Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
страница:
 [ »»

Svinyuk, 11-09-2014 21:04:16

каммент к:  Фролков-М :: Большие сиськи, большой болт  [все камменты]

Худое тело и большие сиськи

* 293 :: 83,2 kb - показать

Svinyuk, 20-02-2014 21:20:36

каммент к:  soba4ki :: Раз уж все пишут, напишу и я про вчерашних пусси райот  [все камменты]

Пошел ты нахуй, афтар. Ишь какой поборник благородства выискался. Чего они не зассали? Куда они вышли? Действительно надо было их обоссать.

Svinyuk, 11-08-2013 08:31:43

каммент к:  Лидия Раевская :: Именины  [все камменты]

О, давно не было! Лида ахуенна.

Svinyuk, 31-07-2013 18:11:12

каммент к:  Sliff_ne_zoSSchitan :: Последнее сападильо на Самуи  [все камменты]

Пробрало

Svinyuk, 21-05-2013 22:01:54

каммент к:  геша :: ОПТ гл.13 «С новым счастьем!»  [все камменты]

Чёта вспомнилось
http://www.youtube.com/watch?v=WS7hHNiwZVo

Svinyuk, 19-12-2012 19:29:19

каммент к:  геша :: ОПТ. гл.1 «Выгон»  [все камменты]

Гешо как всегда читается легко и с удовольствием.

Svinyuk, 28-10-2012 22:35:36

каммент к:  shinkarevdv :: Шо это за гавно?  [все камменты]

Какая нахуй разница, на чем ездить?

Svinyuk, 16-10-2012 15:38:17

каммент к:  Евгений Борзенков :: Красная Шапочка. Волк  [все камменты]

Охуенно. Выебал в рот, забрал бабло, тачку и съебал. Пацанский поступок

Svinyuk, 16-10-2012 10:38:08

каммент к:  Yinvren :: Я жлоб  [все камменты]

"а мы так – говно, поссать вышли" (ц)
вот именно поэтому

Svinyuk, 16-10-2012 10:32:22

каммент к:  вуглускр™ :: А таг их, долбоёбов!  [все камменты]

вот ту пидистал нах

Svinyuk, 16-10-2012 10:32:01

каммент к:  вуглускр™ :: А таг их, долбоёбов!  [все камменты]

3

Svinyuk, 16-10-2012 10:31:56

каммент к:  вуглускр™ :: А таг их, долбоёбов!  [все камменты]

2

Svinyuk, 16-10-2012 10:31:47

каммент к:  вуглускр™ :: А таг их, долбоёбов!  [все камменты]

1

Svinyuk, 16-10-2012 10:26:41

каммент к:  Евгений Борзенков :: Красная Шапочка. Волк  [все камменты]

Саян, сука, пидистал спиздил

Svinyuk, 15-10-2012 17:56:47

каммент к:  Зачемучкин :: На заметку. (NB)  [все камменты]
ответ на: 15-10-2012 17:54:44  не девачка(с мАсквы)

Желание дамы - для меня закон. Ухожу. Надеюсь, по завершении пмс и всего, что за ним следует, ты будешь более адекватна.

Svinyuk, 15-10-2012 17:47:06

каммент к:  Зачемучкин :: На заметку. (NB)  [все камменты]
ответ на: 15-10-2012 17:40:19  не девачка(с мАсквы)

Ты чего так сильно ругаешься? Мне уж четвертый десяток, дураком, наверное вырос. А что касается музея, так я тебе расскажу: в коломенском восстановили (по документам, ясен хуй) конюшенный двор царя Алексея Михайловича, и там всякая домашняя живность обитает, кони там, куры, индюки, в том числе и кошки. А то что их не пинают, а всячески ухаживают и вообще уважают, на мой взгляд неплохо. И для детей опять же пример.

Svinyuk, 15-10-2012 17:40:24

каммент к:  Зачемучкин :: На заметку. (NB)  [все камменты]

Плохо с утра, потому что у нас воздух нехороший.

Svinyuk, 15-10-2012 17:39:38

каммент к:  Зачемучкин :: На заметку. (NB)  [все камменты]
ответ на: 15-10-2012 17:38:30  Звер-хамякк

Это бывает.

Svinyuk, 15-10-2012 17:37:27

каммент к:  Зачемучкин :: На заметку. (NB)  [все камменты]
ответ на: 15-10-2012 17:35:14  не девачка(с мАсквы)

Ну в школу, так в школу. Мне бы класс в 11-й, чтобы уже на учебу забить можно, а делать еще вроде как нихуя и не нужно.

Svinyuk, 15-10-2012 17:36:05

каммент к:  Зачемучкин :: На заметку. (NB)  [все камменты]
ответ на: 15-10-2012 17:33:20  Звер-хамякк

Да я не хвастаюсь. Самый прикол, что котэ не уходит, когда мимо нее деньги передаешь кассиру, похуй абсолютно, даже не смотрит. А бехеровка - это хорошо.

Svinyuk, 15-10-2012 17:30:11

каммент к:  Зачемучкин :: На заметку. (NB)  [все камменты]
ответ на: 15-10-2012 17:27:10  не девачка(с мАсквы)

Почему?

Svinyuk, 15-10-2012 17:25:29

каммент к:  Зачемучкин :: На заметку. (NB)  [все камменты]

Вчера в Коломенском гуляли с семьей, увидел такое дело, мимо пройти не смог. Фотографировал на яблокофон, если че, другого под рукой не нашлось, поэтому громко не песдите, плз.

* IMG_0276 1 :: 70,8 kb - показать

Svinyuk, 15-10-2012 08:56:28

каммент к:  Мистер Стихи :: Вротбомбило  [все камменты]
ответ на: 15-10-2012 08:38:34  alexntp

В дырочку!

Svinyuk, 11-10-2012 21:06:49

каммент к:  Катран :: Пендос убил сибя тараканами  [все камменты]

Мерзость

Svinyuk, 08-10-2012 12:15:23

каммент к:  Ukatan :: Вакансия  [все камменты]

Работодатель - нихуя ни мудак, всё правильно сделал, за сравнительно небольшие деньги купит себе пелотку, да еще и выбрать сможет. Зачет одним словом.

Svinyuk, 08-10-2012 11:47:06

каммент к:  Ukatan :: Вакансия  [все камменты]
ответ на: 08-10-2012 11:11:52  Боцман Кацман

Жуть ночная. Они еще и денег хотят.

Svinyuk, 08-10-2012 11:44:28

каммент к:  Ukatan :: Вакансия  [все камменты]
ответ на: 08-10-2012 11:11:52  Боцман Кацман

Кашмар
Они еще и денег хотят

Svinyuk, 08-10-2012 11:37:16

каммент к:  Железный Горец :: Курортник. Классификация  [все камменты]

примитив

Svinyuk, 08-10-2012 11:32:31

каммент к:  Железный Горец :: Курортник. Классификация  [все камменты]

почитать разве?

Svinyuk, 08-10-2012 11:32:06

каммент к:  Железный Горец :: Курортник. Классификация  [все камменты]

2 нах

Svinyuk, 24-07-2012 21:35:18

каммент к:  K_N_A :: Домик в деревне. Овощи  [все камменты]

Красиво и без выебонов

Svinyuk, 23-07-2012 22:37:42

каммент к:  Лиза Питеркина :: Сосите на здоровье! (Древний даосский лозунг)  [все камменты]

ахуеть можно...
комфортно сибя чуствую здесь только в напрочь измененном состоянии сознания.
Литр текилы

Svinyuk, 23-07-2012 22:14:32

каммент к:  Палыч С :: Последний DJ  [все камменты]

ну и 100

Svinyuk, 23-07-2012 22:14:18

каммент к:  Палыч С :: Последний DJ  [все камменты]

99

Svinyuk, 23-07-2012 22:14:08

каммент к:  Палыч С :: Последний DJ  [все камменты]

98

Svinyuk, 23-07-2012 22:13:56

каммент к:  Палыч С :: Последний DJ  [все камменты]

Ну извините

Svinyuk, 23-07-2012 22:13:41

каммент к:  Палыч С :: Последний DJ  [все камменты]

Или тут не нахают?

Svinyuk, 23-07-2012 22:13:19

каммент к:  Палыч С :: Последний DJ  [все камменты]

Надо нахнуть сцотку

Svinyuk, 23-07-2012 22:12:00

каммент к:  Палыч С :: Последний DJ  [все камменты]

Как я согласен с автором! Последнюю передачу по радио, которую я слушал, не отрываясь, был "Клуб одиноких сердец Тины Конделаки" на РДВ. После того, как Тина оттуда ушла, где это радио?

Svinyuk, 20-07-2012 18:41:13

каммент к:  Кизячмок, тупенький укр :: Как москвичи зарабатывают деньги?  [все камменты]
ответ на: 19-07-2012 23:22:59  ДашаДобрая

А чё с еврейским акцентом? Дашуль, я снова тут.

Svinyuk, 19-07-2012 23:20:08

каммент к:  Кизячмок, тупенький укр :: Как москвичи зарабатывают деньги?  [все камменты]

Ладно хуле. Надо спать итить.

страница:
 [ »»

«Подле вышки действительно ягоды было богато. Галка и не заметила, как обогнула потихоньку вышку, спускаясь всё ниже по южному солнечному склону. Удачное место. Надо будет после обеда Женьку сюда привести. Вдвоём хорошо мешков наполнить случится. Аль он может у ламбины тоже мест хороших найдёт. Женька не в пример быстрее Галки шастает.»

«Натка встала на колени, по-деловому стащила с меня брюки, облизала и в два приёма насадилась под корешок, задышала носом. Ни хера себе, одноклассница, я ей всё по алгебре помогал после уроков, а у самого хуй стоял, какие тут биномы-ньютоны!»

1
Купим твой креатив по Блату!

Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

путаны нск

Реальные индивидуалки СПб

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2022 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg