Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про пиво и сигареты

  1. Читай
  2. Полемика
Здарова, падонки. Написать этот ебаный креатив заставляет жизнь. Хотелось бы узнать, как вы, блядь, относитесь к производству сигарет и пива в России? Хуй знает, может мне одному кажется, что нас постоянно наебывают?

Например, Парламент когда в 2002 году пошел русского производства, сначала вроде незаметно было, что он хуже импортного. Но через месяца четыре покупаю случайно в ларьке забугорный, и чувствую, что блядь, хуйня какая-то – вкус у импортного как-то погламурней. И что же нахуй получаецца? НАЕБАЛОВО получаецца. Куриш блядь сигареты постоянно одной марки, причем недешевые, а ебаный Филиппок (который Моррис) просто сука срал на тебя – похуй какой табак в какие сигареты пихать – латерея у них там на канвеере или хуй ево знает? Типа ни падвезли пустые гильзы от Бонд – хуячим этот табак в Парламент? Абидна, бля. Курю теперь Жытан и Галуа.

И с пивом такая же хуйня. Варштайнер, Карлсберг, Туборг, Эфес, Фостерс, т.д. и т.п – первые пару-тройку месяцев пиво нормальное, патом – моча. Но пока бутылку не аткроиш, это ведь не узнать А на цене нихуя не отражаецца. Если стали делать мочу – так снижайте, нахуй, цену, уродыбля. Забил я нахуй на эти брэнды и пью дома вино и вотку. И заебись.
Так вот, к вышеизложенному, падонки – чувствовали ли вы наебалово со стороны производителей пива и папирос-сигарет?

ЗЫ. Хорошо, у нас ганджубас промышленно не выпускают.

Жосско наебываемый Доктар Зло.

Доктор З , 06.06.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Fart Shitson, 06-06-2005 17:26:36

!!!!

2

Картонный швеллер, 06-06-2005 17:26:56

Первыйнах

3

Жмурка, 06-06-2005 17:27:32

Бронза блиа!

4

нах ник не нужен, 06-06-2005 17:28:32

нихуя такого не наблюдаю....живу в германии

5

Fart Shitson, 06-06-2005 17:28:50

По существу дела: сам не курю,но курящие камрады постоянно упоминают наебалово. С бухлом--самое известное,канешна,"Балтика": троечка 92-го и 96-го--небо и земля,а вот нехуй было хачам завод продавать...

6

Картонный швеллер, 06-06-2005 17:28:53

Качества указанных прадуктаф - гамно, вапросаф нет....
Курим питерскай беламор...

7

Улов Налимов, 06-06-2005 17:29:41

Да, наебывают постоянно. А хули делать-то?
В Финляндии пачка сигарет - 2-3 евро. Никто не хочет покурить настящего Marlboro?

8

Хранительница личностных матриц, 06-06-2005 17:32:27

согласна с ЗЫ

9

Картонный швеллер, 06-06-2005 17:33:02

Велкапаповицки Козел (пиво) словацкое/чешское ебее российского...
Сигареты ваще ахтунг, если чесна, то курю табак самакрутачны (предпочтительно голанцки Samson)

10

Зирк, 06-06-2005 17:36:04

Картонный Швеллер: да, знакомая живёт в Чехии, говорит палёный козел у нас, но и палёный тоже ничо так.
А сигареты, элэмы сейчас не то что 4 года назад, или тот же бонд, в такую сука отраву превратился.
За статью зачот.

11

Картонный швеллер, 06-06-2005 17:38:02

2 Зирк:
Так и нахуй палёный заведомо не аутентичный пить, если есть фкусное местного разлива?

12

Начальник Транспортного Цеха, 06-06-2005 17:39:09

Сигареты только стреляю, потому что спасаю других от херового здоровья, что дешевле 35 рублей отказываюсь, нахуя травиццо то ? Пиво пью только нахаляву, сам не пакупаю, по той же причине что и с сигаретами. Пиво похуй какое. Мгыгыгыгы. Если серьезно, курить не курю, с пивом наебалово на каждом шагу, поэтому прошлым летом резко перешли на полторахи Жигулевского( не шутка, я блять отвечу по легкости и вкусу, если холодное, даст форы любому "Лучшему пиву в мире", потом и оно хуевое стало, а потом и вовсе исчезло куда то. Сейчас постоянно покупаю Золотую Бочку светлое. Все устраивает и цена и вкус и состояние( помню от 3 Клинского пелена белая была и бошка кружилась не по деццки), наебалова не замечаю...

13

Херург, 06-06-2005 17:39:27

пра ТУБОРГ магу так сказать ))) сам был на заводе ВЕНА , там по сикрету рассказали как льют этот йобаный ТУБОРГ - линия по разливу одна , пару дней льют на ней НЕВСКОЕ  , а потом пару дней ТУБОРГ ))) между циклами типа промывка линии ))) но какая у нас в Расее промывка бля ? ))) ни ф песду ни ф краснуйу армею ))) кароче теперь и НЕВСОЕ и ТУБОРГ - на одын фкус )))

14

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 06-06-2005 17:44:09

Канешно наебалово, кругом и всюду!

На счет пива могу с уверенностью заявить, что как ты смог заметить его качество падает после дух-трех месяцев после начала продаж. Объясняется эта хуйня тем, что при запуске нового конвейера выхдит ахуенный продутк только первое время, потом происходит какаято хуйня и качество теряеца. Думаю еще и потому, что ебаный производитель сцуко экономит на ингридиентах и т.д.

А на счет сигарет, хуле, бросай ты это курево, бгыыы

15

Бальшевик, 06-06-2005 17:46:19

Наконец-то свежак...

Да камрад! Согласин на фсе 100! Из сегарет в лорьках один Голуа остался...И то не во всех... А пиво? Х.З.  где оно нормальное-то? Последний рас я пил путевое разливное Крушовице где-то в районе м.Измайловская... Взял в стекле - уже не то...Будвайзеры-Хуйяйзеры вааще гавно...
Бля, а какое раньше было Волжанин...2,8 оборота...Его пьеш, сцуко, и наслаждаешся...А щас пузырь откроеш и жмуришся от выхлопа спирта хуйярищего в нос...

16

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 06-06-2005 17:48:13

Ахуенское пиво - жывое, без консервантов и всякой хуйни, называецо Пятый океан.

17

Начальник Транспортного Цеха, 06-06-2005 17:48:49

Бальшевик06-06-2005 21:46
"Бля, а какое раньше было Волжанин...2,8 оборота...Его пьеш, сцуко, и наслаждаешся...". Напомнил камрад !! Лет 5-6 назад была, ох нахуй, вспомнил, и прям заплакал, сейчас вот Кониночки въебу за ностальгию !

18

Ярик, 06-06-2005 17:49:26

русские сигареты - наебалово - бросил курить месяц назат... пиво - хуйзнаит, возафчера был в луже на фестивале - фостерс и карлзберг рулят какфсегда... был ф футбе 1 нах - рас в час подходили птушники и спрашивали где купить... в субботу поеду опять ибо разлиыной карсберг по 50р. - халява

19

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 06-06-2005 17:50:25

Начальник Транспортного Цеха06-06-2005 21:39

еще пиво ахуенное - Афанасий Тверское по 1.5 литра

20

Косорылый, 06-06-2005 17:51:03

Надо пить пива Жыгулевское, Бадаевского разлива. И все будет заебись. В него во всяком случае спирт не льют нихуя.
Вот Т вроде пока ничего. А хуле расея бля. Один хуй через месяц вода будет.
А с куревом засада конечно.

21

Косорылый, 06-06-2005 17:52:59

Энжынер ИликтраПалафойСвйази
Нехуя несогласен. Пятый акеан пил, горькое и невкусное. Но может вправду без добавок.

22

Начальник Транспортного Цеха, 06-06-2005 17:53:00

Энжынер ИликтраПалафойСвйази06-06-2005 21:50
Жооошь, камрад ! Не пробовал, а не наебалово ? По серьезочке?

23

Неонах, 06-06-2005 17:53:44

Сам не курю нихуйа, но мне кажецца, што трафку газонную набевают с сегареды. По пиани один рас покурил, чуть не сдох...

А пыво, канешна наибалова! Ниибаццо! Вон тот жи Бачкарев -- сначала ну нектар был бля... а теперь... тьфунах! И иномарки все говяннеют с периходам на наши праизводства.

Я однаго черта знаю, каторый тару утелизируит пивную... Гаварит Карлсберг еще туды сюды, а остальное серево.

24

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 06-06-2005 17:54:45

Косорылый06-06-2005 21:52

в том то и дело, что пиво таким быть и должно, за то его и полубил, что с горечью и нефильтрованое

Начальник Транспортного Цеха06-06-2005 21:53

беспезды, особенно оно хорошо когда покупаешь его ближе к Твери, я в Тверской области брал, оч понравелось, оно слабенькое такое, оч приятное!

25

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 06-06-2005 17:57:15

Приятель работает в оргинизации занимающейся технологическими линиями в пищевом производстве, говорит нормальные линии выдают только клинское Аррива и Туборг Грин
хотя мне оно не очень по душе, а Клинское ваще за пиво не держу!

26

Ярик, 06-06-2005 17:57:42

Пиздатое пиво продаецца в Перово, маг. Билла - ВАРГАНТ - дорогое (90 чтоль за литр), но того стоит, покупаю часто...

27

Начальник Транспортного Цеха, 06-06-2005 18:01:43

Блять мы когда на Селигер по рыбку ездили прошлым летом, в тверской области просто жгуут. Я просто отвечаю БП у них коктель в стекле 0.5 называется "Хич"( аналог Hooch), состав спирт, вода, концентрированный сок. У нас камрад 4 взял, когда проехали 120 км он орал наебалово и блевал, не знаю почему, наверное и вправду говно, сам пить побоялссо. А еще у них бензин Аи 96, вот такого я нигде больше не видел и они его в грузовики льют. Вот вам и  Наебалово

28

АльмаНАХ, 06-06-2005 18:01:52

канешна! найобывають по чём зря! с пивом эта ваще ахуенна заметна! афтару зачот. Надо енту тему подропнее и в дальнейшем раскрывать!

29

Бальшевик, 06-06-2005 18:02:21

Начальник Транспортного Цеха06-06-2005 21:48

Да хуле розговаривать...Я слышал интервью с директором завода Поволжье...Так вот он никого не стисняесь в открытую обвинил руковоцтво Сан Интербрю в преднамеренном уничтожении этой марки пива... И росказал технологию... Щас пиво хуйярят из пивного сусла...Если раньше  цикл занимал не менее 7 сутак, то теперь сократился до 3-х... Вот и думай, што мы пьем...

30

Бальшевик, 06-06-2005 18:03:54

Энжынер ИликтраПалафойСвйази06-06-2005 21:57

Лет пять-шесть Клинское было тож зайябатым...Пока их не купил СанИтербрю...

31

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 06-06-2005 18:05:40

Бальшевик06-06-2005 22:03

Хуле говорить, раньше и Жыгули в разлив ахуенно было из бедончика попить...

32

Бальшевик, 06-06-2005 18:10:19

У меня у дядьки в Самаре своя пивоварня... Варил пиво по чешской технологии...Было только разливным и в кегах исчо... Ахуенское...Так вот, он тоже бросил варить нормальное пиво...Говорит не выгодно... Гонет щас из сусла...Йобнул...Водой залил...Дал сутки выстояцца...Потом спиртом поткрепил и песдетц... Жрите, сцуки...

33

Пиздострадалец, 06-06-2005 18:10:59

найебалово стражное фсьо пиво из одново крана разлевают нах и тобак один в биламоре блять и в порламенте

34

Зирк, 06-06-2005 18:21:19

Картонный швеллер:
дык и пью когда  есть возможность наше. Вот напримерв  баре эигули-пиво жигулли нефильтрованное-охуительного вкуса! Такое вкусное, что какое нах чешское или немецкое? По сравнению с нефильтрованными жигулями-говно заморское.

35

Охочдодыр(спец па пиву), 06-06-2005 18:21:55

Пиво каторое делают па лицензии гавно! Ибо на вкус фсё адинаковое, што Туборг, што Карлсберг, што Старопрамен и етс.
Патамушто делаютса в Калуге или в Питере. А в пиве главное вада. Заметь что Чешский "прамен" или "козел" дароже калужского ф два, а то и больше раза. И вкус иссесна во столька же раз лутше. Слава богу пака у нас не делают "Пилзнер", и "Будвайзер" (Чешский, ибо Американский гавно). У нас даже разливуха в пивбарах и клубах паибень.
Вывад: 1.бутылачное пиво хуйня изначально(только живое, разливуха, сваренное нидавна)
                2. В рассии Харошего пива нет(есть нормальное), а пра отличное ваще малчу.
                3. Самае лучшее пиво по парядку.. Чехия, Германия, Дания, Бельгия!

Ну и с сигаретами такая же примерно хуйня.
Пы.Сы. Из нашего более менее рулит Тиньков, пападаютса нормальные сорта, но адин хуй до Чехии хуй кагда дарастёт!

36

space badger from hell© , 06-06-2005 18:22:47

muratti+tiger

37

Смурлы Крак, 06-06-2005 18:23:33

Пейте "Буратино" и закусывайте "барбарисками". И будет вам щщасье.

38

Охочдодыр(спец па пиву), 06-06-2005 18:24:10

space badger from hell©
06-06-2005 22:22
Муратти сам любил, вначале.... А патом гавно полное из маршанского табака...

39

Смурлы Крак, 06-06-2005 18:25:31

Кстати, бочковый темный "Лефф" тут ктонить пробал? И чо?

40

Исчо ниразу неспесдел, 06-06-2005 18:26:43

Вот    Бальшевик06-06-2005 22:10  правильно сказал,так оно везде и есть,не наибешь-не проживёшь.
Можно разные наименования пробовать в разных бутылках,а итог будет один: Вот я выпиваю литр-полтора,утром как дурак до обеда,да исчо и бубен бывает болит.И нах такое пиво?А хочеццо,бля...

41

Охочдодыр(спец па пиву), 06-06-2005 18:26:45

Тёмный ваще на любителя... Пил Пилзнер, и Гиннесс, но не у нас

42

ДЕД ПЕРДУН(грибник и травник), 06-06-2005 18:29:39

упс

43

Абдул Исмаилов, 06-06-2005 18:31:01

То не пиво хуже делается, а просто печень у вас по песде пошла. Эстеты, бля...
Пиво вообще бывает двух видов - нормальное  и хуевое. Все "Бренды" - суть наебалово.

44

Obi Wan Cannabis, 06-06-2005 18:34:13

Ну а хуле ты хотел?! У нас на Корусанде блять любые сигареты от 6 доллеров.  Уже почти как ганджа стоит! Так чта хочешь харашо пакурить - плати бабки. Пыво - самое лучшее славяне делают беспезды. Что чешское, что российское. А из импортного тока хайникен да корона. Я вот после джидайских маханий мечом очень люблю чешское "барон лобкович" пить. название хоть и ахтунг - но пиво - пездец!

45

арииц(биспесды), 06-06-2005 18:35:12

курить бросил даавно
авот ПИВО уважайу! дажы очинь
сичас вот GUTMANN темнойе в бакале
оччинь фкуснайе

46

Ярик, 06-06-2005 18:36:57

Охочдодыр(спец па пиву)
пильзьнер давно твой делают здесь, очнись... пиво рас в год пьешь?

47

Бальшевик, 06-06-2005 18:41:23

Ярик06-06-2005 22:36

Путаеш с Эфесом... Пилзнера нашего я пока исчо не видел...

48

Свин Дизель, 06-06-2005 18:41:53

Из "жевых" пив "Самахвал" неплохое. С "Пятога акеана" пару рас срал всю ноч, ебись оно врот недоброженое бля.
Пиво в стикле не пива а мерзкая хуекта.
курить лучше или гандж или ну его нахуй вапсче

49

Ярик, 06-06-2005 18:46:38

Бальшевик06-06-2005 22:41
нисчем не путаю, посмотри на цену, пильснер уркель бля по 30р бу-га-га!

50

Егор Катлетоф, 06-06-2005 18:49:10

пиво и такбак - все разливается из адной бочки и разбавляется различными араматизатарами. так шта похуй.

51

Ярик, 06-06-2005 18:50:59

короче пиво классное не варгант называеццо, а ВАГАНТ... после прочтения креатива специально сходил... льют у нас в кеги, пишут, что непастеризованное, там хз, но пиво охуенное, хоть, как писал и недешовое (90р. литр) крушовица бутылочная (дажэ чешская) хужэ в разы. Любители пива бля. Профессионалы нахуй.

52

Ярик, 06-06-2005 18:54:03

да, ещо... бутылки-банки - говно, и рассуждать, что из говна говняней - вопщем понятно - нестоит.

53

Урлабан, 06-06-2005 18:58:35

Нармальное пиво только в барах. Бутылочное гавно гавном. Блять, пака рекламы по тв нет пиво можно пить, как пашла риклама брасаю впизду.
Сигареты - ваще жесткое наебалово. Блять, ранше кент гнали из США - ахуеть, дайте две..................бля а щас Питер.............- гавно, чуть не помер когда купил питерский.
Да, а пиздатое пиво ГИНЕС..................рулит беспизды

54

Симён Симёныч Гарбункофф, 06-06-2005 19:00:40

не пробовал ни одной марки пиво и сегорет, каторые со временем не испортились
асобенности руссково бизнеса йопта

55

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 06-06-2005 19:12:11

Ярик06-06-2005 22:50

Недавно ВАГАНТ взяли в магазине, так оно сцуко разбавлено было што писдец, не распитие пива получилось, а уринотерапия какаято!

56

Пес Пиздец, 06-06-2005 19:24:36

Энжынер ИликтраПалафойСвйази06-06-2005 23:12
Пра уринатирапию - чистая правда. Чото пахожые на ПИВО - Grolsch, и то импарт для нас становится пахош на фсе остальное. Насчот сыгаретоф - прошлым летам камрад привалок Вербдядь ис Пидносии- гавно, пачище нашыго набива... Нармальные астались JPS, так их хуй нам возят.

57

Ярик, 06-06-2005 19:29:14

Энжынер ИликтраПалафойСвйази06-06-2005 23:12
хуйегознаит, оно само по себе легкое, брал в рвзных местах - одинаковое, правда прошу, чтоб мне налили при мне... мне нравиццо...

58

Ярик, 06-06-2005 19:32:24

а ещо, кто курит: курите сигаретный табак, и не ебите себе мозги (samson, drum e.t.c), не писдите, щас не курю, но курил 15 лет.

59

ХВС ( Хуй уВсех Сосущий ), 06-06-2005 19:32:35

Ебитесь в рот ваш ]Удав

60

Старый Коматозник, 06-06-2005 19:59:16

Аффтару - зачот, нужнуйюу тему поднял!

Падонки! Хоть один продукт винно-водочной или сигаретной напрвленности сохранился "как есть" хотя бы 4-5 лет? Шо? ах, нет! Вот и хуйто! нас, они сцуки всегда пытаются наибатть!

Энжынер ИликтраПалафойСвйази06-06-2005 21:44
Однозначно правда истинная! ипохуй чё за продукт сигареты, водка, крем али ишо што......

Вспомнил самый старый известный мне развод - крем нивея....карочче, они сначала женцкий делали, потом доходы типа упали, и чё? Анихуя! крем тотже, каробка для мушчин - мушской крем ниввея ниибацца! и поперло бабло сцукам.....лагически детцкий крем нахуярили чуть позжее......вот так, схема то уже 70 или скока там лет работает.......
А нам то чё? Мы пофтыкаем в чумовой продукт (ну эта месяца 4) - а потом однохуйственная хрень из одной цистерны/ящика.... ани наверна паначалу четто для привыкания добавляют - мухоморы какие или 25-ю строчку на итикетке  - хуйихзнает, ну че то такое есть, эта точна беспесды! а потом мы зыркаем по полкам в поисках знакомых итикеток, лишаем сами себя заработанного бабла, часть которого идет в секретный отдел фирмы (типа рекламно-маркетинговый, ага), где наши бабки тратятся на то, чтобы нас же грамотней развести снова!

негатифф какой то нарисовалси........перехожу на самогон........а че? дядя гонит, отстаивает после прогонки через фильтры противогазофф (канверсия, бля!) на 33-х лесных травах, называет "Илья Муромец" - лучше вискаря беспесды, и галава нибалитнихуя утром! вот так то......................

61

Да хуля вы пиздите!, 06-06-2005 20:02:11

Пиздеш, зажрался, пиздуй в лес на месяц!

62

Пиглет Бес капыт и ниибёт, 06-06-2005 20:07:28

Срочно уезжай из Бабруйска...
З.Ы  А.М

63

Граффин (ниибаца брошу пить и ниибёт), 06-06-2005 20:13:59

Афтар, пра наибалаво с пивам и сигаретами
фсе давно уже напрягаюца.

Выход - илиминтарна:

1. Пить новыи, раскручиваимыи сорта пива (типа Т ищё месяца 2-а
прадержица, патом качиство будит гавно)

2. Ф плане курить - я пиришел на самакрутки - табак качиствинние
на парядок, куриш риально меньше.

64

НаПримеР, 06-06-2005 20:26:23

Ну, в этом наебалаве виноваты только чернозадые хачи-трюкачи.
Из-за этих паскудных, педорасливых сук нормальный, не черный человек не может попить пивка и закурить не паленую, со вкусом лимона, апельсина и т. п. сиграрету.
Убей хача и выеби его в РОТ,
Убей желтого и выдери его в ЗАД!

65

Егерь с Новгородской области, 06-06-2005 20:36:20

Покурите Приму, попейте воду из крана (не фильтровать!), поешьте перловку без ничего пару-тройку недель - сильно добавляет во вкусе всему.

Почему табак хужеет.
Количество потребителей сигарет растет. Какой на вкус получится табак, можно определить, когда он вырастет. Когда нужно дать количество, становится не до качества. Те мастера, которые мешали смеси 10 лет назад, оставили только рецепты, а повторяемость вкуса для одного и того же сорта вещь редкая, зависящая от многих факторов.  (Французы давно это поняли с вином, и бутылка урожая такого-то года может стоить в разы дороже урожая сякого-то года.) Табачники могут намешать Кент аутентичный тому, что курил Джеймс Бонд, но только в тех масштабах, что были при Бонде.

Почему кофе хужеет.
Как-то лет -цать назад случились заморозки (по их меркам) в одной кофейной державе и много вымерзло кофейных деревьев.  Просел один из крупных поставщиков. Что  сделали остальные? Стали гнать на рынок все. Отбор кофе идет методом тыка, т.е. посадили 100 деревьев, собрали урожай, со всех попробовали. Главный и сказал - это, это, и вот это размножать, остальные на дрова и немедленно. А когда нужно быстро восстановить объемы, как-то не до того; давай все. Итог - массовый кофе приближается к напитку Бодрость из жженого ячменя. Где-то есть и приличные сорта, но стоят они уже неприлично.


В табаке еще один момент - бумага. Вкус во многом определяется бумагой сигарет. Ужесточаются или изменяются требования по составу бумаги, отбеливаетелей, краски, бумага меняется, а она - вы будете смеяться - во многом определяет и вкус сигарет.

66

бухучет, 06-06-2005 20:49:45

Да! Меня так наебали с пивом, причём жестоко и ценично. Жигулёвское, когда снова появилось в активной продаже год назад было вкусное, а через несколько месяцев стало пойло для конченых алкоголиков. Балтика 9 тоже испортилась, и тройка сосёт, пока не наёбывает ячменный колос, а от эфеса почти всегда понос...
З.Ы.  Но больше всего я люблю водку Вальс Бостон ниибаца и анархическую водку Путинка!

67

СтарыйПадонок, 06-06-2005 21:32:47

Согласен с афтором на 100 працентоф.
В нашем гасударстве всекда так было, и не только с табаком и бухлом,
а со фсем, вплодь да зубной пасты и афтомобилей Жигули.
Нильзя превыкнуть ни к чему харошему. Или скурвица черес полгода,
или ваще изчезнет ис прадажи.

68

Штефан Далафторупоебалуманн, 06-06-2005 21:38:00

а нам похуй, нас родной производитель не наебывает нихуйа!

69

пшелнах, 06-06-2005 21:46:38

да пИздеть начинают все адназначна. не могут ни спИздеть, сцуки

70

д*Яволь, 06-06-2005 23:18:35

Варгант и 5 акеань рулят б\п Инжинир прав покупайте не фильтрованное. Все остальное или моча или вода.А курить ну его нахуй.

71

Игуан, 06-06-2005 23:37:30

Шо та никто не затронул украинское пиво. После Оболони всякие балтики и невские кажуца ослиной мачой

72

писдливый дахуя он же таварищ Скример, 06-06-2005 23:39:14

та блять ну нахуй пиво это блять....жыгули как были жыгулями так и астались и ниибёт. а вот у нас в хахляндии щас придумали паебени фсякай, типа там рагань аррива (ссука мачя такая, жолтенькая, типа как пивко супер лёхкое блять, пидарский напитак беспесды), так блять модно типа хуйню эту пить...ебал я в рот праизвадителей этай педерастии нах, пиво оно блять далжно быть вкусным, а шоп от пива пахмелье - та ну нах, эта суррогат какой-то пивам называют...с сигаретами - правы на сто працентав нах, курил пару рас американский винстан - блять, песдато...сцука лицензионный (хуй его знает хто выпускает, харькаф наверна) атрава нах...та и вапще нада пить дамашнюю самагонку а курить люльку с самасадикам....тада ахуенна...вот блять...

73

писдливый дахуя он же таварищ Скример, 06-06-2005 23:43:29

2 Игуан:

Оболонь не рулит....испортилось ано...разве если темное - "оксамытовэ".....чернигоф светлое рулит беспесды, рогань традицыю можна пить, всякие хайки-хуяйки и прочие аривы аткидываю в разряд безалкогольной поебени.....украина ваще пиво делать не умеет.....8 лет жил в германии, фрицы ф пиве шарят....это блять стопудоф....

74

UncleBenz, 07-06-2005 00:05:02

Тебя при раждении наебали дибил. кури приму пей жигулевская этим наябывали десятки лет блять.

75

RedHat, 07-06-2005 00:09:00

Правду говоришь, про пиво точняк, только новые сорта можно пить
правда я пью если лаве есть пиво Faxe производства Дания очень гламурное правда не дешовое
в литровой банке.

76

немец, 07-06-2005 00:17:06

с табаком конечно лучше завязать. Если не получается тогда кури трубу.
А на счет пива то не плохое чешское - Старопрамен.

77

Собака Качалова , 07-06-2005 01:20:22

не кури галуаз и житан. где то читал они в рейтинги самых опасных сигарет в пятерке. кури кент, на мой взгляд он пока один не сговнился

78

Стройбатыч, 07-06-2005 01:52:02

Розливное рулит, а курить брасай.

А проганжу...............Пад видом плана цыгани талкают химозу, прапитаную хмурым, лишь бы фшар давало. Трава, как выход.

79

Гладихуятор, 07-06-2005 02:06:05

бля... сигареты гавно... пиво пиздец... наебалово....  статью паддержывайу...

курить нужна только шышки...    бухать кониак... хотя и он подебалово еще то

80

ГостьисСибири, 07-06-2005 02:06:28

Бля афтар прав ниибацца. У нас со всем ф стране такая хуйня происходит. Даже их хваленнй Фэйри-Хуерри стали бадяжить шопиздец. нихую ни канцентрат а параша. Гандоны. Причем бадяжат у нас в стране. ССуки экономят лишбы бутыльков побольше наибашить. А кто ис вас пил кока-колу (знаю што гавно) в Ивропи так у нас продают мачу блять какуюто. Хули вы хатели бля развивающаюся страна Расея. Абидна что ссуки в глаза лыбятса а сами на батинки ссут.Пидаразы инастраныи.

81

ИванычЪ, 07-06-2005 03:26:23

Блять, казанцы знают: не все пиво Красный Васток-гамно. То есть, сейчас, конечно, блять, краскорастворитель. А помните было богемское, золотая искра - йобанарот до чего песдато....Или Русское Черное...блять! где все это?!

82

Медленно превратившийся в хуй., 07-06-2005 03:29:16

Автор прав. А водка? Этот святой для миня напиток? Каова хуя первые два месяца можно новый сорт пить и таращиться во все стороны - а потом блевать с адного запаха?
Респект автору, производителй закатать в асфальт.

83

Григорий Явлинский, 07-06-2005 03:41:28

Нужно брать живую разливуху в местах где не бавят.

84

Вентиль дрочерной системы, 07-06-2005 03:50:58

да - так всё и есть,посему - пиво тока разливное (настоящее дорогое,зато качественное),сигареты - тока самокрутки с качественным табаком,всё,что в ларьках - ядъ!!!

85

Хуй Мамая, 07-06-2005 03:53:00

Песдатый сигареты 555 Express,они английские епта,а не маде ин раша.Пиво бля,хуй его знает...Лучше вотка,коньяк и прочая 40гр.

86

типо админ (усосал с утра чекушку беспеды), 07-06-2005 04:03:07

Никакого ноебалова ни чувствую : пью сомогон а курить бросил )

87

цукерман (Сахаров беспизды) , 07-06-2005 04:23:26

с пивам наибалово беспизды! паэтаму я иво нипью, а пью вотку и каняк, хоть ф этам наибалава пака нету...

а сигаретам придпачитаю самакрутки из нихуйовава табака.

88

CCАНЫЙ ПЕНЬ, 07-06-2005 04:24:30

Я ТИНЬКОФ ХУЯЧУ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ И МНЕ ЗАЕБИСЬ! ТОЛЬКО ТЕКИЗА- АХТУНК!ЕЕ НЕ ПАТРЕБЛЯЮ!

89

охотник на крокадилоф (могу ебать страшных бап), 07-06-2005 04:30:20

отработав 3 года в табачке могу сказать беспесды - мешки для совка и для европы отличаются, в том числе и по процентовке базовых смесей табаков надлежащего качества.
пра пиво ни спижжу ибо ни знаю, сам пью кружовицу разливное ну и на мой вкус хольстен бутылочный не очень гавно

90

гражданин Фильтруйбазаров, 07-06-2005 04:37:27

Да эт всё хуйня, а не наёбка.
Мне вот знакомая тёлка обещала познакомить со своей путёвой бесхозной подружкой для ебли оной. Подружка оказалась страшной - вот где наёбка.

Пей вотку или самогон, кури самосад и будит тебе щастье.

91

Пассажир , 07-06-2005 04:55:24

А вот самое песдатое пиво - Жигулевское, причем разливное (если не бодяжное). И только производства Самарского пивзавода, а не всякая хуета по типу Красного Востока. Приезжайте в Самару, на "Дно". Хотя и там наебалово...

92

Пассажир , 07-06-2005 04:58:45

а курить нуегонахуй

93

Я Гад Зин, 07-06-2005 05:01:19

Фсе правильно напесал.  Кури самасад, пей самагон, жри скотинку, каторую сам выкормил - никакова наибалова. Так и делаим, ебта! Масквичи отдыхают, бабруйск рулит!

94

Пассажир , 07-06-2005 05:05:29

Да и то верно, Я Гад Зин. Самтрест рулит :)

95

Студент Гармаев, 07-06-2005 05:09:30

Нихуйя даже самого доктора Зло наебывают
куда строна катицца

96

"@_@"., 07-06-2005 05:13:49

Ебать фсех в рот !!!
Можна  канечно  фсё  бросить и пить и  курить !
А  что  тогда  остаётся ???
Произвадители  ПИДАРАСЫ  !!!

97

Йобаный Папугай , 07-06-2005 05:15:23

курение - йад, пиво - розливное, спизжэное с завода праизвадителя и реолезуемое у прахадной бабульками

98

Похуй, 07-06-2005 05:38:58

Пейте Новороссийское, блиа!

99

забирай меня скарей увази за сто марей и еби мен, 07-06-2005 05:46:31

да канешна наебавают. сначяла все заебис, а потом гавно какоето получаецо. заебали блять. 100% согласие

100

╬Иосиф Махно ╬ , 07-06-2005 05:50:44

Пездатое пиво - Новоросийское, краснодарское(рисовое). Мне вообще кажеться чито пивасик местных заводов лучше варит чем гиганты пивные.
А про сигареты даже впадлу говорить. Хуйня - хуйней.

101

Фрунзе, 07-06-2005 05:55:55

А кто-нибудь помнит Lucky Strike,  Camel,  Pall Mall без фильтра??? Правда, это был 92-93 год...
А Туборг с Карлсбергом и Хольстен в РОДНЫХ бутылках по 0,33, которые стоили дешевле доллара (95-97 гг.).
А родной Честерфилд, пока его под Питером делать не начали?

Про пивл мне вообще говорили, что во всех сортах все одно и то же, различаются только бактерии, которыми это все сбраживают. И по их названиям и называются сорта пива. Так что зависит не только от воды, но и от всего остального сырья. А если разводить пиво из концентрата, так по любому будет гамно, как ни крути.
Самым хорошим отечественным пивом считаю все сорта чувашского - перечислять впадляк, 8 точно пил, и лучше ничего из нашего не пробовал. А все потому, что там хмель свой выращивают.

102

Luka, 07-06-2005 06:02:42

наёбывают постоянно, бро...  тут глаз да глаз нужен...  Самогон собств. производства рулит

103

10 НЕГРИТЯT, 07-06-2005 06:04:54

Нахуйнах паточныйе и гламурные сигареты из лорька !

Пакупайте нюхательный тобак (гейзенхаузиннах!) и сигары из патагинии как йЯ !!

И будет вам счастье
Много, много: СЧАСТЬЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

хе хе

104

Доктар Зло, 07-06-2005 06:11:22

дебют удался, епта. песдатая тема аказалась.  напешу ишо. фсем риспект.

105

10 НЕГРИТЯT, 07-06-2005 06:15:13

По поводу пыва - на выходе стоят фильры, которые стоят довольна пиздато (что-то вроде 50 - 70 000 дохл. енотоф)
Срок службы у них скока-то там в килолитрах или 3-4 месяца непрерывного производстыва, потом надо выкидывать нахуй и ставить новыйе.

............ Догодайтесь сколько они служат у нас ?

Правильно !
Верный ответ  1-1,5 года !

Причом пока новый филтр - пускают через него самойе гламурное пыво (тажи Болтика - 5-ка, 7-ка и какое там ...)
А потом, на уже уебаном оборудовании гонят всио остальное .

Вот и весь сикрет ..
гы гы гы ыыыыыыыыыыыыыыы !!!

106

dr.dolgoff, 07-06-2005 06:20:09

а кто помнит как выходила "Балтика"? 95-96 гг.?? Девятка пилась как квас (!!!), но больше двух (!!!) бутылок равнодушным не оставался никто! Пили без закуси, в перерывах между лекциями, и нихуя ничего не просилось назад. Тройка была как сказка. Я же сейчас изипива предпочту, наверное, Старопрамен или Миллер. А в Ростове есть пиво на разлив - Губернаторское, рекомендую. По приезду пью только его, три литра можно всосать легко, живое и заебательское, правда, продается всего в нескольких точках.

107

Атец-филасоф, 07-06-2005 06:25:23

жжошь афтар, курю кент, хатя стал тожы хиреть(ф смысле кент), а пива блять и наше варят гамно да и как начнут палицэнзии хуярить калужское бля тожы становицо гамном. пью будвайзер или пауланер, буд ваще рулит уже стока лет а фкус как был так и астался, чехи блять знают в эьам толк, хатя канешна с риальным чешским из бочки да пот вепрево калено... блять звань в кассы аырапорта  ипесдую в чехию, пить пиву

108

Самара (дай бох, чтоп ктонить прочол), 07-06-2005 06:25:59

спрос всегда определяет предложение на рынке. как только происходит насыщение или появление субститутов(типично российская ситуация) - производители сворачивают продажи. но до тех пор пока есть устойчивый спрос - производственный маховик будет крутиться.

"мыши плакали, кололись, но ели, бля, кактус" (ЦЕ)

109

dr.dolgoff, 07-06-2005 06:26:16

Под Новочеркасском было пиво на разлив (а может, и сейчас есть), фермерское, вот там студенты не выезжали... да и в самом Новочеркасске какой-то пивной заводик стоял, ес-но пиво разбавляли безбожно, но со стипендии брали кинистры по 10 литров и наполняли... эх... водка на хуй не была нужна...

110

Атец-филасоф, 07-06-2005 06:28:45

а раньше было песдатоя йарослафское жыгулефскае, (год 92-94) тагда небыла ищо фсяких янтарных-хуярных, бывало купишь бутылку "завтрашнего" и такой блять фкус... родину можно продать за этот фкус... хорошо блять было

111

, 07-06-2005 06:37:30

пью грольш правда дорого зато охуенско.

112

Mojo-head, 07-06-2005 06:53:03

Зачот! Наебалова тачна дахуя!!!
Аффтар - пишы!

113

SeaW , 07-06-2005 06:59:25

Доктор, ну тебе ли не знать - што ето просто мо-ча? ты случайно не ис той паликлиники, где ето пиво праизводят?

114

МУГ (маринованные усы газзаева), 07-06-2005 07:01:35

Охуительнейшее светлое пиво (пью только светлое) - Килкени, ирландское, еще в сети кабаков "Старый мельник" неплохое варят, а на Таганке есть кабак - "Печки-лавочки" (варят одноименное пиво) пиздато...
Сигареты гавно, надо хотя бы из дьюти фри через знакомых затовариватся, всё лучше...

115

Бухарик, 07-06-2005 07:03:13

2 Фрунзе
Праф камрад. Штатовские бес фильтра были ахуенные асобенно Лаки Страйк, а пра пиво, хуле говорить, летите ф Прагу и будет вам щастье

116

МУГ (маринованные усы газзаева), 07-06-2005 07:04:29

2  ╬Иосиф Махно ╬    07-06-2005 09:50
местные жители в краснодарском крае, меня сразу предупредили, насчет пива Новороссийского, что оно хоть и дешевое, но покупать нельзя, ибо делается из куриного помета...

117

dud, 07-06-2005 07:14:49

не курю - нахуй надо, пиво не пию т.к. напоменает больше мачу аслячую

118

бапкин внук, 07-06-2005 07:25:27

та эти бляди на табачках хуярят всякую поибень в сигареты...
тот же табак что и в прму хуярят и в дорогие сигареты, имя тока блядь денег стоит - остально хуета...
насчот пива...
чета раньше блядь дахуя заводав выпускало живое и беспезды нихуёвое пиво... каде же блядь разные кангламераты начали скупать пифзаводы и патеризовать пиво - ПЫЗДА !!! моча в модной упакофке...
ЗЫ товарисч привозил с бундестага бочку кьольна или кольта хуй помню нах - вот бля где гламур...
ЗЫЫ хочю в бундес нах

119

бапкин внук, 07-06-2005 07:28:35

есси поднять тему аналогичной ебли с ликарствами - тема будит раскрываццо тысячами каментов...

120

avy, 07-06-2005 07:29:48

Сам работаю в крупной табачной конторе (до этого работал в другой крупной таб конторе). Так вот в предыдущей табак сыпали один и тот же в 4 разные марки сигарет, меняли только фильтр и упаковку.
В этой такого вроде нет, мешку чуток меняют. В целом в дорогие сигареты как правило идет разный табак - вроде бы наебалова не должно быть.
а вабще курящие - ЛОХИ. вся эта индустрия - огромное кидалово для людей, а в СНГ народ - как папуасы.
Вчера растался с одной своей подругой, которую предупреждал по поводу курения. нет блядь, не послушалась закурила (еще и на мое бабло) : результат - нахуй пошла.
не курите братцы - хуйня это.
ганжубас люблю:)

121

uran, 07-06-2005 07:31:42

канечна чуйствавал ииожы курйу галуас

122

Доигрался Хуй На Скрипке, 07-06-2005 07:33:02

Ай да доктор!!!
Тема эта неисчерпаема!!!
Сигареты теперь даже в Duty free не покупаю, чтоб, типа не менять марку, это же совершенно разные продукты: сигареты, сделанные в отечестве и оригинальные...
О пиве: Это ж, блять, ебаные последствия девальвации 1998г., российский производитель поднялся, нахуярил заводов по разведению в хуйовой воде порошка с отдаленным вкусом пива, захуйярил все это на экраны и пиздец, вся страна думает, что пъет пиво...
Не так давно, где-то в прошлом году стало появляться импортное, начал покупать: ебть - это был шок, блять!!! Вкус то за эти годы подзабылся... Сейчас, блять, наложил эмбарго на отечетсвенного производителя, пусть, сцуко, учится пиво варить, а не бодяжить, покупаю только импортное (ну там, чешское, словацкое etc.), чего и вам желаю...

123

fuckIr, 07-06-2005 07:33:04

а хули? пипл хавает и похуй... 
делаим с наименьшими затратами наибольшие калич-во аслиной мачи
80% мудаков пакупают хуйню из соображения "падишевле", ну а хули?
паэтаму 80% - пиыва эт мача - что пил, что ф акно сматрел......
биснес нахуй..

124

гена п., 07-06-2005 08:00:02

водка у нас стала тоже гавно. был флагман, стал флагман и флагман Х.

А политика двойных стандартоф кругом. нам везут самое гавно, и будут возить пока свои рулесы делать не начнем. В прочем, гиннес, гролш и пуланер пить еще можно :))

125

хераклион, 07-06-2005 08:00:55

я пил Челнинское "Бархатное" в разлив
эТА ЗАЕБИСЬ
пиво темное, но слабенькое
ОППТИМАЛЬНО

126

Атец-филасоф, 07-06-2005 08:10:26

самое хуйовое что кроме пива и сигарэт фсе астальное така жу хуйня, и соки и вотка и прочая поебень. тут жалко дитей им то приходицо это гамно глотать ладно мы нах, люди взрослые декалитрами и штакетами атравлены, а вот дитишек жалко. прям блять начинаишь понимать антиглабализов, гыыы, фсе поделить фпесду между мной и астальными, бугааааа

127

Атец-филасоф, 07-06-2005 08:13:24

а хуйню нам будут гнать да тех пор пака люди сами атказывацо ниначнут, вон фсе блять арут что нашы пива гамно, так и не хуй пакупать,  я вот нипакупаю и нармальна, с сигарэтами слажнее курить пастаянна хочицо а тут практичиски бизальтэранивно, что прима блять что парламинт, с одной жопы волосы дергают. забить на фсе хуй, жрать ретко нопесдатое тогда фсякие там нахуй клинские-хуинские сами свирнуцо либо начнуть нармальный прадукт варить

128

казак Распердяев, 07-06-2005 08:15:20

Дохтур, ты всё верно заметил, тока обобщить не смог...
ты п ышшо сказал покупаешь, мол, дашырак - неделю две все нормально, потом хвост отваливаеццо, каторый от кубегов вырос было... иле чешуя облазит...
кароче читаем/слушаем "Футурологический конгресс" Лема (http://lib.ru/LEM/futuro.txt)
- там все написано про добавки изменяющие субъективное восприятие действительности...
я уже лет пять стараюсь не покупаю упакованные продукты (по любэ там есть добавки) и эффект "была нормальная колбаса - терь жрать нивазможно" - практицки пропал...
с пивом не получается, нет у нас зимой разливного, а бутылочное покупай хоть гёссер, хоть хуёссер - через две недели регулярного потребления - надо менять марку - иначе писдетц... реклама кста больше двух недель не держиццо, как правило...

129

ацетон, 07-06-2005 08:21:39

Нет, как раз наоборот. Фсе становится лучше и качественнее. И самое что интересно  дешевеет аж ниприлично.

130

жопа с метлой, 07-06-2005 08:27:35

Энжынер ИликтраПалафойСвйази06-06-2005 21:50
я иво беру када тока далико ат дома хадить ламаит и то патаму шта в магазине том халоднава кроми афанасия не бываит! и ваще, палтарашки выветриваюца быстрей, чем выпить успиваишь! кста, ща у нас новае живое пиво паивилось &#8212; Афанасий (нефильтрованное) вроди пака ништяк! тока храницо всиво три дня.

Начальник Транспортного Цеха06-06-2005 22:01
а кактели хич ничем не атличаицо ат хуча, хуюча, атвертак, вирталетав и прочих летательных аппаратаф &#8212; хуйня и ахтунк! лучши джин-тонику уибать!
а вотка адин хуй лучши!

131

казак Распердяев, 07-06-2005 08:44:09

пачетал каменты - везде одно и то же... а в Антарктиде ышшо и холодно шопесдец (С)
забыл про смеси специй сказать - чюрки абарзели в конец, упаси бог купить у них "ПРИПРАБ ДЛЯ ВСЯКИЙ БЛЮД" - 95% соль, 3% вкусовая добавка, по 1% семян зиры и кинзы... даже сушеный памидор надо пробовать, камрады - соли нахуячят так што мало не покажеццо...

132

ССал я в это пиво, 07-06-2005 08:45:05

Типа все просто: при производстве получаеца всякая хуйня - то сип(эта моющая жыдкость) пратичет то продукт стухнет. кудаж это все девать? не сливать же -этож деньги на ветер. вот и собираем мы это гавно в танк(такая бочка большая-утонуть можно) а потом я открываю бабочку(клапан такой) на продуктовой трубе и получаеца незабываемый орегкнальный вкус. Естествено это беспесды мощноеусовершенствование технологии пивоварения вводица когда продукт уже раскручен.
пейте пиво пенное-ебитесь в рот.

133

казак Распердяев, 07-06-2005 08:46:18

ацетон07-06-2005 12:21
- жжошь сцуко!!! "теперь супердашырак - в иканомной трехведерной упаковке"? - пашол пацтул...

134

Медведь Шатун, 07-06-2005 09:01:18

Парламент - гавно, все вышеперечисленные сорта пива - ф принципе, тоже.
Но пох, пью, ибо олкаш и непритязателен. Курю Голуаз и Кэптэн Блек

135

Медведь Шатун, 07-06-2005 09:02:57

dr.dolgoff07-06-2005 10:

О да.
Девятка. Быстрый и дешевый способ нажраццо прям на этажах родного ВУЗа.
А еще - клюковкой водяру запивали, постоянно...

136

ПУХ-ВСЕХ-НАХ, 07-06-2005 09:07:28

ХахахаххАААААА!
Как тихнолог магу вам сказать - ни пейте "пиво", тока там где варют - в кабаках иль пиваварнях пейти, а астальное - мачя аслиная из араматизатороф и красителей блять

137

ПУХ-ВСЕХ-НАХ, 07-06-2005 09:08:07

Нащот курива низнаю нах нихуйа - никурю

138

Хуйвжопу, 07-06-2005 09:11:08

Уродынахтравитесь нах!

139

Здравко Здравков, 07-06-2005 09:11:34

Крушовице  рулит што твой песдетс !!!  А парламент харош асобенна када зделаиш из нево урода и идёш па Растову куриш и не палишся .

140

Хулио Тебенадо , 07-06-2005 09:20:14

афтару зачот, тема беспесды актуальна

141

╬Иосиф Махно ╬ , 07-06-2005 09:21:01

Здравко, я вчера шол домой с гулянки на работе пешком километра 4, в кармане пакет плана, курил через беломор прям на улице. Ащющение очень прикольное.

142

я забыл подписацца, асёл, 07-06-2005 09:22:52

я бля проста паступаю пью панравифшийса сорт, а у друзей, если бирубт че та новое, папробовать - панравилось - переключаюсь на другой сорт. Нахуй к брэндам привязываца. Если станит савсем хуйова - буду пить квас - нипраблема бля сафсем. Водку пью тока натуральнуйу - штоп был тока спирт и вада - или самагон. Нимирофскии гарилки тош ниче так

143

Паша с Уралмаша, 07-06-2005 09:46:10

правдо фсе. хотя насрать на них. гонят гамно - перестаю пакупать..
Старый прав too.

144

щоткин, 07-06-2005 09:51:32

На щот сигарет у нас не поддельная тока прима потомушо её не выгадна поттелофать

145

Аццкий сотона, 07-06-2005 09:54:28

Каменты рулят! Падонки, фдумайтесь в эту фразу:

НЕМЕЦКОЕ пиво Варштайнер, хуйарят на ТУРЕЦКОМ заводе Ефес в МОСКВЕ. Блять чиста па расейски:)

Хуйня ф том, что целый ряд марок пива, абщедаступных, фкуса пива как такавова и не имейет нихуйа. И ф принципе падходит только для таво, чтобы ужрацца ну или там пачувствавать степинь алкагольнава апьйаненийа. Согласин с камрадами, каторыйе счетайут, что лутше выпить вотки.
Ну или дорогое покупать

146

Трезвый Хер Вася, 07-06-2005 09:56:57

Афтар! Пока мы не начнем плескать в рожи продафцоф хуевое пыво, нам так и будут сливать памои.

147

dr.dolgoff, 07-06-2005 10:00:48

Медведь Шатун 07-06-2005 13:02
ахххуительно было в первый раз, ебнув пару пузырей тогда еще нормальной девятки, пойти на пару и полчаса мутно охуевать-это когда ж я так некисло успел нарубиться? неужто с литра пива? слава о девятке облетела все этажи общаги моментом, и следующая партия исчезла вмиг.

148

dr.dolgoff, 07-06-2005 10:02:25

Трезвый Хер Вася 07-06-2005 13:56
продавцы-то при чем? они, что ли, это пиво по вечерам в баклажки разливают? хуйню городишь

149

ЁбуХХХ, 07-06-2005 10:04:10

Походу срач на тему: у катой тиолки песда розовее... Кнечно актуально, но субъективно ахуенно...

150

кулинах, 07-06-2005 10:11:43

а пиво делают просто
в воду из пад крана дабавляют канцинтрат пива, типа канцинтрата кваса, патом кансирвант и паленый спирт, каторый дажи для водки не падходит.  дальши газируют и разливают или разливают и газируют
от этого пена не держится и галава балит.
а натуральнаво бражения пива - при 4 градусах па цельсию уже давно нет.
еще могут какую нибуть дрянь дабавить для натуральнасти, например замутить. у натуральнава нефильтрованава пива осадок чериз день выпадаит, а эта дрянь месяц стаит и ничиво.
вот такая химия

151

кулинах, 07-06-2005 10:17:10

а никаму пиво с шишками не пападалось? эта кагда пьешь бутылку и ржешь как палаумный часа два. я адин рас встретил такое ... ржали фсе...

152

Аццкий сотона, 07-06-2005 10:24:47

2 кулинах

А не песдишь?:)

153

кулинах, 07-06-2005 10:28:28

ва первых - на заре рассийскаго капитализма камплекты прадавали - сделай пиво сам, с канцинтратом и хлебными - не пивными дражжами. палучалось по вкусу как пиво, но на самом деле - квас.
а ва втарых каждая втарая бутылка крепкого пива - на вкус спирт гидролизный неачищенный.
а па поводу шышек, на анализ не сдавал. только пиво, даже из сивухи так не вставляет

154

raihfurer, 07-06-2005 10:30:43

йебали мы и пиво с сигаретами(с)угрюмые фитишысты

155

кулинах, 07-06-2005 10:30:51

пива хоцца нармального, которое через три дня в бутылке киснет!!!!!

156

Я Гад Зин, 07-06-2005 10:39:23

кулинах07-06-2005 14:11
аднажды у кавото  на свадьбе пил домашнее (!) пиво, тягучее такое, слатковатае... чехи с немцами отдыхают.жду рицептов

157

Трезвый Хер Вася, 07-06-2005 10:52:37

dr.dolgoff 07-06-2005 14:02

Сам не тупи, ептыть! Ты штоль, обязан искать праизвадителя этой бадяги? И деньги ты сваи прадавцу отдаешь... А плиснешь рас-другой в харю, он доложит па ципочке начальству... То задумаицца.. И будит брать ни где дешевше, а где вкуснее.

158

Иоанн Пыхов, профессор жорналистики, 07-06-2005 10:53:00

Блиа, правду матку режешь!

Но я слышал, што, например, савецкий Мальбро по рициптуре атличаицца от пендосского. Там этих ароматизаторов больше сотни, беспёсды! Поэтому наебалово/не наебалово, хуй знает, наверна иобанный маркетинг.

А вот што касаицца пиваса - это стопудняк!
По лицензионному соглашению, если пивас варицца в россии, иностранный вариант этой марки НЕ ПОСТАВЛЯИЦЦА!
Бля буду, што Немеццкий Хольстен и русский - две большие разницы.
А наиббалово в том, что мы теперь немеццкий можем попробовать тока в Германии.
Охуеть, кароче, какое наебалово.

159

Иоанн Пыхов, профессор жорналистики, 07-06-2005 10:59:11

Доигрался Хуй На Скрипке - прафф беспёсды.

Правда, я литра 2-3 пиваса в день жру, жаба душит 70 руб за бутылку отдавать. Но стараюсь привозное всё-таки патриблять.
Грустна, кароче.

160

dr.dolgoff, 07-06-2005 11:00:04

Трезвый Хер Вася 07-06-2005 14:52
ты откуда такой просвященный? какое начальство? хачик, который владелец ларька-по-твоему пиздатое начальство? да ему похую, кто и сколько раз плещет его продавцу пивом. один такой умный плеснул-а сто один проглотили и не заметили. с хуя ему париться-вкуснее, невкуснее? взял подешевле, продал подороже-все, блядь!!! бизнес!! а вот сам продавец позовет грузчиков из подсобки на помощь и такому плескуну, как ты наплещут будь здоров.

161

Трезвый Хер Вася, 07-06-2005 11:02:31

dr.dolgoff 07-06-2005 15:00
Па-твоиму лутше писдеть пра плахих праизвадителей и пасасывать паиботину?
Я пра што талкую: или выскажи отвращение и плисни в харю или не бири у него, што п бизнеса не было у блядюги... А писдеть и пакупать - это для быдла. Так и будует оно жрать хачикафскую хуйню. патаму што - бессловесное..

162

dr.dolgoff, 07-06-2005 11:17:40

Трезвый Хер Вася 07-06-2005 15:02
по-моему, если ты берешь Жигулевское за 12 рублей (при себестоимости самого пива,соответственно, 5-7 рублей), то плесни его в ебало себе, а не вали на продавца. не нравится Жигулевское в одном ларьке-пойди купи в другом, думаешь, от этого изменится его вкус или качество? хуй тебе. заебешься в продавцов плескать.

163

dr.dolgoff, 07-06-2005 11:21:29

продавец-это всего лишь последнее звено в цепочке барыг, он продает то, на что ему покажут пальцем. Если уж ты такой умный-предложи действительно РЕАЛЬНЫЙ способ сделать так, чтобы именно производитель выпускал дешевое вкусное пиво. Пока этого нет-я буду брать чешское пиво, которое, один хуй, таковым не является, но все равно выигрывает по сравнению со всякими мельниками-хуельниками и клинскими-хуинскими.

164

кулинах, 07-06-2005 11:26:22

2dr.dolgoff
пока пипл все хавает, в том числе и псевдочешский ацтой, не то, что дешевого, но и хорошего пива не будет...
пей, на общее здаровье, что нравица

165

dr.dolgoff, 07-06-2005 11:34:53

dr.dolgoff 07-06-2005 15:21
абсолютно совершенно, "пипл хавает"... именно пипл хавает, а не "впаривают злые продавцы"... ты САМ приходишь и САМ просишь: а дайте-ка мне клинского за 15 руб! Ебать! ты чо даешь, сука! какого хуя у него вкус не как у псевдочешского!!  и раз-в ебальник продавцу. где логика?

166

Ахуенный хахол , 07-06-2005 11:37:41

Кароче такая ботва у нас в Хохляндии - Расейское пива атстой изначально его у нас тока пьют насильно в кабаках када другого нет - помню какоето типа "тройка" че за нах не понял - быстро хмелею и теряю телефон и кошелек.  Реально у нас сейчас в пачете по стране следующее : "Кальтенберг"-Сармат г.Донецк, "Жигулевское"-Сармат г.Донецк, Ешо "Черниговское Премиум" в банках, "Оболонь Премиум" бутылка. Па поваду качества короче ктото прально заметил все дело в воде и во времени цикла. Установки которые покупают под пиво ахуенные штуки - и фильта для воды в них золотые - када начинают портится никто нах не покупает новых пока не начнет тухлятиной ванять... а по поводу цикла все заметили что зимой пиво вкуснее чем летом!? патаму что зимой не так бысто раскупают и время по технологии брожения выдерживают... Афтар маладец !

167

Гудрон Батонов, 07-06-2005 11:41:08

А йа хуярю Оболонь Бархатное. Из всех темных пив лучше этага сейчас пока нет, хотя раньше было!

168

кулинах, 07-06-2005 11:42:23

2 dr.dolgoff
логика простая
неважно где пиво протухло -  на базе или у продавца, он за все отвечает.
тухлую осетрину или паленую смирноффку заменяют или берут обратно бес проблем
а пиво проще вылить, чем возращать. поэтому надо в ибальник, чтоб неповадно было... и для здоровья нации палезно

169

Фтыколог (пездецпонедельник), 07-06-2005 11:50:59

170

170

Фтыколог, 07-06-2005 11:51:15

ахуеть
уже вторник

171

казак Распердяев, 07-06-2005 11:55:05

Ахуенный хахол07-06-2005 15:37
- вчера закончил пивоваренное ПТУ при заводе Сармат г.Донецк? йибанись-ка за всю неньку отвечать... отвечалка может поломаццо... пешу у нас, в г.Донецке, ул. Строителей и т.д....
вот смари:
у нас, в г.Кривой Рог, на Юбилейке (район рынка "Ювiлейний") разливново пива летом продаёццо примерно в 10-15 (кег=5 ящиков) раз больше чем бутылочного, рулят недорогие сорта "Крым", "Рогань", "Полтавское"... "Оболонь" и "Славутич" - в основном барах вечером, бутылочное активно покупают утром (когда оно особенно холодное и другого нет) ханыги на опохмел, рулят "Чернiгiвське мiцне", "Арсенал мiцне" и т.д.

кста зимой пиво вкуснее потому что там меньше консерванта, открой летом бутылку (желательно черниговское крепкое) и поставь на солнце, через неделю - ахуеешь...

172

dr.dolgoff, 07-06-2005 11:57:40

кулинах 07-06-2005 15:42
пардо, про прокисшее пиво базара нет-виноват продавец, однозначно, и в этом случае все претензии к нему, хоть ногами его запинай, слова не скажу. но речь-то шла, насколько я понял, о просто хуевом дешевом пиве? или я чего-то не догоняю?

173

я забыл подписацца, асёл, 07-06-2005 12:17:38

тягучее пиво ето и есть настоящее
так должно быть ! сколько глотков сделал столько должно остаться кругов пены на бокале
В СНГ такова нема !

174

the хуйъ, 07-06-2005 13:09:01

Я один раз в пиве не помню, какой марки нашел глаз, то ли крысиный, то ли голубиный... хуй ево знает. Хотел оставить, как сувенир, но выпил в результатеэто пиво. Такие вот дела, приятели.

175

Jean-Pierre, 07-06-2005 13:40:39

Чувак дело молотит.
Наёбувают б/п
из пива нормальное тока в путёвых барах нефильтрованное.
светлое - Hoegaarden Weisse, тёмное - Guinness

176

Доктар Зло, 07-06-2005 13:46:01

нада раскрывать тему ебли шлюх из журналаф Знакомства. патамушта тожы наибалаво. пачти адни кракадилы.

177

Атец-филасоф, 07-06-2005 14:05:06

дохтур жжешь, пра еблю по журналу, нада пагаварить

178

Посто Серый, 07-06-2005 14:27:35

Лучшее пиво варят в Бельгии  - беспесды. Кто пил тот знает. Там более 600 сортов. Хуевых нет вообще. Одно может больше понравиться, другое меньше, но все они- охутельные. Подонки Масквы могут убедиться в этом  посетив кабак "Пивная Келья". Особенно рекомедю стетлый "Лефф" там можно заказать в 3-х литровой кружке, и обязательно вишнёвый "Крик". Сортов пива там,которые можно попробовать - более 20-такого асортимента  и в Бельгии хуй встретишь в одном кабаке. Правдо не дешево все это. Дешевле можно найти  бельгийское пиво в магазинах типа Метро, Рамстор и др. Тока не брать Стела Артуа, каторое стали варить у нас - хуйня. Светлый "Лефф" и сдесь лучше всяких пахвал.

179

Посто Серый, 07-06-2005 14:37:13

Пра сигареты. В Маскве можно достать настаящие пендосские по 170 р. за пачку. Они действительно писдаты. Все остальные хуйня. В Европе тоже все сигареты хуйня - на вкус одинаковы-специально покупал разные, сцуко только бабло зря потратил. В Дьюти фри та же херня. Один раз только  купил Лаки Слелано в Пендосии -нормальные. Нейтральные еще английскиу Данхил и 555 вроде не хуевые савсем, но можно наткнуться на подделку.

180

бапкин внук, 07-06-2005 15:03:48

грят в Гирмании на прастниках пива выозят 300 литровую бочку пива ис пивоварни... патом тупо адивают кожаные штаны, наливают пифко на дубовую скамейку и садяцо чвоими здоровенными срандилями на эту мокрую поибень... через некоторое время када присохло все вместе встают, есси эта деривяная хуйня (скамейка) приклеилося и тянецо вслед за кожаными штанами - ахуеть, пиво можно подавать к сталу.. в противном случае - нахуй все 300 литров на бручатку... так то...

181

fuckIr, 07-06-2005 16:15:18

а ф пизду... как алики пили всякую дешовую хуйню, так и будут пить!
выбор, блять делают из соображения "дешевле" нах..,
а если челу не похуй что в себя лить, посмотрит на этикетку сзади.. как минимум..
Так шта..., у кажднога есть свой блять ебаный выбор: не хочишь травитца - бери дорогое и (надо надеитца) качественное ПИВО..
а по ебаной неумолимой блять статистике, 80% далбаебов - похуй чем блять травитца... вот и жалуютца нах, а самим блять падумать и не палутчаитца...
..млять.

182

fuckIr, 07-06-2005 16:18:08

...медициной, блять доказано: НЕУМЕЮТ в этой стране нах, руками делать ничего...
Исключительна Хуем.

183

Trash_Tiger, 07-06-2005 18:36:04

Ни знаю как с пывом (давно только Ливизовскую водку пью(вроде не попортилась)), а Питерский "Самец" точно ...... %

184

Garisson, 08-06-2005 06:04:39

Недавно ездил на Украину привез пиво Сармат-охуенное

185

raihfurer, 08-06-2005 06:56:31

низнайю
Сармат нилюблю, пйу чернигавскойе Белойе или Белуйю ночь
астальнойе па случяйю

186

Афтаритет, 08-06-2005 07:09:05

есть тема собственное пиво варить. Типа минипивоварня домашняя.  Кто-нить заморачивался? Рулит тема?

187

летучий голландец, блйа!, 08-06-2005 09:32:06

афтар!
ты б лучше не пиздел впустую, а сделал бы че-нить полезное по обписанной выше теме.
хули ты говно мажешь?? ясен хуй, что и сигареты и пиво и вся остальная поебень, выпускаемая в россии якобы по лицензии, хуже оригинала.

188

Доктор З, 08-06-2005 10:53:24

в принципе, мне на пиво бутылкавае пох. тока, блять, телка мая инагда покупает, мне, падишаху епт. если пью - то разливное, пауланер какой-нибудь. пра сигареты - вапще нада брасать курить. щас куплю мотик - курить брошу.

189

Провинциал, 08-06-2005 12:04:36

Кругом сплашное наибалово!

190

Импичмент, 08-06-2005 12:24:46

Не курю и мне похйуй на качество цигарок
а нащёт пива.. говнецо лабают ..согласен

191

sqwer , 08-06-2005 15:14:06

самае тупарылое што даже асли берёш ф какомнить сурьёзнам месте с надбафкой ниибацо не застрахован ат гавна... хуй прассыш где качиство а гда падъебаш

192

писдливый дахуя он же таварищ Скример, 08-06-2005 15:58:18

2 raihfurer
та блять чернихаф белае и белая ночь тож папортились, раньше помню (года три назад) белого как ебнешь четыре бутылочки - хорошо так становится, а щас если ево блять две выпьешь - то блять рыгать нах тянет....но вот самое гадосное пиво на Украине - это Днипро...эташ писдец какой-то....зато стоит в любом ларьке харькава гривна двацать...(это чуть больше двацати центаф америкосских). цена интересует абычна па утрам, када прасыпаесся хуй знает где в обществе каких-та блядей, тебе срочна нада выпить пива а денех галяк....тада сабираешь мелочь па карманам и идешь на Днипро ёптытьнах...

193

сцука втарой, 09-06-2005 07:36:57

бля, камрады, внатуре цыгареты  - полная гавно, так есче и рассброс цен по Питеру - я в ахуййййе... Парламент стоит 40 и выше в ларьках и магазах, хатя его красная цена 33,50 - за сколько покупаю я в "МЕТРО", вот ани там и навариваются нах уебаны. и так са всем.. сцуки... пива ввасче не пью. после паездки к Мадьярам пиь вино тока и инагда вотку... кады не за рулем. короче полная жопа гваздей. Негадую, нах.

194

Ilyazz, 09-06-2005 10:32:57

сам перешел на галуас ибо американы срут в сигареты!

195

Мудакк, 09-06-2005 10:37:37

наёбывают сцуки,постоянно наёбывают. нащёт сигарет хз.с пивом точно

196

кузьмич, 09-06-2005 16:25:05

нащёт сигарет
есть такие сигареты бес никатина, на пачке надпись ищо "расея против наркотикаф" б/п.
так вот блять, я хуйегознает чё там за трава но прёт от них нихуёвай дурью.
так что кто хочит постибаться над минтами, пакупайте пачку и впирёд.
прикольно смотреть на охуевшее рыло минта, который только что думал что паимеет с тебя нихуёва бабла
тока паспорт с прапиской дома не забудьте бля.

197

Доктор Дизель, 09-06-2005 17:17:41

у нас на Украине такая же хуйня.... бля..

198

vokutakin, 09-06-2005 19:41:31

Ганджубас, аднака foreva!

199

ебырь теоретик, 11-06-2005 22:57:02

http://ПОСЛЕДНИЙНАХ
пиво пью самое дешевое балтика 3 имхо они на один
вкус и цвет льют из одной бочки

А сигареты - какая хуй разница чем убивать легкие

200

маскаль, 13-06-2005 14:18:47

муратти песдатые цыгарки.
не подделывают. а хуля, наверна тока я адин их и курю )))

201

К. Впальто (*), 14-06-2005 13:45:11

все пиво сейчас - хуета  галимая!!!
единственный праизвадитель остался в россии - ржевский нах пивзавод

202

Ара магедон, 15-06-2005 09:42:59

2 Года назад пил арриву - заебись. Сейчас - гавго.
Вспомните, какой была балтика 7 3 года назад? А сейчас?
Перешёл на Браму, но чувствую - хуевеет Брама.
Конечно наёбка. Сначала нас садят на хорошее пиво, а потом, под этой маркой, говно льют. Политика такая. И маркетинговые ходы.

203

Ара магедон, 15-06-2005 09:44:07

http://www.webpark.ru/comments.php?id=6905

204

ПаДоНаКЪ, 19-06-2005 12:13:23

Ыстонийа-САКУ аригинал,РусЪ матушка-ачакаво и жЫгулйовскае!!!гаг!!!куриво исключитильно малбара ультра лайтС...в Ыстонийи наебалава не наблюдил!!!гаг!!!фсё в парйаде!!!атчитался и захуячил камент ПаДоНаКЪ с плахим прошлым!=))

205

Мудятор, 29-06-2005 12:08:44

Не пью, не курю, долблю гандж - и бааалдею!

206

Ахуенный Медведь, 18-07-2005 20:48:53

Нехуй бухать и курить !!! Каждая выпитая бутылка и выкуренная сигарета - не руку пиндосам !!!

207

Ахуенный Медведь, 18-07-2005 20:49:34

В Смысле НА руку

208

Twilight_Sun, 01-08-2005 14:30:59

Дык эта....
эта ж нитолька к пиву атносится . многая прадукция так сибя ведёт.... эта есть типичный далбаебизм: как толька марку бля раскрутят так и хуйню пороть начинают.... ибать за эта нада па галаве их ломом...

209

хуй на ны, 26-08-2005 00:06:09

Пей Тинькофф... там наебалова нету

210

жрищ, 04-11-2005 08:37:04

бля, на самом деле, епт , думаете пиво казел или старопрамен, который хуячат у нас хоть немного похож на чешский , НИХУЯ , я был в чехии и скажу что делают у нас, мерзкое пойло и отрава , про сигареты тоже самое . европейское мальборо по вкусу не имеет ничего общего с нашим, от нашего тошнит, а от европейского получаешь удовольстви , СУКИ УЁПКИ У НАС НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ НОРМАЛЬНО ДЕЛАТЬ. КАЗЛЫ ЖОПОДРАННЫЕ

211

Самосвал, 17-02-2006 19:24:35

Хули ты сопли лижешь - хуёвые, не пиздатые... Ясный хуй, говном нас куриным кормят и поят, и сигареты забивают пиздячим волосом. Ни хуя же не поделаешь...

212

Diman, 06-05-2006 19:52:41

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ!!!

213

мамчиц, 17-08-2007 03:54:15

мужик,правильно мысль изложил-согласен на все сто,наебка везде,хорошо помню наебалого зимы 2006 года когда давыдоф и данхил стали таким гавном-хоть вешайся,про пиво я и не говорю!!!появился гессер-охуевал месяцок,потом охуевал от того во что его превратили,ссуки,сам немного связан с общепитом,зная какие там наебы,я про заводы пива и сигарет неговорю,там наебешь-получиш охеренные дивиденды,вот так(((((((((((

214

Санек, 29-03-2010 21:25:15

Да есть сука такая хуйня помню в середине 90-х были охуенные импортные сигареты с акцизными марками ИМПОРТ ,вот это самые заебатые сигареты Magna в мягкой пачке Camel без фильтра  Bond LM и т.д..А щас такая блядь параша что курить их нахуй не охота.У тех импортных и вкус и запах был пиздатый а нынешние сцука салома галимая .Я даже курить блядь бросил потому как все перепробовал но нету того кайфа как в те года от пиздатых импортных сигарет.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А когда я повернулся к нему и бровями спросил: «Мол, всё ли я делаю правильно?», он прижал ладошки к груди и сильно закивал головой. Более того, он пальцем ткнул в зажатого в угол товарища, еще раз кивнул одобрительно и показал мне большой палец! Вот это, блядь, была пантомима! Но я же его не знаю. А вдруг наговаривает на не виновного?»

«"Олечка, сделай мне кофе" - пробурчал он в селектор, потянулся и откинулся на спину кресла. Через несколько минут Олечка принесла кофе:
- Что-то вы сегодня даже не заглянули к нам?!
- Да вот, Олечка, работы навалилось, новые партнёры - новые проблемы...
Секретарша подошла к боссу и отточенными движениями стянула с него брюки... »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg