Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Здравствуй, Алексей Рафиев!

  1. Читай
  2. Полемика
Вот в последнее время на ресурсе появилось много твоих произведений. Сказать, что они имеют большой общественный отклик, значит ничего не сказать. Не могу сказать, что меня это не задело. Задело конечно. И разреши высказать свою точку зрения на ситуацию.


Я не согласен с твоей точкой зрения. Твоя гомофобия ничем не оправдана. Если на ресурсе и есть пидоры, то их немного, не больше (в процентном отношении), чем где-либо. Все люди, которых ты называешь пидорами (в прямом или переносном смысле), на самом деле люди, которым интересно здесь находиться. Они могут высказывать свою точку зрения на разные вещи, причем они могут это делать, не стесняясь ничего. Вот свобода слова. Она тебе не нравится? Может быть, тебе не нравятся креативы других? Но ведь и твое творчество далеко не у всех вызывает восторг. Согласись это не повод, называть человека пидором.


Что касается твоих произведений: они негативны, они не смешны, от них нет никакой пользы. Ты пишешь для себя? Нет? Если ты это публикуешь, то наверняка пишешь, чтобы это читали. Правда ведь, Алексей Рафиев? Ну так зачем же ты обсираешь своего читателя? Ты обязан быть благодарным своему читателю. Но ты так не считаешь, снова и снова отталкивая и посылая всех и вся. Нехорошо. Я, как афтар, НИКОГДА не обосру своего читателя. Я ему благодарен.


Я не читал твоих ранних произведений, да и не буду. Но предполагаю, что раньше ты писал лучше, судя по нынешним комментариям. Не теряй уровень! Стоит только немного расслабиться и схалтурить, читатель это сразу замечает. Знаю по себе, у меня все хорошо писалось, как следствие – я зазвездился,  и тут же спорол лажу. Причем мне это показалось смешным, а вот читателю не понравилось. И я искренне считаю, что читатель прав. А ты, Алексей Рафиев, не прав – НЕЛЬЗЯ ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ СВОЕГО ЧИТАТЕЛЯ.


Вообще-то я считал, что на ресурсе любят позитивные произведения. Удав, скажи, я ошибался? Ответь, пожалуйста, ты же комментируешь произведения Алексея Рафиева.
В своих новостях старался придерживаться позитивного настроя. От тебя же, Алексей Рафиев, исходит мощный поток негатива. Ты ищешь среди читателей мазохистов? Поверь, согласно статистике их немного. Да и что тебе это дает? Если мне удается написать стоящую вещь, и если читателю она нравится, то мне это нравится тоже. Я люблю, когда люди хвалят меня и мои творения. Чего врать-то? А ты чего любишь? Когда тебя срут? Сомневаюсь… Тогда ответь мне, Алексей Рафиев, ЧТО ТЕБЕ ЭТО ДАЕТ? ГДЕ В ЭТОМ ПОЛЬЗА?


Пользу и смысл в твоих произведениях искать не буду. Нет его там! И быть не может. Позволь тебя сравнить с митингующими против терроризма. Где польза в их действиях? Что террористы увидят их митинг и скажут: «Бля ну их нахуй, они против нас, больше взрывать не будем»? Нет, конечно же. И твой «митинг в одно лицо» тоже ничего не даст. Пидаров станет меньше? Не смеши меня. Да и вообще твои митинги никогда ни к чему не приведут. Хоть ты и взрослый человек, с ребенком уже гуляешь, но понять простых вещей не можешь. Если мягко выражаться, то ты Дон Кихот и софист.


Без уважения, Автобус.

Автобус_мля , 14.09.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Фыва Jr Олдж, 14-09-2004 04:18:23

Первый нах!

2

Пупырнацатый нах!, 14-09-2004 04:19:41

рафиев- пидар.

3

Вобля, 14-09-2004 04:20:43

респект! а то уж спасу нет от этава рафинадова!

4

Tar729, 14-09-2004 04:21:46

согласен

5

Мавыр, 14-09-2004 04:24:18

сагласин с пупырнадцатым. а ваще афтобус нада мачить было рафиива пожостче. нытик он бля.

6

пронесло , 14-09-2004 04:28:15

нахуя на рафиева вапще внимание обращать?

7

Buldozer, 14-09-2004 04:32:55

ф дисятке, ГЫ

8

Инна Х., 14-09-2004 04:39:26

Афтар, написано фсе гладко и правильно, но нахуя ж уподобляться так сказать объекту своего творчества? Вы тут еще переписку в 16 томах устройте...

9

Мягкая & добрая, 14-09-2004 04:43:54

Поддержу автора в его антипатии к Рафиеву.
Я - Рафиевфоб!

10

Сценарист, 14-09-2004 04:44:08

Офтобус_мля - народный трибун нибаца! Маладец - карашо напесал!

11

Мата Харина, 14-09-2004 04:54:58

Автор прав, поделюсь своими мыслями...
Меня напрямую проблема пидоров не касается, мне оно не грозит, поэтому рассказы про пидоров не читаю, просматриваю,
но то что происходит с антипидарским творчеством Рафиева выглядит так. Один кричит: "Вы все пидоры гнойные!!!"
В ответ хор из 300 и более голосов: "Мы не пидоры, мы не такие, у нас даже справка от проктолога есть!"
Самим не надоело? Оправдывается виноватый!

12

SeaW , 14-09-2004 05:16:17

вообще-то донкихотство - ето положытельный признак личности. поетому с автором согласна. Поет А. Рафиев - Дон Кихот, а мельницы все те же. нащот пидоров ничиво сказать ни магу, патаму как низнакома с таковыми

13

Полный мудак, 14-09-2004 05:16:28

согласен с [пронесло 14-09-2004 08:28] и отчасти с [Инна Х.14-09-2004 08:39]

афтар, напесал ты фсё верно, канешно, тока спрашиваеццо: НАХУЯ?

14

Алексей Рафиев, 14-09-2004 05:17:08

кгам
Странно, почему я никого, кроме ментов, не люблю...

15

Менты, 14-09-2004 05:19:41

Рафиев-сцука!

16

Карачар, 14-09-2004 05:20:01

Афтобус-заепца!
Рафиев-гондон!
Афтару-респект.

Мата Харина - никто не оправдывается. Все говорят о том, что Рафиев не прав в принципе. Он чмо. А не прав он потому что задевает самые дорогие для любого человека чувства. Не важно, пидор он или нет. А тут бля это чмо появляетца и кричит, что мне похую, что мою страну взрывают, что расстреливают школьников. Он говорит - так вам и надо, пидорам.
И кто он после этого? Он мразь, каких надо давить сапогами. Впинывать в грязь.

17

Уэф, 14-09-2004 05:21:22

А мне Рофиева жалка...

18

Цветочек ВяленькАй, 14-09-2004 05:23:44

афтар "поймал валну", маладэц - нос по ветру. Написано интеллихентно и вроде правдиво, только вот Рафиеву это допизды наверное.

19

ГНИДА, 14-09-2004 05:25:58

Афтар, да хуле ты с ним розговариваешь дхахаха ево даже минты чмырят.

20

Spirit, 14-09-2004 05:26:06

:-))) по моему афтар зря напрягался - рафиева толька магила исправит

21

Мата Харина, 14-09-2004 05:26:58

2Карачар14-09-2004 09:20
Если так, то зачем ему что-то доказывать? Смысл объяснять мрази, что она не права.
Если человек так считает и серьезно об этом говорит во всеуслышание, то что ему можно доказать???

22

Брючный Змей-1, 14-09-2004 05:27:49

А хто ето - рафиев?

23

Дартаньян, 14-09-2004 05:29:45

респект за уважение к четателям!

24

Чмопиздрокл, 14-09-2004 05:32:29

смок дочетать

апзац &#8470; 2 отдает галимым ахтунгом

афтар, ты што, одобряешь присуцтвие на ресурсе пидарасов? а может ты и сам из них? АХТУНГ!

апзацы - 6 шт. (удовл.)

потпись - 1 шт.

25

Карачар, 14-09-2004 05:37:22

Мата Харина14-09-2004 09:26

Я, лично, не пытаюсь мрази Рафиеву ничего даказать. Просто говорю, что он мразь. Афтобус говорит более интиллигентно...
А вообще Рафиев - уже читать западло, но читать его высеры интересно потому что с каждым высером поражаешься человеческой тупости и самомнению.

26

Мата Харина, 14-09-2004 05:42:22

Карачар14-09-2004 09:37
Ага, кунсткамера какая-то, смотреть противно, но интересно, согласна

27

АНКЕРБОЛТ, 14-09-2004 05:43:17

Хуже фсево када этат уебок Рафиев сменит НИК и будит апять прасираться и блеить насчет всех и вся. Рафиева не читаю принципиальна, патамушта нинравится нытье взрослова мужыка (или не мужыка, хуйивознаит).

28

Старичюля (клёпа подавилась), 14-09-2004 05:43:48

А нахуя метать бисер перед свиньёй?

29

БОЛТиец, 14-09-2004 05:45:29

О бля ззделали из Рафиева центЕр вселенной просто нах его читать мало чтоль другого ...

30

Карачар, 14-09-2004 05:46:18

Мата Харина14-09-2004 09:42

Ну тогда лави риспект.

31

НеебиМоск, 14-09-2004 05:46:23

По-моему этот долбоеб рафинированный  не достоин чтоб ему в ответ опусы писали.
Ну не понимает человек слов. Вот когда менты отпиздили-он понял. Ах как же ему было обидно!
Хуяссе! Избили МЕГАЗВИЗДУ йопт! Как он пищал, как возмущался! Гыыы.... Приятно было почитать.
Так что словами думаю делу не помочь.

Респект ОВД Сокол за большой вклад в деле воспитания великого литератора-педораса Рафиева.

БУА-ГА-ГААААААА

32

юрыстъ пох, 14-09-2004 05:51:07

Йобаный Папугай14-09-2004 09:44
жжот

33

Пули летят, 14-09-2004 05:54:38

Гыгыгыгы, про ментов Попугай верно подметил.

Рафиев - талантливый нытик и ссаный педораз

34

Пули летят, 14-09-2004 05:55:54

Менты избили Рафиева по заказу пидарских изданий. Рафиев пишет, пидары дрочат и смеются

35

НАРКОМан, 14-09-2004 05:59:26

Читать Пункта, Ренсона и прочую классику. Сплашной пазитифф и укатайка.
Нечитать пидараса Рафиева. Минтам - риспект. Но работу как фсигда нимнога недоделали..

36

Алексей Рафиев, 14-09-2004 06:03:50

Господи, стыдно то как.. простите меня, ребята, я больше не буду.

37

Хорошая Девочка (с яйтсами, ана жи Норка или про, 14-09-2004 06:10:36

Не трожьте Лёшеньку, сцуки.
Геи! Все на защиту нашива кароля.

38

Психотерапевт, 14-09-2004 06:18:47

"пи.си. ищо адним аспектом и апалагетом творчиства рофиева стало практически невазможнае явление: он заставил фтыкателей с синпатией и уважэнием атнасицца к мусорам, нафтыкафшым ему пиздюлей....
мдя-я, толант непрапъйош "  (с)  Йобаный Папугай

Охуеть можно если в это вдумацца

39

MitЁk, 14-09-2004 06:25:06

Да чо вы доебались до Рафиева. Хуйню он спорол. Хотел как лучше, а получилась хуйня.

Зато какая полемика! Агыгыээ

40

Карачар, 14-09-2004 06:25:31

Психотерапевт14-09-2004 10:18

Ага. Я иногда вдумываюсь и охуеваю.
А иногда охуеваю, а потом вдумываюсь.

41

Ден, 14-09-2004 06:29:00

Мусора ОВД Сокол жгут, Рафиев мудак

42

Злыдень Писюкастый, 14-09-2004 06:35:10

Нахуй на ниго внимание ваабще абращать? иму щаз нада какта реабилитираваться в глазах фтыкателей вот и пиарит сибя всеми известными иму спосабами. нахуй вистись на палемику с ним? гавно ни тронь ано не пахнет

43

Лука Радищев, 14-09-2004 06:40:03

Не знаю, уважаемые падонки... Не был на ресурсе пару месяцев, но уже готов включиться в толпу нытиков, орущих что ресурсу пиздец.

Алексей! Читал твое первое открытое письмо, будучи искренне убежденным, что это очередная провокация типа - "если читаешь послание пидорам, то кто ты после этого?" Был морально готов похохотать над удачной шуткой. То, что прочитал, искренне разочаровало. А банальнейший срач с народом в духе ненавидимых тобой ПТУшников заставил серьезно усомниться в твоем духовном здоровье.

Нахуя, скажи мне, плакать, что комментариев путевых нет, если своими креативами провоцируешь поток бессмысленного говна?  Равносильно тому, чтобы насрать кучу и возмущаться, что пахнет не Армани.

Нахуя, скажи мне, жаловаться, что нет путевых креативов, если сам засылаешь откровенную халтуру, которую даже окололитературной не назовешь, не говоря уже о контркультурной. Кстати, то же самое, относится к Явасу. Если одно хорошее крео на четыре дня приходится, желание читать афтора как такового пропадает нахуй.

Короче, вот.

Кстати, согласен с папугайем. И еще с кем-то, кто сказал, что креатив не нужен нахуй, как таковой. Разве что очередной срач спровоцировать.

44

niszan, 14-09-2004 06:45:23

Что сказать??? В чем то я согласен с аффтором, вот только иногда каменты превращаются в реальный сральник. Что есть то есть. Насчет позитива - дружище побиже ознакамливайся с креативом, порой (и очень часто) позитивом там и нее пазнет, а пазнет расчлененкой и грязной! (именно так) иэблей. Так где же позитив??????????????????????? не надо думать, что я оголтело защищаю Рафиева, но право же не стоит засирать на раз два. Сам говоришь, что тут свобода слова, ну пусть себе пишет, авось и исправиться. А недостатки бывают у всех.
С уважением к аффтору.

45

niszan, 14-09-2004 06:47:51

В принципе счас прочел камент Злыдня и в принципе согласен с ним, очень верно захуярил.

46

Брючный Змей-2, 14-09-2004 06:48:36

Рафиева на кол, Автобусу -респект.
И ниибет, мля.
Предлагаю акцию, только надо ее
предварительно раскрутить в камментах:
Рафиеву - только адин каммент. "Пашол нахуй, асел".

47

vadjara, 14-09-2004 06:48:41

Сей креатив немедленно (щяс камент дострочу) сохраню . Афтар представил позицию УЕБАНА в самом чистом, искреннем, образцовом, доведённом до идеала виде. Очень многое из тутошнего задротского творчества давно уже намекало на возможность такой позиции. Но ЭТО - просто пиздец всему, своего рода послесловие ко всей нашей возне на Удаве! Христоматийный пример уебанства, достойный вхождения в аналы, ждущий внимательных исследователей как феномен контрультуры, блять.
Рафиев пытается нам втолковать, что пробел между такой уебанской позицией

48

Леф Маркович Зигденштейн, 14-09-2004 06:51:48

Ахуеть! Удаф... как a последнее время на рисурсе появляются крео в падержку ахтунгоф? Афтар - жидяра и рассадник пидароф, крео отдает бля бапским ноем. Па ходу афтар, у тя бабка жидяра?

49

Пан, 14-09-2004 06:52:36

афтару риспект

50

vadjara, 14-09-2004 06:56:27

..и пидорством - иллюзорен. Очень похоже на то. И от этого, ваще говоря, должно быть несмешно. Но мне весело, што пиздец!
Отмечю ищо, что это не первый случай, когда рафиевская деятельность сподвигала молодых афтаров на знаковые, судьбоносные тварения. Был уже креатив Тура Генева, где тоже всё достаточно чётко проявилось. Правда, излишне эмоцыанально, и всё Же, несколько неоднозначно.  Но тут - прям по пунктам, да ещо абзацы!!
Короче, афтар нашол себе ещо одного благодарного читателя, щяс пойду почитаю, чо он ищо написал. Пишы ещо!!

51

niszan, 14-09-2004 06:58:09

2Брючный змей-2
А что , это дельное предложение!!!!!!!!!!!
Или можно вообще на игнор поставить, вот только как кто то правильно тут отметитл, он ведь сможет другой ник взять и опять хурить, так что думаю надо на игнор поставить.

52

Бледнолицый беспесды, 14-09-2004 07:01:43

Количество и качество апзацев наверняка вызовет у Чмопиздрокла слезы умиления
По сути - сказать нечего. Сколько можно с этим носиться...

53

Agent, 14-09-2004 07:03:47

прачол.

афтобуса знаю,а рафиева нет.

54

Таварисч капетан, 14-09-2004 07:06:47

Да, хорошая идея все высеры рафиева каментить одной фразой "пашол нахуй с рисурса, чмо".

55

Злоебучий Доброеб, 14-09-2004 07:07:32

поддерживаю афтара!!!

56

профэссор Кон, 14-09-2004 07:07:37

Коллеги! Хули вы копья ломаете? Все, о чем мечтает Рафиев - это чтобы его почаще ебли, желательно в два ствола большими, толстыми, жилистыми хуями. Почитайте его опусы - в каждом затронута прямо или косвенно тема гомосексуализма, причем с элементами садо-мазо. Согласитесь, человек изливает на бумагу то, что ему не дает покоя. Любой мало-мальски подкованный психиатр скажет, что Рафиев - латентный педераст. Загнанные внутрь бесы гомосечки дают порой и вот такой неожиданный выход.

57

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 14-09-2004 07:11:07

Автобус маладец, правильно мыслишь
Рафиеву антириспект

58

а меня не йибёт, ...никогда если что!, 14-09-2004 07:11:37

Лука радищев прав, присоеденяюсь

59

просто падонок, 14-09-2004 07:21:16

Я вообще не понимаю что тут обсуждать? Ну получил там какой-то Рафиев от ментов.
Ну и что?  Может ему еще и сайт целый посвятить?  Убрать на фиг эту ссылку про процесс Рафиева с Удавкома и дело с концом. Нашел себе трибуну блин.

60

hhhh, 14-09-2004 07:23:02

хочется надеяться, что этот крео логичное (и приятное!) завершение темы Рофиева и его многочисленных комплексов.

61

Старичюля (клёпа съебалась наконец-то), 14-09-2004 07:28:58

Ну нахуй.

62

Прокат Ватрушек, 14-09-2004 07:29:57

Рафиев пидор по-любому.
Заебал всех.

63

не ебет, 14-09-2004 07:36:32

Одобрямц Автора.

64

Varan, 14-09-2004 07:37:29

Заебца подитожил!
Афтар спесданул все мыслишки для данного крео из каментов к высерам рафиева.
Мог и больше напиздить, чего стесняться.  Бу-га-га!:)

65

Varan, 14-09-2004 07:37:59

Кстати....
в 10-ке?
БУгага:)

66

гражданин Фильтруйбазаров, 14-09-2004 07:38:12

Честно говоря, читал только для ознакомления с альтернативным творчеством автора. Он более известен, как хуятор новостей. Вот мне и интересно стало познакомиться с его другими креативами - приятно удивил. Даунский стиль куда-то пропал.
Так вот - о главном. Коментировать высеры Рафиева не считаю нужным ибо он, полагаю, считает, что реагируют на его "произведения" только те, о которых он пишет - т.е. пидоры. И таким образом, он как террорист (хорошее сравнение выбрал автор - молодец): чем больший резонанс вызовет его высер, тем ему лучше. Вот только про митинг - мимо. Митинг - это твой, автор, вышеприведённый креатив, как отклик на высер Рафиева и все комментарии к ним и к тебе. Призываю всех, кому противен Рафиев его не комментировать и никак на него не реагировать.
Алаверды нах.

67

Полипропилен, 14-09-2004 07:43:11

Рафиев ты прям звезда какя-то, появись чтоль числа 23-октября на мегатусе выступи, а том прям

человек загадка. Заодно и выскажешь, всем кто будет, свою точку зрения ,очно скажем так, А?!

68

Александр Григорьевич Лукашенко, 14-09-2004 07:44:39

Ну ну.
Самопиар у рафиева получился круче, чем у яваса с его фото.
Но вы-то чего ведётесь?
Вот я его просто не читаю и хорошо себя чувствую. А Мата Харина права гдето.

69

Sir Warlord , 14-09-2004 07:51:06

бугагагаааа
афтобус филососвствуйет
забей камрад, хуйярь лутше новасти

70

Просто хуй с улитсы © , 14-09-2004 07:53:11

Бля, а афтобус_мля обогнал меня. Если бы не он то статья с похожим содержанием была-бы послана от моего имени... Автор, я тебя уважаю. И ниибёт.

71

Varan, 14-09-2004 07:54:44

Полипропилен 14-09-2004 11:43

А прикинь появится, с поисом шахида и песданёт нас там всех.
Посмеёмся песпесды .......
Бугагагаааааааа

72

vadjara, 14-09-2004 08:06:28

Я вот тока о чом скорблю.. Когда (не так давно, меньше чем 1,5 года назад) я пришёл на ресурс, меня кроме прочего впечятлило наличие устойчивого балланса между ветеранами и уебанами (щяс уже терминология даже эта отошла КУДАТО). Чмырить чмошников было правилом хорошего тона. Складывалась своего рода идеальная картина: зерно ветеранской мудрости оплодотворяло, блять, обильно унавоженную собсвинными выделениями почву уебанского контента. Казалось, што уебаны и приходят сюда понабраться ума. Ветераны со мной не согласятся, но я щитаю 2003 год золотым "веком" удавфкома.
И вот результат: уебанов чмырит, походу,  один только Рафиев. Ветераны позабыли, как это тонко и лихо получялось! Я даже до сих пор помалкивал - не моё кредо - находились специалисты покрепче. Но события, жывая жызнь на удаве и вовне, заставили поэта Рафиева перейти в общении с уебанической пидорвой на её язык. И объясняется это, в чясности, тем, что Рафиев, похоже, один из ветеранов остался верен удаву. Ему остаётся только успевать крыть опидоревшых уёбков непроглядной стеной из хуйёв!

73

ДраконБарыга, 14-09-2004 08:13:06

а мусора, которые рафиева отпиздили были тоже пидарами ?

74

да нахуй мне подписываца, 14-09-2004 08:17:39

хуйней ты страдаеш Автобус

нахуйа ты это насрал? чтоп бля высказать что Рофиев - мудаг а ты типо весь в белом?

пишы лучше росказы бля песдастыи новости всякии а не такуйу поебту

75

daun degenerat, 14-09-2004 08:32:32

ту  vadjara14-09-2004 12:06, не сагласен с  последним абзацем!
если не хватает ума и терпения силой слова донести "мудрость" до далбайбаф, то извиняюсь ваш вариант - "Ему остаётся только успевать крыть опидоревшых уёбков непроглядной стеной из хуйёв!",
тем более ничего не донесёт т.к. агрессия против массы, вызывает десятикратно больший обратный эффект. в результате получаем истеричные вопли кажущщегося ненормальным человека.
с уважением daun degenerat

зы, честно не помню его криатива который бы мне нравилсо, ф плане донесения "мудрости" до масс, но это майё личное и не скрываемое мнение.

76

Planoman, 14-09-2004 08:33:38

Грамотно и обосновано.
Молодца

77

Ворон, 14-09-2004 08:40:06

Блять да вы чо ебанулись - сцука, если вы так серьезно обо всем этом думаете - а не кажецца ли вам што в этом случае ваша "жизнь" несколько иллюзорна - сказать то даже нечего - вот все вроде понятно, а обьяснить не получится наверна, вопчем сритесь наздоровье кому как нравится, потомушто если разобрацца так и нет никакого рафиева, и пидоров нет и падонкаф нет ваще нихуя походу нет - как прям у гайдука про партизан. и их тожэ нет. гав-гав
зы и нахуя я только это писал

78

InotaFF, 14-09-2004 08:44:46

Рафиев не доучился в ПТУ, ибо выгнали нахуй!
Вот и злицца, далбайоп!
сжечь нахуй на табуретке! абильно поливая каловыми масами и ацитонам!

79

-, 14-09-2004 08:53:30

вот прочитал начало его высера...

Заебывая до кровавого месива &laquo;Норд-Оста&raquo;, &laquo;Крыльев&raquo;, Печатников, Беслана и всего остального друг друга, вы успели надоесть мне настолько, что, придя домой после последней трагедии, я выдернул из телевизора антенну, чтоб не видеть вашего пидорства хотя бы там.

сам креатифф читать естественно не стал, но зацепили слова вам...

хотя бы вам, а ты что не один из  них, пидорас? сидит дома пускает со рта пену и материт всех нипопадя... что это? вот это я называю пидорством... возомнил себя национальным героем блядь.

80

daun degenerat, 14-09-2004 09:02:59

ту ворон, ты самто есть?
гыгыгыг
с уважением daun degenerat

81

vadjara, 14-09-2004 09:03:16

daun degenerat14-09-2004 12:32
Мне кажется, что классический ветеран и не пытался никогда донести до кого то свою мудрость (иначе он афтаматически переходил бы в разряд уёбков), весь прикол был в том, что оплодотворение происходило само собой, между делом. Несколько странный пример: наша с Вами наметившаяся дискуссия. Мы Же не собираемся мудростью друг с другом делиться, а, глядишь, для кавото окажется полезно.
Рафиев, ИМХО,  орёт о том, что балланс нарушен, всё летит в Жопу, а когда Жопа коснулась нашево любимово ссайта, это уже. .  нет слов, беспесды. С другой стороны, ясно видно, што он почувствовал себя странным образом в своей тарелке, когда приходится собсвинными усилиями, единолично разруливать ситуацию. Мне Рафиев представляется невъебенно, беспредельно ответственным человеком, которому патологически всё происходящее не похую.
Пидор - тот, кто не понял ещо, што удавфком печяльным образом - ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ образование, а не зборище нормальных пацанов. Нас роднит некая глубокая содержательная патология, противостоящая пидорской нормальности.  Нам не похую, когда (политики, народ, реальность) пытаются нас выебать.
Пардон за пафос, с уважением.. можно со мной на ты.

82

ZAK, 14-09-2004 09:11:07

Ждал такова креатива .  Он должен был появится по любому, буть он самым хуёвым, всё равно наполучал бы респектов. 
Во многом согласен с автором.  То что Рафиев неуважает своего читатиля, видно невооружённым глазом.  Он выкладывает свои произведения не отвечая на коменты.
А это плохо автор, что за хуйня ? С тобой фтыкатель пообщаться хочет, а ты вместо полемики, говоришь : - Уйди мразь,  мне не интересно и некогда с тобой общаться !
Последние высеры Алёши меня просто поразили.  Это напоминало моих старых знакомых ( были такие ),  которые спились, сширялись ,  и были злы на весь мир, что их творчество и искуство никто не понимает.  Что все вокруг быдло, и кроме репродукций  Шишкина в своей жизни нихуя не поймут ! 

Мне нравятся стихи Рафиева,  но вот сейчас нет никакова желания их перечитывать.

83

ROBOT Му 1-M (Кб. Мудачарского), 14-09-2004 09:15:26

Рафиев никогда не комментит чужие креативы, он многа выше этова.

84

vadjara, 14-09-2004 09:24:00

ZAK14-09-2004 13:11
Ну вот и чо ты нам сообщил?.. Что фтыкатели хотя апщяцца! Охуеть!! Вот поищи теперь, скажем в каментах к позапрошлогодним креативам, такой высер! Каментор был бы автоматически записан в список уёбков и чмырим!
Я, мягко выражаясь, тоже с интересом отношусь к деятельности Рафиева, но почему-то не формулировал этот интерес как желание пообщаться с афтаром. Гнильцой какой-то это в лучшем случае аддаёт, слюнями какими-то..

85

Падонак, 14-09-2004 09:38:40

Афтобус - мегариспект, нах!
Такого крео не могло не появицца, ибо все правда.
Креативы Рафиева банальны по своей смысловой нагрузке и к этому
их еще и противно читать. Просто отвращение вызывает.

2vadjara
Это-то все понятно, и ЧТО Леша сказать хочет, и ПАЧИМУ.
Непонятно, пачиму его неравнодушие к политической ситуации в стране
выливается в такую направленную агрессию против абстрактного четателя.
Зачем ВОТ ЭТО, действительно я понять не могу. Это типа оригинальная форма призыва
к действию? Во-первых, нихуйа не оригинально, во-вторых, не смешно, в-третьих...
НАХУЙА? Тут што адни дети малые сабрались, каторые непанимают происходящие вокруг?
Или, можыт, с принципами анархизма никто не знаком? Тогда ЗАЧЕМ?
Другой вариант, что это просто крик души, вызванный последними событиями и переполнившими чашу терпения,
но опять же нахуя не с хуя стартовать на всех подрят? Да исчо и на любимом ресурсе?
Это просто низко, и напоминает это самое ПИДОРСТВО, которое афтар в своих крео аутопсировал
разнообразными инструментами со всех сторон. Это тупо, глумливо и отвратительно.
Афтара не то, што читать, пра ниво даже слышать не хочица.

86

ZAK, 14-09-2004 09:39:25

vadjara  14-09-2004 13:24
Сказал то, что хотел,  может и неправильно, но поправляться не буду. 
Мне похуй, кто, куда, каво, записал бы .  Мне вообще заебало ,  что здесь кто то хочет навязать, какието стереотипы !      " Падонок так не делает, падонок должен жить так... "  панос ребячий ...

Типа как Рафиев :  " Вы засрали мой любимый ресурс ! "    А ты думал Алексей !  Вот среди тех 20000, которые сюда заходят,  одна блять  богема контркультуры ?!  Хуясе !

87

Полный мудак, 14-09-2004 09:39:40

vadjara14-09-2004 13:03

чесна сказать, удивляет твое (спраидливасти ради замечу: не только твое) желание структуризировать рисурс:
    - попытки классифицировать фтыкателей по выпалняимым задачам и палучаимым "мудрастям";
    - папытки в целом аценить паталагичность-нармальность пасетителей.
этим же занимаецца и Рафиев, правда в гараздо более грубой форме.

атветь: зачем? каму это надо? пачиму нильзя просто ФТЫКАТЬ, а не аказывацца записанным в какой-то там атряд "ветеранов", "пидаров", "уёбков" и т.п.?!

88

Critic Leo, 14-09-2004 09:41:36

Щол по улитце злой уебан. Звался он Алексеем Рафиевым. Затем он был недецки отпизден ментами. А теперь его переехало Афтобусом. Песдец.

89

Al1, 14-09-2004 09:44:19

не смок дочитать..
А) Рафиев обвиняет не в гомосексуализмме а в пидеростичности.. Пиедростичность - духовная ущербность.
Б) РАфиев прав
В) афтор не мудаг1
зачет

90

Полный мудак, 14-09-2004 09:45:00

ZAK14-09-2004 13:39
риспект! блять лучче и не скажешь

91

daun degenerat, 14-09-2004 09:56:16

не вижу смысла дальнейшего серьёзного обсуждения данной темы, но по поводу ресурса повторюсь, пока удаву ето интерестно, пока есть желание работать, ресурс будет жыть, как он уйдет - на этом и кончится, и идеология и отсутствие таковой.
думаю что это так.
ничего опастного в происходящщем не вижу, если убрать каменты, то исчезнут и эти толпы уибаноф срущих просто так, но станет ли от этого лучше? - хуй знает.
с уважением daun degenerat

92

vadjara, 14-09-2004 09:57:06

Падонак14-09-2004 13:38 ..Другой вариант, что это просто крик души, вызванный последними событиями и переполнившими чашу терпения, но опять же нахуя не с хуя стартовать на всех подрят? Да исчо и на любимом ресурсе?..
Вово. Крик отчяяния, и типа таво. Я чють выше на твои вопросы попытался ответить: когда Жопа коснулась любимого ресурса, и т.п.

93

Трахатель жырных бап, 14-09-2004 10:05:35

Хрен с ним, с Рафиевым. Он даже не удосужился ответить на это. Удав, кстати, тоже. Перестройка дала свободу воли (хотя, конечно, до определенной степени ограниченную), что позволяет любому здесь присутствующему не читать тех, кто не нравится. Не читайте Рафиева, сохраните кучу времени и душевного здоровья. Или читайте и угорайте. Вас задевает, что он называет всех пидарасами? Так это его проблемы. Пусть он в лицо кому-нибудь это скажет, а не через интернет. Справедливо получит по ебалу.

94

vadjara, 14-09-2004 10:07:20

Полный мудак14-09-2004 13:39
Желание классифицировать в данном случяе - не из потребности бляснуть дискурсивным мышлением. Задумайся: зачем вообще внятно говорить о чёмто? Можно тихо сидеть в пизде (с) Рафиев. Я попытался через кризис балланса между ветеранами и уебанами определить происходящее, хотя, наверняка, у происходящего есть и другие аспекты. Мне дорог этот ресурс и не похую что на нём происходит. Я не хочу штобы толпы срущих чмошников отпугивали афтаров и фтыкателей. Я хочю, штобы уёбки были поставлены на своё место, где они, повторюсь (и тут я с Рафиевым наэрно разойдусь) полезны

95

Мишаня, 14-09-2004 10:18:40

"Назревало нормальное, основательное, вдумчивое толковище"

Браццы, да это же сезонное обострение.  Я тут с 2002, и могу засвидетельствовать: примерно два раза в год начинается всеобщее нытье "Куда катится ресурс". Лавинообразно развивается, увлекая с собой иногда парочку "столпов" ресурса, потом тихонечко сходит на нет. То же самое - с антипидарскими волнами. Два-три раза в год.

Рафиев мужик молодец, но нервный слишком. Чересчур живо реагирует. Вот он первым и уловил настроение, и давай хуярить.

96

НуНиХуяСебе, 14-09-2004 10:19:37

Бля, сабрались одни пидары и давай мужика правильного вздрюкивать. Ахтунг, Леха! Пидорофф меньше не стало! В гавне хуем полазили и думают это заебись.

97

Покемон Хуефф, 14-09-2004 10:30:24

тема рофиева заибала
с ним и так фсйо панйатно
низачот

98

vadjara, 14-09-2004 10:36:03

Мишаня14-09-2004 14:18
Высрусь ищо раз. Есть, говорят, два способа восприятия реальности. Или ты видишь себя потерянной частицей среди мириад миров, пылью на ветру времени, когда уже ничего нового никогда не случится, ты просто созерцаешь переходящие друг в друга формы и содержания, умиляясь: всё как всегда, всё по сути заебись, сезонные обострения сменяются стовековыми запорами (с) Рафиев. А есть абсурдное, алогичное мироощущение своей центральности, необычайной важности того, што здесь и сейчас с тобой происходит. А происходит "с тобой" хуйня. Например, ты стареешш и дохнешш. И это алогичное ощущение центральности тебе и мне дано на халяву, о чём, может быть, весь Рафиев.
Я тут кой-каво скрыто процытировал, ну да и хуй.

99

Alexei Rafiev, 14-09-2004 10:59:14

Da! Ya pidoraz!!!

100

Падонак, 14-09-2004 11:03:37

рафиев пидар сраный, я его маме в рот давал!!!

101

ПадонакЪ, 14-09-2004 11:04:17

Афтар прафф .... тока баюсь Рафиев этава нипаймет нихуя ....

Афтару риспект!

102

Поматросим Ибросим, 14-09-2004 11:20:17

"Где польза в их действиях? Что террористы увидят их митинг и скажут: &laquo;Бля ну их нахуй, они против нас, больше взрывать не будем&raquo;?"

...

мдаа..

боюсь,что после таких "заявлений" , Вы,достопочтенный автор,несколько опустились в моих глазах.

103

шахматист, 14-09-2004 11:34:55

daun degenerat14-09-2004 13:56 - камрад! боюсь, ты прав.
на рафиева насрать.

104

KuJIJIeP, 14-09-2004 11:53:32

афтор тотально прав! РЕСПЕК!
я сам хотел написатьчто то в этом роде да руки не дошли...
А вотскажи мне эту строчку ты не из моего камента взял:Что террористы увидят их митинг и скажут: &laquo;Бля ну их нахуй, они против нас, больше взрывать не будем&raquo;?
просто интересно....

105

магдак нах, 14-09-2004 11:58:45

Рафиев ваш пидар и нихуйа в жизни не дабился вот и срет на вас ат жизни жестокай

106

Брючный Змей-1, 14-09-2004 12:35:49

Трахатель жырных бап14-09-2004 14:05

Присоединяюсь.

107

╬Aragon╬, 14-09-2004 13:21:09

а мне похуй...ХХХХХХХХООООООООООЙЙЙЙЙЙййййййййй

108

Квентин Буратина, 14-09-2004 13:37:43

сиди ко ты луче в чате на мэйл ру..или пишы новасти, аффтар.
на рафиева по хуй
зобейти на него

109

Рафиев, 14-09-2004 14:02:50

хорошее сравнение с митингующими против терроризма...... круто написано........
жаль, пидорасов вокруг меньше не становится.......
а моя гомофобия - штучка та еще..... мне вообще на любых "других", кроме негров - пох..... у моей мамы принималт роды практиканты из африки...... с тех пор я негров недолюбливаю....... а голубые мне вообще пох.... пидорасы куда страшней - даже страшней, чем негры.....

спасибо за отклик......

смерть пидорам с удафф.ком!!!!!!

110

Мистер Морг, 14-09-2004 14:04:59

vadjara и daun degenerat жгут!

На остальное зря потратил время.

Рафыч! Хуярь дальше!

111

xek, 14-09-2004 14:14:56

Часть проблемы в том, что некоторые хуяторы и фтыкатели чересчур серьёзно относятся к КК ваабще и к удафкому в частности. Проще надо быть. Я тут давно и могу сказать - нихуя не пизда ресурсу.Просто больше людей, больше говна. Говно не читаю- с первого абзаца его видно.

112

клон Чмопиздрокла, 14-09-2004 14:19:35

"НЕЛЬЗЯ ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ СВОЕГО ЧИТАТЕЛЯ"

патамушто нихуя нельзя бля!
а есле мы фсе тут матом ругацца начнём - чё будет бля?? ктонебуть падумал бля?
вот так вот нахуй

пс креатиф нечетал
ппс у Чмопиздрокла может быть иное мненее

113

клон Чмопиздрокла, 14-09-2004 14:26:05

каменты тож нечетал, штобы незаразица какоёнебуть ересью

114

Гоги, 14-09-2004 15:04:11

Бля пиздец, у меня от вас крышу снесло, как столько часов можно обсуждать хуйню каковота
критина. Вы реально тормазнутые пидирасты

115

Мужик, 14-09-2004 15:16:43

Да ну нахуй...
Я ж говорю - щас МОДНЫ такие мысли.
Всех модных - нахуй!

116

Мужик, 14-09-2004 15:17:45

14-09-2004 18:02
мной расценивается как отмазка голимая

117

сырожа хайдс, 14-09-2004 15:36:11

РАФИЕВ, ТЫ МУДИЛА, КАКИХ МИР НЕ ВИДЫВАЛ.
Факофф, пацанчики, давайте срать во всех крео Рафиева, чтоб его мусора запиздили и в бок хуем тыкали...
РАФИЕВ МУДАК

118

ХУЛИО, 14-09-2004 15:51:57

Малацца Bus!

119

Тинки, 14-09-2004 16:52:32

Памоиму, Рафиев к удаву без мыла втёрся бугагага

120

Йху нах, 14-09-2004 17:59:40

Подпишусь под каждым словом. Рафиив мудаг.

121

Автобус_мля, 14-09-2004 18:41:55

Вроде все высказались... Теперь и я могу.
Кароче -
мне на рафиева и на его высеры - глубоко по хуйю.
Я ничего и никому доказывать не собирался.
Однако не могу сказать, что в статье я высказывал не свои мысли.
Это не было провокацией, это не было попыткой посраться с рафиевым.
Это был всего лишь креатив. Попытка добиться дешевой популярности.
Результатом доволен. Цель достигнута.

ЗЫ: Кстати сегодня прочитал про цель и результат на двери служебного туалета.
______________________________________________________________________
___
"Уважаемые господа, не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов - смывайте за собой, пожалуйста!"

Администрация

"Если достигнутый результат превзошел все Ваши ожидания, воспользуйтесь ершиком!"

Уборщица
______________________________________________________________________
_

122

Автобус_мля, 14-09-2004 19:47:26

кстати провожу опрос на своем сайте - загладывайте http://afftobus.narod.ru

123

Дралтатьян, 14-09-2004 23:10:44

Афтар схуевничал, креатиф вышел как оправдалово...
на фсе должен быть один прастой камент: "НЕТ!!! Рафиеву и пидорам"

124

Raptor, 14-09-2004 23:42:27

да хуле песдеть, нада проста не читать праизведения афтора с фамилией рафиеф и песдетс. пускай у него будет ноль нах каментоф, если он сам себе канешна не напишет какой он маладетс.
йопт паходу рафиев этта васмилетний мальчик беспесды каторый.

125

Luka , 15-09-2004 07:19:05

Трахатель жырных бап14-09-2004 14:05

согласен насчет по ибалу...

126

Кобра Пискинс, 15-09-2004 08:32:12

Подписываюсь.

127

Гандон, 15-09-2004 10:27:52

Афтобус хорош, прикольно нопесал

128

Московский Интеллигент, 15-09-2004 11:33:42

это креатифф? почему не в корзине?

129

идиот, 15-09-2004 12:54:36

афтар, да ты полнастью ебанулся. Рафиев выступил в соотвецвии с тредицией рисурса, просто он херово пишет. Четать его высеры невазможно.

130

Ясен Хуй, 15-09-2004 12:57:24

Оба - олигофрены!
Устроили на ресурсе переписку Троцкого с... как бишь его, дьявола?.. С Каутским! В печь его!!!
У автобуса - мания. у Рафиева - фобия.
3,14здец!!!

131

Покемон, беспесды. Фыва - лох, 15-09-2004 15:13:41

Не читал. Ибо кг.ам.

132

Цветочек ВяленькАй, 15-09-2004 18:18:03

афтобус зря обращяет внимание на мудакоф

133

AJIEHb C 6AJIbLLIuM XyEM, 16-09-2004 01:47:40

Если афтырь тебе не в кайф, то и нахуй ваапще иво четать? Я прачетал какуюта хуйню у него и нихуйа оНА мнЕ не панравилась сваим стилем излажения, и сразу стало глубоко пох. Но я же не сру в каждом каменте что он далбайоп и иблан - это и так очивидна. Так что уважаимыя падонки вы сами заостряити внимание на падобной хуйне, сначала нахуярити расчёт первонахов до сотни, а поТом четаити. В итоге любая паибень сначала обрастаит каментами, и ужо тока патом иё наченают  четать.

134

Прафессар Кащенко, 16-09-2004 07:14:54

С точки зрения психиатрии , судя па брызгамм Рафиева ему не даёт спакойна жить комплекс неопредилённости своей сексуальной ориентации на фоне недостаточного уровня просвищения.
Панятно что в калхозном окружений , особенна когда все баролись с ананизмом (30 годы - раскулачивание) возникли явные гомофобские настроения. Но это нефакт что небыла непосредственно педерастии в рядах молотабойцев. Видимо все эти качества и передались(в прямом смысли) г-ну Рафиеву.

135

Антиафтар, 16-09-2004 11:10:35

Афтору респект

136

я забыл подписацца, асёл, 20-09-2004 07:07:21

горамотно

137

Джон РЭМБО, сэр!, 14-03-2006 02:00:31

Пидорасы собрались и обсуждают свои убогие темки.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ну, для начала, я не совсем понимаю мотивацию сказочного дракона, который припиздил из-за тридевяти земель, спиздил принцессу и упиздил с ней обратно за тридевять земель. Спрашивается, нахуя?!! Нахуя ему все эти движения?!! Если бы он хотел сожрать принцессу, мог бы и на месте сожрать.»

«Прекинь, по чеснаку спрашывают, мол што, репрадуктивное семя может паступать в организм самки через рот? Ога, грю, может, гыгыгы. Ани изумляюца так и продолжают тупить: чо, мол, и черес жопу тожэ? Ога, грю, и черес жопу, и между сисег порами кожы впитываюца. Те такие – нихуясибе! Вы типа очень преспасобленый вид жызни ва фсиленной. Ну я им, а хули? »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg