Вы, и ещё три десятка едва знакомых вам пареньков в беспорядке залегли неподалёку от пулемётного гнезда. Вы помните, чему вас учили; какая-то часть вашего разума продолжает бесстрастно констатировать: немецкий пулемёт МГ-42, он же – «бензопила гитлера», имеет высокую скорострельность, отличный инструмент уничтожения. Скорострельность имеет один благотворный побочный эффект (благотворный для пулемётчиков естественно) – этот пулемёт чертовски здорово прижимает атакующих к земле.
Ну и чего будем делать?
Придерживая рукой свою каску, или свою башку, или всё разом, вы ныряете в ближайшее укрытие и вцепляетесь в землю, чтобы спрятаться от бешенных, раскалённых трасс. Думаю, не слишком ошибусь, если скажу, что большая часть людей почувствует что-нибудь наподобие этого. Большинство из нас – очень даже не герои. Наши ранения – это не слишком сильно защемить палец в двери. В крайнем случае, вывихнуть стопу, играя в футбол. Но в Company of Heroes, стратегии реального времени, всё куда серьёзнее. И, разумеется, все персонажи хотят сохранить себе жизнь. Тоже ведь люди. А потому, когда вы посылаете их щелчком мыши в атаку на это пулемётное гнездо, они не вскочат в рост и не бросятся вперёд, паля изо всех стволов, и так до тех пор, пока одна из противоборствующих сторон не окажется полностью уничтоженной – как было у нас заведено. Они пригнуццо и отправяцо к ближайшему укрытию – так, как было заведено в реальном мире. Те, что похрабрее, прыгнут в воронку и попытаются прикрыть остальных огнём, другие устроятся за полуразрушенной кирпичной стеной и будут изредка оттуда выглядывать, чтобы сделать выстрел. Некоторые вообще пропадут из поля зрения, надеясь уберечься до того момента, когда можно будет выскочить из угла и ударить в штыки. Короче, они ведут себя, как настоящие солдаты – перепуганы до смерти, но всё же стараются как можно лучше применить то, чему их научили сержанты в учебке.
Company of Heroes (СoH) пытается принести в мир комп. игр то, что Band of Brothers принесла на наши телеэкраны – брутальную, яркую картину на тему «Дня-Д», в которой солдаты, и немцы, и пиндосы, как ни странно, похожи на живых людей. И действуют соответственно. Ощущение правдоподобности происходящего тут же подкрепляется тем, как передвигаются люди, как они реагируют на определённые ситуации и огромным сонмом мелких, эпизодических моментов, которые и делают нас нами самими. Скажу так, если Warhammer 4k: DoW (предыдущий релиз Relic) поразил вас качеством исполнения персонажей – то вы ещё ни чего не видели. Когда вы наблюдали, как ваши Космические Морпехи совершенно карикатурным образом скачут по полю боя, вам казалось, что это много. В CoH каждая модель снабжена запасом из примерно 1500 движений. На привале – покурить сигарету, пошляться в развалочку а-ля Джон Уэйн, проверить своё оружие. Под огнём – стремительно рвануться к укрытию. Эти сухие цифры скрывают за собой определённую цель. Дело не только в том, чтобы сделать игру красивой (хотя есть и такой положительный побочный элемент). Это ещё один способ изобразить солдат настоящими. Если вы прикажете пехотному отделению продвигаться вперёд по пустынной улице, солдаты пойдут в разном темпе. Некоторые просто ходят медленней других. Но некоторые медлят, просто потому, что более пристально осматривают местность. Рядовой Пиписькин лениво тащится в конце. Сержант Мудазвон занимает позицию, делает знак рукой остальным, а сам внимательно высматривает фрицев. Когда эти фрицы и в самом деле возникнут на горизонте, наши ребята введут вас в курс дела своей естественной реакцией на опасность – гораздо проще и эффективней, чем адским огнём, характерным для типовой rts. Командиры командуют, челюсти выдвигаются вперёд, приказное рявканье сопровождается характерными взмахами рук – понеслась! Приблизьте камеру до упора и вы разглядите на лицах выражение тревоги. Настроение каждого солдата, вжимающегося в груду битого кирпича определяется безошибочно. Визуальный фидбэк отвешивает вам затрещину за затрещиной. Это и есть она, аутентичность.
Тема и масштаб игры весьма обширны, но мы всё же представляем себе, чего от неё ожидать. Это rts. Значит, мы будем заказывать и производить войска, стрелять, штурмовать позиции и т.д. Вот допустим, два пехотных отделения залегли за невысокими стенами и палят друг по другу. Оба неплохо защищены. Но снимите трубку и позвоните артиллеристам – и увидите, что будет. Артиллерийский огонь и гром сначала сносит с лица земли всё, что построено человеком, а потом начинает выжигать саму землю. Отделение, посланное охранять ферму, получает двойное преимущество – укрытие и отличный обзор. Но один удачно пущенный пушечный снаряд – и в стене зияет дыра, а пехотинцы разлетаются в стороны по всем законам ragdoll-физики. Здания рушатся как настоящие – если основание разворочено – рухнет. И весь этот реквием ни куда не пропадает – он обеспечивает массу укрытий для ваших солдат. Прямо там, куда упал.
Зы: это первая итерация нового игрового движка. В Relic подумывают о серии игр (скоро выходит, если уже не вышел, сиквел) – как о серии таких итераций. Так что жанр стратегии реального времени ждёт светлое будущее. Чего нельзя сказать о первой волне вашей пехоты. Которая сейчас несомненно попадёт под немецкий шквальный огонь.
Системные требования:
CPU 2500mhz
RAM 512mb
Video 128mb уровня GeForse 6800
Итог:
Графика 10\10
Геймплей 10\10
Звук 10\10
Итого 10\10 Стратегия реального времени подросла, глянула в зеркало и решила вести себя, как кинофильм
МитькаСахаров, 25-10-2007 02:23:45
Где Карлсон ? сцуко он мне рубль должен падонаг... увидете дайте ему писдыыыы
8529794Уибантуз, 25-10-2007 02:23:46
ответ на: Севирный Алень [593]
я слышал, что 999 - это антисотона.
8529795а пачиму аслы то?
со всем астальным согласен
PI-занская башня, 25-10-2007 02:24:17
natural mystic [ответить] [+цитировать] [561]
8529796пирсинг на языке - хорошо для минета
....криминальное чтиво.....
хм , мама в децтве пробила гвоздикам , на счастье гаварит ..
а чего вам мае чтиво не нра?? я его люблю, откравенно
natural mystic, 25-10-2007 02:24:56
бля у кого то диалап 22 к/с
8529800тут адсл еле 5 кило тащит, 35 бакинцевв месяц за что спрашится?
Уиб, а как у тебя?
Севирный Алень, 25-10-2007 02:25:18
ответ на: Лерка [598]
Абищай, што если в следущий раз выберусь, абизательна аудиенцыю назначиш!
8529801МитькаСахаров, 25-10-2007 02:25:24
а що тут как то накуй тихо ? одни наборы букв... по оперотивнее ребята... ненахуй отвечать даже..
8529802Garfeeld, 25-10-2007 02:25:48
ответ на: Уибантуз [595]
я не проста патер но и реестр от этава дерьма пачистел.
8529803гавно двухмернае.
фтобку нах
Garfeeld, 25-10-2007 02:26:19
каму тут не панравелсо лог боя што я вывесил?
8529804Распиздяй в бежевой кепочке, 25-10-2007 02:27:17
нуфсёблять, до сотоны точно засну, тагшто ушол
8529806Уибантуз, 25-10-2007 02:27:29
ответ на: natural mystic [604]
у меня?хуево.диалап порой реально быстрее адсл пашет.
8529807я этот ебаный мегалайн нахуй послал и на диалап переключилсо.
все что надо-качаю на работе.
Garfeeld, 25-10-2007 02:28:04
ответ на: Уибантуз [586]
>да ты ахуел, там компания из 9 миссий и ниибически мосшная РПГ-система(быгыгы)
8529808>
>устанавливой назад и играйсо.
пашол ты нахуй с такиме гамами.
я лучче са сваей залупай паиграю.
толку куда больше, хоть и не рпг
Pazzo, 25-10-2007 02:28:34
доброй ночи
8529809трясёд как резиноваго зайтца (4 дня бухары, нахуя!?)
PI-занская башня, 25-10-2007 02:29:30
Леркаа!привет , может приеду 15 ноября!у нас какая -то конференция по пиару.. пионерский слет , типа
8529810Севирный Алень, 25-10-2007 02:29:47
ответ на: Уибантуз [602]
>я слышал, что 999 - это антисотона.
8529812>а пачиму аслы то?
>
>со всем астальным согласен
Аслы патамушта 09.07.07 на удавкоме был всемирно известный "день асла". В честь этава ниибацо великава сабытия ГСНУ (Главный Савет Нахеров Удавкома) пастанавил назвать 999 аслами.
МитькаСахаров, 25-10-2007 02:29:52
сцуко по телеку гамно,тут гамно... шо за мир ?
8529813Уибантуз, 25-10-2007 02:30:33
ответ на: Garfeeld [611]
да, бля много ты понимаешь,мугугу
8529814хотя графика не блещет б/п
геймплей тоже как бы не очень
и музон там говно
но игра стояшая бля
Корнхолио, 25-10-2007 02:31:16
ответ на: Севирный Алень [593]
>Эта ни мая тиория. Это кангламерат учения всех классикав от нахинга:
8529815>
>
>
>222 - гуси
>
>333 - сиськи
>
>444 - стулья
>
>555 - крюки
>
>666 - сотона
>
>777 - тапары
>
>888 - матрёшки
>
>999 - аслы
>
>1111 - Забор
скока уже тут нахаю.. а про крюки и аслы не слышал никагда.. буду учить матчясть..
кстате ты нахнул по времени - 02:22:22
Garfeeld, 25-10-2007 02:31:22
ответ на: МитькаСахаров [615]
>сцуко по телеку гамно,тут гамно... шо за мир ?
8529816гамесы тоже гавно.
и вантус гавно.
и ты.
и я.
ваще пиздец
Уибантуз, 25-10-2007 02:32:07
ответ на: Севирный Алень [614]
проебал это событие
8529817наверно патамушта не нахер
буду знать.
Garfeeld, 25-10-2007 02:33:03
дастал из халадильнега банку меда.
8529818жру.
давлюсь.
такое сладкой, што аж в жепе щекотно.
задумалсо, ахтунг ли?
PI-занская башня, 25-10-2007 02:33:10
спать , всем ночи , особинна животным спать спакойна
8529819МитькаСахаров, 25-10-2007 02:34:22
ответ на: Garfeeld [618]
вот жопа... я тока щас это понял...
8529823нехуй нахуй тогда сидеть...
всем bye bye я в окно !!!
natural mystic, 25-10-2007 02:35:03
ответ на: PI-занская башня [603]
я просто как сергу в языке увижу, сразу фильм вспоминаю, как там одна матрешка серьги считала - на сосках 3, на еще чемто 2, на языке 1. а траволта вдетый спрашивает - а нахуя на языке серьга, она там и говорит - при минете типо хорошо
8529825Garfeeld, 25-10-2007 02:35:47
чешите, балезные
8529829Garfeeld, 25-10-2007 02:36:53
ответ на: PI-занская башня [621]
>спать , всем ночи , особинна животным спать спакойна
8529831хател уже сказать што сама жевотная, но растерялсо.... эээээ, сама избушко, епт!
Garfeeld, 25-10-2007 02:37:22
я что, осталсо один?
8529832Garfeeld, 25-10-2007 02:37:37
пиздец
8529833Garfeeld, 25-10-2007 02:37:54
ни ухадити.
8529835мне страшна
Севирный Алень, 25-10-2007 02:37:57
ответ на: Уибантуз [619]
Это сабытие нивазможна бало проебать. В этот беспезды Великий День у всех слетела рега. Блять! Незабываемые впечатления ат таво, што все, кто ни пастил были аслами.
8529836Тромбон, 25-10-2007 02:37:59
шо за пейдарасы,а?
8529837Лерка, 25-10-2007 02:38:07
Башне
8529838надобранич, красотка!
Относительно ноября...загадывать не будем на этот раз...
Алень
Ты, главное, прилететь соберись.
Сахаров
пропеллер-то продул?
ыыыыыы
пака, крррррасавец
Garfeeld, 25-10-2007 02:38:14
епт.
8529839вот сцуки
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 25-10-2007 02:38:43
уебантуз гандон
8529842Лерка, 25-10-2007 02:39:10
700 не будет...
8529843Garfeeld, 25-10-2007 02:39:29
О!
8529845ани вернулись.
ани фсикда вазврощаюццо.
пиздец.
уйду к эмо
Севирный Алень, 25-10-2007 02:40:32
ответ на: Корнхолио [617]
>кстате ты нахнул по времени - 02:22:22
8529850Заебца, канешна, временнЫх мегагусей нануть, но не асобо пачотна. Вот 00:00:00 это да! Ахуенский нах.
PI-занская башня, 25-10-2007 02:40:33
natural mystic [ответить] [+цитировать] [629]
8529851Ответ на: PI-занская башня [609]
я просто как сергу в языке увижу, сразу фильм вспоминаю, как там одна матрешка серьги считала - на сосках 3, на еще чемто 2, на языке 1. а траволта вдетый спрашивает - а нахуя на языке серьга, она там и говорит - при минете типо хорошо
хаааааааа, точна .. вспомнила , а криминальное чтиво -это стих у миня,хее тормозз я
Garfeeld, 25-10-2007 02:40:46
ответ на: Лерка [634]
это што за жуть у тибя в прафайле?
8529852на горад падает гиганский спермек?
Кто на ниво дрочет?
Штож вы фсе миня пугаити наноч глядя?
(
Тромбон, 25-10-2007 02:41:14
блиа, йобаннэй удафф, ты тагэ двежогэ и не паправел, блять! прайобэвайуццо мессы пака не абнавиш, сцукоблианахбля
8529854Партбосс, 25-10-2007 02:41:52
Да вы чо ф натуре ебанулись??? Чят ф гамесах устроили? Лерка, а ты тут што забыла, радимая?
8529859Можжет излишне резок, но немнога наебенился с Крезилендом у кой, кароче прамалчу, вот..
Garfeeld, 25-10-2007 02:42:07
ответ на: PI-занская башня [637]
серьга в языке называиццо крица!
8529861ога йа знаю.
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 25-10-2007 02:43:01
армед асаулт лучше батлфилда ?
8529865Puzo, 25-10-2007 02:44:49
ответ на: Pazzo [612]
>доброй ночи
8529866>
>трясёд как резиноваго зайтца (4 дня бухары, нахуя!?)
знакомо по двум дням токо... а вот нахуя - это к философам, б/п
Тромбон, 25-10-2007 02:45:26
ибала какаята бля. фсио тичётнах. где добрый СЦУКО?*??!!абля куда явлес? цэж чятт начных далпайбоф
8529867Партбосс, 25-10-2007 02:45:40
ответ на: PI-занская башня [637]
Таак, значецца тырнет у тя и на учебе подключен? А плакалась..бидняшка
8529868Лерка, 25-10-2007 02:46:12
ответ на: Партбосс [640]
Жень, не обращай внимания.
8529869У меня ночь беспокойная будет. Сбылась мечта всей жизни и лежит тёплым камочкам ушастым в ногах.Где уж там заснуть...
С Михай нажрались? Это дело богоугодное.ыыыыы
Приветы иму разныя.
Сам чо не спишь?
25-10-2007 02:40:46 Garfeeld
наманая такая заставочка...а чо? На неё не дрочицца?
ну...не извольте гневацца. чем багаты, то и жрите.
ыыыыыыы
Севирный Алень, 25-10-2007 02:46:55
ответ на: Лерка [631]
>Алень
8529870>Ты, главное, прилететь соберись.
Уж саберусь как-нибудь. А ты, как, нипабрезгуиш встретицо со старым олкаголеком? А то, блять, забавная история тут са мной в Маскве приключилась:
На следующий день, после тусы, начал бухать с утра. Патом папёрся к Валенку с хз-зх. Патом, правадив хз-зх на павилецкий вакзал, папиздовал на встречу с пелоткай, каторая уж года 3 хатела са мной встретицо. Ахуенски красивая. Но, увидев миня, сказала, што с такими вжопупьяными долбоёбами ана не встречаицо и упиздовала в метро...
PI-занская башня, 25-10-2007 02:47:23
Garfeeld [ответить] [+цитировать] [631]
8529872Ответ на: PI-занская башня [627]
>спать , всем ночи , особинна животным спать спакойна
хател уже сказать што сама жевотная, но растерялсо.... эээээ, сама избушко, епт!
хааа, вы тоже душка , не толька Евген..Уибантуз само сабой , ище то животнае, плоха , что не пекинес, закономерность иле традиция...гамеры-животнаи все!
Корнхолио, 25-10-2007 02:47:48
ответ на: Севирный Алень [636]
>>кстате ты нахнул по времени - 02:22:22
8529873>
>
>
>Заебца, канешна, временнЫх мегагусей нануть, но не асобо пачотна. Вот 00:00:00 это да! Ахуенский нах.
ога..
Garfeeld, 25-10-2007 02:48:02
666
8529874