Вы, и ещё три десятка едва знакомых вам пареньков в беспорядке залегли неподалёку от пулемётного гнезда. Вы помните, чему вас учили; какая-то часть вашего разума продолжает бесстрастно констатировать: немецкий пулемёт МГ-42, он же – «бензопила гитлера», имеет высокую скорострельность, отличный инструмент уничтожения. Скорострельность имеет один благотворный побочный эффект (благотворный для пулемётчиков естественно) – этот пулемёт чертовски здорово прижимает атакующих к земле.
Ну и чего будем делать?
Придерживая рукой свою каску, или свою башку, или всё разом, вы ныряете в ближайшее укрытие и вцепляетесь в землю, чтобы спрятаться от бешенных, раскалённых трасс. Думаю, не слишком ошибусь, если скажу, что большая часть людей почувствует что-нибудь наподобие этого. Большинство из нас – очень даже не герои. Наши ранения – это не слишком сильно защемить палец в двери. В крайнем случае, вывихнуть стопу, играя в футбол. Но в Company of Heroes, стратегии реального времени, всё куда серьёзнее. И, разумеется, все персонажи хотят сохранить себе жизнь. Тоже ведь люди. А потому, когда вы посылаете их щелчком мыши в атаку на это пулемётное гнездо, они не вскочат в рост и не бросятся вперёд, паля изо всех стволов, и так до тех пор, пока одна из противоборствующих сторон не окажется полностью уничтоженной – как было у нас заведено. Они пригнуццо и отправяцо к ближайшему укрытию – так, как было заведено в реальном мире. Те, что похрабрее, прыгнут в воронку и попытаются прикрыть остальных огнём, другие устроятся за полуразрушенной кирпичной стеной и будут изредка оттуда выглядывать, чтобы сделать выстрел. Некоторые вообще пропадут из поля зрения, надеясь уберечься до того момента, когда можно будет выскочить из угла и ударить в штыки. Короче, они ведут себя, как настоящие солдаты – перепуганы до смерти, но всё же стараются как можно лучше применить то, чему их научили сержанты в учебке.
Company of Heroes (СoH) пытается принести в мир комп. игр то, что Band of Brothers принесла на наши телеэкраны – брутальную, яркую картину на тему «Дня-Д», в которой солдаты, и немцы, и пиндосы, как ни странно, похожи на живых людей. И действуют соответственно. Ощущение правдоподобности происходящего тут же подкрепляется тем, как передвигаются люди, как они реагируют на определённые ситуации и огромным сонмом мелких, эпизодических моментов, которые и делают нас нами самими. Скажу так, если Warhammer 4k: DoW (предыдущий релиз Relic) поразил вас качеством исполнения персонажей – то вы ещё ни чего не видели. Когда вы наблюдали, как ваши Космические Морпехи совершенно карикатурным образом скачут по полю боя, вам казалось, что это много. В CoH каждая модель снабжена запасом из примерно 1500 движений. На привале – покурить сигарету, пошляться в развалочку а-ля Джон Уэйн, проверить своё оружие. Под огнём – стремительно рвануться к укрытию. Эти сухие цифры скрывают за собой определённую цель. Дело не только в том, чтобы сделать игру красивой (хотя есть и такой положительный побочный элемент). Это ещё один способ изобразить солдат настоящими. Если вы прикажете пехотному отделению продвигаться вперёд по пустынной улице, солдаты пойдут в разном темпе. Некоторые просто ходят медленней других. Но некоторые медлят, просто потому, что более пристально осматривают местность. Рядовой Пиписькин лениво тащится в конце. Сержант Мудазвон занимает позицию, делает знак рукой остальным, а сам внимательно высматривает фрицев. Когда эти фрицы и в самом деле возникнут на горизонте, наши ребята введут вас в курс дела своей естественной реакцией на опасность – гораздо проще и эффективней, чем адским огнём, характерным для типовой rts. Командиры командуют, челюсти выдвигаются вперёд, приказное рявканье сопровождается характерными взмахами рук – понеслась! Приблизьте камеру до упора и вы разглядите на лицах выражение тревоги. Настроение каждого солдата, вжимающегося в груду битого кирпича определяется безошибочно. Визуальный фидбэк отвешивает вам затрещину за затрещиной. Это и есть она, аутентичность.
Тема и масштаб игры весьма обширны, но мы всё же представляем себе, чего от неё ожидать. Это rts. Значит, мы будем заказывать и производить войска, стрелять, штурмовать позиции и т.д. Вот допустим, два пехотных отделения залегли за невысокими стенами и палят друг по другу. Оба неплохо защищены. Но снимите трубку и позвоните артиллеристам – и увидите, что будет. Артиллерийский огонь и гром сначала сносит с лица земли всё, что построено человеком, а потом начинает выжигать саму землю. Отделение, посланное охранять ферму, получает двойное преимущество – укрытие и отличный обзор. Но один удачно пущенный пушечный снаряд – и в стене зияет дыра, а пехотинцы разлетаются в стороны по всем законам ragdoll-физики. Здания рушатся как настоящие – если основание разворочено – рухнет. И весь этот реквием ни куда не пропадает – он обеспечивает массу укрытий для ваших солдат. Прямо там, куда упал.
Зы: это первая итерация нового игрового движка. В Relic подумывают о серии игр (скоро выходит, если уже не вышел, сиквел) – как о серии таких итераций. Так что жанр стратегии реального времени ждёт светлое будущее. Чего нельзя сказать о первой волне вашей пехоты. Которая сейчас несомненно попадёт под немецкий шквальный огонь.
Системные требования:
CPU 2500mhz
RAM 512mb
Video 128mb уровня GeForse 6800
Итог:
Графика 10\10
Геймплей 10\10
Звук 10\10
Итого 10\10 Стратегия реального времени подросла, глянула в зеркало и решила вести себя, как кинофильм
Бабик, 25-10-2007 01:47:53
бля
8529634Garfeeld, 25-10-2007 01:47:55
500 ебанавротчертейбайярскей!
8529635Севирный Алень, 25-10-2007 01:48:01
ответ на: ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩۞۩ ® [481]
Дедужко, ты спиш кагда-нибудь? Сцуко, всё больше убиждаюс, што ты ничилавег, а киборг.
8529636natural mystic, 25-10-2007 01:48:15
доброй ночи ищо
8529637Уибантуз, 25-10-2007 01:48:46
не забываем что надо насрать до отметки минимум 557-это будет новый рекорд кол-ва каментов в гамезах (или чат не считаецо)?
8529638Garfeeld, 25-10-2007 01:48:58
сцуко.
8529639праебал.
ладно.
ну вас нахуй.
пашол гаму мучить
۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 25-10-2007 01:49:42
ответ на: Севирный Алень [503]
>Дедужко, ты спиш кагда-нибудь? Сцуко, всё больше убиждаюс, што ты ничилавег, а киборг.
8529641А вы разве даёте спать??...
Johnnie Walker, 25-10-2007 01:49:54
ответ на: Дунаевский [500]
я наверна проста был нифкурсе, шта ана была - в этат рас точна не было... не паследний - кстате - ася ф прафайле...
8529643Уибантуз, 25-10-2007 01:50:17
ответ на: natural mystic [504]
ночи доброй
8529646у вас случайно цены на спички не поднялись?
Дунаевский , 25-10-2007 01:50:32
Уибантуз ,тыж в теме вроде как..
8529647нефкурсе каво гарфилд нахуй паслал?(493)
dohlaya, 25-10-2007 01:51:17
Garfeeld achtung bitchless. Garfeeld ахтунг беспесды.
8529651Дунаевский , 25-10-2007 01:51:19
Johnnie Walker
8529652да я уж давно стукнул...ты нефсити..
Johnnie Walker, 25-10-2007 01:51:50
ответ на: Дунаевский [512]
try again
8529653Севирный Алень, 25-10-2007 01:52:09
ответ на: Бабик [499]
Спакойнай ночи! Пусть тваи всемирно известные трусы обеспечат полную свабоду хую и яйцам.
8529654Дунаевский , 25-10-2007 01:52:31
Уибантус,чё на вашем жаргоне значед...мучить гаму?
8529656не ахтунг слУчаем?
Garfeeld, 25-10-2007 01:53:05
ответ на: Дунаевский [510]
Пашол нахуй
8529657Уибантуз, 25-10-2007 01:53:16
ответ на: Дунаевский [510]
это он лог боя выложил из онлайновой рпг "бат файт", если не ошибаюсь
8529658natural mystic, 25-10-2007 01:53:52
ответ на: Уибантуз [509]
исчезли нахуй, с солью вместе
8529665еще фишка подсолнечное масло
Севирный Алень, 25-10-2007 01:53:58
ответ на: ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩ [507]
>А вы разве даёте спать??...
8529666Да ладна, старый. Вас же тут штук 20-30 модыров. Пачиму все халявят, а въябываеш адин ты?
Уибантуз, 25-10-2007 01:54:16
ответ на: Дунаевский [515]
не знаю сам, но наверно он хочет поиграть в компьютерную инру.не ахтунк.
8529667Севирный Алень, 25-10-2007 01:55:20
Здаров-здаров. Сёдня тут. Завтра, для продолжения разнообразия в ньюсах срать будим.
8529670۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 25-10-2007 01:55:46
ответ на: Севирный Алень [519]
>>А вы разве даёте спать??...
8529671>
>
>
>Да ладна, старый. Вас же тут штук 20-30 модыров. Пачиму все халявят, а въябываеш адин ты?
Вот аболтус...модеров всего 7...
Уибантуз, 25-10-2007 01:55:48
ответ на: natural mystic [518]
такая жы хуйня.
8529672у нас тут до прокуратуры дело говорят дошло-саботаж и все такое
Уибантуз, 25-10-2007 01:56:42
ответ на: Севирный Алень [521]
дунаевский вроде еще под картинками предлагал
8529676Севирный Алень, 25-10-2007 01:57:12
ответ на: Уибантуз [505]
Крюки палюбому атабьём. Может даже до шисот дотянем. Если, канешна, искалатар не включат.
8529679Уибантуз, 25-10-2007 01:58:42
ответ на: Севирный Алень [525]
надо минимум штукарь.
8529684а лучше полтора.
это план.а план надо выполнять.
Севирный Алень, 25-10-2007 01:59:29
>Не против, я 555 нахну?
8529685>А то чёт не спиццо
Папробуй, хуле. В гамесах адни дилетанты. Их с нахингом наебать, как ребёнкав. За нехуй делать.
Лерка, 25-10-2007 01:59:35
555 здесь будет?
8529686Доброго ночера всем
Распиздяй в бежевой кепочке, 25-10-2007 02:00:57
ахуеть - чяд в гамесах
8529689PI-занская башня, 25-10-2007 02:01:00
Севирный Алень [ответить] [+цитировать] [473]
8529690Ответ на: Уибантуз [454]
Тагда можыт ана сагласицо принять малинькава гламурнава алинёнка? С БАЛЬШИМ ХУЕМ ХА-ХА-ХА!!!!!
гаспада! торг здесь не уместен!
Уибантуз, 25-10-2007 02:01:07
ответ на: Севирный Алень [527]
да, хули, вы как-никак в гостях.
8529692я кстате вроде адин из раздела осталсо.
слабаки бля
Севирный Алень, 25-10-2007 02:01:24
ответ на: Уибантуз [524]
>дунаевский вроде еще под картинками предлагал
8529693Под картинками вроде бы был уже чят. А вот под ньюсами это диствительна что-та новинькае!
natural mystic, 25-10-2007 02:01:27
ответ на: Уибантуз [526]
>надо минимум штукарь.
8529694>а лучше полтора.
>это план.а план надо выполнять.
курить было бы лучче конешно
Уибантуз, 25-10-2007 02:02:09
ответ на: Распиздяй в бежевой кепочке [529]
сам ахуеваю ат такого развития событий
8529695Севирный Алень, 25-10-2007 02:03:22
ответ на: Лерка [528]
Ух... Ох... Ах... Блять... Миня заклинило... Лерка... Ты ли это?
8529697Распиздяй в бежевой кепочке, 25-10-2007 02:03:26
ответ на: Уибантуз [534]
интересно, а во фкусножрать чяты бывают?
8529698МитькаСахаров, 25-10-2007 02:04:44
Када ж вы уже просрётесь, блять, аццкие геймеры?
8529700Севирный Алень, 25-10-2007 02:04:56
ответ на: PI-занская башня [530]
Зачем фодку в профайле сменила??? Типерь я тибя баюс... ыыыыыы
8529702Уибантуз, 25-10-2007 02:05:34
ответ на: Распиздяй в бежевой кепочке [536]
Пусть Бобр организовывает
8529703я тут с камрадами насрал чуть больше, чем в остальных вечерних обнавлениях-появилсо Бабик, ну а за ним все остальные...
Johnnie Walker, 25-10-2007 02:06:30
фсе в очиреть на скалатр - пашол йа спать...
8529706natural mystic, 25-10-2007 02:06:59
ответ на: PI-занская башня [530]
кувшин убери, не видно
8529711МитькаСахаров, 25-10-2007 02:07:01
Хулив тут все пишут?я некуя не вьезжаю в тему... ктонить папулсрна... кто у нас тут маладец? а ?
8529712Корнхолио, 25-10-2007 02:07:20
здрасте фсем
8529713Распиздяй в бежевой кепочке, 25-10-2007 02:07:32
ответ на: Уибантуз [539]
ну если уж Бабег за дело взялсо, то понятно, почему не сработало правило верхнево крео
8529714Уибантуз, 25-10-2007 02:07:39
ответ на: МитькаСахаров [537]
нет слова "геймеры", есть слово "гамеры", а из гамеров вроде я тут адин.Астальные-пачотные гости раздела
8529716МитькаСахаров, 25-10-2007 02:07:55
А зачем вам? Я типа ИНКОГНИТО, ЧЁРНАЯ ЛАШАДКО ! ВОТ !
8529717Лерка, 25-10-2007 02:08:11
ответ на: Севирный Алень [535]
>Ух... Ох... Ах... Блять... Миня заклинило... Лерка... Ты ли это?
8529718Аленюжко, ты под прицелом гвоздострела чтоль?
ыыыыыыы
я, дарагой. я.
Привет, тебе! Пиёшь чтоль?
25-10-2007 02:04:44 МитькаСахаров
Митька, какими судьбами? Как сам?
ВитькаЦукерман, 25-10-2007 02:08:15
Ебали мы и аццких геймеров...
8529719Дунаевский , 25-10-2007 02:08:34
ладушки..тоже спать..
8529720Лерка чмоке.
Слив,удачного нахенга.
успехов.
ВитькаЦукерман, 25-10-2007 02:08:37
555?
8529721