Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про русских в Пендостане и вобще по миру

  1. Читай
  2. Полемика
Па мативам крео Толяна.

Herr 28-02-2006 14:00:06

reminder

Я думаю передел всего нужно начать с себя...
вычистить мусарню от коррупции,наладить социальную сферу,помогать друг другу...
блять я в Пендостане видел до хуя всяких сообществ и кланов - жыдовское общество,хохляцкое общество,
ирландское общество, индусское общество и так далее...НО Я НЕ НАШЕЛ НИ ХУЯ НИ ОДНОЙ РУССКОЙ ОБЩИНЫ!!!»

Это не совсем правильно, вернее совсем не правильно, как раз русская община Америки из всех русских диаспор считается самой крепкой и сплоченной. Это несколько тысяч на Западном и Восточном побережье и с русской  церковью  в Джорданвилл, где по большим праздникам съезжаются примерно до 10 тысяч «старых русских» с побережий. И это не « таки гусские» с Брайтона, а именно те, кто себя позиционирует себя с русским языком и русской культурой .

Хотя многие на родном этническом говорят с трудом и большим акцентом. Это дети эмигрантов «первой волны» и их потомки. Наверное для многих из вас они могут русским считаться с большим сомнением. Но тем не менее именно в их рядах присутствует и сплоченность, и взаимовыручка, и доброжелательное отношение друг к другу. По отношению к современным выходцам из России отношение у них весьма настороженное, подозрительное и подчас даже враждебное. Ибо, этнические русские современных русских за таковых не считают.

Поначалу, когда началась горбачевская перестройка, у многих из них были полные штаны счастливых иллюзий, многие побывали в России, хотели там строить свой бизнес, начали вкладывать бабки. В 99% кончилось это плачевно- многие вернулись из РФ-ии ободранные, как липка, и все – и старые, и молодые пришли к окончательному убеждению, что русских там нет- одни советские. А русские, они последние таковые на земле.

Как они шутят, из России было три волны эмиграции: Перерезанная(после гражданской), Недорезанная(после 2-ой Мировой) и Обрезанная(колбасная).  Но те из колбасных эмигрантов, кто не до конца обрезался, от обрезанных мало чем отличаются.  В 80-х, когда из СССР начали прибывать в Пиндосию первые пилигримы  с некошерными ебалами с виду, русские аборигены поначалу расчувствовались –им предоставляли жилье(в центре Сан-Франциско существует здоровенный Русский дом , давно, когда Фриско еще не был пидорской столицей - это для любителей поорать «Ахтунг!»., им помогали с работой и жратвой. Их так воспитывали и у них так было принято -помогать своим соотечественникам, где бы они не находились: В Аргентине, Австралии, Венесуэле, Бразилии. А в Русском доме еще был Русский Музей из собранных реликвий их предков, ордена, наградное оружие, картины, веши. Но после поселения «новых русских» все это естественно пошло по-пизде, и Домишко этот из музейного быстро стал публичным. Можно после этого поржать- из России приезжают только настоящие подонки, которые все пораспиздили и попиздили  у глупых потомков Но вот после этого и родилось у эмигрантов твердое мнение, что приезжают только советские, которые русскими никогда не были  не станут.
Чего же, и чему же после этого удивляться?

Существует еще и вторая волна, тех кто бежал от Сталина после войны. Первые с ними не дружат, но по  совсем другим причинам, вовсе не потому, что те «за Гитлера воевали», как пишут совковые журналисты.
Мне один старый эмигрант, воспитавшийся в Русском кадетском корпусе, рассказывал: «Нас воспитывали в старых традициях, сами преподаватели не допускали никаких кляуз, доносчиков. Стукачество удавливалось в зародыше. (почитайте хотя бы Купринское « Юнкера», а не пидороверсию Михалкова). Так вот у тех, кто прибывал после 2-мировой и «колбасной экспансии», как раз все было наоборот. Подставить и заложить ближнего считались неоспоримыми достоинствами. После этого увы!

Молодежь первой волны относится к новым русским еще гораздо критичнее, чем старики.(сам с подобными встречаясь, поначалу никогда не говорю, что в прошлом тоже выходец «Оттуда» Потом уже, только когда появляется какая-то степень доверия). И как вы бы не уссывались над ними и считали их мудаками(это общераспространенное мнение среди новопрбывших), но среди нет люмпенов и пролетариев, а финансистов, бизнесменов, архитекторов- хуекторов до хера. Эти люди смогли подняться из ничего, встали на пустом месте и пользуются уважением в любой стране проживания. А главное смогли сохранить себя этнически, именно благодаря взаимовыручке. Среди них есть люди и с армянским и немецкими и грузинскими фамилиями- но все они считают себя , принадлежащими к русской культурной традиции.
Мне один такой, сын русского генерала, грузин, рассказывал, что грузинская община предлагала его отцу «сменить приход» и тогда ему бы гарантирована была финансовая помощь и поддержка. Но папа его отвечал: «Нах! Я русский генерал, а это какая-то торгашеская хуета!» Короче умер нищим, но гордым, а вот сын стал миллионером, сам, без помощи грузинских соотечественников. Говорит, что у него с ними общего только окончание фамилии на «дзе».

Говорить об этом можно еще очень много, но вот вряд ли имеет смысл. Вывод –то очень простой - помогайте друг другу и вы нигде не пропадете, ни в Пендоссии, ни в Антарктиде, а жить заветной мечтой, чтобы ебнуло бомбой по соседскому двору, потому что сосед посадил на три грядки редиски больше- значит получать то, что имеете. Совковая идеология-идеология смерти, и поэтому, когда вся историческая общность «советский народ», начал отыскивать у себя исторические корни - это можно объяснить инстинктом  самосохранения, выяснилось, что все мы разные: русские, хохлы, татары, немцы(у меня например, отец с матерью до отъезда на историческую родину, по-немецки и предложения сказать не могли), жыды, ну а кто предпочитает оставаться совком дальше - обречен на превращение в гомозомби, не он, так его дети. Все банально.
Хорст, в России выросший.

Хорст Вессель , 01.03.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

поцык, 01-03-2006 19:05:27

первый?

2

поцык, 01-03-2006 19:05:38

втарой?

3

Хайфский бомж ------, 01-03-2006 19:05:42

2

4

урод, 01-03-2006 19:05:47

Я сам охуел

5

СолнечныйМалчик, 01-03-2006 19:09:46

пондравилась,зачотная скаска.

6

Русскоязычная, 01-03-2006 19:12:45

хорошо напесал.

7

вито (а еще я слышу голоса), 01-03-2006 19:13:13

и чему же после этого удивляться?

8

Legioner , 01-03-2006 19:19:16

лень четать, автар, скажи в двух предлажениях, пра чо это?

9

French, 01-03-2006 19:28:36

Ну да, аффтар, ну да...
Эмиграция, белая кость, помоги ближнему своему. Кто бы возражал.
Я живу за границей, предпочитая не общаться с бывшими соотечественниками, глядящими на меня, как на некую дойную корову. Прибывают из различных мест, зачастую нелегально и тут же начинается битие себя в грудь с криками о взаимопомощи русских. На поверку - тривиальная попытка вышибить бабла у более успешного.  А дамочки, бывшие королевами говна и пыли в опизденительно крупных городах, типа Печора? Выходят замуж за сцаного слесаря, получающего чуть более полутора тысяч евро в месяц и ожидают уровня кого? Вывод - разочарование в судьбе, муже, всем мире (ни слова обвинения в свой адрес - себя мы всегда оправдаем) и тривиальная зависть.
Да, я помогу. Я сдам для них кровь, я помогу переехать на другую квартиру, я, в конце концов, дам денег на хлеб. Но - я не поддержу нелегального иммигранта, не дам копию своего вида на жительство для трудоустройства другого нелегала - я не подставлю свою семью.
А уж о так называемых беженцах, плетущих какую-то хуету про Чечню, с трудом находя на карте Кавказский хребет,  вообще говорить не хочу - это позор на всех на нас.
Так что - дифференцируй подход

10

линивец, 01-03-2006 19:31:13

цытато: По отношению к современным выходцам из России отношение у них весьма настороженное, подозрительное и подчас даже враждебное. Ибо, этнические русские современных русских за таковых не считают.
----------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------
я ахуел. съибались ис России хуй знама кагда,живут ф сшп и русских за русских ни счетают.
аффтар ета ты ни русских видил а самых настаясчих жидаеф.

11

кулинах, 01-03-2006 19:31:42

паскоку афтар ужэ праявил сибя законченым мудаком, то каментить трудна.
но нада паходу.

кароче, па замыслу афтара - все посланые им давеча, съябывают на чюжбину и там абъединяюцца с патомками выблятков - аристократоф. каторые вместо таво, чтобы сдохнуть за радолбанную ими жэ расию, паехали прививать руские корни на чюжбине....
речь ни а прастом народе, а именно, аб так называемой элите....
быдло всегда остаецца быдлом и будет асимилироваться везде.... и имеет право....

в общем, афтар, я тебя ещё ни пасылал, но щяс сделаю это с удавольствием...
пашол на хуй и не лесь сюда с паучениями. ты свой кусок расии ужэ праебал....

12

я забыл подписацца, асёл, 01-03-2006 19:42:32

20

13

MMC :: session :: key not found !, 01-03-2006 19:45:34

гомозомби улыбнул

14

прозектор (лень в аккаунт заходить), 01-03-2006 19:51:17

взаимопомощь, конечно, русским раздолбаям в СШП не помешает, да только не русские они уже...
Русские - это мы, выживающие в России всеми правдами и неправдами, что бы не происходило.
а всех бегунцов - на хуй, ибо они предадут Россию, как только перед ними поставят выбор: пособие или помощь России.

15

урод вжопеноги, 01-03-2006 19:54:45

и правда ибанулся...

16

Пиздятина с горохом, 01-03-2006 19:59:07

Нихуйа ни панила

17

Абитуриент, 01-03-2006 20:03:31

Аффтар всучности праф - тут в Пендосии дажи хахлы себя русскими зовут, но помогать друг другу нада беспезды.
А прозектор смачно чаффкайа малафьёй идёт нахуй - пособие ты тут хуй выбьешь, поэтому приходиться пахать неразгибаясь.

18

Шмель, 01-03-2006 20:08:25

прозектор (лень в аккаунт заходить)01-03-2006 19:51:17
С одной стороны ты прав, многие бросили нас смотавшившись за рубеж, возможно их рассматривать как предателей но.... мой дед вернулся из франции,поверил новой власти... и как результат просидел лет 20 в лагерях.. Да мы выжившие!!! но сколько нас??? ты видел о чем думает новомолодежь??? В мозгах одно г... И некоторые даже не знают и не могут объяснить почему мы подняли цену на газ украине... Вот так, деградация мододежи в России,нашей с тобой Родине,идет полным ходом... И это страшно. Пидарасы из правительства отрабатывающие пиндосовские деньги никогда не скажут что например во франции 50% школьников 4-5 класса не умеют читать и писать... Я искренне рад за тех кто успеел убежать из этого ада который нам устроили те кто называется... В каждой стране по разному. В России псевдорусскими имеющими двойное гражданство.
Трудно все. Через ж.... Заебало уже.. Особенно пиздешь самых первых лиц страны...

19

МЕНТ, 01-03-2006 20:10:33

Мед с дёгтем, хуй поймешь, чего больше.

20

МЕНТ, 01-03-2006 20:15:13

Прозектор, а ведь ты и есть совок.
А почему ты считаешь, что кто-то ТЕБЯ продает. Тебе что, кто-то что-то должен?
Вот это и есть признака стадности, или БЫДЛА, которое товарищи типа Зюганова называют "соборностью".

Прозектор, хочется думать, что я тебя не слишком правильно понял.

21

кососракин, 01-03-2006 20:18:06

Зочод. Ты праф, ориетс. Но блять 95% мусора, здесь проживающего - это очень тяжело. Может, люди сплачиваются только в чужих краях? Как говорят, евреи разбросанные по всему миру - это навоз, удобрение, а в Израиле - это просто куча говна.

22

DUDE, 01-03-2006 20:21:05

афтару риспект размером с пинтагон. первае абъективное эмигрантское крео на рисурсе беспесды. как бы ни арали далбайопы, но сирьёзно, если гавариш биз акцента, то лучче невыёбывацца, што родам ис сафка. беспесды памагаит. родена наша быфшая, да и политека русская нонешняя комична и стрёмна са стараны да усрачке, беспесды

23

шоб такова пиздануть, 01-03-2006 20:24:11

прачетал

24

ClockworkOrange, 01-03-2006 20:41:48

Евреи, цыгане, хачи и иже с ними - испокон веков жили маленькими группами внутри больших народов. За века у них выработалась соответствующая модель поведения - держись обособленно, помогай друг другу, женись на своих... У русских, которых более 80% в России, никогда не было такого менталитета маленькой нации внутри большой - их всегда было большинство. Такими они и приехали в Штаты и Европу - необученные держаться вместе, разобщенные.

Может и есть групки эмигрантов первого поколения и их дети, но это вымирающие динозавры.  Недавно приехавшие русские за границей разобщены. На пособия живут евреи в возрасте, русские - пашут, легально или нелегально.

Был опыт общения с русскими компаниями в Америке - ищут лохов, пытаются мухлевать так же как и в России в надежде на незнание на местные законы. Скажи им "ребята, это Америка, это нелегально, за это и в суд можно за хобот привести и штрафами не отделаетесь". Потом долго звонят, шутят и осторожно пытаются выведать - потащут ли их в суд или нет. Паралельно ищут других лохов.

25

French, 01-03-2006 20:43:12

DUDE 01-03-2006 20:21:05
Ты мудаг. Н/Л

Я всегда говорю, что я русский. Я горжусь тем, что я русский.
И беспесду - ни разу не встречал негативного отношения. Пока не встречал.

26

Инженер, 01-03-2006 20:47:03

Живу в канаде. Всё так как автор написал. За малым исключением. Русских тут нет. Все выдающие и считающие себя русскими оказываются гусскими или с какими либо иными примесями, татары, хохлы, хачи разнообразные. Нету русских. Все дома, нехуя им по заграницам шастать и это правильно.
Кстати, вот Россия озаботилась утечкой мозга через границу. Не знаю, может и течёт что, но то что я вижу каждый день, это не мозг нации, как говорил дедушка ленин, это говно. Так что не переживайте, Россия от этой иммиграции ничего не теряет.

27

Абитуриент, 01-03-2006 20:52:01

Паддерживаю Френча, гофорю по-ангельски биз акцента, но всем всё равно даю знать что йа Русский - мудаки ссуцо, бабы пруццо.

28

DUDE, 01-03-2006 20:54:07

French01-03-2006 20:43:12
бугага... зато я совсем нерусский, проста быфшый питерский. а негативное отношение увидешь, когда нормальную работу будешь искать (иле учицца закончешь не знаю чего у тебя там). самый свежый премер - девчёнку с работы уволили за то что она регулярно на работе по-русски по мобиле своей говорила.

29

Абитуриент, 01-03-2006 20:57:28

Dude, так нехуй на работе хуйнёй маяться, хоть по-русски, хоть по-ангельски

30

Херолог, 01-03-2006 20:58:16

Маладец, афтар, я вот  большинству русскоговорящих иммигрантов нихуя не доверяю - такое впечатление, сюда(в Бельгию) при въезде устроили экзамен и впускали одних долбоёбов! Нормальных редко встретишь, а с предыдущими волнами я нихуя не знаком.

31

French, 01-03-2006 20:59:44

DUDE 01-03-2006 20:54:07
Дружисче, ты несколько охуеешь, но мне таки уже за 37 и поверь, занимаю тут неплохую позицию. Я и переехал-то только из-за карьерного роста, а не по теме съеба из совка абы каким образом - я и в Москве нехуево обустроен был.
На работу ты можешь расчитывать хорошую при условии большого (в 25 лет такого обычно не имеется) опыта на рынке, ну и некоторой известности среди масс (не каловых)
Так чтааааа, не сцы, зависит от индивида в большей мере. Как минимум тут - во Франции

32

Anabol, 01-03-2006 21:01:24

Чесслово согласен полностью печально конечно но все делаем мы сами
зза это кроео аффтару респегд

33

ClockworkOrange, 01-03-2006 21:04:18

кстати в Америке нелегально спрашивать "откуда ты", "гражданин США ты или нет", возраст, религию. Правильно - "имеете ли вы законное разрешение работать в Америке?".

34

DUDE, 01-03-2006 21:04:27

French01-03-2006 20:59:44
ахуеть, бро... практичезги аналагичная ситуёвина и с возрастом, и с работой.... ат индивида зависит канешна 90%... но сагласись, што тут фсётаки к совку и расии отношение достаточно стрёмное и предубеждённое

35

Anabol, 01-03-2006 21:05:54

блять прочел камменты
Да все так обиделись блять
А хуил обижаться моралька то такова что не надо друг другу глотки грызть
ТЕ что до совка были помогают друг русским и мораль у них есть
то что нас не нравится в хачах сполченность и взаимовыручка есть у тех русских
а у нас здесь в России нихуя этого нету вот и злимся мы на чурок и жидов за то что они друг за друга горой

36

bougie oregano, 01-03-2006 21:06:37

pravdy gavarit etat Herst

37

Абасравшийся однажды, 01-03-2006 21:09:50

Считаю тех кто сьбался -предателями и говном. Родина,она не там где жопа в тепле

38

French, 01-03-2006 21:10:01

DUDE 01-03-2006 21:04:27
Да хуй его знает, не встречал. Может потому, что я тут какой-никакой босс у жабоядов и мне они в глаза стремаются такое лепить...А с другой стороны, я в этом бизнесе более 10 лет, имя себе сделал и платить мне баблосы они согласны, не смотря на происхождение. Кстати, за глаза меня они КГБ называют, да мне насрать.
А вот как третируют братьев наших-хахлов, тут я уже полностью хуею. Тут точно - ни те визы, ни те работы. Кстати - болгар тоже чмырят по-чорному.

39

ClockworkOrange, 01-03-2006 21:11:15

то, что я из-за акцента не получу ахуенную работу, рассматривал и рассматриваю как АХУЕННЫЙ стимул начать свой бизнез. Что и сделал. Теперь они слушают мой умеренный акцент, а я не капельки не комплексую. И за разговор по мобиле на русском себя не уволю, смело отвечаю "у аппарата".

40

DUDE, 01-03-2006 21:15:53

Абасравшийся однажды01-03-2006 21:09:50
вот ты жёппу то и атмарозил да абасрачьки

French01-03-2006 21:10:01
а у нас поляков с олбанцаме и литовцаме прессуют сильна, насколько возмоно. хуле - прававое гасударство. с лигальным эмигрантом не повыёбываешься. можна и пиздов ат ёбанной системы агрести нарас

41

French, 01-03-2006 21:21:54

DUDE 01-03-2006 21:15:53
А ты где, бро?

Абасравшийся однажды 01-03-2006 21:09:50
Следуя твоей логике, Родина там, где жоппа не в тепле.
Оригинальничаешь, плесень?

42

DUDE, 01-03-2006 21:23:14

ClockworkOrange01-03-2006 21:11:15
риспект и тибе, бро... жаль што таких как ты нимного

43

Абитуриент, 01-03-2006 21:24:12

Кароче, home is where you make it, и ниибёт. А фсем гандонам с заявами о продаже родины имигрантами - сосать с причмоком. Ябитесь в рот! Ваш Аби.

44

Йохан Палыч, 01-03-2006 21:25:01

Молодец, Хорст.
Интересно почетать. Познавательно. И есть над чем подумать.

45

Учащийся профтехучилеща, 01-03-2006 21:26:21

Са вримен своей юности я тихо ненавидел ебантеев типо Сашы Солженицена и Севы Новгородцева, которые сублимировав на себя любимых все культурные и иные заслуги русского народа пиздато пристроились по теплым местечкам в ухоженой загранице. А пристроившысь, они оччень любили сыто отрыгивая, потявкать изза бугра и поучить жизни серое совковое быдло. Со временем я только укрепился в своем мнении, што нормальные люди никогда не покинут родную страну, кроме тех случаев, когда их выдворяют оттуда силой или под угрозой лишения жизни. Добровольно и в поисказ лучшей доли съебывают одни уебки и моральные уроды, готовые ниморгнув глазом торгануть жопой за лишний долар.  Причом это касаиццо как и съебывающих из России, так и пиезжающих сюда в огромном количестве. Назвать русскими гладких старичков, которые с трудом вспоминают простейшие русские слова и которые крестятся слева направо у меня так же язык не поворачивается.
Запомните, девочки, сидящщие по европам-америкам и нагуливающщие жирок на свои аристократические  ляжки,  русский - это нихуя не имя существительное, слово русский всю жизнь было именем прилагательным означающим не национальность, а принадлежность определенной территории, а конкретней - своей земле России и не вам ущербным, лишенным элементарной возможности на Большую Родительскую Субботу навестить могилы своих стариков, не вам ущербным судить тех кто пездатейшим образом живет в пездатейшей стране под названием Россия.

46

пилигрим, 01-03-2006 21:26:56

аж прослезилсо, так душевно написано

спасибо, четал с интересом

47

DUDE, 01-03-2006 21:27:02

French01-03-2006 21:21:5
Швецыя-Данея... кстате, в мае иле июне буду у вас на пару неделек с гёрлфрендой пагулять. ты если чего стукни в асю 191014884. авось тусанёмся надосуге

48

French, 01-03-2006 21:27:41

DUDE 01-03-2006 21:27:02
ОК, записал - завтра зайду

49

Путен (не ссать, не настоящий), 01-03-2006 21:34:02

Афтар праф на 100%.

50

DUDE, 01-03-2006 21:38:45

Учащийся профтехучилеща01-03-2006 21:26:21
ахуеть, чюваг... па тваей логике "слово русский всю жизнь было именем прилагательным означающим не национальность, а принадлежность определенной территории, а конкретней - своей земле России " палучаецца што самые русские люди - это таджики-нелегалы, сабираюсчие кюлюбнику в падмасковье

51

sqwer, 01-03-2006 21:40:04

хуй иво знаит..небыл невидел не блиско да и ваапще ебал я эмиграцыю.... имигрант уже нерусь па апредилению....бросить сваю землю и щитать сибя чястью народа живущива на ней хуйня полная....как бы там ни было и гдебы сдохнуть не пришлось.... офицер ли съебафшийся ат камисарской пули...интилигент ли уебафший ат сталина  какая нах разница? русский сибя с землёй не расделяет

52

sqwer, 01-03-2006 21:41:45

DUDE01-03-2006 21:38:45
а па твоему русский это имеющий балалайку деда и чирикающий на смеси пендонигерийского но свято лупящийся лбом оп пол па васкресеньям?

53

sqwer, 01-03-2006 21:42:37

Учащийся профтехучилеща01-03-2006 21:26:21
малатца

54

DUDE, 01-03-2006 21:43:35

sqwer01-03-2006 21:41:45
да нет, бро, просто чёта вспомнелись некотрые каменты учащегося. нистирпел - спрасил

55

линивец, 01-03-2006 21:46:16

то Учащийся профтехучилеща01-03-2006 21:26:21

ахуитильна напесал.

56

French, 01-03-2006 21:50:56

Учащийся профтехучилеща 01-03-2006 21:26:21
Ебааааать! Просто Александр Исаевич, не меньше! Только с другой стороны - радетель замли русской!
"Добровольно и в поисказ лучшей доли съебывают одни уебки и моральные уроды, готовые ниморгнув глазом торгануть жопой за лишний долар". Зелен виноград, а? На хуй ты ни кому не уперся ни в Рассее ни в забугорье походу. Ну да ладно, оставайся при своем мнении.

sqwer 01-03-2006 21:40:04
"бросить сваю землю и щитать сибя чястью народа живущива на ней хуйня полная", "русский сибя с землёй не расделяет" Образец казарменной политинформации. Ты не замполитом был, нет?

57

Ночные судомойки, которые проявляют добродетель, 01-03-2006 21:54:46

Учащийся профтехучилеща01-03-2006 21:26:21 Твой ник всё расставил на свои места. Особенно про "ебантея Сашу Солженицына".

58

DUDE, 01-03-2006 21:57:33

Ночные судомойки, которые проявляют добродетель01-03-2006 21:54:46
бугага... кавалерия нах паттянулась! превед!

59

Ночные судомойки, которые проявляют добродетель, 01-03-2006 21:59:18

sqwer01-03-2006 21:42:37 Ваш ник, если писать русскими никами, будет выглядеть как ЫЙЦУК. Из этих букв получается лишь одно значимое слово - куцый. Мы не долго думали о чем это... Куцый мозг. Тоже учащийся профтехучилища? Или политехнического колледжа?

60

Егерь с Новгородской области, 01-03-2006 22:03:19

French
01-03-2006 21:50:56

Ты что ли осчастливил belle France ?
/Зелен виноград.../
Какой-то комплекс давишь, француз домодельный?

61

Егерь с Новгородской области, 01-03-2006 22:05:03

Ночные судомойки, которые проявляют добродетель
01-03-2006 21:59:18

Титаны мысли, однако...

62

French, 01-03-2006 22:08:05

Егерь с Новгородской области 01-03-2006 22:03:19
Не давлю, дружок, срал я на комплексы. Да и не ставлю я себе глобальных целей, типа уничтожения (или уничижения) оппонента, имел я оппонентов в виду, хех.
Комментирую по тону, читай внимательнее

63

мангольский астранафт, 01-03-2006 22:12:55

афтар не мудак.крео не гавно.читая пустил скупую слезу.смерть занзибарцам.

64

линивец, 01-03-2006 22:14:19

хуясе как имигранты зашивилилизь.

65

French, 01-03-2006 22:16:20

линивец 01-03-2006 22:14:19
А хули ты думал!

66

мангольский астранафт, 01-03-2006 22:19:11

самые русские живут за кордоном.агентура понимаешь ли.

67

DUDE, 01-03-2006 22:19:54

линивец01-03-2006 22:14:19
дифицыт апщеня бугага

68

мангольский астранафт, 01-03-2006 22:21:46

русские за границей это элита.агентура мощная.прием.

69

я забыл подписацца, асёл, 01-03-2006 22:23:13

DUDE,

etu devku s tvoei work uvolili ne za russkiy, kak tebe i ei xotelos by verit, a za to, chto RABOCHEE vremya tratila na pizdezh na lichnye temu.

70

мангольский астранафт, 01-03-2006 22:24:42

какой дефицит общения.в некоторых районах немецкую речь хуй услышишь.

71

dollardildo, 01-03-2006 22:25:12

Я тоже всегда говорю, что русский, хотя это и требует дополнительных объяснений, почему в документах местом рождения обозначена какая-то Украина. Не все уехали за колбасой или еще ЗА чем-то. Скорее, ОТ чего-то. Я, например, от незалежности. В Канаде действительно "укороченных" много, и то, что русские тут не так заметны, не означает, что русских нет. Просто мало... и увидеть наших можно скорее в _арабскоязычной_ Ливанской православной церкви, чем в русскоязычной _синагоге_.

72

зеленый чилавечек (злобный орк), 01-03-2006 22:25:39

Учащийся профтехучилеща 01-03-2006 21:26:21

а кто такой сева новгородцев? видел иво в передаче васи стрельникова еще на MTV (сева там был кукла такая гаварящая), но не всосал чё это за перец и какова хуя иво на мтв пригласили?

73

Егерь с Новгородской области, 01-03-2006 22:27:18

French
01-03-2006 22:08:05
Не надо аксельбанты по рогам развешивать.
/глобальная задача.../ /уничтожение оппонента../
/имел я ввиду оппонентов/ - шестнадцать-то есть уже? Дружок...
На гору лезешь, а с чем?

74

French, 01-03-2006 22:27:33

dollardildo 01-03-2006 22:25:12
А русский есть состояние души

75

линивец, 01-03-2006 22:28:29

то DUDE01-03-2006 22:19:54
а с месными абаригенами никак штоли?

76

French, 01-03-2006 22:29:35

Егерь с Новгородской области 01-03-2006 22:27:18
Ай, мать, какой же ж ты тупой и нудный...
Читай каменты выше, аналитик хуев

77

French, 01-03-2006 22:30:32

я забыл подписацца, асёл 01-03-2006 22:23:13
Поставь себе русский шрифт, долбаеб(ка)

78

Егерь с Новгородской области, 01-03-2006 22:31:03

dollardildo
01-03-2006 22:25:12

А что ж так далеко-то уехал? От незалэжности? Себе так же врешь?

79

Сотона, 01-03-2006 22:31:30

катлеты с мухами, бля

80

DUDE, 01-03-2006 22:31:31

линивец01-03-2006 22:28:29
избалованы общением всё-таки. хочецца и по привычному попесдеть

81

Медузей, 01-03-2006 22:31:49

А в Англеи жывут бывшые эсэсовские каратели, бандеровцы и западенцы нахуй, целыми районами. Дружна. И внуки у их взращены с ненавистью ко всему русскому.
Беженцы неибацца.

82

dollardildo, 01-03-2006 22:32:03

French 01-03-2006 22:27:33
"Русский" есть идея и система ценностей.

83

dollardildo, 01-03-2006 22:33:46

Егерь с Новгородской области 01-03-2006 22:31:03
Я родился в СССР, а Канада (не Штаты) куда ближе к нему, чем украина и россияния.

84

French, 01-03-2006 22:35:06

dollardildo 01-03-2006 22:32:03
Эк завернул(ла), планочку пониже опусти чутару
Да и вообще - одно другого не исключает

85

Пробежавшая мимо, 01-03-2006 22:40:28

Потом почитаю, что это выпендрёжник вытужил.

ПМ.

86

Пробежавшая мимо, 01-03-2006 22:40:39

Потом почитаю, что это выпендрёжник вытужил.

ПМ.

87

Егерь с Новгородской области, 01-03-2006 22:42:35

French
01-03-2006 22:29:

Что-то плохо у тебя, судя по твоей неуверенности.
при всей твоей французской благодати.

88

Медузей, 01-03-2006 22:43:57

А в Англеи жывут бывшые эсэсовские каратели, бандеровцы и западенцы нахуй, целыми районами. Дружна. И внуки у их взращены с ненавистью ко всему русскому.
Беженцы неибацца.

89

French, 01-03-2006 23:09:52

Ну и нихуево все глюкруло!

Егерь с Новгородской области 01-03-2006 22:42:35
Не сцы, все нормаль. Спасибо за беспокойство - помяну в завещании

90

добрый клон, 01-03-2006 23:13:50

аффтар превед!как это ты ненашел своего сообщества???это сообщество долбоебов которое процветает не тока в пендостане ,а и по всему миру

91

Учащийся профтхеучилеща, 01-03-2006 23:15:28

Егерь с Новгородской области 01-03-2006 22:42:35
Да стопудоф этат уйобок кормицца тем, што бомбит парковочные щщотчики в Париже

92

Анечко, 01-03-2006 23:17:20

Учащийся профтхеучилеща 01-03-2006 23:15:28
От, бля, раскусил, проницательный

93

French, 01-03-2006 23:18:26

Анечко 01-03-2006 23:17:20
Мой пост

94

DUDE, 01-03-2006 23:20:52

French01-03-2006 23:18:26

ндя бро... паходу ты тожа накурилсо бугыгыггг

95

French, 01-03-2006 23:22:28

DUDE 01-03-2006 23:20:52
Да я сам охкел от увиденного, вместо "я забыл подписаться, асел" лезет "Анечно", гыыыыы

96

я забыл подписацца, асёл, 01-03-2006 23:23:50

хуясе

97

French, 01-03-2006 23:25:30

А ник пропадает
Или это только с Мазиллой?

98

Хуйло Немылофф (4:20 ол дэй эври дэй), 01-03-2006 23:26:24

Медузей01-03-2006 22:43:57
Бля, удивил... В Канаде две провинции (Саскачеван и Манитоба) недобитыми бандеравцами заселены.

99

DUDE, 01-03-2006 23:30:20

Хуйло Немылофф (4:20 ол дэй эври дэй)
Альберту забыл... беспесды

100

Абитуриент, 01-03-2006 23:36:55

Ух ты бля - срач невъебенный крео поднял. А насчот дифицита апщения - эт нихуя не правда, общаться можно и с пендосами намана, лишь бы люди были врубные, а не как етот учащийся ПТУ, бля.

И ваще - где Нотов? Нам нужен неебаться высер от этого галанца.

101

Herr, 01-03-2006 23:40:37

м-да...не знал что в ответ на мой скромный пост автор захуярит целое крео...
каменты не четал ибо нет времени сегодня...
буду краток-ты прав кое в чем что знаешь лучше меня..
не нашел я в период пребывания в Америке русских общин о которых ты говоришь...
наверное не искал...в проблемах которые у меня возникали помогали
разбираться местные американцы не русских кровей...
а вот гусский провез меня на своей машине по какому то
проблемному вопросу попросил за свою услугу 20 баксов...
хуле скажешь...так случилось что в своей жизни мне
пришлось пройтись по миру не на туристическом автобусе а иной раз и пешком
без денег и сигарет...как например из Майами в Форт Лаудердайл 26 миль по жаре

не искал я никаких русских сообществ потому как знал твердо что я им на хуй не
нужен...да и в 90 х было иной раз стыдно признаватся что ты русский...
смотрели как на уебка...и русский от русского морду воротил при встрече
как будто гавна съел...это все - комплексы

вообще то мое уважение автору...

102

French, 01-03-2006 23:45:09

Herr 01-03-2006 23:40:37
Хуясе, пешкодралом от Майами до Форт Лодердэйл! Это ж дахуя будет...
У меня братан родный в Форте живет - знаю, бывал

103

Herr, 01-03-2006 23:48:08

всем пока...

104

10 НЕГРИТЯТ, 01-03-2006 23:59:17

Прочетал первый апзац !

Афтор - срочно проставь себе лошадиную клизму !
Не мучай жепу !

105

Tray, 02-03-2006 00:03:44

Бля, я уже синий... Похуй в каое окно писать.... Текст не читал - оценить не могу, но всё-же аффтору зачёт!!! За тему. Но что-то тут писали о линуксе/виндовсе - идите все ф пизду, линух ну нах, а виндовс один хуй покупать никто не собираццо! ВОТ!!!

106

Tray, 02-03-2006 00:04:39

не, бля, не тут писали. пардон

107

French, 02-03-2006 00:10:05

Tray 02-03-2006 00:03:44
Беспесды, камент дня!

108

Tray, 02-03-2006 00:12:47

О! А теперь по-тексту.... Хуй Его Знает, так и не понял креатифф афтора, но сам,бля, проколесил уже дохуя как бомж и скажу, самая гостеприимная - Украина (нех пиздеть, я хоть и сам русский, с Урала,бля, но Украину люблю за климат и гостеприимство) и более-менее для житья и работы - Германия, канада или страна кенгурей. Вот!

109

Tray, 02-03-2006 00:14:52

French
02-03-2006 00:10:05
Пасибо, бро!!!

110

Егор Катлетов, 02-03-2006 00:21:50

первые бежали от террора, вторые спасались от репрессий, третьи ехали за халявой
последний абзац можно оспорить

111

Tray, 02-03-2006 00:23:00

Бля, шо я за пиво сёдня пил такое, не могу сцуко крео нормально понять.. Это как я понял про русских в америке, которые типа нормално дружот, но оно и понятно любой грузин/еврей/хуей сразу станет русским, или жителем ссср(никого не хочу абидеть) чтобы объеденицца и как-то хоть прожить.

112

Иосиф Махно, 02-03-2006 00:28:25

Учащийся профтехучилеща01-03-2006 21:26:21 Малацца! Только не так категорично.
Афтар - радует одно - пока такие обсосы как ты захлебываются злобно слюной излагая мысли поданые зомбированным мозгом, в России поднимается новое, молодое поколение, посылающее нахуй старые авторитеты и думающее самостоятельно.
Редкостно дерьмово написано кстати.

113

Tray, 02-03-2006 00:31:51

согласен с МАХНО, бабло можно поднять и в своей песочнице, если Ты не дураг

114

Tray, 02-03-2006 00:33:26

крое досихпор  не прочитал, сам дурак, т.е. Я

115

Егор Катлетов, 02-03-2006 00:33:29

Учащийся профтехучилеща 01-03-2006 21:26:21
пиздато и по делу пернул

116

French, 02-03-2006 00:35:58

Иосиф Махно 02-03-2006 00:28:25
Tray 02-03-2006 00:31:51
Иих, кто бы спорил... Только поколение то смотрит на кормушку. В России таких немало, я бы сказал - сейчас (!!!!) больше, чем где бы то ни было. И дай Бог, чтобы так и дальше было

117

French, 02-03-2006 00:37:23

Я про кормушки, не поймите превратно

118

Молодое поколение, 02-03-2006 00:38:56

Махно, иди нахуй

119

Егор Катлетов, 02-03-2006 00:40:43

Иосиф Махно 02-03-2006 00:28:25
о каком молодом поколении говориш? все поколения одинаковы, думай, работай мозгами и будет тебе в любой стране жить заебись,
ну и гонджубас курить тоже непомешает.

120

ФИНИШ , 02-03-2006 00:49:55

афтар идёт нахуй мелкими шагами .....можэт ето у вас ф пендозии так ....я 10 лет жыву в германии  русскоговорящих ,заметь я не говорю-русских тут 4 с половиной миллиона..среди них и гусские и мля истинные арийцы с киргисскими ебальниками и тд и тп..в основном колхоз прибывший из казахстана штопездец как грицца-мы в енстетутах не канчяли......и взаимопиздатой выручки тоже нету вроде....НО 95% тех с кем я общялся и общяюсь имеют мненике што в случае войны с россией пиздячить местных мы будем всем скопом так как мля парткзанам беларусским не снилось..то что мы живём там где родились ещё не значит , чтомы стали выродками  и забыли кто мы такие ...а вот вы по ходу ...чую я ..опендосились вкорень......и не надо писдеть тут ..кто родился мол в СССР -недочеловек.....нихуя ето не так......а вот вы..свою россию просрали и нехуй терь вам кукарекать .

121

French, 02-03-2006 00:52:47

ФИНИШ 02-03-2006 00:49:55
Прав, сцуко! Воистину и во веки веков!

122

Сестры Кривашляповы, 02-03-2006 01:00:46

Ну нихуя не поняли.
Зато в Русском музее в Питере одни копии вывешаны. А оригиналы давно распроданы.
Мы за мир и дружбу между народами(на всякий случай..)

123

ФИНИШ, 02-03-2006 01:02:05

French02-03-2006 00:52:47

АМИНЬ

124

Литровые (R), 02-03-2006 01:02:34

Итоги на 1 марта
1 место  Goodguy :: Обычное утро  [ 534 ]
В жопе Серхио :: Канарейка под каперсами  [ 25 ]

125

DUDE, 02-03-2006 01:03:31

ФИНИШ 02-03-2006 00:49:55

сиранул аддушы, бро... внушаит... бугага

126

невыносимое обаяние говна, 02-03-2006 01:05:07

учащийся мудаг
границы, равно как принцип единства земли и крови, это отживающая свое архаика, истончающаяся прямо на наших глазах сущность. В конце истории, незамысловатое педрило, нет ни эллина, ни иудея, и Господь не сотворил этих ебанных перегородок между людьми, которые Вы , войдя в раж обособления, сами себе нахуячиле.
Живите, гле хотите, делайте, что можете и должны. Всем возвращацца на единственную родину, где не спросят, ты, блять, какой национальности. Какую землю, сцуко, ахранял, прожил ли ты всю жизнь в своем сраном бараке. Спросят, как вел ты себя, милок, зачем стучал, подличал старушке зубы выбил.
Так что УПТУ, бонус у Папы хуй получишь, по сраке сраной клюшкой разве што.

127

невыносимое обаяние говна, 02-03-2006 01:10:20

нащот педрило погорячилсо, но прилагательное аставлю на фсякий случай

128

DUDE, 02-03-2006 01:12:54

паходу рисурс апять взламале

129

ФИНИШ, 02-03-2006 01:12:56

DUDE02-03-2006 01:03:3 а я всикда от душы..как дед учил

130

куда делось поле ника, 02-03-2006 01:15:13

Че за еврокомм?

131

ФИНИШ , 02-03-2006 01:18:04

нихуяссе ааа..чё с ресурсом ??? хули фсё так глючит и крючит??

132

Серай Волк, 02-03-2006 01:21:24

"Совковая идеология-идеология смерти"
Блять, ёптнах. Уверен, что в царской России друг дружке помагали тока монахи и монашки. Между рабочими, купцами  и крестьянами - своя зависть и чернь (НА ДНЕ, ВИШНЁВЫЙ САД, расклулачивание...). Между дворянами - другая зависть и чернь (ИДIОТЪ, борьба за престол...)
Говорить, что прихожане Джорданвилля  -  пушистые русские медвежонки, несмотря, что в третьем колене, и по русски тока знают "straight vodka-My GranPa was a Cossak-menia zovut Petia" - пидарство. Этот Джорданвиль лучше всего карикатизирован фильмом "DEER HUNTER". Полу-русская, полу-поляцкая, полу-одессо-блядская коммуна, помогвющыя, БЫТЬ МОЖЕТ, внутри, друг дружке, ради того, чтобы анус не отмёрз на Севере Пиндостана. Но их мозги пропитались анти-РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ пропагандой кАналов Тэда Тёрнера покруче, чем черножопая зажница среднестатистического непотонувшего НовоОрлеанскава нигера.
Афтар, быть может михалковский фанерный про-путинский патритизм, когда тот игреит роль Царя с царевичем на хребте белого коня, для тебя и отвратен, но это в тысячу раз ближе Русским, чем "Bozhe Tzaria Khrani!" престольного праздника твоего йобанава Джорданвилля.
Очнись, мы в 21м веке, и Русское будущее (как, впрочем, всегда) - в Рашке, а не у вас, голосующихх за Буша Пендосаф с рускеме фамилиями.

133

Абитуриент, 02-03-2006 01:23:28

Йоська Махно - новое-то поколении как раз и отсиживается от ебаной армии по заграницам, чтоб совсем без мазгофф не астаться, ни гря уже о зубах, а те кого не откупили один хуй сопьються.

134

ФИНИШ , 02-03-2006 01:24:55

Серай Волк02-03-2006 01:21:24                                      уважэние

135

Абитуриент, 02-03-2006 01:27:28

А Серай Волкъ не прав - Буша мы и не выбирали, хоть и наблюдал за выборами всю ту памятную ночь. Хотя что Буш, что Керри - это ж одна шайка, умные люди это дело секут тока так.

136

French, 02-03-2006 01:32:27

Серай Волк 02-03-2006 01:21:24
За знание классики мирового кинематографа - зачот беспесды
Про помогали друг другу монашки - не соглашусь. Там вся волна первой эмиграции состояла из родственников/друзей/знакомых, помогали так тихо и по-домашнему. Не без исключений, однако

137

Серай Волк, 02-03-2006 01:32:36

2  Herr01-03-2006 23:40:37


  Брат  2 : "Ъусский Ъусского человека не обманет!.."

138

Егор Катлетов, 02-03-2006 01:33:02

невыносимое обаяние говна 02-03-2006 01:05:07
это, бля ... падонки больше метеористы из ребер собак дундука и тонкой жировой прокладки между кожей и черепом удаффа,
Виншна имел в зад своих семь избранных коров, но это не повод замыкаться в себе и вещать в оконце (согласен не у всех он большой - займись пиздолитсвом т.е. куннигулиннис ведет к миньету через землю обетованною), облажиф свою жисть лепестками роз и шафрана не достигнеш колыбели сознания котороя теплица внутри, как вторая рюмка водки. Живи и не живим будешь.

139

боря - поддатый басмач, 02-03-2006 01:34:16

Аффтар прав

2Серай Волк:

Русское будущее в рашке?
А как с международной торговлей, международным бизнесом, инвестициями, пропагандой русской культуры за границей
По-моему эмигранты всегда были движущей силой этих процессов, между разными странами, а теперь, с намечающимся вхождением расии в международный рынок это верно в двойне.

Так что нах тупые выводы, учи албанский.

140

Егор Катлетов, 02-03-2006 01:37:03

Серай Волк 02-03-2006 01:21:24
помогали кулаки нищебродам которые щас в омерике

141

невыносимое обаяние говна, 02-03-2006 01:47:14

Егор Катлетов02-03-2006 01:33:02

Угу, давай ищо фспомним как седгартхо червя выкручивал и украшал ево череп жабьими игламе. Если ис фиалетавава стакана збрызнули рану, она зажываит не только после обрезания, но и в случае уебывания на полной скорасти с крикаме ух ты бля, ну и атсасале.
И вапще, великий учитель фсигда гаварил што кетайские шареки крутяцца  на правельной паверхнасти токо тада када движок падвешен на бычъй жиле и натянут вровень с геаметрическай  праекцией  геаметрии лабачейфскава.
Так што не песди, пажалуста.

142

Серай Волк, 02-03-2006 02:03:39

Почему я не согласен с высером....il pourrait Etre bien plus buancE, pour commencer.
1. Насчот "Русских", относящихся к Джорданвиллю, Леснинскому монастырю (Нормандия-Франция), Шанхаю, и прочим пристанищам про-царских беженцев гражданской войны
Они были реально русскими, и понимали, что такое Россия. Социальный высоко-средний и высший класс. Песня Малинова "Белая Гвардия/Белые кони--да в чОрной крови". Православные, они осели заграницей, и детей своих (поколение 20х годов) возвели в любви к далёкой России, российским идилиям а-ля картины Шишкина, и надежде , что скоро можно будет вернуться. Но СССР никак не падал, и после ВОВ, когда престиж СССР был в зените, некоторые веррулись...и жосска наебадись (см.фильм ВОСТОК-ЗАДАД).. И до "Gorbie-Горбача" СССР продолжалось диаболизировацца, в то время куак 3е поколение белой русской эмиграции (DEER HUNTER, POZNER...), 4е (PAUL KHLEBNIKOV...) всё меньше знало Россию. Для них Россия становиласть на уровне обязательного Старого Нового Года на 2й неделе января, время-от-временского посещения приходов РПЦЗаграний, постоянно ухудщающегося русского с оборотами а-ля "телефонирую вам вечером?/снеситель со смной по телефому вечером?", итд.
2. Насчёт 2й волны эмиграции, то есть те --например козаки или хозло-нацыки--, что перешли в сторону Гитлера...мало что про них знаю, но не особенно горчусь, что НКВД с теми, кто не смог бежать, рассправилось.
3.Насчёт 3й волны эмиграции - жиды/полит-диссиденты 70х....Тогда это считалось у нас круто, бежать по полит-причинам. Счена в МИМИНО, когда грузин-лётчик звонит в Нью-Ёрк... Сегодня же эти пристарелые жыды в гвардии по зысиранию политики РФ. Политовские, Ростроповичи и прочие Боннеры, нах. В основном, впрочем, это были не великие умы, а средне-статистические полужидёнки из уголков империи СССР, которые не смоли усроить жисть в СССР, колонизировали части Нью Ёрка (маленькая Одесса, Брайтон Ьич...), и до сих пор сидят на омериканских-ызраильских соцыалках, но жрут свинину и наших-же крадут (На Брайтон-Бич идут дождди,на Деребасавская хорошая пагода/LORD OF WAR/LITTLE ODESSA/итд)
4.Волна пост-советская.
Полу-Жиды/полу-немцы  - в Германию.
Вообще, все выхожцы СССР - куда только могут, и ради "новой жизни", то есть чисто экономичкская эмигпрацыя по сравнению с предыдущими.
  Самые крутые/умные/таланливые учёные-музыканты-артисты, с одной стороны, покидают Россию, июо никакой патриотизм в рамках либерадизма и глобализации не заставить получать за свои творения 1/15 того, что за бугром НАТО платит.
  РАШН предприниматель, Бандиты, или прочие быстро нажывшие в бурнык 1989-1995 капиталы - такжы за бугор, в поисках стабильности.
  Те. даже ниже среднего сласса, кому не лдень, за границу. На зароботки тяжёлые (грузчики, обслуга, уборщики, итд), ....всё равно лучше платять даже в Чехиях 90х, чем в Бабруйске. Волна продолжаетццо до сих пор. и щас по этому экономическому поводу практически все так и уезжают.
5. волна - опять полит. Йобыные Чичены-их "мол" русские жгут. Русские - из узбуки/казахи режут, а Ельцинско-Путинскому правительсву насрать. Гражданство предпочитаюбт давать богатым московским армянам.
Биларусы - от неибацца "крававава лукашэнскава рижыма", хехе...

143

dollardildo, 02-03-2006 02:03:45

Серай Волк 02-03-2006 01:21:24

Совковая идеология - идеология смерти. Все-таки афтар жжот. Совковая идеология беспезды готична. Она - преодоление в себе обезьяны, вечный огонь смерти, попирающий копошащихся в грязи жЫвотных.

О чем думает такое жЫвотное? Просунуть свой отросток самке (а то и самцу), упиться синькой, купить мэрс и наплодить кучу себе подобных.

В чем суть коммунизма? Послать НАХУЙ вавилон с его замарочками, паибаццо толпой (как Ленин с Крупской и Арманд в одной постели... где-то в Швейцарии), сжечь чужой мэрс (как наши арабские братья в Париже) и ДУНУТЬ хорошего православно-мусульманского гашыша.

144

боря - поддатый басмач, 02-03-2006 02:09:37

dollardildo 02-03-2006 02:03:45

а можно про леннина с крупскай в падробностях?

145

боря - поддатый басмач, 02-03-2006 02:15:30

dollardildo 02-03-2006 02:03:45

да и ваще апиюшники они были, от гаша мозг у ленина не сгнил бы.

Так что вавилон то мы разрушим
да аснаванья, а затем,
как завещал великий дед
мы наш, мы новый вавилон пастроим
кто танцы танцевал, превед. *(леннин интернэшл)

146

dollardildo, 02-03-2006 02:26:47

боря - поддатый басмач

Вообще-то, они были кокаинистами. Прочитай, что ли, Пелевина или посмотри фильм "Воры и Проститутки". 1917 - год, когда падонки пришли к власти и целое десятилетие сумели прожить вне Вавилона. Это уже потом их задавил Сталин со своими хачовскими раскладами...

Вот мой бывший сосед - классный дедуля, член Партии с 1915 года. Он со своей женой жил нерасписанным до 1950-х... внуки настояли. :) Умер в 1990-м, повезло, не дожил... :(

147

Абитуриент, 02-03-2006 02:41:13

dollardildo праф - солдатне и матросам тада к пайку прилагали по 8-ball'у (ейбалу, бугага) кокса, чтоп они меньше спали и больше патрулировали.

148

Егор Катлетов, 02-03-2006 02:44:23

я спрашивал отца - почему геноцид не устроили с немцами в 45 -  папаня ответил заикясь, ну и бомбили нехуеао москву, видишь было мне 6 лет, тогда был ссыкуном не поаезло умереть, - людей или немцев надо любить ?

149

я забыл подписацца, асёл, 02-03-2006 02:46:09

повезло

150

dollardildo, 02-03-2006 03:08:23

Абитуриент 02-03-2006 02:41:13

Маркс был прав: всемирная революция сработает только тогда, когда:
1. Будет готов базис (пока не готов);
2. Низы не захотят жить по старому: "Зачем нам Мерседес месье Жана? Аллах завещал ездить на метро! Давайте сделаем из него Пионерский Костер!";
3. Верхи не смогут управлять по-новому: "Shit! И почему эти иракцы не рады вкусным гамбургерам? Почему иранцы не любят евреев? Это же НЕПОЛИТКОРРЕКТНО!";
4. Опиум окончательно не заменит религию: вот вам и Светлое Будущее пополам с табаком!
5. Все это не начнется (sic!): с наиболее промышленно развитых стран!

Так-то...

151

отецъ настоятель борисожлобскаго манастыря, 02-03-2006 03:21:08

Абитуриентъ 02-03-2006 02:41:13

Нихуiа сибе каждому матросу по дороге в дарогу, не дороговатая ли революцiйа выходетъ.
Нет, товарищи, эти провокационныя заявленийа интервентовъ.

152

Серай Волк, 02-03-2006 03:24:41

Соiзвольте прiнять поздравленiя мои, Отче, iбо жжёте!

153

Абитуриент, 02-03-2006 03:24:46

отецъ настоятель борисожлобскаго манастыря 02-03-2006 03:21:08

А ты думаишь нахуй этот уёбок Ульянофф продал столько пшеницы за границу? А золото церквей он думаешь на что пустил?

154

Серай Волк, 02-03-2006 03:25:13

камент вышеуказанный:
2 отецъ настоятель борисожлобскаго манастыря
02-03-2006 03:21:08

155

Абитуриент, 02-03-2006 03:33:22

2 dollardildo:

Нам бы Нотова сюда, эх, такую бы палемику развели - прийатно пасрать бы былло.
А про высеры Карлана Максовича я с тобою согласен, хоть сам я Das Kapital так и не осилил - нудновата.

156

отецъ настоятель борисожлобскаго манастыря, 02-03-2006 04:04:39

выводъ - революцiйа есмъ дело рукъ международныя наркомафiи, совершенныя чрез бывшихъ политэммигрантовъ царской волны.
ЗЫ, Аффтар, как ихъ звать - нулевая волна что ли?
Сидятъ, сидятъ, чую, их потомки, строютъ и сейчасъ коварныя планы
захвата нашей атчизны, понюхивая крякъ и почитывая вреднуйю литературу блять.
Всех расстрелятъ!

157

пенилопа (девачка сидящщая по америкам и нагулив, 02-03-2006 04:27:12

Учащийся профтехучилеща01-03-2006 21:26:21
Харащо написал, камрад, молодца. Тока чего-то неспокойно за тибя, агрессия из тибя прет необычно как-та. Может балеешь, не дай бог.
Саша салженицин ни есть лицо русской эмиграции, тем более, что ее (русской, а не русскоязычной эмиграции) хер да не хера, на лицо и не наберется вовсе по всей америке да и ивропе тоже.

А лучше всего написал  инженер

Инженер01-03-2006 20:47:03

"Кстати, вот Россия озаботилась утечкой мозга через границу. Не знаю, может и течёт что, но то что я вижу каждый день, это не мозг нации, как говорил дедушка ленин, это говно. Так что не переживайте, Россия от этой иммиграции ничего не теряет".

Риспект тибе, инженер, прав ты.

158

однораз, 02-03-2006 05:08:11

пшли все злопыхатели нахуй. Цивилизация как она есть создана русскими по всему миру. Если не лично, то при ахуенном влиянии русских.

159

Я Драчистый Изумрут, 02-03-2006 06:21:29

2 French

С крео афтара я согласен, да и во многом с твоими каментами, но эмоционально мне ближе точка зрения  "Учащийся профтехучилеща 01-03-2006 21:26:21", хоть она и небесспорна. Как бы вы (ты и тебя пддерживающие) красиво и патриотично не писали о России и русских, от ваших высказываний сквозит принебрежением ко всем, кто сейчас живет здесь в России. Типа вот мы такие хитрые удачливые перцы лоффко слиняли за бугор, много и продуктивно там трудились, достигли успеха и бабла, и поэтому мы ниибаццо самые русские, а вы (кто остались) - задротчевые нищеброды, быдло и совки.
Ну а зачем же вы тогда ходите на совковые сайты, хуйарите креативы, сретесь с быдлом в каментах? Неужели только ради " DUDE01-03-2006 22:19:54 - дифицыт апщеня бугага "? Хотя это "бугага" имхо напускное, недостаток общения имеет таки место быть. А может быть для того, чтобы лишний раз уязвить нас в нашей ущербности и понтануться своей избранностью?
Ну умные вы, ну успешные, ну состоялись в этой жизни и имеете теплое гнездышко в сытой Франции, Бельгии, Германии, Канаде - кто же против, живите и процветайте и считайте (по праву, кстати) себя русскими.
Но только, если вас не затруднит, большая просьба, пожалуйста не надо нас учить как надо жить, и никто не скажет куда вам следует пойти. (С) народная совковая мудрость.

PS. ни разу не желал кого либо обидеть
зы.зы. Мазила, Иксплорер, Опира - нипречом, рисурс паходу дейсвительно глючит, у меня например, нихуяниразу не сохраняеццо Тваё имя:

160

тот самый осёл, 02-03-2006 07:12:40

Ничего не могу сказать по данному поводу, так как в Америке никогда не был, и никогда не видел никаких общин тем более . . . .

161

a huynya kakayato, 02-03-2006 08:26:01

chetire goda v pendostani - russkih net , ves astalnoi sblev zdez (ostahuelo) Kstati zavtro domoy . AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA OOOOOOOOOOOOOOOOOOOO zaebiz

162

dollardildo, 02-03-2006 08:30:42

отецъ настоятель борисожлобскаго манастыря 02-03-2006 03:21:08
Кокаин был конфискатный - в те времена он еще свободно продавался в аптеках.

Абитуриент 02-03-2006 03:33:22
А ты прочитай Капитал-то! Сорос вот прочитал... и пригодилось! :)

Я Драчистый Изумрут 02-03-2006 06:21:29
Не все приехали устраивать "теплое гнездышко". Эмиграция - лучший и почти единственный учитель тому, как стать по-настоящему свободным от общества. ЛЮБОГО. И общение станет хобби, а не необходимостью...

163

ебантроп, 02-03-2006 08:48:40

Афтару риспект.
Тема интиресная. Любая апщина эмигрантоф выпадает из процесса нацианальнага развития и застривает в сваем времени, в определенном смысле. Ни вдаваясь в тонкости, какая ментальнасть лучше - старорусская или новорусская, хачу сказать толка две вещи тем кто апсираит эмигрантоф - хуйню нисете. Для саврименнай рассии ани бесполезны в плане некаего мифичискага вазраждения русскага духа - вряд ли они смогут ассимилироваться у нас и тем более что то вернуть нам, но падумайти блять - именно такие люди именна с таким мираваззрением в массе создавали то, что сейчас называется Рассийскайа Империя. Все дастижения царизма дастигались их менталитетом блять, а не вашим - вашы дастижения - это блять то что вы видти за окном.

Дахуйа народу любят примазывацо к славным делам дидоф - при этом савиршенна забиф на отцофские заветы блять. Я большы чем уверен что иной прадет, еси бы мог заглянуть в будущее и увидил какой у ниго гуляит внучок, атрезал бы сибе яйца и в манастырь ушол.

164

diman, 02-03-2006 08:55:07

Х/З, Курт Рассел, чо высрал-то? Что все, живущие нонеча в Рассее савки тупарылыи? Палигчало тибе?
Есть книжонка такая Ниппонцкая, Хагакурэ называется. Там сказано так "Высказывать людям свои мнения и исправлять их ошибки очень важно. В этом проявляется сострадание, которое больше всего помогает в вопросах служения. Однако, делать это очень трудно. Выявлять хорошие и плохие стороны человека легко и высказывать о них свое мнение тоже легко. Чаще всего люди полагают, что делают другим добро, когда говорят им нелицеприятные вещи. Если после этого к их замечаниям относятся без должного понимания, эти люди думают, что ничем не могут помочь. Это неправильное мнение. Делать так - все равно что наставлять человека, упрекая его в слабоумии. При этом ты заботишься только о том, чтобы облегчить себе душу. Прежде чем выразить человеку свое мнение, подумай о том, в состоянии ли он его принять".
Примерь на сибя. Да и не могут ВСЕ бытьтупыме только па территориальному, сациальному, нацианальному и к.л. другому признаку. Праблему паднял - малаца. А вапще ты нипраф. Прашу пардону за длинную цитато, ис песни слоф не выдернишь(с)

165

ебантроп, 02-03-2006 09:06:43

diman 02-03-2006 08:55:07
ты хоть понял а чем песня то? при чем тут тупарыласть? Изминились жызнинные ценности от валны к валне - вот и все. Вроди как все русские - а нихуйа нипанимание ужэ канкретно друг друга. Атцуда и взаимные абвинения - адни кричат - да мол вы апиндосились - а другие - вы мол сафки. А истина как фсигда ф пизде и ушла нахуй.

166

diman, 02-03-2006 09:20:54

ебантроп02-03-2006 09:06:43
Ну да, афтар не называит всех тупорылыме, а гаварит мудаки и люмпены. Что пнем ап саву, что савой ап пень. Он вить ни гаварит - праблема атцы и дети, гаварит что чем пожжи уехали с Рассеи, тем мудачнее. И за нулевую точку бирет то, что сам считает праильным. И то жи аппаненты. Я пра чо сказал?  Есле спор начинать са слов "вы все пидары", то истина сразу идет в пезду и нахуй, как ты напесал.
Мне, честно гаваря, мение абидно нибудит, эсли меня на и в пашлет "галубая кровь, сливке общиства"
Типо, я(мы) монтекристо, а вы  все в гавне.

167

Быфший ваяка, 02-03-2006 10:07:14

Да мне похуй кем меня считают людишки, каторые меня совсем не знают.
Я их, кстати, за русских тоже не считаю нихуя. Впрочем им тоже, наверно, похуй.

168

French, 02-03-2006 10:14:25

Я Драчистый Изумрут 02-03-2006 06:21:29
Беспезды приятно было прочесть твой пост, браза.
Насчет принебрежительности несколько слишком. Нет ни во мне, ни в других, живущих здесь такого. Кстати, немного из успешных за бугром людей однозначно предпочитают оставаться в этом забугорье, многие возвращаются, получая лучшкю позицию в России и указывая в резюме "internatina lexperience".  Да и вообще, комополитизм по-моему давно в прошлом

169

Быфший ваяка, 02-03-2006 10:18:40

Сагласен с учащимся ПТУ.

Камрад Финиш тоже парадовал. Толька в случае вайны вас там первых же и обезвредят как пятую калону.

170

Фрунзе, 02-03-2006 10:48:22

Это лишний раз подтверждает, что в любой нации есть нормальные люди, с которыми и надо общаться, а остальных нахуй

171

Я Драчистый Изумрут, 02-03-2006 10:55:59

2 French 02-03-2006 10:14:25
Может быть излишне погорячился, чего уж там... , ладно...

172

кулинах, 02-03-2006 11:24:27

ебантроп02-03-2006 09:06:43

кстате камрат - интересная мысли ис тваих слоф вырисовываеццо.
типа таво, что руские в росии ниибически быстро трансфармируюццо.

пазитиф - шопесдетс. у чюрок таково нет - у них жызненный уклат тыщелетиями ни изменный.
паэтаму ани сриду абитания пат сибя выстраивают.
руские - жывучие и им похуй где жыть.

так что вся эта мразота, талдычящяя ап вазврате к викавым цэнностям смело идёт нахуй.
можэт ани чиво харошево и хатят, тока в ризультате приравняют нас к чюркам, какими и являюццо руские в апщинах за гранитцей.


и ваще. кагда к тибе в друззя набиваютсо - значит точно наибут.

173

duch, 02-03-2006 11:57:29

крео хуета. 3 валны мля: 1- старыя пердуны (да и нет их уже, а пиздить про то, что было можна реальна дохуя, тока паибень все ета);
2 - педарасы, просто севшие на очко. первых бы в страну вечнай охоты пустили без очереди 100%, а эти педарасы, мол мы вам схему Б/П тайного вилюйскава бомбаубежища,  а вы нам жвачки -чмошники.
3 - гомадрилы, спиздить побольше и съебаца, чтоб за яйца не поймали

174

Luka, 02-03-2006 13:04:09

афтор, заябись написал, спасибо.

информативно.

175

Котик, 02-03-2006 14:01:53

Я родился в СССР и живу здесь же  и горжусь этим. Эммигранты эммигрантам рознь - есть те кому просто на мир поглядеть интересно (не из экскурсионного автобуса)- это пожалуйста, а есть те кто родину не любит - говорит на чужбине лучше, таких назад не пускать, переписку с оставшимися родственниками запретить, всех кто с ними пытается пообщаеться выкидывать из страны (за их же деньги куда пожелает, если нет денег в лагеря).
Пусть здесь остается те кому нравиться родина, остальные пошли на хуй.

176

деревянный, 02-03-2006 14:19:49

Котик02-03-2006 14:01:53

твое звание какое?лейтенант?

177

мумрик, 02-03-2006 15:26:32

я вот смотрю тут емигранты с нами оборигенами так лалются что аж жуть! интаресно а черные те кто уехал в Россию и те кто остался так же собачутся? Кстати на счет того что емигранты на историческую родину хуйположили не правда, ну не все это точно. Например в Великую Отечественную емиграграты
жившие по всему миру помогали Союзу. Исторический факт.Думаю и сейчас случись чо (не дай бог) в стороне не остануться.Добрее надо быть друг к другу, емигратам не выёбываться ,местным не крыситься. Мир Дружба Балалайка

178

На горшке король, 02-03-2006 16:11:32

Стукачество УДАВливалось в зародыше...
Фраза порадовала

179

je suis l'aristocrate vraiment, 02-03-2006 16:17:59

маразм крепчает...к твоему сведению Солженицын никуда уезжать не собирался, его попросту вытурили из страны и лишили гражданства, также как и Растроповича с Вишневской. Долбоёб,быть русским это не значит тусоваться на территории России, таких "русских" аулы с кишлаками поставляют. Надо знать историю и культуру и если ты  нехрена не знаешь про Солженицина, а все таки берешься обсуждать его биографию - твой культурный уровень равен одному кишлаку. Завистник. И идиот к тому же, который считает, что раз человек в Америке живет он там обязательно жирует.В Америке по большей части приходится именно пахать, за бесплатно никто ничего не даст.На халяву там только негры и пидорасы претендовать могут.

180

je suis l'aristocrate vraiment, 02-03-2006 16:30:48

кстати, по поводу общин. те кто в штатах живет, скажите, есть ли там французские, английские, шведские, швейцарские общины? 100% в Париже нет американской общины. В общины в основном сбиваются не от хорошей жизни. А то, что вообще существуют русские общины свидетельствуэт о том, что люди, которые их образуют преследует больше духовные цели, как сохранение традиций, языка, культуры, так как есть чем гордиться и что сохранять.Большинству европейскох цивилизаций, кроме кухни похвастаться нечем. В Париже в 17 есть русская школа, большинство учеников в ней французы. Многие французы учили в школе русский как второй иностранный язык.
  А всяких выродков везде хватает. Тоже приходилось встречаться с русскими, которые заявляли, что типа они больше по русски не говорят, только по французски. Отношение к ним соответствующее как со стороны французов, так и русских. Не русские, не французы, так, уёбки какие-то гермафродиты.

181

DUDE, 02-03-2006 16:32:23

je suis l'aristocrate vraiment
представь себе есть общины и шведская, и немецкая, и наверняка другие. и школы воскресные, и фонды есть.

182

Какаин, 02-03-2006 16:53:53

Позитив. Маладетс.

183

Отто Кац ( фельдкурат беспесды ) , 02-03-2006 16:58:08

О ! ...крео камрада Весселя ....щас пачетаю

184

Отто Кац ( фельдкурат беспесды ) , 02-03-2006 17:00:51

Русским в Пендузии нехуй делать имхо .....у сибя парадак нада жылезный навадить .

185

French, 02-03-2006 17:13:51

DUDE 02-03-2006 16:32:23
В асю зайди

je suis l'aristocrate vraiment 02-03-2006 16:30:48
Однозначно, прав(а).

186

залупан, 02-03-2006 17:19:00

French

да вот так пешком из майами и пездовал..

187

усёринфо, 02-03-2006 19:00:43

Учащийся профтехучилеща01-03-2006 21:26:21  - вес взят!
Тока опять получаецца.... русские русским... паебалу... за то, кто родину-мать нашу больше любит...
И всё ат таво, што слишком боготворим её. Ни тебе слова критическаво про исконно-посконное сказать. Съебнуть на отдых иле заработки забугор - ваще предательство. А вон до 17ого года все по италиям-швейцариям обретались. Хотя, может, и зря

188

Cунул Жучке, 02-03-2006 19:03:31

А хто тута, блядь, совков не любит?
Белая эмигрантская кость?
Нахуй пошли, сцуки! Съебали, так живите себе спокойно и не засовывайте свое ебало в нашу прихожую.

189

Хорст Вессель, 02-03-2006 19:04:00

je suis l'aristocrate vraiment02-03-2006 16:30:48
Есть. Шведская очень крепкая и значительная, на севере штатов выходцев из скандинавии особенно много, в Канаде еще больше. Немцев тоже все больше и больше- очень сплоченный народ, я поскольку сам они, с ними преимущественно и общался. Да и все общины сплочены, иначе просто нет смысла их существования.

190

усёринфо, 02-03-2006 19:21:00

и всё это родилось из полемики бундесов про то , как в россии жить нада. смишно

191

мимо шёл, 02-03-2006 22:34:43

На тему русской эмиграции замечательно фтыкал, по-моему Бунин. Он кстати сам был с таким статусом. Не помню ща, как называлась его статья на эту тему /могу порыцца, если надо найти/.
А вот смысл помню!
Так вот он классифицировал эмиграцию на пять видов:
- вынужденная /под угрозой ликвидации/
- политическая /када писдеть на родине мало дают, а пиздюлей огребаешь много/
- уголовная /пояснять не надо/
- беспринципная /сами никуя не знают чё хотят/ и
- иваны не помнящие родства /кароч родина там, где лучше кормят и баблоса больше дают/

Так вот все, кроме первой он называл гнидами, казлами и падонками /ну вроде того.../
Я его поддерживаю б/п! Прав был однозначно!
Рыба ищёт где глубже, человек где лучше...
Раз съебли за бугор по собственной инициативе, хлебайте чужбины по самое немогу!
Ну вас нах с вашими надуманнами проблемами, господа эмигранты!!!
У нас у самих тут проблем по пояс, чтоб ещё вашей порнотенью занимацца...

Да здравствует Великая Россия!!!

192

усёринфо, 02-03-2006 23:01:35

мимо шёл02-03-2006 22:34:43

надо бы ещё евреям предъявить счёт за геноцид русского народа в период с 1917 по настоящее время (холокост!)

193

усёринфо, 02-03-2006 23:52:03

тока они, сцуки, за грузинами и нашими же уёпками спрячуццо

194

French, 03-03-2006 13:12:57

мимо шёл 02-03-2006 22:34:43

Высер наполненный желчью.
Хуй его знает, но по-моему мы и не жалуемся на гиморы в забугорье, переехали по собственной воле - ни кто не гнобил на Родине (меня как минимум). А обсуждение аспектов пребывания, близких данной аудитории не есть соплежуйство и давление на жалось.
Вывод - ты мудаг.
Да здравствует Великая Россия!!!

195

Herr, 03-03-2006 13:27:26

French03-03-2006 13:12:57

молодец...тока я бы на твоем месте не оправдывался бы перед каждым как ты сам назвал...
правда она одна и ее человек разумный разглядит за версту ,а недалекому объяснять все равно что
гавна поесть...

196

мимо шёл, 03-03-2006 14:26:35

French
А не пойти бы тебе нахуй, хуеплёт сопливый?!
Ты блять до жил до своих 37-ми лет, но не научился нихуя отвечать даже за свои слова,
не говоря уже о том, чтобы написать и прочитать что-то осмысленно!!!
Ты сука, чё здесь писал- 01-03-2006 19:28:36
Перечти, мудила эмигранцкая, и скажи что не скулишь на жизнь?!?
ИДИ НА ХУЙ- РАЗ

Теперь по-поводу моего камента:
для таких непроходимых тупиц, я в ПЕРВОЙ /ешё раз перечти это слово, гомосек/ строке сделал
ссылку на Бунина! И выдал фабулой его мнение на этот счёт, поддержав его!
ИДИ НА ХУЙ - ДВА

Съёб за бугор- соси там! Делай там карьеру-хурьеру, получай погонялы разные,
пеши стенгазеты эмигрантские, плати там налоги! Хуйли ты со своими соплями втыкаешь
сюда??? Еби и ебитесь там мозгами друг с другом! И не пиши слова Великая Россия! Твоя "россия" в Мюнхене, Париже или где ты там срёшь, но не здесь!!! ВЫВОД-
ИДИ НА ХУЙ ТРИ
И ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

197

French, 03-03-2006 14:51:35

мимо шёл 03-03-2006 14:26:35

Истерика, беспесды. Успокойся, выпей валерьяночки вместо кофк.
Я не жаловался выше, мне не на что жаловаться. Да, уебал за длинным рублем, да - делаю карьеру-хурьеру, что в этом предосудительного? И где ты сопли нашел?

Про Россию - позволь уж мне самому решать, что писать, где писать и какими словами писать. Буду благодарен, если ты запихнешь свои советы себе в жоппу.

198

DUDE, 03-03-2006 15:10:54

мимо шёл03-03-2006 14:26:35
ты сам яркая иллюстрация того о чём тут многие говорят. я уехал из страны ксив и погон. я нашёл свободу и спокойствие. а ты истеришь даже на виртуальные высеры незнакомых тебе людей.

199

мимо шёл, 03-03-2006 16:24:19

Бля, окружили со всех сторон, человеки без родины, длинные рублёвцы, искатели спокойствия, изгои- блуждающие во мраке собственной никчёмности и никомуненужности...
Я спокоен, как Удав, поэтому свои сопли заткните себе сами за кушаки!
Не собираюсь бля метать больше бисер перед свиньями!
Возможно я засуну таки себе в жопу свои советы, хотя сомнительно...
А вот то что вы, заткнули свои жизни в свои жопы, променяв на некую иллюзию спокойствия и кучку баблосов- вне всяких сомнений...  Так что адью, господа эмигранты на пмж.ру)))
Возможно, там в ваших недалёких советах кто-то нуждаецца, но не здесь...

200

French, 03-03-2006 16:30:42

мимо шёл 03-03-2006 16:24:19

Вот, можешь же и выдержанно писать, когда захочешь!
"Возможно, там в ваших недалёких советах кто-то нуждаецца, но не здесь... " ну, обо всех то так не стОит, замени "но не здесь... " на "но не я...".
Хорошо тебе провести вечер, дружищще

201

dollardildo, 03-03-2006 17:49:01

мимо шёл 03-03-2006 16:24:19
Если ты будешь ограничивать свою Родину границами, которые тебе сказали окружающие - она, в лучшем случае, сократится до размеров Московского княжества. Да и зачем быть кому-то нужным? Пусть они борются за право быть нужными тебе!

202

Маленькая ремарка, 03-03-2006 18:00:56

А браки с иностранцами?
А те кто по-работе,это совсем не иммигранты.У них всё обеспечено фирмой.
Да мало ли причин там находиться.
При чём здесь налоги.В России их тоже не платят.

203

Vse idut nahujjjjj, 03-03-2006 19:39:33

Да ну, хуйня какая-то. Мир вообще весь перемешивается сейчас. Опять же интернет, технологии. Че пиздить-то попусту.
Товарищи, бля, с истерикой: телевизор меньше смотрим. Да и не верю, что те кто тут себя в груть бьет, какой бля патриот неебаться, откажется, если завтра ему предложат хорошую работу заграницей. Хотя, счас, чую, опять истерика начнется, что нет, бля нет не поедем... Ага, попиздите, на детей - жену посмотрите, и поееедитееее, нeeбаться, как миленькие.

204

je suis l'aristocrate vraiment, 03-03-2006 22:27:30

Действительно хватит истерик. очень многие эмигранты, живущие за границей поддерживают позитивное реноме России. А это, между прочим, не так просто. Иногда СМИ настроены откровенно агрессивно против русских, рассказывают разные небылицы.
  Например, меня поразила передача по французскому каналу АРТЕ о семье Путина. Выкопали какую-то алкоголичку в грузинской деревне и самым серьёзным видом преподнесли историю о том, что это типа настоящая мать президента, которая каким-то непонятным образом его потеряла.
  Русских девчонок в основном преподносят как корыстных сучек, которым лишь бы денег получить с богатых французов. А многие из них приехали во Францию из маленьких городков, где на одного мужика 7-8 женщин. Выйти замуж им там просто нереально, а ведь есть материнский инстинкт, хочется семьи, ребёночка. А французы и не такие уж и богатые,почти все русские жены работают.дети у них говорят по русски,мамы стараются сохранить детям русское гражданство, воспитание.
  в париже есть русский хор, французы поют русские песни, руководит хором русская эмигрантка наталья, народу на концертах всегда полный зал.
  а потом не забывайте, что получить русское гражданство во много раз сложнее,чем американское. я  мечтаю получить российский паспорт хотя бы для своего ребенка, но это нереально, для нас, родившихся здесь, это несбыточная мечта. если только по специальному указу президента.

205

French, 04-03-2006 00:50:19

je suis l'aristocrate vraiment 03-03-2006 22:27:30

Напиши на мыло выше - стусуемся, нас не так много, как кажется

206

Шультс, 04-03-2006 09:26:05

Позитивое реноме России  поддерживаете? Сми против России настроены? А про то, что в доблестной российской армии солдату ноги отрезали, что вообще там твоится беспредел, что по числу самоубийств Россия на в 3 раза переплюнула США, что менты пустили за взятку в самолеты 2х смертниц со взрывчаткой, что менты за взятку пропустили в Беслан камазы с боевиками, что препод в универе получает 2 тысячи рублей, про всеобщее взяточничество и вообще беспредел - это тоже французские СМИ виноваты? Дорогие эмигранты. Сам сейчас в Пендостане, но не имигрант. До хуя вас тут таких которые тут живут но патриоты РОссии ниибацца. Плохо по нее не скажи - а то пиздец тебе. Заспорят до усрачки. НО нужно разграничивать народ, культуру и деяния предков и то, что роисходит сейчас в РОссии. Скажу прямо. ПО моему мнению, то, что сейчас редставляет из себя Россия в общем - самая позорная формация на ее територии за всю историю. Стыдно за такую страну. ПОэтому нехуй тут "поддерживать реноме", нужно смотреть на вещи трезво и реально - это нихуя ненормально, когда я на улице должен опасаться ментов так же, как и бандитов и когда в городе нет работы, кроме как на рынках торговать, и когда врачи-учителя получают 100 долларов в месяц, а гниды непонятной национальности покупают футбольные клубы. Я люблю русскую культуру, чту историю Россиской Империи и СССР, много дерьма было з аэту истоию, но то что сейчас, это просто позор, чтобы там ни говорили махровые патриоты. Все через жопу.  Это по поводу положительного реноме.
А по поводу русских эмигрантов... Есть тут у меня одногрупница русская. По английски говорит с охуенным славянским акцентом, но видимо замужем за пендосом, и типа гражданка. Так она бляцкаяя сучка даже не смотрит в сторону других русских. Никогда еще не поздоровалась просто и не перебросилась словом. ПОтому что видно что русских она иеперь презирает. Как тут некто  френч написал в начале, наверно считает, что сразу что-то у нее начнут просить, понаехали тут, и что все смотрят на нее как на дойную корову. Да пошла она нахуй, я еще ей бабла дам, если попросит, тварь, не то чтобы прсить у нее что-то! И это типично для русских. Как только выбиваются в люди из говна - сразу ведуь себя так как будто взяли бога за яйца и плюют на соотечественников. Не все конечно. Но это тенденция и такго быдла большинство. Тк что такие вот отношения у русских за границей - нихуя русские не дружные, завистливые и понторезы. Есть повторюсь норальные камрады, но все больше уебков.

207

French, 04-03-2006 12:14:14

Шультс 04-03-2006 09:26:05

Молодец, уел меня с моим постом. Я от русских не шарахаюсь, скорее - не исключаю подобного варианта развития событий.
А про поддерживать реноме - я согласен с  je suis l'aristocrate vraiment, глядя на нас теперь судят о России, а не глядя на славянских шлюх на Кипре.

208

залупан, 04-03-2006 23:57:28

kultsovet.org/world/p2_articleid/60/com_action/displaycomments

всем добрый вечер тут вот есть тоже кое что о загранице...

209

Ну хуле, блядь,, 05-03-2006 03:58:51

Зачотно эзложэно.
Сафки и прочие ФСБэшники идут нахуй калоннами па четыре.

210

Herr, 05-03-2006 12:35:48

French04-03-2006 12:14:14

да там мое...удаву "не понравилось"

211

Гейнрих гейшу хуем, 05-03-2006 17:42:09

ХОРСТ, так ты с дойчланда или сша?
я вот в дойчланде живу, но нихуйа не немец. уеду в пендосию при первом же шансе ибо заибла не только гирмания но и уебаны называющие себя евреями а так же колхозные переселенцы бля

212

Гейнрих гейшу хуем, 05-03-2006 17:46:17

линивец, ты долбаеб первого сорта блять. 90% съебывающих щас из россии и совка - это жиды, еблан ты печечный. вот их-то настоящие русские не переносят.
а ты обернись блять на свою страну. што ты там видишь? президент - жид, певцы - жиды, миллиардеры - жиды и так далее. какая нахуй россия?! россия кончилась в 1917 когда куча уебанов типа тебя шли за жидом ульяновым

213

Гейнрих гейшу хуем, 05-03-2006 22:08:08

Шультс
а не похуй ли на своих соотечественников?! я вот например с 90% "русских" с которыми знаком в дойчланде ваще не хочу даже и здоровацца. я лучше с немчиком потрещу, чем с долбоебом совковым

214

nocamentov, 06-03-2006 10:45:40

Абитуриент01-03-2006 20:03:31

Аффтар всучности праф - тут в Пендосии дажи хахлы себя русскими зовут, но помогать друг другу нада беспезды.
А прозектор смачно чаффкайа малафьёй идёт нахуй - пособие ты тут хуй выбьешь, поэтому приходиться пахать неразгибаясь.


А вот это пиздеж, никогда хохол в сшп не назвет себя руским. Их называют, но не они себя. И ваабще-то за такое можна от хохла и па еблу схлапатать. А как вам футболка с надписью "ДЯКУЮ ТОБЫ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ"??? Своими глазами видер, поржал.

215

Хорст Вессель, 06-03-2006 11:19:37

Гейнрих гейшу хуем05-03-2006 17:42:09
Из Дочляндии съебал давно, а предки как жили так и живут. Теперь туда только в гости.

216

Гейнрих гейшу хуем, 07-03-2006 16:29:49

Хорст Вессель
в каком штате обитаешь?

217

Nibel ╬, 08-03-2006 18:57:52

Гейнрих гейшу хуе  05-03-2006 17:46:17

" ... обернись на свою страну.  видишь? Президент - Жид,
певцы - Жиды, миллиардеры - Жиды и так далее.
Какая Россия?! Россия кончилась в 1917 ", -
- ты  ошибаешься. Россия не кончилась:
я - русский, вместе с 10.000 соратников
я вышел на московскую улицу 4-го Ноября.
В Воронеже русские скины убивают Грязных Жидов,
в Питере русские мальчики убивают Грязных Жидов,
в Архангельске русские убивают Пархатых Иуд,
в Подмосковье Жиды уже давно не выходят
по вечерам на улицы - кругом мы, русские.

В следующий раз 4-го Ноября нас выйдет 100.000,
- не бойся больше :
возвращайся из-за рубежа и присоединяйся к нам,
вспомни, что ты - русский, нужен своему народу.
Без тебя мы не пропадём,
... а вот ты - без нас, без России ?

Postscript. Пожалуйста,
не уродуй  наш русский язык грязной речью,
чтобы я не подумал, что ты - холуй Жида
Михаила Швыдкого, гражданина Израйля.

Кстати,  пока ты причитаешь девочкам в комментариях,
Жидовские тушки радостно оттаивают из-под снега
вдоль подмосковных трасс, жмурясь в мартовских сугробах
русскому Солнышку  -  "подснежники"  называются.
С праздником Весны тебя, Морозко !
... И, это, Гей-н-рих, ты бы не мучил больше гейш:
в русской зоне тебе придётся несладко.

218

обдолбанный ушлепок, 09-03-2006 17:04:53

Бля задело в натуре,есть над чем задуматься.Зачот однозначно,пиши исчо!

219

Гейнрих, 11-03-2006 16:14:43

Nibel ╬08-03-2006 18:57:52

какой клей нюхал?

220

Гейнрих, 11-03-2006 16:16:15

Nibel ╬08-03-2006 18:57:52

каких жидов вы убиваете, ёба?! ты иди лучше гавно с подъезда убирай, мальчег

221

Nibel ╬, 16-03-2006 02:22:25

Гейнрих гейшу хуем: " Каких жидов вы убиваете ?! ", - именно таких, как ты Пархатый: посмотри на свою Жидовскую Харю в зеркале, потом заплач по Иудейскому обрезку в трусах.
В Дахау хочешь, Жид ?

222

Основные признаки антигероя, 18-03-2006 20:49:06

Адын жидовский пидорас
Был черножоп и косоглаз
Сторонник партии БААС
И член движения ХАМАС

Взрывал в песочницах тротил
И пятерых детей растил
Когда ж инфаркт его хватил
Господь за всё его простил.

223

Гейнрих, 19-03-2006 17:36:24

Nibel ╬16-03-2006 02:22:25
мальчег, ты сам лучше в зеркало позырь. я крещеный. а вот тебе батюшка при крещении явно в тазик нассал.

224

Основные признаки антигероя, 19-03-2006 19:02:03

Простил за отчленённый член,
Простил за пейсы до колен,
Простил за перхоть на плечах,
Ну, в общем, добрым стал Аллах.

Все пятеро его жыдят
Вокруг песочницы сидят,
Аллах и их за всё простил:
Их тушки раскидал тротил,

Решив унять сомнений муку,
Аллах пришиб жыдовских внуков :
В Москве давно  пора  ХАМАСу
Лечить жыдовских пидорасов.

225

Nibel ╬, 19-03-2006 19:13:25

Гейнрих 19-03-2006 17:36:24 : " Nibel ╬16-03-2006 02:22:25 мальчег, ты сам лучше в зеркало позырь. я крещеный. а вот тебе батюшка при крещении явно в тазик нассал ", -

- да ? Значит ты - Жидовский Выкрест ? А откуда ты так хорошо знаешь про ссаки в тазу, Пархатый ? Или в твоей кодле Иудо-Христианского Православия твоя Жидовская Перхоть стала Манной Небесной, Обрезаный ? ... Хочешь стать русским, Жид ?
... А-а-а !  Тебе  ночами  снится  русская свастика над воротами Дахау ...

226

Скотт Сторч, 16-04-2006 16:42:10

один из лучших крео на ресурсе

227

Скотт Сторч, 16-04-2006 16:48:14

кулинах01-03-2006 19:31:42

ты тупое ванючее животное, ссаный ты слесарь
закончи хотя бы 3 класса своей бабруйской школы прежде чем вылазить на ресурс, чмо епт бугагага

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Еще порой дорога. Друзья ровное и гладкое бетонное шоссе ожидание встречи с чудом и счастьем еще большим чем уже владеешь. Паром, соленый морской воздух, темнота, огни кают, двери. Черт заебись а не жизнь. Самое охуенное лето в моей жизни поверь уж. Приезжай скорее нам всем тебя не хватает. Бросай все нахуй и приезжай.»

«Ну что, сегодня ебаться будешь? – кошка такие моменты просекает на раз два.
-   Планирую, вы только сразу человека не пугайте своими разговорами.
-   Чё молчать весь вечер? – собака из кухни кричит.
-   Ну хотя бы в начале помолчите, а то опять про рыбную ловлю начнёте пиздеть, и слова не вставить будет.
»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg