Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

О смертной казни

  1. Читай
  2. Полемика
В этом креативе Вы, читающий это, не найдёте ни юмора, ни пошлостей (хотя они бывают иногда даже очень кстати). Здесь, я постараюсь изложить свои мысли, быть может они кого-то заинтересуют.
Хотелось бы поговорить о смерти, а если быть точным, то о смертной казни. Вы спросите зачем? Да, просто так, все эти темы “как я закадрил какую то тёлку, а потом её …” весьма уже надоели и частенько они похожи друг на друга, иногда, вплоть до имён. А посёму кого заинтересовал – читайте дальше.
Начну просто с вопроса: А нужна ли смертная казнь? Мой ответ – нет, а исходил я вот из чего (пунктов я выделил только два – по-моему, они одни из главных):
А) бывают судейские ошибки (а человека то потом не вернуть);
Б) смерть – это  самый простой вариант исхода;
    Ещё во времена Святой Инквизиции, «просто смерти» нужно было заслужить или просто «попросить». А если нет, то, извините – вам предложат более сложный вариант (дыба, испанский сапог и другие испытания духа и тела), потом вам залечат раны (еретик должен взойти на костёр невредимым), а потом костёр, смерть от руки палача.
    Так что, я считаю, что смерть от электрического стула, газовой камеры или, если хотите, «петли Линча» слишком простой вариант наказания для по-настоящему виновного.

З.Ы.
Если ты прочитал это и не задумался о смертной казни (нужна ли она?), то не пиши ничего в комментарии. Значит, это было написано не для тебя.

Спящий , 10.03.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Качегар, 11-03-2005 09:34:22

<h2>КУ</h2>

102

барбадос, 11-03-2005 09:37:49

Согласен с афтором. Но при условии что упиздня изнасиловавшего и убившего ребенка не выпустят через десять лет на свободу, как у нас зачастую бывает, а продержат пока он не подохнет в таких условиях, чтоб он сука каждый день смерти просил. К сожалению при гнилости системы и приговоры бывают больно мягкие и условия содержания нехуйовые при наличие бабла.

103

Spirit, 11-03-2005 09:43:58

жизнь дарует Бог. Отбирает ее тоже он... но никто не может сказать - рука Бога - это рука палача который исполняет приговор или надо ждать чуда.
Лирика, конечно.
Задай этот вопрос матери, чей сын погиб в чечне или чей ребенок погиб в беслане...
Моя точка зрения - нельзя судить однозначно - нужна она или нет.
Скорее не нужна смертная казнь, т.к. заключение и жизнь в заключении страшнее смерти.

104

Тираныч, 11-03-2005 09:48:00

нужны они. пытки. (для настоящих атмарозкаф)
Вот только в 21-м веке это реализовать - сомнительно...

105

Kirpitch, 11-03-2005 10:12:02

Ну, блйа, хуивознайет. В мусарнйу, блйа, идут, каво дажэ в бандиты нибирут. Нуивонахъ смертнуйу казнь.

106

дет марос, 11-03-2005 10:17:13

дилемма...

107

а не ебёт нах!, 11-03-2005 10:43:08

афтор идёт нахуй
надо казнить всех - насаживая на раскаленый кол - даже за раскрытие темы йобли с нидающей пелоткай

108

Готичный чукча, 11-03-2005 10:45:20

За умышленное убийство во всех видах  - расстрел  преступника.
Всю эту хуйню про то, что один раз преступник умирает, когда приговор вступил в силу, а потом кадый день умирает, когда ждет исполнения  приговора - выдумали пидары! Ахтунг!

109

Медведь Шатун, 11-03-2005 10:53:18

Не согласен полностью.

1) А что делать с серийными убийцами? Каково жить родителям малолетних девочек, зная, что человек, который их девочку изнасиловал, вырезал глаза, отпилил руки, вскрыл живот, накончал туда и забил лопатой жив-здоров, калорийно питается и пишет стихи в одиночке на Огненной Земле?

2) Если максимум - это пожизненка или четвертная, то как остановить человека, убившего двоих - троих? И уже заработавшего себе на пожизненное? Ведь он знает, что если не вальнут при задержании, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.

Нет, смерит боятся практически все, смертная казнь нужна. Не как мера пресечения, а как мера устрашения.
И не инъекция, блядь, а чтоб в муках.
Кислота - неплохой вариант.

110

ТаРчЁК, 11-03-2005 10:54:54

Медведь Шатун11-03-2005 13:53
Лучше на коло тогда сразу, прилюдно, и чтоб все это транслировалось по тиви....по перваму каналу на всю страну

111

Медведь Шатун, 11-03-2005 10:56:51

А еще я слышал, в Китае за убийство панды РАССТРЕЛ.
ОЧЕНЬ правильно, очень эффективно.
И за много чего еще расстрел надо бы
За изнасилования серийные, к примеру.

112

Медведь Шатун, 11-03-2005 10:58:20

ТаРчЁК11-03-2005 13:54

Да нет, зачем... У нас жэ не шариат.
И потом, детям смотреть на это не стоит.

113

Сирийный моньйаг убийтса, 11-03-2005 10:58:24

Медведь Шатун11-03-2005 13:53

тибя п самово в кеслоту, нелють

114

ТаРчЁК, 11-03-2005 10:59:38

Да у нас в стране за все надо смертную казнь вводить...
проворовался чиновник - в петлю
взял взятку - сцука рубить руку
Глядишь и нормально жить начнем

115

Душонка Чекотилы, 11-03-2005 11:00:45

Далбаёбы вы. Миня растриляли ни за что. Их всех убил не я. Их убил мидветь шотун

116

ТаРчЁК, 11-03-2005 11:01:09

Медведь Шатун11-03-2005 13:58

А детям и нехуй смотреть тв вообще....
А по телевизору чтобы вся страна знала, законы работают...и бля правосудие свершится

117

ус в хую, 11-03-2005 11:01:12

2 ТаРчЁК
да вот тогда будет зоябись

тока самому жить страшно будет

118

ТаРчЁК, 11-03-2005 11:03:31

ус в хую11-03-2005 14:01

живи по закону... и все нормально будет....
А законы наши надо ужесточить....
А то хуйли бля, кто у народа ворует тот живет, а сам народ бля хуи сасет, хотя является законопослушным

119

nickoly, 11-03-2005 11:05:09

Медведь Шатун11-03-2005 13:53
quote "Нет, смерит боятся практически все, смертная казнь нужна. Не как мера пресечения, а как мера устрашения."

покывыряйся в инете, поищи данные, нихуя это не так..

120

Медведь Шатун, 11-03-2005 11:07:36

nickoly11-03-2005 14:05

Камрад, это мое личное мнение.
Зачем мне с интронетом ещще советоваться?

121

Медведь Шатун, 11-03-2005 11:08:45

Сирийный моньйаг убийтса11-03-2005 13:58

а ты зачем девачкам гласки выкалывал? они те чо, мешали?
В кислоту, сцуко.

122

ТаРчЁК, 11-03-2005 11:10:15

Медведь Шатун11-03-2005 14:07

И нелигалов бы я тоже не департировал сразу, а сажал в спец зоны, путь бля поработают за хлеб воду и крышу над головой на Россию, а через годик выпускал с штампом в паспорте(НЕ ВЬЕЗДНОЙ)

123

Медведь Шатун, 11-03-2005 11:11:44

ТаРчЁК11-03-2005 14:10

суров...

Не, хуй с ними, с нелегалами то.
Хотя тоже заебали, канешна, но пусть себе.
они везде есть.
Но нелюдей всяких полюбому казнить.

124

Волос, 11-03-2005 11:12:32

Предлагаю оставить быструю смертную казнь для быдла - тупорылых, путяжно-злых личностей, пока еще не совершивших преступление.
Ибо существование быдла в наше время недопустимо, а с другой стороны - людей нужно жалеть и перед смертью не мучить.

125

ТаРчЁК, 11-03-2005 11:14:00

Медведь Шатун11-03-2005 14:11
Нелюдей - в первую очиредь, да чтоб смерть у них была пожжоще...
а потом за чиновников и мусаров взятцца, тоже сцуки обурели бля народ оббирать

126

Медведь Шатун, 11-03-2005 11:18:11

Волос11-03-2005 14:12

Интересный подход.
А вычислять их как? По АйКью? Или по диплому? Или ешшо как?
Типа, как в античных утопиях: "Вся власть ученым и мудрецам"...

127

nickoly, 11-03-2005 11:20:02

Медведь Шатун11-03-2005 14:07
ты же пишешь что это будит мерой пресечения, но это ни так..
это ж полемика типа всетаки..

128

Медведь Шатун, 11-03-2005 11:23:40

nickoly11-03-2005 14:20

Не верно выразился, действительно, вряд ли это будет мерой пресечения, разве что, в широком смысле слова, но так или иначе - уверен, что казнь нужна.

129

Ченовнек, 11-03-2005 11:26:36

ТаРчЁК11-03-2005 14:14

Кто каво оббирает - это ищо выяснить надо. В порядке, установленном действующим законодательством.

130

Голос из под хвоста , 11-03-2005 11:28:40

*Медведь Шатун11-03-2005 14:23    Умный типо. Типо не нарик.

131

ТаРчЁК, 11-03-2005 11:29:04

Ченовнек11-03-2005 14:26

бля одним словом это можно выразить ВЛАСТЬ, а действующим законодательствой бля либеральным надо подтереться....

132

Ofa, 11-03-2005 11:30:41

сначала попробую родить, потом буду смертную казнь обсуждать.

133

PAZ, 11-03-2005 11:30:59

Смертная казнь никакой сдеживающей силой не является на самом деле (это вам скажет любой преподаватель судебной психологии любого юридического универа), потому что боязнь быть расстрелянным и т. д. только заставит потенциального преступника быть более изворотливым и изобретательным да исчо падбавит работы адвокатам. Тем более что преступник всегда уверен в том что его не поймают.
Вывод: смертная казнь бессмыслена.
Но существует так же точка зрения морали. Имеет ли право жить человек, сорвавший кожу с лица шестилетней девочки, а потом около недели насиловавший ее труп, пока соседи чего-то там не заподозрили? Не знаю. Можно подвергать его пыткам, посадить в тюрьму, где его конечно же опустят... Но достаточно ли этого? Каждый решает для себя.

134

Мудагггг, 11-03-2005 11:38:33

Тибяза такую хуйню нада казнить... Путем выебывания до смерти!

135

Потенциальный отец ребенка Офы, 11-03-2005 11:38:33

Ofa11-03-2005 14:30

заебеним киндера прям седня, а?

136

ТЕНЬ SikombrА, 11-03-2005 11:38:46

Не упамянуты техничные методики:
САЖАНИЕ НА КОЛ, 
СДИРАНИЕ КОЖИ,
РАСПЯТИЕ, наконец!

137

Дремучий Дух, 11-03-2005 11:43:24

Илиминтарно, блять! Китайцы фсё  давно уже придумали за нас, тупоголовых бледнолицых далбаёпоф! Бирёшъ чоловика, атрубаишь иму нахуй руки-ноги (шоб не хватал чаво не надо и не бегал хде не велено), выкалываишь глазы иго бисстыжыи, атризаишь язык, прокалываишь барабанныи перепонки, патом залечиваишь паследствия и выпускаишь нахуй на волю. Жыви, потрох, и радуйся!
Пы. Сы.: па-моиму, ето праизвидение искуства средневековой китайскойназываица

138

Дремучий Дух, 11-03-2005 11:44:48

Бля, Пы. Сы. не даписал.
Так вот. Па-моиму, ето праизвидение искуства средневековой китайской хирургии называица "человек-свинья".

139

Ofa, 11-03-2005 11:51:54

Потенциальный отец ребенка Офы11-03-2005 14:38

седня не получится.. эээ... по биологическим мотивам:)

140

Ofa, 11-03-2005 11:52:47

есть смертная казнь кормить человека месяц только мясом, потом он умирает

141

Чел Пак, 11-03-2005 11:59:29

Похую.
Главное, што я тут закадрил адну тёлку, а потом иё выибал.

142

БезуМент, 11-03-2005 11:59:33

Йпот, уважаемые камрады! Углупились все в какую-ту ахуенно краважадную полэмику. Но! Ни один из фтыкаттелей не заметил аснавопалагаюсчей хуйни - нивъебенно разваленной системы нашаго слендствия и право-лево-междусудия и не вывел из энтого следствий.
Я ваще имею мысль, шта типа если признали братка виноффным по расстрельной статье (список мошно обкашлять отдэлно), дык, закатайте йему пинтоталу натрия иля бля скополамина, а исчо под копнозом допросите с прямой трансляцией личному составу, или чё нибудь исчо такого же плана, дык если покололся - капут, пздошить нахуй адназначна.

143

апчхуй, 11-03-2005 12:01:55

я лично ебал налоги платить ради того  шоб уебанов-убийц  кормили и содержали до конца жызни,  а кроме них еще тысячи бездельников их охраняющих  и еще сотни мудаков ими командующих

а так полагаю  цинка патронов  на год будет хватать лехко

144

Нахуй, 11-03-2005 12:02:08

Ofa. Пиздиш старуха.

145

Быфший ваяка, 11-03-2005 12:07:23

Дремучий Дух11-03-2005 14:44
Потом ентого человека-свинью держат в борделях.
Больше месяца не живет. И, вроде, не китайцы, а японцы придумали.

146

Нахуй, 11-03-2005 12:08:47

БезуМент

ну да .. ещё дэтэктор лжи. Хуйня это всё...
мне камент тут понравился. Яйтца шприцом надувать, вот это дело . А всю эту шваль нахуй.

147

Медведь Шатун, 11-03-2005 12:13:34

Голос из под хвоста 11-03-2005 14:28

Скажи норкотекам иногда.
А при чем ту это?

148

Viper, 11-03-2005 12:17:02

Аффтар, а бывает " по-настоящему виновные" из тюрем бегают. Йобнет человек пять-десять, посидит немного и съебнет при случае. И чо он на улитсе делать будет? Подозреваю пойдет на завот роботать сварщиком или учителем в сельскую школу. Или нет, а, аффтар

149

Гамлет, 11-03-2005 12:29:21

Мачить иль не мачить вот в чем вапрос, довольно ли безропотно терпеть позор мягкотелой демократии или нужно вооружиться и замочить всетаки?????
Па поводу ошибок судебных согласен, пока Чикатилу споймали двоих точно кокнули па его делам а эта может и виновные какие в чем, но не по тем же мастям.....
А то что охота выродка замочить то есть такое дело, но на Белом лебеде да при пожизненом куда мучительней и страшнее, и Радуева не мочили там я на 90 уверен, у меня сосед отставник системы наказаний и пару раз расказывал как пытаюца люди сами вены сибе перегрызть а зубов уже нет и прочие рядовые будни усиленого режима...так что нет сидеть и еще раз сидеть, выполняя обшественно полезный труд!!!!!!!!

150

Нахуй, 11-03-2005 12:38:29

Гамлет

перегрысть пытаются, чтобы на больничку хоть какую нить перещемиться.  Так что смерть есть добро!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Тут, говорю, проблема то в чем – вышли мы из дома в одно время, а попали в другое. То есть, чтобы нам вернуться назад надо снова в дом войти. Лариска аж в ладоши захлопала от радости, что все так просто. На шею мне бросилась и на ухо шепчет, мол, у меня черный пояс по минету, обещаю – вернешь нас домой, я тебе покажу, что такое актриса народного театра не обремененная комплексами.»

«В первые минуты он даже не замечает раздетой бабы. Он несеца с дикой скоростью по комнате соберая разные девайсы. Гандоны, плётки и всякого рода фалаэмитаторы. Затем вооружифшись до зубов он набрасываеца на бабу и начинает её дико ебать.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg