Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Код Давинчи. Избранные долбоебизмы. (по заказу бирюзовой Lo )

  1. Читай
  2. Креативы
Насмешили некоторые моменты с американским акцентом. Н-р там, где Дэн Браун поясняет что такое Сады Тюильри. Это, мол, французская версия Центрального Парка. Хорошо не неписал что Джаконда – это французская версия Мики Мауса. И на том спасибо.
  Вообще забавны попытки всунуть американскую культуру в развитие версии. Русалочка и Симба, в компании с произведениями Давинчи, «КающейсяМагдалины» Де ла Тура etc. , скажем так, эээ гротескно, что ли ... хуёва, короче, они вместе смотрятца.
Но приступим. Наиболее выдающиеся цитаты и мои каментарии :


с. 31   «Известно ли капитану, что пирамида, построенная под патронажем Франсуа Миттерана состоит из 666 стеклянных панелей....666 считалось числом сатаны ?»
666 – никогда не считалось число Сатаны. Это число Зверя. Считать его числом Сатаны – ошибка распростанённая, но не простительная для серьёзного писателя.


с. 50  «...пятиконечная звезда едва не стала символом Олимпийских игр, но в последний момент его модифицировали: пять остроконечных концов звезды заменили пятью кольцами...»
Пять колец Олимпийских игр символизируют пять континентов, участвующих в них. Хоть бы позвонил кому занимающемуся этим, узнал... писатель.


с 108. «Церковь Сент-Сюльпис...в Париже. Построенная на развалинах древнего храма египетской богини Исиды...»
Храм египетской богини в Париже –   даже не знаю что сказать. Египетские культы – чисто месная шняга и развалины их храма в центре Европы стали бы сенсацией.

с. 147-148  «.. партнёрша Амона...Изис,Исида.... АМОН Л’ИЗА = Мона Лиза»
Уже не ошибка по небрежности, а грубый подлог. Подлог, позволивший развить  тему «Мона Лиза».  Исида ни когда не была партнёршей Амона. Исида+Осирис. Осирис не имеет к  Амону ни какого отношения, это совсем другой божок. На этот счёт не может быть ни каких сомнений. Можете посмотреть в любой книжке или гугле «Исида» «Амон» «Осирис». Удивительное журналистское  нахальство.

с. 152 «Кровавые крестовые походу с целью обратить язычников в христианство и уничтожить религии, связанные с поклонением женскому началу, длились на протядении трёх веков...»
Крестовые походы имели цель освободить Святую Землю от мусульман, которых назвать язычниками можно так же, как «религией с поклонением женскому началу». Проверяется по любому учебнику истории за 5 класс. Видимо у американскова журналиста таких книг не водится, а до библиотеки ити далеко.


с. 283 «... неподалёку от Кумрана были найдены Свитки Мёртвого Моря...В этих документах рассказывается не только истинная история Грааля, они повествуют о пастырской роли Христа .. Ватикан пытался пресечь распространение этих свитков..»
  В Кумранских свитках нет ни слова об Иисусе и Граале. Это копии и комментарии разных мест Ветхого Завета и всякие  уставы, мессианские бредни, гимны и просто хозяйственные записи  кумранской общины. Община жила, кстати, по типо коммунистических, принцыпам.
  Ватикан ничево пресекать не мог, т.к. Кумранские свитки до сих пор хранятся в Иерусалимском музее.  После, на стр. 298 герой Дэна Брауна переводит тект этих свитков с арамейского. Дэнни не удосужился узнать, что все кумранские тектсы, за исключением маленького камментария к книги Бытия на арамейском, написаны были на иврите.

с. 289 «Ева вкусила от яблока..»
  Распространённая ошибка. В Торе нет упоминаний «яблока». Ева вкусила от Плода. Может это вишня была или банан.

с 301. «Как известно, Давид был потомок самого царя Саломона»
  Как человек, не знающий что Соломон был сыном Давида берётся что-то изучать и разоблачать ?!

с 311. «Меровинги, которые основали Париж»
  Париж, как и почти все города в Европе, основали римляне.

с 366 «..Английский стал священным тайным языком..»
  Без комментариев.


Список долбоебизмов, как вы понимаете, далеко не полный. Просто не хотел вас утомлять. Бредни насчёт Opus Dei (совершенно безвредной организации), тамплиеров, Константина, храма Соломона и пр. займёт слишком много писанины обьяснить.
  Глупости насчёт значения разных символов вроде пятиконечной звезды (нет, это не символ женского начала), шестиконечной (нет, это не был государственный символ Давида  и Соломона) и пр. – производят впечатления, что Дэнни залез на три-четыре низкопробных сайта, специализирующихся на скучающих послеклимаксовых тётках, и не мудрствуя лукаво сделал copy-past из разных разделов «магических символов».  

В принцыпе, всё обьясняет сцена разговора нашего героя -  мировой величины гарвардского  исследователя Лэнгдона  с серьёзным редактором, заботящимся о солидной репутации своего издательства (с. 199).
  Там редактор приходит в дикий восторг, когда Лэнгдон помахал перед его носом листиком со списком книжек, использованных им в работе. А как же – к теории есть основания !  Видимо у Дэна Брауна этакое – из ряда вон выходящий момент.  И если бы Дэнни хоть проконсультировался с нормальным исследователем, то узнал что у таких книжек ВСЕГДА есть библиографический список.  Ещё узнал бы, что книжка, список библиографии которой умещяется всево на один листок бумаги, из рук Гарвардского профессора выйти не может.

О литературных достоинствах книги ничево не скажу, т.к. детективы вообще ни какие не люблю.

  Самый плохой момент в этой книге – возведение напраслины и разжигание ненависти к определённому обществу (католической церкви). Я лично католическую (да и все остальные) церковь не люблю, но считаю что книжка Код Давинчи должна быть запрещена по какому-нибудь закону типо «за разжигание межнациональной розни».

Короче :  Американский журналист решил подняцца на книжке и не слишком усердстсвуя в качестве содержания, вложил немало сил в его сенсационность и в рекламу книги. Расчёт себя оправдал.


Вот так



ХэБэ

Хайфский бомж , 12.03.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

да нахуй мне подписываца, 12-03-2006 09:50:17

хуй

2

да нахуй мне подписываца, 12-03-2006 09:50:30

втарой хуй

3

Кобелино, 12-03-2006 09:50:30

иди нахуй

4

sqwer, 12-03-2006 10:01:39

это камент к креативу а не креотив.... въдливый камент бесспорна, но фсево лишь камент

5

СУМЧАТЫЙ, 12-03-2006 10:11:03

блять... придёцо не читать
щас точку обмана осваиваю, пока идет ничево

6

Кобелино, 12-03-2006 10:19:15

бля,я уже почетал

7

Хайфский бомж, 12-03-2006 10:20:54

sqwer12-03-2006 10:01:39

это камент к книжке, как и должно быть всё выложенное
на "книжной полке".

Вот только почему-то попало в "креативы"

8

добрый клон, 12-03-2006 10:21:53

с утра читаю монографию по квантавой физиге.может тож напишешь где аффтар спиздел?

9

да нахуй мне подписываца, 12-03-2006 10:24:11

ну этта
он же, браун,  книшку писал развлекательнуйу
а не научный труд ниибацо

поэтому вполне логична подгонка фактофф под заранее закрученный сюжэт...

во второй части ваще чисто голливудщина местаме, как будто для будущего фильма сценки писал сразу...

просто оно, книшко, рекламщиками спозиционировано как исследование/разоблачение/откровение века и т.д.

а ты, аффтар, на гавно исходиш, хотя и сам copy-pastE правельно напессать ниасилил

вывод - А не М конешно, и креотив имеет право на существование, но бессмысленен по сути

10

Snake, 12-03-2006 10:24:15

скажыте дружно Хуй

11

добрый клон, 12-03-2006 10:24:48

намыль камент Дену Брауну-он те бабло пришлет на бензин для матацикла.бугага

12

Snake, 12-03-2006 10:26:13

креотив гавенный кстате
нахуйа чето доказывать если сразу видно что книжка - нихуя не научная.

13

Цуккерман, 12-03-2006 10:26:46

Тут один хуй с зоны пришел, начал в глаза лезть- код Давинчи, хуё- мае, фсю жызненную позишн пересмотрел... Не знаю, блять, не читал, звиняйте. Да и не хочу пачимута...

14

Пиздокрыл, 12-03-2006 10:27:18

Ай малацца, аффтар! харашо подъебнул дэнни

15

Чмопиздрокл, 12-03-2006 10:27:19

дэн браун графоман каких поискать

афтар, нахуярь полный перечень долбоебизмов "кота да винчи"

а потом "ангелов и демонов"

16

Хайфский бомж ----, 12-03-2006 10:28:24

добрый клон12-03-2006 10:24:48


бензин на мотоцыкл заработаю своими изобритениями,
с Бо-жьей (и твоей помощью) !

вот тока пусть экзамены закончацца. В июле

17

Хайфский бомж ----, 12-03-2006 10:29:53

Чмопиздрокл12-03-2006 10:27:19

что за "ангелы и демоны" ?

если тоже Дэна Брауна, то читать не буду -
уж сильно низкопробная писаниана. Уж лучше
Носова с Фоменка - там хоть смешно

18

ЖеЛе, 12-03-2006 10:34:51

за аццкий труд (прочтение говна) зачод...а с выводами не согласен - пусть пишет...это не хуже донцовой или марининой...

19

да нахуй мне подписываца, 12-03-2006 10:37:10

слыш, Бомж, "ангелы и демоны"- ето есть продолжэние кода да винчи, бредовое и очень "голливудское", как йа выше уже высерал

20

да нахуй мне подписываца, 12-03-2006 10:37:28

посему четать его конешно не нада

21

Хайфский бомж ----, 12-03-2006 10:38:11

да нахуй мне подписываца12-03-2006 10:37:10

ну видишь, ты уже сам написал короткий и ясный
отзыв на эту книгу

22

Хайфский бомж ----, 12-03-2006 10:41:48

ЖеЛе12-03-2006 10:34:51

только по Донцовой и Марининой миллионы людей
не начинают судить о каком-то обществе. Они
не пишут про злодеяния ... правослачных скажем.

А щяс в мире пиздец - кого не спроси про католицизм -
"да они все извращенцы-фанатики, Дэн Браун всё доказал !"

Ватикан не знает как отмыцца. Потому что Дэнни Действовал по принцпу
обвинителей из "острова пингвинов" -
нуль доказательств - хуй кто опровергнет

23

sqwer, 12-03-2006 10:42:26

Хайфский бомж ----
1 это развлекалофка. значит не стоит ебать моск афтару ....он не претендует на роль неаспаримости иле даставернасти
2 там написоно дахуя любапытнова и книга читаецо быстро так как пастаянный квест
3 версия о христе любапытна....веть праф дэнни...переврали  и патом всю историю убивали именем Ево, пример говняния идеи. ну а прикинь если реальна есть патомак христа?....да церкви песдец наступит сразу и беспаваротна....

вопщим ахуенная книжка. а огрехи хуйня...это не научный труд

24

добрый клон, 12-03-2006 10:42:33

ЖеЛе
согласе.чтиво для развлечения а не для анализа.а то ,что лутше донцовой и марининой-100 процентов.сегодня каждая тупая пелотка считает сибя Агатой Кристи

25

Хайфский бомж ----, 12-03-2006 10:43:05

бля, "православных" .  Это опечатка.

26

Спецалист, 12-03-2006 10:43:56

бляцкий кот давинчи. А где там кот?

27

Чмопиздрокл, 12-03-2006 10:43:58

да нахуй мне подписываца12-03-2006 10:37:10
слыш, Бомж, "ангелы и демоны"- ето есть продолжэние кода да винчи, бредовое и очень "голливудское", как йа выше уже высерал

аднако за описание ацких умерщвлений кардиналов дэну безусловный зачот

28

Учащийся профтехучилеща, 12-03-2006 10:44:13

"Всемирная история, адаптированная для негров, каторые недавно научились четать и типерь не паймут нахуй им эта грамота". Висной фильм выходит. Лэнгдон буит Том Хэнкс, а Софи - Одри Тату (каторая Амели с Монмартра). При съемках фильма Лувр отказался предоставить свои памищения и аригиналы упаменаемых в книшке праизвидений. Ктота щитаит што зделано это из соображений што книга якобы антицерковная. Но мне всетаки кажыццо, што лягушачие паганэли пришли проста в дикий ахуй от мегапраизвидения АМЕРИКАНСКОГО (фсем фстать ссуки!)  мегаисторика, катораму удалось в сравнительна тонинькой книшке все разрулить, раскидать по панятиям и решыть фсе загатки истории. Хахлы со сваей двухсоттысячелетней арийской историей нервно курят в сторонке.

29

Хайфский бомж ----, 12-03-2006 10:44:45

sqwer12-03-2006 10:42:26

да бля английский королевский дом знаешь почему всегда
обрезание делали ?

Они щитают себя потомками Христа от Марии Магдалины.

30

добрый клон, 12-03-2006 10:47:10

Хайфский бомж ----12-03-2006 10:41:48

ЖеЛе12-03-2006 10:34:51

только по Донцовой и Марининой миллионы людей
не начинают судить о каком-то обществе. Они
не пишут про злодеяния ... правослачных скажем.
успокойся.ты не с ТХВ срешься,а всего лишь с Деном Брауном.гы:)

31

sqwer, 12-03-2006 10:47:22

Хайфский бомж ----12-03-2006 10:44:45
ну и хули?...хохлы вон писали шо багаматерь - хахлушка ...значит иисус напалавину хахол, так чё? писать им креатиф а том што это песдёшь с выкладками по жизни племён и ваапще ебануцо какие аргументы приводить?....дурака адним крео умным несделаеш

32

Хайфский бомж ----, 12-03-2006 10:50:46

sqwer12-03-2006 10:47:22

ссылу не кинешь, где хохлы такое пишут ?
У нас в универе особым шиком считаеца откопать
такие вещи - что б все посмеялись.

А отзыв этот на книгу меня просили написать.
Так бы и не читал книшку, и не каментировал

33

да нахуй мне подписываца, 12-03-2006 10:51:05

Чмопиздрокл12-03-2006 10:43:58
етто точно

но ваще у мене по поводу "ангелов и демонов" сложылось устойчивое мнение что писанина высрана явно по заказу, для получения денежков и снимания кин... от етого она наааамного хуже "кота да винчи"

но! полюбому брауну зачот, потому как раз его книшка - ето еще один гвоздик в гроп бля католицизма в частности и рилигии в целом - значит она нужна и важна беспесды

пойду блять Top Gear фтыкать
чего и вам советую

34

Novo$aD, 12-03-2006 10:51:34

УмнО... А про миккимауса ещё и ржачно. Зачот, короче.

35

ЙУХ, 12-03-2006 10:52:18

Аффтар - далбайоп. Завтра будет журнал мурзилка разоблачать. кагм.

36

ЖеЛе, 12-03-2006 10:52:53

просто я обычно делю литературу на "умные книшки" и "жвачку для масгов"...пока ещо не понел куда рисурс атнести - скарее жвачька, пытающаяся паумнеть...ДэнБраун - никада не паумнеет, как и донцовомаринены...

37

Григорий Явлинский, 12-03-2006 10:53:16

Единственно, за что можно запрещать такие
"книги", так это за разжигание тупизны и долбоебизма.
Тем не менее, читают опусы и похуже.

38

Засранец, 12-03-2006 10:55:15

бля, я это гавно не четал. Чуял, што хуйня, я всигда чую, кагда хуйня такая.
И ваабще, блядь, книги - это для дураков.

39

Повелитель мух, 12-03-2006 10:57:49

О чудо!
Наконец-то что-то действительно стоящее Удав выложил на главной!!!
Сейчас читаю "Ангелы и демоны", по моему абсолютно тоже самое...

40

Учащийся профтехучилеща, 12-03-2006 10:58:07

На самом деле Код давинче ещщо ничо так, читабильно. Но вот "Ангелы и демоны" это ваще пиздец винигрет, а после прачьтения шыдэвра "Цыфровая крепозть" проста становишся мудаком и фсе.

41

Чмопиздрокл, 12-03-2006 10:59:15

да нахуй мне подписываца12-03-2006 10:51:05

ну дык... кто спорит.. то што по "ангелам и демонам" снимут продолжение это ежу понятно. кстате, кино про кота да винчи еще за полтора года до премьеры начали преподносить как безусловный киношедевр всех времен и народов, а первоисточник как чуть ли не библейское откровение. признацца, я повелся именно на рекламу фильма, потому и книшку прочитал.

кстати говоря у дэнни есть еще один говнокрео, называеца "цыфровая крепость", это уже практический готовый сценарий к хуевому галивуцкому техно-боевику. сама книга написана еще блевотнее чем "ангелы и демоны".

42

Чмопиздрокл, 12-03-2006 11:00:12

Учащийся профтехучилеща12-03-2006 10:58:07

опередил нащот "цыфровой крепости"...

43

Учащийся профтехучилеща, 12-03-2006 11:10:47

Ваще чота за зиму ничо талковова прачетать не удалось, хуета какаято попадаиццо пастаянно. Пелевин са сваим элэсдэшным шлемом ужоса разочаравал чота, пендосский полупрафессар этот тожы.... на агентов и пиар-асов у нево бабла хвотило, а на нармальных экспертов и литираторов нихуя.
Щас сказки четаю тайный город, ахуенная тема и сюжэтец заибатильский и никто тваю чирипушку взламать не хочит и там насафсем паселицца и апятьже пра нашэ время и пра знакомыи места и близкие типажы.

44

Рвокль, 12-03-2006 11:21:46

Критиковать такие книги всё равно что критиковать фантастику.
И ещё, Бомж, я бы запретил тебя как главный очаг "разжигания межнациональной розни".

45

sqwer, 12-03-2006 11:24:18

Рвокль12-03-2006 11:21:46
тада надо дахуя каво запретить и меня фключяя я не сагласный...пётрпервый пральна кадата креатиф выдал "ф пресутственных местах сваи мысли выражать громко. дабы дурь каждова видна была!"

46

CУMЧATЬIЙ, 12-03-2006 11:27:24

Это был всего лишь тест. Не беспокойтесь. Крео не четал, многа букоф.

47

я забыл подписацца, асёл, 12-03-2006 11:28:01

вафлы сменяют друг друга с периодон строго в один день. видимо в перерывах успевают рты штопать, да талмуды свои сочинять пидерские

48

Туалетная бугага (пр-ва Наб. Членаф канечна), 12-03-2006 11:34:23

А мне кажется, что зимняя рыбалка тока для профи. Думаю надо пакурить перед шлагбаумам.

49

Херофф-Воткин, 12-03-2006 11:38:13

Книшку ниасилил. Прачетал всиво адну главу и понял - КГ/АМ

50

грызите меня ебучие червяки, 12-03-2006 12:01:59

к таму же он все списдил у других афторов и щас судица

51

свин, 12-03-2006 12:05:59

хуетанечитабельная

52

Закат солнца вручную, 12-03-2006 12:09:49

Афтар давно показал себя как законченый идиот, но почему то производил впечетление взрослого человека, ну типа старше 7 лет. А тут оказалось, что он ещё не в курсе, что худлитература пиздёж по определению.
Давай уж теперь и все остальные книшки тоже разоблачи. Начни с Курачки-Рябы, уничтожь её инфой, что в Торе про курец написано, што они не умеют разговаривать.
И кстате асобино панравелось, что афтар счетает Джаконду французской кортиной. Может ты ниабразованый тупой пиндос-еврей?

53

клон Буденава, 12-03-2006 12:14:24

браун идет на хуй са сваими тупыме креатифаме
но вапще пазитифна

54

Хайфский бомж ----, 12-03-2006 12:15:44

Закат солнца вручную12-03-2006 12:09:49

фраза "Хорошо не неписал что Джаконда - это французская версия Мики Мауса"

подразумевает некомпетентность именно Дэна Брауна,  где и кем
была написана Джаконда, кто там нарисован и теории о ней я знаю.

Если ещё чево-нибудь не дошло -
спрашивай не стесняйся - разжую

55

Йож, 12-03-2006 12:17:42

Маладец аффтар, умный мальчик, в университете харошую атметку палучишь. А то что пендосский праффесырь страдает острой формой шизофрении - и так ясно было. Дабавлю любимое слово хуй и удалюсь. Все, хуй

56

КрутоПук Эстонский, 12-03-2006 12:18:02

Да Винчи... Хуинчи... Пендосы - тупые мудаки. Те пендосы, каторые пишут бестселлеры - мудаки в кубе. Жаль, что аффтар не пакритикавал Данцову. Ждем-с...

57

Закат солнца вручную, 12-03-2006 12:19:46

Хайфский бомж ----12-03-2006 12:15:44

Скока тебе лет и пачиму ты до сих пор не  знаешь, что худ.литература это вымесел для развлечения четателей?

58

Хайфский бомж ----, 12-03-2006 12:25:19

Скока тебе лет и пачиму ты до сих пор не  знаешь, что худ.литература это вымесел для развлечения четателей?

мне 25

и Код Давинчи воспринимается большинством читателей именно
как разоблачающяя книга.  Может в России её читают как
просто худ. литературу, и поэтому ты не чуствуешь
всево вреда этой книги

59

sqwer, 12-03-2006 12:28:19

Хайфский бомж ----12-03-2006 12:25:19
худлитература вредна?...бомш ну тыжи запсделся сафсем...костры блять нквезцыонные разожг шо.... псдец как не умно....менна паэтаму есть те кто щтает вреднай тору  стремицо фсем абиснить иё вред....ты сам грешиш тем протф чиво срёшся ф палет сре...агрессивная навязывания сваей точки зрения, не удивляйся што нарот тя за мудака держит

60

Хайфский бомж ----, 12-03-2006 12:30:53

sqwer12-03-2006 12:28:19

новый народ появился - "sqwer" ?
надеюсь арийского корня

61

sqwer, 12-03-2006 12:34:26

Хайфский бомж ----12-03-2006 12:30:53
да нет... и да вместе с тем...я веть чясть народа....а то што ты мудак(хоть и начитанный) тибе каждый фтарой скажет...
ибо по еврейскаму вапросу бит был не рас...щяс вот по литературе сибя выставляеш мудаком...книшку вредную нашёл...ну кадаж ты павзраслееш то?...несагласен с денни?...ну ты ишо толсому за пазуху насри...нахуй он балконскава убил , падло

62

Закат солнца вручную, 12-03-2006 12:36:32

Хайфский бомж ----12-03-2006 12:25:19

Смишной ты, в книшки веришь, да ещё и в развлекательные. Ну иди Тору почетай, там все атветы.
Код Давинчи кстате я и не думал ни разу четать, патамушта заранее знаю, что это развлекуха не для меня. Это кстате тоже долбоёпство, четать книшки, каторые не для тебя написаны и патом плеватца. Прачетай теперь 800-страничный раман, написаный для увядшых разжыревшых домахазяек, патом здесь аткаментишь. А вдрук понравитца?

63

Ресерчер, 12-03-2006 12:43:30

слы, автырь, а вот тама у Стругацких еще непонятки были...  и у Лукьяненка в Дозоре я вот тоже непонял а правда, что можно в зумраг входить?  блядь сплошные несоответствия

может настрочишб креатив

64

Хайфский бомж ----, 12-03-2006 12:45:35

Закат солнца вручную+ sqwer


как я уже указал и в названии крео и в каментах -
книшку эту прочитал и разобрал по просьбе одной дивчины.
Будь внимательней, прежде чем гонишь на кавото

65

sqwer, 12-03-2006 12:46:55

Хайфский бомж ----12-03-2006 12:45:35
ну так ей бы и песал...тут то бля не дифчины сидят...да и книшку интересную абасрал... это палутши чем нат пропастью ва ржи палюбэ

66

Ресерчер, 12-03-2006 12:46:58

"Может в России её читают как
просто худ. литературу, и поэтому ты не чуствуешь
всево вреда этой книги " 

блядь, если у вас в израиле эту книгу читаэт как "разоблачение", то такую страну нужно закрыть на замок и вызвать санитаров

67

Закат солнца вручную, 12-03-2006 12:50:36

Ресерчер12-03-2006 12:46:58

Надо вокрук Израиля и Палестины построить бетонный забор 5м высотой, штоп они все внутри астались, а лучше 10 или 20 метров.
И перекрыть доступ внутрь денег, еды и оружия. Открыть самое раннее через 50 лет.

68

Ресерчер, 12-03-2006 12:53:28

Закат солнца вручную12-03-2006 12:50:36

арабов жалко

69

тиржи (прошлый ник запятнан б/п), 12-03-2006 12:54:36

Нахуявы к Бомжу доибались. Аткаментил по делу - бестсерил всетаки. Эта поибень возбудила неподеццки многие неокребшие моски. Тока аткаментил както поверхостно. В асновном подъебы по праваписсанию. Бомж, сознайся (покайся публично заклалбасу), что на самделе разадорило пративапаставление язычества христианской традиции, а если уж совсем в . - пративапаставление идеи единобожья. Капни глубже. Раскрой тему беспесды.

70

Хайфский бомж ----, 12-03-2006 12:55:16

sqwer12-03-2006 12:46:55

кот давинчи лучше чем  "над пропастью во ржи" ?!
что ж, на вкус и цвет приятелей нет.   

2 Ресерчер

когда я говорю "мир" это не значит "израиль" - это значит мир. И в мире (поверь, есть жизнь за мкадом. У меня нет доказательств - просто поверь) в мире "Код Давинчи воспринимается как разоблачительная книга

71

Хайфский бомж ----, 12-03-2006 12:56:35

тиржи (прошлый ник запятнан б/п)12-03-2006 12:54:36

слаб в богословии. Да и кому это тут интересно

72

Кирагазофф, 12-03-2006 12:56:40

ХэБэ. Если б здесь обсуждали теорию пассионарности Набокова (у которого над Израилем почти все линии пересекаются, но это не имеет отношение к данной теме), или ляпы Булгакова в "Мастере и Маргарите", а так это ликбез для пэтэушникофф. Я лично эту книгу не читал и никому не советую такой дрянью мозг ибать.

73

sqwer, 12-03-2006 12:57:42

Хайфский бомж ----12-03-2006 12:55:16
вот и я о том же...спор о фкусах в литературе..это блять пиздец какой долбоебизм....

74

Закат солнца вручную, 12-03-2006 12:58:01

Ресерчер12-03-2006 12:53:28

Неа, гаварил пару раз с палестинцами и арабаме, такие же йобнутые васнавном. У евреев любой разговор за 3 минуты на арабов сходит, а у тех на евреев. Да и вапще они адна и таже йобнутость: хуи абрезают, свинину не едят, с адеждой заморочки...  Патому и ненавидят друк друга.

75

А.Б. Ырвалг (сегодня еще неопохмеленный), 12-03-2006 13:04:22

четаете всякую хуйню... А потом естчо на эту хуйню сочинения пишыте... А потом всю это мудоебень каментите... Вы иобнутые наглухо!

76

тиржи, 12-03-2006 13:05:06

Хайфский бомж ----12-03-2006 12:56:35
"слаб в богословии" - лукавишь? "Да и кому это тут интересно" - типа сайт неформатный не только по форме, но и по содержанийу? Еще один долбеп-прапагандист?

77

Ресерчер, 12-03-2006 13:06:51

Хайфский бомж ----12-03-2006 12:55:16

У меня есть доказательства "жизни-за-мкадом". Поверь, они есть.

А ты типа за весь "мир" ответ держишь?  у вас в израиле все такие красавчеги сразу за весь мир говорить?

78

Ресерчер, 12-03-2006 13:09:41

Закат солнца вручную12-03-2006 12:58:01

Евреи сночала продадут все аружие арабом, потом на вырученые деньги займуцо растовщичеством,
а когда все арабы окажуцо у них в долгах, лехко купят всех и вся.

тут както по другому надо.    бомбой можэт какойнибудь

79

Мать ваша!, 12-03-2006 13:14:14

я не читал это дерьмо в руссом переводе. от перевода оно вряд ли, как я посмотрю, выиграло, если даже непонятно, что есть продолжением чего. но я дочитал обе срани (Angels and Demons, The Da Vinci Code) до конца. не спрашивайте, что мной двигало. это книжки для клуба Опры Винфри (к сожалению, русская аудитория вряд ли уловит иронию). и этим все сказано. перевод им просто вреден, равно как и комментарий к их содержанию. Одно слово - говно (какого много).

80

Ябучий Ябубей, 12-03-2006 13:15:12

Ниасилил патамучто многа букаф да и хуйня невьебенная, аффтор атпизди сепя!  Пиши исче хуйню но в креатифы не кидай, и неипет !

81

Хайфский бомж ----, 12-03-2006 13:15:48

2Ресерчер

я просто знаю что какие идеи носятся в мире.
Для этого надо просто общятся с людбми оттуда и читать
что-то кроме удавком и комсмольской правды. 
Если не веришь - пробежись по инглишь гуглу со словом "Код Давинчи",
и увидишь в каком контексте он рассматриваеца.
И как Ватикан отмываетца от напраслины возведённой этой книгой.

я утомился разьяснять очевидные вещи .
Заебали, пишите в каментах о крео -  понравилось-не понравилось,
ко мне с вопросами и нападками не лезте. Шалом

82

Ресерчер, 12-03-2006 13:24:06

Хайфский бомж ----12-03-2006 13:15:48

на тебя никто не нападает.  просто "ты опщаешься с людьми",  (с какими непонятно)

пишешь на детектив рецензию(!)  ( ты бы взялся за фэнтези чтоле , вот где оторвацо можно)
у вас тама мозги засраны. ты еще с политкоректностью сюда прийди или порассуждай о правах пидарасов.

ты даже не понял насколько ты смешон

83

макарOFF, 12-03-2006 13:28:32

аналитег-йобнулсо сцуко...давай 120 рублефф...себе ищщо заработаишш...
а йобаный давинча-ващще миф...и жаконды нет...ивреи фсе придумали...
а за мкадом ващще ничего нет...

84

Moskaleц, 12-03-2006 13:37:22

XH9

85

Закат солнца вручную, 12-03-2006 13:49:02

Закат солнца вручную12-03-2006 13:45:04

Клонек, ты о чём ваще? Непонел ниразу. Выражайся яснее.

И кста, афтар, эта пелотка тебе стопудово не даст, патамушта ты тупой и нудный, а денех ещё нет. Бугага!

86

Закат солнца вручную, 12-03-2006 13:56:08

Хайфский бомж 12-03-2006 13:49:16

Афтар, не уверен, што это ты, но все таки прощай. Вряд ли мы снова встретимся в одном крео. Ушол.

87

Ресерчер, 12-03-2006 13:57:09

Хайфский бомж 12-03-2006 13:44:31

ну вот истеришь как малолетка

ты скажи своей бирюзовой Лолке, чтоб она книжки в руки не брала, ей сериалов и радио за глаза хватит
а с людьми которые на полном серьёзе обсуждают фантастику... ну хуй знает, если тебе интересно с ними - вперед. 
только это до дурки доведёт.

88

Леха_Бля, 12-03-2006 13:58:02

Не знаю, говорилось ли тут (лень каменты прокручивать), но есть довольно готичная пародия на Код Да Винчи - Шифр Миккеланджело. Там еще куча таких же ляпов раскрывается.

89

Бабаян, 12-03-2006 14:03:23

БРАВО!!! Ты не одинок, афтыр! Фсе произведения уебана Брауна есть не что иное, как просто раскрученная ШНЯГА! Причом ШНЯГА абсолютно наглая и безграмотная! Сам хотел написать об этом, найдя во всех его писульках КУЧУ ошибок и не соответствий. Впрочем америкосам тупым похуй, им что Браун, что Гамбургер... ЗАЧОТ!!! ОДОБРЯМС!!!

90

ничетал, 12-03-2006 14:06:52

ничетал и нибуду

91

Ресерчер, 12-03-2006 14:09:05

Хайфский бомж 12-03-2006 13:58:22

четал, как обыкновенный раскрученый детектив.  не более.

Бабаян тама все праильно сказал:
"...Фсе произведения уебана Брауна есть не что иное, как просто раскрученная ШНЯГА..."

и относицо к ней серьёзно - дело бирюзовых Лолок и не как ни нормальных людей.

92

RAMON_T, 12-03-2006 14:09:16

ААААААА, АМИРИКАНЦЫ ПИЛАРАССЫ БЛИЯ! ДРАХАЛ Я ИХ ВСЕХ!!!

93

Ресерчер, 12-03-2006 14:17:18

Марат Моисеевич12-03-2006 14:11:33
дураг, Вы Моисеевич, прямо не знаю что и сказать.
У меня половина друзей евреи. Может так до Вас дойдёт, что есть ебанутые люди, а есть нормальные.

94

Дэн Браун, 12-03-2006 14:17:49

А я бабла срубил и счас с 4-мя тёлками в Малибу атдыхаю а ты аффтар бля задницу марозишь

95

Razebay, 12-03-2006 14:18:02

Компетентность на удафф.ком.

96

Razebay, 12-03-2006 14:18:58

Мне тоже книга не понравилась.
Наверное, для человека, занимающегося подобной тематиком, она вообще напоминает выступления Петросяна. Низкопробное шарлатанство.

97

Реальный Дэнбраун, 12-03-2006 14:21:09

слы, клон, не песди я щас в суде сижу за плогиад

98

Дэн Браун, 12-03-2006 14:21:14

А ещё счас заканчиваю новый раман-бля пра то что Адам и Ева были пендоссами,а Бог-первый б/п президент СШП-мне эту книгу заказал сам Джордж Буш и сваи материалы и дагадки предаставил
Так что аффтар гатовь денюжко

99

Ресерчер, 12-03-2006 14:24:42

Марат Моисеевич1212-03-2006 14:22:30

ну и вы проследуйте нахуй, пожалусто

100

Дэн Браун, 12-03-2006 14:26:45

2ДЖАБРАИЛ РУСКИЕ ЕБИТИСЬ КОНЕМ-астанавись бля уже надаел
Для тебя я книжку тоже гатовлю "Ислам и его значение в арабскам мире"
Где ты прачитаешь а том что Ислам праисходит от Иудаизма и Христианства
А астальное там будет а том что арабы еслиб не приняли Ислам то перерезали б друг друга из-за оазисов

101

Реальный Денбраун, 12-03-2006 14:27:05

я щас заканчиваю рукопесь, как ивреи открыли вселеную, что оно круглоя. стоит на четырех бегемотах и троих израильских солдатав

автырь готовь креатив

102

SeaW, 12-03-2006 14:28:30

ну, журналисты всегда врут. ето профессия у них такая. ..не удержался афтор. веть число сатаны звучит намного лучше, чем число каково-то зверя. а тем более - омериканский журналист. тут совместилась болезненая страсть к вранью с истинно омериканским хамским невежеством

а пропиарить и раскрутить можно и гамно. што касаетца католичской церкви - так и чорт с ней. к богу эта церковь имеет такое же отношение, как и исламские фанатики

103

Реальный Денбраун, 12-03-2006 14:28:50

ДЖАБРАИЛ РУСКИЕ ЕБИТИСЬ КОНЕМ12-03-2006 14:27:00

вы вроде по своим жёппам большие охотники проходицо. 
или вы теперь и на жэнчин заглядывацо начали?

104

Вася Хоботок, 12-03-2006 14:31:30

Книгу ни четал. Патаму што знаю што это хуййня.  Там ничиго ни написано пра гавно.  А я вытераю жоппу пальцом, а патом палец аблизываю. Вкусно. Рикамендую всем.  Очинь удобно и руки мыть ни надо.

105

vova, 12-03-2006 14:36:51

Фсё понил,*нат пропасьтью ва ржи* ни читать ДанцовуСмарининай ни читать.

Фся худ литиратура(кроме Талстова Льва)эта тока штоп лихко читалась,
а патом с умнай мордай апсуждать ету чухню(и на ниё ссылацца на каждам шагу).

Кстате Талстой па пунктам абаснавал на старасти лет,што университеты - наебаловка чесных людей.
А он в этам разбирался,иво па моладасти из Масковскава универа выпиздили.

106

Леха_Бля, 12-03-2006 14:38:44

Вот кстате ссылка http://www.fictionbook.ru/author/pokoyi_avraam_boleslav/shifr_mikeland
jelo/pokoyi_shifr_mikelandjelo.html#note_1

107

Карякский гид, 12-03-2006 14:50:05

Прикланаюсь перед Афтаром. Тратил время на такую хуету!

108

Нунах, 12-03-2006 14:55:42

афтар - реальный даун, обрезаный на всиу голову. такие оммереканские говнокнишки в руки-то брать стыдно, не тошто четать и апзоры по ним хуйарить. пиздетс полный. тема йебли з галубым Ло нираскрыта.

109

Нунах, 12-03-2006 14:57:55

ДЖАБРАИЛ РУСКИЕ ЕБИТИСЬ КОНЕМ

заглохни, мясо.

110

падонаКриЦиДивиСТ, 12-03-2006 15:00:07

зачот..
книжка хуйня реткая.. па диаганали смарел..

111

Нунах, 12-03-2006 15:00:12

ДЖАБРАИЛ РУСКИЕ ЕБИТИСЬ КОНЕМ

бугагагага, нащщот ишака - нисамневаюсь. а саседу сказал про ишака-то?

112

победоносный голос верующего , 12-03-2006 15:02:26

За аццкую теоритеческую подготовку (видно что матчасть выучел давно) зачот.

113

Нунах, 12-03-2006 15:08:29

каждуй правоверный муслиманин-воин аллаха, иншалла ему в рот, должэн выибать ишака!

114

Джабу, 12-03-2006 15:08:40

ДЖАБРАИЛ РУСКИЕ ЕБИТИСЬ КОНЕМ

Джаб, пришло время раскрыть тайну твоего рождения.
В те далёкие годы я был в составе бригады специальных гинекологов, при спецлаборатории КГБ СССР.
Генетические эксперименты...
Наш отряд пытался помешать родам чудовища извергающего тебя из чрева.
Да, я совершил ошибку... Альпинистская верёвка, которой мы зашивали пезду, лопнула...
Проклятый гнилой капрон... Ты убежал в горы...

115

SeT, 12-03-2006 15:11:27

Хотел почитать эту поебень на досуге.
Уже расхотел
то аффтор:
Да насрать с чем там в гугле носятся. они вечно носятся с чем-то, убогие, хули
худлит и есь худлит, и твои разоблачения просто смешны
Всё же почитаю, как-то интересно стало, в чём провокация

116

Нунах, 12-03-2006 15:11:46

ДЖАБРАИЛ - воен аллаха, ахотник за ишаками, среднестатистический чурко.

117

Mak, 12-03-2006 15:38:59

Кину и я ложку дёгтя в эту бочку с ним же.

Щас далбаёба Брауна привлекают к суду за плагиат группа товарищей, написавшая оригинальное исследование о собственно предмете книги. Интересующихся отсылаю сюда:http://www.lib.ru/HISTORY/EUROP/parcifal.txt

Так что Дэн Браун не только тупой мудак, но ищё и неумелый плагиатор.

Из этих соображений ни одного из его говношыдевров читать не стал.

118

сапог, 12-03-2006 15:39:02

нипездеть нах аффтар ахуенна прафф

119

dvok, 12-03-2006 15:46:07

я думаю камрады польза этой книги(да винчи)
уже ф том что за счет мощного пиара книги много людей узнали
новые для себя темы и термины.о чем гаварит мощная
дискуссия в сети и т.д.
задуматься об этом уже не плохо.
кто захочет капнет глубже.истиные знания не лежат на
поверхнасти и их не публикуют ф книгах такова рода.
апсуждать где браун накасячил несерьезно.
он денег заработал на этом шопиздец и рад я
думаю.шедевры типа цифравой крепости и
точки абмана эта лажа имхо.
но асилил хотя струдом.ангелы и деманы
вдагонку да винчи пракатило легко.
махалавка с церкавью тод же пиар церкви.
вопщем давольны фсе.
а тайные опщества на то и тайные им эта вазьня похую.
к афтару. то што изложено ф крео заметил не ты адин.
но как уже заметили многие камрады доебаться до
агрехов в худ лит намереных или случайных не сложно.
а то что за границей России книгу воспринимают как разаблачение
гаварит толька оп ай кью читателей что тоже не ново.
извени но кг\ам беспизды.

120

Путен (не ссать, не настоящий), 12-03-2006 15:47:57

Четал коддавинчи, асилил 3 страницы. Фтопку одназначна.

121

dvok, 12-03-2006 15:52:51

2Леха_Бля
спасиба за сцылу
прачитал лажа памойму.

122

olo, 12-03-2006 15:54:57

У пендосов всевремя какиета сложнасти с каталической церковью. Кот давинчи заказное глумилово над последней

123

ТАНГ, 12-03-2006 16:13:13

ЗачОтна.

Надо будет не забыть упомянуть Брауна во второй части "Лукьяненко, как центр притяжения литературного говна".

124

Золото Инков, 12-03-2006 16:18:32

ХБ, ты прав абсолютно
Потому что действительно дохуя народу воспринимает этот палп фикшен как результат неких глубоко научных исследований дэна брауна, изложенный для удобства читателей в форме детектива.
И реально межконфессиональную рознь разжигает слегонца, есть такое.
есть у него еще книшка про иллюминатов - из нее вообще неокрепшая психика может такие выводы про РКцерковь сделать штопесдецвсему.
с другой стороны - песня не новая, протестанты собак на католиков вешают постоянно, взять хотя бы древнюю легенду, которой сегодня у каждого первого мозги плотно засраны,  о якобы зверствах католической инквизиции, придуманную для отвода глаз от реального кошмара и ужоснаха, устроенного в Западной Европе лютеранами
ну а с третьей стороны - вся мировая история при внимательном изучении и сопоставлении с фактами представляет собой не меньшую поебень, чем книшка дэна брауна

125

Ресерчер, 12-03-2006 16:19:18

Бомжара

ну ты понел, да?

126

влом придумать, 12-03-2006 16:21:48

Бомж пытается снискать дешевую славу играя на антиамериканских настроениях толпы, я так понял. если нет, то поправьте меня

127

sqwer, 12-03-2006 16:25:06

Хайфский бомж ----12-03-2006 10:50:46
http://www.angelfire.com/nt/oboguev/images/ukrglobus.htm
помоему гдета сдесь

128

Имперская Разведка (доложись и обратно), 12-03-2006 16:46:53

Книшку не четал.

129

Мелихрон, 12-03-2006 16:49:06

Во-первых, отмечу, что афтар мудак, недалеко от Д.Брауна ушедший.
А во-вторых, читать хуиту - твой удел. Прокоменть в следущем высере гарипотера.

130

vova, 12-03-2006 16:56:33

влом придумать12-03-2006 16:21:48

Бомж пытается снискать дешевую славу играя на антиамериканских настроениях толпы, я так понял. если нет, то поправьте меня

Дядя,поправляю
        Толпе пох,ей бы халявы выше крыши.Вот толпа и старается уловить,кого ругать,а кого хвалить.
                                                                В результате получается апчественнае мнение.

131

vova, 12-03-2006 17:13:13

Золото Инков12-03-2006 16:18:32
с другой стороны - песня не новая, протестанты собак на католиков вешают постоянно

А вот муслимы как-та вне критики фсигда выплывают,чё за хуйня.
Самую бальшую вольнасть толька устна слышал пра слабый чай:

*таким чаем мулла подмываться ходит*

Пробовал в поиске что-нибудь подобное найти.
                                                                                    Глухо.

132

я забыл подписацца, асёл, 12-03-2006 17:15:30

Песдетс, аффтор хитер...
Денни коричневый хотел заработать денешек на книжке, и заработал, т.к. книжка в одном ряду с женскими детективами, а это самое продаваемое чтиво.
ХБ, вероятно, хотел заработать лишний юкс (типо балл) в рейтинге хуйаторов... Х.З., получилось ли...
Эти омериканские нисаатвецтвия в книге заметны любому культурному падонку.
Бомш,  давай ужо про ситуацию в Езраиле чонить новое, из первых рук.

133

Леон из Майлофф, 12-03-2006 17:16:22

Бля, глючит все...
Песдетс, аффтор хитер...
Денни коричневый хотел заработать денешек на книжке, и заработал, т.к. книжка в одном ряду с женскими детективами, а это самое продаваемое чтиво.
ХБ, вероятно, хотел заработать лишний юкс (типо балл) в рейтинге хуйаторов... Х.З., получилось ли...
Эти омериканские нисаатвецтвия в книге заметны любому культурному падонку.
Бомш,  давай ужо про ситуацию в Езраиле чонить новое, из первых рук.

134

Оператор газенвагена, 12-03-2006 17:52:29

афтар, конечно жыд и мудаг, но первый раз высрал что-то путное.
книга в натуре-полный долбоебизм, типичное пендосское Гавно.
Не понимаю, хули она такой бестццеллер?!

135

хринпиз, 12-03-2006 17:55:06

пендосские кнеги идут нахуй паапридилению. Бравун еблан изначально и жопатрах. У миня на работи адна маразматичная сцучка прецца с этой ериси, а кагда ей, бляди, начинаиш абиснять, что такмолитак - пиздит твой браун, нипанимаит, патамушта изначальна тупаядура. Засирают пендосы остатки мозха нашим птушникам, патумашта надажы птушник прачитал типаумную кнегу и соглашаицца, патамушта нихуя низнаит. Аффтар маладетс!!! Пешы исчё!!!

136

Фанат портвейна "Агдам", 12-03-2006 17:57:22

Ну, ладно - Д.Браун один из представителей литературы для представителей ИТР, претендующих на некую избранность. Но ты-то за каким хуем тратил на эту макулатуру время? Все эти, т.н., "культовые книги", (Браун, Мураками и т.д.), совершенно бездарная чушь в красивой словесной упаковке.

137

MonyaGG, 12-03-2006 18:00:58

Бля эта песдец, четать таку паеботу а патом ищо писать паеботу про ету паеботу, ебни пургена и успакойся!

138

Мелихрон, 12-03-2006 18:26:40

Мне охуенно нравицца Фолкнер, тоже американец, но блять сравнивать его и этого журнашлюшку даже рука не подымаецца.

139

Трезвый Хер Вася, 12-03-2006 18:35:19

Только долбоёп может серьёзно воспринимать хуйню, типа "Код да Винчи",  и требовать от неё правдивости.

140

опиздень шершеголовый, 12-03-2006 18:37:05

зачет пишы исще

141

Хайфский бомж ----, 12-03-2006 18:37:12

2Леха_Бля

красавчег. Сцыла ржачная

2sqwer

спасибо за сцылу.  Начал читать - довольно забавно


Леон из Майлофф12-03-2006 17:16:22

через 2 недели выборы

все русские голосуют за Либермана (крайний правый патриот).
Его рейтинг мал, но растёт быстрее всех.

Ликуд (Против отдачи кусков Израиля) (Нетанияу) в жопе, но рейтинг немножко растёт.
Авода (Левые) (За отдачу кусков Израиля) (Перец) в жопе. Рейтинг не растёт ни падает - стабильный.
Кадима (Ольмерт) (За отдачу кусков Израиля) сильнее чем Авода и Ликуд вместе взятые,
но рейтинг неуклонно падает.

Наиболее вероятный прогноз -
Кадима (Ольмерт) побеждает на выборах с небольшим отрывом от Ликуда,
создаёт коалицию с Авода  и  раздаёт наши земли всем желающим.

142

Трезвый Хер Вася, 12-03-2006 18:38:01

Афтар, отсосаф на политсре, решил прекинуцца критеком макулатурной летературы. Виннипуха ещё разбери по костям, дятел.

Мельчают сеонисты, мельчают...

143

Хайфский бомж ----, 12-03-2006 18:38:53

Трезвый Хер Вася

Каво я вижу !

Кстати, поучись у Дэна. Вроде твой стиль, но с одним различием -
он на этом зарабатывает

(Хотя кто знает, может и ты тоже)

144

Аццкий поглотитель "Анапы", 12-03-2006 18:40:34

афтор видать эрудит шопиздец! читай луче сказки пра калабка и прочую поебень. не забивай чердак.

145

Трезвый Хер Вася, 12-03-2006 18:43:05

Хайфский бомж ---- 12-03-2006 18:38:53

Да не видишь ты никаво... Глюками замучен. Темы ис пальцеф высасываешь...
А насчёт заработка - тут я бессилен тебе помочь. Ибо еврею и в голову не придёт, что можно быть патреотом за идею, а не за шекели сраные....

146

Хайфский бомж ----, 12-03-2006 18:47:21

Трезвый Хер Вася

ты меня пронял до глубины души

147

Леон из Майлофф, 12-03-2006 18:55:16

А какой по соцстатусу электорат у Кадима и Авода?
И за кого голосуют хасиды (если вообще голосуют?)

И стену-то, стену будут достраивать?

148

Хранительница личностных матриц, 12-03-2006 18:56:29

не читала и не собираюсь.

149

Трезвый Хер Вася, 12-03-2006 18:59:24

Хайфский бомж ----12-03-2006 18:47:21

А у тебя и душа есть???? Ахуеть - никада б не падумал...

Ланна, Хлопчата Бумажный, удачи тибе на новом ПОПрисче... От литобзора до литпрома - один шаг.

150

Мелихрон, 12-03-2006 19:01:10

Трезвый Хер Вася
Я тебя поддержу канешна, но Виннипуха не трож - боюсь хайфский бомж не осилит энту книжку, не говоря уже чтоб по косточкам разбирать.

Бомж, ты про выборы рассказал, а теперь расскажи как с хамасом будете жить?

151

HATAXA-COCYXA, 12-03-2006 19:03:03

Пошли все на хуй

152

марос, 12-03-2006 19:04:16

ой какий мы умные, шо песдец. вазьми сам че нить напиши мудила

153

Трезвый Хер Вася, 12-03-2006 19:07:13

Мелихрон12-03-2006 19:01:10

Виннипуха не асилет? Асилет. Если нет, то к рэббе сходит. А уж тот - рэббе - виннипуха в шесть сек уработает.

Про Хамса ХБ не спрашивай - не решь па жывому. ХБ тут намедни идиллию рисовал  - как арабы любят израиль, как стремяцца туда, на землю обетованную... А тут хуяк - и ХАМАС!!! Почти как Камаз.

154

Трезвый Хер Вася, 12-03-2006 19:08:46

Леон из Майлофф12-03-2006 18:55:16

Ёп-тыть, канешна будут стену строить - уже па дешефке остатки берлинской стены купили...

155

Хайфский бомж ----, 12-03-2006 19:09:25

Хранительница личностных матриц

я весь в смятении


Леон из Майлофф

Авода - костяк:  ашкеназы (европейские), с социалистическим больше уклоном

Кадима - всякие. Какие у них взгляды на экономику и прочее ни кто не знает,
меньше всех - они сами.  Личная партия Шарона, с уставом где ни одно решение
не может пройти не подтверждённое им.  Составилась недавно, с уходом Шарона
из Ликуда. Тока Шарон попал в больницу и во главе победоносного войска
внезапно оказался его подай-принеси-приготовь кофе  Ольмерт.
Но по энерции Кадима идёт к власти.

Хасиды - небольшая часть ортодоксов (харедим).
Сефардские (выходцы из восточных стран) и немного ашкеназских,
а так же многие нерелигиозные, но придерживающиеся традиций сефарды
голосуют за довольно сильную партию сефардов-хредим Шас.

Примерные выкладки количества мандатов, которые бы получили
партии, будь выборы сейчас


Мафдаль - вязанные кипы (религиозные, которые одеваются в
обычную одежду, служат в армии и т.п.  являются основным
составом поселений, которые отдают арабам)

Шас 10 мандатов
Либерман 10
Мафдаль 10
Авода 23
Ликуд 20
Кадима 37

156

Хайфский бомж ----, 12-03-2006 19:11:37

Трезвый Хер Вася

ты што, откуда душа у нехристя ?! так, пар какой-то (с) старовер о Дурсу Узала

Мелихрон

кто-то из нас не будет жить

157

Нахал, 12-03-2006 19:17:33

впесду!

158

Трезвый Хер Вася, 12-03-2006 19:24:01

Хайфский бомж ----12-03-2006 19:11:37

Да не  что-то у тя есть, не зря ты в Рассее пожыл. Не Душа, но всё-таки... У Желязны в "Князе Света" есть проклятие Будды, кторое поразило ракшаса. Так и Рассея, даёт ростки благородного и возвышенного чувства в любом, кто жыл в Рассее.

Ланна, тебе и бес опсёроф тяжело - по креосам тваим видна.

Ктой-то сказал - Ад, это место, где обитают негодяи исключительно  в обществе себе подобных... В твоём случае - это Израиль...

А ващще - поищи высказывание Гереберта Уэллса о евреях...

159

Трезвый Хер Вася, 12-03-2006 19:25:31

Герберта Уэллса, очепятка, сорри.

160

Хайфский бомж ----, 12-03-2006 19:26:54

Трезвый Хер Вася

ну будет, будет, успокойся, маленькай....

161

Доброе привидение, 12-03-2006 19:27:36

откуда у простого бомжа такие познания в политике :)))
коль ха-кавод, ахи

162

Волкк, 12-03-2006 19:27:38

не читал Книгу, так как сам еще больше хуеты мог выдать под травой и алкоголем.
Христос+Мария Магдалина= ребенок наследник... одного этого "открытия" хватило понять, что это полный бред.
Доказательства и код говорят о психопаталогии. Реально в пизду такие книжки.
Не согласен с Хайфским Бомжем про 666 - это вобщето из крайней апокалиптической христианкой шизы...
Будем еще спорить число это Зверя или Сатаны... блять
Чарли Мэнсон отдыхает , ему в тюрягу письмо напишы - проконсультируйся...
Обидно что каждый зарабатывает на любой билиберде.

163

Хайфский бомж ----, 12-03-2006 19:30:46

Серые глаза - рассвет,
    Пароходная сирена,
    Дождь, разлука, серый след
    За винтом бегущей пены.
   
    Черные глаза - жара,
    В море сонных звезд скольженье
    И у борта до утра
    Поцелуев отраженье.
   
    Синие глаза - луна,
    Вальса белое молчанье,
    Ежедневная стена
    Неизбежного прощанья.
   
    Карие глаза - песок,
    Осень, волчья степь, охота,
    Скачка, вся на волосок
    От паденья и полета.
   
    Нет, я не судья для них,
    Просто без суждений вздорных
    Я четырежды должник
    Синих, серых, карих, черных.
   
    Как четыре стороны
    Одного того же света,
    Я люблю - в том нет вины -
    Все четыре этих цвета.


Киплинг


Это я так, разрядить обстановку

164

Хайфский бомж ----, 12-03-2006 19:45:25

Вот это мне прислали.

http://www.skypomania.ru/playcasts/view.php?card=3341&code=306ec767ca2
5c53ba18a951241c415496f303fe5


Кто - не знаю. Может ТХВ ?  Признавайся

165

Волкк, 12-03-2006 19:49:57

Хайфский Бомж
напиши разоблачение Бхгавад Раджниша (Ошо)
у него более 600 книг - сайт www.osho.ru
индуисткого мистика и философа

166

Академик, 12-03-2006 19:58:28

Легко у других ошибки выискивать. Начинаю читать: "Хорошо не неписал что Джаконда - это французская версия Мики Мауса". Почему Джоконда - французская версия? Леонардо да Винчи вродь итальянцем был и Джоконда тогда уж итальянская версия. "Это число Зверя. Считать его числом Сатаны - ошибка распростанённая" - ты чё, афтар, долбоёб? А под Зверем кто подразумевается??? Просто некий зверь, что ли?  Гыгы.  "Пять колец Олимпийских игр символизируют пять континентов, участвующих в них" - а почему пять лучей не могут символизировать то же самое, автор?  Не, хуйню ты написал, дальше читать не буду. Прежде, чем у других соринки в глазу выискивать у себя бревно достань.

167

bio, 12-03-2006 20:03:43

сам не читал, примерно этого и ожидал
в книгах которые читают в митро смысла не больше чем в букваре

168

Dr. Mengels, 12-03-2006 20:04:11

книгу не читал даже изначально знал что гавно

169

Хайфский бомж ----, 12-03-2006 20:19:34

Академик

про фразу о Джаконде я уже обьяснил в каментах.
Не думал что найдетца ещё один, настолько непонятливый.

Зверь - Это не Сатана. Если ты христианин то надо в своей
религии разбираца, если нет - то не говори вещей, которых не знаешь.

Пять колец - есть история создания определённого символа.
Могла быть и другая, но есть именно эта. Пять колец -
именно по 5 континентам.
  "Олимпиада получает свой номер и в тех случаях, когда игры не проводятся (например, VI &#8212; в 1916-19, XII-1940-43, XIII &#8212; 1944-47). Символ Олимпийских игр &#8212; пять скреплённых колец, символизирующих объединение пяти континентов в олимпийском движении, т. н. олимпийские кольца. Цвет колец в верхнем ряду &#8212; голубой для Европы, черный для Африки, красный для Америки, в нижнем ряду &#8212; желтый для Азии, зелёный для Австралии."


из :    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B
9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B

170

sqwer, 12-03-2006 20:22:05

Хайфский бомж ----12-03-2006 18:37:12
хы-хы...пжалста..хуле...нам чужова идиатизьму ни жалка

171

нихуянезавбыл., 12-03-2006 20:32:48

о дает афтар. ты че, решил исследовать чтиво для паравоза на предмет нааукообразности?
ну ты даешь.
давай донцову еще пороем. ага.
хатя мне данцова нравиццо. пазитив так и прет.
хехе.
и все такие абаятельные
скажите, как жывете?
ЗАМИЧАТЕЛЬНАААААА!!!!!!!(С)
афтар. тибе делать незуй.
то бля ты и читаешь всякую паибень.
я был в расстроенных чувствах, тож прочел етту книжко.
а исче перечитал всиго гарри поттера и порри гаттера( кста смишно пишут пра ниго)
ну и хуле*?
роллинг объявила балгарию северной страной.
ну и хуле? каму какое дело.
детям всерно нравиццо.
а пра кота давинчу.
и вовсе.
хуле. занимательна видать, раз люди четают.
ну а скорцезе и вовсе чесслово беспезды чувак прикольный и фильму снял занятную и не глупую.
ну а ден, ясный пень книжек не читал умных. просто бабла срубил.
а за католическую церковь не волнуйся. уних все нормально.

172

нихуянезавбыл., 12-03-2006 20:34:09

Академик12-03-2006 19:58:28

сонца. зверь это не дьявол. почитай апокалипсис. и типо учи матчасть. зверь что то вроде посланника и доверенного лица

173

бебе, 12-03-2006 20:48:02

да блять,согласна с автором..а то мне суки уроды всякие старые доказывали блять правдивость и ахуенное значение этой туалетной бумаги..я в принципе и до этого знала .что они тупые..
збазибо

174

БатВиннеГ, 12-03-2006 21:29:06

зачот!
матчасть отлично!
остальное субъективно

175

хеведе, 12-03-2006 23:03:20

ахуеть.

176

Гурвинек, 12-03-2006 23:16:33

Ладно, Бомж. Порадую я тебя.
Цитатами.
Не могу не поделицца. Просто перлы.
Только не принимай это за прикол.
Это все на полном серьезе.

Хочешь убедиться - пожалуй в ПОЛИТСРУ.
Крео Впихатинца.
*Впихатинец :: Несколька слов в защиту истины праисхаждения :: 01-03-2006*
Легко можно найти.

Итак, мы начинаем!!!

Нижеследующие комментарии человека, идентифицирующего себя как:

Путена в пезду
01-03-2006 21:04:19
*В совр. укр языке очень много "родных" слов, которые в неизменном виде (или почти неизменном) сохранились (или созвучны) с санскристкими словами.
Напр. ХАТА (по рус. дом)
МАТЫ (мать)
ДВЕРИ (дверь)
Вышня(от бога ВИШНУ) и тд.... Таких слов очень много.
Кто видел мифологическую укр. картину "КОЗАК МАМАЙ"?
В совр. индии точно так (с казацким "оселедцем", хохолком на голове (отсюда ХОХОЛ) изображают ШИВУ. Тока вместо коня сзади него корова. Почему Козак-Мамай сложил ноги в позе лотоса?
Почему у самураев на голове такой-же хохолок, как у укр. казаков, тока не на макушке, а на затылке?
Почему самураи, и бойцы айкидо ходят в штанах, очень похожих на укр шаровары?
Чио значит САМУРАЙ? - от укр САМ У РАЙ, те сам себя отправляет в рай (хара-кири). Таких загадок осень много.*

* АТВ
01-03-2006 18:33:28
Хохлосрач желаем-с?
В современном украинском языке присутствеет более 600 слов, которые произносятся (и имеют такой же смысл) как и в санскрите. Как ни крути, а украинцы потомки древних ариев.*

*Путена в пезду
01-03-2006 20:54:47
Арии -от укр. "Ории", от слова "орать" (по русски - пахать землю)
Ории были землепашцами. Пришли на тер. совр. Индии с севера. Так написано в ВЕДАХ. от древнеукр. слова "ВИДАТЫ, ведать - знать...
Привели с собой коров, впоследствии ставших священными у индусов.
Вместе со знаниями, ВЕДАМИ, арийцы (украинцы) принесли с собой своих богов, ставших в последствии индийскими. Шива - это наш перун итд.*

Еще или достаточно?
Ну так пользуйся, пока я добрый.

177

ПРИХОД, 12-03-2006 23:20:41

ХУЙНЯ

178

ramanix, 12-03-2006 23:26:37

Аффтар ни фика ни прав! Храмы Исиды были в европе и эта истарический факт.Культ Исиды в античном мире был висьма папулярен!
То што Париж был аснован римлянами тоже висьма самнительно вернее всиго што к приходу Римлян он уже существовал.
"Кровавые крестовые походу с целью обратить язычников в христианство"
дивствитильно имели место как на вастоке так и на западе, именна этим например занимались Тевтонский и Ливонский ордена!
И именна таким макаром приняли христианство позже всех в европе литовци и прочая фашистская нечисть!
Канечна Дэн  Браун явный хуиплёт! Но аффтору этага криатива тожи стоила бы ни пиздеть многа!
Ясна што вся эта псевдаистарическая фуйня расщитана на пендосов ну може ейщо на каклов , и написана жидами так што нах эта усё каминтиравать?

179

ramanix, 12-03-2006 23:31:24

забыл сказать каклов нинавизжу тупыи грязные, жадные, подлыии, прадажныии салоеды! К тамужи бляди все.

180

Хайфский бомж ----, 13-03-2006 00:08:08

Гурвинек12-03-2006 23:16:33

хе хе хе  порадовал. Спасибо.
  Кстати обрати внимание на
искустный подлог - возможно хохлы даже не пиздят на счёт санскритских слов.
Просто умалчивают важную часть правды - корни, восходящие к праязыку,
ближе всех к которому стоит санскрит есть У ВСЕХ индоевропейских языков.
В том числе и у украинского, разумеется.  Любимый пример филологов : понятие "день, жизнь"
Дэй (англ) День (рус) Дьяус (санскрит) Зеус (греч)

ramanix12-03-2006 23:26:37

не каждое действие орденов - крестовый поход.
Завоевательные войны на восток крестовыми походами
не являются.

Париж к античному миру серьёзного отношения не имеет.
Это территория галлов. Париж стоял на территории племени паризеев
(одна из версий что назван по их имени) и когда его построили римляне назывался Лютеция.
  Основали его римляне и до их прихода ни о каких влияниях извне говорить
не приходится, а римляне с собой египетской культуры уж никак принести не могли.
Было немного греческого влияния на галлов (через Мессалию и греч. купцов в Испании),
но оно не было сильным и разумеется не могло повлиять на галлов построить в центре
своей земли храм египетской богине. 
Тем более могущественная корпорация друидов этого бы не допустила. Не зря у римлян было
только два раза гонения на религию - на друидов и иудаизм.  На сильных врагов, не искореня которых
нельзя было полностью подчинить народ.

181

Хайфский бомж ----, 13-03-2006 00:09:01

пиздец, стираютца мои каменты. ТХВ опять у руля ?

182

sqwer, 13-03-2006 00:10:35

Хайфский бомж ----13-03-2006 00:09:01
да на месте тваи каменты...сцылу асилил?

183

Хайфский бомж ----, 13-03-2006 00:13:56

2 sqwer
не всю - нету время
пишу работу о завоевании галлии...

184

sqwer, 13-03-2006 00:16:42

Хайфский бомж ----13-03-2006 00:13:56
угу... вопщим альтов с задорновым проста на пенсии...захочеш улыбнуцо читай...там стока дебилизма што любова историка в гроп паложут с порваным еблом и диагназом - недастали ис пат стола

185

Хайфский бомж ----, 13-03-2006 00:24:41

sqwer

я сам такое иногда пишу. В прошлом году пытался втюхать
профессору работу, где доказывал что у Геракла был реальный прототип,
неибацца полководец, чуть не обьединивший всё средиземноморье.
  Профессор посоветовал мне подучить получше иврит и писать билетристику

186

Не гинеколаг (но пасматреть магу), 13-03-2006 01:59:03

Обосрал. Остался в белом. Еврей, хуле.

187

Не гинеколаг (но пасматреть магу), 13-03-2006 02:45:49

Про долбоебизмы этого криво писать не буду.
"copy-past" хорошо говорит об авторе.
"копировать прошлое"? Такого гомна в крео навалом.
А хуле - назвался груздём - пализай в жо... в кузов.

188

Хентайщик, 13-03-2006 02:54:02

бля. аффтар жжот. зачот афтаматам.
самая главная, что таких вот далбаёбаф везде дахуйа. не знают ничлена - зато весде суюцца, и ладно бы убивала фсех быстрее, дак ведь живут и деньги зарабатывайут на свайей хуйне!

189

Хентайщик, 13-03-2006 02:54:10

и в навастях книгу пиарили, шопепсец, как крутатень нисусветную, и хоть бы адин, сцукко, журналюга прачитал эту хуету... как миня заибали абыватилинах!

190

Михо, 13-03-2006 03:57:00

Бля, а у нас в ПТУ в программе нет "кота дафинчи". Вы из какой школы? А с картинками рассказ?

191

Михо, 13-03-2006 03:58:17

А книги читать трудна?

192

Фдрабадан, 13-03-2006 06:29:11

Дэн Браун песдит как троцкий, пока четал - плевался, но местами веселило... например - шутка про лишние руки на картине Леонардо.
Афтору - зачод!

193

Спохмель Я, 13-03-2006 09:55:40

В принципе - нормально. Но сам-то не скатывайся. Учебник 5-го класса таеого напишет! Еще Вальтера Скотта возьми в свидетели. О значении и назначении крестовых походов до сих пор спорят.

Насчет Парижа. А Новгород, что, Рюрик основал?

В качестве разоблачительной кники, согласен, не тянет. Для нечитавших другие высеры г-на Брауна-Коричневого - Код ДаВинчии - его лучшее произведение. Дальше - хуже. Особенно про АНБ. Пиздец!

194

Спохмель Я, 13-03-2006 10:01:01

Рвокль12-03-2006 11:21:46

Критиковать такие книги всё равно что критиковать фантастику.
И ещё, Бомж, я бы запретил тебя как главный очаг "разжигания межнациональной розни".

ППКС. Эта книга разжигает национальную ненависть к пендосам.

195

Спохмель Я, 13-03-2006 10:08:48

грызите меня ебучие червяки12-03-2006 12:01:59

к таму же он все списдил у других афторов и щас судица

Не показатель, если честно. Это такой пендосский вид профессионального спорта. Как только какой-то долбоеб увидит, что кто-то бабки гребет там, где у него когда-то не получилось, сразу в сут, бля. А я раньше нопесал, паэтаму бабло - мне. Или, мы тоже на каньках каталезь ниплоха, паэтаму мидаль - нам.

До Роулинг, говорят, тоже была книжка про мальчега, который в школе злова волшебника сначала зачморил, а потом замочил. И аффтарша не тянет ДжК в суд. Просто такая, блять, культура. А Пендоссия - .... это Пендоссия.

196

Спохмель Я, 13-03-2006 10:14:57

Мать ваша!12-03-2006 13:14:14

я не читал это дерьмо в руссом переводе. от перевода оно вряд ли, как я посмотрю, выиграло, если даже непонятно, что есть продолжением чего. но я дочитал обе срани (Angels and Demons, The Da Vinci Code) до конца. не спрашивайте, что мной двигало. это книжки для клуба Опры Винфри (к сожалению, русская аудитория вряд ли уловит иронию). и этим все сказано. перевод им просто вреден, равно как и комментарий к их содержанию. Одно слово - говно (какого много).

Да, иронию не уловил, но перевод этой книге никак не повредил. КДВ и Десипшн Поин читал по-английски, АиД и ЦК  - по-русски. Не вижу вреда перевода. Язык газетный, простой, за исключением некоторых штук игры слов переводится легко.

197

Лаврентий Палыч, 13-03-2006 11:03:26

Книшку - четал...
Для дилетанта - вполне интересная и захватывающая...
Критика - полезная штука, но без впадания в профессионализм...
Таким манером можно всю классику перелопатить и найти мильен неувязок...
Для профи Заиписки о Шерлоке Холмсе - чистый анекдот... кстате...
А в целом, афтару зачот за зания..

198

Блядокол Лени, 13-03-2006 11:23:57

Удивительно мне, что в принципе существуют люди, воспринимающие творения типа Кода или Брата-2 сурьезно
Му-га-га

199

Лягушачий Гу, 13-03-2006 11:50:15

Хуита. И книга, и крео...

Книга - каменторезка с хуевым переводом... Четать рекомендуецо вари генале йопт. Перевочека впечь и фпезду!

ЗЫ. Нопещы лучше чо-нить про Сектор Газо...

200

Gans(Sturmfuhrer des Waffen SS), 13-03-2006 11:52:53

Книга - гавно
Крео - гавно
Аффтар - не знаю, наверно тоже чё-та как-то

201

Русскоязычная, 13-03-2006 11:54:50

на досуге асилю

202

Какаин, 13-03-2006 12:04:50

Хуета хует. И книжка, и крео, и аффтор. Далбаебнутые рассуждения далбаеба пра далбаебизм.

203

мне по хуй, 13-03-2006 12:18:39

Не читаю всякую модную хуйню, которую телки в основном читают. Типа там Коэльо ебучего, этага хуя пра каторова написана и пра валшебника малалетку. Еще на его высер (имею ввиду писателя этага - крем еще абувной такой есть, как у ниво фамилие) че-то писать. Раздражают миня толпы народа. Один раз ехал в поезде - три телки и у трех одна и та же книжка!!! Ну ахуеть не встать! Меня чуть бля ни сбливало от этова инкубатора. Начнает бля раздражать. Все носятся с этой хуйней, как хуй его знает кто. Харашо что ни читал.

204

Козелман, 13-03-2006 12:18:46

Вот же пиздец...вы еще и четали эту хуету..ну полный превед...

205

Нехуйовый Тузик, 13-03-2006 12:31:12

Песдец, в кои-то веки почти согласен с Хайфским бомжом.
Дэн Браун - дилетант-пиздобол, умеет говорить красиво и убедительно о чём угодно, неся при этом полную хуйню. Классический случай "многа буков"
А пипл хавает. Потому что пиплу кажеццо, что он приобщаеццо к великим тайнам. И вообще пиздец какой умный, раз асиливает книжку про такие помороченные вещи, да ещё и с фронцузскиме букваме. Как Вайнаимир прям.

206

Мимикриолог, 13-03-2006 12:43:59

зачем писать разоблачение и опровержение на художественную литературу? Тем более, что это самый что нинаесть комерческий проект, т.е. не научный совершенно. Вся книга пронизанна маркетингом... Так что ХБ омерику не открыл.

З.Ы.: да, и совсем забыл. Если на то пошло, то в книге совершенно не упомянается о православии. Католицизм там главенствующее течение христианства. Это самый явный и главный ляп брауна в книге на мой взгляд.

207

Lo, 13-03-2006 13:45:32

Lo это я... мы знакомы?

208

Хрен в кепке, 13-03-2006 14:38:42

Про страницу 108.

Египетские культы - не "чисто местная шняга". Читайте историю. С момента завоевания Египта Императором Октавианом Гаем Юлием Цезарем Августом культ Изиды распространился по всей Римской империи. И бы популярен до самого ее падения.

Про страницу 152.

Ага, а крестовый поход против гуситской Богемии тоже можно причислить к очищению земель у Гроба Господня от нехристей???

Про страницу 283.

Иврит - современный язык, возникший уже после образования государства Израиль в 20 веке.

209

RedSKoT - Красная скатина, 13-03-2006 15:06:47

песдец....
Денни Браун - не брат ли он акадЭмика фоменко????

210

бляпоч , 13-03-2006 15:39:24

аффтар типа самый умный. молодец. но ф песду !!!!!
кгам

211

Ягодица, 13-03-2006 15:54:14

афтар, зааааааааааааачоооооооооооооооод!
книжка - пакасть.
какайя гадасть эти псевдаразаблачения и типа умные выкладки пра мизтику!
хатите красивый детыктиф - четайте "Фламандскую доску". или Честертона. а исчо лучше побольше ешьте и спите.

212

домингез , 13-03-2006 16:22:28

чё тебя удивляет, аффтар.. Ден Браун журналист...этим и так всё сказано...а книжка типичная агитка, прославляющая массонство

213

Максимко, 13-03-2006 16:27:54

С автором согласен вполне. Две фишки - про Меровингов и Давида с Соломоном просек сам при чтении.

214

длинняк, 13-03-2006 17:10:14

я бы на месте какого-нибудь безумного главсектой (напр. марии-деви-христос, виссариона и пр.) приказал бы своим адептам сжечь живьем дена брауна, прикованного к столбу. все это говно заснять на видио и продать на бибиси. жадная до мерзости пресса растиражирует видео с аутодафе в назидание остальной мразоте, оскорбляющей чувства верующих

215

длинняк, 13-03-2006 17:14:55

заебато будет объявить на брауна охоту за песдежь и правакации, пусть ссыт, а заодно у христиан появится свой с. рушди

216

длинняк, 13-03-2006 17:19:11

кстате, книги которых не читал, но подозреваю что гавно редкостное, потому как в основном их четают бабы в метро и еврееобразные гнилозубый интеллегенты-шестидесятники в очках:

кот да винчи, акунин и всякое подобное говно на тему исторических спекуляций, майкл мур, аксана ропске и сорокин

217

gbpltw, 13-03-2006 17:44:24

Зачот.
Описанное крео ниасилил. Реклама сподвигла к началу прочтения но к середине.... ниасилил.
Щас читаю очередное крео аффтара Дена  Б. "Точка обмана". На 110 станице ясно нарисовалась разгадка, к 160 все подтвердилось. Интерес к чтению создает тока один вопрос про что он там исчо 200 с лишним страниц налабал. Видимо пытается сляпать хеппиенд из говна. В крео темы современных технологий - ляпов еще больше но афтырь может отмазаться что его КГ/АМ научная фантастика.
Читая вспомнил нашего Тополя. Один в один метод построения сюжета на спекуляции фактами и плохим вымыслом. Историко техническая мистификация - во название жанра придумал ГЫГЫГЫ. Но у Тополя язык лучше и фантазии поболе.
Коддавинчи я бы проглотил по неглубокому знанию темы. Врядли потом как толпы пиндосов и прочей шушеры платил бабки за экскурсии по брауновским местам. Но теперь не стану ибо тема раскрыта.

218

Хайфский бомж ----, 13-03-2006 18:54:50

Lo13-03-2006 13:45:32

если спрашиваешь это - то скороее всево нет.
Но это можно исправить. Смотря как далеко от меня ты живёшь.

Хрен в кепке13-03-2006 14:38:42

поход против гуситов был продолжительностью 300 лет
и гуситы исповедовали культ богини ?!!!!!!!

насчёт иврита мне даже трудно что-то сказать.
  Иврит в наше время претерпел изменения,
как и все языки, но любой знающий современный иврит
свободно читает ту же Тору, что и тыщи лет назад,
и когда у него возникают затруднения, то это те же
затруднения что возникли бы при прочтении современной
книжки на иврите с высоким уровнем языка.

Куль Исиды в Империи был только в восточных провинциях
с эллинистическим населением, бывших территориях Египта Птолемеев.
Галлия к таковым не относится.  Если бы Дэн Браун был чуточку пообразование,
мог бы написать про культ богини Кибелы, чей культ действительно распространялся
в империи пиздец как. Но что поделать - он использовал первую попавшэюся под руку богиню.

219

Ведьмак, 14-03-2006 01:27:08

Дэн Браун - мудак. Том клэнси лучше, потому что классика уже, а Реверте лучше, потому что лучше пишет. А Дэн Браун - мудак. Потому что мудак.

220

Хентайщик, 14-03-2006 02:27:56

БЛЯ! Прочетал Код Давинчи фчира. ХУИТА ПОЛНАЯ. Художиствинная ценнасть - минус, плять, даже нихуйа до нуля нидатанула. Пендосский блакбастирнах! Фактичикай ценнасти ваще пиздец как нету. Чилавекаведчискаца ценнасть ваапще не присутствуит.

221

Хентайщик, 14-03-2006 02:29:36

ВЫВАДЫНАХ!
1. Код Давинчи - ф газенваген вместе с афтарам.
2. КГ/АМ
3. Лучше бы я на какой-нить тентаклиевый хентай падрачил - у того всё художиствинная йеннысть выши, чем у Кода и ориг. камента вмести взятых!

222

Utburd, 14-03-2006 03:25:53

Зачот. Полюбому.

223

Игорь, 14-03-2006 11:08:51

Бля, согласен, после прочтения немного мерзко, да и ляпов очень уж много...

224

тгтг, 14-03-2006 11:22:25

самое страшное, что народ который читает Брауна думает, что все это серьезно и правда, народ не знает истории и ведется, так ведь можно переписать всю историю мира!!! народу похую на то, что это детектив - ему надо верить во что-то блядь сверхестественное написанное американским журналистом!!!! я в ахуе - афтар риспект за крео!!!!

225

маринованные усы газзаева, 14-03-2006 14:25:28

блять нахуй доебываццо
этож художественное произведение
интересное и читается легко
это ж не научная работа

226

фанатРозенберга (Der Mif Der Alein), 14-03-2006 19:21:22

бЛЯТЬ как же хочу вскинуть руку в нацстском приветствии "Зиг ХАЙ"
как эаебали умные евреи.................................................................
..................

227

Хайфский бомж ----, 14-03-2006 20:16:39

фанатРозенберга (Der Mif Der Alein)14-03-2006 19:21:22

"Хай" - это приветствие на иврите
нациское приветствие - "Хайль"

у тебя бабушка не ... тово ? а то аидише корни видны

228

Э, 15-03-2006 10:57:37

нахуя этот высер? Чувак книжку ХУДОЖЕСВЕННУЮ написал, а не научный труд с картинкоме. Каму не нравится - не хуй читать!

229

ZingelShuher, 16-03-2006 14:12:47

**********************************************************************
***************************
с. 50  &laquo;...пятиконечная звезда едва не стала символом Олимпийских игр, но в последний момент его модифицировали: пять остроконечных концов звезды заменили пятью кольцами...&raquo;
Пять колец Олимпийских игр символизируют пять континентов, участвующих в них. Хоть бы позвонил кому занимающемуся этим, узнал... писатель.
**********************************************************************
****************************
А как петиканечная звезда не стыкуется с 5 кантинентами ???? а , бамжара ???

230

ZingelShuher, 16-03-2006 14:14:49

с. 31  &laquo;Известно ли капитану, что пирамида, построенная под патронажем Франсуа Миттерана состоит из 666 стеклянных панелей....666 считалось числом сатаны ?&raquo;
666 - никогда не считалось число Сатаны. Это число Зверя. Считать его числом Сатаны - ошибка распростанённая, но не простительная для серьёзного писателя.

******************************************************
А какая нахуй разница ???? а, бамжара ???

231

Появившийся хуй в очках, 16-03-2006 16:15:14

товарищи! а мне понравился только Код Да Винчи. остальное у него на одну тему. всегда один убийца который или альбинос, или араб или чукча. всегда шото не то. да, там много пиздежа, ну и шо? вы тут типа академики, только квантовую механику читаете.
я вот сам программист, а с удовольствием смотрю, проарывая, фильмы про мегахакеров, которые быстро стучат по клаве, ломая программу, подбирают код по одной букве, пишут вирусы, складывая мегакубики в виртуальной реальности. ну и шо, шо я знаю шо это не так? похуй. забавно, для расслабона можно посмотреть.
не ебите мозги, это просто коммерческий высер. вы ж действительно на фильм ХАЛК не кричите шо не бывает такого большого мужика у которого одежда рвется, а трусы фирмы АТЛАНТИК - остаются целыми!
удачи всем.
аффтар абасрал брауна, который и есть долбоеб, так как пишет по одному сценарию

232

Хайфский бомж ----, 17-03-2006 14:49:58

ZingelShuher

пятиконечная звезда, как и любая хуйня, включающая в себя 5 компонентов,
состыкуетца с любой другой хуйнёй включающей в себя цифру 5. Ибо 5=5.
но
олимпийский символ произошёл именно от 5 кантинентов, а не от звезды.
Уловил ? Папой Брауна мог стать и Пит и Джон и Сэм. Но стал именно его папа.
И писать в документах другова потенциального папу - ложь.

разница между Сатаной и Зверем в том что Сатана это не Зверь. Куда как яснее ?

233

ZingelShuher, 17-03-2006 16:18:11

Хайфский бомж ----17-03-2006 14:49:58

Так и нигде не сказано что символ ат звезды !!! Звезда равно как и 5 колец симвализирует 5 континентов.... Зарвался ты с поискам наебок проста...

234

ZingelShuher, 17-03-2006 16:20:55

Фтыкать фсем СЮДА :
http://www.glumbert.com/media/rave.html

235

Хайфский бомж ----, 18-03-2006 21:52:58

ZingelShuher17-03-2006 16:18:11

В реале поговорить слабо ? 
Время и место !
Растерзаю

236

я чо лох имя писать, 05-04-2006 11:09:01

да мне вообще впадло читать это похуизм, из мрачных сцуконахуинов...

237

ежастый, 11-04-2006 20:38:28

Америкашка,конечно,мудила полный-мало того,что наврал немеряно,так еще и саму идею спер у нашего ученого.Я считаю,что умный чувак уже все понял и эту,простите,херню читать не будет,а кто читает...хер с ними-умнее они точно не станут.

238

Мы Кот, 21-04-2006 21:45:07

фвтар хорошо пишет но плохо что ис хайфы- не уважаю ивреяф

239

Кайли, 05-05-2006 10:38:14

хочу сказать сильно критикуешь, Браун не говорил,что будет вкладывать только реальные события и ни капли выдумки,это же книга дедектив или роман называйте как хотите...но посути идея любой уже подразумевает выдумку,фантастику, так что он не обязан писать только голые факты,которые уже сто раз доказанны..этож будет не интересно и скучно...ну посуди сам разве не увлекся читая ее????

240

наци, 25-05-2006 19:57:44

ага, "разжигатель межнациональной розни...." все вы,жыды, орете чуть что не так "разжигатель межнациональной розни" и т.д. и т.п. так просто удобнее свои ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ действия в Палестине прикрывать, контртеррористические мероприятия проводить, освобождать землю от её же народа, освободители нахуй. церковь он не любит.... пидорас ты, вот кто.... ермолку на ебло натяни, историк хуев.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Через минуту весь лагерь, в том числе и их отец,  сбежался на вопль. Художник Репин таких картин точно не писал - один мальчик с перепачканным коричневой массой лицом невинно лыбится, а второй стоит со спущенными шортами и обмазанной этой же субстанцией залупой.»

«Я стою в палате и наблюдаю людей, которых жизнь коснулась жестоким своим перстом. Открыл блокнот и как будто  что-то пишу в него. На самом деле, просто не могу уйти. Девочка выглядит просто ужасно, на ней совершенно нет волос, она вся обгоревшая. Долго задержать на ней взгляд вряд ли получится. Я набираюсь смелости и спрашиваю мать, есть ли её фотографии.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg