Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

АВАТАР. Послание некоторым критикам, которых иначе как кретинами не назовёшь

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!

Не бойся сказки, бойся лжи,
А сказка, сказка не обманет.
Тихонько сказку расскажи -
На свете правды больше станет.



А ты давно читал сказки? Умилялся от Хроник Нарнии и Ёжика в тумане? Умеешь кайфовать от незамысловатых сказочных историй или стал шибко взрослым и любишь потрясать перед общественностью своим витиеватым мозгом да выворачивать наизнанку детские распашонки в поисках потайных карманов?

Будучи сценаристкой и мамкой, всё еще читающей детям сказки, я собираюсь вас всех сейчас посадить на коленки, погладить по черепу и сказать: "Ну что, Вася, ты посмотрел Аватар, да? А понял ли ты о чем это кино, прежде чем тыкать пальцем в синюю рожицу и говорить "фу, кака"?

Не будем обсуждать красоту картинки/обвёртки/зрелища. Это не обсуждается. Если ты сходил в IMAX и надел очки не на жопу, то не будешь отрицать, что руки создателей были прикручены к правильному месту. Если в Аймаксе не был, считай, что фильма ты не видел. Считай, что ты напялил парашют, прыгнул на пол с дивана и возомнил себя готовым рассуждать о ветре, скорости падения, адреналине и красотах земли с высоты птичьего полёта. Кстати о спецэффектах. Их вы там не увидите. Не будет там дёрганных движений и прочих багов. Ничего неестественного и искусственного. Только потрясающие краски, потрясающая сила, потрясающая проработка деталей. Вы увидите практически документальный фильм о природе и народе другой планеты. Для полноты картины не будет хватать только закадрового голоса Коленьки Дроздова.

Развернем обёртку, посмотрим на вафельку. Да, сюжет не нов. Построен на популярном у сценаристов приёме, который я в обиходе называю "возлюбленная жертва". Этот приём в кинематографе затёрли до дыр и вы наверняка встречали его раньше. Схематично: главный герой (ГГ) подписывается на некую гнусность (операцию/шутку/пари), направленную против "жертвы". Пол-фильма герой возится с этой жертвой и вот цель гнусности достигнута или почти достигнута, а герою не по себе что-то. Прикипел он к жертве, да и та к нему неровно воздышала. И вот герой сам или кто-то из "доброжелателей" рассказывает обо всем жертве - та обижена, возмущена, расстроена и естессно посылает ГГ в волосатое место. Далее идет ряд хитрых сюжетных виражей, когда ГГ просто обязан доказать возлюбленной жертве, что он многое понял, раскаялся и несмотря на совершённую гнусность - он вообще не такой уж плохой чувак, а то и вовсе мечта во плоти. Ну навскидку: фильм "Девчата" (передовик Илья заключает пари с другом-стахановцем Васей на шапку, что Тося полюбит его пламенно), "Как отделаться от парня за десять дней" (журналистка Энди ради статьи подцепила парня и успела кинуть его за десять дней), ну и наверняка вы сами вспомните с дюжину лент, где киллер влюбляется объект охоты, шпион проваливает свою миссию из-за нахлынувшей симпатии к противнику и тдтдтд. Почему сценаристы так любят эту тему? Да потому, что она сложна, неоднозначна и кишит самыми разнообразными человеческими переживаниями. Высший пилотаж - это увязать тему сострадания жертве с патриотизмом, чувством долга, понукающими к расправе обстоятельствами и проч. Вот тогда ГГ точно попадает в самое что ни на есть волосатое место. Разрывается между чувством долга и остальными своими чувствами (да и вообще мы, сценаристы, любим закапывать ГГ в дерьмо по уши. Да что там, по самый затылок, работа у нас такая). И вот тут мы не спеша подошли к этому самому злополучному "долгу" со всеми вытекающими. Было ли предательство в Аватаре? Или не было? А если и было, то предательство ли? :)

Переход ГГ с одной стороны баррикад на другую обсосан литературой, киноМ и прочими видами искюсства, как сиська усердным младенцем. Причем при разных декорациях и под разными софитами такого рода поступки трактуются зрителями по-разному: начиная с предательства и заканчивая невхеренным героизмом. Меняются углы зрения, кружатся сумасшедшей каруселькой обстоятельства "предательств", традиции, менталитеты, характеры героев, и однозначного ответа, где проходит эта грань между чувством долга и человечностью, никто дать не может. Вот тут-то, в этом хаосе "понятий" лучшим маячком послужит такая штука как мораль, без возражений. Это она, родимая, проводит границу между добром и злом, совестливостью и бессовестностью, честью и бесчестием, справедливостью и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью. Немецкий солдат, на глазах которого выставляют на мороз грудного ребенка радистки Кэт, стреляет в эсэсовцев, стреляет в своих ("Семнадцать мгновений весны") - и тем не менее, он герой! Не потому что он, сука, полфильма вынашивал план предательства своих, а потому что вдруг возмутился и пришил морального урода. Ну не может и не должен НОРМАЛЬНЫЙ мужик смотреть на то, как убивают детей, выкашивают народы ради наживы (тех, кто убежден, что На'ви - не люди, а синежопое кошачье мясо, сразу посылаю в хуй, дальше можете не читать), смешивают святыни с говном. Конечно в реальности подлый земной мужик всё это делает и даже не чешется. А вот в киноискусстве, призванном рисовать ИДЕАЛЬНЫЕ характеры, мужик просто обязан быть идеальным. ГГ просто обязан быть (даже порой неожиданно для самого себя и для всех) воплощением нравственности и морали, чтоб мы все вздохнули и подумали: "Чувак, ты просто охренителен, так держать, браза! Наподдай всем этим ублюдкам!" Мы нутром должны ощутить эту грань, где обещание, клятва, обязательство, долг прогибаются под весом более высоких ценностей, таких как человечность, уважение, сострадание.

Джейк Салли прилетает на Пандору управлять аватаром, работать вместо своего брата-ученого. Ключевое слово РАБОТАТЬ. За бабки и просто потому, что быть калекой на пенсии невероятно скучно, а Джейк - сильный духом чел, который еще не списал себя в утиль, жаждет свершений, жаждет найти дело, за которое не жалко отдать жизнь. Приезжает. Тут солдафоны спешат его обрадовать, что помимо дипломатической миссии и работы в аватаре, было бы неплохо заделаться шпионом и втереться в доверие к синим котогуманоидам. Не просто так естессно, а за новые ножки, которые зайчику пришьют на Земле. Ну вот ради бабок, приключений и новых ножек (нормальная такая мотивация кстати) герой пашет. Покажите мне, в каком месте Джейка заставляет работать на Корпорацию патриотизм, чувство долга и любовь к Родине??? Покажите, в каком месте он приносит позже нарушенные клятвы?

Не будем ровнять Корпорацию Родине. Корпорация добывает минерал, понятное дело, не из светлых побуждений, а продаёт этот минерал землянам за баснословные деньги (и который естессно и позволить себе могут только состоятельные земные организации). Корпорация нанимает людей, которые будут работать на нее и соответственно будут работать не за просто так. Поэтому не будем делать из Корпорации лицо, представляющее интересы землян. Не надо передёргивать. У Корпорации СВОИ интересы: набить карманы. И кто при этом дохнет - на'ви или человеки - ей фиолетовенько.

Корпорации Джейк по большому счёту ничего не должен и на Библии никому не присягал. Корпорация его не кормила и не воспитывала, полковник Кворитч не носил на ручонках, а Паркер не менял подгузники и не жарил оладушки по утрам. Главному герою даже не обещали оставить в наследство пару миллиончиков от продажи драгоценных булыжников. А значит, смешно говорить о слепом сыновьем поклонении, верности и обожании. Как только намерения Корпорации стали, мягко говоря, преступными, ГГ просто обязан был возмутиться. А как иначе? Нужно ли выполнять приказ, если он аморален и бесчеловечен? Причем в данном случае этот приказ даёт не Родина (в лице армейского руководства) своему солдату, а менеджер коммерческой компании рядовому научному сотруднику.

"Ты предаёшь земную расу" - спешит обрадовать главного героя полковник Кворитч. И я почти слышу, как этими же самыми словами про светлую распрекрасную расу/нацию сбивали с толку тех солдат, которые сжигали и закапывали заживо индейцев, а чуть позже - евреев и славян. "Интересы всего человечества" - это когда есть угроза жизни всей (единственно населённой) планеты. А в фильме - резня за руду. Представьте, что у вас в квартире какие-то удивительные источники богатства для инопланетной расы и вам полируют затылок ломом зелёные человечки, которым  чужды сопли и слезы умиления лысых обезьян. Представили отчётливо? Не о патриотизме мы тут трём, а об обычном фашизме. Убить другого, потому что он другой. Забрать его ресурсы, его планету, все, что ему принадлежит. Остаться должны только голубоглазые блондины, истинные арийцы, все остальные - мычащее мясо. Ладно, ухожу из этого угла, тут плохо пахнет.

Дорогие "патриоты" и все, кто узрел в этом фильме предательство, неужели вы на самом деле запищали бы от восторга, если б ГГ после выполненного поручения отправился домой пришивать ножки и пить колу? Если бы предал любимую женщину, позволил ее убить (не объект сексуального удовлетворения, не полосатую инопланетную вагину, а именно любимую женщину!)? Если бы от прекрасной Пандоры осталось грязное месиво: развороченные джунгли, дохлые на'ви, икраны с выпущенными кишками, убитые за горстку камней, за парочку миллиардиков зелени - вы бы умилились? ГГ в это время летел бы домой и смотрел сладкие сны в своей уютной криокамере - верный слову великий шпийон, хироу, переступивший через свои чувства во имя Долга! О да! И наверное, люди выходили бы из кинотеатров со стеклянными глазами! Правда остекленевшими не от умиления, а от отвращения. Мы бы все в очередной раз увидели, как во имя бабок и извращенного чувства долга можно продать всех: любимую, которая отдала тебе себя, народ, который принял тебя в свой круг, животных, которые видели в тебе родственное существо. Вот тогда наверное получили бы оргазмическое удовлетворение все поклонники "небанальных" сюжетов, и патриоты Павлики Морозовы, уверенные, что за некую абстрактную ИДЕЮ можно и нужно поступиться общечеловеческими ценностями.

Каждый раз, когда я вижу слово "предатель" в рецензиях, относящихся к Аватару, меня одолевает досадное возмущение и стыд за всех этих Павликов, которые воистину неистребимы. Также вызывают глубокое недоумение поклонники нетривиальных сюжетов, которым в Аватаре мало ИНТРИГИ и сюжетных перипетий. Дорогие мои, прост - еще не значит плох. Это тот случай, когда скорее наоборот. Те, кто жалуется на предсказуемость сюжета, могут смотреть детективы, там, как правило, всё с ног на голову перевернуто и непредсказуемо до тошноты. Вы были бы счастливы, если бы вдруг оказалось, что телом Нейтири управляет жирный бородатый негр, лежащий в боксе на другом краю джунглей? Или чтобы всё происходящее на экране оказалось в конце постнаркотическим бредом безногого инвалида, перебравшего с обезболивающими колёсами? Или чтобы, как мечтают Павлики, герой побежал домой пришивать новые ножки, а полковник Кворитч вдруг ёбнулся со своей летающей штуковины, и бой был бы проигран по такой вот СОВЕРШЕННО НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ нелепой случайности? Не дождётесь. Законы жанра - это Библия для сценариста, срать на которую мало кто-то из них осмеливается. Вот почему в романтичных историях не должно быть порнографии. В детских мультиках - кровищи и сцен убийств. А в блокбастерах просто обязан присутствовать конфликт общенационального, общемирового или (аллилуйя!) Вселенского масштаба, и соответственно должен быть герой, который ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ примет сторону слабого, беззащитного, угнетаемого, убиваемого. И ТОЛЬКО ТАК.

Друзья мои, я очень хочу, чтобы вы въехали, что никак иначе этот фильм делать было НЕЛЬЗЯ. Этот фильм - идеально сконструированная, красивая, самодостаточная вещь. Которой не нужны ни замысловатые сюжеты, ни тухлые политические подтексты. Человек извечно ищет во всем какую-то глубокую философию. Ищет, роется во всех потрохах и, что самое страшное, не находит, не видит то, что лежит на самом верху, что и есть самой большой глубиной всего самого глубокого.

Мораль сей басни такова: нельзя быть тупыми потребителями, нельзя засрать свою планету, выжать ее, как губку, а потом сесть всем вместе на корабль и улететь на другую планету. Ибо этой другой планеты может просто не существовать в природе. Надо хоть чуть-чуть поберечь этот Шарик, который имел несчастье покрыться водой, воздухом и наплодить таких безответственных зверушек, как мы с вами. Аватар прозрачен в своем пафосе: если мы не изменимся, то не выживем. Помимо всего этого, Аватар - это история о том, что иногда приходится делать моральный выбор, отбросив гнилую идеологию и извращённое чувство долга. И ещё он о том, что нельзя вырезать людей только за то, что они родились на земле, которая вам зачем-то нужна до усрачки. И если не потому, что это низко и гнусно, то хотя бы потому, что аборигены могут вломить в ответ, чем изрядно подрихтуют вам ваше чувство вседозволенности.

Для тех, кто в танке, повторю: фильм воспевает первозданные ценности - любовь, верность, милосердие, сокровище природы. Он об истинной Гармонии, о красоте и сакральности Жизни. Не нужно копать вглубь, всё наверху и видно даже ребёнку! То, что видит даже он, - это и есть самое главное и гениальное! Ибо об этом позаботилась сама природа, чтобы мы с пелёнок смогли понять, что вот оно - красивое и его не надо уродовать, вот оно - живое и его нельзя убивать. Не ищите в этом фильме других подтекстов, не ройтесь в потрохах, это удел питающихся падалью.

Оставим и аналогии с Солярисом, Неукротимой планетой, Миром Полудня, с Голубыми людьми розовой земли, с Зовите меня Джо и прочими книгами. Сходство в том, что там везде есть другие планеты со злобными и не очень обитателями? Офигенное сходство! Почти плагиат! Мало того, что Аватар страдает хреновым сюжетом, так еще и о другой планете, о чем уже мильйоны фантастов писали-писали, гадость-то какая! Надоели эти планеты! И вообще фантасты эти уже исписались, всех в газенваген. Такая критика точно не выдерживает никакой критики.

Кстати не трудитесь сравнивать Аватар с фильмами других эпох и других жанров. Ну как можно сравнивать Анджелину Джоли с Натальей Варлей? (я вам напомню, на последнюю после "Кавказской пленницы" пол Советского Союза смотрело с замиранием сердца, мозга и гениталий). Как можно сравнивать балалайку с электрогитарой? Как можно сравнивать пепси с пивом? Бог с вами, критиканы.

А теперь встаньте те, кто воспринимает это кино исключительно как инструмент развода человечества на парочку миллиардов баксов со стороны 20th Century Fox, а Кэмерона - исключительно как сребролюбивого буржуя с камерой наперевес. Понимаете ли вы, какую невиданную доселе дерзость учудили эти ребята? Еще ни один инвестор не осмеливался вбухать в киношку на свой страх и риск такую астрономическую сумму (и глядя на экран, понимаешь, что ни один доллар не был потрачен впустую). И еще ни одному режиссеру не удавалось получить на руки такие космические деньги на претворение в жизнь своих личных больных фантазий :) После работы над Титаником Кэмерона так увлекла океаническая тематика, что несколько лет он занимался подводными погружениями вместе с российскими учеными. Именно там, видать, и увидел прообразы биолюминесцирующих организмов Пандоры, прячущихся, как кораллы, растений, семян Эйвы, повторяющих движения океанических медуз. Увидел, заболел, придумал, захотел показать всем. Выбил сумасшедшие бабки, рвал жопу, свою и всех, кто подписался на него работать. В отношении работы Кэмерон маньяк. На его съемках в своё время плакал от усталости даже Шварценеггер, так как Джеймс заставляет работать людей по восемнадцать часов в сутки, пока не получит, то что ему нужно. Да, они такие, эти творческие личности. Копошатся, напрягаются, творят всякие красивые штуки. Творят, потому что это кромсает их изнутри, и они не могут ни спать, ни есть, пока не сделают, пока не родят в этот мир что-то такое, от чего тот станет хоть чуток красивее. Высокопарные европейцы называют это ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ, не менее высокопарные японцы ПУТЬ (ДО). Но вы ведь не верите во всю эту чушь, правда? :)

Вы верите, что темной ночью хитрый Кемерон сидел в своем кабинете с калькулятором в руках над столом, заваленном биржевыми сводками и выкладками психологов и НЛП-эшников, алчно поблескивал стёклами очков в свете лампы с абажуром из человеческой кожи и мучительно соображал, как бы так получше влезть в мозги бедного, неискушенного отечественного зрителя и отложить туда тлетворную личинку предательства и иудовщины под красивой фосфорицирующей шкуркой добротной анимации...

И вот вы решительным образом не хотите смотреть этот фильм. Потому что его (о ужас!) рекламируют. Потому что все о нём говорят. Потому что все его смотрят. А вы не хотите быть жертвой маркетинговых уловок! Вы не хотите хавать то, что хавают все. Поэтому глядя на кусок батона, вы видите директора хлебокомбината, довольно потирающего руки, мол, ага, попался! Покупаете пачку сигарет, и вам мерещится Филип Моррис, засовывающий свою горячую палку вам в рот. И кино вы смотрите только некоммерческое или на вшивых пиратских копиях, потому что только тогда вас не посещает чувство, что кто-то Великий и Ужасный запускает руку в ваш убогий карман. Продолжайте в том же духе. Продолжайте и дальше отказывать себе в удовольствии, прикрываясь сомнительными умозаключениями вроде "я не люблю фантастику/я люблю детективы/я не люблю котов/я считаю, что тут присутствует 25 кадр/просто я фашист/просто мне жалко 10 баксов на Аймакс/просто 3D-очки жмут мне за ушами". А потом, когда кто-то очень авторитетный и выдающийся в очередной раз закивает на Аватар просветлённой головой и скажет "говно", вы радостно закиваете в ответ и мысленно погладите себя по головке: "Какой я всё-таки молодец, что не пошёл. Какой я всё-таки не такой, как все. Не запудрили мне голову буржуи, э-ге-гей!" И так и не поймёте, что провтыкали, добровольно отказались лицезреть произведение кинематографического и компьютерного искусства на треть миллиарда долларов! Обманули сами себя. Печально, но факт.

На сий торжественной ноте разрешите раскланяться. Я в тайне мечтаю, что, читая сию прекрасную рецензию, старик Кэмерон прослезится, отвалит мне пару тыщонок зелёных или даже пригласит сыграть женщину-кошку в грядущем сиквеле. (Аймакс, ну уж от вас я точно жду пару штук за рекламу :)

С Рождеством вас, господа. Христа и Новой эпохи в кинематографе.



Спасибо paladise, szs21, Ахметов Родион, Сасквач, uBaHbI4 за угарные реплики. Некоторые я нагло воспроизвела в этом прекрасном опусе. Я надеюсь, вы будете не против.



Ирена Славина a.k.a. Murena

Murena , 08.01.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1201

Шпендель, 08-01-2010 21:47:09

ответ на: мидвед паиБалу [1186]

>>Рекламируют "Линзмастер". Кагбэ вторые очки в падарог.
>>Ну и каг быть? Я люблю халяву, но зренее-то 100%.
>пиздеж.
>дают купон на 2 тыщи, если очки - за 20.
Ааа. Ну вот ето я уже панемаю

1202

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 08-01-2010 21:47:12

ответ на: Berg [1178]

и вправду забавне

1203

Шпендель, 08-01-2010 21:47:44

ответ на: мидвед паиБалу [1200]

>гм. спорем йа 3 палтарашки пакарманамъ распехаю?
Исчо есть рукава

1204

Коньебал Лектор, 08-01-2010 21:47:48

пауза затянулась???

1205

черчилль (на спитфаере), 08-01-2010 21:48:13

ответ на: Berg [1194]

>я в сумку от ноута 8 шампуня пихал

берг, может это серверная сумка была?
на предмет вынести сервер с территории при визите налоговой?

1206

Ленинский прищур, 08-01-2010 21:48:36

а правда што в Московском Метрополитене им.В.И.Ленина лестницы сами едут?

1207

Berg, 08-01-2010 21:48:54

ответ на: мидвед паиБалу [1200]

>гм. спорем йа 3 палтарашки пакарманамъ распехаю?

на этом хвастацо надо прекращять

1208

мидвед паиБалу, 08-01-2010 21:48:59

>А я один раз с приятелем в метро ехал, вдруг поезд астановился и в вагоне наступила гробовая тишына, а мой друг пратяжна пёрнул.
а ты крикнул: "Уважаемые пассажыры! нисцать, поист скора атправеццо!"
тилимилитрямдия-стайл.

1209

Шпендель, 08-01-2010 21:49:27

ответ на: Ленинский прищур [1206]

Хуйня. Ими руляд пристарелые тетке.

1210

Fart Shitson, 08-01-2010 21:49:28

08-01-2010 21:46:39  Ленинский прищур 
Хыхыхы,ну не зайдёшь и не зайдёшь.
Ты главное сам себя успокой,мол,и без политсры есть жызнь.
А то как мне каццо--маессо.
А чо маессо,коль решение принял?

1211

Berg, 08-01-2010 21:50:23

ответ на: черчилль (на спитфаере) [1205]

>на предмет вынести сервер с территории при визите налоговой?

у нас на територии пока налоговая найдет сервер... либо они состаряцо, либо сервер згниет

1212

черчилль (на спитфаере), 08-01-2010 21:50:39

в магазе купил мороженных октопусов
подразумеваю что они на вкус унылое говно

1213

мидвед паиБалу, 08-01-2010 21:50:41

ответ на: Ленинский прищур [1206]

>а правда што в Московском Метрополитене им.В.И.Ленина лестницы сами едут?
песдежь. леснецы стаятъ. а ты едеш. Ащющенея - кэмеронъ нервна курид за угломъ...

1214

Berg, 08-01-2010 21:51:02

месный к-анал начал показывать иронию сутьбы. это намег бля?

1215

Fart Shitson, 08-01-2010 21:51:09

Так,жовтоавторшо скрылось,кено-говно,можно и пополитсрать.

1216

Шпендель, 08-01-2010 21:51:26

Кстате, это первый год когда я выключел все серверы и коммуникацию.
Грустна, блять

Все всегда работает девиз. Каг-то таг.

1217

не девачка (с мАсквы), 08-01-2010 21:51:29

ответ на: Шпендель [1156]

>Ну без последствий главнае?

для меня да....

1218

Корнхолио, 08-01-2010 21:51:37

а у меня знакомая с бабкой в митро подралась из-за места. их абоих патом менты забрали

1219

Корнхолио, 08-01-2010 21:51:53

ответ на: Корнхолио [1218]

*абеих

1220

Иныргетег ниибаццо, 08-01-2010 21:52:08

ответ на: Ленинский прищур [1206]

>а правда што в Московском Метрополитене им.В.И.Ленина лестницы сами едут?
и не тока лестнецы, если ты сходишь с самодвижущейся лестнецы в чяс-пик, то можэшь смело поднять обе ноги, толпа тибя фсио-равно занесет в поезд

1221

Шпендель, 08-01-2010 21:52:11

ответ на: не девачка(с мАсквы) [1217]

Ну и хорошо.

1222

Ленинский прищур, 08-01-2010 21:52:13

техкамент

1223

мидвед паиБалу, 08-01-2010 21:52:19

ответ на: черчилль (на спитфаере) [1212]

>в магазе купил мороженных октопусов
>подразумеваю что они на вкус унылое говно
гм. зато выебнулсо.

1224

не девачка (с мАсквы), 08-01-2010 21:53:54

ответ на: черчилль (на спитфаере) [1212]

>в магазе купил мороженных октопусов
>подразумеваю что они на вкус унылое говно

а чего это??

1225

Душегуб, 08-01-2010 21:53:55

хуясе ктото про аватар написакл наконецто

1226

Berg, 08-01-2010 21:54:00

ответ на: Шпендель [1216]

я на нг ничо не гасил - пусть сервера сибе устроют ужин при свитчах гыгыгы
а вот втарово папьяне погасил все 1с и нахуято проксю
читвертава бухи вышли наработо

1227

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 08-01-2010 21:54:38

хыхы
превед, кирюшевлоделец

1228

Berg, 08-01-2010 21:54:40

мороженое "унылое говно"

1229

Шпендель, 08-01-2010 21:54:40

ответ на: Fart Shitson [1215]

>Так,жовтоавторшо скрылось,кено-говно,можно и пополитсрать.
Ну и каг тибе питерская команда?
Алчность людская границ не знаит. Мне таг кажецца.

1230

FOXYпростоFOXY, 08-01-2010 21:54:44

про метро

1231

Berg, 08-01-2010 21:54:47

взбздо

1232

Berg, 08-01-2010 21:54:56

ололо пыщьпыщь

1233

бывший, 08-01-2010 21:55:00

>ф старинный рюкзак софковой прошивки, влазиют 24 бутылки барматухи.
>консервы распихиваюца по карманам, в этомжэ рюкзаке.
>туристы бляд...
В чехол от гитары влазит 20 бутылок водки и десяток спижженых стакано в гриф.
В строительные носилки влазит 120 литров пива в полиэтиленовых мешках.

1234

Berg, 08-01-2010 21:55:03

новый гот фпитире

1235

Berg, 08-01-2010 21:55:07

вмы/ывимаф

1236

Berg, 08-01-2010 21:55:10

выа

1237

Капитан Улитка, 08-01-2010 21:55:12

чо

1238

черчилль (на спитфаере), 08-01-2010 21:55:27

а меня на станции метро пушкинская тетенька которая жетончики продает хотела меня на ночь к себе пригласить
ибо было без десяти час ночи а мне надо было еще на партизанскую
правда я тогда еще молодой был

1239

бывший, 08-01-2010 21:56:32

ответ на: не девачка(с мАсквы) [1224]

Восьминоги.

1240

черчилль (на спитфаере), 08-01-2010 21:56:36

ответ на: не девачка(с мАсквы) [1224]

>а чего это??

дети кракена

1241

Ленинский прищур, 08-01-2010 21:56:45

ответ на: Fart Shitson [1210]

слушай, тебе самому не смешно?
наши, ваши...
блять - были оппоненты с "той стороны"  - был каклосрач.
живой и весёлый, местами заходящий за грани человеческого разумения.
нету предмета, нету срача.
имхо, это очевидно.

1242

Шпендель, 08-01-2010 21:57:05

ответ на: черчилль (на спитфаере) [1238]

>а меня на станции метро пушкинская тетенька которая жетончики продает хотела меня на ночь к себе пригласить
>ибо было без десяти час ночи а мне надо было еще на партизанскую
>правда я тогда еще молодой был
А ище на спитфаере...

1243

Корнхолио, 08-01-2010 21:57:07

ужын при свитчах это да, это ололо

1244

Berg, 08-01-2010 21:57:14

а я вот никакда вмитро не был...
\вздохнул грусна-пригрусна\

1245

Душегуб, 08-01-2010 21:57:17

>Друзья мои, я очень хочу, чтобы вы въехали, что никак иначе этот фильм делать было НЕЛЬЗЯ. Этот фильм - идеально сконструированная, красивая, самодостаточная вещь. Которой не нужны ни замысловатые сюжеты, ни тухлые политические подтексты. Человек извечно ищет во всем какую-то глубокую философию. Ищет, роется во всех потрохах и, что самое страшное, не находит, не видит то, что лежит на самом верху, что и есть самой большой глубиной всего самого глубокого.

Короче понятно. Аффтор впервые одел 3D очки

1246

пан, ебтыть, 08-01-2010 21:57:31

Согласен!!!!!!
Зрелищный кинематограф разделился на "до аватара" и "после". Рекомендую в 3 д

1247

Корнхолио, 08-01-2010 21:58:02

ответ на: черчилль (на спитфаере) [1238]

>а меня на станции метро пушкинская тетенька которая жетончики продает хотела меня на ночь к себе пригласить
>ибо было без десяти час ночи а мне надо было еще на партизанскую
>правда я тогда еще молодой был

ты ещо маладым ездил на партизанскую? витиран, респект

1248

Berg, 08-01-2010 21:58:30

>а еще, каропка савецкова шаньпаньскава (12 бут), выносиццо ис патсобки кабака в большом барабане

у меня хоть и немаленький барабан... но вниво не влезет 12 шампуня... мну уснет проста

1249

черчилль (на спитфаере), 08-01-2010 21:58:32

на старопрамене написано "сделано в чехии или словакии"
действительно
кому какое дело?

1250

Шпендель, 08-01-2010 21:58:34

ответ на: Berg [1244]

>а я вот никакда вмитро не был...
>\вздохнул грусна-пригрусна\
данунах... Жопа

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ты не охренел, пасынок? Какая я тебе – мамаша, полудурок, ты аморфный. Если ты думаешь, что своим целлюлитом меня прессанешь, то дико облажался. Рот даже больше не открывай. Ты все уже себе наговорил. Не тяни ко дну свою долю, а то проотвечаешься.»

«А если что, то за шкирку их сразу или с ноги по еблищщу. Чё? Воняет? Грязные носки? По роже тебе носками этими блядина ёбаная нахуй. Ты свои тампаксы нюхала когда-нибудь?! За волосы тебя и в помойку лицом, нюхай срань свою! Нюхай я сказал! Нравицца? То-то же блядь!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg