1
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Московский зоопарк

  1. Смотри·слушай
  2. Мир, как мы его видим
  3. Жесткий: Московский зоопарк
Уважаемые комрады.

Была осуществлена вылазка в Московский зоопарк с супругой и киндером. Фоты зверюг, ибо фоты жены и ребетенка вам похуй.

#1 

#2 

#3 

#4 

#5 

#6 

#7 

#8 

#9 

#10 

#11 

скачать одним файлом

Жесткий , 19.07.2009

комментов: 33

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Не сцы Маруся, 19-07-2009 09:09:03

Доброе  утро, падонки и сочюствуюсчие им пелодки.

2

Олег Покс, 19-07-2009 09:09:21

блять

3

Олег Покс, 19-07-2009 09:11:11

Фоты зверюг, ибо фоты жены и ребетенка вам похуй.

Но но, тут не тока зоофилы сидят но и педофилов дофига. А вот фото жены нам похуй если это не жена Сквера.

4

Олег Покс, 19-07-2009 09:13:51

хоть и жена Сквера всем в принципе похуй.

5

Не сцы Маруся, 19-07-2009 09:17:26

Отчёд - отстой. На таком материале насчёлкадь такое говно..

6

Олег Покс, 19-07-2009 09:18:22

на 8-й в полосатом халате спиной стоит.

7

ван гог, 19-07-2009 09:25:38

есть ли мозги у фламинго?

8

ЖеЛе, 19-07-2009 09:34:00

уссалсо...

9

ЖеЛе, 19-07-2009 09:34:13

песало фламинго...

10

я забыл подписацца, асёл, 19-07-2009 09:50:41

А где, сцуко, слон? Где блядь крокодайл? Бигимот на хуй где? Афтар, ты чо?

11

из пизды проездом в караганду, 19-07-2009 09:58:44

фото жены не помешало бы. лучше с раскрытой темой ебли в зоо.

12

Диоптрий, 19-07-2009 10:42:12

Где фото жыны?
Фотки на хуйовую мобилу делол?

13

Berg, 19-07-2009 10:57:40

аччот - в фак, в раздел "какие аччоты присылать нинада"

14

бэлый Ышак, 19-07-2009 12:22:22

пра бэлаго паласатаго брата есть - зачот!

15

Ёпрст, 19-07-2009 12:26:14

Где подписи блять?

16

Капитан Улитка, 19-07-2009 12:27:11

заёбанные звери какие-то....

17

распездяй, 19-07-2009 12:30:34

ответ на: Диоптрий [12]

>Где фото жыны?
>Фотки на хуйовую мобилу делол?

Есть мнение, что эмпирическое изабражение жены автара, в полосатом купальнике, присутствует на 3 и 4 фотге

18

распездяй, 19-07-2009 12:31:46

ответ на: распездяй [17]

>>Где фото жыны?
>>Фотки на хуйовую мобилу делол?
>
>Есть мнение, что эмпирическое изабражение жены автара, в полосатом купальнике, присутствует на 3 и 4 фотге


хотя, хуй знаит... может быть это империческое изабражение тещи автара

19

Неудачник и Пьяница, 19-07-2009 13:12:26

Говно, а не отчет... Жопа медведя какя-то...

20

Нимецкей фошызд, 19-07-2009 13:42:48

аффтар,ну эта же песдетс сам же понимаешь да?

21

7 котят по 3.50, 19-07-2009 19:30:59

жирафф

22

7 котят по 3.50, 19-07-2009 19:31:18

точка ком


Ыыыыыыыыыы

23

7 котят по 3.50, 19-07-2009 19:31:39

!!!!!!!!11111111!111адин

24

волжанин, 19-07-2009 20:25:51

На 8-й фотке,"Зверей не кормить"!,ни хуясе,попробуй жирафу еды докинуть!А вообще,когда в москве работал,в выходные ходил-"поймать ЕДИНЕНИЕ с Природой" в зоопарк.Но чёто прикалывали-обезьяны!(нееее,не зоофил,просто они(обезьяны) ведут себя,как Большие Дети.ИМХО.)

25

Хуйтебевгрызло Посамыегланды, 19-07-2009 21:08:07

аффтар жжот беспезды, с вазрастающчим нитерпением жду неменее увликательнава отчота о посещчении супирмаркета

26

Paul Litra, 19-07-2009 21:45:30

из отчота понял, что жывой угалок в маей школе был круче маскофскава зоопарка. и эта, аффтар, выкень уже сваю "смену" и купи нормальный мобильнег с камерой

27

Не люблю зоопарки - зверей жалко, 19-07-2009 22:44:46

Котег на фотках 3 унд 4 хорош.

28

Старый падонак Оззи, 19-07-2009 23:33:46

прошлым летом было очень гатична, когда жираф (фото 8) пытался совокупиться с деревянными воротами на глазах у изумленных детей и испуганных мамаш. Мамы прятали детей, мужики ржали в голос. Было весело.

29

Хуй с гары, 20-07-2009 03:13:24

Фоты зверюг, ибо фоты жены и ребетенка вам похуй.
---------------------------------------------------
Нам на звирюг как раз похуй, а жыну давай в студею!!!

30

Толстый Хрен, 20-07-2009 06:30:45

Непонел где потписи к картинко? Где пещщерицы, где жырафоиды? Где хламидии ацкие вапще? Хуясе сходил чел в зоопарк...Где братья Запашные?

31

Медведь Шатун, 24-07-2009 08:50:23

медвед на двух фотках - зачод атоматом

32

Коно-мозго-ёб, 30-10-2009 02:49:15

А кде ипущщиеся шемпонзе? Низачотно ниразу.

33

Коно-мозго-ёб, 30-10-2009 02:51:12

А волг на 11-ой фодке дохлый? Йобнулся бошгой о бардюр и на глушняг, да?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Жил священник в Восточной Германии,
Он страдал необычною манией:
Вешал на член кофемолку и фен
И ходил, привлекая внимание.»

«Раньше Костя напряженно работал в зоопарке ночным сторожем и иногда, обычно в хмурую погоду, растлевал крупных обезьян обоего пола. Скука ведь нестерпимая и воняет, а развлечения мужчине всегда нужны.»

1
Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

проститутки нск

Реальные индивидуалки СПб

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2021 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg