Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Принцесса и Воин (Der Krieger und die Kaiserin) 2000

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Я люблю Германию. Побывав там один раз на протяжении месяца я полюбил немецкий язык. Посмотрев "Lola, rennt" я влюбился в немецкое кино и во Франку Потенте. Послушав Rammstein, Guano Apes, Kraftwerk я заинтересовался немецкой музыкой. С тех пор как я увидел училку приехавшую из Германии в неспокойный Израиль чтобы обучать нас немецкому я понял что у каждого мифа созданного кино есть свой референт в реальности. Немецкий экспрессионизм завораживает меня как в кино так и в изобразительном исскустве начала 20 века. Гёсе гений. Шопенгауер мой брат. Гитлер....
Я люблю фильм Тома Тыквера "Принцесса и воин" потому что так. Это очень странный фильм. Мне тяжело определится нравится он мне или нет. Я его просто люблю.
Натренированым глазом я замечаю многие лажы режиссёра и сценария, но я их люблю.
Привыкшый к смазливым рожицам с глянцевых обложек журналов я долго привыкаю к тяжёлому нордическому типу лица Франки Потенте, но я её люблю. Мне не нравятся сопливые медленные фильмы как этот, но я его люблю.
Наверное, в кино есть какойто хитрый трюк действующий на подсознание и поэтому нам иногда нравятся фильмы которые, в принципе нравится не должны. Возможно какой-то психолог напишет диссертацию о том, как психологический портрет объекта можно узнать исследуя его любимые фильмы. Возможно всё. Но дело не в этом.


Сиси родилась в сумашедшем доме, работает в нём медсестрой и там же проживает. Она любимица всего персонала, потому что никому не откажет подменить в ночную смену и также горячо любима пациентами, потому что никому не откажет подрочить под одеялом его вялый хуй. Сиси одинока, молода и не совсем красива. Её мать умерла уронив в ванну фен, а отец один из тяжелых пациентов всё того же заведения. Есть у Сиси только загадочная Майка, которая живёт далеко-далеко и представляет для нещастной Сиси светлое будущее и американскую мечту в одном флаконе. Она немного отморожена и странновата, что прощается ей за доброту и обьясняется коллегами как неизлечимый романтизм. Сиси ждёт принца из прекрасной страны, она мечтает о нём и ночью и днём, временно изливая свою любовь на умалишенных.
Бодо отслужил в бундесвере и теперь ищет себе способы заработать на жизнь. Выглядит он как коренастый мужчина 30 лет, среднего роста, с большими мускулами и крепкими ягодицами. Он одинок, но у него есть брат, то есть близкий друг со времён службы. Они живут в бараке на холме и планируют ограбить банк в котором работает брат - Вальтер. А пока Бодо работает в похоронном бюро, но его оттуда быстро выгоняют, потому что Бодо слишком близко принимает к сердцу. Бодо плачет на похоронах. Если бы это было русское или американское кино, то в прошлом у Бодо обязательно была бы военная тайна. То есть ужасы войны и неспособность абсорбироватся в мирном обществе как следствие тяжёлой психологичаской травмы. Но бундесвер со времён 45го не участвовал в каких либо стрелялках и взрывалках, так что проблема Бодо в другом. Пока его жена заправлялась он пошел пописать и пропустил всё самое интересное. Заправка взорвалась вместе с любимой женой и с тех пор Бодо не воспринимает женщин. А по временами его конкретно глючит. Он принимает за жену какуюто табуретку и крепко обняв её плачет всё ночь напролёт.
Таков воин и такова принцесса и когда-нибудь их пути должны пересечься, ведь иначе нельзя. Сиси выводит на прогулку одного из своих подопечных и её сбивает грузовик на котором Бодо убегает от работников супера в котором он пиздит хавчик. Умелыми движениями Бодо разрезает трахею Сиси и вставляет туда трубочку из Макдональдса, тем самым спасая её от смерти и даруя ей возможность ещё много раз почесать свою жопу.

Несмотря на очень медленное повествование весь фильм просто насыщен различными событиями и поворотами сюжета. Сиси найдёт Бодо для того чтобы быть с ним. Она уверена что их встреча не случайна. А Бодо будет долго посылать её куда подальше, пока она не спасёт своего Мужчину в нужный момент.

Так почему стоит смотреть этот фильм? Посмотерть этот фильм в первый раз стоит потомучто это следущая работа Тома Тыкwера и его подруги Франки после "Лола, беги".
Во второй раз его смотреть не стоит, потому что это полная противоположность Лолы.
Бегущую Лолу мы любим за скорость, за красные волосы, за силу любви к своему самцу. Сам фильм мы любим за музыку, за интересный монтаж, за простую философию случая, за возможность выбрать любой вариант развития событий.
Если разобрать на кусочки "Принцессу" и сравнить её с Лолой, то будет в результате 100 отличий и одно сxодство.
Лола спешит. У неё есть всего 20 минут. Ей ( и нам вместе с ней) некогда зависать и фтыкать. У Сиси же напротив - есть всё время в мире. Она плавно движется по направлению к щастью и камера вместе с ней. Очень медленная работа оператора. Длинные сцены и зависание на каждом предмете. На кусочке льда, на глазах Сиси, на слезах Бодо. Прямая аналогия к чуваку из "Американской красоты" который любовался летающим пакетиком.
В "Лола, беги" всё выщитано до последней секунды. Ни одной лишней встречи, ни одного лишнего события. В "принцессе" ДОХУЯ не относящихся ни к какой сюжетной линии фактов. Например: оказалось что мать Сиси убил один из больных, бросив ей в ванну включённый фен. И всё. Никаких последствий или проекций на смысл фильма. Я не придираюсь. Просто фильм длится 2 с четвертью часа и дождаться конца очень тяжело. Вот из-за таких штук появляется осюсение затянутости.

Когда Лола играет в казино, она постоянно смотрит на большие настенные часы. И хотя я знаю что в казино никогда не бывает часов, мне это абсолютно не мешает смотреть. А своём следущем фильме Том Тыквер уже переборщил с такими не надёжными штуками. Мне постоянно мешало смотреть как в психушке все больные свободно передвигаются по дому, по крыше, выходят за пределы. Двери не закрываются и открываются внутрь, что во-первых противопоказано правилами пожарной безопасности, а во-вторых позволяет психам запереться изнутри и вкусно пообедать лампочками, которые тоже в пределах досягаемости склонных к суициду пациентов. Наверно я нахожусь под впечатлением двух фильмов-близнецов рассказывающих о жизни психов: "Пролетая над гнездом кукушки" и "Девушка которую прервали". Там всё было намного строже.

Короче говоря Тыквер испугался, что после всемирного успеха Лолы на него навесят штампы и будут ждать повторения стиля или сиквела Лолы. Иначе не знаю как обяснить то, что он променял быструю электронную музыку, которую написал сам на медленную и спокойную чуть ли не классику. Как обьяснит что образ молодой и энергичной Лолы превратился в соплежующую Сиси? Как обьяснить что умея в 20 минут интересно рассказать целую историю, в "Принцессе" ему понадобилось более двух часов?

Возможно что Тыкверу уже не интересно повторяться, а Франке хочется сыграть совсем другую роль, но если сравнить подсознательное двух этих фильмов, то становится ясно что сказано одно и то же, только чуток другим языком.

Оба героя Тыквера - женщины. Лола, со своими ярко-красными волосами олицетворяет открытое противостояние системе ценностей мира взрослых консервов. Сиси - серая мышка, но в критический момент также противостоит системе во имя любви к мужчине. Кстати мужчины в обоих фильмах сильны только как миф. Без помощи женщины они не способны выкарабкаться из неприятностей. Избранники Лолы и Сиси вступают в конфликт с законом, но слабы и проигрывают. Сила любви Лолы и Сиси способна сломить любые препятствия, но им не нужно воевать. Этим девушкам надо только одного - быть с любимым (ну и пусть что слабый), а если кто посмеет отобрать, то мир будет перевернут, но цель достигнута.
Оба фильма заканчиваются хорошо. Своим безумием женщины возвращают героев в лоно семьи. Лола и Мани начнут всё с начала имея в заначке 100.000, а Сиси и Бодо уедут на край света, в домик у моря на обрыве и ни одной живой души вокруг.
Таком образом Тыквер тонко намекает нам: сидите дома, любите своих женщи, это единственная ценность в вашей жизни. Бросьте все ваши глупые затеи, без НЕЕ вы не стоите ничего. И хотя система на какое-то время отступила, всё равно лучше убраться подальше от неприятностей и не бунтовать, ведь вы, ребята, обречены на поражение в этой сxватке с любовью и несвободой.

Соглашаться с таким заявлением или нет ваше право, но фильмы всё равно хорошие и смотреть их стоит. Какой много, а какой мало - выбор за вами.


Лошарик



Лошарик , 04.12.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Dr M, 04-12-2002 15:55:33

#1 nah! Ya eto kino videl, nu pod koks ili ketamin tam, popryot.... A tak nichyo osebennogo..

2

Dr.Gimor, 04-12-2002 16:06:41

пиздаста реклама нада пасматрет

3

хуяк-махуяк, 04-12-2002 18:24:46

да , фильм ништяк .
 
  ЗЫ. ... а гитлер ф тему .

4

111010, 04-12-2002 22:08:36

тыквер заибись чувак адназначна, фсем сматреть и драчить на франку
  фсем жилайу таких бап...

5

пиздуй отседа, 04-12-2002 22:49:46

вот это совпадение! я как раз на Лолу обзор кинул Удаву. скоро будет.
 
  а это позже почитаю, фильм не смотрел еще.

6

Борис Палевой, 05-12-2002 07:30:43

Хуйня, а не апзор, славесный панос.

7

Вестина, 05-12-2002 07:46:30

мне обзор понравился. надо будет посмотреть эту кину.:)

8

St. Ass, 05-12-2002 09:00:35

Обзор ништяк, обязательно посмотрю

9

w_page, 05-12-2002 11:50:51

Хороший фильм. Символичен момент когда они падают под воду, покрытую тиной... проваливаются в никуда..

10

riot, 05-12-2002 14:24:20

ух-ты!надо посмотреть обязательно!

11

Хуиплет Саломкин, 05-12-2002 20:08:33

Сопливая хуйня: креатифф надо назвать «Чиво любит и замечает Лошарик своим натринированым взглядом и как с этим бороться»

12

James_H, 06-12-2002 09:42:32

Песдато... люблю Тыквера и его Лолу... Надо посмотреть.

13

Дураки вы все, 06-12-2002 12:29:19

фпизду... хуйня полная... самый крутой фильм, это Starship Troopers...

14

Christian Death, 06-12-2002 14:36:49

Смотрел.
  Фильм - гавно полное.

15

Chickatillo, 07-12-2002 00:40:34

Смарел - заебатая фильма!!! И Starship Troopers тоже...)))

16

Ksenia, 09-12-2002 11:32:44

давольна ахуенская рецензия, па-моиму...Правда. Хочица пасматреть. Пасиба, чувак.%-)

17

КраБББ, 09-12-2002 13:00:48

Беги Лола беги - терпеть не могу. По моему - максимально  попсовый тупой и прямолинейный фильм. Убогий кич, как собственно и группа Ромштайн. (Которая кстати специально кич и играет и прямо об этом говорит).
  Описанный фильм не смотрел, но читать было интересно. Автор - молодец.

18

MER, 14-12-2002 02:05:54

гавно кино - я пока его смотрел , раз 5 заснул наверно. скукотиша нереальная

19

g, 16-12-2002 13:45:30

толково. оба фильма терпимые, лола беги вообще лучший в мире.

20

Злобный падонак, 13-01-2003 23:00:08

Лола беги прикольный фильм а воин и праститутка полный отстой

21

alila, 23-04-2003 06:54:27

видела йету кину 500 млрдов тыщ раз.харашо.

22

Sheepdog, 26-04-2003 20:00:10

Дорогой лошарик,
  спешу тибе доложить что случайных и не относящихся к сюжету персонажей у тиквера не бывает из принцыпа - если ты к фильму присмотришся повнимательнее то узнаешь что чувак бросивший не фен а тостер в ванну это в общемто сидящий в психушке отец самой сиси из-за етого его в психушку и направили. незнаю почему ты это непросёк. а вставлен этот сюжет для характеризации семьи в которой главная героиня выросла и (следовательно) её самой.
  Часы в казино: время в "лоле" к твоему сведению это лейтмотив о чём не трудно по ходу фильма догодаться. если внимательно смотреть (и главное слушать) то замечаешь что минимум раз в одну-две минуты либо в разговоре, либо визуально, либо подтекстом проскальзывает тема времяни которая к концу каждой 20-ти минутки наращивается и становиться всё чаще и открытей и под конец перерастает (вместе с кучей других леймотивов) в кульминацию. Время в "лоле" идентефицируется с гибелью , с неготивом - чем чаще эта тема проскальзывает тем "стрёмнее" (напряжонее) зрителю смотреть. Из-за лейтмотивов фильм переходит из визуального или развлекательного (голивуд) на подсознательный уровень по скольку ты сам этих процессов незамечаешь. В общем - смотрите внимательней (смотрите с нами, смотрите лучше нас) А ещё советую посмотреть тикверовский фильм "смертельная мария" (нем. "die tödliche maria" англ. "the deadly maria") - тоже прикольно.

23

Лошарик, 30-04-2003 21:29:10

Дорогой Шипдог!
  Я отклонил вариант, который представляет отцом Сиси того полоумного, так как слишком неестественно это выглядит. В основном из-за кажущегося несовпадения в возрасте.
  А часы в Лоле как лейтмотив меня вполне устраивают. Я просто говорил об искажении реальности во имя исскуства. Фтыкай внимательней

24

Тра-та-та, 30-05-2005 10:10:14

Лошарик!
Женщина - Великая тайна Вселенной. М.б., по существу своему, - гранмца "я" и "не я". Нужно быть очень продвинутым мужчиной, чтобы начать интересоваться  "женщиной" по-настоящему, по-глубокому, по-честному. Тыквер - именно такой. Плюс его способности-таланты: тем, до чего он докопался,  он делится с нами, остальными. Ну, а "фтыкают", как правило, не все. Подобное притягиевает подобное.

25

Frank, 27-12-2005 11:32:32

Бля скажите где саундтрек к этому фильму взять, тыквер вместе с двумя камрадами пишет пиздатую музыку нах к своим же фильмам, бля у меня только The Tunnel есть =(

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Боря перевалился вместе с Риткой на бок, обмусолил средний палец, и нащупав маленькую дырочку её ануса, легко надавил, а потом, преодолевая отвращение, вогнал ей палец в жопу до самого конца.»

«... и нужны мы только для сексу и поесть чтобы разогреть. А я-то знаю, что я не такая, я ведь в школе учительницей работала, (правда только в младших классах), мне Ирина Хакамада очень нравится. А Сергей заявил, что Хакамада на самом деле мужчина- гомосек. В нём появилась какая-то нетерпимость к людям, агрессия.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg