Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Company of Heroes – всем в укрытие!

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Вы, и ещё три десятка едва знакомых вам пареньков в беспорядке залегли неподалёку от пулемётного гнезда. Вы помните, чему вас учили; какая-то часть вашего разума продолжает бесстрастно констатировать: немецкий пулемёт МГ-42, он же – «бензопила гитлера», имеет высокую скорострельность, отличный инструмент уничтожения. Скорострельность имеет один благотворный побочный эффект (благотворный для пулемётчиков естественно) – этот пулемёт чертовски здорово прижимает атакующих к земле.
Ну и чего будем делать?

1

Придерживая рукой свою каску, или свою башку, или всё разом, вы ныряете в ближайшее укрытие и вцепляетесь в землю, чтобы спрятаться от бешенных, раскалённых трасс. Думаю, не слишком ошибусь, если скажу, что большая часть людей почувствует что-нибудь наподобие этого. Большинство из нас – очень даже не герои. Наши ранения – это не слишком сильно защемить палец в двери. В крайнем случае, вывихнуть стопу, играя в футбол. Но в Company of Heroes, стратегии реального времени, всё куда серьёзнее. И, разумеется, все персонажи хотят сохранить себе жизнь. Тоже ведь люди. А потому, когда вы посылаете их щелчком мыши в атаку на это пулемётное гнездо, они не вскочат в рост и не бросятся вперёд, паля изо всех стволов, и так до тех пор, пока одна из противоборствующих сторон не окажется полностью уничтоженной – как было у нас заведено. Они пригнуццо и отправяцо к ближайшему укрытию – так, как было заведено в реальном мире. Те, что похрабрее, прыгнут в воронку и попытаются прикрыть остальных огнём, другие устроятся за полуразрушенной кирпичной стеной и будут изредка оттуда выглядывать, чтобы сделать выстрел. Некоторые вообще пропадут из поля зрения, надеясь уберечься до того момента, когда можно будет выскочить из угла и ударить в штыки. Короче, они ведут себя, как настоящие солдаты – перепуганы до смерти, но всё же стараются как можно лучше применить то, чему их научили сержанты в учебке.

2

Company of Heroes (СoH) пытается принести в мир комп. игр то, что Band of Brothers принесла на наши телеэкраны – брутальную, яркую картину на тему «Дня-Д», в которой солдаты, и немцы, и пиндосы, как ни странно, похожи на живых людей. И действуют соответственно. Ощущение правдоподобности происходящего тут же подкрепляется тем, как передвигаются люди, как они реагируют на определённые ситуации и огромным сонмом мелких, эпизодических моментов, которые и делают нас нами самими. Скажу так, если Warhammer 4k: DoW (предыдущий релиз Relic) поразил вас качеством исполнения персонажей – то вы ещё ни чего не видели. Когда вы наблюдали, как ваши Космические Морпехи совершенно карикатурным образом скачут по полю боя, вам казалось, что это много. В CoH каждая модель снабжена запасом из примерно 1500 движений. На привале – покурить сигарету, пошляться в развалочку а-ля Джон Уэйн, проверить своё оружие. Под огнём – стремительно рвануться к укрытию. Эти сухие цифры скрывают за собой определённую цель. Дело не только в том, чтобы сделать игру красивой (хотя есть и такой положительный побочный элемент). Это ещё один способ изобразить солдат настоящими. Если вы прикажете пехотному отделению продвигаться вперёд по пустынной улице, солдаты пойдут в разном темпе. Некоторые просто ходят медленней других. Но некоторые медлят, просто потому, что более пристально осматривают местность. Рядовой Пиписькин лениво тащится в конце. Сержант Мудазвон занимает позицию, делает знак рукой остальным, а сам внимательно высматривает фрицев. Когда эти фрицы и в самом деле возникнут на горизонте, наши ребята введут вас в курс дела своей естественной реакцией на опасность – гораздо проще и эффективней, чем адским огнём, характерным для типовой rts. Командиры командуют, челюсти выдвигаются вперёд, приказное рявканье сопровождается характерными взмахами рук – понеслась! Приблизьте камеру до упора и вы разглядите на лицах выражение тревоги. Настроение каждого солдата, вжимающегося в груду битого кирпича определяется безошибочно. Визуальный фидбэк отвешивает вам затрещину за затрещиной. Это и есть она, аутентичность.

3

Тема и масштаб игры весьма обширны, но мы всё же представляем себе, чего от неё ожидать. Это rts. Значит, мы будем заказывать и производить войска, стрелять, штурмовать позиции и т.д. Вот допустим, два пехотных отделения залегли за невысокими стенами и палят друг по другу. Оба неплохо защищены. Но снимите трубку и позвоните артиллеристам – и увидите, что будет. Артиллерийский огонь и гром сначала сносит с лица земли всё, что построено человеком, а потом начинает выжигать саму землю. Отделение, посланное охранять ферму, получает двойное преимущество – укрытие и отличный обзор. Но один удачно пущенный пушечный снаряд – и в стене зияет дыра, а пехотинцы разлетаются в стороны по всем законам ragdoll-физики. Здания рушатся как настоящие – если основание разворочено – рухнет. И весь этот реквием ни куда не пропадает – он обеспечивает массу укрытий для ваших солдат. Прямо там, куда упал.
Зы: это первая итерация нового игрового движка. В Relic подумывают о серии игр (скоро выходит, если уже не вышел, сиквел) – как о серии таких итераций. Так что жанр стратегии реального времени ждёт светлое будущее. Чего нельзя сказать о первой волне вашей пехоты. Которая сейчас несомненно попадёт под немецкий шквальный огонь.

Системные требования:
CPU 2500mhz
RAM 512mb
Video 128mb уровня GeForse 6800

Итог:
Графика 10\10
Геймплей 10\10
Звук 10\10
Итого 10\10 Стратегия реального времени подросла, глянула в зеркало и решила вести себя, как кинофильм

hellevgen , 24.10.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1101

Garfeeld, 25-10-2007 17:03:41

фсем-фсем-фсем!
вам ни атнять мой забор!
В этом криативе нахаю толька йа!
фсе сейвы маи!
и дажи, так сказать  "асобый-старательский" - мегобайт тоже нахнул йа!
и не сторайтесь!
туд фсе майо!

1102

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 25-10-2007 17:04:13

Бля, я БОГ - MORTAL KOMBAT.
DreamFall, не осилил, скучно мне было.

1103

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 25-10-2007 17:04:23

Я ЗВЕЗДА, ПОНЯЛ ? сука тупорылая тебе нихуя не понять высших сфер.

1104

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 25-10-2007 17:05:07

забор!!

1105

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 25-10-2007 17:05:25

забор!!!

1106

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 25-10-2007 17:05:47

Ура!!!

1107

Garfeeld, 25-10-2007 17:06:46

1111

1108

Garfeeld, 25-10-2007 17:07:10

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [1105]

какое же ты фсетаки жевотнае!

1109

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 25-10-2007 17:07:54

ответ на: Garfeeld [1101]

завали ебало зассаная котяра, вот твой забор http://anub.ru/03.10.2007/kot_gigant_po_klichke_titanik/

1110

Garfeeld, 25-10-2007 17:08:11

забири сибе этава принца чамарашнава.
будеш использавать в качестве пливатильницы

1111

Garfeeld, 25-10-2007 17:08:42

ответ на: Garfeeld [1110]

>забири сибе этава принца чамарашнава.
>
>будеш использавать в качестве пливатильницы

мля.
бтмо, это тебе пост

1112

Garfeeld, 25-10-2007 17:09:34

ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [1109]

абиделась деточка?
не абижайсо.
вынь огурец из жепы.
Это не кошерно

1113

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 25-10-2007 17:11:19

ответ на: Garfeeld [1075]

правильно www.bit16.ru сначала бит, потом 16

1114

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 25-10-2007 17:12:24

ответ на: Garfeeld [1069]

Это ты говоришь про BattleToads and Double Dragon, а я просто про Double Dragon.

1115

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 25-10-2007 17:12:41

уссался ты мне, плевок удафкома, обижаться на тебя. Бугагага, ну ты отжог бядь ппц. Бугага

1116

Garfeeld, 25-10-2007 17:13:41

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [1114]

возможно.
щаз и не фспомню.
столько лет прошло

1117

Garfeeld, 25-10-2007 17:14:52

ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [1115]

штота ты слишком нарочито пиздишь, штоп тваи слава были правдой.
тибя што, пажалеть?

1118

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 25-10-2007 17:16:42

себя пожалей долбаёб блядь. Пожалей себя хотябы за то, что ты блдяь днями и ночами прозябаешь тут, и тратишь свой мозговой ресурс на каменты и апзоры виртальной хуйни, мудак блядь

1119

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 25-10-2007 17:19:29

вот хоть немножко милого - http://www.webpark.ru/comments.php?id=28961

1120

Garfeeld, 25-10-2007 17:20:11

ответ на: Херасука Пиздаябаси [712]

А я твае фамилие фсикда читаю пиздабаяки. и толькашто заметил што пишеццо ано не так.
Хм.
па моему мой вареант лучче

1121

Garfeeld, 25-10-2007 17:22:25

прынц, я ат тибя плакаю.
нет.
правда ниабижайсо.
Я же не са зла.
но сваи игрушки йа тибе нидам.
вантуз токма мой.
иди вон на желе панависай, иле на стараверава.
ну, иле падрачи в канце канцов

1122

Garfeeld, 25-10-2007 17:23:29

ладно.
пашел я фильму сатреть.
позже исче заглину

1123

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 25-10-2007 17:54:46

уебантуз мудак

1124

hellevgen, 25-10-2007 17:54:52

столько каментоф просралось из-за неебического таланта аффтора. Тыщща сто каментоф - рикорд б\п. с радости нажрусь.

2Башенка - целуй в губы, (тока помаду обычную)

1125

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 25-10-2007 17:56:24

ответ на: hellevgen [1124]

>с радости нажрусь.
Денди помяни и садись песать (если хош) обзор.

1126

hellevgen, 25-10-2007 18:03:40

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [1125]

чё-нибудь на графоманю и в 23 тебе заебошу. позырь, если ничотак - то и меня в тусу возьмите

1127

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 25-10-2007 18:06:24

уебантуз гандон

1128

hellevgen, 25-10-2007 18:07:48

давайте стотыщ нахнем!

1129

hellevgen, 25-10-2007 18:16:37

ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [1127]

пачиму?

1130

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 25-10-2007 18:18:44

ответ на: hellevgen [1128]

Хто донахивать будет?

Апзор хуярь, тока ниньдзя рукенден и дабл драгон я уже забил на себя. Ну содержание (это ко всем относится!) в тему чтоб - траур фсётаки.

1131

Garfeeld, 25-10-2007 18:19:45

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [1113]

>правильно www.bit16.ru сначала бит, потом 16
ога.
зашел.
слушай, аж глаза разбежались.
ты какой эмулятор посоветуеь?

1132

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 25-10-2007 18:21:34

уебантуз мудак

1133

Garfeeld, 25-10-2007 18:23:25

ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [1132]

>уебантуз мудак

блять да заебал в самом деле.
мож и мудак, но ты то вапче далбаеб.
не мешай разговаривать, флудер ибучий!

1134

PI-занская башня, 25-10-2007 18:24:31

Garfeeld  [ответить] [+цитировать] [1107] 

фсем-фсем-фсем!
вам ни атнять мой забор!
В этом криативе нахаю толька йа!
фсе сейвы маи!
и дажи, так сказать  "асобый-старательский" - мегобайт тоже нахнул йа!
и не сторайтесь!
туд фсе майо!

ого ,про особый -старательский знаешь .. Шекли-Бредберри  почитываешь ?

1135

hellevgen, 25-10-2007 18:25:06

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [1130]

решили ебошыть по 2 с рыла? я пешу бомбермэн и чё-нить истчо тогда...

1136

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 25-10-2007 18:25:42

ответ на: Garfeeld [1131]

На сегу Gens, на денди Jnes.

1137

PI-занская башня, 25-10-2007 18:26:24

Garfeeld  [ответить] [+цитировать] [1084] 

па моему вантуз за ноч абгрейдилсо.
типерь у ниво каг и у юрега есть группо пиара.
Иди нахуй, убогий прынц.
вантуза толька йа имею право пасылать

пашли ево ка мне тогда.. срочна -срочна . на пять минут , а то убегаю

1138

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 25-10-2007 18:26:45

ответ на: hellevgen [1135]

Пешы хоть по три, тока чтоб хорошо. На удаффкоме места хватет )))

1139

Garfeeld, 25-10-2007 18:28:50

ответ на: PI-занская башня [1134]

>Garfeeld   [ответить] [+цитировать] [1107] 
>
>
>
>фсем-фсем-фсем!
>
>вам ни атнять мой забор!
>
>В этом криативе нахаю толька йа!
>
>фсе сейвы маи!
>
>и дажи, так сказать  "асобый-старательский" - мегобайт тоже нахнул йа!
>
>и не сторайтесь!
>
>туд фсе майо!
>
>
>
>ого ,про особый -старательский знаешь .. Шекли-Бредберри  почитываешь ?

в децтве.
а в 15 йа изменил НФ.
И сех пор не возвращалсо.
Ибо она, как и рок&ролл - умерла.
А о покойных, тем более королях и королевах - плохо не говорим

1140

Garfeeld, 25-10-2007 18:30:09

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [1136]

>На сегу Gens, на денди Jnes.
сцуко.
фака на сайте не вижу.
без жойстего можно будет гамать?
Уто я фсе павыкидывал, неча перепаевоть

1141

Garfeeld, 25-10-2007 18:31:25

ответ на: hellevgen [1135]

>решили ебошыть по 2 с рыла? я пешу бомбермэн и чё-нить истчо тогда...
блять.
это от жадности.
типо мне похуй, я забил эти гамы.
децкийсад, епт

1142

hellevgen, 25-10-2007 18:31:48

http://local.onet.net.ua/index.php?newsid=1174895472 ушол дрочить

1143

hellevgen, 25-10-2007 18:33:46

кот - иди на йух. напешу истчо про муртыл комбат

1144

Garfeeld, 25-10-2007 18:40:20

ога.
а я не гаварю што забил то и то.
пра што захачу, пра то и напешу.
и похуй мне кто што забил.
Падходет?
кстате, што там за паебень па тваей ссылке?

1145

hellevgen, 25-10-2007 18:45:54

аня симинович б\п

1146

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 25-10-2007 18:47:51

уебантуз и его полосатый говнокот пидарасы !!! :D

1147

Garfeeld, 25-10-2007 18:51:19

ответ на: hellevgen [1145]

>аня симинович б\п
это кто?

1148

Garfeeld, 25-10-2007 18:55:18

и че у этой ани оччиства как у мужика?
пидор?
иле трансвестит?
а фпрочем што тот што тот - пидоры

1149

hellevgen, 25-10-2007 18:59:29

нахуй 2 апзора с миня. напешу 1. или ваще забъю хуй. фпадлу

1150

hellevgen, 25-10-2007 19:00:46

ответ на: Garfeeld [1148]

зато у ниё классная киска

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И непонятно было чужим, отчего это твоих соперников вдруг опрокидывает и раздирает от гомерического хохота, когда твоя фишка попадает, например, на "отсоси у Барсика". Или почему, например, попав на сектор "блондинки. новый год", один из участников игры, геймер Князев, встает и идет блевать, а у второго геймера, алкоголика Сидора...»

«"Еби меня!" -- она орала это, во весь голос, где-то через полчаса, и это "еби" заводило, он старался, снова менял позу. Она послушно ложилась так, как он говорил, и через секунду все начиналось заново, и не заканчивалось… »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg