Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Company of Heroes – всем в укрытие!

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Вы, и ещё три десятка едва знакомых вам пареньков в беспорядке залегли неподалёку от пулемётного гнезда. Вы помните, чему вас учили; какая-то часть вашего разума продолжает бесстрастно констатировать: немецкий пулемёт МГ-42, он же – «бензопила гитлера», имеет высокую скорострельность, отличный инструмент уничтожения. Скорострельность имеет один благотворный побочный эффект (благотворный для пулемётчиков естественно) – этот пулемёт чертовски здорово прижимает атакующих к земле.
Ну и чего будем делать?

1

Придерживая рукой свою каску, или свою башку, или всё разом, вы ныряете в ближайшее укрытие и вцепляетесь в землю, чтобы спрятаться от бешенных, раскалённых трасс. Думаю, не слишком ошибусь, если скажу, что большая часть людей почувствует что-нибудь наподобие этого. Большинство из нас – очень даже не герои. Наши ранения – это не слишком сильно защемить палец в двери. В крайнем случае, вывихнуть стопу, играя в футбол. Но в Company of Heroes, стратегии реального времени, всё куда серьёзнее. И, разумеется, все персонажи хотят сохранить себе жизнь. Тоже ведь люди. А потому, когда вы посылаете их щелчком мыши в атаку на это пулемётное гнездо, они не вскочат в рост и не бросятся вперёд, паля изо всех стволов, и так до тех пор, пока одна из противоборствующих сторон не окажется полностью уничтоженной – как было у нас заведено. Они пригнуццо и отправяцо к ближайшему укрытию – так, как было заведено в реальном мире. Те, что похрабрее, прыгнут в воронку и попытаются прикрыть остальных огнём, другие устроятся за полуразрушенной кирпичной стеной и будут изредка оттуда выглядывать, чтобы сделать выстрел. Некоторые вообще пропадут из поля зрения, надеясь уберечься до того момента, когда можно будет выскочить из угла и ударить в штыки. Короче, они ведут себя, как настоящие солдаты – перепуганы до смерти, но всё же стараются как можно лучше применить то, чему их научили сержанты в учебке.

2

Company of Heroes (СoH) пытается принести в мир комп. игр то, что Band of Brothers принесла на наши телеэкраны – брутальную, яркую картину на тему «Дня-Д», в которой солдаты, и немцы, и пиндосы, как ни странно, похожи на живых людей. И действуют соответственно. Ощущение правдоподобности происходящего тут же подкрепляется тем, как передвигаются люди, как они реагируют на определённые ситуации и огромным сонмом мелких, эпизодических моментов, которые и делают нас нами самими. Скажу так, если Warhammer 4k: DoW (предыдущий релиз Relic) поразил вас качеством исполнения персонажей – то вы ещё ни чего не видели. Когда вы наблюдали, как ваши Космические Морпехи совершенно карикатурным образом скачут по полю боя, вам казалось, что это много. В CoH каждая модель снабжена запасом из примерно 1500 движений. На привале – покурить сигарету, пошляться в развалочку а-ля Джон Уэйн, проверить своё оружие. Под огнём – стремительно рвануться к укрытию. Эти сухие цифры скрывают за собой определённую цель. Дело не только в том, чтобы сделать игру красивой (хотя есть и такой положительный побочный элемент). Это ещё один способ изобразить солдат настоящими. Если вы прикажете пехотному отделению продвигаться вперёд по пустынной улице, солдаты пойдут в разном темпе. Некоторые просто ходят медленней других. Но некоторые медлят, просто потому, что более пристально осматривают местность. Рядовой Пиписькин лениво тащится в конце. Сержант Мудазвон занимает позицию, делает знак рукой остальным, а сам внимательно высматривает фрицев. Когда эти фрицы и в самом деле возникнут на горизонте, наши ребята введут вас в курс дела своей естественной реакцией на опасность – гораздо проще и эффективней, чем адским огнём, характерным для типовой rts. Командиры командуют, челюсти выдвигаются вперёд, приказное рявканье сопровождается характерными взмахами рук – понеслась! Приблизьте камеру до упора и вы разглядите на лицах выражение тревоги. Настроение каждого солдата, вжимающегося в груду битого кирпича определяется безошибочно. Визуальный фидбэк отвешивает вам затрещину за затрещиной. Это и есть она, аутентичность.

3

Тема и масштаб игры весьма обширны, но мы всё же представляем себе, чего от неё ожидать. Это rts. Значит, мы будем заказывать и производить войска, стрелять, штурмовать позиции и т.д. Вот допустим, два пехотных отделения залегли за невысокими стенами и палят друг по другу. Оба неплохо защищены. Но снимите трубку и позвоните артиллеристам – и увидите, что будет. Артиллерийский огонь и гром сначала сносит с лица земли всё, что построено человеком, а потом начинает выжигать саму землю. Отделение, посланное охранять ферму, получает двойное преимущество – укрытие и отличный обзор. Но один удачно пущенный пушечный снаряд – и в стене зияет дыра, а пехотинцы разлетаются в стороны по всем законам ragdoll-физики. Здания рушатся как настоящие – если основание разворочено – рухнет. И весь этот реквием ни куда не пропадает – он обеспечивает массу укрытий для ваших солдат. Прямо там, куда упал.
Зы: это первая итерация нового игрового движка. В Relic подумывают о серии игр (скоро выходит, если уже не вышел, сиквел) – как о серии таких итераций. Так что жанр стратегии реального времени ждёт светлое будущее. Чего нельзя сказать о первой волне вашей пехоты. Которая сейчас несомненно попадёт под немецкий шквальный огонь.

Системные требования:
CPU 2500mhz
RAM 512mb
Video 128mb уровня GeForse 6800

Итог:
Графика 10\10
Геймплей 10\10
Звук 10\10
Итого 10\10 Стратегия реального времени подросла, глянула в зеркало и решила вести себя, как кинофильм

hellevgen , 24.10.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
<
все камментарии
451

Дунаевский , 25-10-2007 01:32:11

Johnnie Walker
жжошь!
а как там с прабегам?

452

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 25-10-2007 01:32:42

Это пиздец...Удаффком ибанулся!....ещё под геймсами чята небыло...дурдом...скоро в гостевухе нахать начнут

453

Дунаевский , 25-10-2007 01:32:58

на гужевой не асобо пахоже..проста...вот и спрасил

454

Уибантуз, 25-10-2007 01:33:16

ответ на: Севирный Алень [450]

ио сцобачко-йа, место занято так что извиняй камрад

455

Garfeeld, 25-10-2007 01:33:53

ответ на: Севирный Алень [450]

ана красивая?
хуясе.
у миня што, у аднаво из присуцтвующих есть фкус?
пиздец - бландинки не тру.
ну ни разу.
ани мне вапче фсе на адно лецо

456

Бабик, 25-10-2007 01:33:56

25-10-2007 01:32:42  ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩۞۩ ® 

здравствуйте
это я придумал

457

Johnnie Walker, 25-10-2007 01:34:04

ответ на: Дунаевский [451]

прабек был - краснагорск - точка - другой нах канец масквы - краснагорск - фтарайа палавина на майом гарбу...

458

Дунаевский , 25-10-2007 01:34:14

Азабочиный Дедужко
+100
я если чесно сёдня уже пробывал...
клонють,сцуке..безбожно

459

Уибантуз, 25-10-2007 01:34:36

ответ на: ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩ [452]

а мне так наабарот-радосно и весело-наконец и на нашей улице празднек

460

Garfeeld, 25-10-2007 01:34:44

ответ на: ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩ [452]

блять ищще адно чудовище.
щас пахоже фсе сюда припалзут.
Вы мне авиграть дадите, ироды?

461

Севирный Алень, 25-10-2007 01:34:48

ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [429]

>Быть забаненным на этом ресурсе, ни в коей мере не говорит о крутости. Наоборот, о полной тупости.

Вот с этим нихуя не соглашусь. Быть забаненным тут ахуенски пачотна. Это как нирвана рунета! Я пыталсо дастичь этава месяца 2-3, но нихуя нисмог.

462

Johnnie Walker, 25-10-2007 01:35:57

ответ на: Дунаевский [453]

>на гужевой не асобо пахоже..проста...вот и спрасил
ну тот каторый к лошатке пристьогивайеццо

463

Garfeeld, 25-10-2007 01:36:04

ответ на: Уибантуз [459]

>а мне так наабарот-радосно и весело-наконец и на нашей улице празднек
ты што, ебнулсо?
тут фсекда так тихо было.
приходил оттдахнуьт сюда душой, а щаз фсе засрут к ебеням

464

Севирный Алень, 25-10-2007 01:36:08

ответ на: ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩ [452]

Скажы спасибо, што туд ищо не нахают

465

Дунаевский , 25-10-2007 01:36:24

Johnnie Walker
ну а как ты хател?
думал таг всё проста?
и это толька начало...
дай бог тебе здаровья,бро.

466

Johnnie Walker, 25-10-2007 01:36:59

ответ на: Дунаевский [465]

звучид как никралок... ыыыыыыыы

467

Дунаевский , 25-10-2007 01:37:05

Бабик,не пизди!

468

Бабик, 25-10-2007 01:37:33

25-10-2007 01:36:08  Севирный Алень 

нахали еще каг
все патерли

469

Дунаевский , 25-10-2007 01:37:53

Johnnie Walker 
воот..
будешь знать следующий раз!
бхгыгыггыгыггыгы

470

Garfeeld, 25-10-2007 01:37:58

ответ на: Севирный Алень [464]

>Скажы спасибо, што туд ищо не нахают
очень даже нахают

471

Уибантуз, 25-10-2007 01:38:48

ответ на: Garfeeld [463]

бля, палец удава в рубреке ужо был, теперь очередь чата

472

Garfeeld, 25-10-2007 01:38:53

ответ на: Бабик [468]

>25-10-2007 01:36:08   Севирный Алень  
>
>
>
>нахали еще каг
>
>все патерли
не фсе
стулья мои!

473

Севирный Алень, 25-10-2007 01:38:59

ответ на: Уибантуз [454]

Тагда можыт ана сагласицо принять малинькава гламурнава алинёнка? С БАЛЬШИМ ХУЕМ ХА-ХА-ХА!!!!!

474

Бабик, 25-10-2007 01:39:03

25-10-2007 01:37:05  Дунаевский   

че не пизди? см. каменты со 132
и в верхнем креосе мои призывы

475

Garfeeld, 25-10-2007 01:40:04

ответ на: Уибантуз [471]

знаешь, после таво как кто то сказал, мол палец удава снова в гавне,я весьма скептически атнашусь к иво мненею

476

Бабик, 25-10-2007 01:40:30

бля,хотел ведь спать идти
решено, еще адин пирикур, еще одна кружечка пустырник  и точно отбой
надеюсь до рекорда досрете?

477

Уибантуз, 25-10-2007 01:40:40

ответ на: Севирный Алень [473]

патсталом бля

478

Garfeeld, 25-10-2007 01:41:03

кде афтар этого паганого крео?
он за пивом ушел ищще час назад.
Где пиво, епт?!!!

479

Севирный Алень, 25-10-2007 01:41:06

Ну тагда можыт нахнем пицот? Каг вы к этаму атноситесь, камрады геймеры, а?

480

Главач(не ипзжу), 25-10-2007 01:41:33

Кретив 1\0.

481

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 25-10-2007 01:41:40

ответ на: Бабик [456]

>25-10-2007 01:32:42   ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩۞۩ ®  
>
>
>
>здравствуйте
>
>это я придумал


Ну какой же еблан кроме тибя ещё может додумацо до такой хуйни...

482

Garfeeld, 25-10-2007 01:42:09

Действующая Сила:    Мистическая Цитадель

Очки кармы:    100
Действующая до:    10.25 - 08:07
Эффект:    Вы защищены Таинственной силой божественности и Вас не могут атаковать другие рыцари.

483

Севирный Алень, 25-10-2007 01:42:15

ответ на: Бабик [476]

У миня ищо бутылка пива. На полчаса хватит

484

Самый Великий Мегаебырь, Которому Дают ВСЕ Бабы, 25-10-2007 01:42:45

Высер нечетал, апщяца с кем бы то ни было не желаю, вы все жалкие личности, и нечего меня впутывать в ваш тупой чят.

485

Garfeeld, 25-10-2007 01:42:47

ответ на: Севирный Алень [479]

нахнем, есле хуев дед не патрет

486

Дунаевский , 25-10-2007 01:42:55

Johnnie Walker 
да не..кроме шуток...хуйова что не пересеклись..

-------------
бабик,а что тут было до 132 камента?
ты проста вмешался в беседу геймеров са сваим самопиаром(прафаил\хуяил) и разагнал пачти всех сцылами сваими

487

Уибантуз, 25-10-2007 01:43:47

ответ на: Севирный Алень [479]

Тока за!

Пицот кстате, дажы если не пицот

488

natural mystic, 25-10-2007 01:44:09

а вообще есть УК на УК
ф смысле уголовный кодекс на удавкоме
а то то и дело видишь людям кричат - забаню бля, а в чем дело хз

489

Johnnie Walker, 25-10-2007 01:44:32

ответ на: Дунаевский [486]

сагласен... ну фсе исчо получиццо - проста с этай мегатусай шансаф практически не была...

490

Garfeeld, 25-10-2007 01:44:43

Жажда охоты Garfeeld

Вы чувствуете непреодолимое желание выйти на охоту. У Вас есть возможность осмотреть местность в поисках оборотней и вызвать их на бой. Вы также можете найти определённого оборотня, если знаете его имя или начать охоту на людишек.

491

Garfeeld, 25-10-2007 01:45:36

Охота на людишек (стоит 10 золотых)

492

natural mystic, 25-10-2007 01:45:43

?

493

Garfeeld, 25-10-2007 01:46:22

***** Раунд 1 *****

Garfeeld атакует сзади dohlaya с помощью Алегро.dohlaya страдает от глубокой раны в живот. (3.93)

Garfeeld атакует dohlaya с помощью Алегро.dohlaya получил тяжелую рану в ногу. (3.16)

dohlaya пытается ударить Garfeeld.Garfeeld был ранен в голову. (1.2)

Garfeeld атакует сзади dohlaya с помощью Алегро.dohlaya страдает от глубокой раны в живот. (8.54)

Garfeeld пытается ранить dohlaya с помощью Алегро.Алегро выскальзывает из рук Garfeeld. (0)
Результат Раунд 1Имя    Урон    Жизненная энергия
Garfeeld    15.63    150
dohlaya    1.2    11

Победитель: Garfeeld

Garfeeld получил: 54
***** Раунд 2 *****

dohlaya быстро приближается к Garfeeld.Garfeeld смог уклониться от атаки. (0)

Garfeeld атакует сзади dohlaya с помощью Алегро.dohlaya получил тяжелую рану в ногу. (23.97)
Результат Раунд 2Имя    Урон    Жизненная энергия
Garfeeld    23.97    150
dohlaya    0    1

Победитель: Garfeeld

Garfeeld получил: 54

494

Уибантуз, 25-10-2007 01:46:52

пицот баксов за видиюху-хуйня

495

Бабик, 25-10-2007 01:46:54

25-10-2007 01:42:55  Дунаевский   

ога, разогнал, наоборот

496

Garfeeld, 25-10-2007 01:47:17

пиццот, кстате

497

Garfeeld, 25-10-2007 01:47:34

сцуко, 500

498

Уибантуз, 25-10-2007 01:47:36

пицот гигабайт демоверсий

499

Бабик, 25-10-2007 01:47:46

однако и в самом деле пора спать
не панимаю, каг башкир дуневский тут торчит, у них то время еще более позднее
всем спокойной ночи

500

Дунаевский , 25-10-2007 01:47:52

Johnnie Walker 
сагласен.
но былаж вазможнась и нераз.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я нах атказываюсь верить што это убожество хто-то там вывел спецыально, скарее фсиво клёпины даистарические предки, настаящие блять бальшые валасатые сабаки с зубами, па неясным науке причинам нет-нет да и паёбывали каких-нить даистарических хамякоф там или прочих грызуноф»

«После первой четверти горилки
Смутные сомненья одолеют,
Неужели правда - украинки
Волосы под мышками не бреют.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg