Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Спешите видеть!

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Жизнь коротка, потому процесс ее прожигания необходимо сделать как можно более занимательным. Чтоб, блядь, не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Классег знал, о чем говорил…

Свободного времени все меньше – головной боли все больше. Приходишь домой и хочешь тупо ничего не делать. И не делаешь. Это приятное занятие предполагает разную степень комфортности. Можем ли мы отдохнуть душой без ебли, шишек или синьки? Риторический вопрос.

Отставим на минутку в пыльный угол такие невинные забавы как гонка первонахов и нахеров, клоно и хохлосрачь, стыдливое подрачивание на зафотошопленные профайлы, интриги и кривлянья в комментариях – сегодня речь не об этих замечательных, очищающих карму мероприятиях.

Есть мнение, что просмотр спортивных состязаний, шедевров и говношедевров кинематографии – один из способов релаксации. Однако все чаще встает вопрос о наиболее действенном методе получения эмпирического наслаждения, способах визуализации видео и аудиодействительности. Проще и конкретней говоря – да ебись конем старый телевизор, у которого диагональ размером с жопу анорексичной манекенщицы, а звук колонок напоминает сипенье полузадушенного Джигурды.

Решение принято – необходим источник видео с большим экраном и многоканальный звук. Ха-ха, скажут некоторые. Пойди, да купи. И ведь будут правы, хотя и помнят, суки, о глобальном экономическом [вырезано цензурой], догадываются, падлы, об определенной степени нищебродства не вашего непокорного не слуги.

Начальная мысль о видео – плазма или ЖК? За первым, судя по тырнетным статьям, качество эфира, за вторым – низкое энергопотребление и бОльшая долговечность. Размер 32 дюйма показался мелковатым, 42 – вроде как устроило. Цена девайса, по самым скромным прикидкам, где-то под  килобакс. Зашел в магазин, позырил тщательно и придирчиво на качество изображения… Кто эти вытянутые упыри или наоборот, сплющенные тролли с синюшными ёблами и кривыми ногами? Откуда сыпется этот неестественный цветовой оттенок? Если такая хрень на демонстрационных, качественно склепанных роликах – чего ждать на хуевеньком эфире? Плюнул (виртуально) и ушел.

Ушел, чтобы через неделю вернуться и купить проектор.
Тут, в общем-то, можно было б и закончить. Если бы все жизненные впечатления выражались только словами – проектор никогда бы не изобрели. Спешите видеть, прочитать успеете.

Однако есть еще один момент – всегда следует помнить, что систему в совокупности оценивают по работе ее самого слабого звена. Поэтому для оборудования кинотеатра в домашних условиях не стоит совсем уж жмотиться – для себя делаете. Опыты с проецированием на простыню, помимо изучения пятен органического происхождения и накопления пыли ни к чему хорошему привести не могут. Экран должен быть настоящим, специализированным, легко и быстро приводящимся в рабочее состояние. Кроме того, если он висит над окном, то может затемнять кинозал на манер жалюзи. Проектор надо вешать как можно ближе к потолку – лучи не станут вам мешать перемещаться по комнате. Смотреть рекомендовал бы в абсолютной темноте, даже мизерные источники света, вроде дисплея звукового усилителя, существенно нарушают восприятие.

Звук. Он должен быть обязательно многоканальным. Имхо 7.1 – изъеб, нормально сбалансированный 5.1 даст нужный эффект. К нескольким квадратным метрам видеореальности привыкаешь довольно быстро, а к многоканальному звуку в сочетании с изображением – никогда.

Теперь о стоимости проекта. Простенькую системку 5.1 можно приобрести за 2-2,5 килорубля. DVD-плеер с поддержкой всех форматов видео и USB-2 выходом – до двух килорублей. Прибавим сюда цену за проектор (бюджетный вариант до 20 килорублей, хотя есть даже по 11-12) и экран (3 килорубля). В итоге где-то за 27 тыс. руб. получаем качественный домашний кинотеатр для охуительного времяпровождения в семейном кругу, заседаний кружков вашего члена и ауторелаксации. Телевизор за ту же сумму?! Да нахуй он нужен!

Немного о своих впечатлениях. Про звук уже сказал. По изображению: пока больше всего катит 4:3. Этакая громада вырисовывается. Футбол, хоккей, теннис и регби в указанных пропорциях иногда заставляют придерживать нижнюю челюсть. Большинство фильмов идет в 16:9 – размеры изображения уже не такие большие, хотя многое зависит от параметров экрана, есть специальные экраны для 16:9. Порно в хорошем качестве еще не включал, знатоки говорят: эффект присутствия.

А то, что короткий срок службы лампы, много соплей в виде проводов различной длинны и функционального назначения – ерунда это все. Соседи у кого в скворечнике – немного повешаются и привыкнут…


Спешите видеть!

xz-zx , 27.03.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

xz-zx, 27-03-2009 19:18:56

спешим, хуле

2

ЖеЛе, 27-03-2009 19:19:12

тут...

3

Звездец, 27-03-2009 19:19:18

Скорость!

4

ЖеЛе, 27-03-2009 19:19:22

и есчо...

5

xz-zx, 27-03-2009 19:19:29

бля, думал пойдет в рубрику спешите видеть

6

ЖеЛе, 27-03-2009 19:20:54

панятно... спешу...

7

бывший, 27-03-2009 19:20:54

Хе-хе.

8

яйца фаберже ( валасатые яибу ), 27-03-2009 19:21:10

нет кортинок, в этой рубрике это минус

9

я забыл подписацца, асёл, 27-03-2009 19:21:58

зоебале обновления. нахать не успеваю

10

Русскоязычная, 27-03-2009 19:21:58

инструкция зачтена

11

ЖеЛе, 27-03-2009 19:22:47

ответ на: xz-zx [5]

>бля, думал пойдет в рубрику спешите видеть

*** сказал - палучи...

12

бывший, 27-03-2009 19:26:54

Осталось нерассмотренным разрешение проектора. Имхонетъ - должно быть не менее 1024х768.

13

ПВА, 27-03-2009 19:29:57

автор, ты совсем глупенький? какой нахуй ДВД? ты б еще видеомагнитофон Электроника посоветовал. если проектор - то ТОЛЬКО для HD. в крайнем случае 720 строк. но даже такой полтинник стоит минимум. а про 1080 я ваще молчу. так что чо ты там взял хуй тебя проссыш. только не надо щас рассказывать что ты на HD проекторе ДВД плеер смотришь.

14

xz-zx, 27-03-2009 19:31:09

27-03-2009 19:26:54         бывший

800х600 вроде как идет по умолчанию
хотя есть функция "реальное" там вроде по-другому
еще не вникал - устраивает то что есть

15

xz-zx, 27-03-2009 19:31:27

27-03-2009 19:22:47         ЖеЛе    

сенькс

16

Berg, 27-03-2009 19:31:32

"Проектор надо вешать как можно ближе к потолку"

просто - на потолок

17

Удав, 27-03-2009 19:31:51

У меня кардинально другое представление о кино дома. Если уж сейчас смотреть кинофильмы, то они должны быть формата HD или Full HD. Источник "DVD-плеер с поддержкой всех форматов видео" - это явно не оно. Должен быть тогда BD-проигрыватель. А он дорогой, и диски дорогие - примерно по 1200 рублей, если не ошибаюсь.

Моя схема такая:

1. Большой телевизор Sony с разрешением Full HD.

2. HD-медиаплеер TViX-HD M-6500. Ссылка: http://tvix.ru/tvix6500.shtml

3. Хороший кабель HDMI

4. Доступ к фильмам на торрентах в Full HD разрешении. Например, последний фильм, который я посмотрел, весил 17 Гб. Для сравнения - DVD диск вмещает 4.5 Гб.

Итого: Разница ахуенно ощутима. Все, кому я демонстрировал фильмы у себя дома, были в легком ахуе.

18

Berg, 27-03-2009 19:32:35

ответ на: ПВА [13]

никогда. и никому. этого. больше. не говори
засмеют

19

Berg, 27-03-2009 19:33:43

ответ на: Удав [17]

при выводе с компа ситуация кардинально иная. нах те плееры

20

xz-zx, 27-03-2009 19:35:14

27-03-2009 19:31:32         Berg    

у меня люстра мешает
хоть и плоская

21

ЖеЛе, 27-03-2009 19:35:15

ответ на: Удав [17]

не забывай, что это нихуйя не бюджетный вариант... а это - ой каг немалаважно...

22

xz-zx, 27-03-2009 19:35:58

27-03-2009 19:31:51         Удав    

ну да, цена на порядок выше

23

Морячог, 27-03-2009 19:38:07

Паздравляю с приобретением говнодевайса.
Лудше бы пропил, Ромыч.
"Украина-4" - пиздатый кинопроектор. И "Школьник" исчо.
Желаю не запутаца в проводах к говнозвуку.

24

ПВА, 27-03-2009 19:39:18

ответ на: Berg [18]

>никогда. и никому. этого. больше. не говори
>засмеют

можешь начинать, с удовольствием выслушаю.

25

xz-zx, 27-03-2009 19:39:43

27-03-2009 19:38:07         Морячог    

спасибо таварищь
об Украине думал, но она шумная очень

26

Berg, 27-03-2009 19:40:58

а нащот балтаюсчихся правадоф ныть могут лиш креварукие ебланы

27

Удав, 27-03-2009 19:42:24

ответ на: Berg [18]

А мне кажется, он прав.

28

ПВА, 27-03-2009 19:42:55

после проектора даже не HD (что пока к сожалению космически по всем параметрам) а просто HD ready - вы просто выкинете нахуй свои и плазмы, и ЖК. это бля как 7 БМВ и лада калина, ей богу.

29

Дубровский, 27-03-2009 19:43:22

Фильмы на проекторе - заебись, многоканальный звуг -заебесь. Порнуху предпочетаю с присутствием, а не с эфектом таково.

30

ПВА, 27-03-2009 19:44:08

ответ на: Удав [27]

>А мне кажется, он прав.

обоснуй

31

xz-zx, 27-03-2009 19:45:29

27-03-2009 19:42:24         Удав    

нахуя человеку судить о том, чего никогда не видел?

32

я забыл подписацца, асёл, 27-03-2009 19:46:20

ответ на: ПВА [30]

>>А мне кажется, он прав.
>
>обоснуй
----------
ща напечатаю...

33

Удав, 27-03-2009 19:46:27

ответ на: ЖеЛе [21]

Я-то, собственно, собрал эту систему именно как бюджетный вариант. Ибо небюджетный, соглашусь с товарищем ПВА, состоит из:

Проектор хотя бы от $10000

экран от $2000

BD-проигрыватель - ну минимум $1000

Ресивер - $3000 как минимум, это если звук не важен и будет хуевым

Провода - $1000

Акустика - это на сколько у вас денег хватит, тут вообще хуй сосчитаешь

Ну и кинофильмы по 1200 рублей - это я уже говорил

34

ПВА, 27-03-2009 19:47:43

ответ на: Удав [27]

>А мне кажется, он прав.

Бля Дим ты так формулируеш что тебя хуйпоймешь. кто прав, кто нет, все покрыто мраком

35

Удав, 27-03-2009 19:47:52

ответ на: ПВА [30]

Я имел ввиду, что ты прав.

36

Морячог, 27-03-2009 19:47:58

Два существенных вапроса - каг смотреть днём и яибал кводратеки 1024х768, растянутых на ниибический экран.
Вот на даче, на чердаке, порнушку смотреть с Манькой - самое оно..И вещать ей на грязное ухо - слышь кокой динамический диапазон на долби-звуке! Это тебе не мр3, огг или ворбис сраный!

37

xz-zx, 27-03-2009 19:48:39

27-03-2009 19:46:27         Удав    

тогда комната еще нужна отдельно, нахуй все вышеперечисленное в типовой квартире?

38

Berg, 27-03-2009 19:49:11

нипутайти бдял формат хд и разришенее праектыра, отакжы вывод с компа и плеера
это дахуя бальшых разнец

39

ЖеЛе, 27-03-2009 19:49:41

ответ на: Удав [33]

>Я-то, собственно, собрал эту систему именно как бюджетный вариант.

*** гугугу...
бюджетный - это у меня - хуйня-театр 6.1 к тиливизору-плееру ДВД...
вот это самый што нинаесть бюджедный вареант...
сичас есле это папытаццо продать - могут дать в морду...

40

бендер ПнП ПРПУК(о), 27-03-2009 19:49:52

ооо, коллегу хз-зх зачтем обязательно.
хороший хуятор, хоть и олегарх.

41

ПВА, 27-03-2009 19:49:59

Дим, нахуя БД проигрыватель и диски по 1200? на пиратбее 20-30 гиговые файлы высотой 1080 строк лежат спокойно, без всякого специального доступа. Я кстати так и не понял про какой особый доступ к HD на торрентах ты говорил.

42

Berg, 27-03-2009 19:50:02

ответ на: Морячог [36]

хуятеки

43

Удав, 27-03-2009 19:50:14

ответ на: xz-zx [37]

Так вот именно. Но это и есть настоящий просмотр кино с помощью проектора.

44

Морячог, 27-03-2009 19:51:04

27-03-2009 19:40:58            Berg      

Это ты мне, пгук? Бгыгы.
Объясни тада зочем провода за тысчю баксов. С золотыми наконечниками блядь! Медь гавно блядь! Электроны теряюца! Скин-эффект суперпроводимости, минимум интермодуляционных и гармонических искажений? Бгогогыыы.

45

ПВА, 27-03-2009 19:52:19

ответ на: Berg [38]

>нипутайти бдял формат хд и разришенее праектыра, отакжы вывод с компа и плеера
>это дахуя бальшых разнец

расскажи нам глупым поподробнее про разрешение. и кстати чем не устраивает ХДМи выход с хорошей видеокарты?

46

Морячог, 27-03-2009 19:52:44

27-03-2009 19:50:02            Berg      

Обоснуй. Только не надо, что дискретность замылица и будед каг супераналоговое а-ля кеноплёнка.

47

Застрахуй, 27-03-2009 19:52:58

зажрались.

48

Berg, 27-03-2009 19:52:59

ответ на: Морячог [44]

я за картинго. ежели ролег нармальна скадираван - какии нахуй кводратеги?
а кабели из безхйзнаеткакоймеди мне похуй - вапервых медвед наухи, вафтарых фсо астальное далжно быть ибичезких цен

49

xz-zx, 27-03-2009 19:53:09

27-03-2009 19:50:14         Удав    

ладно.. уломал, присылай недостающие 20000 зелени..

50

Удав, 27-03-2009 19:53:28

ответ на: ПВА [41]

>Дим, нахуя БД проигрыватель и диски по 1200? на пиратбее 20-30 гиговые файлы высотой 1080 строк лежат спокойно, без всякого специального доступа. Я кстати так и не понял про какой особый доступ к HD на торрентах ты говорил.

1. Я, если честно, не в курсе, что такое пиратбей.

2. Что касается, например, torrents.ru - там нельзя просто зарегиться и качать, нужно что-то отдавать, повышая свой рейтинг, а это непросто, учитывая, что нужно отдавать что-то такое, чего еще на торренте нет. У меня в этом смысле ситуация пиздатая - я пользуюсь одним аккаунтом, у которого рейтинг примерно все время 3.5. Так сказать, по дружбе.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Причём сука иногда глаза не успевают следить – знаете, типа, о блять, какая классная печенька! Щас я её наебну типа - тока подумал, уже сидишь жуёшь, пытаешься на вкус разобрать что это ты только что вточил, печеньку или средство от тараканов, а в руках уже какая-то другая хуйня на очереди. Жуткое короче ощущение – вдобавок вкуса не чувствуешь вообще – это скрытый ахтунг, кстати, можно обожраться какого-нибудь говна, поэтому любой ништяк надо тщательно обнюхивать, но сука времени нет никогда.»

«Тяжело-раннее утро, после обычной пьянки, под названием-" день рождения".
Отражающееся, в чуть подернутых льдом лужах, уже не жаркое солнце. Опавшие листья на скамейках и тротуарах. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg