1
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

The Ring. Японцы звонят - америкосы атвечают

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Праизвоцтво: DreamWorks
Рижысер: Gore Verbinsky
Актеры (никаво ни знаю): Naomi Watts, Martin Henderson, Brian Cox

Зарекся сука писать на удав - но блять вот жы ана сила графоманцтва! Не дает пакоя - так и хочицца че-та сука чиркануть… Фпизду. - хачу киноапзор сделать.
Вопщим так - так получилось што последние полгода провел я в янковнике зарабатывая бабасы ну и атдыхая по вазможнасти. В манхеттене есть сука старый адин задроченый кинатятр в катором мы с маим корешем савершенно свежие и трезвые пасмарели самый блять ужасный и канкретна страшный амириканцкий кино 2002 года пад названием The Ring - фильм широко там разрекламированный, но каторый па фсей видимасти в русский пракат па неизвесным мне причинам выхадить гандон не сабираецца.
А типерь экскурс в ысторию: году в 1998 ускаглазые ипонские друзья сняли ниибаца страшный фильм пад названием Звонок блять (памойму даже апзор на удаве па этаму поваду был) - реально жуткое кино ат катораво адин мой друк даже не спал две ночи паскоку смарел иво пад даействием дурмана или какойта ище хуйни. Так вот, суки-пидарасы америкосы как абычно блять зделали римейк, выбрав сие шыдевральнае творение (имеецца в виду книжка первоисточник японского шизофреника Сузуки Коджи) - НО на ахуенно высоком технич. уравне и без адинакавых японских ебал на экране - плус к таму в один 2-х часавой фильм ани запихнули все части японскаго сиквела Звонок (Ringu), Звонок 0 (Ringu 0) и Звонок 2 (Ring 2), умудрившись при этом охуенно ф тему изменить сцынарий. Это пажалуй единственный случай когда римейк реально по-лучче ну или хатябы на уравне аригинала - я и мой кориш ваще хатели убежать фпизду с кинатятра после первых 30 минут сука...
The Ring можно перевести и как "званок" и как "кальцо" - в нашем случае умесней перевод "кальцо" паскоку главная фраза фильма звучит так "You see the ring before you die…" сие азначает "Ты блять увидишь кальцо перед тем как нах атъехать…" Сужет: скажу сразу - в американском варианте непонятней, а патаму еще ахуенно страшней и напряжонней. Есть такая пионерская байка каторую рацказывают друг другу на ноч дети-имбецылы, што мол сущиствует кассета на каторой записан какой-та непанятный кароткий фильм, тот кто пасмотрит этот фильм нахуй абричон - раздается телефонный званок и девичий голос предупреждает што смотрелец умрет нахуй чериз 7 дней - так и случаецца… С этой тупой истории начинаецца кино, рацказывает ее адна американская школьница сваей бляди-падружке сидя перид теликом. Родители уехали, темно, делать как грица нехуя… Карочи патом после серии занудных диалогоф выясняеца што сабеседница реально видела какой-то нипанятный фильм па видаку када ана са сваим ебырем и кампанией атдыхали на турбазе неделю назад… опа… истесна эта девачка чериз пару минут чудесным образом склеиваит ласты, а ее падруга пападает в дурку. И тут блять панеслась….Не буду вдавацца в детали - паскоку это и есть самое главное в этом фильме так што лучче сматрите сами - но стори такая: девачка эта умирает в ниибаца страшной луже вады перид теликом. Ее мама на похоронах просит сваю сестру-журналистку заняцца расследованием - та упирается но саглашаецца. Слушает тупые базары аднаклассникоф убиенной, фсплывает история о пленке. Едит на ту злапалучную турбазу - тырит из хазяйскава праката кассету без натписи и тутже фставляет в видак… а зря блять… дальше следует две минуты самаво напряжоннаво, страшнаво и параноидального перфоманса каторый я ваще видел сука в жызни и в маих шызафриничных снах - аписывать нет смысла и сил блять - экспериментальная картина С. Дали начала века с разрезанием глазных яблок курит блять сигары пачками па сравнению с этими 120 секундами чистого безумия - я блять даже удивляюсь как галивут такое ваще пазволил снять (это я пра фильм ф цэлом)… Карочи тока пленка закончилась - раздается званок - ну панятно чериз ниделю гатофься к пиздецу. Баба-журналистка панятно не верит, но чисто случайно сделаф свою фоту на поляроид видит што ебало ее не в фокусе и размазано - признак наступающей на пятки смерти, обнаруженный ей еще при прасмотре школьных фото убитой девачки…
Карочи фсе расказывать нуивонах - мая задача заинтриговать. Сюжет реально многослоен и завернут в плеть каторая ебошит ваши мозги с многотонной силой - там и не по годам развитый демонический малыш-сын главной героини, там и психичеси нуравновешенная мать утопившая малолетнее чадо, там и тонущие взбесившиеся лошади, и выдранные ногти в каменных стенках калодца, и маленькая девачка без лица, и оживающие мухи из телевизара… - карочи песдетс.. Я ваще не думал што меня в смысле кина че-то еще может напугать. Атмосфера просто гнетущая, как в семерке - пастаяный сука дошть, пасмурно, идеально готические пейзажи будь то урбан или сельская меснасть - вид как грица на пороге ночи - ощущаеца почти физически - плюс сука ебаные долби сураунд и прочая поебень на службе звуковых эффектов каторые просто прибивают к полу (то чево не было сопсно в Звонке) в самые атвецтвенные маменты. Интиресно што музыки нет ваще - есть сука звуки и их шызоидные наборы - т.е. большая часть фильма в апсалютной тишыне с ниибаца взрывами када там например ни ставо ни с сево падруга убитой, расказывая плавно и спакойно о жызни убиенной, вдрук фспаминает как нашла ее тело - полусекундный кадр: тело в шкафу паднимает переошенное в гримасе смерти ебало утопленника - голова сползает набок… и блять ултразвукавой шум заставивший весь зал сука фскочить просто на ноги. После этава мамента мой друк костик сказал што ф пизду такие фильмы и на фсякий случай апустил глаза. Но такие вот фрюли это канешна сафсем не то што заставляет баяцца… што именно заставляет я так и не понял… но то што после просмотра меня пару раз глючила девачка без лица с грязными валасами вылазящая из телевизора - это да, было…
Вопщим руки в ноги и ф пракат - ебать мозги нелегальным пракаччикам на предмет американского The Ring 2002г., ну или если нет берите тагда японский Звонок (это у нас точно есть) - фсе равно ссацца па начам будите… БГАГАГАГАГАГАААААААААААА!!!!

Фсем фтыкать http://www.ring-themovie.com - ахуенно

Пункт , 09.12.2002

Печатать ! печатать / с каментами
Мы решили поднять приз с тысячи долларов до 100 тысяч рублей!

Опережая курсы валют, увеличиваем приз на радость авторам, пишите с нами!
Креативная группа AltCG™ начинает свою деятельность с организации осеннего конкурса.
Хотите развлечений, битвы комментов и сюрприза в финале?
Присоединяйтесь.
Объявляется конкурс короткой иронической прозы "МОЙ ИСПАНСКИЙ СТЫД"
Ждем ваши истории объёмом до 10 тысяч знаков в публикациях на сайте http://alterlit.ru
Автор лучшего текста получает первый приз - СТО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ  и профессиональная озвучка рассказа!
Автор лучшего комментария к любому из конкурсных креативов - 250$
Чтобы принять участие, нужно:
- пройти по адресу http://alterlit.ru
- зарегистрироваться на сайте
- залить текст (с пометкой "на конкурс" в заголовке) в окно "Опубликовать произведение" в правом верхнем углу экрана.
- Текст должен быть новый, написанный специально для конкурса.
С 4 октября по 15 ноября будет проходить прием и публикация произведений
С 16 по 21 ноября включительно - голосование за лучший рассказ

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
33

Ириш, 15-07-2004 23:16:17

я вообще обычно смеюсь над всякими там фильмами ужасоф итд, но звонок (американский. японский пока не смотрела) меня правда напугал... я потом дня три боялась даже футбол по телеку смотреть - а ну как 22 потных мужика вылезут!... да ещё с судьёй Коллиной-фантомасом во главе... :)

34

Колина-Фантомас, 17-07-2004 09:54:30

Ириш
Не сцы детка, тильки ф пилотку нырнем паочириди:)

Япошки рулят, срался и ф футболку пряталса, на америку клал болт

35

Китайский робот, 13-08-2004 09:48:44

Японский звонок - хуйня. Американский не смотрел. А это написал не Пункт, а коммерческий отдел Голливуда, гы-гы-гы.
Через 7 дней вы все умрете, гы-гы Через 7 дней вы все умрете, гы-гы Через 7 дней вы все умрете, гы-гы Через 7 дней вы все умрете, гы-гы Через 7 дней вы все умрете, гы-гы Через 7 дней вы все умрете, гы-гы Через 7 дней вы все умрете, гы-гы Через 7 дней вы все умрете, гы-гы Через 7 дней вы все умрете, гы-гы Через 7 дней вы все умрете, гы-гы Через 7 дней вы все умрете, гы-гы
Ладно, через 8

36

hab, 14-08-2004 17:35:56

kstati, iz yaponskoy huiny sovetuju esche posmotret' Battle Royale - blyat', tol'ko iz yapontsev takie idei mogut ishodit'.

37

Прун, 28-10-2004 09:25:38

посматрю бля...

38

Comandante, 29-10-2004 14:32:06

хехе смотрел я это кино....

мы с типом прикол замутили:
когда кадры с касеты паказали ачиридной рас(тишина в зале все на очке)
он набирает мой номер сотавава
на весь кинатятт раздаёца звонок маиво тилифона
я:
- ало! хто эта?! кикие нахуй семь дней? Как умру? Идите нахуй!
весь зал долга смиался....

39

Scorpionis, 16-11-2004 12:44:03

КГАМ

40

nafart, 30-11-2004 13:47:27

Пункт - ты заипал! Куда пропал?
Пиши исчо!

41

Dj X-Treme, 10-12-2004 12:51:49

ВОткнул
Согласен с афтаромъ

42

Детка, 22-12-2004 21:54:06

мельчаешь?

лучше умри в расццвете сил (фигурально).
баг

43

Asha, 02-01-2005 17:24:38

ДАВАЙ НАХУЙ ВАЗВРАЩАЙСА ИА ТИБЯ УМАЛЯЮ
СУДБА ТАКАЯ?
А ВДРУК СУДБА ВИРНУЦЦА ТОЖИ?

44

я забыл подписацца, асёл, 11-01-2005 11:33:29

Кино пиздец страшное: 2 года назад посмотрел, до сих пор срусь.

45

мстя, 14-01-2005 04:07:15

фторую часть замутили....... ууууу...... срацца по второму кругу бум аднака.....

46

Биг Дик, 06-02-2005 16:15:13

ебать колотить, ищу муви нах
если не найду через семь дней - считайте меня ебанушкой

47

Пахуист, 28-03-2005 21:54:13

Звонки смотрел все. Японский "2" страшнее, б/п, особенно когда это дохлое йебло ползет за героиней, бля, па стенке калодца. Еще в таком же духе - сматрите "Темные воды" - АХУЭННЫЙ фильм, умеют ускоглазые мозг иппать. Кто, бля, так еще захуярит: просто ебошат капли вады с паталка, но страшно, шо песдец.

48

ALeX, 13-04-2005 19:47:45

Бля американский звонок я раз 20 смотрел ахуенный фильм асобено его пиздато с тёлками сматреть ани арут так неибаца прёт биспязды!!!Пункт рулиш базарю пиши нах!!!

49

авотхуй, 14-04-2005 10:46:20

Маза в том что в этом фильме местами использцеца 25-й кадр а это сцука голевуд строго-настрого запретил..и еще там задействованы звуки на очень низких частотах..которые мы своими ушами уловить нихуя не в силах. Если убрать все басы и настрить звук так што главные герои общаюцо пидорским тонким голасом, то фильм ниразу не страшный. проверено.

50

Бляха-Муха, 20-04-2005 20:10:21

ALeX, а я телка, и я арала... фильм заставляет срацца беспесды в ближайшую неделю опосля прасмотра...
все сасут и ждут Звонок-2

51

баз, 30-04-2005 02:38:02

бля, если убрать все басы и настроить  звук так чтобы главные герои общались пидорскими голосами, то наверное только" Лики смерти" останутся страшными при таких обстоятельтсвах.

52

JLEXAN, 30-04-2005 19:44:36

SMOTRITE LUCSE POSLE 18 ATO MOZET NERNII SRIV JA NOCI NESPAL POSLE ETOVO FILMA . ZALI TAM LICE MALO KAK Y TOI BABI KOTORYJY V SKAFY NASLI

53

JLEXAN, 30-04-2005 19:45:17

A XOTA LICO KRASIVOE

54

Che Guivara, 01-05-2005 23:34:20

Пункт жжот фсехда
см дата первонаха
песдетс
зы:а кено хуита.

55

Пиндосохуятор, 05-05-2005 09:32:11

Бугагага, пиисятпятый нах... Хорошее кино, бля, особенно ипонское, а если еще и по-ипонски не знаешь, то ваще пиздец можно от страха усраться...

56

Помеха справа, 16-05-2005 18:19:12

звонок хуета. Фсем баяца терменатара и ниибёт. Чибурашко тоже беспесды мрачный мульт про мутанта. До сих пор сцусь и срусь

57

Помеха посередине, 21-05-2005 16:11:03

соглошус чебуратор неибацо рулит

58

качало, 22-05-2005 22:56:23

качаю оба
по ходу там японцы еще парочку сняли, типа предыстории
всем сматреть и каменты рулить

59

ДИМАС БОКСЕР, 31-05-2005 07:44:20

ХЙНЯ НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ.

60

Сибиряк, 06-08-2005 12:24:34

Но самое охуенное - это "Оч страшное кыно - 3", пародия на этот фильмус. Там 120 сек страха переделали яебу. Можно сразу сцать и срать (от страха и от бу-га-га).

Кто знает, де пукнт подевался?

61

Тупарылый Алень, 09-08-2005 11:52:18

ща мы блять иво назат да заухи...

62

Охуевший Бапкин Внук, 04-11-2005 15:51:30

фильм ахуйный и апзор песдатый

63

Чебурйег, 18-12-2005 14:15:25

Челы куда нах Пункт делся знает хто???????????

64

KF-bm, 19-12-2005 17:46:31

Бля кто там про 25 кадр пиздел, невозможно его по телевизору захуярить, только в кинотеатре

65

Ростовская Лига пАдонКаФ!, 15-01-2006 02:34:43

а я ат японского ссался +)
американ ринг снят эффектна но бля курит в каридоре он перед японской хуетой
бля только одно наличие огромно числа изуродованных японских морд да и обычныъ тожа страшно уже писдетс как

66

iblan po-rysski, 18-01-2006 01:35:55

pestets tyt polybomy adahnet, netak Li ? :>

67

iblan po-rysski, 18-01-2006 01:37:15

Памоему такие фильмы перед сном лучше не смотреть - ссаца ночю начнёте падлы, а убирать блиа кому ? Вам... Ибо нехуй.

фтопку.

68

, 01-02-2006 14:54:20

Сатрел с бадуна, ни хуя не страшно, даже смишно как раз деваха с грязніми валасами

69

Пью йод и похуй все, 09-02-2006 18:17:16

НИДАЧИТАЛ НИХУЯ, ВЗБЕСИЛО НАХ!
ХУЙНЮ НЕ ПИШИ,АФТАР.
ЛУЧШЕ ЕТЬ Ф КИТАЙ НАХ. НИПАЙМЕШ НИХУЯ И ПЕСАТЬ ФСЯКУ ХУЙНЮ НЕ БУДИШ.

70

ника, 14-02-2006 23:30:13

па моему амириканский лучше. там девка лохматая страшней

71

me#no#nii u#, 24-02-2006 02:42:37

a ya do sih por boyus ego smotret. Le#it, suka na polke... #det

72

кареиц, 01-03-2006 07:29:07

А я видел корейский звонок - таж хуйня што и ипонцкий. Японцкий правда не видел, просто дагадался, што карейцы тоже самое сняли, тока с корейцкиме рожами. Ну да вам похуй, вы все равно рожи карейцкие от ипонцких ниатличити. Как и язык. Кстати, фильм ни очень страшный. Наверно патамушта я ево смотрел в кареи бес пиривода, а карейскава языка я низнаю. Так что гавно фильм.

73

металидзе, 07-03-2006 21:29:09

гавно фильм полюбому. да есть страные моменты всёравно хуета блять кал ебаный

74

Жытель дерефни Беково( где ебать некаго б/п), 01-05-2006 20:28:29

Б/п еботень, лучше блять порнуху посмотреть.

75

TUROK, 09-06-2006 01:00:02

!!!!!!

76

Ехурь, 26-08-2006 01:10:05

Японский "Звонок" - говно. Американский - ничё так. Фтарая часть его вышла, сравнительно давно. Хуже ессно, но тоже есть сильные моменты, например когда бабу ту с её чадом атакуют алени нах на лесной дороге...

77

тёплая морковка, 07-01-2007 11:20:47

втыкали. страшно.

78

неасел, 28-06-2007 21:02:09

Фильм гениален***Афтар генеален***Абзор зачотный

79

Я Ебу Она Плачет, 15-08-2008 13:58:04

рулез и ниибёт
етот афтар заслужевает пачота блять и стариков и мелких пездюков нах

80

VeraNika, 31-08-2008 14:28:09

Какийя исчо рикаминдации...дарагой???

81

ТехкаментЪ, 24-10-2010 22:31:03

Чиста атметиццо

82

Чудо природы - Лысый Хиппи, 11-02-2013 23:14:26

Вот это апзор!!! Я ржал какк патирпевший. 
Интересно почему я этого творения уважаемого Пункта ниразу не читал??? Пазор мине!
6* с плюсам!!!

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Опять за своё, старая кошёлка… Когда ж ты сдохнешь? – и добавило длинную непечатную фразу. Из неё можно было заключить, что бабка появилась на свет в результате совокупления старой козы и ферганского ишака, страдающего кожными заболеваниями.»

«Ты охуела вконец. Ты постоянно учишь меня, как и что должно быть устроено в нашем доме, потому что так было устроено в доме твоей злоебучей мамы. Я ложил хуй на твою маму и на ее дом, пойми. Блядь, ведь я же не возвожу обстоятельства своего босоногого детства в ранг святыни!»

1

Я люблю иногда смотреть видео 18+ и нашел для себя лучший сайт, это http://inmassage.org/ там собранны реальные видео эротического массажа с привлекательными девушками, которые помнут вам спину или даже простату.

Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

проститутки нск

Проститутки Днепр

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2020 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg