Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Company of Heroes – всем в укрытие!

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Вы, и ещё три десятка едва знакомых вам пареньков в беспорядке залегли неподалёку от пулемётного гнезда. Вы помните, чему вас учили; какая-то часть вашего разума продолжает бесстрастно констатировать: немецкий пулемёт МГ-42, он же – «бензопила гитлера», имеет высокую скорострельность, отличный инструмент уничтожения. Скорострельность имеет один благотворный побочный эффект (благотворный для пулемётчиков естественно) – этот пулемёт чертовски здорово прижимает атакующих к земле.
Ну и чего будем делать?

1

Придерживая рукой свою каску, или свою башку, или всё разом, вы ныряете в ближайшее укрытие и вцепляетесь в землю, чтобы спрятаться от бешенных, раскалённых трасс. Думаю, не слишком ошибусь, если скажу, что большая часть людей почувствует что-нибудь наподобие этого. Большинство из нас – очень даже не герои. Наши ранения – это не слишком сильно защемить палец в двери. В крайнем случае, вывихнуть стопу, играя в футбол. Но в Company of Heroes, стратегии реального времени, всё куда серьёзнее. И, разумеется, все персонажи хотят сохранить себе жизнь. Тоже ведь люди. А потому, когда вы посылаете их щелчком мыши в атаку на это пулемётное гнездо, они не вскочат в рост и не бросятся вперёд, паля изо всех стволов, и так до тех пор, пока одна из противоборствующих сторон не окажется полностью уничтоженной – как было у нас заведено. Они пригнуццо и отправяцо к ближайшему укрытию – так, как было заведено в реальном мире. Те, что похрабрее, прыгнут в воронку и попытаются прикрыть остальных огнём, другие устроятся за полуразрушенной кирпичной стеной и будут изредка оттуда выглядывать, чтобы сделать выстрел. Некоторые вообще пропадут из поля зрения, надеясь уберечься до того момента, когда можно будет выскочить из угла и ударить в штыки. Короче, они ведут себя, как настоящие солдаты – перепуганы до смерти, но всё же стараются как можно лучше применить то, чему их научили сержанты в учебке.

2

Company of Heroes (СoH) пытается принести в мир комп. игр то, что Band of Brothers принесла на наши телеэкраны – брутальную, яркую картину на тему «Дня-Д», в которой солдаты, и немцы, и пиндосы, как ни странно, похожи на живых людей. И действуют соответственно. Ощущение правдоподобности происходящего тут же подкрепляется тем, как передвигаются люди, как они реагируют на определённые ситуации и огромным сонмом мелких, эпизодических моментов, которые и делают нас нами самими. Скажу так, если Warhammer 4k: DoW (предыдущий релиз Relic) поразил вас качеством исполнения персонажей – то вы ещё ни чего не видели. Когда вы наблюдали, как ваши Космические Морпехи совершенно карикатурным образом скачут по полю боя, вам казалось, что это много. В CoH каждая модель снабжена запасом из примерно 1500 движений. На привале – покурить сигарету, пошляться в развалочку а-ля Джон Уэйн, проверить своё оружие. Под огнём – стремительно рвануться к укрытию. Эти сухие цифры скрывают за собой определённую цель. Дело не только в том, чтобы сделать игру красивой (хотя есть и такой положительный побочный элемент). Это ещё один способ изобразить солдат настоящими. Если вы прикажете пехотному отделению продвигаться вперёд по пустынной улице, солдаты пойдут в разном темпе. Некоторые просто ходят медленней других. Но некоторые медлят, просто потому, что более пристально осматривают местность. Рядовой Пиписькин лениво тащится в конце. Сержант Мудазвон занимает позицию, делает знак рукой остальным, а сам внимательно высматривает фрицев. Когда эти фрицы и в самом деле возникнут на горизонте, наши ребята введут вас в курс дела своей естественной реакцией на опасность – гораздо проще и эффективней, чем адским огнём, характерным для типовой rts. Командиры командуют, челюсти выдвигаются вперёд, приказное рявканье сопровождается характерными взмахами рук – понеслась! Приблизьте камеру до упора и вы разглядите на лицах выражение тревоги. Настроение каждого солдата, вжимающегося в груду битого кирпича определяется безошибочно. Визуальный фидбэк отвешивает вам затрещину за затрещиной. Это и есть она, аутентичность.

3

Тема и масштаб игры весьма обширны, но мы всё же представляем себе, чего от неё ожидать. Это rts. Значит, мы будем заказывать и производить войска, стрелять, штурмовать позиции и т.д. Вот допустим, два пехотных отделения залегли за невысокими стенами и палят друг по другу. Оба неплохо защищены. Но снимите трубку и позвоните артиллеристам – и увидите, что будет. Артиллерийский огонь и гром сначала сносит с лица земли всё, что построено человеком, а потом начинает выжигать саму землю. Отделение, посланное охранять ферму, получает двойное преимущество – укрытие и отличный обзор. Но один удачно пущенный пушечный снаряд – и в стене зияет дыра, а пехотинцы разлетаются в стороны по всем законам ragdoll-физики. Здания рушатся как настоящие – если основание разворочено – рухнет. И весь этот реквием ни куда не пропадает – он обеспечивает массу укрытий для ваших солдат. Прямо там, куда упал.
Зы: это первая итерация нового игрового движка. В Relic подумывают о серии игр (скоро выходит, если уже не вышел, сиквел) – как о серии таких итераций. Так что жанр стратегии реального времени ждёт светлое будущее. Чего нельзя сказать о первой волне вашей пехоты. Которая сейчас несомненно попадёт под немецкий шквальный огонь.

Системные требования:
CPU 2500mhz
RAM 512mb
Video 128mb уровня GeForse 6800

Итог:
Графика 10\10
Геймплей 10\10
Звук 10\10
Итого 10\10 Стратегия реального времени подросла, глянула в зеркало и решила вести себя, как кинофильм

hellevgen , 24.10.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


801

Уибантуз, 25-10-2007 04:11:11

апзор канешно харош

802

Уибантуз, 25-10-2007 04:11:49

я поставил 4*, т.е. "понравилось"

803

Уибантуз, 25-10-2007 04:12:44

Считаю нормально так написано.В формате.
Прям вот 4* и ниибет!

804

Уибантуз, 25-10-2007 04:13:38

ладно 810 и я пашол спать

товарищь модератор, спокойной ночи

805

123 (зареганный искалатор), 25-10-2007 04:16:01

ответ на: Уибантуз [803]

А по-моему нихуя не в формате удафкома. Может, в формате аг, играмании, чо там ищо есть, но савсем не в формате кк! 3 звезды за старания

806

Корнхолио, 25-10-2007 04:39:16

25 октября уж на дворе..

807

Херасука Пиздаябаси, 25-10-2007 05:30:33

Все срут, гады. Причом где - в гамесах... Куда рисурс катиццо...

808

hhyy, 25-10-2007 05:33:15

?!

809

123 (зареганный искалатор), 25-10-2007 05:36:19

ответ на: Херасука Пиздаябаси [807]

К чату в корзинкге на тысячу каментов

810

влажные салфетки, 25-10-2007 05:38:20

камрады бляяя....
я токашо прашол игру THE LONGEST JOURNEY и скожу што эта игруха рулит и всех сука перерулит! а иё прадалжение эта воще пиздануца- кено нахуй! :
DREAMFALL:TLJ
всем искать,дуплицца и тащицца
это МАСТХЭВ ебивомать
эта всиленная кручи старварсовой,кручи властелинавай и любой лайнэйжэвой хуиты!!!
па ней сабираюцо деладь МЭМЭОЭРПЭЖЭ,и это по квесту блядь я ибу!
для зоинтирисовавшехся - DREAMFALL CHAPTERS выйдит в 2009.
ыыы да да да

811

Чукотец, 25-10-2007 05:39:11

ответ на: влажные салфетки [810]

нихуя не понял... ты набрал 1001 иле нет?

812

Херасука Пиздаябаси, 25-10-2007 05:39:45

ответ на: hhyy [808]

>?!
!? и неебет!

813

влажные салфетки, 25-10-2007 05:41:59

чукотиц перечетай,роспечатай и выучи
816 это мой судьбаносный каминт!
грайтэ в кампютер!

814

влажные салфетки, 25-10-2007 05:42:32

симвалы не счетал
чукотиц перечетай,роспечатай и выучи
816 это мой судьбаносный каминт!
грайтэ в кампютер!

815

влажные салфетки, 25-10-2007 05:42:59

симвалы не счетал
чукотиц перечетай,роспечатай и выучи
816 это мой судьбаносный каминт!
грайтэ в кампютер!

816

Чукотец, 25-10-2007 05:44:07

распечата. учу.
червоная хваль?

817

Херасука Пиздаябаси, 25-10-2007 05:45:50

СЕГОДНЯ
25 октября 2007 г., четверг
День таможенника Российской Федерации

День Республики Казахстан

День Будды Амитабхи

818

влажные салфетки, 25-10-2007 05:45:58

червоная хваль? шо это за хуяго?
я ни хвалю,эта абиктивно,игра заибца!

819

123 (зареганный искалатор), 25-10-2007 05:46:25

Салфетка, чё такая кипешная? Жопу себе, что ли, хорошо раздрочил своим деревянным другом?

820

Чукотец, 25-10-2007 05:47:21

палавину выучил. склоняюсь к тому что без тузового марьяжа не обошлось...

821

влажные салфетки, 25-10-2007 05:49:07

сёгоданя день какда все
намутят,установят и пашпилят в
ДРИМФОЛЛ
идинствиная игра-каторую мене нивпадла прахадить 2ой рас,правда чериз год посли 1го

822

Херасука Пиздаябаси, 25-10-2007 05:50:05

http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-1193230811.gif

823

влажные салфетки, 25-10-2007 05:50:23

рас-два-три
нахуй быро убеги

824

влажные салфетки, 25-10-2007 05:51:58

как кончить на обои...
прикольно босым

825

влажные салфетки, 25-10-2007 05:53:27

тузовый марьяш
это нимецкое порнухо да?

826

123 (зареганный искалатор), 25-10-2007 05:53:40

салфетку ебали
страпоном косым...

827

ХуеВ, 25-10-2007 05:54:27

вито - жалостный пидарас....

828

Александр Второй, 25-10-2007 05:57:32

ответ на: ХуеВ [827]

Hi.

829

влажные салфетки, 25-10-2007 05:59:39

цыфры бля,памалчи а сваих фантазеях,папа папалит,в угал паставит

830

ХуеВ, 25-10-2007 05:59:44

ответ на: СанёгЪ® [828]

чё бля?

831

Александр Второй, 25-10-2007 06:01:49

Да я ничего. Извините, поздаровалсо...

832

влажные салфетки, 25-10-2007 06:02:28

вита,вылась ис кустов,сабака

833

ХуеВ, 25-10-2007 06:05:34

ответ на: СанёгЪ® [831]

тада здарова, товарисчь Зефирычь! ты чё бля, абидчивый? ишь бля, обидчивых развелось....

834

123 (зарыганный искалатор), 25-10-2007 06:06:21

как с утра болит моя промежность
всю ночь я сосал дядиВасину нежность

835

Александр Второй, 25-10-2007 06:06:43

Да я ни абидчивы .  Извините, просто поздаровалсо...

836

Йавахуе, 25-10-2007 06:11:35

Послушал-таки Лерку-"Лондон".а ничё!Понравилос.

837

123 (зареганный искалатор), 25-10-2007 06:11:44

ответ на: 123 (зарыганный искалатор) [834]

>как с утра болит моя промежность
>
>всю ночь я сосал дядиВасину нежность
салфетко, да тобой только жопу подтирать, пидарасня ебаная!

838

влажные салфетки, 25-10-2007 06:12:51

гамнажесть!

839

влажные салфетки, 25-10-2007 06:15:23

цыфры саси хуй у крота Сигизмунда
лахматка ты тупая
прыгни в люк

840

ХуеВ, 25-10-2007 06:16:05

ответ на: СанёгЪ® [835]

ишь ты бля... ни абидчивы... может классику паибалу?... а ваще, если честно, скучновато здесь ночью стало....

841

123 (зареганный искалатор), 25-10-2007 06:17:37

ответ на: влажные салфетки [839]

Педрилко паралоновое, тебе в школу пора собираться. Скушай порцию подзалупного творожка, запей мочёй и пиздуй учится!

842

Александр Второй, 25-10-2007 06:17:55

Я об этом говорил. Децки сат... ну и опчиства ананимных малалетних дрочирафф....

843

влажные салфетки, 25-10-2007 06:21:03

учиться пишица с ь
далбайёб цифравой
купи славарик
я всю ночь играл на компе и целый день спать буду,а
ты уёбуй на сваю жалкую роботу,офесная балонка

844

влажные салфетки, 25-10-2007 06:22:43

ха ха ха
сказала моя жопа

845

ХуеВ, 25-10-2007 06:23:16

за Паскилюгу накатим малёха?

846

hhyy, 25-10-2007 06:24:00

наверно  такое в первый раз - чат  под Gameсы

847

Александр Второй, 25-10-2007 06:24:24

Я в завязке. Мне на работу хочиццо (ибать иё ф туда)

848

hhyy, 25-10-2007 06:24:40

ответ на: ХуеВ [845]

>за Паскилюгу накатим малёха?
привет,  а что  севодня  год?

849

Александр Второй, 25-10-2007 06:24:44

ответ на: hhyy [846]

>наверно  такое в первый раз - чат  под Gameсы


Hi.

850

ХуеВ, 25-10-2007 06:25:53

блять... не за Паскилюгу, а - за Пасквилюгу....

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И тут, когда я уже застонал от удовольствия, мне в рот прилетает натурально сгусток спермы! Я к такой ситуации был не готов, поэтому только и смог что хрюкнуть натужно, чуть, сука не подавился. А моя любимая знай себе наяривает, ничего не замечает, и хуём моим же прямо мне в рожу целит.»

«В общем, ты такая, в шляпе и вьетнамках, приходиш ко мне, с чимаданом. И говориш: «Здрасьте, это вы квартиру сдаёте?» Я тебе отвечу: «Ну я, хуле… Заходи» Ты заходиш, показываеш мне песду, и я тебя ебу на чимадане, закрыв тебе ебло шляпой. Гыгыгы!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg