Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Company of Heroes – всем в укрытие!

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Вы, и ещё три десятка едва знакомых вам пареньков в беспорядке залегли неподалёку от пулемётного гнезда. Вы помните, чему вас учили; какая-то часть вашего разума продолжает бесстрастно констатировать: немецкий пулемёт МГ-42, он же – «бензопила гитлера», имеет высокую скорострельность, отличный инструмент уничтожения. Скорострельность имеет один благотворный побочный эффект (благотворный для пулемётчиков естественно) – этот пулемёт чертовски здорово прижимает атакующих к земле.
Ну и чего будем делать?

1

Придерживая рукой свою каску, или свою башку, или всё разом, вы ныряете в ближайшее укрытие и вцепляетесь в землю, чтобы спрятаться от бешенных, раскалённых трасс. Думаю, не слишком ошибусь, если скажу, что большая часть людей почувствует что-нибудь наподобие этого. Большинство из нас – очень даже не герои. Наши ранения – это не слишком сильно защемить палец в двери. В крайнем случае, вывихнуть стопу, играя в футбол. Но в Company of Heroes, стратегии реального времени, всё куда серьёзнее. И, разумеется, все персонажи хотят сохранить себе жизнь. Тоже ведь люди. А потому, когда вы посылаете их щелчком мыши в атаку на это пулемётное гнездо, они не вскочат в рост и не бросятся вперёд, паля изо всех стволов, и так до тех пор, пока одна из противоборствующих сторон не окажется полностью уничтоженной – как было у нас заведено. Они пригнуццо и отправяцо к ближайшему укрытию – так, как было заведено в реальном мире. Те, что похрабрее, прыгнут в воронку и попытаются прикрыть остальных огнём, другие устроятся за полуразрушенной кирпичной стеной и будут изредка оттуда выглядывать, чтобы сделать выстрел. Некоторые вообще пропадут из поля зрения, надеясь уберечься до того момента, когда можно будет выскочить из угла и ударить в штыки. Короче, они ведут себя, как настоящие солдаты – перепуганы до смерти, но всё же стараются как можно лучше применить то, чему их научили сержанты в учебке.

2

Company of Heroes (СoH) пытается принести в мир комп. игр то, что Band of Brothers принесла на наши телеэкраны – брутальную, яркую картину на тему «Дня-Д», в которой солдаты, и немцы, и пиндосы, как ни странно, похожи на живых людей. И действуют соответственно. Ощущение правдоподобности происходящего тут же подкрепляется тем, как передвигаются люди, как они реагируют на определённые ситуации и огромным сонмом мелких, эпизодических моментов, которые и делают нас нами самими. Скажу так, если Warhammer 4k: DoW (предыдущий релиз Relic) поразил вас качеством исполнения персонажей – то вы ещё ни чего не видели. Когда вы наблюдали, как ваши Космические Морпехи совершенно карикатурным образом скачут по полю боя, вам казалось, что это много. В CoH каждая модель снабжена запасом из примерно 1500 движений. На привале – покурить сигарету, пошляться в развалочку а-ля Джон Уэйн, проверить своё оружие. Под огнём – стремительно рвануться к укрытию. Эти сухие цифры скрывают за собой определённую цель. Дело не только в том, чтобы сделать игру красивой (хотя есть и такой положительный побочный элемент). Это ещё один способ изобразить солдат настоящими. Если вы прикажете пехотному отделению продвигаться вперёд по пустынной улице, солдаты пойдут в разном темпе. Некоторые просто ходят медленней других. Но некоторые медлят, просто потому, что более пристально осматривают местность. Рядовой Пиписькин лениво тащится в конце. Сержант Мудазвон занимает позицию, делает знак рукой остальным, а сам внимательно высматривает фрицев. Когда эти фрицы и в самом деле возникнут на горизонте, наши ребята введут вас в курс дела своей естественной реакцией на опасность – гораздо проще и эффективней, чем адским огнём, характерным для типовой rts. Командиры командуют, челюсти выдвигаются вперёд, приказное рявканье сопровождается характерными взмахами рук – понеслась! Приблизьте камеру до упора и вы разглядите на лицах выражение тревоги. Настроение каждого солдата, вжимающегося в груду битого кирпича определяется безошибочно. Визуальный фидбэк отвешивает вам затрещину за затрещиной. Это и есть она, аутентичность.

3

Тема и масштаб игры весьма обширны, но мы всё же представляем себе, чего от неё ожидать. Это rts. Значит, мы будем заказывать и производить войска, стрелять, штурмовать позиции и т.д. Вот допустим, два пехотных отделения залегли за невысокими стенами и палят друг по другу. Оба неплохо защищены. Но снимите трубку и позвоните артиллеристам – и увидите, что будет. Артиллерийский огонь и гром сначала сносит с лица земли всё, что построено человеком, а потом начинает выжигать саму землю. Отделение, посланное охранять ферму, получает двойное преимущество – укрытие и отличный обзор. Но один удачно пущенный пушечный снаряд – и в стене зияет дыра, а пехотинцы разлетаются в стороны по всем законам ragdoll-физики. Здания рушатся как настоящие – если основание разворочено – рухнет. И весь этот реквием ни куда не пропадает – он обеспечивает массу укрытий для ваших солдат. Прямо там, куда упал.
Зы: это первая итерация нового игрового движка. В Relic подумывают о серии игр (скоро выходит, если уже не вышел, сиквел) – как о серии таких итераций. Так что жанр стратегии реального времени ждёт светлое будущее. Чего нельзя сказать о первой волне вашей пехоты. Которая сейчас несомненно попадёт под немецкий шквальный огонь.

Системные требования:
CPU 2500mhz
RAM 512mb
Video 128mb уровня GeForse 6800

Итог:
Графика 10\10
Геймплей 10\10
Звук 10\10
Итого 10\10 Стратегия реального времени подросла, глянула в зеркало и решила вести себя, как кинофильм

hellevgen , 24.10.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1301

hellevgen, 25-10-2007 23:04:40

ответ на: Garfeeld [1299]

пост 1290

1302

Garfeeld, 25-10-2007 23:06:03

Пьяньблять

1303

Garfeeld, 25-10-2007 23:07:26

ответ на: hellevgen [1301]

>пост 1290
нихуйанипонял

1304

hellevgen, 25-10-2007 23:07:46

кот сдох?

1305

hellevgen, 25-10-2007 23:09:38

1313

1306

hellevgen, 25-10-2007 23:09:51

1313..

1307

hellevgen, 25-10-2007 23:10:30

1313!!!

1308

hellevgen, 25-10-2007 23:11:32

ответ на: Garfeeld [1303]

блядь... в тваём пасту 1290 была какая-то хуйня из 3-х строк. я за хокку принял

1309

Garfeeld, 25-10-2007 23:13:09

1313

1310

МитькаСахаров, 25-10-2007 23:13:12

Все успели падрачить на АнфискоЧехава?

1311

Garfeeld, 25-10-2007 23:13:46

тьфублять.
вот ты скатина.
спать иди

1312

hellevgen, 25-10-2007 23:13:53

ответ на: МитькаСахаров [1310]

дай сцылу!!!

1313

Garfeeld, 25-10-2007 23:14:27

ответ на: МитькаСахаров [1310]

>Все успели падрачить на АнфискоЧехава?
спрашиваю исчераз хто эта?

1314

МитькаСахаров, 25-10-2007 23:15:05

ответ на: hellevgen [1312]

Какйа нахуй сцылка?Это программа блять "Секис С АнфискоЧеховой" вот ты заебал... :)

1315

hellevgen, 25-10-2007 23:17:03

ответ на: МитькаСахаров [1314]

йа эту тему па выхадным зырю. я думал, ты про фоты гаваришь

1316

МитькаСахаров, 25-10-2007 23:18:09

а фоты можно в ЯНДАКСЕ или на сайте www.maximonline.ru там есть фотки...а нас сегодня показывали

1317

hellevgen, 25-10-2007 23:18:21

ответ на: Garfeeld [1313]

блядь. тёдко с сиськами 4 размера, по совместительству ведущая какой-та херни по тнт

1318

МитькаСахаров, 25-10-2007 23:19:20

тоесть "У НАС "

1319

hellevgen, 25-10-2007 23:19:24

ответ на: МитькаСахаров [1316]

фоты - баян

1320

hellevgen, 25-10-2007 23:19:53

на тнт камедия начелась - уссатый хуй

1321

hellevgen, 25-10-2007 23:20:40

ответ на: МитькаСахаров [1318]

у каво это "у нас"?

1322

МитькаСахаров, 25-10-2007 23:21:27

ответ на: hellevgen [1321]

блять у моего телевизора... у меня в городе...а город нахуй сликом известный шоб я его называл... ХАНТЫ МАНСИ

1323

Garfeeld, 25-10-2007 23:22:09

ответ на: hellevgen [1317]

>блядь. тёдко с сиськами 4 размера, по совместительству ведущая какой-та херни по тнт
фублять.
гадасть какая

1324

hellevgen, 25-10-2007 23:22:26

ответ на: МитькаСахаров [1322]

типо чебосраки штоле?

1325

МитькаСахаров, 25-10-2007 23:22:38

ответ на: hellevgen [1319]

да я вкурсах шо баян... просто тёдко с титками... но сцуко ябы потрогал

1326

Garfeeld, 25-10-2007 23:23:12

ответ на: МитькаСахаров [1322]

>ХАНТЫ МАНСИ

это названее горада?

Блять, камрад, пиздец как я тибе сабалезную

1327

МитькаСахаров, 25-10-2007 23:23:27

ответ на: hellevgen [1324]

типо вот ты сцуко на "2" училсо по географии... ХантыМансийск сцуко.. БИАТЛОН чампионат мира ёпт

1328

hellevgen, 25-10-2007 23:24:25

ответ на: МитькаСахаров [1325]

я бы исчо симинович потрогал

1329

МитькаСахаров, 25-10-2007 23:25:05

ответ на: Garfeeld [1326]

ееее нука нахуй... пиздатый город ! У нас Нефти шописдец...навсю хуеву Россию... можно через краны пускать...

1330

МитькаСахаров, 25-10-2007 23:25:31

ответ на: hellevgen [1328]

ога... Семенович >>> Анфиско !!!

1331

hellevgen, 25-10-2007 23:25:56

ответ на: МитькаСахаров [1327]

у мну 4 по гиаграфее. я истчо подумал, щто это чё-то из кавказской кухни

1332

hellevgen, 25-10-2007 23:27:09

ответ на: МитькаСахаров [1329]

а хохлы нам истчо гас должны

1333

hellevgen, 25-10-2007 23:27:42

анфиску за сиську

1334

МитькаСахаров, 25-10-2007 23:27:53

ответ на: hellevgen [1331]

ну ты сцуко и жгёшшш.. кафкаская кухня... у нас много такой живности кстате

1335

Garfeeld, 25-10-2007 23:28:53

ответ на: hellevgen [1331]

>у мну 4 по гиаграфее. я истчо подумал, щто это чё-то из кавказской кухни

пиздец.
а я падумал што это што та ипонцкае иле наабарод узбецкае.
Вопчем азеацкае.
блюдо какоета.
Ахуеть!
вот эта вы в расии гарада называити!

1336

МитькаСахаров, 25-10-2007 23:29:17

ответ на: hellevgen [1332]

негавари... падонки.. пусть сцуко сало жрут... ходят вдоль границы краны выкручивают... ДОЛОЙ САЛОЕДОВ!!!

1337

Garfeeld, 25-10-2007 23:29:51

ответ на: hellevgen [1332]

>а хохлы нам истчо гас должны
какда четаю падобные заявы мне фсикда становеццо смешно.
асобенно вет это громкае "нам"
гыыыыыыыы

1338

МитькаСахаров, 25-10-2007 23:30:28

фпизду пойду в игры пофтыкаю... гуд лак засранцы ыыыыыыыыыы

1339

hellevgen, 25-10-2007 23:30:30

ответ на: МитькаСахаров [1334]

мочи их, Митька Сахаров!!!

1340

Garfeeld, 25-10-2007 23:30:41

ответ на: МитькаСахаров [1336]

>негавари... падонки.. пусть сцуко сало жрут... ходят вдоль границы краны выкручивают... ДОЛОЙ САЛОЕДОВ!!!
пиздец вы оба мочите.
Устроем в гамах палит сру?
после чата похуй?

1341

Garfeeld, 25-10-2007 23:31:47

ответ на: МитькаСахаров [1338]

>фпизду пойду в игры пофтыкаю... гуд лак засранцы ыыыыыыыыыы

а ты где?
пиздец!

hellevgen    
видал до чево чела давел?
думает што он в палитсре

1342

hellevgen, 25-10-2007 23:31:50

ответ на: Garfeeld [1337]

нам. особливо мне

1343

МитькаСахаров, 25-10-2007 23:31:58

ответ на: Garfeeld [1340]

я так понял ты укроиниц ? несцы... ты нечего не пиздил.. но сцуко факт есть факт..пиздили... а у меня бабушка за него плотит нахуй... а вы пиздите...нехарашо  ыыыыыыыыыыыыыыыыы

1344

hellevgen, 25-10-2007 23:33:37

ответ на: МитькаСахаров [1343]

хахол он. он самый. тока не признаёццо. я бы тожы не признался

1345

МитькаСахаров, 25-10-2007 23:34:12

ответ на: hellevgen [1344]

все они сцуко такие... ыыыыыыыыыыыы

1346

Garfeeld, 25-10-2007 23:35:20

ответ на: МитькаСахаров [1343]

>я так понял ты укроиниц ? несцы... ты нечего не пиздил.. но сцуко факт есть факт..пиздили... а у меня бабушка за него плотит нахуй... а вы пиздите...нехарашо  ыыыыыыыыыыыыыыыыы

я?
какой йа укроинец?
йа далбайоп.
Помесь.
не то ни се.
За што толька в децтве драццо ни прихадилось.
и за жидовскую морду и за русскую сволочь.
жаль не нигер.
Так што мне ссать уже нехуй.
Пуганный-перепуганный.

1347

hellevgen, 25-10-2007 23:35:25

ответ на: МитькаСахаров [1345]

кот обиделссо б\п

1348

Garfeeld, 25-10-2007 23:36:08

ответ на: hellevgen [1344]

>хахол он. он самый. тока не признаёццо. я бы тожы не признался
тю бля.
ты ж фотку видил.
папрашу ни аскарблять!
Я жид и ниибет!

1349

МитькаСахаров, 25-10-2007 23:36:18

ответ на: Garfeeld [1346]

за аткравения риспект ! красавчег  ыыыыыыыыыы

1350

Garfeeld, 25-10-2007 23:36:27

ответ на: hellevgen [1347]

>кот обиделссо б\п
ога.
плакаю

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Великолепный экземпляр синантропа. Просто красавец!  - восхищалась мать, цокая языком, бережно перебирая с легким стуком древние кости, - Вторая открытая переходная форма между обезьяной и человеком, после питекантропа. Причем, питекантроп, судя по всему, не являлся нашим прямым предком, а был тупиковой ветвью эволюции.»

«В общем, ты такая, в шляпе и вьетнамках, приходиш ко мне, с чимаданом. И говориш: «Здрасьте, это вы квартиру сдаёте?» Я тебе отвечу: «Ну я, хуле… Заходи» Ты заходиш, показываеш мне песду, и я тебя ебу на чимадане, закрыв тебе ебло шляпой. Гыгыгы!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg