Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

К вопросу о призыве и военной службе

  1. Читай
  2. Полемика
Я вот тут подумал, наш правители вещают - молодые люди должны отдавать свой конституционный долг родине! То есть я чего-то кому-то должен?
А чего и кому?
Родине? Государству?
Весьма абстрактные понятия.
Если под словом родина понимать ту страну где родился и откуда произошли мои предки, то я ничего ей формально не должен - я не являюсь уже гражданином той страны. Государству, а за что собственно я ему должен? За 98 год, за то, что мои родители оставили своё здоровье за полярным кругом и сейчас ни хрена за это не имеют, а мать вынуждена работать после выхода на пенсию, за то, что моя сестра оказалась гражданкой другой страны и сейчас не может найти работу? Почему на 2 года я должен идти в рабство? Что дало мне государство? Высшее образование? Так его я получал на контрактной основе. Крышу над головой? Про общагу я вообще не говорю - там жить не возможно,
да я там и не жил ни дня! Соц. обслуживание? Слава богу, что мне не представлялся случай встречаться с этим обслуживанием! Молод ещё для этого!
Я через полтора месяца получу высшее образование, я буду инженером, я задаю себе вопрос - "а на хрена я трудился 5 лет, зачем старался, пытался постичь предмет"? Нашей стране нужны молодые кадры с техническим образованием? Не заметно - средняя зарплат людей, работающих по моей специальности- от 6 до 12 тысяч рублей! По-моему это не зарплата, а насмешка-плевок в лицо! Поэтому наше государство потеряет в моём лице инженера, а какой-нибудь частный предприниматель обретёт менеджера, и я буду с удовольствием работать на человека, который будет достойно оценивать мой труд. По закону же я должен работать целых 2 года за 100 рублей денежного довольствия в месяц. Так что же это, если не рабство? Причём работа эта будет неквалифицированная, грязная и тяжелая. (не напоминает древний Рим?)
Мне возразят, что мужчинами становятся в армии. Не согласен - я знаю точно, что я мужчина, молодой, сильный, целеустремлённый, в меру злой, в меру циничный, не уверен, что служба в армии что-то мне добавит.
Многие обзовут меня трусом - мне посрать на ваше мнение, господа! Я знаю одно, что если я сам о себе не позабочусь, то никто обо мне не позаботится, не нужен я государству, к сожалению.
Я не боюсь армии, если меня всё-таки заберут, мне придётся отслужить, так уж и быть, но я не собираюсь сидеть сложа руки...

Scorpion-fm , 02.05.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

зэфэйт, 02-05-2004 04:57:09

первый блиа фсем сасатьпервый блиа фсем сасать

2

зэфэйт, 02-05-2004 04:57:51

8ми летние малчики пруцца на хуй с катами

3

вовкаНАХ, 02-05-2004 04:59:19

актуальная хуйня

4

зэфэйт, 02-05-2004 04:59:30

афтору - маладца,сагласен па фсем пунктам,суд линча па фсем ваинкаматам

5

НасРать, 02-05-2004 05:04:50

Афтар, бля - успакойся: тваи правители исконные бля и пасконные мудаки. Насри на них бальшую кучю.

6

Кимих, 02-05-2004 05:07:43

Автар ты иблан.
Такие солдаты Родине не нужны, ты прафф.
Не сиди сложа руки, а распечатай свой креатифф и пиздуй в военкомат, тебя там , прочитав твой росказ от призыва освободят.

7

пгиукт, 02-05-2004 05:20:16

Кимих
нахуй военкомат. пиздуй ко мне, пару лет отишачишь, квартирку мне отделаешь, ботинки по утрам почистишь, толчок подраишь. я тебе даже не 100, а тыщщу платить буду, и жрать давать.

8

Туранчокс, 02-05-2004 05:26:21

Йа с афтаром сагласен, но нихуя нового я для себя ис креатива не почерпнул. Ваще такое ащющение, что сей труд на удаффком случайно попал. Пачтальон ошыбся адресом, наверное.

9

Кимих, 02-05-2004 05:34:36

2пгиукт
я бы его на дачу сторожем взял за 2штуки, дык от армии нада отмазывать, а это западло

10

Гангрена, 02-05-2004 05:49:23

афтар иди застрелись, не засирай людям мозги, блядина!!!

11

bump, 02-05-2004 06:08:09

пгиукт, Кимих, ебите нахуй топоголовые дети
автор, молодец

12

Галодный Засранец, 02-05-2004 06:10:03

Афтар мудак/креатив больше чем гавно!

13

denpl, 02-05-2004 06:10:23

kasi, chuvak, ty chto!

14

Кимих, 02-05-2004 06:20:43

Бгуааа
  bump насмешил, меня дитём  абазвал
я в армии служил, когда ты ещё от звука лопнувшего шарика с испуга какался

15

Мин-здрав , 02-05-2004 06:24:48

Сами вы мудаки чувак может и банальные но правильные вещи толкует я конечно патриот но обидно что мы в таком дерме живем.
PS. и че это за мудаки я первый соси я второй бля вы че полные дебилы ..а..  уебаны мать вашу.

16

Мин-здрав , 02-05-2004 06:28:07

Кимих02-05-2004 10:20 А то и видно что уебан ну и хули те твоя армия дала я бля тоже там был и хули несчетаю что этим говном надо гордится

17

контра, 02-05-2004 06:28:15

децкие думки.

нахуй, нахуй......

18

Галодный Засранец, 02-05-2004 06:33:27

Мин-здрав 02-05-2004 10:28
если тебя там засунули в дерьмо, тонехуй за фсех говорить! живешь в Говне ты!

19

Мин-здрав , 02-05-2004 06:43:48

Галодный Засранец02-05-2004 10:33

Мудак а по твоему мы не в дерме живет чмо что у нас в стоне творится ты в курсе вижу что нет оторви жопу от компа и посмотри

20

Галодный Засранец, 02-05-2004 06:45:48

Мин-здрав 02-05-2004 10:43
затки бля ебло сваё! и отвечай сука за себя а не за других.не нравится, так и скажи что МНЕ не нравится. еблан!

21

Улов Налимов, 02-05-2004 06:46:01

Афтар, нехуй пиздеть, купи себе фуражку и пиздуй свой долг родине отдавать. В армии из тебя сделают полного уёбка. Через два года вернешься - ты уже не только инженером не сможешь работать, но даже и тупым менеджером. Будешь работать или милиционером или пожарником.

22

PR CLUB, 02-05-2004 06:48:00

гыгы, Леднева читай, Василия Николаевича :  http://www.udaff.com/authors/lednev_vasilij_nikolaevich/27794.html

а вообще конешно тема избита до невозможности. не хочешь служить, не служи,  хуле сложного то.

23

монах, 02-05-2004 06:50:19

Бля, крео правильный в принципе, но служить тоже комуто надо, другое дело, что некоторые хотят этого и идут добровольно! я закончил институт с военной кафедрой, если п мне предложили после него послужить два года лейтенантом с зарплатой тыщ пятнадцать, то я п пошёл бы наверное, но там зарплата 4 куска максимум, на хуй мне это надо? Я 12 лет в военной части прожил, достало охуенно!!!

24

похую, 02-05-2004 06:54:35

автор - мудак, креатив - гавно!
СЛужить, конечно, нах не надо,  но надо еще бля и делать это законно, а не откупаться от мудаков - только поддерживать ибаную систему!!!

25

Чё?, 02-05-2004 06:55:06

Пускай служат те, у кого мозгов нет, что бы другим заниматся... но только на контрактной основе.

26

Aragon, 02-05-2004 07:02:52

Тема здравая...я тоже еще учусь, бля, так что в АРМИИ ДЕЛАТЬ НЕ ХУЙ!!! Мне западло тупо терять два года, работая на охуевших шакалов. Да, я пошел бы сам, если бы в армии занимались именно военным делом... Я на гражданки за два года бабок много заработаю, у меня спецальность пиздатая (связь, ТВ и радио), да и голова (обе) нормально мыслят. Армия из людей делает дебилов...особенно помагают приказы наших "образованного" коммсостава. Лучше за 2000 уев купить белый билет или сразу военник. Эти деньги быстро окупятся...так что, падонки, настоящая армия-это ХУЙНЯ...Честь Имею

27

Грымза, 02-05-2004 07:14:37

полюбому

28

Роковые Яйца, 02-05-2004 07:16:16

в песду службу в армии!

убивать два года в никуда? а вполне возможно, что и здоровье убьешь... ну нахуй!

я считаю, что нужно сделать КМБ (6 месяцев) обязалофкой, чтоб хотябы знали откуда афтомат стреляет...

а дальше только контракт...

29

Военрук, 02-05-2004 07:21:50

Scorpion-fm
все пизда тебе ща приедим и на  канары тебя горшки мыть

30

Объясните тупому, 02-05-2004 07:30:31

Хуйня какае-то походу.
Нет мозгов (или бабла) не идти в армию - пездуй служить.
Тоже мне, повод для полемики.

31

Министерство обороны Российской Федерации, 02-05-2004 07:30:57

призывать в 2000-2005 годах на военную службу ежегодно до 15 тыс. граждан, окончивших государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования, зачисленных в запас с присвоением воинского звания офицера и не имеющих права на освобождение или отсрочку от призыва на военную службу, в том числе до 5 тыс. граждан - непосредственно по окончании указанных образовательных учреждений, по военно-учетным или гражданским специальностям, родственным соответствующим военно-учетным специальностям, согласно плану, ежегодно разрабатываемому Министерством обороны Российской Федерации.

32

Угандошу, 02-05-2004 07:34:24

Ладно не выйобывайса. Биз армии ты бы тожи был рабом. Толька кетайцеф и арабафф. Гыыы.

33

Объясните тупому, 02-05-2004 07:36:59

А вот вам повод для реального срача.

Не кажеццо ли вам, что люди, отслужившые срочную службу по своей сути стали уёбками и потеряны для полноценного опщества? Гы-ы-ы-ы!..

34

Живой фалос, 02-05-2004 07:37:39

армия для пидоров
кто служил пидоры

35

Галодный Засранец, 02-05-2004 07:42:04

Щас падонки разделятся на два блять лагеря и будут хуйями друг в друга кидаться!
Живой фалос02-05-2004 11:37
можешь сам себя в жопу выебать!

36

Тапочник, 02-05-2004 08:20:12

банально, избито. нахуй. говно

37

напездели тут бля ссуки . . . я ЕБал, 02-05-2004 08:35:11

38

контра, 02-05-2004 08:45:34

пиздите всё ?!

уёбки блядь...

39

Торилло , 02-05-2004 09:12:23

Фалос живой. Ты ебаашка или как? тебе лет 14 или 16 а сидиш и гониш хуету. так что еби сам себя в аналище свое

40

контра, 02-05-2004 09:15:26

Живой фалос02-05-2004 11:37

сильно, бля!!!

41

Дымок, 02-05-2004 09:42:08

Боря Моисеев и Пенкин служили бляяяяя
а знаете какой был их любимый день недели
банный кто служил знает хрыхры бугагаг

42

я забыл подписацца, асёл, 02-05-2004 09:53:46

http://www.scouts.ru/static/songbook/song108.htm

43

Галодный Засранец, 02-05-2004 09:57:33

Торилло 02-05-2004 13:12
Правильно сказал!

А эти малолетние уёбки при одном слове армия фсе ляжки себе абасрали! Это они тока здесь блять смелые!

контра02-05-2004 13:15
Дымок02-05-2004 13:42
Два малолетних уебана, идите у мамки денег на мороженное стрельните!

44

Пинкод, 02-05-2004 10:16:50

хуй

45

контра, 02-05-2004 10:22:15

Галодный Засранец02-05-2004 13:57

пашол на хуй, чёрт хуем ёбанный !!!
вопервых, я служил, вовторых- служил уже порядком давно.

"правильно" и "сильно" не есть одно и то же
мне жаль тебя, залупу, не понимающую такой простой вещи...

46

монах, 02-05-2004 10:22:20

Живой фалос
Ну ты уебан, да у меня батя военный, если бля он пидор, то откуда же я то?
Это во первых, а во вторых за такие слова можно нихуёва по ебалу огребсти!!!
У тя ник твой счас небось в жопе твоей находитцца!

47

Дымок, 02-05-2004 10:31:21

Галодный Засранец
я таких как ты сапагом по ебалу пиздил защеглот выебанный
ты наверно в тайге  служил и  от нехуй делать аслов ебал
а пидоров армии 60%

48

Галодный Засранец, 02-05-2004 10:31:59

контра02-05-2004 13:15

Живой фалос02-05-2004 11:37

сильно, бля!!!

посмотри уебан свой комент блять а потом залупайся.тогда я сынок служил порядком оооочень давно! А нахуй твая жопа хороша!

49

Галодный Засранец, 02-05-2004 10:35:30

Дымок

Боря Моисеев и Пенкин пахоже друзья твои!
а сапок ты мудвин от земли то хуй оторвешь, задротышь!

50

ФАНАТ, 02-05-2004 10:36:48

Этот ресурс создан для настоящих падонков.
Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

51

Mr_Ненависть, 02-05-2004 10:37:11

fuck off армия... не обычныйе рядовыйе солдаты, волею судьбы туда попавшийе, а офицерско-гинеральский састав нах...вы меня поняли...особенно ебать нах сранного главкома ипаного вову путану...сцука нах...

52

контра, 02-05-2004 10:39:43

Галодный Засранец02-05-2004 14:31

да, бля....
я хуею.....

уебал бы кирзой в тваю ебучку.
и в рот твой неумный нассал бы....

53

ФАНАТ, 02-05-2004 10:39:57

ХУЯС ВОНЬ ПОДНЯЛИ ПИДОРЫ ВСЕ ПИДОРЫ АДНОЗНАЧНО АХТУНГ!!!

54

Галодный Засранец, 02-05-2004 10:42:31

контра02-05-2004 14:39

хуеть ты можешь до ахуения залупа ушастая!

55

Интеллектуальный Комбикорм, 02-05-2004 10:43:26

Автор, пиздуй на альтернативную службу - горшки бабкам менять. Гы-гы!

56

ФАНАТ, 02-05-2004 10:46:16

Интеллектуальный Комбикорм 02-05-2004 14:43
А В ЧЕМ СТЫД БАБКАМ  КАРШКИ МЕНЯТЬ А?

57

обычный фтыкатель, 02-05-2004 10:53:03

афтар пиздуй в кантрактники, там заибись платят.

58

Пиздец на хуй бля, 02-05-2004 10:55:00

Сегодня косите от российской армии завтра ваши дети будут косить от китайской(и хуй откосят)

59

Интеллектуальный Комбикорм, 02-05-2004 10:55:32

ФАНАТ, ну раз автора не устраивает два года, пусть хуярит 4 с горшками - это я ему как вариант предложил.

60

от туды, 02-05-2004 10:55:45

монах
У Борьки тоже сын есть ггыгыгыгыгыгыгыг

61

ФАНАТ, 02-05-2004 10:57:22

исмиялся нах
тема ебли пидоров не раскрыта !!!!!!!!ъ
бля буду!

62

ТАЗЗ, 02-05-2004 11:04:42

Последние исследования  показали, что 39% моряков  "лично знают гомосексуального сослуживца". Сходная ситуация и в других войсках.

  Тем не менее, оттуда до сих пор не поступало жалоб на то, что "голубые" подрывают боевой дух своих подразделений. В опросах, предшествующих отмене запрета в России, 62% военнослужащих заявили, что не будут сражаться рядом с открытыми геями.

63

монах, 02-05-2004 11:13:32

от туды
И чё теперь то? В моей семье пидаров нет и не будет!!!
А про пидаров в армии могу сказать, что нельзя всех под одну гребёнку ебошить, они там есть конечно, но их меньшинство, у нас в части был солдат, который мальчика восьмилетнего завел в подвал и начал ему показывать свой пидорский хуй, солдата потом ели спасли, чуть сцука в скорой не умер от пиздюлей офицеров!

64

Шанхайский Барс, 02-05-2004 12:01:42

афтар прав, беспесты.

65

рысаков, 02-05-2004 12:26:12

бля (с)

66

elgie, 02-05-2004 12:28:06

ничо. ничо, сичас АК-74 свою весскую очередь изи заднева прахода выпустит. Даст вам прасрацца, нелюбители армии. Эта ж нада - на святое хуй падняли!

буу-га-га-гааааа!!!

67

Scorpion-fm, 02-05-2004 12:51:34

Господа втыкатели, я даже не ожидал, что мой скромный труд вызовет такую бурю эмоций, я не ставил своей целью поднять такую волну срача, но всё равно всем, кто оставил свои коменты большое спасибо!
Я хочу расставить все точки над i. Я не являюсь противником ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ !!! Такой стране, как Россия просто необходима сильная армия, но! Я в своём крео говорил исключительно о себе самом, я никого не призывал косить от службы, я считаю что служить или не служить - это личное дело каждого. Еслиб в армии действительно учили военному делу, причём учили хорошо (как например в том же израиле) я бы с удовольствием пошёл служить, так как считаю, что каждый мужчина должен уметь обращаться с оружием и уметь действовать в составе подразделения. Но ВСЕ мои знакомые, которые отслужили в один голос заявляют, что в армии делать нехуй, причём парни служили в различных родах войск  и даже некоторые из них побывали в Чечне. Я не собираюсь служить в Армии где кормят дерьмом, или вообще не кормят, где офицерам насрать что у них происходит в казармах, где новобранцев кидают в бой против матёрых наёмников... Продолжать можно бесконечно...
Тем индивидам которые прелагали мне начищать их обувь и даже хотели платить мне бабла за это-в ответ могу пригласить вас прибирать в моей квартире я тоже готов вам за это платить, господа.
Насчёт альтернативной службы- МЕНЯ ПРИЗЫВАЮТ ОТДАТЬ СВОЙ ДОЛГ!!! Пречетайте крео, я никому ничего не должен! Скорей я могу предъявить нашему грёбанному государству!
Теперь тем кто говорил о законных путях - я полностью здоров и по закону служить должен в любом случае, да, я заплачу бабла, так как другого пути просто нет! Тем самым я поддерживаю систему? Да, выходит, что поддерживаю, но мне на это наплевать! У нас в стране каждый сам за себя, к сожалению, и государству плевать на своих граждан, мы для нашего государства-расходный материал...
Не принимайте всё написанное слишком близко к сердцу, всё написанное было навеяно мудаком чиновником, вещающем нам с экрана о конститущионном долге...
Вообщем спасибо всем за внимание и задумывайтесь о том, что происходит вокгруг, не будте быдлом, госпда, не дайте себя оболванить, думайте и прежде весего думайте!

68

черт в о4ках, 02-05-2004 12:55:10

афтар гомодрил трусливый...ему бы попудрить носик да в ресторан ля...муахахаха

69

bump, 02-05-2004 13:00:37

Кимих, гыы, ну вот по тебе ебарь заметно сразу, что ты служил...
я то несколько умней, я туда не пошел

70

Говноголова, 02-05-2004 13:18:26

Галодный Засраниц - пидор (сматри каменты к Трип Курман : Лошадиный дозняк никотина как героин для
прошедшей жизни  :: 02-05-2004 10:40 )

2 контра Зачем срацца с далбайобам?

2 PR CLUB 02-05-2004 10:48 Ну наверна крео-та ни пра армию, а пра то шта в гавне живём.

Афтару риспект!1! ( можит патаму шта нахажусь в таком жи палажении )

71

Галодный Засранец, 02-05-2004 13:41:04

Говноголова02-05-2004 17:18
1)  в говне живешь ты.
2) положение твое хуйёво т.к. у тех у кого есть бабки они спакойны. папы их откупят от армии, а ты похоже уже сраца от страху начал!

72

Говноголова, 02-05-2004 13:55:33

2 Галодный Засранец 02-05-2004 17:41

Интиресна, а где живёш ты? Патриот што ли ?

73

Галодный Засранец, 02-05-2004 14:00:50

Говноголова02-05-2004 17:55
Хули ты за фсех то говоришь? 02-05-2004 17:18
хуёво тебе? Лично вот мне заябца!а живу та я в Маскве.

74

Говноголова, 02-05-2004 14:14:21

Да  я гаварю , што криатив ни пра армию , а пра то - какое скоцтва у нас твариться , тачнее у вас.

75

Галодный Засранец, 02-05-2004 14:18:37

а за пидараса ты ссука ответишь!

76

Говноголова, 02-05-2004 14:22:23

Бля, ебать мужика в жопу - это АХТУНГ, а если ты считаешь , что ебать Трипа Курмана - это исключение,

то ты ПИДОР. Ну што тут исчо сказать.

77

Пьянь, 02-05-2004 14:45:08

Советую прочесть эту статью:
http://artofwar.ru/z/zjabkin_p_w/text_0070.shtml

78

ВРОТМИСТР, 02-05-2004 15:32:58

афтар - трус. Ну это ф принцыпе хуйня. Мы фсе тут - не герои нихуя.
Не ссы афтар. Атслужышь и фсё будет нармальна.
Я тоже не очень хател идти, но пашол. И фсё пучком. Правда давно это было. Ищщё кагда инторнета не было нихуя
Чё щас в армии вапще пиздетс такой что фсе ссуццо от страха туда идти???
Бля куда идёмнах...

79

АнНУСик, 02-05-2004 15:50:30

прафф  мужик.Нада съебывать из  Сафка.Жисть там хуйня и исчо ябут тебя  независимо от пола....

80

ФИЛОСОВ, 02-05-2004 16:02:41

Парень, не туда ты залез, иди на хуй Путину или в Думе этой поебенью мозги еби, или служи народу и не пизди

81

Вито (а ещё я слышу голоса), 02-05-2004 16:07:52

афтар - типичная "молодая людь"
бля, читай леднёва в.н., иванова и.и., а ещё внимательнее - полемику в каментах к их креативам.
скоко рас ужо объесняли таким, как ты: до перестройки была одна правда, сейчас - другая. хули непонятно бля

82

Автоген, 02-05-2004 16:27:34

Афтар - лох с завышанными амбициями и глупым юношеским максимализмом. Что-то суетливо пропиздел тут, что итак каждому дураку понятно, да и съебался, прикрыв полужопия потной ладошкой.  А что мыслей -ноль, так действий - не хуя.

83

Мальчик в инвалидной коляске , 02-05-2004 17:09:23

Гена
Ставь копирайты, еблан порваный.

84

Автоген, 02-05-2004 17:27:57

2 Мальчик в инвалидной коляске
Извини.

да и съебался, прикрыв полужопия потной ладошкой (с) LeX

85

Автоген, 02-05-2004 17:30:35

Фраза заебатая, одна из лучших у известного трансвстита Лекса - теперь везде её использую. гыгыгыгы

86

kamaz metal, 02-05-2004 17:31:40

blia.vi smai ton rossijane sozdali svoju ze stranu i dlia samih zhe sebia.a teper gonite.na sebia gonite. a ty aftor-v izrail ezzaj.sluzhi tam.tama tebia pulia palestinca i najdiot. a ne najdiot sam s uma sojdiosh.s evrejami zhit-pohuzhe nashej armii

87

JaMa, 02-05-2004 18:04:54

Афтар иблан нах, если ты 5 лет отучился так хуле ты будешь 2 года в армии служить? иблан!!! учи законодательство и проявляй инициативу.. хуле отсрочку ебануть как нехуй

88

я забыл подписацца, асёл , 02-05-2004 18:17:48

а я сегодня видел 158адвоката. он-дурачишка!

89

Deflorator, 02-05-2004 19:11:06

хуйня.
такое может сказать любой.
не раскрыта тема малодоступности ебли в армии.

90

PR CLUB, 02-05-2004 19:47:35

гыгыгы. судя по 02-05-2004 16:51 афтор являеццо клиническим восторженным идиотом. таких в армию не берут. лечись...

91

PCmyst, 02-05-2004 19:49:13

еблан убей себя

92

Казалуп, 02-05-2004 19:56:29

Аксиома: Не хочешь кормить свою армию - будешь кормить чужую ( читай пиндосов)
И государство в лице афтора нихуйя не потеряет, так как и инженер и манагер будут платить налоги,
и манагер поболее заплатит со своей зряплаты десятину.

93

Русиш Зольдат, 02-05-2004 20:08:08

Не дай бог я тебя, пидара, через 7 месяцев встречу - замачу гада!
Я вот служу и не вникаю, а ты еще тут не бывал уже полные штаны нахуярил. В натуре, пидарам в армии не место!!!

94

рома, 02-05-2004 20:32:35

с афтором согласен, хоть и не было таких проблем с родичами, с мотаниями по полюсу...
да, армия - ничего сейчас реально не даст, кроме подорванного здоровья. "школа жизни" (подъебки от старших, попытки нагнуть и сломить, терпение и драки) - считаю, что это надо пройти. когда-то это в жизни пригодиться. это закалит. я это прошел в пионерлагерях.

а в принципе, в законодательстве РФ все нормально расписано. если есть в/о - служишь год, если ученая степень - ваще не служишь. учитесь - совмещайте приятное (накопление знаний) и полезное (откос от армии) или наоборот.

ну есть и такие, кто пошел в армию, чтоб откосить от университета.

ВЫБИРАЙТЕ СВОЙ ПУТЬ!

95

11083, 02-05-2004 20:48:53

я должен работать целых 2 года
Не работать, а ебашить как мамонт и не 2 года а меньше (ат характера зависит)
И вапще армия (как я ее видел) - сплошной дурдом. Делать там нормальным людям нехуй. Коли мозгов нет - пездуй в армию, а если есть - найдешь способ ее избежать.
(набери в варде "Хочу избежать службу в армии" и праверь грамматику)

А пра гасударство есть фраза типа если бардель хуево работает не койки миняют, а блядей

96

Медузей, 02-05-2004 20:49:39

Ага, значит если афтор написал сей опус, значиццо, всё-таки переживает.

Ответ: у России был особенный и трудный путь. Однажды, начав расширение во времена Ивана Грозного, под понятием Россия понималась одна шестая часть суши. Русские всегда воевали. И будут. Раньше - за территории, сейчас за сохранение того, что осталось.

Полностью контрактная армия не проканает в России, из-за огромных территорий. Никакие деньги не смогут оплатить такую армию. Даже при наличии скотниц, кухарок, уборщиц и альтернативной службы нам нужна будет по крайней мере миллионная армия.
То есть, рекруты будут всегда. И чураццо армии, я считаю, ЗАПАДЛО.

Если не ты, то кто же?!

97

еБоткин, 02-05-2004 21:07:26

В армию я не ходил
Плоскостопье мучит
Я бы в афтары пошел
Пусть меня научат

98

Абыкнавеный падонак, 02-05-2004 21:25:29

2 Живой фалос
Ты сцука сам педарас, таких как ты йебут ва все щели за 12 капеек.

Мне похуй  мнение малалетних недайобкав  о армии, если ани туда пападут то скарей фсего будут ебаны перейобаны, служить не служить личное дело каждаго, сможешь закосить флаг тебе в руки не сможешь будь добр отдай два года жизни, сам я служил когда такие выпердышы как Живой фалос есче в праекте не были и служил за бугром в Венгрии так получилось, и в принципе не жалею. Просто бесят неданоски каторые в жизни ничего слаще хуя не пробовали а тоже лезут со сваим пидарским мнением котороое нахуй никого не интересует, афтар твой крео гавно сам ты мудак и йиблан после сваего вуза будешь сасать хуй за 100 рублей адназначна, хуйясе 12 штук его не устраивают, а тянешь ли ты как специалист на приличное вознаграждение(не думаю)? То что ты пинал хуи в инстетуте 5 лет есчо не паказатель тваей квалификации, как паказывает практика такие как ты мамачкины сынки и  палнейшие далбаебы с куплеными депломами , так за что вам платить, иди секретуткой работать пидар

99

Пивной Лев, 02-05-2004 21:34:29

чето мне с каждым днем все больше и больше хочется убивать... когда же примут закон об оружии?
Кому приходилось убивать людей, оставьте свое мнение.
Интересно знать, каково это - ощущать, что породнился с Сатаной!

100

biggiz, 02-05-2004 21:36:52

Ибитесь канем! На сайт минабароны с этим дэрмом!
Похуй, служба канешна службой, хуево канешна, но сцать службы могет только пидор! Ты бля гандон, ты грожданин России, так не пизди и иди служи! там такое же быдло, что и везде, тока ф сапагах! И ежели ты, сцука, не можешь себя паставить тут - то и в армии прикроешся медным тазиком в солдацкой бане, нехуй похуй, касить ат армии - недоброе дело!

101

Пивной Лев, 02-05-2004 21:42:27

для живого фалоса:

иди застрелись из водяного пистолетика.
Те кто служат - (ожет и дохуя там пней) они твою жопу прикрывают от чеченов и турок.
Так что не пизди, а знай, что ты глист, чмо и дегенерат.
Природа наделила тебя хуём по ощибке.

102

Пивной Лев, 02-05-2004 21:55:03

Фанату :
В чем стыд, блять? Вот иди сам и меняй им горшки! А я лучше по мишени постреляю, или по черножопым.

103

24, 02-05-2004 22:16:35

Пивной Лев а ты сам служилта пидор памойный. Хуле пра чехов хуйню гонишь гнида, ты там толька одну роль исполнишь - пушечнова мясца .

104

Scorpion-fm, 02-05-2004 22:18:10

Печально, печально господа, многие из вас просто не понимают, что прочитали! Кто сказал, что я чего-то боюсь, кто сказал что я не могу себя поставить,  я готов постоять за себя, и готов нести ответственностьза свои слова и поступки, в отличие от многих из вас, ктоторы треплются, как флаг на ветру! Речь ведь в креативе шла не об этом, я не маминькин сынок и не мажор, я просто хочу трудиться, строить карьеру, платить налоги, и заботиться о своей семье...

105

24, 02-05-2004 22:38:00

Scorpion-fm я служил там нехуя низакаво стоять ,там выживать бля прийдётся .Мне досихпор охуенно стыдно что переломал пальцы на руках нормальному пацану за то что он нестал убирать за нами дембелями койки.Увы на сваей шкуре убидился что в армии 1год смотри чтоб не убили ,а фтарой чтоб не пасадили .И исчо ,ни адин слышите ни адин из пацаноф с каторыми я служил нивернулся домой непотеряв здаровья . Аффицерьё скаты прадажные .

106

Фанат, 02-05-2004 22:42:01

Пивной Лев
ты далбайоб ты стрелять будищь из алюминевой ложки 
а  ночью ты  парашу  караулить будищь  как милинькай  гы

107

Командор Космофлота, 02-05-2004 22:44:16

Ну что сказать... Кто в Армии служил, тот в цирке не смеётся.

А самые заебатые, умные и  способные, здоровые и талантлевые, волевые люди на конкурсной основе поступают в Летноые ВВУЗы Космофлота. Тут уж ничего не попишешь!

108

Командор Космофлота, 02-05-2004 22:46:22

Опечатка, твою мать: в ЛЕТНЫЕ.

109

}{YЙ!, 02-05-2004 23:03:01

риспект

110

пятница, 02-05-2004 23:16:09

я солдат и у меня нет башки, мне отбили ее сапогами...

111

SS, 02-05-2004 23:25:09

мужчинами становятся в армии,
в поехдах дальнего следования - женщинами...

112

чехи, 03-05-2004 00:04:48

Самое смешное, что в Чечне тоже объявили призыв. Уж кто-кто а чеченцы менее всех должны этому государству, ан-нет - туда же. Так что братец - "пойди-ка послужи" и не гри что "прислуживаться тошно", раз чехам прописано, то и тебе и всем прочим йебланам косильщикам подавно. Хотя, в отличие от вас, у чехов есть неплохая альтернатива.

113

Xyli, 03-05-2004 00:51:35

24 прав, в армии песдец полнейший... половина инвалидами возвращается, если ваще возращается, зато все офицеры пиздят - у нас нихуя дедовщины нет, военкомат больных не призывает... а в военкомате на тебя посмотрят - годет бля... зрение -1? снайпером пойдешь... пидарасы..

114

XV, 03-05-2004 02:38:30

Бля такая ж хуйня
Правда закончил в прошлом году и в армию хотят забрать нах спршивается
я ж там ни кого не знаю

115

Raptor, 03-05-2004 03:14:31

Пиарклуп ты сам то в армии был? Бугага

116

смольный, 03-05-2004 05:47:07

)дебилы

117

APEZDALO, 03-05-2004 05:50:14

Армия ума ни прибавляет но дурь выкалачиваит!!!!
ГЫГЫГЫГЫГЫГЫыыыы

118

Военком, 03-05-2004 06:02:40

Так вот вы где ребята тусуетесь, а я вас ищу повсюду. Вобщем так: сегодня в 14. 00 состоится выдача лопат, а потом все дружно едете ко мне на дачу и чтоб без опозданий.

119

Вито (а ещё я слышу голоса), 03-05-2004 06:22:00

медузей дело сказал. сразу видно кто - кто.
а вам, маладёшь, нихуя не понять, что такое западло. и как песдато ощутить в руках убойную силищу АК-47. не нынешних этих пукалок, а настоящего 7.62 мм.
а тебе, афтар, нехуй рассуждать об армии. назвал бы свой высер "подскажите, как найти оправдание для откоса. я ещё маленький, сплю пока с мамой и в армию не хочу!"

120

пгиукт, 03-05-2004 06:27:25

Вообще заебись - те кто служил, усиленно считают остальные уебками. Бо обидно, что сами оказались уепками и 2 года просрали впустую. Да если бы просто впустую ... после армии большую часть отслуживших можно ставить лишь на работы типа бери больше кидай дальше, чтобы не времени не оставалось им свой наплечный горшок напрягать.  Ибо от этого только расстройство одно и хуйня полная остальным получается. Но это и полезно, рабский труд подобный вышеописанному очень прибылен.

121

Buzz, 03-05-2004 06:42:07

бля.... абасрались.... Крику развели, если сам не дурак и в армии можно послужить. А абсираться и кричать, всякий еблан может

122

xek, 03-05-2004 08:01:14

Долбоебы  малолетние... Зассали, как призыв начался. Пидарванах...

123

NE0S, 03-05-2004 08:09:59

респект
в пизду такую родину

124

я забыл подписацца, асёл, 03-05-2004 08:17:41

Раз ты точно уверен, что :"я мужчина, молодой, сильный, целеустремлённый, в меру злой, в меру циничный, и не уверен, что служба в армии что-то мне добавит.",- то начинай косить помалеху.
Твоя злость и цинизм пригодятся тебе на приеме у психиатра :)

125

пгиукт, 03-05-2004 08:33:15

Если ты молодой, сильный, целеустремленный, то психиатр необязателен. Целеустремись чтобы выкупится нах - и военкому заебись, и тебе белый билет нах не упирался.

126

NE0S, 03-05-2004 08:44:27

хуй военкому в рот, а не бабло, с нашей дырявой системой можно жить, работать  в тех же гос органах имея на руках кучу липовых бумажек и справок :)

127

Леднёв Василий Николаевич, 03-05-2004 08:59:00

наш ответ уклонистам: http://www.udaff.com/authors/lednev_vasilij_nikolaevich/27794.html

разъеби вас брамселем в клюз

128

Леднёв Василий Николаевич, 03-05-2004 09:01:48

афтара я бы назначил в наряд, менеджером по очистке толчков.

129

╬Sir Warlord , 03-05-2004 09:14:10

блять, афтор фсё првильно напесал, нехуй на нево наезжать

вот тока заебали бля, высеры отслужывшых при совецком союзе
ну отслужыли блять, ну молотцы, хулеш теперь на нас наезжать то
хватит сравнивать две апсолютно разных армии !!!

130

Леднёв Василий Николаевич, 03-05-2004 09:19:36

омницца у нас такой же пришол служить, инжынер... Говорит, мол, всё хуйня у вас, оргтехники нету и вообще каменный век. Как нету оргтехники? Очень даже есть! Посадили его боевой листок рисовать в двадцати экземплярах, ну там один в штаб, другой музей, опять же по экземпляру в кубрики. Так три года и рисовал, да так насобачился, што бывало сидит, глаза пустые, а рука выводит там всякое "малацца старшина второй статьи Загогулько" и лозунги один в один, и н еотличишь где, допустим, второй эгземпляр листка, а где, скажем, двадцатый. Кличка ему была - "Ксерокс".

131

╬Sir Warlord , 03-05-2004 09:19:36

*** Вито (а ещё я слышу голоса)
03-05-2004 10:22

да беспесды бля, я тут не первый помоему, кто не против  "ощутить в руках убойную силищу АК-47", но я не хочу для этова песдавать в армию. И за военную кафедру нехочу платить, пошли они нахуй.

132

пгиукт, 03-05-2004 09:26:12

Леднёв Василий Николаевич
саси хуй у своего военкома иди. ему панравицца

133

Леднёв Василий Николаевич, 03-05-2004 09:35:24

сдаёцца мне, што пгиукт уже неоднократно атсасал у сваиво военкома, по числу отсрочек от армеи. Ну да ничо, до двадцати семи лет сосалка закончится или военком сменится, похаваешь ищо салдатской каши. А в морфлоте нам нахуй такие деятели не нужны.

134

Т. Он Курман, 03-05-2004 09:35:48

в армии пидорофф много наверное. зато там аФТамат спиздить можно.

135

Т. Он Курман, 03-05-2004 09:38:15

а еще в армии можно спиздить танк и застрелить кого нибудь.

136

Т. Он Курман, 03-05-2004 09:38:47

а еще в армии можна стать камандирам и захватить весь мир. гыгыгыы.

137

Т. Он Курман, 03-05-2004 09:40:09

а еще лучше вместа армии шышки курить, пить вотку, ибаца и фтыкать на удаве.

138

пгиукт, 03-05-2004 10:03:00

Леднёв Василий Николаевич
не отмазывайся, не ф церкви. Ваенком стал па стойке смирно за штуку, и не заябывал своим вниманием пока возраст не вышел призывной. Так что чмокай дальше и не отвлекайся

139

hcpower, 03-05-2004 10:03:48

c последним оратором полностью согласен

армию - ф песду. на хуй надо?! два года ебли. армия - для дегенератов, блядь

140

hcpower, 03-05-2004 10:04:54

ни хуя не с последним, а с курманом

141

Aragon, 03-05-2004 10:16:04

И хули толку ваша армия. Корефан пришел, бля, и так дураком был был, щас ваще пиздец. Пошел работать за 250 уев в месяц, хотя его погодки без вышки, вернее оканчивая вышку, уже по 500-700 уев получают особо физически не напрягаясь. Армия тупит людей, особенно тот контенгент, который призывается и то шакалье, которое страны разворовывает. Сейчас у нас такая фишка-в армию берут здоровых, а не умных...потому что нормально мыслящему падонку делать не хуй....
Конечно, спору нет, если война, то во мне проснется чувство долга послать на хуй того, кто до России доебался, первый побегу добровольцем..
Да я хотел бы пойти в армию, но в нормальную армию, чтобы стрелять, пиздов давать и пиздов получать, а не лопатой на шакалов хуячить...и не на 2 года
Так что скажу---ПОШЛА СЕЙЧАШНЯЯ АРМИЯ НА ХУЙ...Честь Имею

142

zuka, 03-05-2004 10:26:40

в целом правильна в криативе речь идет. но, блядь, афтар, ты меня удивляешь. хули ты песдишь, что ты крепкий мужик, вмеру злой, вмеру там еще чо та, что карьеру хочешь строить. здается мне что и инженер из тебя хуевый, а менеджер ваще ниже плинтуса получица - если б ты действительно был бля нормальным челом, то ты проблему армии уже давно бы решил и это было бы твоим первым шагом на пути стоительства своей карьеры. а ты бля сопли по инету развешиваешь.
нерешаемых проблем нет, и если ты не можешь решить такую довольно простую проблему как Армия - то ты, афтар, мудак бля и работать тебе всю жисть в какой нить ебаной госконторе за 4 штуки в месяц!

143

ГУмоZZa, 03-05-2004 11:00:33

Чё сказать нах бля...афтор и все его малолетние и моего возраста последователи просто трусливые пидары!АХТУНГ!!!Своими ссыклявыми каментами прикрывающими друг другу жопу.Я валила черножопых в 1999-2000г. в Чечне о чём кстати беспесды не самые лучшие воспоминания остались(чисто в виде кошмаров ночных),но кто то же должен был взять в руки СВД даже и такая 18 летняя на тот момент Дура как  Я!
Справка:Меня зовут ДИНА 1981г.р.профессия снайпер..КМС стендовая стрельба и последнее место дислокации Старопромысловский район г.Грозный апрель 2000г.
P.S.Малолетним пропидорам и их прихвостням-свою жопу всегда можно прикрыть кучей умных слов и изречений..Меньше ссыклявой она от этого не станет-кто был там где я поймут..срочники СССР тем более.

144

zuka, 03-05-2004 11:13:16

так бля... кто то кажысь переиграл в кампьютерныйе игры :)

145

Бормолей зол.., 03-05-2004 11:33:29

Батя дваццатьдевить лет атслужыл...был в Ыгибте, Афгане....скозал мне : сынок..ну её НАХУЙ армию..и купил мне ваенник

146

╬Sir Warlord , 03-05-2004 11:35:16

http://www.muchosucko.com/video-russianbootcamp.html

вот блять ваша армия говножуи
фтыкайть фсем бля....................ахуйенные салдаты старослужасчие росийской армии преврасчают маладых бойцов в настоясчих мужчин.....................пидары блять

147

Бормолей зол.., 03-05-2004 11:37:13

блиа, пездетс, гумозза, можыт ты мужыг? марш в палекнинику праверять уравинь тыстостырона!!! у тя усы не растут ? груть не валасатая?))))))))

148

Бормолей зол.., 03-05-2004 11:39:03

Варлорт, фотка на сцыло неаткрываеццо :(

149

╬Sir Warlord , 03-05-2004 11:55:49

Бормолей зол..
03-05-2004 15:39 - там не фотка, там клип, нужен праигрыватель Куиктаймплэйер

150

Bloody Gorgeous, 03-05-2004 12:09:24

А с чего это в армии молодые ебланы думают что отупеют... просто команды такие простые и понятные и тупым и продвинутым ГЫ! это свойственно и другим армиям мира, не хуй думать когда пули свистять!!! все должно быть доведенно до автоматизма НАХ!!! Вспышка слева !!!
смотрел сегодня на фотки в Mirror  как британские солдаты сцут на головы плененных иракцефф ГЫ!! стоит задуматься что лучше воевать, (хотя бы уметь это делать) или вот так стоять на коленах под струями мочи!! уринотерапия для особенно умных на 2 полушария
З.Ы. Кстати денги не помогут, как учить история, Гитлер до хуя жидофф в газовые камеры отправил и денги им не помогли, вот такие бля газовые камеры нехорошие....или жиды???

151

╬Sir Warlord , 03-05-2004 12:17:50

*** Bloody Gorgeous

дай сцылу на фотки г ыгы гы гыгы

152

Фтыкнувший, 03-05-2004 12:43:41

http://www.utjata.nm.ru/

Тема йебли раскрыта!

153

Aragon, 03-05-2004 13:14:40

2 ГУмоZZa-
девочка, а дальше что??? Бывает, бля, валила черных в Чечне, а дальше что??? Ты хочешь сказать,  что все падонки должны пиздовать в Чечню воевать за не понять какой хуй и чьи-то ОХУЕННЫЕ бабки??? Не хуй, это не моя война, у меня там дядя воевал...брат...там делать не хуй. За бабки накрайняк рвануть можно, если уж вообще нихуя больше делать не умеешь. У меня друган был там тоже снайпером, так пацан отличный...но с головой уже не все впорядке... Я на тебя хотел бы посмотреть...
Спору нет, кто-то должен взять в руки ствол... И я возьму, но не там, это вообще не война-это уже бизнес, бля, на таких как ты, на пацанах 18-летних, на смертях...

154

ёбнутый колобок , 03-05-2004 13:16:50

сцука солдаты муахахаха!! я блиать мед-братом служил и скажу ахуенно !

155

Бормолей зол.., 03-05-2004 13:24:19

Ту АроГОН..согласин стобой, бразо, вайна за чужыи деньги-нуеёнахуй....Падсцаны умерают срочники штоп БАБы и ЕБНы мильярды заробатывали....между Чечнёй и ВОВ нет никакой паралели.....ЗЫ А можыт ГУмоЗЗА чиченская снаипирша?

156

Рядовой ПадонакЪ, 03-05-2004 13:30:23

афтор моладца! так им пидорам в хаки!

157

Бормолей зол.., 03-05-2004 13:36:48

http://contr-tv.ru/article/reforms/2004-01-27/war

158

Бормолей зол.., 03-05-2004 13:37:39

блять...паццаноф калечат а сами...нет слов...опять будим пушечным мясам ?

159

Aragon, 03-05-2004 13:39:10

2 Бормолей зол..---кажется, что ГУмоЗЗА просто решила выебнуться... мне как-то  по хуй...савсем насрать

160

Бормолей зол.., 03-05-2004 13:42:45

бля, эта какая далжна быть баба, штоп дабравольна итти фЧечню убивать людей ?

161

бульбаш, 03-05-2004 13:47:39

99% здесь пиздящих кажись поддерживают аффтара. Очень харашо.
Пора нашему батьке уже прирезать  исконные белорусские земли: Псков, Смоленск, Брянск, Курск. И так до Салехарда. Думаю никакого сопротивления перспективные инженеры,менеджеры, секретуты нам не окажут. Остальное - Китаю

162

ГУмоZZa, 03-05-2004 13:55:09

Aragon03-05-2004 17:14
с головой у меня наверное действительно не всё в порядке,но когда тебе 18 воспринимается всё совсем по другому.Беспесды сейчас я бы не подписалась на эту ёбань,но поезд то ушёл.Так что остаётся тока гордиться что и я защищала РОДИНУ(вспомните взорванные дома в Москве и не только- в 1999г.)

163

Aragon, 03-05-2004 14:11:29

2 ГУмоZZa----все может быть... черкани на  aragon@vtc.ru  ...там и побеседуем

164

Aragon, 03-05-2004 14:12:35

2 бульбаш---иди на хуй...хуй чего тебе достанется  ХХХОООООООООЙЙЙЙЙЙЙЙййй

165

ГУмоZZa, 03-05-2004 14:24:29

Забыть, стереть главу из сердца
Любви мираж - осколок лжи,
Закрыть тебя в минуту бедствий
Вселенной всей моей мечты.
Попробовать вернуться в тесто,
Раскатанное в новый пласт,
Слепить иллюзию момента,
Найти потерянный баланс.
И в печь, в огонь гореть и греться
С тобой тебя любить любя.
Забыть, стереть мираж неверный.
Осколком вскрыть саму себя.

166

Aragon, 03-05-2004 14:31:28

2 ГУмоZZa---я тоже балуюсь, только у меня мрачнее чуть-чуть... напиши свое мыло

167

Huy, 03-05-2004 14:33:45

I agree to the author. The russian authorities are dirty queers and grand-motherfuckers. Especially this stupid iblan uyob pederast putin.

168

Aragon, 03-05-2004 14:33:55

мы все умрем, конечно же не завтра,
в последний раз хочу увидеть я твой взгляд,
Смерть стоит уже подле моей кровати,
и не вернуться ей назад...

169

Huy, 03-05-2004 14:37:46

Gummoza, do you have an SDV instead of pussy?

170

Пьянь, 03-05-2004 14:39:02

Как показывают психологические исследования, основная масса молодых людей призывного возраста инфантильны и по уровню своето развития не способны самостоятельно принимать решения и не готовы отвечать за свои поступки и фактически соответствуют 13-14-летним  подросткам доперестроечного времени. По существу, современный призывник - это несамостоятельный ребенок с большим хуем. Кстати, данный креатив и некоторые комментарии вполне это подтверждают.

171

BFG9k, 03-05-2004 14:40:02

Военные - самые тупые люди на свете. Те , кто служил в армии и гордится этим наверняка были бы лучше , если бы не служили. Bloody Gorgeous - поживи 2 года на необитаемой острове - одичаешь. Обстановка влияет на людей. Однако если не будет армии - пендосы нас завоюют на хуй. Однако она не эффективна , потому что подавляющее большинство призывников скорее поднасрут своей "родине" за то , что она их забрала , чем будут ее защищать. Это дело должно быть подобровольнее.

172

Huy, 03-05-2004 14:41:00

Ehhh.. I would like go to Izrael army. But I am not a jew unfortunatelly...
Fuck putin!

173

Huy, 03-05-2004 14:42:38

FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!! FUCK PUTIN!!!

174

ГУмоZZa, 03-05-2004 14:46:17

Huy отсоси у себя сам не нагибаясь-если ты конечно аккробат... чмошник и чушкан запомоенный

175

Вито (а ещё я слышу голоса), 03-05-2004 14:46:49

Пьянь03-05-2004 18:39
гыгыгы  сцылы есть? на исследования гыгыгы
а вообще, заебала эта шняга на главной. удав на дачу сыбал, что-ле, сцук такой

176

Пьянь, 03-05-2004 14:59:33

Кстати, для справки, в охуенно богатой Швейцарии - призывная армия и к тому же ВСЕ мужчины проходят ежегодные военные сборы. Интересно, косят ли швейцарцы?

177

Вито (а ещё я слышу голоса), 03-05-2004 15:08:06

швейцарцы не знают, что такое косить. они, блять, при входе в парк, открывают цепочку и за собой закрывают. похуй, что в двух метрах следующий человек. висит цепочка - нужно закравыть. дикий народ, хуле гыгыгы

178

Дантист, 03-05-2004 15:08:30

Армия нужна, падонки.
НО БЛЯТЬ НЕ ДВА ГОДА
пусть сделают на ПОЛ ГОДА.
И ТОГДА ВСЕМ БУДЕТ ПОХУЙ НА ЭТУ проблему.

АМИНЬ, БЛИЯ.

179

Пьянь, 03-05-2004 15:16:18

2 Автор и проч.
Предлагаю вам заняться законотворчеством и создать женские батальоны. Тогда вы точно откосите - за вас бабы отслужат.

180

Пьянь, 03-05-2004 15:19:39

2Вито
Да нет ссыл, мне статейку сию электропочтой засылали. Давно, кстати.

181

Пьянь, 03-05-2004 15:22:16

И про дедовщину - самые крутые деды получаются почему-то из самых зачуханных чмырей.

182

Пьянь, 03-05-2004 15:34:56

Про московских призывников:
...
"Сегодня руководство Министерства обороны и Минздрава Российской Федерации прежде всего волнует состояние здоровья большинства наших детей и подростков. Более половины лиц призывного возраста не могут быть направлены на комплектование тех воинских частей, где физической подготовке уделяется серьезное внимание, а к здоровью предъявляются повышенные требования. Даже после соответствующей адаптации эти ребята не смогут служить в ВДВ, ВМФ, в пограничных и внутренних войсках, а также частях особого назначения.

    Для властей Москвы не менее тревожен тот факт, что в подавляющем большинстве наши призывники после школы нигде не работают и не учатся: их содержат родители. Ребята инфантильны, в ряде случаев юношей этой группы отличают вспышки спонтанной агрессии, а также различные девиантные отклонения в поведении на улице и в общественных местах. Многие не имеют даже семилетнего образования и, по существующим армейским нормативам, не могут быть допущены к управлению современными и эффективными системами оружия и даже серийной боевой техникой. Это становится большой национальной проблемой для современной России."
...

А вот на удаве одни шварцеобразные гении тусуются, да только в армию не хотят, скоро видать нас пиндосы завоюют. гы-гы

183

╬Sir Warlord , 03-05-2004 15:45:44

бля, а воопще Удаву надо сваё апалчение саздавать
присяга там, и тому подобная хуйня

и если што, подонки встанут как один, плечом к плечу, забыв прежние раздоры

ХОЙ ХОЙ !!!!!

184

Дантист, 03-05-2004 15:47:39

Пьянь, пошел нахуй.
Иди с Агутиным песню пой, если такой патриот.

185

Бормолей зол.., 03-05-2004 15:57:28

Напомню, что в 1991 году в СССР на вооружении находилось 64 тысячи танков (в 2,5 раза больше чем у НАТО), 67 тысяч орудий и минометов (в 2 раза больше чем у НАТО), 76 тысяч БМП и БТР, 10 тысяч самолетов и вертолетов (в 1, 5 раза больше чем у НАТО), 437 боевых кораблей 1 и 2 класса и более 300 подводных лодок.
    Сегодня у России осталось около 7 000 танков, около 10 000 орудий и минометов, около 2000 самолетов, 100 кораблей и 80 подводных лодок.
    Фактически, за семь лет 1993 года Вооруженные Силы России сократились с 4 миллионов 800 тысяч человек до 1 миллиона 100 тысяч с перспективой ужаться до 750 тысяч.
    То есть в 6 РАЗ!!!
    При этом процент новой (менее 10 лет) боевой техники упал в Сухопутных войсках до 10%, в ВВС-ПВО до 15%, в ВМФ до 10%. А количество технически и морально устаревшего, выходившего все положенные сроки вооружения достигло в Сухопутных войсках 50%, в ВВС-ПВО &#8212; 40%, в ВМФ &#8212; 60%, что свидетельствовало о почти полной технической деградации Российских Вооруженных Сил.

186

North-West, 03-05-2004 16:00:32

А нахуя нам миллионная армия? Малые элитные силы и ядерные боеголовки - хуй кто сунется. Благо работать с небольшим количеством новобранцев могут и инструкторы из ГБ.  Да и  "Сатана" - достойный ответ любому вторжению. Нехуй платить ебанутым на голову прапорам - в расход их.

187

North-West, 03-05-2004 16:03:03

2 Бормолей: И нахуя СССР столько надо было? Чтоб ржавело на складах?

188

North-West, 03-05-2004 16:06:01

Блять, не "нахуя", а "в пизду".

189

Пьянь, 03-05-2004 16:07:43

2Дантист
На хуй твоя жопа хороша, дебильный ребенок.

190

North-West, 03-05-2004 16:15:37

Блять, ну не будет больше войн на подобие 2МВ. Не станет больше никто рыть окопы и строить линии Маннергейма и пр. хуйню. Будущее за малыми мобильными отрядами. Не, ну вы в серьез думаете, что солдаты и впредь будут подниматься с криком "Хуя!!!" и пиздить супостатов ржавыми штыками? Не нужна нам регулярная армия. Дорого и неэффективно. Разве что количество погранцев увеличить, но и там техника вполне в состоянии выполнять то же за меньшие деньги. Уж наскркбем всем миром на систему раннего оповещения о вторжении и нанесения превентивного точечного ядерного удара. превентивного в плане чтоб не продолжали. Даже не думали. А то пиздец.

191

North-West, 03-05-2004 16:17:21

*наскребем

192

North-West, 03-05-2004 16:22:26

Сократив размеры армии, можно высвободить туеву хучу бабла. И на подготовку, и на технику, и еще останется. Вы прикиньте, сколько уходит на обмундирование?  А питание? А сколько при этом пиздится? А еще: появиться много свободных и сильных рук. На заводы. На рудники. Улицы убирать, в конце концов. Да мало ли мест, где они могут пригодиться?

193

North-West, 03-05-2004 16:24:24

Блять, пишите в минобороны, хули здесь то пиздеть?

194

North-West, 03-05-2004 16:35:20

За предыдущий пост сорри. Здесь тоже надо.

195

North-West, 03-05-2004 16:43:46

Все ушли писати в минобороны тчк никого нет тчк щасвирнус тчк

196

Пьянь, 03-05-2004 17:08:51

Еще цитата:


"30-35% потенциальных призывников слабоумны и инфантильны

В Новосибирской области завершился призыв. Из 13 тысяч парней призывного возраста, чей срок службы подошел, солдатскую форму наденут только 2600. Получили отсрочку 5800 призывников, из них 4900 для продолжения образования. Освобождены от службы 4500 призывников, 4555 признаны непригодными по состоянию здоровья. "Откосить" от армии решили 292 человека, которые просто не явились на призывные пункты. А если взять за 100% всех непригодных к службе призывников, то в 30-35% случаев причиной этому стали психические отклонения. Психиатр областного психоневрологического диспансера Тамара Якушева подтверждает, что идет рост умственной отсталости, органических расстройств и инфантильности."

Ибануцца!

197

Пьянь, 03-05-2004 17:13:17

Нда-с, статистика вещь упрямая. Можно сказать, что ежели человек не служил в армии, то он с вероятностью 30-35% слабоумный.
тхахаха

198

ИнСпЕкТоР, 04-05-2004 02:21:50

Афтару риспект. Нахуй забей на армию, иди в ментуру как я.

199

Бормолей зол.., 04-05-2004 16:03:20

North-West хуйня..многомиллионная армия не нужна, естесственно..но и ненужна такая хуйня как сейчас...а сейчас ПОЛНАЯ ХУЙНЯ....и лучше то, что было, чем то, что сейчас

200

DeMaS ***Нахуй***, 06-05-2004 10:14:02

армия полная хуйня

201

ХУИМБЛЯ, 11-05-2004 12:42:04

К 2000 ГОДУ МНЕ БРИС Н.Е. ОБЕЩАЛ КОНТРАКТНУЮ АРМИЮ, НУ РАЗ НАЕБАЛ, ТАК ПОШЕЛО ТАКОЕ ГОС-ВО НАХУЙ

202

Rogue, 11-05-2004 14:00:00

В 91 году мы развалили вашу страну
92 мы обобрали вас через МММ
в 93 мы круто постреляли в Москве
в 9?  наебали ваучерами
в 9? круто по-вторничали
96 забрали ваших сыновей на бойню
98 устроили дефолт
2000 бойню повторили
вы будете смеятся, но у нас опять кончились деньги, пожалуйста, заплатите налоги

203

Габан, 11-05-2004 15:34:08

афтар нах прав....
почетная обязанность наших атцов превратилась в на хуй не нужную повинность для тех кто не может отчехлить от штуки до трех баксов, в зависимости от обстоятельств, за отмазку... я с чистой душой отчехлил, чтобы не думать нах больше даже об этом... слава Богу стал к этому времени столько зарабатывать, что могу себе это позволить... потому чт омой уход в армию и оставление матери и старого деда одних равносилен подписанию им смертного приговора вей же рукой... а госудасртсву на это по хуй, ему не объяснишь... плэтому доволен, что можно зачелить и омазаться, чего и всем желаю... кстати у кого есть кафедра в инстх - не ходи не хуя, себе потом дороже, есть специальности по которым гребут чуть ли не весь выпуск офицерский институтский, а там полторухой уже не отделаешься... а мнимое офицерство нах не надо - перспектива эить в казарме во время войны, а не в общем бараке вообщем ниче не раешает, пуле по хуй - в казарме ты или в бараку живешь, офицер ты или залупа, она на погон не смортит... а пошлют фсех на прердовую, потому как младший сотав офицерский...
может кто сочтет мои слова непатриотичными, но я согласен воевать только если кто-то придет в мой дом, а пиздрвать отшибать лавэ для какихто гандонов не намерен, ебитесь суки в рот...

204

Pankyshka, 26-08-2005 19:08:00

народ а как правда реально отмазать парня из армии

205

Абсолютный распездал, 31-08-2005 09:08:57

Автор прав. В армии должен служить солдат, а не раб.  В современную российскую армию, тех пацанов, что не смоглим откосить сгоняют как скот, и как со скотом обращаются,  службой это назвать нельзя.  Поэтому нахуй! А если станет конкретная тема, что  надо действительного Родину защищать от супостата как это было в 41-м, то это совершенно другое дело! И под танк и в окопе сидеть, нормально падонку не будет слабо. Только тогда будем знать за что воюем.

206

Валерия, 03-02-2006 19:37:36

Молодец, парень! Государство с самого рождения ребенка только смотрит как-бы объебать его родителей. Над матерями издевались в соетсвкое время на работе, не давали брать больничный по уходу за ребенком, оговаривали на каждом шагу, а как сыновья выросли, так начали ебать мозги сраным патриотизмом. А где детки депутатов, президента, мэров, чиновников, полковников, генералов? Жопы греют на теплых местах, дебилы дебилами, а их превозносят, как самых умных. Опомнитесь- самое страшное - это дебилы у руля. Поэтому мы и сидим в жопе и падаем все ниже и ниже. Скоро умных и смелых людей не останется, их усердно уничтожали все эти годы и продолжают уничтожать.

207

Вороненый, 20-06-2007 14:31:46

Автору респект! Красава! Молодца!
О себе кратко:
Я не из патриотов, потому что за откосы
Клал на идиотов, военкомов и  вояк - пендосов
Клал на олигпрхов, клал на равноправие
Клал на патриарха и на православие.
Клал на культуру, клал на армаду
Клал на ментуру вместе с гей-парадом.
Клал на гэбню, и кровавое блядство
Как хуйню Я НЕНАВИЖУ ЭТО ГОСУДАРСТВО!!!!!

208

RENEGADE, 07-06-2009 20:48:38

Маладчага Аффтарь, я сам откосил, а правительство могу смело отправить ФХУЙ! Гаспадин Призидент ИДИ ТЫ НАХУЙ!!!

209

дед, 10-06-2009 00:47:29

аааа афтар сука ты пидар ебаный да ты просто ссышь!!!!
кто не служил вы все мрази

210

сУчка..., 02-02-2010 21:41:35

по хуй на хуй..все служить..и не пидеть..
война будет бля куда ты денешься?
мать бросишь,сестру,пизду свою???
бля сбежишь что ли? а если пойдешь бля не хуя уметьн е будешь не стрелять ничего ...
и кто после универа бля получает миллионы? х кто..
у кого папы кто и все.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В выборе своем я не ошибся - впереди меня ждала бурная бурная ночь, ебля без гандона, с криками и страстным шепотом: "Ю а секси-мэн, фак ми!" Читатель, я знаю, ты хочешь спросить: "Дядя, ты что, дурак, в Таиланде без гандона ебаться? Да ты живой труп! Я вот ебался только в гандоне!" »

«Девичьи желания выйти замуж после месяца знакомства, нужно пресекать в корне.
      “ Ты хорошая, это я плохой. Не могу дать семьи, детей, счастья. Что бы могла просыпаться по утрам, чувствуя защищенность и покой, обнимая мужчину, который тебе это дал. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg