Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Здравствуй, Алексей Рафиев!

  1. Читай
  2. Полемика
Вот в последнее время на ресурсе появилось много твоих произведений. Сказать, что они имеют большой общественный отклик, значит ничего не сказать. Не могу сказать, что меня это не задело. Задело конечно. И разреши высказать свою точку зрения на ситуацию.


Я не согласен с твоей точкой зрения. Твоя гомофобия ничем не оправдана. Если на ресурсе и есть пидоры, то их немного, не больше (в процентном отношении), чем где-либо. Все люди, которых ты называешь пидорами (в прямом или переносном смысле), на самом деле люди, которым интересно здесь находиться. Они могут высказывать свою точку зрения на разные вещи, причем они могут это делать, не стесняясь ничего. Вот свобода слова. Она тебе не нравится? Может быть, тебе не нравятся креативы других? Но ведь и твое творчество далеко не у всех вызывает восторг. Согласись это не повод, называть человека пидором.


Что касается твоих произведений: они негативны, они не смешны, от них нет никакой пользы. Ты пишешь для себя? Нет? Если ты это публикуешь, то наверняка пишешь, чтобы это читали. Правда ведь, Алексей Рафиев? Ну так зачем же ты обсираешь своего читателя? Ты обязан быть благодарным своему читателю. Но ты так не считаешь, снова и снова отталкивая и посылая всех и вся. Нехорошо. Я, как афтар, НИКОГДА не обосру своего читателя. Я ему благодарен.


Я не читал твоих ранних произведений, да и не буду. Но предполагаю, что раньше ты писал лучше, судя по нынешним комментариям. Не теряй уровень! Стоит только немного расслабиться и схалтурить, читатель это сразу замечает. Знаю по себе, у меня все хорошо писалось, как следствие – я зазвездился,  и тут же спорол лажу. Причем мне это показалось смешным, а вот читателю не понравилось. И я искренне считаю, что читатель прав. А ты, Алексей Рафиев, не прав – НЕЛЬЗЯ ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ СВОЕГО ЧИТАТЕЛЯ.


Вообще-то я считал, что на ресурсе любят позитивные произведения. Удав, скажи, я ошибался? Ответь, пожалуйста, ты же комментируешь произведения Алексея Рафиева.
В своих новостях старался придерживаться позитивного настроя. От тебя же, Алексей Рафиев, исходит мощный поток негатива. Ты ищешь среди читателей мазохистов? Поверь, согласно статистике их немного. Да и что тебе это дает? Если мне удается написать стоящую вещь, и если читателю она нравится, то мне это нравится тоже. Я люблю, когда люди хвалят меня и мои творения. Чего врать-то? А ты чего любишь? Когда тебя срут? Сомневаюсь… Тогда ответь мне, Алексей Рафиев, ЧТО ТЕБЕ ЭТО ДАЕТ? ГДЕ В ЭТОМ ПОЛЬЗА?


Пользу и смысл в твоих произведениях искать не буду. Нет его там! И быть не может. Позволь тебя сравнить с митингующими против терроризма. Где польза в их действиях? Что террористы увидят их митинг и скажут: «Бля ну их нахуй, они против нас, больше взрывать не будем»? Нет, конечно же. И твой «митинг в одно лицо» тоже ничего не даст. Пидаров станет меньше? Не смеши меня. Да и вообще твои митинги никогда ни к чему не приведут. Хоть ты и взрослый человек, с ребенком уже гуляешь, но понять простых вещей не можешь. Если мягко выражаться, то ты Дон Кихот и софист.


Без уважения, Автобус.

Автобус_мля , 14.09.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Фыва Jr Олдж, 14-09-2004 04:18:23

Первый нах!

2

Пупырнацатый нах!, 14-09-2004 04:19:41

рафиев- пидар.

3

Вобля, 14-09-2004 04:20:43

респект! а то уж спасу нет от этава рафинадова!

4

Tar729, 14-09-2004 04:21:46

согласен

5

Мавыр, 14-09-2004 04:24:18

сагласин с пупырнадцатым. а ваще афтобус нада мачить было рафиива пожостче. нытик он бля.

6

пронесло , 14-09-2004 04:28:15

нахуя на рафиева вапще внимание обращать?

7

Buldozer, 14-09-2004 04:32:55

ф дисятке, ГЫ

8

Инна Х., 14-09-2004 04:39:26

Афтар, написано фсе гладко и правильно, но нахуя ж уподобляться так сказать объекту своего творчества? Вы тут еще переписку в 16 томах устройте...

9

Мягкая & добрая, 14-09-2004 04:43:54

Поддержу автора в его антипатии к Рафиеву.
Я - Рафиевфоб!

10

Сценарист, 14-09-2004 04:44:08

Офтобус_мля - народный трибун нибаца! Маладец - карашо напесал!

11

Мата Харина, 14-09-2004 04:54:58

Автор прав, поделюсь своими мыслями...
Меня напрямую проблема пидоров не касается, мне оно не грозит, поэтому рассказы про пидоров не читаю, просматриваю,
но то что происходит с антипидарским творчеством Рафиева выглядит так. Один кричит: "Вы все пидоры гнойные!!!"
В ответ хор из 300 и более голосов: "Мы не пидоры, мы не такие, у нас даже справка от проктолога есть!"
Самим не надоело? Оправдывается виноватый!

12

SeaW , 14-09-2004 05:16:17

вообще-то донкихотство - ето положытельный признак личности. поетому с автором согласна. Поет А. Рафиев - Дон Кихот, а мельницы все те же. нащот пидоров ничиво сказать ни магу, патаму как низнакома с таковыми

13

Полный мудак, 14-09-2004 05:16:28

согласен с [пронесло 14-09-2004 08:28] и отчасти с [Инна Х.14-09-2004 08:39]

афтар, напесал ты фсё верно, канешно, тока спрашиваеццо: НАХУЯ?

14

Алексей Рафиев, 14-09-2004 05:17:08

кгам
Странно, почему я никого, кроме ментов, не люблю...

15

Менты, 14-09-2004 05:19:41

Рафиев-сцука!

16

Карачар, 14-09-2004 05:20:01

Афтобус-заепца!
Рафиев-гондон!
Афтару-респект.

Мата Харина - никто не оправдывается. Все говорят о том, что Рафиев не прав в принципе. Он чмо. А не прав он потому что задевает самые дорогие для любого человека чувства. Не важно, пидор он или нет. А тут бля это чмо появляетца и кричит, что мне похую, что мою страну взрывают, что расстреливают школьников. Он говорит - так вам и надо, пидорам.
И кто он после этого? Он мразь, каких надо давить сапогами. Впинывать в грязь.

17

Уэф, 14-09-2004 05:21:22

А мне Рофиева жалка...

18

Цветочек ВяленькАй, 14-09-2004 05:23:44

афтар "поймал валну", маладэц - нос по ветру. Написано интеллихентно и вроде правдиво, только вот Рафиеву это допизды наверное.

19

ГНИДА, 14-09-2004 05:25:58

Афтар, да хуле ты с ним розговариваешь дхахаха ево даже минты чмырят.

20

Spirit, 14-09-2004 05:26:06

:-))) по моему афтар зря напрягался - рафиева толька магила исправит

21

Мата Харина, 14-09-2004 05:26:58

2Карачар14-09-2004 09:20
Если так, то зачем ему что-то доказывать? Смысл объяснять мрази, что она не права.
Если человек так считает и серьезно об этом говорит во всеуслышание, то что ему можно доказать???

22

Брючный Змей-1, 14-09-2004 05:27:49

А хто ето - рафиев?

23

Дартаньян, 14-09-2004 05:29:45

респект за уважение к четателям!

24

Чмопиздрокл, 14-09-2004 05:32:29

смок дочетать

апзац № 2 отдает галимым ахтунгом

афтар, ты што, одобряешь присуцтвие на ресурсе пидарасов? а может ты и сам из них? АХТУНГ!

апзацы - 6 шт. (удовл.)

потпись - 1 шт.

25

Карачар, 14-09-2004 05:37:22

Мата Харина14-09-2004 09:26

Я, лично, не пытаюсь мрази Рафиеву ничего даказать. Просто говорю, что он мразь. Афтобус говорит более интиллигентно...
А вообще Рафиев - уже читать западло, но читать его высеры интересно потому что с каждым высером поражаешься человеческой тупости и самомнению.

26

Мата Харина, 14-09-2004 05:42:22

Карачар14-09-2004 09:37
Ага, кунсткамера какая-то, смотреть противно, но интересно, согласна

27

АНКЕРБОЛТ, 14-09-2004 05:43:17

Хуже фсево када этат уебок Рафиев сменит НИК и будит апять прасираться и блеить насчет всех и вся. Рафиева не читаю принципиальна, патамушта нинравится нытье взрослова мужыка (или не мужыка, хуйивознаит).

28

Старичюля (клёпа подавилась), 14-09-2004 05:43:48

А нахуя метать бисер перед свиньёй?

29

БОЛТиец, 14-09-2004 05:45:29

О бля ззделали из Рафиева центЕр вселенной просто нах его читать мало чтоль другого ...

30

Карачар, 14-09-2004 05:46:18

Мата Харина14-09-2004 09:42

Ну тогда лави риспект.

31

НеебиМоск, 14-09-2004 05:46:23

По-моему этот долбоеб рафинированный  не достоин чтоб ему в ответ опусы писали.
Ну не понимает человек слов. Вот когда менты отпиздили-он понял. Ах как же ему было обидно!
Хуяссе! Избили МЕГАЗВИЗДУ йопт! Как он пищал, как возмущался! Гыыы.... Приятно было почитать.
Так что словами думаю делу не помочь.

Респект ОВД Сокол за большой вклад в деле воспитания великого литератора-педораса Рафиева.

БУА-ГА-ГААААААА

32

юрыстъ пох, 14-09-2004 05:51:07

Йобаный Папугай14-09-2004 09:44
жжот

33

Пули летят, 14-09-2004 05:54:38

Гыгыгыгы, про ментов Попугай верно подметил.

Рафиев - талантливый нытик и ссаный педораз

34

Пули летят, 14-09-2004 05:55:54

Менты избили Рафиева по заказу пидарских изданий. Рафиев пишет, пидары дрочат и смеются

35

НАРКОМан, 14-09-2004 05:59:26

Читать Пункта, Ренсона и прочую классику. Сплашной пазитифф и укатайка.
Нечитать пидараса Рафиева. Минтам - риспект. Но работу как фсигда нимнога недоделали..

36

Алексей Рафиев, 14-09-2004 06:03:50

Господи, стыдно то как.. простите меня, ребята, я больше не буду.

37

Хорошая Девочка (с яйтсами, ана жи Норка или про, 14-09-2004 06:10:36

Не трожьте Лёшеньку, сцуки.
Геи! Все на защиту нашива кароля.

38

Психотерапевт, 14-09-2004 06:18:47

"пи.си. ищо адним аспектом и апалагетом творчиства рофиева стало практически невазможнае явление: он заставил фтыкателей с синпатией и уважэнием атнасицца к мусорам, нафтыкафшым ему пиздюлей....
мдя-я, толант непрапъйош "  (с)  Йобаный Папугай

Охуеть можно если в это вдумацца

39

MitЁk, 14-09-2004 06:25:06

Да чо вы доебались до Рафиева. Хуйню он спорол. Хотел как лучше, а получилась хуйня.

Зато какая полемика! Агыгыээ

40

Карачар, 14-09-2004 06:25:31

Психотерапевт14-09-2004 10:18

Ага. Я иногда вдумываюсь и охуеваю.
А иногда охуеваю, а потом вдумываюсь.

41

Ден, 14-09-2004 06:29:00

Мусора ОВД Сокол жгут, Рафиев мудак

42

Злыдень Писюкастый, 14-09-2004 06:35:10

Нахуй на ниго внимание ваабще абращать? иму щаз нада какта реабилитираваться в глазах фтыкателей вот и пиарит сибя всеми известными иму спосабами. нахуй вистись на палемику с ним? гавно ни тронь ано не пахнет

43

Лука Радищев, 14-09-2004 06:40:03

Не знаю, уважаемые падонки... Не был на ресурсе пару месяцев, но уже готов включиться в толпу нытиков, орущих что ресурсу пиздец.

Алексей! Читал твое первое открытое письмо, будучи искренне убежденным, что это очередная провокация типа - "если читаешь послание пидорам, то кто ты после этого?" Был морально готов похохотать над удачной шуткой. То, что прочитал, искренне разочаровало. А банальнейший срач с народом в духе ненавидимых тобой ПТУшников заставил серьезно усомниться в твоем духовном здоровье.

Нахуя, скажи мне, плакать, что комментариев путевых нет, если своими креативами провоцируешь поток бессмысленного говна?  Равносильно тому, чтобы насрать кучу и возмущаться, что пахнет не Армани.

Нахуя, скажи мне, жаловаться, что нет путевых креативов, если сам засылаешь откровенную халтуру, которую даже окололитературной не назовешь, не говоря уже о контркультурной. Кстати, то же самое, относится к Явасу. Если одно хорошее крео на четыре дня приходится, желание читать афтора как такового пропадает нахуй.

Короче, вот.

Кстати, согласен с папугайем. И еще с кем-то, кто сказал, что креатив не нужен нахуй, как таковой. Разве что очередной срач спровоцировать.

44

niszan, 14-09-2004 06:45:23

Что сказать??? В чем то я согласен с аффтором, вот только иногда каменты превращаются в реальный сральник. Что есть то есть. Насчет позитива - дружище побиже ознакамливайся с креативом, порой (и очень часто) позитивом там и нее пазнет, а пазнет расчлененкой и грязной! (именно так) иэблей. Так где же позитив??????????????????????? не надо думать, что я оголтело защищаю Рафиева, но право же не стоит засирать на раз два. Сам говоришь, что тут свобода слова, ну пусть себе пишет, авось и исправиться. А недостатки бывают у всех.
С уважением к аффтору.

45

niszan, 14-09-2004 06:47:51

В принципе счас прочел камент Злыдня и в принципе согласен с ним, очень верно захуярил.

46

Брючный Змей-2, 14-09-2004 06:48:36

Рафиева на кол, Автобусу -респект.
И ниибет, мля.
Предлагаю акцию, только надо ее
предварительно раскрутить в камментах:
Рафиеву - только адин каммент. "Пашол нахуй, асел".

47

vadjara, 14-09-2004 06:48:41

Сей креатив немедленно (щяс камент дострочу) сохраню . Афтар представил позицию УЕБАНА в самом чистом, искреннем, образцовом, доведённом до идеала виде. Очень многое из тутошнего задротского творчества давно уже намекало на возможность такой позиции. Но ЭТО - просто пиздец всему, своего рода послесловие ко всей нашей возне на Удаве! Христоматийный пример уебанства, достойный вхождения в аналы, ждущий внимательных исследователей как феномен контрультуры, блять.
Рафиев пытается нам втолковать, что пробел между такой уебанской позицией

48

Леф Маркович Зигденштейн, 14-09-2004 06:51:48

Ахуеть! Удаф... как a последнее время на рисурсе появляются крео в падержку ахтунгоф? Афтар - жидяра и рассадник пидароф, крео отдает бля бапским ноем. Па ходу афтар, у тя бабка жидяра?

49

Пан, 14-09-2004 06:52:36

афтару риспект

50

vadjara, 14-09-2004 06:56:27

..и пидорством - иллюзорен. Очень похоже на то. И от этого, ваще говоря, должно быть несмешно. Но мне весело, што пиздец!
Отмечю ищо, что это не первый случай, когда рафиевская деятельность сподвигала молодых афтаров на знаковые, судьбоносные тварения. Был уже креатив Тура Генева, где тоже всё достаточно чётко проявилось. Правда, излишне эмоцыанально, и всё Же, несколько неоднозначно.  Но тут - прям по пунктам, да ещо абзацы!!
Короче, афтар нашол себе ещо одного благодарного читателя, щяс пойду почитаю, чо он ищо написал. Пишы ещо!!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«У меня на работе бухгалтерша есть. Шариком зовут. Вернее, я вообще ниибу как её зовут. Шарик и Шарик. Ты в боулинг играла? Шары там видела? Вот вылитая наша бухгалтерша: круглая, лысая, и три дырищи на ебальнике: глаза и рот. Она вчера из отпуска вернулась – мы всей конторой охуели: волосищи до пояса!»

«Минут пять я блюю, всхлипывая и прерывисто дыша в перерывах между позывами. Блюю самозабвенно и страстно, выворачиваясь до самого дна. До немых, задыхающихся движений лица. Мне вспоминается виденная сегодня утром умиравшая рыба на горячем асфальте, возле рынка. Наверное, сейчас у меня такие же глаза...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg