Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Закрытое письмо. Всем кому интересно, ну и двум местным упырям в частности

  1. Читай
  2. Полемика
Ответить на блядюськину писульку?, как то громко звучит, если вообще  сглупить и всерьёз рассматривать эту ужасного качества и содержания дурость. Которая замешана на понадерганных из сети фотожабах (две работы Вани Чуйского), одной фотографии, ну и застарелых обидах, несостоятельности ответить хоть что-то вразумительное как за себя, так и свою политическую близорукость. Тем более, что я вообще-то и не собираюсь тут оправдательные позиции занимать. Смысл?

Огорчило  то, что вот эта нежизнеспособная и жалкая попытка расставить точки над ё в палитсре вообще была делегирована такому невнятному недоразумению. Впрочем, как я уже убедился, ихний палитсрушный хозяин (как он себя обозначал в каментах) не далеко ушёл от борюсика интеллектом, раз позволил всем очередной раз убедиться в неспособности нынешних палитсрушников не только отстаивать свои политические взгляды, но и выражать вообще свои взгляды. Не могут без того, чтобы срываться в оголтелое враньё, фантазии, а то и попросту голословные заявления наподобие проведения в трёхдневный срок (!) каких-то там медицинских экспертиз и заключений о состоянии больного  без его осмотра…по фоткам и постам.. настолько вот серьёзные спецы дают заключения у них..видимо прямо в их головах.
То есть даже такую благодатную тему как «сквер-мудак» нынешний палитсрушник осилить  и раскрыть не в силах. Захирели совсем.
Так что же вообще произошло на глазах у изумлённой публики, чтобы мы все наблюдали столь лютую попаболь у всей палитсры, вызванную появлением всего одного бывшего палитсрушника Сквера?
А всё просто. Наконец-то произошло то к чему они так долго и упорно стремились, выхолащивая рубрику, затыкая рты и кошмаря посетителей своей осведомлённостью о том, где живут они их папы, мамы, а так же как зовут любимого хомяка и сколько тому осталось жить, если хозяин резко не полюбит путина онлайн
Только вот забыли эти секретные бойцы суперспецназа с верными, как пуля, словами и кривыми как рикошет поступками, что на просторах рунета попадаются разные персонажи. Кто-то стерпит..кто-то плюнет..ну а кто-то пнёт
Присоединюсь к пнувшим это очумелое образование ебанутых людей. Никогда бы не подумал, что придётся такое писать о посетителях некогда моей любимой рубрики. Но факт остаётся фактом. Я посмотрел подборку текстов палитсры за последнее время.. и скажу вам, что не удивлён глубиной падения креативности местной публики..борюськина раскаряка как лакмусовая бумажка всей палитсре. Её общий уровень. Да и то показатели им поднимает один единственный профессор умудрившийся ужиться с сетевой гопотой (матроскин, ау!) 

За три дня оголтелого срача на политические темы со всей этой публикой я пронаблюдал кучу весьма любопытных вещей. 

Ну, во-первых каментовытирание. Штука чудовищная по своей разрушительной силе смысловой нагрузки чата.. Уничтожает на корню попытку понять, кто же из обсуждающих что хотел сказать.
Это крайне мешает разобраться что такого сказал посетитель что его уже в каментах упрекают в содомии, а его политические взгляды расписывают за него таким образом что очень хочется наконец-то охуеть от того что ты увидел таки человека который уважает и новодворскую и её взгляды.
Каментовытирание уничтожает суть палитсры, если хотите. При их наличии вам самому не разобраться о чём шла речь и кто на чём стоял. Читать бессмысленно и остаётся только разбираться с автором, которого трут, ибо мнение толпы итак очевидно.
Самый яркий пример. Я говорю о революционной ситуации в стране, которая уже всерьёз обсуждается в обществе как результат преступной бездеятельности власти в отношении интересов своего народа. Говорю, что если так пойдёт дальше то кризис погромы и БД не минуемы. В итоге мои оригинальные каменты затираются, а в ответ несётся куча брани на то что я якобы когото зову на баррикады пускать кому-то кровь и развязывать гражданскую войну. Из обсуждения тяжелейшей ситуации в стране где власть и народ полностью утратили взаимопонимание, выборы – фальсификация, а внешнеполитическая ситуация внушает серьёзные опасения за будущее страны как таковой, разговор скатился в додумывание палитсрушниками моей позиции и бравую борьбу со своими же домыслами. В результате многие пришедшие не сразу понимали призываю ли я к свержению власти насильственным путём или нет?

Во-вторых  крайне дурная и маргинальная позиция местной публики к муссированию пидорской темы. Нигде и причём давно я столько гомосятины разом не был вынужден просматривать. Обидней всего, что такие старинные..яб сказал былинные пиксели рунета как Шитсон, тут полностью в своей тарелке. За каждой фразой его единомышленников типа еремея потапыча или омефодия чувствуется профессианализм и мастерство в пользовании тактикой навешивания пидорских ярлыков на оппонента.

В третих (что невыразимо печально).. на фоне деградировавших палитхуяторов пропали и сошли на нет и комментаторы. Чо бы со мной было выступи я против палитсры старого состава, к которой имел честь принадлежать?
Ну начнём с того что она бы так не офоршмачилась. В нашу команду входили люди разных убеждений..порою диаметрально противоположных (достаточно вспомнить Мака), но по большей части мы отстаивали патриотические взгляды. И даже самые оголтелые хохлы всегда вынуждены были переходить с гомосятины и клонирования на диалог с приведением аргументов.  Присутствовали и травли и оскорбления и обиды и истерики..но никаких подмен понятий протиснуть было просто невозможно. И ценились именно аргументы. Они хотя бы читались..сейчас уровень диалога деградировал окончательно до поверхностного проглядывания без вникания в суть.

В четвёртых, вытекающая из предыдущих пунктов нетерпимость и подмена понятий.
На русофобские позиции принятые на вооружение палитсрушниками при том, что они мнят себя патриотами я уже указывал. Их неразборчивасть в соратниках (что интересно так это то, что то же Сфинкс, могущий дать своей беспринципностью сто очков вперёд любому палитсрушному борюсику, как не считал их за людей, так и считать вряд ли когда будет..у него презрения к подобным сетевым хомякам не занимать) тоже не делает чести никому из их когорты.
Выдавая свои позиции за патроиотизм, местные маргиналы, наплывая на насмешки и удивление к подобным заявлениям и не будучи в силах уверенно отстаивать свои заявы, просто вынуждены впадать в нетерпимость и заниматься банами, стукачеством, травлей, чем угодно только не палит. диспутами. Ибо их задачей уже становится не обсуждение, а формирование и  избавление от заставляющего обсуждать скользкую тему и неудобные для позиции  палитсрушников вопросы. Я уж не говорю, что в условиях постоянного выхолащивания каментов, на неудобные вопросы можно вообще не реагировать, как на не замеченные. Удобно..не правда ли?
Позиция патриотов больше напоминает унтерпришибеевщину, а люди позицианирующие себя защитниками интересов народа оказывается живо интересуются повышением своего благосостояния за счёт любых действий власти, которые позволят им при сохранении лояльности к ней это сделать. Очень чёткое определение патриотизма попалитсрушному у меня щя вышло, кстати.


В пятых. Тотальное устранение оппонентов. Например, взят на вооружение древний как говно мамонта и самый толстый способ уничтожения любого срача или спора… берутся фразы оппонента и переводятся на него же самого. Получается разговор в одну калитку сам на сам и быстро наскучивает.  Простой пример. Ларсен обозначил своё мнение что стучать на сосаетников почётно если руководствоваться какими-то там высшими принципами по вычислению врагов народа ( читай врагов власти из народа). Местное стадо с ним послушно согласилось и начало муссировать подобное поведение в сети как нормальное. Стукачей всегда приравнивали к сукам. Но стоило назвать Ларсена сучкой и вуаля..иначе как «сучка» он вообще перестал обращаться к указавшему ему на его ссученость.  И дело не в том что в палитсре широко используются обыкновенные тролячьи методы (тоже мне новость) а втом что они применяются ко всем тем кто хоть в чём то не согласен с местной генеральной линией. Авторитетов нет. Будь ты старинный и всеми уважаемый камрад, просто скандальная личность, хуятор или каментатор – похуй..ноги вытираются о всех включая женщин просто за то что сказали здраствуйте на иврите.
Не будучи в состоянии навязать собственное мнение пришедшему, кучка палитсрушных прыщей изгоняет посетителя всеми доступными способами. Тут кстати смешная параллель на их сентенции о том, что альтернативы путину нет. Конечно, нет ведь путин об этом позаботился..ну вот и они озабочены тем, чтобы альтернативы им не было..вышвырни их щя с сайта и чо останется от палитсры? Кто пойдёт в эту офаршмаченую рубрику? Да она просто закроется  и всё. Ибо стала именем нарицательным для рубрики, собравшей в себя самых непримиримых мудаков сайта, готовых ради победы в споре на любую подлость, смену мнения по ходу пьесы в любой удобный для этого момент, например.

Охуеешь понимать как так у них в башке складывается благополучие народу который надо заставить, заткнуться, работать, не собираться, бросить курить, платить налоги и не требовать пенсий, не требовать образования и медицины, забыть об армии и флоте, забыть о своих правах, верить исключительно тому что показывает ЦТ ну и т.д.  Не справляешься? Всё..ты уже не народ.. Ты уже враг. Свои вопросы о том схуяли президент утопил 200 подводников с самой мощной подводной лодкой в мире не задают. Свои не задают вопросы о том, почему основная масса добываемых средств делится олигархией, а народу говорят, что не хватает денег на ту или иную соц. программу. Видимо именно ради такого светлого будущего и воевали наши деды с европой, отстаивая наше право на самоопределение. Именно для того чтобы путин тащил нас в рушащуюся ВТО а тех кто резонно был против  даже и во внимание не принимали.
Несогласных оскорбляют, банят, переходят на угрозы (и бог с ним физической расправой..тоже не ново в сети..а угрозы переносятся на лишение работы или доставление неприятностей родным и близким..с непременным оскорблением этой категории людей)

Понимаю что сейчас в палитсре свой коллектив сложился..свой мирок.. и я не претендую на то, что раз уж когда-то был палитсрушником, то моё место там законное в их среде нынешней..хер с ними и их понятиями о правилах поведения в сети.. с их полит взглядами..на всё на это они имеют точно такое же право, как и я, а следовательно имеют право на любые адекватные ответки если я вдруг попытаюсь их заставить действовать и думать так как хочется лично мне. Имеют полнейшее право на самоопределение и формирование своей любимой рубрики под собственный вкус особенно учитывая то что Удав итак отдал её на откуп Ларсену, громко трубящему о том что он – Хозяин Палитсры. Казалось бы..сидят они там и никого не трогают..ни к кому не лезут сами..набегов не устраивают иии..тем самым вроде бы имеют право на то чтобы остальных слать от себя нахер. Требовать чтобы их оставили в покое.
Вот тут и остановимся..эт схуя ли баня сгорела?
Наши посетители выбирают темы по себе..политика слишком важная и не отделимая от нашей жизни вещь, чтобы она была мало кому интересной и чтобы палитсрушники всерьёз имели право на её узурпацию. На УК где ещё о политике попиздеть?  В «спешите видеть»? Но ситуация то теперь такова что о политике проще потрещать где угодно, но не в палитсре. Ибо там говорить не дадут..просто не дадут и всё. Именно это злило и напрягало тех, кто приходил и бадался с этими мудаками до меня. Мудаки своё право слать всех нахуй отстояли..их перестали трогать..по рунету прокатилась слава о том, что в палитсре сидят имбецилы и на том болото вновь покрылось ряской.. до поры пока я туда не забрёл со скуки.
Мне, конечно, говорили, чтобы я не трогал этих дураков..бессмыслено и хлопотно..Да я и не собирался если бы не поведение конкретного персонажа. Трусливого уёбка, пиздабола и мразь – Ларсена. Удав как-то говорил, что его зовут Витя. Ларсен кричит, что его имя озвученное мной – хитрая деза запущенная им же.. вопрос..он вообще врубается что используя в тёмную владельца ресурса заставляет его врать в своих интересах? Или хотя бы в то что того же Удава могут посчитать сознательным вруном? Или совсем уж простой вариант. Что он сознательно выставляет Удава вруном..так лучше?
Срать ему на то, как будет выглядеть хозяин ресурса? Ну что ж..это тоже о многом говорит.
Однако вернёмся к нашему барану. Его поведение местного князька забавляло и не более до того момента пока он не заткнул МПВХ. Конкретно пригрозил лишить работы только потому что МПВХ на пальцах доказал в течении трёх минут полнейшее не владение обстановкой в стране всякими питерскими зажиревшими свиньями, считающими что живут в стране больших возможностей, где ребёнок рождённый на границе с Китаем может так же спокойно выучиться и построить свою жизнь как и его московский сверстник.
Тут же были выложены адреса и профиль работы МПВХ. Терять работу на дальнем востоке не тоже самое что терять её в Москве..есть чему обосраться
Запредельная гнусь этого поступка, даже меня, видавшего виды циника, просто  поразила. У нас во дворе таких крыс давили так, что они до совершеннолетия гуляли исключительно на болконе а в школу ходили с бабушкой за ручку и один  хер из школы выходили с кучей говна в мешке для сменной обуви.
Вот так этот сетевой пидор нарвался конкретно на меня. Ну а когда он кинулся угрожать находящейся в декрете по уходу за ребёнком Скво – планка рухнула окончательно.
Скво мне не подруга (шо я? Индеец шоле?) ни жена..ни даже приятель..скорее персонаж из полузатёршихся срачей, с которой мы давно потеряли взаимный интерес и уважение… и нна тебе, увидев как её давят я очень ярко осознал, что наши былые срачи по поводу отправлять детей в армию или нет и как следствие взаимные наезды с плясками по всем болевым точкам и т.д. – просто херня по сравнению с тем, что произошло на моих глазах со Скво.
Ни для кого не секрет что я в выражениях не стесняюсь и всегда пишу тут что думаю. Не сказать что я такой уж весь из себя лыцарь, однако с детства не терпел когда обижают девочек. Не базарных торговок, которые своим пездежём сами себе проблемы ищут, а именно обычных женщин..пусть эмоциональных и не всегда логичных, но никак не заслуживающих грязи, а уж тем более угроз. Сколько бы эти упыри не кричали о том, что это не угрозы..это угрозы. И пусть сами они не приедут и не нагадят – они предоставляют эту возможность таким же маргиналам-собратьям, но живущим близ человека, которого слили через сеть..а это как минимум состав преступления..соучастие в виде наводки (предоставление собранных воедино сведений об объекте)..и  похеру что без предварительного сговора. Сколько бы тут не муссировалась тема, что инфа нарыта в открытом доступе в сети – она нарыта и собрана, а главное выложена именно на удафкоме без разрешения, ведома владельца данных. И ещё надо доказать что она нарыта честно без использования служебных положений и закрытых баз.
К примеру я указал в соц сети свою маму..она где-то выложила домашний телефон – в итоге домашний телефон моей мамы попадает в открытый доступ в каменты, чтобы любой мудак мог начать заниматься телефонным терроризмом  И меня пытаются убедить что это законно как минимум. Чушь и наебалово. Если с подобными игрищами на доказательной базе слить подобное чучело органам, то траблы кстати вылезут некислые и у Удава в том числе. Не скажу что суд будет выигран однозначно однако похохотать хватит надолго и всем.
Ну Скво – девочка..ей положено бояться за себя и семью.. снесла профайл с УК. Вот чисто походя замечу что одна Скво чисто креативно и как собеседница стоит пять таких палитсрей.
Весь этот срач ещё имел возможность сохранить видимость стёба до того момента пока ларсен окончательно не перешёл все мыслимые границы поведения в сети. Тактикой запугивания меня хуй возьмёшь.
Привыкши гонять очкариков и тех кому есть что терять ( у каждого «тайлера дёрдена» до поры есть свой кондоминимум..я свой уже взорвал)

Палитсру стала вотчиной  Джабы нашей микровселенной не гнушающейся обсуждением чужой внешности или муссирования пидорских тем. И вот это недоразумение  вдруг почему то решил что безнаказан и хапнул бога за яйца…
Очнись, еблан..единственные яйца которые ты хапнул – твои и они уже протухли как и ты сам. Ты так живо напрягся (потому что обоссался и резонно кстати) какие такие Люди тобой заинтересовались.. Так вот , крыса, тебе будет удивительно узнать что я общаюсь с до сих пор служащими однокашниками. Служащими обожаемой тобой власти и путину. Имеющими доступы и к инфе и к возможности надавить на разных людей разными способами. От меня они просьб почти и не слышали никогда..а тут..да с рассказом о тебе и твоих котиках… Короче вопрос был сформулирован примерно так. «Кто и с какой целью пытается дискредитировать власть и органы безопасности в глазах населения подобными провокационными действиями? Кто оплачивает и пестует процесс?»
Ведь то, что вытваряет этот ларсен с позиции защитника интересов власти очень здорово укладывается в программу расшатывания стабильности в стране и обществе путём искусственного создания конфронтации между вечно нуждающимися в поддержке государства людьми и самим государством, позицию которого и представляют эти вредители и самозванцы. Есть вариант, что просто дураки, которых заставь богу молиться они и лоб расшибут. Но в это мало кто поверил..Сошлись на мнении что, скорее всего это неумные игрища скучающих дегенератов, не понимающих последствий своей деятельности в силу недалёкости. В конкретных вредителей надо честно сказать, тоже не поверили.
Ну ларсен – насквозь понятный паразит и ушлёпок не так интересен как персонаж Котики. Этими котиками на палитсре принято всех пугать. Мол суперпупер секретный фсбшник который в случае чего устроит курскую дугу всем кто попадёт в поле зрения бдительных патриотов.. кто такой эти котики? Никто не знает толком..появлялся на ресурсе он давно, в срачах участвовал как патриот, но вёл себя среди нас нормально и без апломба. Свой и свой… теперь же это какаята крутая паебень, которая может выныривать в чате и грозно так заявлять «Я  всё понял. Этот мне надоел. Капец ему. Марамой. Моё слово вернее пули»..и пиздец..и все в экстазе.. половина уже готова поминать персонажа, которому поступила угроза, а другая делает полусочуственный вид и мямлит.. « ну мы же говорили.. предупреждали.. тикай отсюдова скорее пока не поздно»
Если этот котик офицер, то позор его просто невообразим.. Служаке заняца нечем как работать пугалом на какой-то сетевой малоизвестной миру грядке? Офицер – гэбист делает выводы и принимает решения на бегу? Не разобравшись в ситуации и не собрав ВСЮ инфу исключительно по дружбе слушает одну сторону априори обвинив другую начиная хотя бы с того, что  одна из сторон не может быть не правой ибо друг, брат, сват, бывший командир, жена, любимый головяной таракан…?
И вот такой мякиной засирают мозг всем кто пытался с ними бадаца..
Кучка заигравшихся в политическую нужность власти идиотов, о которых эта власть точно так же вытирает жопу как и о весь свой народ.

В палитсре делать мне больше нечего, так что каментить там или писать тексты я не собираюсь..поэтому и назвал письмо «закрытым».  я закрываю для себя палитсру и полемику о политике на удавкоме до тех пор, пока это не будет возможно делать во вменяемых условиях на основе возможности донести свою и собрать все точки зрения на тему, вместо токования пары придурков и ползающих за ними модера с ряпочкой, который периодически ещё и их обосравшиеся жопы вытирать должен.
Нет больше на УК палитсры и это факт.. может вообще имеет смысл отпочковать этих уродов в отдельный сайт, где они благополучно сдохли бы всеми забытые и интересные своей непогрешимой правотой только себе.
Раз уж меня обвиняли в воззваниях то так и быть воззову всю УК-общественность выразить парицание этим уродам с попыткой оградить от них ресурс.

Тут я за себя скажу ещё. Моя личка легла в чат. Фамилия моя, работа папы, имя мамы.. что ещё способны вывалить обо мне в чат уродцы типа ларсена? Моя личка теперь светица в сети через любой поисковик и именно через УК. Если это принесёт с собой ненужные мне и моим близким последствия, то моя проблема станет проблемой Удава, не успевшего прикрыть шалости своих ручных хомяков.. Ну а Удав уже сам быстро смекнёт схуяли на ровном месте ему теперь чисткой ресурса заниматься нужно и кто ему это счастье подсуропил.

Так что кайся ларсен..три всё гавно что поразвёл..три тщательно проверяя за собой, сможешь ли ты опять вываленную тобой инфу так же легко найти через поисковики как она ищется сейчас..три и молись, чтобы не пришлось отвечать за все, что ты нахуевертил по серьёзному.  И деваться тебе, по сути, от людей некуда. Знаешь в чём твоя беда? Для тебя люди не – Люди, это, кстати, и характеризует тебя без всяких врачей как нелюдь. Ты роешь носом землю интернеты лопатишь, а ведь мог бы найти информацию и за пару звонков.. ты думаешь первый кому я хвост отдовил? Но кт ож с вами свяжется… твоему блядюсику тоже уже к людям не подойти…вот вы и сидите – дуетесь..изображаете осведомлённость.. Ты себе не представляешь как таких жаб как ты любят выволакивать на свет божий.
Кайся ларсен.
И да… с чего ты решил, что психически здоров? Тебе это сказали врачи которые одобряют постоянное ношение двух ножей ? ( или твои слова о ножах постоянно(!) находящихся при тебе пиздёшь?)

Всё чего ты добился, выгнав из палитсры втыкателей и хуяторов так это создание кружка по хоровому мычанию в унисон.
Хрен с вами вы можете развлекаться как угодно, коли договорились с Удавом, но это не даёт вам права, которые вы себе выдумали. Песни про открытые доступы оставьте своим адвокатам.
Котикам совет отписаться в почту мне.. .Если для тебя такие понятия как Честь и Совесть ещё что-то значат – отпишись. Поверь, лучше бы тебе ответить на мои вопросы чем доводить ситуацию до того когда тебя спрашивать за эту некрасивую историю твоих появлений на УК не стали твои товарищи и начальство..если ты конечно вообще офицер. Или если хочешь если ты ЕЩЁ офицер.


Вот так, малята
Быть добру.
Сквер

Алексей Сквер , 18.10.2012

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1551

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-10-2012 14:05:14

ответ на: Мочканём! [1550]

>А не пиздиш? Точна? Справка о регулярном приёме крови христианских младенцев перорально есть? А афтограф новодворской?
====


ггггг


DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-10-2012 13:45:16

ем сало и варю боржчь из православных РРРРРРРРРУСКИХ младенцев

здоровеньки булы, козаки
с шабатом всех!

ггггг

1552

Мочканём!, 20-10-2012 14:05:46

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [1549]

А ты вобще блять кто?

1553

Мочканём!, 20-10-2012 14:06:59

>с шабатом всех!
Ой-вэй, и действительно, хули я тут расписделся, пойду бухну.

1554

бурундугбля, 20-10-2012 14:17:04

Хыбля. палитсру сматрю года с 2005. Потом зарегился от нехер делать. А потом чета влез в базар один на политсре и наткнулся на хуйло с ником мтитя бля и понеслось. каменты трут, на педокаменты меняют, короче чмошники. Жаль политсру. Матроскин молодец был. А щас хуита одна.

1555

матроскинЪ, 20-10-2012 14:38:28

ответ на: бурундугбля [1554]

Мтитя не может тереть каменты ...

1556

Злыдень_писюкатый, 20-10-2012 14:58:35

Специально для Сквера, Абсолютно реальная и Правдивая история того, как Путин утопил подводную лодку.
Вечер... Кремль... мрачный и зловещий кабинет Путина... из соседней комнаты доносятся крики пытаемых оппозиционеров, со скучающим лицом за пытками через систему видеонаблюдения смотрит Путин.
-Сцуко. Как же все заебало... Поднимает трубку: Эй там, в пыточной, вы давайте там качественней работайте, а то пытуемые у вас без энтузиазма орут. Прихлебывает из большой чаши (видимо с Алмазного фонда притащили) густую красную жидкость. Вдруг со злостью срывает с себя шапку Мономаха, швыряет в угол.
-Блядь... ну как же заебало то... оттянуться бы как нить, что ли.
Взгляд падает на модель подводной лодки, стоящую на столе. На несколько секунд задумывается. Жмет клавишу интеркома на столе: "Министра обороны ко мне!!!".
Через пару минут дверь открывается и в комнату мелко семеня, постоянно кланяясь и крича - АВЕ ПУТИН, входит министр обороны.
-Слышь, а чо за хуйня у меня на столе стоит?
-Так модель это, Ваше Наитемнейшество.
-Блядь, сам вижу что модель. Чо за хуйня то?
-Так ведь лодки подводной, самой мощной в мире...
-И что, плавает?
-Кто, модель (не врубается министр обороны).
-Хуель блядь, лодка - еблан. Модель стоит у меня на столе, она по определению по столу плавать не может.
-Так это, плавает конечно, ваше Высочество.
-Тут короче какое дело, скучно мне стало. Давай ка, посади с завтрева на лодку побольше народу, матросиков разных ну и прочих гражданских и пусть в море выходит.
-Зачем?!
-Долбоеб, говорю же - скучно мне. Как в море выйдет - топить поеду. Ты там все что нужно приготовь. А теперь пшел нахуй отсюда, лодку готовь. Завтра топить будем.

1557

матроскинЪ, 20-10-2012 15:15:35

ответ на: Злыдень_писюкатый [1556]

аффтору зайти в гэбню

1558

Злыдень_писюкатый, 20-10-2012 15:21:56

ответ на: матроскинЪ [1557]

За что, дяденька?! Йа не хотел...

1559

Злыдень_писюкатый, 20-10-2012 15:26:26

Фсе билять попал, типерь миня даже афтограф Новодворской животворящий не спасет.

1560

матроскинЪ, 20-10-2012 15:26:59

ответ на: Злыдень_писюкатый [1558]

там разберуца

1561

Злыдень_писюкатый, 20-10-2012 15:30:03

ответ на: матроскинЪ [1560]

А афтограф не, никанает? Нихачу в гебню, там жутко говорят мацой пахнет, на крови младенцев и в единую Рассею заставляют вступать, йа боюсь.

1562

lisss, 20-10-2012 15:48:23

Алексей Сквер, 20-10-2012 11:29:00

ну вопщем промежуточные цели щитаю достигнутыми

палитсрунов аннигилировать вместе с ихним Джабой с двумя ножыками
* i :: 8,7 kb - показать
---------------------------------------
Очень интересное высказывание.

1563

Диоген Бочкотарный, 20-10-2012 15:52:09

Нахну 1600 почотно!!!

1564

Диоген Бочкотарный, 20-10-2012 15:54:23

На фсякий случай 1601 нахну тагже  ( мало ли...)

1565

lisss, 20-10-2012 16:25:52

Алексей Сквер, 20-10-2012 11:29:00

ну вопщем промежуточные цели щитаю достигнутыми

палитсрунов аннигилировать вместе с ихним Джабой с двумя ножыками
----------------------------------------------------------------------
--------------------------
Статья 30
Статья 119
Статья 66
Как ты предсказуем. И все по закону, сам говорил в каментах. хехе

1566

lisss, 20-10-2012 16:51:12

Комментарий на блог: "Отдам майки в хорошие руки. )"
#2029573 20.10.2012 16:44 sqwer
иди вон на ук разжигать..там в полемике буйный топчеца
Более ты не интересен. бгыыы

1567

alexntp, 20-10-2012 17:24:11

о, жиф таки курилка наш, гугу

1568

Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша), 20-10-2012 17:44:13

Стока буков и ниачем.
Не читал, но осуждаю.
КГ/АМ

1569

Апачи, 20-10-2012 17:58:45

ответ на: Мочканём! [1546]

>Билять, чота я отстал от мэйнстрима, неодупляю, кто политсрушник, а кто наёборот. Вот за матроскина знаю, АТВ наёборот, а остальные погремухи мелькают безо всяких ассоциаций. Может, к ихним погонялам пиктограммку прикрутить? Газета "Парламентский вестник" и кучка гавна, напермер. Я не настаиваю, как вариант...


Патамушто ты был в анабиозе два года, падонак.

1570

Е.н.ф.Г., 20-10-2012 21:18:24

ты за гавновоза нынче - таскаешь с других ресурсов сюда гавно?

1571

oyajebundestag, 21-10-2012 05:29:11

слышь,уебок ларсен,а слабо про меня инфу пробить,а?али грабли кОротки?сосешь вечно,пиздабол

1572

бурундугбля, 21-10-2012 06:44:12

Дык он и не тер. Хера какого то подтянул. И радовался как дите. Так смишно было.

1573

Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша), 21-10-2012 10:03:20

>Потыкай череном в монитор, говноед тупорылый
ПНХ!

1574

Disl, 22-10-2012 00:19:56

До чего ж вы докатились!!! Выкладываение в сеть личной инфы, тявканье из под стола..мерзость. А Лешка с Борькой за 5 лет совсем не поменялись.

1575

Бенц, 22-10-2012 02:22:03

>... рубрики, собравшей в себя самых непримиримых мудаков сайта, готовых ради победы в споре на любую подлость, смену мнения по ходу пьесы в любой удобный для этого момент, например.

Прекрасно, автор, прекрасно! Так их, задохликов!

1576

Бенц, 22-10-2012 15:21:10

Хуясе...А не тыцнуть-ли 1616?

1577

PAPA BEER, 22-10-2012 18:04:01

Охуенный креос
Да и правда всё

1578

fenix, 23-10-2012 22:01:03

Аффтар, а ты никогда не задумывался, как так получилось, что политсру прибрал к рукам свирепый имбецил Борюсик и узколобик-замполит Ларсен? Это плесень, которую в свободном чате раскатали бы под орех и загнали бы под шконку, где им, кстати говоря, самое место. Но кто-то искуственно поддерживает этот заповедник уродов, эту кунсткамеру на плаву. Вопрос "кто?" не стоит, во всяком слуцчае для меня, меня больше интересует "зачем?". Этот самый "кто" на этот вопрос мне так и не ответил. Вразумительно. С тех пор я в этот гадюшник, по недоумию называемый политсрой, не хожу. Уже два года как.

1579

fenix, 23-10-2012 22:54:52

Ха! Вот нашел. Мой креотифф двухлетней давности, который Удав так и не соблаговолил опубликовать. Общие тезисы с сабжем сходятся на 146%. Прошло два года и ни хуя не изменилось. Стабильность, блеать! Как завещал великий Путен.

А нужна ли удаффкому такая полит.сра?

Если внимательно посмотреть на то, во что сейчас превратилась некогда популярная рубрика Полит.сру, то можно отметить несколько основополагающих моментов:

1. Это закрытый клуб, вход в который осуществляется строго по пропускам. Фэйс-контроллит и выписывает пропуска  главный смотрящий Ларсен и его верный оруженосец Детектив. По какому принципу выписываются пропуска? Принцип один – лояльность к ныне действующей власти. Ибо только она (и никто другой) способна привести Россию к долгожданному процветанию. Десять лет уже ведут, должно же наконец обломится? Впрочем, Моисей сорок лет водил и ничего. (прям так и слышу возмущенный вопль тру-полиструшников: «МЫ НЕ ЖИДЫ!») Жиды не вы, это точно... Ну и само собой – восторженное отношение к Сталину и ко всему, что с ним связано. Читаем Сталин – подразумеваем Империя, а Империя это свято! Альфа и омега, инь и янь, сунь и вынь… Любой, кто не соответствует заявленным принципам – сразу же записывается в либерасты, сиречь пидорасы и дружно (по команде) подвергается остракизму среди аборигенов при полном одобрямсе со стороны смотрящего.

2. Интеллектуальный уровень «членов клуба» пугающе низок. Что неудивительно, так как любая закрытая система без притока свежих идей и новых фигурантов неизбежно деградирует. Костяк политсры в настоящий момент времени составляют истеричные и агрессивные малолетки (о возрасте уважаемых политсрушников я сужу по их высказываниям, которые поражают своим глубокомыслием и отточенностью формулировок), этакий гитлерюгенд, который набрасывается на любого, кто не согласен с «принципами». Селигер в миниатюре, мечта идиота. Причом мочат «очередного врага и шпиона иностранных разведок» одним-единственным, но проверенным способом – обвиняя того в педерастии. А что вы хотели? Зачем изобретать велосипед, когда достаточно обозвать оппонента пидорасом и пригрозить ему засунуть «черен в жопу», победно при этом мегегекая. Действует безотказно – оторопевший посетитель крутит пальцем у виска и быстренько ретируется, крестясь и сплевывая через левое плечо. Ради интереса, не поленитесь и сравните – откройте любой креатив пятилетней давности и поскролльте камменты. А потом сравните с тем, что пишется на страницах политсры сейчас. Вы ахуеете просто.

3. Политсру сейчас – это осажденная крепость, окруженная со всех сторон врагами, имя которым (по уверениям смотрящего) – легион. Именно поэтому смотрящий и его верные соратники в авральном порядке режут все связи с внешним миром – банятся айпишники, убиваются прокси и кладутся целые сетки. Чтобы не дай бог и упаси Аллах никто из пришедших со стороны в эти «благословенные палестины» не заставил политсрушных сидельцев усомнится в тех самых вышеупомянутых принципах. Раньше смотрящему было проще – была мятежная Украина, которая здорово отвлекала внимание постояльцев от внутренних проблем страны. Хохлосрач на многие годы стал визитной карточкой полит.сры.  Теперь же «оранжевый мятеж» подавлен и идеологам полит.сру ничего не остается, как жечь мосты. Цель одна – сохранить всеми возможными способами островок «суверенной демократии» в пучине «проплаченной и прогнившей западной либерастии».

Мне видятся два пути выхода из сложившейся ситуации:
Первый – вывести рубрику «полит.сру» из-под крыла удаффкома в свободное плавание, создав для этих целей отдельный сайт. Превратить просто заповедник в элитный заповедник! Государственный заказник, сцуко! Думаю, что большинство политсрушников будут не в обиде – ведь их повысят в статусе.
Второй – если же создателям сайта удаффком нынешняя полит.сра дорога как память, то почему бы не создать альтернативную рубрику? Рубрику, где можно будет спокойно перетереть за политику, не опасаясь нахлобучки от нынешних не в меру бесноватых модер-фюреров, плотно окучивших сегодняшнюю полит.сру, а точнее то, что от нее осталось. Уровень модерирования установить такой же, как и во всех других рубриках УК, то бишь низкий. А не параноидально-зашкаливающе высокий. Рубрике, где нет и не будет откровенной промывки мозгов, заградительные отряды не нужны.

И последнее -  политики в полит.сру сейчас нет. Парадокс! Почему, спросите вы? А все просто - не с кем дискутировать. «Полит.сра – это не место для дискуссий!» - как завещал нам достойнейший и глубокоуважаемый Борис Вячеславович. «Все, кто не с нами» - забанены и забыты, а их виртуальный прах развеян над тем самым пресловутым сортиром, где «мочат». Есть разговоры о погоде, о молодежной моде. О домашних питомцах  - компьютерах и котах, в основном.  Ну и о главном: «Куда сегодня срать? Опять на Рамблер?».

Спасибо за внимание.

1580

Секвестр Эталонов, 24-10-2012 01:52:26

=Мне видятся два пути выхода из сложившейся ситуации:
Первый – вывести рубрику «полит.сру» из-под крыла удаффкома в свободное плавание, создав для этих целей отдельный сайт.=
----------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------
А накуя?Пусть остаются маленьким мирком.Не любо-не ходи.Каг грится,"Палажы на палитсру хуй!".Да и не потянут они на одиночное плавание.
Какие темы?
-Превед,превед,превед.
-Каклы-педоразы.
-Пока,пока,пока.
Ширь и глубина,епта...Народ тысячами посещений потянется.(график падает,кстати,а это бабло хозяев.Даже закрыв статистику от посторонних,бабла от этого,Дим,не прибавится).
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------
=Второй – если же создателям сайта удаффком нынешняя полит.сра дорога как память, то почему бы не создать альтернативную рубрику?=
----------------------------------------------------------------------
-----------------------------------
А чем "полемика" не устраивает?
Вон народ уже подтягивается,и пишущий,и читающий.Ники не упоминаем,но многие из политсры в наличии,и другие прибудут,ПМСМ.

1581

Секвестр Эталонов, 24-10-2012 01:58:52

>Аффтар, а ты никогда не задумывался, как так получилось, что политсру прибрал к рукам свирепый имбецил Борюсик и узколобик-замполит Ларсен? Это плесень, которую в свободном чате раскатали бы под орех и загнали бы под шконку, где им, кстати говоря, самое место. Но кто-то искуственно поддерживает этот заповедник уродов, эту кунсткамеру на плаву. Вопрос "кто?" не стоит, во всяком слуцчае для меня, меня больше интересует "зачем?". Этот самый "кто" на этот вопрос мне так и не ответил. Вразумительно. С тех пор я в этот гадюшник, по недоумию называемый политсрой, не хожу. Уже два года как.
Вообще-то для мну ключевой момент был,когда Сыщег на правах модыря справедливо поставил АИПФ в положеное ему отхожее место.А вот после мопс пообещал перетереть с Алией,если не ошибаюсь,и Детектив вылетел.А Богя-таки цагь.Если б я был невоспитанен,то вякнул что-то типа кунилингуса.Но не желаю никого оскорблять.Хотя выглядит имЬенно тагЪ.

1582

Хранительница личностных матриц, 24-10-2012 02:18:38

я попросила бы без домыслов
я никоим образом не собиралась и не могла повлиять на наличие у Сыщика кнопки, тем паче, он намного адекватнее борюсика.

1583

BUFF (ЧиП), 24-10-2012 05:55:17

> кто-то искуственно поддерживает этот заповедник уродов, эту кунсткамеру на плаву. Вопрос "кто?" не стоит, во всяком слуцчае для меня, меня больше интересует "зачем?"

Тупой, да? Это аудитория той рекламы, которую ты небось злостно не смотришь. А денешка должна откуда-то капать, да? Никогда не пробовал личный счетчик поставить, проверить сколько народу зашло? За столько народу денешку не дадут. Плюс, там же на глазах изумленной публики исполнялись заказы, причем такого рода, что и удивишься если бесплатно. И зачем там тогда чужие? Конечно, есть вариант что это личные обязательства и на самом деле там пять человек по дюжинами ников, но все же думаю там попадаюццо и живые ибланы - они нужны именно потому что они - таргет-груп дрочерекламы.

1584

Алексей Сквер, 24-10-2012 11:00:11

во многом согласен а вот за сталина мыбы поговорили и оёй как.
новой рубрики не будет. уверен.
а старую взломать можно исключительно радикально,.вытащив на свет божий этого сетевого фюрера вместе со всеми котиками которые живут в его голове.

а вообще порадовало соотношение вменяемых к невменяемым. да.

1585

Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша), 24-10-2012 12:58:48

>Чушкарь, сколько мониторов разбил пытаясь череновать оппонентов? Ебанько ты тупое. Ты бы хоть свое ебало в очочках за двести рублей в профайле не выставлял. Долбоеб вонючий
Ты, говнюк, сцышь в профайле свой фоторобот выставить?,  -  завали ебало и обтекай, муфлон дырявый

1586

Дядька Яр, 24-10-2012 13:44:33

Это плесень, которую в свободном чате раскатали бы под орех и загнали бы под шконку

Мугого! Воен сетевой блять..В свабоднам чате..гыгыгыгы Забей Ларсу стрелу и будет тибе свабодный чат. Заадно больше воздух портить небудеш.

1587

Зоолог Моисей, 24-10-2012 13:55:40

Тупая Вася - фоторобот (по рассказам собутыльников)
Муфлон тебе даст фору по интелекту. Не трож животину!!

1588

мтитя , 24-10-2012 13:57:03

Леха кончай бухать и употреблять вещества и будет тебе счастие.Лопух ты лопоухий.ггг

1589

Ибо Поибаццо, 24-10-2012 14:16:37

Если честно - мне пох на разборки. Мне нравится ПСУК.

Аффтор - что ты хочешь? Чтоб тебя поцеловали в зад за твою невъебенность? Список целовальщиков в студею.
Леша, ты не дурак. Надеюсь, что и я не дурак. Хотя... ну мало ли. Ни один дурак таковым себя не считает.
Твои выступления я считаю обострением вялотекущей шызофрении. Сезонным. Засим - все.

1590

Ибо Поибаццо, 24-10-2012 14:19:42

Реально? Ты считаешь, что так и будет?

1591

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 24-10-2012 14:25:24

ёба, а лышэнцы продолжают тут чото перетирать?
мило-мило

1592

Секвестр Эталонов, 24-10-2012 20:19:43

Извини еще раз.
Именно о нежелании оскорбить тебя я и говорил.

1593

Секвестр Эталонов, 24-10-2012 20:26:59

>Это плесень, которую в свободном чате раскатали бы под орех и загнали бы под шконку
>
>Мугого! Воен сетевой блять..В свабоднам чате..гыгыгыгы Забей Ларсу стрелу и будет тибе свабодный чат. Заадно больше воздух портить небудеш.

Ну,про свабодный чат ты,наверно Фениксу пейсал,каклишко-подпиздело псевдоимперцам?
А насчет стрелы-дооо,Несравший,он по стрелам спец.Ишшо с децтва.Когда,собссна личность формируется.
Когда место в электричке до дачки занято лыжниками-хуякс!вонючку втихаря на обогреватель.
Или "его коронное место" туристы заняли.И "типа мусорят".Подойди,закатай в иблет.Неееет.Ночью,(забил стрелу,хуле)подрезать колышки у палаток да отхуярить барахтающихся колами,да  толпой-самое оно.И нихуя не страшно.Оно сцынок ГБнюка,ога,Бога за яйца схватило.Мастер по "стрелкам",в общем.80-го левела.

1594

КлонЪ, 24-10-2012 20:43:39

/укатилсо пат стол нах/
мугого

1595

Дядька Яр, 24-10-2012 20:49:05

Хоспыдзя! Сраное,убогае ты чьмо с порваным гудком..Штош ты клован выёбыфаешся каг петух на хую? Ты на себя в зеркало зырел? Песдецц..Баивой азвицер(зачоркнуто)педораз да и толька..

1596

fenix, 24-10-2012 21:25:55

>во многом согласен а вот за сталина мыбы поговорили и оёй как.

Сталин - фигура неоднозначная. Талантливый руководитель и организатор, и в то же время - маниакальный шизофреник, убивавший всех, кого заподозрит в заговоре против него. А подозревал он всех. Типичный восточный деспот, ага. Однозначно обелять и боготворить его, как это делают нынешние ымперцы-политсрушники - это верх идиотизма.


>новой рубрики не будет. уверен.
>а старую взломать можно исключительно радикально,.вытащив на свет божий этого сетевого фюрера вместе со всеми котиками которые живут в его голове.

И это сделать может только хозяин данного сайта. Но он этого делать не хочет и всем, что твориццо в политсре, он по видимому, доволен. Для меня это непостижимо, если честно. Просто  убил своими руками интересную рубрику (может быть, даже лучшую на всем ресурсе), добровольно отдав ее на откуп кучке гэбистов и нашистских придурков.

1597

fenix, 24-10-2012 21:37:33

>Это плесень, которую в свободном чате раскатали бы под орех и загнали бы под шконку
>
>Мугого! Воен сетевой блять..В свабоднам чате..гыгыгыгы Забей Ларсу стрелу и будет тибе свабодный чат. Заадно больше воздух портить небудеш.

У меня нет ни малейшего желания встречатся с этим человеком. Очевидно, что Ларсен просто на зарплате. Отдел "К". Планомерно и последовательно убивающий в посетителях ресурса всякое желание спорить и вообще думать. Он просто делает свою работу. Да, топорно. Да, прямолинейно. И я бы даже сказал - бездушно. К нему надо относится, как к явлению природы - противному моросящему дождю, например. Ты же не можешь взять этот дождь и отменить? И не будешь набрасываццо на дождь с кулаками? Ларсен - это просто винтик в системе, один из многих - имя им легион. И если завтра на голову Ларса упадет кирпич - на его место тут же заступит другой винтик, такой же безликий и бездушный, запрогроммированный на восхваление ныне действующей власти и на истребление (в том числе и виртуальное) всех инакомыслящих.

1598

fenix, 24-10-2012 21:41:49

Улыбнуло, да

1599

Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша), 24-10-2012 21:43:11

>Тупая Вася - фоторобот (по рассказам собутыльников)
>Муфлон тебе даст фору по интелекту. Не трож животину!!
Не трожь скатину, обрезнезанец!

1600

Дядька Яр, 24-10-2012 22:14:12

У меня нет ни малейшего желания встречатся с этим человеком

И это правельно! И это верно!..И са мной тибе встричатса не надо..Ну нахуя мне лишний раз хадить исповедыватса?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Просто посадят в шкаф с еще одним телом и вы научитесь нажимать на смыв точно в тот самый момент, когда говно проходит через сфинктер. Не насилуют вас там — а ебут в жопу — описанным способом. Ничего так не ломает как животное унижение, стыд за то что ты воняешь, когда срешь.»

«Опять за своё, старая кошёлка… Когда ж ты сдохнешь? – и добавило длинную непечатную фразу. Из неё можно было заключить, что бабка появилась на свет в результате совокупления старой козы и ферганского ишака, страдающего кожными заболеваниями.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg