типа "чешуя подзалупная" или "золотой пизды козырек".
>Впрочем Чусовой, не Соликамск.
---------------
Ну, это не мат, а золотой фонд русский идиоматических выражений. У моих знакомцев, которые провели некоторое время в СИЗО и в лагерях, привычка разбавлять матом обычную речь куда-то запропала. Что удивительно, даже по пьяни они мат не приветствуют.

60

Berg, 03-03-2009 18:33:04

за графаманею уже срок дают? ужос кокойты быгыгы
пешы исчо

61

ЖеЛе, 03-03-2009 18:37:41

/пайот/ а белый лебиииить на прудуууу апять парвал сибе уздуууу...

62

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-03-2009 18:39:23

аффтар, не пропадай!

63

вито (а ещё я слышу голоса), 03-03-2009 18:39:58

кок с фаины это не бог весть как креативно

"Фаина с коком" было бы веселее

64

Ethyl, 03-03-2009 18:41:11

ответ на: ЖеЛе [41]

Забыл про Коzму и его "Почту" - крепко было написано. Хоть и тоже ниачом почти.

65

Ослантроп, 03-03-2009 18:43:17

Собственно моя оценка произведения будет зависеть от того, как автор относится к чукчам

66

Немытый Гарри, 03-03-2009 18:45:07

Неожиданно понравилось. Из познавательного интереса. Как говоритсо, от тюрьмы и сумы... Пиши исчо автор, твердое****

67

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 03-03-2009 18:45:23

Каг будет по фене "нахенг"?

68

тот ещё асёл, 03-03-2009 18:49:12

слышь, белый лебедь... если ты - сиделец, то я - абрамович.
щень серая, пшёл нахуй

69

Анна Аркан, 03-03-2009 18:55:57

ответ на: Dellirium [37]

>>>Ань, а тебя правда кто-нить читает? В том смылсе, что книжке берут в принципе? иле у тебя есть богатенький папо, который оплачивает твои эээ....ээээ.... творческие заабавы?
>>Никто не оплачивает. Наоборот, мне выплачивают гонорары.
>общество настолько одебиленное? тебе грустно от этого или радостно?
А судья  Dellirium? Не слишком ли большой груз на себя взял?

70

Непьющий Лаовай, 03-03-2009 18:56:29

Данный высер выложен администрацией Удаффкома, как раз в день начала рассмотрения, в Хамовническом суде г.Москвы, уголовного дела М.Ходоковского и П.Лебедева.


ПыСы "А нет ли здесь умысла на терракт?" (пачти цэ)

71

ЖеЛе, 03-03-2009 18:56:31

ответ на: Ethyl [64]

>Забыл про Коzму и его "Почту" - крепко было написано. Хоть и тоже ниачом почти.

*** козьма с ево почтой мало чем отличалсо от данново криатива... а килпастор был таки интересен...

72

Yjin, 03-03-2009 18:57:28

С почином, автор, пиши - слог хорош, мож ПТУшнегоф наших, научиш чему

73

вито (а ещё я слышу голоса), 03-03-2009 18:57:54

онюто мну новая гираиня
читаю - не нарадуюсь

74

Ленька Пантелеев, 03-03-2009 18:58:17

захуйарил бы еще ченидь
мне чтиво понравилось
6*

75

Непьющий Лаовай, 03-03-2009 19:00:18

ответ на: Заинько такайа [51]

>>недавно смотрел сюжет про мэра Соликамска-Девятова.
>>Понял что те места-жопа мира.
>>
>
>Угу. Там рельсы заканчиваются. Дальше ехать некуда.
>Серый грязный городишко с облупленными строгановскими церквушками и угрюмыми лицами рабочих Сильвинита. Мрак в общем

А девушки в Соликамске красивые?

76

Анна Аркан, 03-03-2009 19:00:27

ответ на: жолтый [49]

>03-03-2009 18:07:56   Ебучие Рога   [ответить] [+цитировать] [52] 
>
>аффтар зачинай свою кирзу,пачитаим!шли всех на хуй
>
>
>согласен на все 100.
Аффтор, не верь им. Заклюют, сцуки. Я пыталась им правду рассказать о лагерной жизни.

77

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:01:10

ответ на: Непьющий Лаовай [75]

заиньки такие... с двумя дополнительными хромосомами

78

Yjin, 03-03-2009 19:01:46

ответ на: Анна Аркан [76]

а ты там сидела? поподробнее плз...

79

Анна Аркан, 03-03-2009 19:02:44

ответ на: Япончик [58]

>Я заметил что на воле про зону пишут и активно обсуждают либо те, кто был там чмырями и питухами, либо те кто там вообще не был....Заебали вы уже, зэка ибучие, только рисурс паганите, пидоры ванючие. Пишите эту хуйню Оркан и с ней бля рассуждайте по понятиям. Быдлота бля.......

А меня - то зачем трогаешь, цабака?

80

жолтый, 03-03-2009 19:03:25

афтар! догадываюсь, как неприятно смотреть на выкидыши типо 76го
не принимай к сердцу

81

вито (а ещё я слышу голоса), 03-03-2009 19:03:41

В конце концов, Екатерина Даньшина вырвалась из цепких лап секс-индустрии, вышла замуж за любимого человека, который усыновил её ребёнка.

      Конечно, мы радуемся за Катю.
---

это абасцака, бядл
ыыы

82

Русскоязычная ♫, 03-03-2009 19:03:46

четать об этом неохота

83

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:03:55

ответ на: Япончик [58]

>Я заметил что на воле про зону пишут и активно обсуждают либо те, кто был там чмырями и питухами, либо те кто там вообще не был....Заебали вы уже, зэка ибучие, только рисурс паганите, пидоры ванючие. Пишите эту хуйню Оркан и с ней бля рассуждайте по понятиям. Быдлота бля.......
плюсмного

84

Yjin, 03-03-2009 19:05:22

ответ на: тот ещё асёл [83]

Здесь всё просто - не нравится, не читай

85

The unknown, 03-03-2009 19:05:32

ответ на: вито (а ещё я слышу голоса) [73]

скока по прибору?

86

Кок выходящий из Фаины, 03-03-2009 19:05:46

ответ на: Ленька Пантелеев [74]

братэлла,есть тема-

как я бухал с Гагариным в Звездном городке.Он меня перепил тогда,и в космас ево отправели.А я на отходняках еще два дня был...ссуко,вся подготовка насмарку.А дрочили нас яибу!Никому не желаю туда попасть. Берегите себя, камрады.

87

Анна Аркан, 03-03-2009 19:05:49

ответ на: y-jin [78]

>а ты там сидела? поподробнее плз...
Не сидела. И что?

88

Водитель маршрутки типа "Газель", 03-03-2009 19:06:46

Ах как заебали нас эти знатоки тюремнава мира и все что с ним связано..Так или иначе каждый в теме - сидел, видел, слышал от знакомых и т.д. Нахуйнахуй ибо это всё это кг/ам - аксимома. А по поводу высравшегося единственное, что есть сказать, так это то, что это гамно попахивает годами 80-90-ми, никак не иначе (щас так никто не живет и не говорит).
Резюме:автору начать читать Донцову или А.Оркан и пробовать себя в подобном стиле.

89

Yjin, 03-03-2009 19:06:48

ответ на: Анна Аркан [87]

а как ты о ТОЙ правде судишь? из девичьих фантазий?

90

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:06:49

ответ на: y-jin [84]

есть нюансы. например: не нравится - пошли автора и его прихлебателей  нахуй. что с удовольствием и делаю.

91

Заинько такайа, 03-03-2009 19:07:45

сто?

92

Заинько такайа, 03-03-2009 19:08:01

промазала..

93

Ацкий грипник, 03-03-2009 19:08:40

ответ на: Заинько такайа [92]

>промазала..
пападание...

94

Непьющий Лаовай, 03-03-2009 19:08:59

ответ на: Анна Аркан [87]

>>а ты там сидела? поподробнее плз...
>Не сидела. И что?


Да какие твои годы, еще сядешь. Если повезет, конечно.

95

Заинько такайа, 03-03-2009 19:09:17

ответ на: Непьющий Лаовай [75]

>
>А девушки в Соликамске красивые?

Были, ага
Но потом я оттуда переехала

96

Анна Аркан, 03-03-2009 19:09:34

ответ на: y-jin [89]

>а как ты о ТОЙ правде судишь? из девичьих фантазий?
Изучаю тему, общаюсь с людьми...

97

Ацкий грипник, 03-03-2009 19:10:20

я сёдня хоть чонюдь нахну?

98

Анна Аркан, 03-03-2009 19:10:34

ответ на: Заинько такайа [92]

>промазала..
Попала же. .

99

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:10:55

бля, как я ржу

100

Непьющий Лаовай, 03-03-2009 19:10:56

ответ на: Заинько такайа [95]

>>
>>А девушки в Соликамске красивые?
>
>Были, ага
>Но потом я оттуда переехала


В Пермь?

101

Rumpelstilzchen, 03-03-2009 19:10:58

ответ на: ЖеЛе [41]

спаиба ЖеЛе , перечитываю

102

Ацкий грипник, 03-03-2009 19:11:18

том сойер и ево друзья...

103

Ацкий грипник, 03-03-2009 19:11:28

вап

104

Ацкий грипник, 03-03-2009 19:11:50

есть!
забро

105

Заинько такайа, 03-03-2009 19:11:51

ответ на: Непьющий Лаовай [100]

>>>
>>>А девушки в Соликамске красивые?
>>
>>Были, ага
>>Но потом я оттуда переехала
>
>
>В Пермь?

Сначала в Пермь, потом в Екатеринбург

106

вито (а ещё я слышу голоса), 03-03-2009 19:11:59

03-03-2009 19:05:32            The unknown             [ответить] [+цитировать] [93]
Ответ на: вито (а ещё я слышу голоса) [81]
скока по прибору?
---

199%

107

Ослантроп, 03-03-2009 19:12:27

А высокиий забор

108

Заинько такайа, 03-03-2009 19:12:29

ответ на: Ацкий грипник [103]

С забором вас!

109

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 03-03-2009 19:12:41

Анюта в чате. Мошонка поджалась...

110

вито (а ещё я слышу голоса), 03-03-2009 19:13:12

вот это "Информация о пользователе: Заинько такайа
Кто хочет йифаться? =)" когда-нибудь сломает мну моск

111

MDK, 03-03-2009 19:13:15

А потом их съесли и высрали. злые баландеры. ога

112

Непьющий Лаовай, 03-03-2009 19:13:36

ответ на: Заинько такайа [105]

>>>>
>>>>А девушки в Соликамске красивые?
>>>
>>>Были, ага
>>>Но потом я оттуда переехала
>>
>>
>>В Пермь?
>
>Сначала в Пермь, потом в Екатеринбург


То есть сейчас все красивые девушки в Екатеринбурге? Здорово.
А ты Букиных знаешь?

113

бывший, 03-03-2009 19:13:42

ответ на: Анна Аркан [96]

>>а как ты о ТОЙ правде судишь? из девичьих фантазий?
>Изучаю тему, общаюсь с людьми...
"Мне надавно сосед по-пьяни песню Сольвейг напел... Жуткая поебень, оказывается"(с)

114

Ослантроп, 03-03-2009 19:14:09

ответ на: Непьющий Лаовай [100]

нэт, нэ даэхала ана да Пэрмы

115

Заинько такайа, 03-03-2009 19:15:36

ответ на: вито (а ещё я слышу голоса) [110]

>вот это "Информация о пользователе: Заинько такайа
>Кто хочет йифаться? =)" когда-нибудь сломает мну моск

Ишь ты чувствительный какой..
Ну не заходи в профиль и не читай. Побереги моск

116

Yjin, 03-03-2009 19:15:51

ответ на: Анна Аркан [96]

В отличае от тебя того, что про МиГ 23 с двумя двигателями писал и на этом рассказ построил - здесь личный опыт и переживания, автобиографично такскать, жизнено

117

вито (а ещё я слышу голоса), 03-03-2009 19:16:03

дайте голую свету букину

118

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:16:43

пособие для пишущих о тюремной жизни:
1.подключить интернет.
2.найти поисковик.
3.набрать в поисковике "тюремный жаргон".
4.написать хуйню на литературном языке.
5.все слова в хуйне, для которых есть синонимы в словаре тюремного жаргона, заменить на оные синонимы.
6.заслать удаву

119

Who Янсон, 03-03-2009 19:16:51

автор, твоя фамилия случайно на букву В не начинается?

так просто интересуюсь.

120

The unknown, 03-03-2009 19:17:03

ответ на: Анна Аркан [30]

пжл... пизда ты наша...

121

Ослантроп, 03-03-2009 19:17:45

Надо на следующей тусе удавкома массовый дебош устроить.
штобы всех в турма закрыли. тогда будет с кем на ресурсе на равных общаться, да

122

Yjin, 03-03-2009 19:18:13

ответ на: вито (а ещё я слышу голоса) [110]

интоксикация с днюхи мучает?

123

Князь БолтКонский, 03-03-2009 19:18:22

В Пермь?(с)

в сПермь

124

вито (а ещё я слышу голоса), 03-03-2009 19:18:32

Требования дальнейшего увеличения маневренности, вызванные появлением в США истребителей четвертого поколения, привели к созданию в 1974 году облегченного истребителя МиГ-23МЛ. Самолёт получил усовершенствованное оборудование, более мощный двигатель

125

вито (а ещё я слышу голоса), 03-03-2009 19:19:16

03-03-2009 19:18:13            y-jin             [ответить] [+цитировать] [131]
Ответ на: вито (а ещё я слышу голоса) [118]
интоксикация с днюхи мучает?
---

блядь, я еще и простудился. вот сижу дома. бухаю

126

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:19:56

а также ванинский порт и "швейк в гарнизонной тюрьме"

127

Князь БолтКонский, 03-03-2009 19:20:03

простуженый вито бухает дома...дорого

128

Заинько такайа, 03-03-2009 19:20:04

ответ на: Князь БолтКонский [123]

Доброго вечера, Князь

129

Ослантроп, 03-03-2009 19:20:22

ответ на: Who Янсон [119]

обращайсе к нему по номеру

130

Who Янсон, 03-03-2009 19:20:43

Я не Воронина имел в виду.
Имя на ...ний заканчивается.
Ты ли это?

131

Князь БолтКонский, 03-03-2009 19:20:44

03-03-2009 19:20:04  Заинько такайа 

привет...почему не спишь?

132

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:21:00

ответ на: вито (а ещё я слышу голоса) [124]

>Требования дальнейшего увеличения маневренности, вызванные появлением в США истребителей четвертого поколения, привели к созданию в 1974 году облегченного истребителя МиГ-23МЛ. Самолёт получил усовершенствованное оборудование, более мощный двигатель
по сравнению с американскими аналогами, миг в бою облегчается на четыре секунды быстрее

133

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:21:44

продукты облегчения мига выстреливаются в воздух в качестве ложных мишеней

134

Анна Аркан, 03-03-2009 19:22:25

ответ на: The unknown [120]

>пжл... пизда ты наша...
Ваша? Не льсти себе, малыш.

135

Непьющий Лаовай, 03-03-2009 19:23:06

ответ на: Who Янсон [130]

>Я не Воронина имел в виду.
>Имя на ...ний заканчивается.
>Ты ли это?


бугога-Ты как прапорщик-"Солдаты, угодайте слово. Первый слог-"ля", последний-"гушка""

136

Ослантроп, 03-03-2009 19:23:33

По берегу великой Камы
Гуляет ПингвИн-баландер

137

Анна Аркан, 03-03-2009 19:24:17

ответ на: Князь БолтКонский [123]

>В Пермь?(с)
>
>в сПермь
Ни фига себе. Ты всех горожан так оскорбил. Лутше и не приезжай теперь в Спермь.... тьфу чёрт! в  смысле в Пермь.

138

The unknown, 03-03-2009 19:24:25

ответ на: Анна Аркан [134]

мая... не льстю...

139

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:24:34

задумался... Вафелиний? Выебоний? Вжопудаваний?

140

Заинько такайа, 03-03-2009 19:25:33

ответ на: Князь БолтКонский [131]

>03-03-2009 19:20:04   Заинько такайа  
>
>привет...почему не спишь?

Рано ещё. Половина десятого вечера у меня

141

Ослантроп, 03-03-2009 19:26:12

У Аньки в профайле на робе номер 18 и знак склонного к побегам

142

Непьющий Лаовай, 03-03-2009 19:26:19

ответ на: Князь БолтКонский [123]

>В Пермь?(с)
>
>в сПермь

Строверов вам этого не простит.
Кстати, Князь, как дела у "тамбовских"?

143

Yjin, 03-03-2009 19:27:15

ответ на: вито (а ещё я слышу голоса) [125]

сам только очухался, конец прошлой недели и выхи провалялся ... бял...

144

Князь БолтКонский, 03-03-2009 19:27:54

03-03-2009 19:24:17  Анна Аркан 

http://www.newsru.com/russia/27feb2009/derevni.html

никого не оскорблял

145

не девачка (с мАсквы), 03-03-2009 19:27:59

а па тундре па тундре...

пиздец какойта. это удавком или сидельцы точка ру?

146

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:28:27

>бля,а как же ТАГАНКУ забыли???!
>ыыыыы
и крёстного отца её Любимца, гыгы

147

Ослантроп, 03-03-2009 19:28:35

А не, пардон. Это буква R - рецидивистка

148

Князь БолтКонский, 03-03-2009 19:29:07

03-03-2009 19:25:33  Заинько такайа 

на горшок и спать..мала еще среди мужиков тут отираться...

03-03-2009 19:26:19  Непьющий Лаовай 

к слову пришлось? или всерьез что то интересует?

149

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:29:39

собственно, после "Никому не желаю туда попасть. Берегите себя, камрады. " уже можно было не читать.
кто не был, тот будет, кто был - не забудет. и фото фриске с подписью "ана ждола два года"

150

Ослантроп, 03-03-2009 19:30:11

ответ на: не девачка(с мАсквы) [145]

а че не нравится? сколько лет в офисном доме отмотала?

151

Заинько такайа, 03-03-2009 19:30:59

ответ на: Князь БолтКонский [148]

>03-03-2009 19:25:33   Заинько такайа  
>
>на горшок и спать..мала еще среди мужиков тут отираться...
>

Я тихонечко здесь в уголке посижу, можно? Чуть-чуть совсем. А потом сразу спать

152

Yjin, 03-03-2009 19:31:05

ответ на: тот ещё асёл [149]

это зольдатэн, в дембельских альбомах малюют

153

Князь БолтКонский, 03-03-2009 19:31:21

03-03-2009 19:30:59  Заинько такайа


можно

154

Moloh, 03-03-2009 19:31:25

Ничё так, нормально. Хотя бандитов не очень уважаю, так как в большинстве своём они зло. А про колонию "Белый лебедь" по телефизору показывали. Тюряга особого режима, там террорист с железным черепом ещё был... Бля, из головы вылетело его имя:(( Ладно щас отдохну и вспомню.

Вообщем пиши ещё, с интересом прочитал. Хотя, вроде в "Белый лебедь" только на пожизненно сажают, но думаю ты просто сбежал оттуда. Сбежал с тюряги, переплыл с острова на материк, а потом по тайге дошол до Москвы. Респект и уважуха.

155

telejkina, 03-03-2009 19:31:25

пездетс каг дурной премер заразитилен

156

вито (а ещё я слышу голоса), 03-03-2009 19:31:38

упиздил смотреть новую серию хауса

157

Ослантроп, 03-03-2009 19:31:47

ответ на: Непьющий Лаовай [142]

Если заинтересуют балашихинские - скажи, я Листенона позову

158

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:32:03

ответ на: y-jin [152]

вот и я о том же... сиделец, бля, плюшевый.
ох, уж мне эти монтекристы прыщавые

159

Ацкий грипник, 03-03-2009 19:32:27

ответ на: Заинько такайа [108]

>С забором вас!
дада...пасип...хоть один нахенг удалсо...гы

160

Непьющий Лаовай, 03-03-2009 19:32:39

ответ на: Князь БолтКонский [148]

>03-03-2009 19:25:33   Заинько такайа  
>
>на горшок и спать..мала еще среди мужиков тут отираться...
>
>03-03-2009 19:26:19   Непьющий Лаовай  
>
>к слову пришлось? или всерьез что то интересует?

Было бы интересно знать, как на сегодня дела их обстоят.

161

Князь БолтКонский, 03-03-2009 19:32:45

03-03-2009 19:31:25  Moloh 

бугагага..отжог сцуко

162

Ацкий грипник, 03-03-2009 19:33:07

ушол песать стехи...
надо к завтрему поздравлялку накатать..ога.

163

Непьющий Лаовай, 03-03-2009 19:33:35

ответ на: Ослантроп [157]

>Если заинтересуют балашихинские - скажи, я Листенона позову


гыгыг, тогда уж горрбатого.

164

Князь БолтКонский, 03-03-2009 19:33:38

03-03-2009 19:32:39  Непьющий Лаовай 


интересуйся...хоть там и пиздеж один

http://www.newsru.com/russia/02mar2009/barsukoff.html

165

мухосанковентилятор, 03-03-2009 19:33:39

ебать, о чем беседы ??

166

не девачка (с мАсквы), 03-03-2009 19:33:43

ответ на: Moloh [154]

гагага

167

Ослантроп, 03-03-2009 19:34:01

На ресурсе столько ментов и где профилактика тюремной романтики

168

Ethyl, 03-03-2009 19:34:54

водочно - планого

169

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:35:22

- казлы дижонские, сукабля, мерд, - сплюнул аббат фариа. - ни бургундского, ни круасанов... залетели, ебанарот, как на святую елену

170

Бздашек Западловский-паляк, 03-03-2009 19:35:32

Жалко, меня прошибла скупая мужская слеза по небритой щеке. Давайте не будем выёбываться и поселим пиздоту в отель, а охрану поручим блядям с большими сиськами. Если говно-сиди в тюрьме. Процент людей попавшихнезачтонипрочто, как показывает опыт, приближается к нулю.

171

Кок с Фаины, 03-03-2009 19:35:36

ответ на: жолтый [49]

>03-03-2009 18:07:56  Ебучие Рога  [ответить] [+цитировать] [52] 
>
>аффтар зачинай свою кирзу,пачитаим!шли всех на хуй
>
>
>согласен на все 100.

Не писатель я. Просто заебался я тут всякую хуйню читать по этой теме. Вот и решил коротенько высказаться. Сидел с нами в хате и вор в законе. Вопрос: ну почему так? Ответ: всему своё время, братва.

172

Ethyl, 03-03-2009 19:35:44

Искалатор былд?

173

Ослантроп, 03-03-2009 19:35:55

На медведа наручники не наденешь - у него лапы гнутся во все стороны

174

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:36:18

ответ на: Кок с Фаины [171]

бугагагагага! жги ещё, писатель!

175

Ацкий грипник, 03-03-2009 19:36:41

ответ на: Moloh [154]

>Вообщем пиши ещё, с интересом прочитал. Хотя, вроде в "Белый лебедь" только на пожизненно сажают, но думаю ты просто сбежал оттуда. Сбежал с тюряги, переплыл с острова на материк, а потом по тайге дошол до Москвы. Респект и уважуха.
гыгыгы...уссалсо

176

жолтый, 03-03-2009 19:37:02

03-03-2009 19:06:49  тот ещё асёл  [ответить] [+цитировать] [98] 

Ответ на: y-jin [92] 
есть нюансы. например: не нравится - пошли автора и его прихлебателей  нахуй. что с удовольствием и делаю.



заметь! зарегенных говнотёров нет.
зато какой я тебе рейтинг тут нагнал.. штырь с тебя

177

Непьющий Лаовай, 03-03-2009 19:37:04

ответ на: Князь БолтКонский [164]

да вобщем то ничего нового.

178

Ослантроп, 03-03-2009 19:37:43

ответ на: Кок с Фаины [171]

Если ты на Анну намекаешь, то ты не справедлив.

179

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:37:55

появление автора оправдало ожидания.
"я долбоёб, в чём и подписуюсь"

180

ых, 03-03-2009 19:37:59

а хули кругом тайга

181

жолтый, 03-03-2009 19:38:11

ответ на: Ацкий грипник [175]

привет. я в маскве кстати. если не забыл - баня с тебя

182

Yjin, 03-03-2009 19:38:50

ответ на: жолтый [176]

дык так всегда

183

Князь БолтКонский, 03-03-2009 19:38:58

03-03-2009 19:37:04  Непьющий Лаовай 

не знаю..

184

Заинько такайа, 03-03-2009 19:39:16

200

185

Yjin, 03-03-2009 19:39:24

а чо? нахинг снова?

186

Непьющий Лаовай, 03-03-2009 19:39:31

ответ на: Ацкий грипник [175]

>>Вообщем пиши ещё, с интересом прочитал. Хотя, вроде в "Белый лебедь" только на пожизненно сажают, но думаю ты просто сбежал оттуда. Сбежал с тюряги, переплыл с острова на материк, а потом по тайге дошол до Москвы. Респект и уважуха.
> гыгыгы...уссалсо

А потом нашел клад.(на  тюрьме тебе про него рассказал зэк, который потом от тубика жопу зажмурил) Стал олигархом и всем отомстил-следаку, прокурору, ментам, народным дружинникам. Всем, кароче.

187

Yjin, 03-03-2009 19:39:34

ещё

188

Заинько такайа, 03-03-2009 19:39:36

не получилось

189

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:39:44

нахаем

190

Yjin, 03-03-2009 19:39:50

шшшшшшш

191

Ослантроп, 03-03-2009 19:39:54

Сидел с нами в хате и вор в законе.

Да ты святой, автор!

192

Заинько такайа, 03-03-2009 19:39:58

ответ на: Заинько такайа [188]

>не получилось
хы
получилось

193

Непьющий Лаовай, 03-03-2009 19:40:38

ответ на: Князь БолтКонский [183]

>03-03-2009 19:37:04   Непьющий Лаовай  
>
>не знаю..
щас, если сцылу найду, спрошу.

194

Всемогущий Чернокнижник, 03-03-2009 19:40:53

Классно написано, если захочешь, можешь составить конкуренцию Кирзачу, - тот про армию, а ты про зону. Мне понравилось, а по теме могу добавить, что ничего страшного ты не описал, это все и так было понятно. По твоим словам не такой уж это и ад. Кормят три раза в день, одевают, обувают, стены покрашеные, в принцыпе ничего страшного. Скинул 18 кг, - это же прекрассно. Нажрать брюхо всегда успееш. А вообще к тебе, автор, вопрос: когда ты попал туда, у тебя были дети?

195

жолтый, 03-03-2009 19:41:13

ответ на: y-jin [182]

може сам афтар?
такое тоже было

196

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:41:18

- Ну хули ты развалился, как тюлень, - стоял надо мной всё тот же заключённый. - Вскочил на хуй, пока ещё раз не въебал.
зэк послушно вскочил на хуй

197

Ослантроп, 03-03-2009 19:41:38

ответ на: ых [180]

вокруг Соликамска? Там гораздо хуже, вокруг угрюмые рабочие предприятия с непроизносимым названием

198

Князь БолтКонский, 03-03-2009 19:42:20

Сидел с нами в хате и вор в законе.(с)

или ты с ним сидел? это важно.. вспомнил одного матроса рулевого..тот рассказ начинашл так - "стоя короче я на мосту...ну там еще капитан, лоцман и типа все остальные"

199

Yjin, 03-03-2009 19:42:50

ответ на: жолтый [195]

для личного удовольствия, токмо

200

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:43:00

что ни фраза - нетленка... руки за спину - а вещмешок девать некуда. на шею спереди подвесить ума не хватило, видимо

201

Князь БолтКонский, 03-03-2009 19:43:06

MV FAINA - open Mombasa 05.03.2009

Belize ( 3RoRo decks) b.Thr. Flag gless RORO built 1978

9.019 mtdwat on 6,00m draft

1474 lm (312 lm tt 687 lm md  cbm

loa/beam 161.37/18.0m

2 cardecks in S-Struct.+ 1cdeck LH)

475 lm wdeck)  gless

speed/cons. 13 kn/17

a/a

90 trailers 13,6m or 630 med.size cars

202

жолтый, 03-03-2009 19:44:13

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [194]

ну и причём тут дети?
а на счёт описания ужасов - вспомни "столпа" сфинктровова. про камеру на 18 человек в которую сто загнали. може и было. только выжевшие в таком скорее всего книг об сём не напишут

203

Всемогущий Чернокнижник, 03-03-2009 19:44:20

ответ на: Бздашек Западловский-паляк [170]

>Жалко, меня прошибла скупая мужская слеза по небритой щеке. Давайте не будем выёбываться и поселим пиздоту в отель, а охрану поручим блядям с большими сиськами. Если говно-сиди в тюрьме. Процент людей попавшихнезачтонипрочто, как показывает опыт, приближается к нулю.


Ты просто тупорылый гондон, если ты такое говоришь. А если ты такое скажешь в хате, то тебя выебут в ачько. Я бы тебя сам там пидаром сделал. Ты бы у меня хуй когда с под нар вылез.

204

Гуманой, 03-03-2009 19:44:20

Ничётак. Жызненно.
На зоне не был, но в Крестах в своё время месяцок по хуйне кантовался.
С автором соглашусь: делать там нехуй.

205

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:44:37

болт ностальгирует... щас начнёт вспоминать, как трудно идёт обратно забитая в сраку треска

206

Всемогущий Чернокнижник, 03-03-2009 19:45:32

ответ на: жолтый [202]

Это не страшно, переживал моменты гораздо похуже, чем описаные автором.

207

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:46:06

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [203]

>Ты просто тупорылый гондон, если ты такое говоришь. А если ты такое скажешь в хате, то тебя выебут в ачько. Я бы тебя сам там пидаром сделал. Ты бы у меня хуй когда с под нар вылез.
Молодец. На этом ресурсе тебе самое место.
Только один вопрос: ты бы его пидаром сделал по традиции, или в силу непреодолимого влечения?

208

Гуманой, 03-03-2009 19:46:31

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [206]

>Это не страшно, переживал моменты гораздо похуже, чем описаные автором.

Это ты про Опелёвские муки?

209

Князь БолтКонский, 03-03-2009 19:46:34

во как...треска? не уверен что это по меня..слышал что чурки ослов в жопу ебут?

210

Очинь старый лисёнаг, 03-03-2009 19:46:52

гагага

211

telejkina, 03-03-2009 19:47:36

ответ на: жолтый [202]

и уш тем более ниросскажут об этом гломурно-бляндинестой кошечге в рюшах, стразах и воланах

212

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:47:37

пиздец... у школьников каникулы, что ли?

213

Гуманой, 03-03-2009 19:47:41

ответ на: тот ещё асёл [205]

>болт ностальгирует... щас начнёт вспоминать, как трудно идёт обратно забитая в сраку треска

Немишай. Болт чилавек неумный, но умудрённый. Пусть говорит.

214

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:48:14

ответ на: Князь БолтКонский [209]

>во как...треска? не уверен что это по меня..
извини, ошибся... конечно же, морской окунь!

215

Ацкий грипник, 03-03-2009 19:49:05

ответ на: жолтый [181]

>привет. я в маскве кстати. если не забыл - баня с тебя
О! с приездом...завтро отзвонюсь

216

Гуманой, 03-03-2009 19:50:03

Что до миня, так йа, когда до сидых ииц дожыву, так тож буду всякую херню мутную вспоменать и в комментах выкладывать. А хуле? - Учицца должна маладёж - ана залок нашей обеспеченной старости.

217

Непьющий Лаовай, 03-03-2009 19:50:17

ответ на: Князь БолтКонский [201]

Нашел.

http://grani.ru/Events/Crime/m.147270.html

218

Князь БолтКонский, 03-03-2009 19:50:23

03-03-2009 19:48:14  тот ещё асёл 

слишком дохуя про жопу рассуждаешь..подозрительно как то..вы случайно не педераст? признаюсь - ненавижу педерастов

219

ван гог, 03-03-2009 19:50:43

ответ на: Dellirium [26]

>Два месяца я провёл на этом ресурсе, ожидая дорогу в большую литературу. Потерял 18 кг. Распрощался с вредной привычкой, что называется матоговорением (какие на хуй матюки?). На «Удаве»  впервые увидел клонов размером с полногтя.  Когда засылал креатив, слышал хруст особо неуклюжих насекомых, не успевших выскочить из-под прессинга конформизма.
>
>10000500000
>        Ни до, ни после этого, я никогда не видел такого беспредела. Говорят, этот ресурс(транзитно-пересылочный пункт) организовал ШГБ для борьбы с отрицательно настроенными графоманами. Ну а потом под эту раздачу попали и все, кто просто засылал свои говнокреативы. Всем этим беспределом занимались фтыкатели, этапированные сюда из разных уголков Росии. Когда-то кем-то обиженные или униженные на своих комментариях, они старались здесь отмстить  за свои поруганные честь и достоинство.

220

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:51:03

ответ на: Князь БолтКонский [218]

>03-03-2009 19:48:14   тот ещё асёл  
>
>слишком дохуя про жопу рассуждаешь..подозрительно как то..вы случайно не педераст? признаюсь - ненавижу педерастов
бывает... стерпится - слюбится

221

жолтый, 03-03-2009 19:51:09

03-03-2009 19:47:36  telejkina  [ответить] [+цитировать] [223] 

Ответ на: жолтый [214] 
и уш тем более ниросскажут об этом гломурно-бляндинестой кошечге в рюшах, стразах и воланах

ты читала там ещё было про армию? я вобще плакал.. от стыда

222

жолтый, 03-03-2009 19:51:53

вот так из хорошего крео делают срач
ноч, доч, печ пиши с ь

223

Всемогущий Чернокнижник, 03-03-2009 19:51:55

ответ на: тот ещё асёл [207]

Не, нашлись бы желающие, я просто выступил бы катализатором.

224

Князь БолтКонский, 03-03-2009 19:52:28

03-03-2009 19:50:17  Непьющий Лаовай 

ужас!

225

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:52:50

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [223]

>Не, нашлись бы желающие, я просто выступил бы катализатором.
катализатором? а это как? обеспечил бы предварительное увлажнение?

226

жолтый, 03-03-2009 19:53:08

ответ на: ван гог [219]

>>Два месяца я провёл на этом ресурсе, ожидая дорогу в большую литературу. Потерял 18 кг. Распрощался с вредной привычкой, что называется матоговорением (какие на хуй матюки?). На «Удаве»  впервые увидел клонов размером с полногтя.  Когда засылал креатив, слышал хруст особо неуклюжих насекомых, не успевших выскочить из-под прессинга конформизма.
>>
>>10000500000
>>        Ни до, ни после этого, я никогда не видел такого беспредела. Говорят, этот ресурс(транзитно-пересылочный пункт) организовал ШГБ для борьбы с отрицательно настроенными графоманами. Ну а потом под эту раздачу попали и все, кто просто засылал свои говнокреативы. Всем этим беспределом занимались фтыкатели, этапированные сюда из разных уголков Росии. Когда-то кем-то обиженные или униженные на своих комментариях, они старались здесь отмстить  за свои поруганные честь и достоинство.


НЕТЛЕНКА!

227

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:53:10

бля, досмеялся до колик

228

Ацкий грипник, 03-03-2009 19:53:12

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [194]

>Классно написано, если захочешь, можешь составить конкуренцию Кирзачу, - тот про армию, а ты про зону. Мне понравилось, а по теме могу добавить, что ничего страшного ты не описал, это все и так было понятно. По твоим словам не такой уж это и ад. Кормят три раза в день, одевают, обувают, стены покрашеные, в принцыпе ничего страшного. Скинул 18 кг, - это же прекрассно. Нажрать брюхо всегда успееш. А вообще к тебе, автор, вопрос: когда ты попал туда, у тебя были дети?

камрады...Исаич уже всё давно описал...заебётесь читать...очень дохуя...Архипелаг ГУЛАГ называеццо...и Шаламов писал дохуя ужасов..."Калымские рассказы"...и ваще -тема эта подъзаебла...по всем ТВ каналам - тема тюрьмы главная...ога.

229

Гуманой, 03-03-2009 19:53:42

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [223]

>Не, нашлись бы желающие, я просто выступил бы катализатором.

Чё за катализатор? Каталитический нейтрализатор? Как в Опеле?

230

Князь БолтКонский, 03-03-2009 19:53:45

03-03-2009 19:51:03  тот ещё асёл 

не думаю...вы уж в своем кругу там коллег поищите...

231

Всемогущий Чернокнижник, 03-03-2009 19:54:32

ответ на: Гуманой [208]

Да Опель это хуета, все равно я продал его дороже, чем купил. Я на Опеле заработал. Просто Опель как тачка полная хуета, вот я и написал, чтобы люди не покупали это говно.

232

Непьющий Лаовай, 03-03-2009 19:55:28

ответ на: Князь БолтКонский [224]

>03-03-2009 19:50:17   Непьющий Лаовай  
>
>ужас!

А до этого я читал, что погибший Маринин на самом деле из СПб и СКП усторился чуть не за две недели до гибели. Вопрос-что больше соответствует истине?

233

Кок с Фаины, 03-03-2009 19:55:58

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [194]

>Классно написано, если захочешь, можешь составить конкуренцию Кирзачу, - тот про армию, а ты про зону. Мне понравилось, а по теме могу добавить, что ничего страшного ты не описал, это все и так было понятно. По твоим словам не такой уж это и ад. Кормят три раза в день, одевают, обувают, стены покрашеные, в принцыпе ничего страшного. Скинул 18 кг, - это же прекрассно. Нажрать брюхо всегда успееш. А вообще к тебе, автор, вопрос: когда ты попал туда, у тебя были дети?
18 кг сбросить, согласен, хорошо. Но не от 80 при росте 180. Сын уже был. 1993 год.

234

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:55:58

болт, ты совсем плохой стал, что-то... так и не нашёл свою нишу на ресурсе? не сподобился оваций и хоровых выкриков: "болт жжот!"? не ты первый, не ты последний.
это не жизнь, чувак. это интернет(с) найди себя в другой области общественных занятий

235

Князь БолтКонский, 03-03-2009 19:56:19

03-03-2009 19:55:28  Непьющий Лаовай 

истина где то рядом(с)..не читай прессу..все пиздеж...

236

Всемогущий Чернокнижник, 03-03-2009 19:56:22

ответ на: Ацкий грипник [228]

Да не такие они и страшные эти тюрьмы. В жизни бывает и похуже. То, что написал автор страха во мне не вызывает.

237

Гуманой, 03-03-2009 19:56:31

ответ на: Князь БолтКонский [230]

>не думаю...

А зря, веть, князь!! Зря! Надо чериз силу думать. Заставлять сибя нада. По чють-чють..
Есле чясто думать, это может войти в превычку(с). Прикинь, как пездато с тобой, думающим, будет в комментах апщяцца.
Жду с нитерпением.

238

Князь БолтКонский, 03-03-2009 19:57:37

спасибо за совет..однако - занимайтесь своими делами..и не лезьте в чужие...

239

Всемогущий Чернокнижник, 03-03-2009 19:57:42

ответ на: Кок с Фаины [233]

Надо было писать подробнее, когда и что. Я думал, что это было около 5 лет назад. А так конечно.

240

Непьющий Лаовай, 03-03-2009 19:57:43

ответ на: Князь БолтКонский [235]

>03-03-2009 19:55:28   Непьющий Лаовай  
>
>истина где то рядом(с)..не читай прессу..все пиздеж...


Но он питерский был или нет? По-любому, в городе то должны знать

241

тот ещё асёл, 03-03-2009 19:57:57

симпозиум рецидивистов... угораю

242

Князь БолтКонский, 03-03-2009 19:58:09

03-03-2009 19:56:31  Гуманой 

ты кто такой бля?

243

telejkina, 03-03-2009 19:58:10

ответ на: жолтый [221]

у каво читала? есле у кошечге, то я асилела с трудом тока ие высер пра женсчен. тоже рыдала... ат стыда што аднаво с "этим" пола
хатя можыт ей тоже кто-та россказал проста, а ана вод таг вот панила?

244

Истрибитиль канапли, 03-03-2009 19:58:51

АМ-автор молодец!
Не обращай внимания на мудаков, которые забывают народную мудрость"От сумы да от тюрьмы..." 6*

245

Князь БолтКонский, 03-03-2009 19:59:46

03-03-2009 19:57:43  Непьющий Лаовай 

не та это тема чтобы ее обсуждать...поищи инфу на Фонтанка ру или в Ажуре...я тебе так скажу - все это темные истории..

246

Гуманой, 03-03-2009 20:00:03

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [236]

>Да не такие они и страшные эти тюрьмы. В жизни бывает и похуже. То, что написал автор страха во мне не вызывает.

А ты присядь на недельку-другую. После повториш тоже самое, но уже имея все основания для такого утверждения.

247

жолтый, 03-03-2009 20:00:11

ответ на: telejkina [243]

у сфинкса

248

Князь БолтКонский, 03-03-2009 20:00:33

Гуманой...я че то не понял..ты чего до меня доебаться решил штоле?

249

Гуманой, 03-03-2009 20:01:03

ответ на: Князь БолтКонский [242]

>ты кто такой бля?

Не загоняйсо. Тибе это не интересно.
Ты думай. Думай..  Уверен, тибе понравицца.

250

жолтый, 03-03-2009 20:01:29

про тюрьму его якобы

251

Князь БолтКонский, 03-03-2009 20:01:44

Слава - еби мозг курям..а от меня отстань

252

Ацкий грипник, 03-03-2009 20:01:46

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [236]

>Да не такие они и страшные эти тюрьмы. В жизни бывает и похуже. То, что написал автор страха во мне не вызывает.
я знаю...
и похуёвей ситуации бывале...
в тюрьме тоже люди, тока понятия свои...
а вот когда нет ни правил, ни понятий, ни людей...тогда хуёво по-настоящему...ога.

253

telejkina, 03-03-2009 20:01:47

гугугу, жолтый, эта нион нат наме исдеваеца?

254

Гуманой, 03-03-2009 20:02:32

ответ на: Князь БолтКонский [248]

>Гуманой...я че то не понял..ты чего до меня доебаться решил штоле?

Во как... Во йа аказываецца чиво сибе ришил..
А, если не сикрет, как ты, не приходя в сознание, пришёл к такому умозаключению?

255

Dellirium, 03-03-2009 20:02:34

ответ на: Анна Аркан [69]

судьи - Я, если так тебе это интересно

256

жолтый, 03-03-2009 20:03:18

по всей видимости срач я обеспечил. могу идти спокойно смать. Кок - с тебя пиво. за дибют

257

Гуманой, 03-03-2009 20:03:40

ответ на: Князь БолтКонский [251]

>Слава - еби мозг курям..а от меня отстань

Добро. Рас ты просиш. Буду ибать курям.

258

тот ещё асёл, 03-03-2009 20:04:18

гуманой, болта провоцировать стыдно... всё равно, что ребёнку в песочнице подсрачник дать.
оставил бы ты его... самосовершенствоваться, азбуку учить

259

Князь БолтКонский, 03-03-2009 20:06:08

к сожаление ослы тоже бываеют гомосексуалистами...вышел, чтобы не опарафиниться

260

жолтый, 03-03-2009 20:06:27

ответ на: telejkina [253]

нет. у сфинктра слог слижком вышколенный... емуж книги писать.
афтарь видимо с руки писал. за что и уважаю.
ну уж если я и тут ошибся... тогда и ты мужчино..

261

Ethyl, 03-03-2009 20:06:47

Портвешок по 62 руб - харашо пашол?!

262

Ацкий грипник, 03-03-2009 20:06:47

ответ на: жолтый [256]

>по всей видимости срач я обеспечил. могу идти спокойно смать. Кок - с тебя пиво. за дибют

про корабельных коков, кстате...
попал мне в глаз как-то раз старый савецкий фильм "Морской волк" по Лондону...так вот, кока там играл...знаете кто? я сам его еле узнал...великий артист современности Николай Чиндяйкин!
от такое "Мама не горюй"...ога.

263

тот ещё асёл, 03-03-2009 20:08:20

ответ на: Князь БолтКонский [259]

скатертью дорога, раз ничего, кроме жопоебли, больше в пустой череп не приходит...
а на досуге размышляй над такой темой: бакунин и гапон - оба провокаторы. а в чём разница?
бай-бай, котёнок.

264

Снеговик, 03-03-2009 20:08:22

ответ на: Ослантроп [197]

>вокруг Соликамска? Там гораздо хуже, вокруг угрюмые рабочие предприятия с непроизносимым названием

Ну почему же непроизносимые?
"Сильвинит", "СМЗ", "Соликамскбумпром", ну и далее "Уралкалий", "ВСМПО-Ависма", "Бератон", "Сода-хлорат" . . .

265

жолтый, 03-03-2009 20:08:49

ответ на: Ацкий грипник [262]

ты решил отмазаться от бани?

266

тот ещё асёл, 03-03-2009 20:11:33

ответ на: Ацкий грипник [262]

87-й год. кок Томми - и вправду Чиндяйкин.

267

шушпанчег, 03-03-2009 20:12:54

А разви жолтый и комрат атом это разные люди?

268

Ацкий грипник, 03-03-2009 20:13:14

ответ на: жолтый [265]

>ты решил отмазаться от бани?
ни в коем случае
завтро отзвонюсь

269

жолтый, 03-03-2009 20:14:42

только давай завтра. я опять на месяц в индийский океан уплыву

270

Ослантроп, 03-03-2009 20:14:58

ответ на: Снеговик [264]

А точные географические координаты и расписание патрулей напиши. За тобой уже выехали

271

Непьющий Лаовай, 03-03-2009 20:16:22

ответ на: Ацкий грипник [262]

>>по всей видимости срач я обеспечил. могу идти спокойно смать. Кок - с тебя пиво. за дибют
>
>про корабельных коков, кстате...
>попал мне в глаз как-то раз старый савецкий фильм "Морской волк" по Лондону...так вот, кока там играл...знаете кто? я сам его еле узнал...великий артист современности Николай Чиндяйкин!
>от такое "Мама не горюй"...ога.


Бугогого. Это тема для разговора.
Помню, показывали еще советское кино, про борьбу с контрреволюционным заговором где-то в Украине. Ну и там один в окно выглядывает, из-за гардины, и спрашивает своего гостя
-Это ваши люди, на улице?
-Да
А на той стороне улицы, стоит молодой С.Маковецкий в пинджяке и еще два каких-то ебантея.
И все, больше Макуху там не показали.

272

telejkina, 03-03-2009 20:18:21

ответ на: жолтый [260]

бгыыы
святой чилавег
надеюс - ниашебаешся, ниахота зафтра с утрева у ся хуй нащупать между нок

273

тот ещё асёл, 03-03-2009 20:20:55

>Насколько я слышал, если не путаю, первые концлагери у дедушки Гитлера вовсе не для евреев были, а уголовников туда собрали, и кардинально проблему преступности решили. Хоть он, конечно, и козел был, но вот это очень правильный был ход!
так и насчёт евреев тоже... правильное решение было

274

Теодор Табуреткин, 03-03-2009 20:25:43

Нормально, аффтар. "Наладился этап до Сусумана, где моют золото и всё , что рядом с ним "(с) Продолжение будет?

275

Гринго, 03-03-2009 20:34:36

чего все к князю пристали ? оставьте старика в покое. у него может радости то в жизни -здесь пиздунка погонять

276

жолтый, 03-03-2009 20:48:27

ответ на: telejkina [272]

страннная ты... что ж вто м плохого?
С УТРА НАСЧУПАТЬ ХУЙ МЕжДУ НОГ.... жалко что я не пидор - был бы наверно счастлив.
а вам то(женчинам) тем болеее - мне всегда казалось(за моих 35 лет) что вам только этого и хотелось
мож я чего то так и не понял? в жизни..

277

Кок с Фаины, 03-03-2009 20:53:11

ответ на: Теодор Табуреткин [274]

>Нормально, аффтар. "Наладился этап до Сусумана, где моют золото и всё , что рядом с ним "(с) Продолжение будет?
Не знаю. Думаю, это никому не нужно. Пройж\денный этап. Это останется с теми, кто через всё это прошёл.

278

Кок с Фаины, 03-03-2009 20:53:18

ответ на: Теодор Табуреткин [274]

>Нормально, аффтар. "Наладился этап до Сусумана, где моют золото и всё , что рядом с ним "(с) Продолжение будет?
Не знаю. Думаю, это никому не нужно. Пройденный этап. Это останется с теми, кто через всё это прошёл.

279

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2009 20:58:00

таг.
туд-300!

пайду далее нахинг справлять

280

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2009 20:58:22

вот щаз

281

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2009 20:58:54

сатрите внемательно-300

282

Ослантроп, 03-03-2009 20:59:36

ап

283

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2009 20:59:37

заебись,ток сейчас увидел,что разница моего камента и перед моим=5 минут

284

Ослантроп, 03-03-2009 20:59:47

опаа

285

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2009 21:00:24

сука.
педестал засрал,Ослантроп

286

Ослантроп, 03-03-2009 21:00:26

модератор - урка

287

по хуй, 03-03-2009 21:01:23

по хуй

288

Ослантроп, 03-03-2009 21:02:59

ответ на: я забыл подписацца, асёл [285]

засрал!? засрал?!!! Да ты нихуя в искрометных каментах не понимаешь, асел! В ближайшем кк ищи оба мои поста. нет у тебя ни литературной грамотности ни обостренного чувства юмора

289

Ослантроп, 03-03-2009 21:05:05

Автор, ты только не унывай. Здесь бы и Пушкину написали, што он косноязычный дурак

290

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2009 21:05:12

Кирзач, ты?

291

Ослантроп, 03-03-2009 21:12:08

ответ на: Ослантроп [289]

Отставить вызывать демонов

292

белый пидор, 03-03-2009 21:13:33

ахуеть

293

Капитан Улитка, 03-03-2009 21:13:47

чотуд

294

Немытый Гарри, 03-03-2009 21:15:56

ответ на: Кок с Фаины [278]

Напиши,аффтор, лично я пачитаю.

295

Немытый Гарри, 03-03-2009 21:17:24

сиськи, кис-кис...

296

Капитан Улитка, 03-03-2009 21:18:07

зоебали, анооркановская дурная слава спать не даёт

297

Капитан Улитка, 03-03-2009 21:19:17

всех сжечъ кхуям

298

Немытый Гарри, 03-03-2009 21:22:21

Т-с-с! Тихо блять, не спугните сисге...

299

aleks23wtm, 03-03-2009 21:31:06

<<<<<<<<<<<<<тема тюрьмы главная...ога.>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>&g
t;>"
>>>>>>>>>>>>>>>>>&g
t;
  пиздец.а  кто знает,  скока  в  настоящее  время народу ОТБЫВАЕТ  в  местах не столь отдаленных.наверное А.А. ТОЧНО ЗНАЕТ.НО  ОНА  НЕ  СКАЖЕТ .

300

кузнец, 03-03-2009 21:35:18

за эту хню исчо до 2К слыхал от порядочных.
  а ща такая везде паебота на ближних и дальних командировках организуется.
  на всех режимах.
  всем сосать у мусоров и их антифов. или просто бояццо.
  5,5 дебютчегу.

301

Заинько такайа, 03-03-2009 21:40:19

ответ на: Кок с Фаины [278]

Напрасно. Пишите обязательно! Слог у Вас хороший, читать приятно.

302

Заинько такайа, 03-03-2009 21:41:07

>ну вот.. выгнали князя, серуны...
>обидели старика

Я не виновата, если что. Я стариков уважаю, ага

303

aleks23wtm, 03-03-2009 21:43:02

>Все там будите. Рано или поздно.
>а пока, фтыкайте и впитывайте бесценный опыт.
>>>>>>>>>>>
<<<<<<<<<<<<<<<
здесь кто-то  ебнул ,по  всем  каналам тв идет  лагерная  жизнь ,ну  не  по  всем, а  много ,вывод- привыкайте подонки,история повторяется чтоль? тогда  при  таком  раскладе хуйня  получится.будет  половина зыкоф,половина дубакоф.

304

Сыроешка ебучая, 03-03-2009 21:43:23

вот так нихуясебе сходил за хлебушком

305

ГеленЮрген, 03-03-2009 21:44:17

Не понравилось. Это не КК, это мусор.

306

Олег Покс, 03-03-2009 22:30:58

Дилл мудак бородатый в 29 каменте отжог я ипу.
Нюрка божрячком так каментит ... молодец дефчушка.
Ну Гринго как всгда в объятиях блондина в белесых кальсоных перегрелся.
А так все пучком.
Думаю у автора опыта в написании .. точнее изготовлении крео маловато. Вырастет ищо.

307

пассажир с Фаины, 03-03-2009 22:33:59

ответ на: тот ещё асёл [273]

>>Насколько я слышал, если не путаю, первые концлагери у дедушки Гитлера вовсе не для евреев были, а уголовников туда собрали, и кардинально проблему преступности решили. Хоть он, конечно, и козел был, но вот это очень правильный был ход!
>так и насчёт евреев тоже... правильное решение было
не, насчет евреев погорячился слегка. Хотя, с другой стороны, те евреи тоже еще те были кексы, не чета нынешним... Да я и сам еврей, но вроде как, нормальный человек. А вот уголовник - это навсегда, это диагноз, это не лечится.

308

Немытый Гарри, 03-03-2009 22:36:35

Кароче, зоебали, нахну, и спать, ато до утра ждать.

309

Немытый Гарри, 03-03-2009 22:37:04

уже ближэ

310

Немытый Гарри, 03-03-2009 22:37:31

На старт!

311

Немытый Гарри, 03-03-2009 22:37:56

Эттэншен!

312

не девачка (с мАсквы), 03-03-2009 22:38:18

?

313

местный, 03-03-2009 22:38:20

сам не был там - БОГ миловал, но нескольких корешей угораздило попасть в ентот пансионад - там, в натуре ПЕСДЕЦ, камрады!

314

Немытый Гарри, 03-03-2009 22:38:23

Фсем сасать!

315

Немытый Гарри, 03-03-2009 22:40:19

ответ на: не девачка(с мАсквы) [312]

Песдетс, тибе деффачко! Атветиш па фсей строгасти панятий!

316

Немытый Гарри, 03-03-2009 22:41:04

Пидарасы! не дали рибенку нахнуть.

317

Немытый Гарри, 03-03-2009 22:45:21

Ктовы после этова?

318

Йух да мне в ух, 03-03-2009 22:46:21

Афтырь, а на Фаине тебя как кока пирады за коки не хватали перед тем как отъебсти ?

Мало ты пишешь, но хорошо, как сэкс с девушкой в анус по трезвяни :)

319

Немытый Гарри, 03-03-2009 22:46:26

Цкаты, блять!

320

Немытый Гарри, 03-03-2009 22:48:15

Пусть вам фсем присницца белый лебедь.

321

Хуууй знает, 03-03-2009 23:00:39

сиделец наш пиздит как какол-начкар всегда офицер,если нет встречного конвоя то караул не выходит с поезда,я уж молчу про более мелкие промахи

322

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2009 23:09:21

за рассказ пасиб

323

Александр Второй, 03-03-2009 23:27:04

Канаем мы с кентом с болотной на центральную...
Навстречу бикса на полуспущенных, с ней цветной...
Цветного по фотографии, биксу затащили в пещеру, завалили на камень, попилили-попилили, и свалили...

Кагтотаг...
И матов нинада, и техст панятны... А чо??? Я ш пашти што аффтаритед... Восемь ходок вокруг зоны, и все за рубероидом...
Паганяла - "матароллер"

324

Александр Второй, 03-03-2009 23:30:50

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [194]

>Классно написано, если захочешь, можешь составить конкуренцию Кирзачу, - тот про армию, а ты про зону. Мне понравилось, а по теме могу добавить, что ничего страшного ты не описал, это все и так было понятно. По твоим словам не такой уж это и ад. Кормят три раза в день, одевают, обувают, стены покрашеные, в принцыпе ничего страшного. Скинул 18 кг, - это же прекрассно. Нажрать брюхо всегда успееш. А вообще к тебе, автор, вопрос: когда ты попал туда, у тебя были дети?

Это классно???
Ммммдяяяяя.....

325

ГеленЮрген, 03-03-2009 23:32:43

ответ на: СанСаныч [323]

Иди ты к хренам, сознательный фраер. Жаль, не дождался Ногиновой, посмотрел бы я, как бы ана тибе калган раскраила. Но верно, успела тебе мозги в жопу вбить, раз такое понес.

326

Мочканём!, 03-03-2009 23:47:20

Сиди, урка, дальше. Написано хорошо, если не пижжено.

327

Александр Второй, 03-03-2009 23:47:29

ответ на: ГеленЮрген [325]

Ты на каво батон крошыш?

328

Oi Oi Oi, 03-03-2009 23:53:58

ответ на: Хуууй знает [321]

>сиделец наш пиздит как какол-начкар всегда офицер,если нет встречного конвоя то караул не выходит с поезда,я уж молчу про более мелкие промахи

у него гуси улетели. сидеть то он сидел,  но не на киче , а в банальной дурке.

329

ГеленЮрген, 03-03-2009 23:56:21

ответ на: СанСаныч [327]

>Ты на каво батон крошыш?

На Аннаркан, ёпть.

330

}{УЯСЕ, 04-03-2009 00:26:51

Хуйли"Белый Лебедь", я месяц как с БашЛаг откинулся, там покуевий будет. И сук там 90 % от спецконтингента, да и менты, морды "кумысные"... Лавить там внатур нехуй...

331

погонщег вислозадых верблюдоф, 04-03-2009 00:32:24

гутъ
афтар, сериала если что не надо, но пару-тройку интересных моментов ещё опиши

332

Намбер ..., 04-03-2009 00:36:53

Чёт все пейсатели про зону, которые "там вроде были", молчат, по-какой статье на зону-то заехали. Этого вопше - через Белый Лебедь - пересылкой. Наверно в Северный Ледовитый - головой в прорубь (и спецподлодка следила, чтоб не всплыл). Ты уж в предисловии лучше напиши - как и за что попал, а то можь те скостять за дрочку в школьном туалете. И вобще заебло - у Аркан - ОПУСКАЮТ В КАРЦЕР - (дура ибанутая, не в теме, не пиши, общайся дальше с друзьями, изучай). И в карцер, и на сборку - ПОДНИМАЮТ!. А одна из самых честных и страшных книг про тюрьму (здесь про малолетку, а это квинтэсенция тюрьмы и зоны - хотя это разные места и разный образ поведения)- http://lib.rus.ec/b/98113/read
А по-поводу мата зеков - зона, тюрьма и воля - разные вещи, и ведут там себя разные люди по-разному.

333

ослег-мутант, 04-03-2009 00:47:49

дык я чота не пойму,это строгач или всеже пересылка? мнения разделились...ес строгач то раскажи уж чиго натворил,афтырь? только не надо про "нивиноват-случайно",случайно ооочень редко строгача дают

334

найди номер абонента по номеру.., 04-03-2009 01:05:22

прессхата с суками. стандартно. но суки тоже сцут живыми выпускать

335

diman, 04-03-2009 01:22:52

Нунихуяси. Полный беспредел.
Я так мыслю, это при совке было? Интересно, сейчас там как?

336

Василий Пригодич, 04-03-2009 01:39:39

Хороший текст.

337

Фаня, 04-03-2009 02:31:02

ответ на: Намбер ... [332]

>. И вобще заебло - у Аркан - ОПУСКАЮТ В КАРЦЕР - (дура ибанутая, не в теме, не пиши, общайся дальше с друзьями, изучай). И в карцер, и на сборку - ПОДНИМАЮТ! -

У Аркан о колониях. В колониях ШИЗО, а не карцеры.
О карцере у меня.
Цитата (не моя):"Так в тюрьме это и называют - спустить в карцер, поднять из карцера". Тем более, если карцер в подвале.
А на сборку, может, и поднимают, не знаю.

338

Фаня, 04-03-2009 02:33:53

Афтор, а что, нары в "Лебеде" не металлические? Откуда клопы?

339

Oi Oi Oi, 04-03-2009 02:38:52

народ, вы чего? кто был в лебеде - тот оттуда уже сам не выйдет, только вынесут вперёд ногами.. в лебеде пожизненное ..
что вы больному человеку вопросы задаёте , только провоцируете обострения?

340

Циммерман Соломон Яковлевич , 04-03-2009 03:56:46

Таки слушайте сюда, глупие гои. Соломон проходил при Андропове, по коммерции, но - свидетелем. Таки связи всегда помогут правильно решить. А ви, гои, все "не зарекаетесь", вот таки ваша судьба - сума да тюрьма.

341

Прапарщег б/п, 04-03-2009 04:17:49

ответ на: Циммерман Соломон Яковлевич [340]

>Таки слушайте сюда, глупие гои. Соломон проходил при Андропове, по коммерции, но - свидетелем. Таки связи всегда помогут правильно решить. А ви, гои, все "не зарекаетесь", вот таки ваша судьба - сума да тюрьма.

Соломон Яковлевич, поделитесь мудростью, пожалуйста

342

Галодный Бурундук, 04-03-2009 04:35:59

>такой креатив можно было бы и в атчоты выложить
быгога.....с фоткаме

343

АНКЕРБОЛТ, 04-03-2009 06:33:50

ниачом нах....

344

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 04-03-2009 06:57:12

и не надо пиздеть "Сдобрымутромблять!"!!!!!!!!!! какое нахуй доброе утро в 6 57? не верю!!!!

345

ЖеЛе, 04-03-2009 07:21:46

ответ на: СанСаныч [324]

>Это классно???
>Ммммдяяяяя.....

*** сансаныч, да он паходу слаще морковки ничо и не ел... я пыталсо ему вчира чото абиснить, но там все запущено...

346

ЖеЛе, 04-03-2009 07:23:47

ответ на: СанСаныч [327]

http://www.udaff.com/korzina/96221.html - а вот это - класс... прям баевик шо яибу...

347

Фронт, 04-03-2009 07:29:00

Не бондарчюк, а поретченкаф

348

Gavr, 04-03-2009 07:50:31

Во первых от тюрьмы и от сумы не зарекайтесь ! Во вторых 2Кризис ты либо малолетний долбаеб лет эдак 14 или просто за свою дебильную жизнь ни разу по морде не получал за неосторожно сказанное лишнее слово или необоснованное оскорбление ! Это касается и всех остальных малолетних выкидышей ! Автор все правильно написал лучше прочитать чем на своей шкуре испытать, это делается как предупреждение и напутствие как для малолетних гоподолбаебов с тюремной романтикой в мозгах так и для нормальных людей. Первым как предупреждение вторым как информация к размышлению. И кстати да старые воры тоже матерятся как это не странно, любой бы матами крыл после такого ада. Мы живем не в сказке если кто забыл или не знал а в тюрьмах вообще одна жестокая реальность.
Ссылка по теме http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D0%BB%D0%

349

Gavr, 04-03-2009 07:52:59

ответ на: Oi Oi Oi [339]

Не путай с черным дельфином !

350

prad, 04-03-2009 08:47:24

Интересная история. теперь сто раз подумаю прежде чем совершить что-ниюудь противозаконное. Аффтару респект за рассказик.

351

нихуянезавбыл., 04-03-2009 09:12:19

каментов много, звезд много. почитаю про самую ацкую тюрму... впрочем, полагаю, что самой ацкой она является для тех, кому в других тюрьмах жизнь-малина. а для других все ацкие...

352

нихуянезавбыл., 04-03-2009 09:21:13

прочел. не понравилось.

353

ЖеЛе, 04-03-2009 09:38:38

>"Колония "Белый лебедь" в Пермской области - еще один пример того, какой ужас может скрываться за романтичным названием. В былые годы здесь ломали "авторитетов" и "воров в законе". Ломали так же, как в Тулуне, а то и жестче. В российское время учреждение переквалифицировали в колонию для пожизненно осужденных. Официальное название ВК 240/2. Она вовсе не затеряна в лесах и болотах, как думают многие, а находится в черте города Соликамска. Сидят пожизненно осужденные в четырехэтажном корпусе в камерах по два человека.
Здесь нет ни крутых, ни "авторитетов". Это быстро понял известный полевой командир Салман Радуев, попавший сюда после приговора. На воле перед камерами он держался орлом, а в "Белом лебеде" быстро превратился в смиренного человечка с немым вопросом "Чего изволите" в глазах. Прилежно убирался в камере, до блеска начищал все краники. Но продержался мало: умер через несколько месяцев жизни в утробе "Белого лебедя"."
(с)

354

Ебучие Рога, 04-03-2009 09:48:08

ответ на: Анна Аркан [76]

Нихуяпадобнова! очень хочецца пачитать,про онанотерориста(дирехтур) не так поперло  БГЫ бГА!!

355

ЖеЛе, 04-03-2009 09:51:32

лень поднимать тему всех этих тюрем/пересылок и прочего тем более, када неинтересно... но токо начнешь чонить павнемательней смареть - как сразу видны косяки в "креативах"...
больше нибуду на эту тему даж смареть... фпесду... пусть афтары учацца... желательно - на свойом опыте...

356

Александр Второй, 04-03-2009 09:59:10

ответ на: ЖеЛе [355]

Коzма неплохо эту тему поднял. Там хоть сюжетец присутствует.

357

ЖеЛе, 04-03-2009 10:04:55

04-03-2009 09:59:10  СанСаныч  - у козьмы - бытописание... живое, ибо он из бывших сидельцев, но сюжета и там я не видел...
попытка была написать у винсента, да и та - попытка...
впрочем, повторюсь, тема неинтересна, шопесдетс... аж гнецца во все стороны...
почему бы им не пройти на какой нить сервер типа "турма ру"?... нахуй это сдесь?... просто выговорицца и мимо пройти?... так вот "шол и иди... мимо..."(с) Афоня...

358

Александр Второй, 04-03-2009 10:10:32

ответ на: ЖеЛе [357]

Козьма, ИМХО, падражание "Кирзе". Только, ты правильно сказал - тема для большинства непонятная... Да и зона-зоне рознь. Поэтому и "косяки" будут везде "наблюдать". Хотя, конечно, есть и такие места, где и на разницу зон не спмшешь.
Поэтому, пошли к Василию.. . Чиста паржать (с)

359

Мидведь, 04-03-2009 10:12:46

Желе, вынеси гнатушку на главную, не лишай людей удовольствия поржать

360

Харя ахуевшая, 04-03-2009 10:46:44

ответ на: Коньякофф [56]

Ты не много на себя берёшь, баклан?

361

Выставочный образец мрази, 04-03-2009 12:45:46

Пиздешь. И замететьте,  пиздешь - от первого и до последнего слова. Пешы в мурзилку еблан.

362

Эдуард Конь, 04-03-2009 13:01:38

Интересно, но лапидарно (слишком просто). Пеши ещо.

363

Влад Юрич, 05-03-2009 03:52:02

давай много материала! Все должны знать!

364

ФЕДЯ СУ(м)КИН, 05-03-2009 22:52:29

ответ на: ЖеЛе [4]

>тема так далека от меня, што и не знаю чо сказать...
да, так и есть

365

Сибирский любитель Халявы, 16-03-2009 14:02:34

ответ на: ЖеЛе [4]

>тема так далека от меня, што и не знаю чо сказать...
От тюрьмы и от сумы... как известно... Все под Богом ходим...

366

Маё имЯ-майор КВД, 16-03-2009 17:01:42

сумлеваюсь я что то .

367

Ибанутый Дохтир, 17-03-2009 01:27:10

ответ на: Анна Аркан [7]

>Конкурент, что ли?


Ты просто охуела, Анютко... Как же ты заебала тут ресурсу, а... "Конкурент"... Инфантильная гламурная дура... Как бы тебе объяснить, а?.. ... ... Представь - ты клоп в тюремной камере, а "ноготь", который давит тебя как "писательницу" - есть вот этот крео...

368

Ибанутый Дохтир, 17-03-2009 01:28:50

... Аффтар!.. Пиши ещё!.. Где "Малолетка-5"???!!!

369

John Silver, 26-03-2009 21:36:53

uvajuxa, bratan!!!!!

370

Alconaft, 28-03-2009 13:09:34

Да...
Белый Лебедь - это строгач, оттуда не выходят.
Сейчас под Лебедем понимают еще и окресные зоны. Дохуя тут их.

но попадать туда, ну его нахуй.

371

Alconaft, 07-04-2009 07:57:15

ответ на: Заинько такайа [51]

не пездите...
зоебатый такой городишко.
ща пойду какрас Лебедя фотну, чтоб уш увидели....

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В аду – аврал.
Кипит работа, бедняг-чертей бросает в жар: заклинил наглухо ворота Егор Тимурович Гайдар. То изнутри его толкают, а то снаружи тычут в зад, шампунем, маслом поливают, ан – не вперед и не назад!
Сам Сатана примчался в спешке, налег плечом – увы, никак… Кричит:»

«Дима отвлёкся от бесплодных и нелогичных попыток вытащить из-под колеса свои кисти при отсутствии таковых и проорал что-то грозно-матерное. Заметно ослабшим голосом, правда.
Кровь всё-таки хлестала из него будь здоров! – мясной бычок такой.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg