Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ЛИБЕРАЛЫ vs ДЕМОКРАТИЯ

  1. Читай
  2. Полемика
И так, афтар продолжит цикл статей по заявленной теме. Как утверждалось в предыдущих креативах, термин «либеральный фашизм» есть тавтология. В XXI веке либерализм и есть  фашизм. И если вы по тем или иным причинам поддерживаете либералов – вы поддерживаете фашистов.

Резкая активизация социально-политической жизни в России в связи с парламентскими выборами и после них явила нам массу интересного материала по этой проблеме. Особенно восхитительны руководители КПРФ, которые  то проклинают либералов, то поддерживают их, но  главное – участвуют в развернутой ими кампании.  И вот что интересно. На нашем политическом небосклоне особняком стоит фигура С.Е.Кургиняна. И на него, как известно, обрушилась довольно таки злобная критика со стороны либералов. Но вот что было самым неожиданным – это такая же злобная критика со стороны… красных. Если вы заглянете на сайт Юрия Мухина, то увидите, что этот ультра-левак ведет прямо-таки оголтелую борьбу с Кургиняном (и еще почему-то с Гоблином). И в то же самое время Мухин… призывает всех идти 24 декабря на проспект Сахарова! Понятно, что Ю. Мухин – человек специфический, выражаясь политкорректно – умственно альтернативный. Но выгораживать либералов (того же Немцова) и исходить злобой по поводу Кургиняна – это чересчур. Однако, Мухина это не смущает. А самое поразительное то, что Мухина не смущает сотрудничество Немцова и остальной либеральной шайки с Кремлем!

При этом, когда Кургинян взывает к массам: «Люди! Опомнитесь. Немцов и иже с ними – агентура либеральной части Кремля!» - Кургинян плохой.  Конечно, можно внять предостережению и отнестись к словам Сергея Ервандовича с подозрением. Однако сам же Ю.Мухин на своем собственном сайте в своей статье «Охота на гранты» от 21 декабря пишет (сохранены пунктуация и орфография Ю.Мухина):

«Митинг 10 декабря был организован Оргкомитетом совместных действий московской оппозиции, в которую входят: Левый Фронт, «Солидарность». Партия РОТ ФРОНТ, «Трудовая Россия», ИГПР «ЗОВ», партия «Воля», партия «Родина: здравый смысл», Левое социалистическое действие. Строго говоря, одинокая «Солидарность» в этом комитете была в плотном окружении левых социалистических оппозиционных организаций и думаю, что чувствовала себя по этой причине не очень уютно. Я сужу по тому, что заявку на митинг подали руководители движения «Левый фронт» Анастасия и Сергей Удальцовы, а от «Солидарности» заявку подписали не члены бюро Немцов или Рыжков, а всего лишь рядовой функционер Надежда Матюшкина, даже не входящая в руководящие органы «Солидарности». То есть, «Солидарность» номинально обозначила свое присутствие в Оргкомитете, и только.

Видимо предполагалось, что собрать сколько-нибудь значительное количество людей не удастся, почему и Кремль разрешил проводить митинг вблизи Кремля – на площади Революции.

Однако ситуация развивалась не по плану: в Интернете начались возмущения и самоорганизация. И когда стало ясно, что речь пойдет о митинге, численность которого выражается многими десятками тысяч, Кремль принял меры. Мэрия предложила организаторам перейти на Болотную площадь, но, понимая, что согласия от левых можно и не получить, копию предложения мэрия послала Немцову с Рыжковым! Но они-то тут при чем??

Тем не менее, Немцов с Рыжковым перенос митинга согласовали, хотя не были его заявителями, а мэрия за это предоставила им звукоустановку, но, главное, власть на трибуне. И либералы ею воспользовались, как кукушонок, - выбросив остальных организаторов».

Ну, цирк. И Ю.Мухин все равно утверждает, что, мол, не важно, что либералы выкинули левых (того же Анпилова вообще к микрофону не пустили), но зато – БОРЬБА! Ну, там революция, порыв масс, это вот все…

А вот когда Кургинян призывает тех же красных опомниться и понять, что  либералы Немцов, Рыжков и прочие – это агенты либеральной части Кремля, которая действует в одной упряжке с американцами – Кургинян, стало быть, «провокатор», который стоит на пути революции! Что это, если не бред?

Теперь вот 24 декабря в Москве проходят два митинга. Один, во главе с либералами – на проспекте Сахарова. Второй, организуемый движением «Суть времени» во главе с Кургиняном – на Смотровой площадке (вообще-то  там огромный сквер перед Главным зданием МГУ) на Воробьевых горах.  И вот многие в Рунете, как и альтернативно интеллектуальный Ю.Мухин, поносят на чем свет стоит Кургиняна за его «раскол народного революционного движения».

Но ведь что говорит Кургинян? Что Немцов и прочие либералы обслуживают либеральную часть Кремля в реализации задач Перестройки-2. Либералы, что в Кремле, что в оппозиции, прекрасно понимают:  реальную угрозу их планам в России представляют левые настроения подавляющего большинства граждан РФ. И вот когда протестный накал после выборов решили использовать левые (см. выше список Ю.Мухина), либералы изящно скомуниздили у левых их митинг. Немцов согласовал с мэрией перенос митинга, а потом лично явился на площадь Революции и увел людей от Лимонова. И митинг оказался либеральным, а не левым. Красиво, не правда ли? И затем либералы начинают массовую кампанию по завоеванию общественного мнения, чтобы левые настроения конвертировать в успех либерального меньшинства. И тут появляется Кургинян и говорит: «Фиг вы угадали, пацаны!».

И на пальцах всем объясняет, что у левых должен быть свой митинг – митинг левых. Но ни в коем случае не единение с либералами – врагами демократии. И то, что сейчас происходит – это истеричная кампания либералов и их «красных» союзников  против Кургиняна, потому что он самим фактом проведения настоящего левого митинга на Воробьевых горах делает «красную тусовку» политическими банкротами. Эти «красные»  могли еще как-то гнуть пальцы при либералах, изображая из себя «вождей левых масс». Но теперь, когда Кургинян провозгласил проведение левого митинга и значительная часть действительно левонастроенных протестантов пойдет на митинг на Воробьевых горах, вся эта «красная тусовка», все эти «националисты-клоуны» окажутся не нужны и либералам! Если у них нет масс, если они не влияют на массы – на хрен они кому сдались, в том числе и массам! Но без масс и либералы ни фига не стоят, а гламурную московскую тусовку, которую приведут Ксюша Собчак и Божена Рынска, не переваривает  вся Россия. 

Вот почему Кургинян вызывает такую ненависть и у либералов, и у «красной тусовки». Они обвиняют его в том, что он, якобы, «только говорит», но на деле болтологией занимаются именно они. А Кургинян ПРАКТИЧЕСКИ ЛОМАЕТ ИХ СХЕМУ ПЕРЕСТРОЙКИ-2  – схему, создаваемую либеральной частью Кремля и американцами для обмана народа России. Либералам нужна ПЕРЕСТРОЙКА-2. Они даже Горбачева от нафталина отряхнули и отправили в бой. И Горбачев будет выступать на проспекте Сахарова 24 декабря.

Вот и думайте, что лучше: проспект Сахарова с Немцовым и Горбачевым во главе либералов и псевдопатриотов – или Воробьевы горы с Кургиняном и генералом Ивашовым.

А индейцы своего мнения не навязывают. Это ж полемика.

Apachy , 23.12.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Ногохуйц, 23-12-2011 10:00:57

палетсра

2

Ногохуйц, 23-12-2011 10:01:22

А не, полемега

3

Ногохуйц, 23-12-2011 10:01:34

С палецрушным уклоном

4

мона Лиза, 23-12-2011 10:06:58

а индейцы умеют рисовать структурные схемы?
такие квадратики со стрелочками?

5

СамыйЧеловечныйЧилавег, 23-12-2011 10:10:34

а этот, бля, дурилко фсё палемезируедЪ

6

радостный, 23-12-2011 10:12:07

Вот и думайте, что лучше: проспект Сахарова с Немцовым и Горбачевым во главе либералов и псевдопатриотов – или Воробьевы горы с Кургиняном и генералом Ивашовым.
.................................................................

на болоте запасшиеся попкорном крольчата "ждут перемен", на горе же "дальше действовать будем мы"

7

Фаллос на крыльях, 23-12-2011 10:13:41

кургинян это псивданим "обосцального"?

8

Иван Рыгало, 23-12-2011 10:13:43

А у нас тут ужо Кургинянна разоблачили... мол мудаг он, а не политолог и фсё такое...
такая вот КАЛлизия взглядов на Удаввком.

9

Хью Моржоуи, 23-12-2011 10:21:32

ответ на: Иван Рыгало [8]

>А у нас тут ужо Кургинянна разоблачили... мол мудаг он, а не политолог и фсё такое...
>такая вот КАЛлизия взглядов на Удаввком.

Где и кто именно разоблачил, сцылу можно?
З.Ы.
За Кургиняна либерасты и нацики взялись всерьез. Госдеп указал, видимо, поняли, что это серьезный их враг.

10

Фаллос на крыльях, 23-12-2011 10:23:44

И тут появляется Кургинян и говорит: «Фиг вы угадали, пацаны!» И зачем то достает хуй.

11

Иван Рыгало, 23-12-2011 10:24:28

ответ на: Хью Моржоуи [9]

>Где и кто именно разоблачил, сцылу можно?
> З.Ы.
> За Кургиняна либерасты и нацики взялись всерьез. Госдеп указал, видимо, поняли, что это серьезный их враг.


http://www.udaff.com/read/nauka/116960/

первый абзац и т.д.

12

Хью Моржоуи, 23-12-2011 10:28:43

>«Митинг 10 декабря был организован Оргкомитетом совместных действий московской оппозиции, в которую входят:....ИГПР «ЗОВ»...

Прочеталось как ИГПР "ЗОГ", сцукко....

13

ОбломингO, 23-12-2011 10:29:41

такая вот загогулина

14

радостный, 23-12-2011 10:39:29

ответ на: Иван Рыгало [11]

>первый абзац и т.д.

дауж.. разоблачил так разоблачил...вах вах..

15

радостный, 23-12-2011 10:40:07

>а в москву войска опять вводят к завтрашнему дню

чьи?

16

Хью Моржоуи, 23-12-2011 10:40:16

ответ на: Иван Рыгало [11]

>>Где и кто именно разоблачил, сцылу можно?
>> З.Ы.
>> За Кургиняна либерасты и нацики взялись всерьез. Госдеп указал, видимо, поняли, что это серьезный их враг.
>
>
>http://www.udaff.com/read/nauka/116960/
>
>первый абзац и т.д.

Спасибо за сцылу, но все же знают что автор того креоса (BUFF) -сам "мудаг он, а не политолог и фсё такое".... Он просто участвует в травле Кургиняна, как и все либерасты на сегодняшний день. Либерасты вообще ненАвистные твари. В них столько говна, что просто диву даешься, как ЭТИ люди могут чето-там пиздеть про "свободу" и "права" - когда они сами готовы всех на своем пути просто физически разорвать, словно дикие звери.

17

геша, 23-12-2011 10:50:46

Вот и думайте, что лучше: проспект Сахарова с Немцовым и Горбачевым во главе либералов и псевдопатриотов – или Воробьевы горы с Кургиняном и генералом Ивашовым.(с)

в сортах говна не разбираюсь

18

радостный, 23-12-2011 10:54:23

ответ на: Хью Моржоуи [16]

>>> За Кургиняна либерасты и нацики взялись всерьез. Госдеп указал, видимо, поняли, что это серьезный их враг.

Хью я както в молодости работал у Кургиняна в ЭТЦ. О нем многое можно сказать кроме..
1) Он не мудак. А весьма реально мыслящий чувак с неплохой информированостью...оттуда...
2) Он ниразу не либераст или что еще страшнее "не демократ" гайдарско-чубасо разлива....

Ато что не нравится.. ну штож поделать...пусть "любят" Овального...или "пуделя"..там глядишь еще и крохи со стола дадут полизать..

19

радостный, 23-12-2011 10:56:58

>а в москву войска опять вводят к завтрашнему дню

яндес-хуяндекс кажет...

По Горьковскому шоссе в сторону центра Москвы следует колонна военной техники..
На Горьковском, Ленинградском в каких то трехстах километрах от МКАД, бдительными наблюдателями замечено скрытное передвижение колонн военной техники, всадников и пеших войск.
"На трассе М1 очевидцами замечена колонна военной техники, следующая в направлении Лондона.

20

Иван Рыгало, 23-12-2011 10:59:28

ответ на: Хью Моржоуи [16]

>Спасибо за сцылу, но все же знают что автор того креоса (BUFF) -сам "мудаг он, а не политолог и фсё такое".... Он просто участвует в травле Кургиняна, как и все либерасты на сегодняшний день. Либерасты вообще ненАвистные твари. В них столько говна, что просто диву даешься, как ЭТИ люди могут чето-там пиздеть про "свободу" и "права" - когда они сами готовы всех на своем пути просто физически разорвать, словно дикие звери.

чесслово - заебали ВСЕ. либералы, камунисты, путен с айфонычем, таможня, минпромторг, менты гандоны, .... наверно буду сегодня много пить

* 1256887551_0038qqzg :: 155,1 kb - показать
21

Шпендель, 23-12-2011 11:08:10

ответ на: радостный [19]

>>а в москву войска опять вводят к завтрашнему дню
>
>яндес-хуяндекс кажет...
>
>По Горьковскому шоссе в сторону центра Москвы следует колонна военной техники..
>На Горьковском, Ленинградском в каких то трехстах километрах от МКАД, бдительными наблюдателями замечено скрытное передвижение колонн военной техники, всадников и пеших войск.
>"На трассе М1 очевидцами замечена колонна военной техники, следующая в направлении Лондона.

Да на парад какой-нибудь едут. Новогодний

22

радостный, 23-12-2011 11:09:12

ответ на: Шпендель [21]

>>"На трассе М1 очевидцами замечена колонна военной техники, следующая в направлении Лондона.
>
>Да на парад какой-нибудь едут. Новогодний

Алимпиаду!

23

ехали медведи на велосипеде, 23-12-2011 11:12:50

апачи
кино про "бабу" не нравится.
хуйня какаято
"дом" поинтереснее будет

24

мтитя , 23-12-2011 11:32:21

В случае Мухинаенд Курги,усматриваю банальную зависть.Мухин талантливый публицист.Написал немало интересных книг.В глубине души всеж очевидно хотел быть "властителем дум".Но воопщем не срослос.
  А Кургинян, на его же поле, добилса крупных успехов как политолог и мессия истины.Мухин ненавидит Путина.Из этого соображения думаю,даже успехи режима,им не воспринимаюцо.И в безумном желании сломать власть он солидаризовалса с либерастами.Уверенный,что после переварота он со товарищи их перережет.И новый красный проект станет реальностью.Возраст опять же.Хочецо успеть.А так то что Мухин,что Курги,что Либероиды,они все дерьмакраты.В этом тоже есть объединяющий их всех момент.Хоть они и ненавидят друг друга.

25

радостный, 23-12-2011 11:57:04

ответ на: мтитя [24]

>.А так то что Мухин,что Курги,что Либероиды,они все дерьмакраты.

"Если на белую ленточку посвятить красным фонариком, она станет красной" ?

26

Фанат портвейна "Агдам", 23-12-2011 12:03:13

"Вот и думайте, что лучше: проспект Сахарова с Немцовым и Горбачевым во главе либералов и псевдопатриотов – или Воробьевы горы с Кургиняном и генералом Ивашовым" - подумал; а не пошли бы они двумя колоннами на хуй.

27

Хью Моржоуи, 23-12-2011 12:28:03

ответ на: мтитя [24]

>В случае Мухинаенд Курги,усматриваю банальную зависть.Мухин талантливый публицист.Написал немало интересных книг.В глубине души всеж очевидно хотел быть "властителем дум".Но воопщем не срослос.
>  А Кургинян, на его же поле, добилса крупных успехов как политолог и мессия истины.Мухин ненавидит Путина.Из этого соображения думаю,даже успехи режима,им не воспринимаюцо.И в безумном желании сломать власть он солидаризовалса с либерастами.Уверенный,что после переварота он со товарищи их перережет.И новый красный проект станет реальностью.Возраст опять же.Хочецо успеть.А так то что Мухин,что Курги,что Либероиды,они все дерьмакраты.В этом тоже есть объединяющий их всех момент.Хоть они и ненавидят друг друга.

Хочу обратить внимание, что Мухин не раз был замечен в антисемитизме™, Курги же старательно избегает упоминать евреев, будто в российской и мировой истории их нет вообще. Тут я Курги поддерживаю, потому что считаю, что, несмотря на многочисленные исторические факты, вызывающие, мягко говоря, негодование - так называемый антисемитизм™ - суть баттхёрт, специально навязанный гоям, для того, чтобы бить их по губам и объявлять идеологически несостоятельными, если вдруг кто-нибудь из них позволит себе задуматься насчет легитимности построенной сионистами существующей мировой системы.
Курги хитро обошел эту "защиту", этот "фаерволл", таким образом свободно рассуждает об этой системе, не будучи "пойман", ибо сумел использовать для разоблачения системы другие понятия,
сравню с использованием принципиально иной операционки для работы на компе, например.
Пока до псов сионизма - либерастов - доходило, в чем, собственно, секрет успеха Курги - он успел многое сказать.
Теперь они набросились на него практически с целью уничтожить.
Нас егодняшний день вижу пока беспомощные, истеричные ругательства в его адрес. Беспомощные, потому что не удалось его дискредитировать привычным им образом. И сейчас не удается, ибо "иная операционка", хых.

28

мтитя , 23-12-2011 12:37:43

ответ на: радостный [25]

Краеугольный камень их идеологий-народное волеизъявление.Прямые,всеобщие,равные,выбора.А это есть зло.

29

мтитя , 23-12-2011 12:40:30

ответ на: Хью Моржоуи [27]

Совершенно с тобой согласен Хью.Хотя замечу,Мухин писал,что не имеет претензий к евреям шахтерам,морякам,станочникам и солдатам.хехе..правда это его не спасло.гг

30

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 23-12-2011 12:52:32

а тем временем. у нас на заводе. всех записывают на митинг в поддержку путина.

завтра 10.30 утра по местному времени. будет 100500 автобусов у центральной проходной. на них повезут митнгующе-поддердивающих в г. Нижний Тагил. где сопственно и состоится етот митинг.

для всех кто тутда поедет. будет перенесён выходной.

31

мтитя , 23-12-2011 13:14:57

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [30]

В СССР на шествия и митинги тоже централизованно отправляли.Довали отгулы и можна было грят чота заработать за таскание транспаранта.И ведь интересно,комми были правы насчет капитализма и его устремлений..И людям стоило самим весело бегать на митинги,знай они что им готовят либероиды-капиталисты.

32

Хью Моржоуи, 23-12-2011 13:15:26

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [30]

>а тем временем. у нас на заводе. всех записывают на митинг в поддержку путина.
>
>завтра 10.30 утра по местному времени. будет 100500 автобусов у центральной проходной. на них повезут митнгующе-поддердивающих в г. Нижний Тагил. где сопственно и состоится етот митинг.
>
>для всех кто тутда поедет. будет перенесён выходной.

Видишь, как о народе думают. Небось, еще и покормят бесплатно.

33

бормотолог, 23-12-2011 13:28:59

ответ на: Хью Моржоуи [27]

>Хочу обратить внимание, что Мухин не раз был замечен в антисемитизме™, Курги же старательно избегает упоминать евреев..
хыхы
да що ви говогите?

* criptoJew :: 35,1 kb - показать
34

радостный, 23-12-2011 13:29:38

> на них повезут митнгующе-поддердивающих в г. Нижний Тагил.


Голосувайте за Обаму. Тогда на автобусах в Вашингтон свозят

35

мангольский астранафт, 23-12-2011 13:36:46

жэдву из власти убрать и будет всё гут.

36

Хью Моржоуи, 23-12-2011 13:53:39

ответ на: мтитя [31]

>В СССР на шествия и митинги тоже централизованно отправляли.Довали отгулы и можна было грят чота заработать за таскание транспаранта.И ведь интересно,комми были правы насчет капитализма и его устремлений..И людям стоило самим весело бегать на митинги,знай они что им готовят либероиды-капиталисты.

Поздний СССР - это сборище "Афоней"(к/ф "Афоня") и "Бузыкиных"(к/ф "Осенний Марафон"). Им было похуй.
К тому же, им не с чем было сравнивать, ибо "железный занавес".
Поэтому страстное любопытство - посмотреть на заграницу хоть одним глазком - этим страдали даже ректоры университетов и министры. Когда выяснялось, что на Западе большинство живет вполне себе заебись по тем временам, для наших, каким-то образом это увидевших, Запад сразу представлялся чуть ли не Раем на Земле, а Родина - скучной и серой.
Плюс к тому - официальная идеология себя изжила - путь в коммунизм чето затянулся, и тупо повторять мантру "мы строим коммунизм", когда все гонялись за западными шмотками и грезили об импортной бытовой технике, было как-то подзаебавши.

Перестройку все ждали, на самом деле.
И Горби её сделал, ога. Но вот как он ее сделал - это другой вопрос. Не совсем так, как следовало бы. Вернее, совсем не так.
С другой стороны, никто не мог остановить властьпредержащих перестройщиков, население было приучено делать, что ему говорит родная советская власть, и не выебываццо. Учитывая повальную политическую безграмотность и незамутненность советских людей (которых такими сделала их "элита") - схавали бы любую ересь, которую им подсунет руководство страны.

37

мистер УдЪ, 23-12-2011 13:56:20

радуюсь
слюнявое мтитенько  спотыкаясь забрело....
превед юродивый  !  cпирт рояль святой  водой  толко  разбавляеш  чмо ?

38

мистер УдЪ, 23-12-2011 13:57:34

Индейцу  зачет
пожже отпишусь.......

39

Хью Моржоуи, 23-12-2011 13:58:54

ответ на: бормотолог [33]

>>Хочу обратить внимание, что Мухин не раз был замечен в антисемитизме™, Курги же старательно избегает упоминать евреев..
>хыхы
>да що ви говогите?

Да похуй какие там этнические корни у Мухина или у Курги.
Главное, что в идеологию одного из них "еврейский вопрос" таки включен, а в идеологии другого - его нет в принципе, именно поэтому идеология Мухина буксует, а Курги на высоте.

40

мтитя , 23-12-2011 14:03:49

ответ на: мистер УдЪ [37]

Хых..к ноге уд,фьють,фьють,гггг..Голос!уд Голос!

41

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 23-12-2011 14:06:17

мтитя , 23-12-2011 13:14:57

В СССР на шествия и митинги тоже централизованно отправляли.Довали отгулы и можна было грят чота заработать за таскание транспаранта.И ведь интересно,комми были правы насчет капитализма и его устремлений..И людям стоило самим весело бегать на митинги,знай они что им готовят либероиды-капиталисты.(c)
--------------------------------------
х.з пачему. но в СССР мне доставляло участвовать в демонстрациях. быстрей всего по причинам которые изложил Хью. ага.

42

мтитя , 23-12-2011 14:11:22

ответ на: Хью Моржоуи [36]

Про элиту нет вапросов -сгнила совершенно.Этому немало способствовали функционеры кпсс.Идеология выродилась,сами жрецы анекдоты про себя рассказывали.Согласен,что предчувствие пиздеца надвигалос.Сколько можно было круглое носить а квадратное катать?Изжило себя руководство.

43

мтитя , 23-12-2011 14:12:51

ответ на: Хью Моржоуи [39]

Угу.

44

бормотолог, 23-12-2011 14:14:48

ответ на: Хью Моржоуи [39]

>Да похуй какие там этнические корни у Мухина или у Курги.
ну йопт.. кагэто похуй? разве можыд быть похуй, што натуральный жыд тебе сладким голосом в уши поет `бей жыдов, спасай Россию`? гыгы
скокаж можно уши то развешивать?

45

мтитя , 23-12-2011 14:18:22

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [41]

Я не ходил.Рас только помню с пацанами выбралса ис рогаток шарики хуйарить..ггг

46

мтитя , 23-12-2011 14:22:30

ответ на: бормотолог [44]

Можно софсем в юдофобию скатиццо.гг..Голова тебе зачем? Вон почитай статьи православного еврея из Израиля,парень имеет совершенно наш менталитет.

47

бормотолог, 23-12-2011 14:34:11

ответ на: мтитя [46]

>Можно софсем в юдофобию скатиццо.гг..Голова тебе зачем? Вон почитай статьи православного еврея из Израиля,парень имеет совершенно наш менталитет.
и чо? аидов по миру дохуйа щляеццо. и мне совершенно похуй их менталитет. вот мне еще к примеру и негры нихуа не нравяццо. это кого-то сильно напрягает?

48

Хью Моржоуи, 23-12-2011 14:36:13

ответ на: бормотолог [44]

>>Да похуй какие там этнические корни у Мухина или у Курги.
>ну йопт.. кагэто похуй? разве можыд быть похуй, што натуральный жыд тебе сладким голосом в уши поет `бей жыдов, спасай Россию`? гыгы
>скокаж можно уши то развешивать?

А я разве не о том же самом?

49

бормотолог, 23-12-2011 14:44:31

ответ на: Хью Моржоуи [48]

>А я разве не о том же самом?
я совсем не думою, что армянская кровь и жыдовская- это одно и то же \если ты об этом\

50

мтитя , 23-12-2011 14:59:27

ответ на: бормотолог [47]

Менталитет очень важен.Ну и конечно душевные качества человека.Похх национальность и цвет кожи.Но это конечно Имхо.Не любишш неграфф-на здоровье.ггг..У всех свои фобии..гг

51

Апачи, 23-12-2011 15:38:26

Вот ребята на za-kaddafi.ru объективистски к делу подошли:

выложили ролик Кургиняна и ролики либералов.

Мол, выбирайте сами:


Либералы:

http://www.youtube.com/watch?v=H3MhyULB4wo

http://www.youtube.com/watch?v=vX4e09pNfIM

Кургинян:

http://www.youtube.com/watch?v=NyZ19CG_C9g

52

Апачи, 23-12-2011 15:41:07

ответ на: Хью Моржоуи [48]

>>>Да похуй какие там этнические корни у Мухина или у Курги.
>>ну йопт.. кагэто похуй? разве можыд быть похуй, што натуральный жыд тебе сладким голосом в уши поет `бей жыдов, спасай Россию`? гыгы
>>скокаж можно уши то развешивать?
>
>А я разве не о том же самом?


Настоящий интернационалист любил все народы, патамушто нинавидел жыдоф,
гыгыгыгыгыгыгы!

53

Апачи, 23-12-2011 15:41:54

ответ на: мона Лиза [4]

>а индейцы умеют рисовать структурные схемы?
>такие квадратики со стрелочками?



Ты ебанулсо? Мы и славов таких не знаем нихуйя!

54

Апачи, 23-12-2011 15:50:01

А это для фсех - картинго!

http://demotivation.me/bd4bmw1irvp5pic.html

55

Апачи, 23-12-2011 15:55:13

ответ на: ехали медведи на велосипеде [23]

>апачи
>кино про "бабу" не нравится.
>хуйня какаято
>"дом" поинтереснее будет



А я и напейсал, што кено пра "бабу" - хуйня.
ты как четал?
а "дом" есчо не видел.

56

Апачи, 23-12-2011 16:22:50

Шутки шуткаме, но я не магу аставеть камент ни в адном знакомам ЖЖ. Вот жеж сцуко билят!

57

бормотолог, 23-12-2011 16:40:52

ответ на: Апачи [56]

>Шутки шуткаме, но я не магу аставеть камент ни в адном знакомам ЖЖ. Вот жеж сцуко билят!
крававайа гэбня краник в жыжах закрутила наэрно. хехе
у меня ващето жыжового аккаунта нет, но попробуй отвечать правой мышкой на `Leave a comment` --> открыть в новом окне\вкладке\.

58

Апачи, 23-12-2011 16:49:11

ответ на: бормотолог [57]

>>Шутки шуткаме, но я не магу аставеть камент ни в адном знакомам ЖЖ. Вот жеж сцуко билят!
>крававайа гэбня краник в жыжах закрутила наэрно. хехе
>у меня ващето жыжового аккаунта нет, но попробуй отвечать правой мышкой на `Leave a comment` --> открыть в новом окне\вкладке\.


Не, не памагло. Но и хуй с ним.

59

Андроид, 23-12-2011 16:51:29

Апачи, 23-12-2011 16:22:50

Шутки шуткаме, но я не магу аставеть камент ни в адном знакомам ЖЖ. Вот жеж сцуко билят!


да ты там видать заебал всех воплями в духе --каддафи жил, жив и будет жить....

60

Апачи, 23-12-2011 16:56:13

М.Ю.Соколов ЖЖОТ!!!

"ЧТО ЛУЧШЕ ОНАНИЗМ ИЛИ ПОЛНОЦЕННЫЙ ПОЛОВОЙ АКТ?"
Прочтя такой трактат на сайте Союза военных моряков, понял, что флотские за свободу, но кто эти флотские, откуда они, есть ли у них уставные документы -- эти вопросы в отличие от проблем онанизма создатели сайта сочли малосущественными.
Думаю, что виною всему гугл-переводчик. Хотели создать Навальный Союз, но для точности решили справиться с автоматическим переводчиком -- и пришлось спешно присобачивать военно-морские картинки".

http://m-yu-sokolov.livejournal.com/2187730.html

61

Апачи, 23-12-2011 16:56:59

ответ на: Андроид [59]

>Апачи, 23-12-2011 16:22:50
>
>Шутки шуткаме, но я не магу аставеть камент ни в адном знакомам ЖЖ. Вот жеж сцуко билят!
>
>
>да ты там видать заебал всех воплями в духе --каддафи жил, жив и будет жить....


Фпалне можэт быть. Но ты ебанись - КАДДАФИ ЖЫВ!!!

62

Андроид, 23-12-2011 17:09:09

Фпалне можэт быть. Но ты ебанись - КАДДАФИ ЖЫВ!!!

всё-всё....успокойся!!!! каддафи живее всех живых, базара нет)))))

63

Апачи, 23-12-2011 17:11:00

ответ на: Андроид [62]

>Фпалне можэт быть. Но ты ебанись - КАДДАФИ ЖЫВ!!!
>
>всё-всё....успокойся!!!! каддафи живее всех живых, базара нет)))))


Вот теперь я спакоен.

64

Апачи, 23-12-2011 17:11:35

Кстате, Онотоле таки будет 24 декабря на Воробьевых горах.

http://awas1952.livejournal.com/954873.html

65

Андроид, 23-12-2011 17:17:14

ответ на: Апачи [63]

поговаривают что муамар операцию по изменению пола себе сделал спасаясь от НАТОвского произвола....

66

Апачи, 23-12-2011 17:19:54

ответ на: Андроид [65]

>поговаривают что муамар операцию по изменению пола себе сделал спасаясь от НАТОвского произвола....


Эта аперираванные пагаваривают. Трансвеститы, хуле с них взять.

А ты-то сам пригатовелся к ЭТАМУ?

http://demotivation.me/bd4bmw1irvp5pic.html

67

Андроид, 23-12-2011 17:22:23

ответ на: Апачи [66]

да хуле.....маузер смазал, котейку курить научил....ждёмс сигнала......

68

Апачи, 23-12-2011 17:33:20

ответ на: Андроид [67]

>да хуле.....маузер смазал, котейку курить научил....ждёмс сигнала......


паходу, недолга асталась ждать.
гыгыгыгыгы!

69

бормотолог, 23-12-2011 17:39:37

ответ на: Апачи [66]

>Эта аперираванные пагаваривают. Трансвеститы, хуле с них взять.
хыхыхы

70

Однодворец, 23-12-2011 19:33:29

ответ на: Хью Моржоуи [27]

>Хочу обратить внимание, что Мухин не раз был замечен в антисемитизме™, Курги же старательно избегает упоминать евреев, будто в российской и мировой истории их нет вообще. Тут я Курги поддерживаю, потому что считаю, что, несмотря на многочисленные исторические факты, вызывающие, мягко говоря, негодование - так называемый антисемитизм™ - суть баттхёрт, специально навязанный гоям, для того, чтобы бить их по губам и объявлять идеологически несостоятельными, если вдруг кто-нибудь из них позволит себе задуматься насчет легитимности построенной сионистами существующей мировой системы.
>Курги хитро обошел эту "защиту", этот "фаерволл", таким образом свободно рассуждает об этой системе, не будучи "пойман", ибо сумел использовать для разоблачения системы другие понятия,

Привет.
просто жиды - как ни верти, понятие неточное и ненаучное, даже  толком неопределяемое, а Кургинян, как ни верти, ученый человек

71

мистер УдЪ, 23-12-2011 20:18:43

ответ на: геша [17]

>Вот и думайте, что лучше: проспект Сахарова с Немцовым и Горбачевым во главе либералов и псевдопатриотов – или Воробьевы горы с Кургиняном и генералом Ивашовым.(с)
>
>в сортах говна не разбираюсь
----------=========================
Ровные  потсаны  идут третьим  путем -  в " Кружку "

72

мистер УдЪ, 23-12-2011 20:22:29

Альтернативным мы считаем наш митинг не потому, что мы не согласны с гражданами, которые собрались 10 декабря на Болотной площади и придут 24 декабря на проспект Сахарова. Мы не против протеста, мы - за альтернативный протест. Его альтернатива в том, что мы выступаем не против личностей Путина и Чурова, а против всего криминального политического класса, который руководит Россией с момента распада СССР.
-----------------------------------------------------------
подписывюсь
но  Пу из гибельных 20 -лет распада страны , реально рукоблудит  12
бляяяяяя....поднимите ваши  веки

73

бормотолог, 23-12-2011 20:50:07

ответ на: Апачи [64]

>Кстате, Онотоле таки будет 24 декабря на Воробьевых горах.
кста, по теме- позырь Кургиняна на `РСН`==> http://bit.ly/rDUfE9
весьма любопытные и очень откровенныйе фагты озвучивайет.

74

Птиц Малчун, 23-12-2011 22:06:40

Из крео понял, что в Кремле есть либералы.
Раз уж полемика - кто эти люди?

75

БыдлоСкот, 23-12-2011 23:16:19

НЕТ перестройке-2!

То, что произошло на Болотной 10 декабря и будет происходить 24-го на проспекте Сахарова, слишком напоминает горбачевскую перестройку.

Народ все более отпадает от власти, как двадцать лет назад отпадал от КПСС.

Либеральная часть нынешнего Кремля помогает команде Немцова и Касьянова так же, как Горбачев и Яковлев помогали двадцать лет назад «Демроссии» – Сахарову и Ельцину.

Опять парализованы все слагаемые власти – от телевидения, которое весь путинский период действовало в сходных ситуациях очень напористо, до параллельных митингов («Наши», «Местные», сама «Единая Россия»). Кто-то это парализует.

Назначен новый американский посол – специалист по оранжевым революциям. Он привозит деньги на подрывную работу, специалистов, планы проведения американской спецоперации. Если не окоротим подрывные силы, нас всех – и бедных, и богатых – будут бомбить, как в Ливии.

Одна часть власти парализована, другая работает на развал. Рука об руку с оранжевой улицей. Если улица окончательно станет оранжевой – нам конец. России не будет.

Наша задача вывести на улицы достойных граждан, верных Отечеству, готовых, не прислоняясь к двусмысленной власти, дать отпор оранжевой чуме.

=====Первый наш митинг состоится 24 ДЕКАБРЯ в 14-00 на смотровой площадке на ВОРОБЬЕВЫХ ГОРАХ.=====

К марту, когда оранжевые планируют, сорвав выборы, совершить оранжевый переворот, только наша нарастающая альтернативная активность может спасти Россию. На митинге будет принята конкретная программа действий, не позволяющая ни скомпрометировать выборный демократический процесс, ни допустить перестройки-2.

Отечество в опасности. Спасти его – дело граждан, ибо им рассчитывать больше не на кого.

Сергей Кургинян,
«Суть времени»

ПС. Внимание падонкам Москвы и Подмосковья!!!
Поддержите Альтернативное Гражданское Движение!
Ленточка участника митинга Красно-Георгиевская! Или просто Красная


Обращение к гражданам России по поводу митинга на Воробьевых Горах 24 декабря 2011года

http://ecc-inform.livejournal.com/27159.html Online.
Скачать здесь: http://narod.ru/disk/35235881001/obr2.avi.html

76

BUFF (ЧиП), 23-12-2011 23:19:58

ответ на: мистер УдЪ [72]

>Альтернативным мы считаем наш митинг не потому, что мы не согласны с гражданами, которые собрались 10 декабря на Болотной площади и придут 24 декабря на проспект Сахарова. Мы не против протеста, мы - за альтернативный протест. Его альтернатива в том, что мы выступаем не против личностей Путина и Чурова, а против всего криминального политического класса, который руководит Россией с момента распада СССР.
>-----------------------------------------------------------
>подписывюсь
>но  Пу из гибельных 20 -лет распада страны , реально рукоблудит  12
>бляяяяяя....поднимите ваши  веки

Ты под чем подписался? Я понимаю, мудаки плоохо владеют русским языком, так для тебя он тоже не родной? Альтернатива протесту - поддержка статус-ква, по определению. Они теперь могут отмазываться сколько угодно, но отмазаться от того, кому они  объективно служат, невозможно. Еще никто не подал заявление в прокуратуру на проверку финансирования этимх смелых альтернативщиков?

И если там проходимец Кургинян - 100% проект гостелевидения и "высурковскаяпропаганда" - то об чем еще говорить? Ребята засветились.

77

BUFF (ЧиП), 23-12-2011 23:23:05

ответ на: Птиц Малчун [74]

>Из крео понял, что в Кремле есть либералы.
>Раз уж полемика - кто эти люди?

Это секрет. Они тайные либералы, только Апашу иногда признаюццо. Но он их не выдаст, разве что если паяльник применить.

78

BUFF (ЧиП), 23-12-2011 23:44:21

ответ на: БыдлоСкот [75]

>...только наша нарастающая альтернативная активность...

А вот интересно, "с кем вы, мастера культуры", типо? Вот Багиров с Минаевым, например, на какой митинг пойдут - настоящий или альтернативной ориентации? И кто еще там засветитсо, из надувающих вместе с кургинянами резиновую политическую куклу? Хорошо бы после события иметь список этих альтернативно одаренных, чтоб висел где-нибудь в общедоступном месте, и чтоб через пол-года им было не отмазаццо и не примазаццо.

79

бормотолог, 23-12-2011 23:46:12

хехе
жыдочьки задергались

80

BUFF (ЧиП), 24-12-2011 00:01:20

ответ на: бормотолог [79]

Я тоже обратил внимание. Пост №76 - это уже истерика. А мне вапще давеча сказали, что "нарастающую альтернативную активность" субсидирует МОССАД - они вложились в Путинга и им сюрпризы не нужны.

81

andruchenka, 24-12-2011 00:16:00

А кто это такие: Кургинян, Немцов, Ивашов, Мухин? Нахера псевдоним америкосского вертолёта нам опять втирает какую-то херню про чьи-то разборки? Основной массе людей, пришедших на Болотную, было вообще похер все партии и все лидеры вместе взятые, люди пришли, чтобы выразить свой протест против наёба выборов. Т.е. были в основном только те, кто посчитал, что Единая Россия держит их за быдло. И 24-го на проспект Сахарова пойдут, в основном, именно такие люди, не относящиеся к партиям, не думающие про какие-то технологии политиков. Пойдут люди, уже отошедшие от аморфного сна, увидевшие реальную суть развития событий. Апачи, кончай заниматься политикой - это не твоё. Женись, рожай детей и наслаждайся жизнью. Хватит быть пустозвонным провокатором, тем более, ты в политике нихера не смыслишь и даже малейшего понятия не имеешь, как это всё работает и откуда берутся источники.

82

БыдлоСкот, 24-12-2011 00:33:43

ответ на: andruchenka [81]

>А кто это такие: Кургинян, Немцов, Ивашов, Мухин? Нахера псевдоним америкосского вертолёта нам опять втирает какую-то херню про чьи-то разборки? Основной массе людей, пришедших на Болотную, было вообще похер все партии и все лидеры вместе взятые, люди пришли, чтобы выразить свой протест против наёба выборов. Т.е. были в основном только те, кто посчитал, что Единая Россия держит их за быдло. И 24-го на проспект Сахарова пойдут, в основном, именно такие люди, не относящиеся к партиям, не думающие про какие-то технологии политиков. Пойдут люди, уже отошедшие от аморфного сна, увидевшие реальную суть развития событий. Апачи, кончай заниматься политикой - это не твоё. Женись, рожай детей и наслаждайся жизнью. Хватит быть пустозвонным провокатором, тем более, ты в политике нихера не смыслишь и даже малейшего понятия не имеешь, как это всё работает и откуда берутся источники.

Вот и РАЗЫГРЫВАЮТ всех вас дурачков, хомячков, баранов ебанных в рот - ВТЁМНУЮ.

83

Апачи, 24-12-2011 00:36:20

ответ на: BUFF [80]

>Я тоже обратил внимание. Пост №76 - это уже истерика. А мне вапще давеча сказали, что "нарастающую альтернативную активность" субсидирует МОССАД - они вложились в Путинга и им сюрпризы не нужны.


Жыдок. это ТЫ ЗАДЕРГАЛСЯ. Ужэ и МОССАД приплел. Неужто ты, абосранный бомж Хайфы, думаеш, што падонке будут вестись на тваю хуйню.
Песдетц вам, ублюдки. Кончелось ваше время.

84

andruchenka, 24-12-2011 00:40:08

ответ на: БыдлоСкот [82]

Апачи, ты можешь выдавать себя за кого угодно. Ответь на один вопрос: ты за вынос Ленина из мавзолея и последующий снос мавзолея или против?

85

Апачи, 24-12-2011 00:45:30

ответ на: andruchenka [84]

>Апачи, ты можешь выдавать себя за кого угодно. Ответь на один вопрос: ты за вынос Ленина из мавзолея и последующий снос мавзолея или против?

Нет, жыдок. Базарить я с табой не буду. Ты - враг. Мне и фсем падонкам. Враг свободы, враг моей Родины. И тут ты свае заданее испалняеш. Пашол НАХУЙ, мразота.

86

andruchenka, 24-12-2011 00:51:06

Ответить ты мне не можешь, потому что не знаешь сути поставленного вопроса. Я как раз выше писал, что ты понятия не имеешь, как это всё работает. И по русски ты писать никогда не научишься, потому что, если срёшься в штаны, то не надо из этого создавать религию типа олбанского языка. Что касаемо жидёнка - я чистокровный РУССКИЙ (РУСИЧ)в 12-ом колене своего РОДА, который досконально знаю. А ты можешь что-нибудь рассказать о своём прадедушке?

87

andruchenka, 24-12-2011 00:51:36

ответ на: Апачи [85]

Ответить ты мне не можешь, потому что не знаешь сути поставленного вопроса. Я как раз выше писал, что ты понятия не имеешь, как это всё работает. И по русски ты писать никогда не научишься, потому что, если срёшься в штаны, то не надо из этого создавать религию типа олбанского языка. Что касаемо жидёнка - я чистокровный РУССКИЙ (РУСИЧ)в 12-ом колене своего РОДА, который досконально знаю. А ты можешь что-нибудь рассказать о своём прадедушке?

88

Апачи, 24-12-2011 00:52:02

ответ на: БыдлоСкот [82]

>>А кто это такие: Кургинян, Немцов, Ивашов, Мухин? Нахера псевдоним америкосского вертолёта нам опять втирает какую-то херню про чьи-то разборки? Основной массе людей, пришедших на Болотную, было вообще похер все партии и все лидеры вместе взятые, люди пришли, чтобы выразить свой протест против наёба выборов. Т.е. были в основном только те, кто посчитал, что Единая Россия держит их за быдло. И 24-го на проспект Сахарова пойдут, в основном, именно такие люди, не относящиеся к партиям, не думающие про какие-то технологии политиков. Пойдут люди, уже отошедшие от аморфного сна, увидевшие реальную суть развития событий. Апачи, кончай заниматься политикой - это не твоё. Женись, рожай детей и наслаждайся жизнью. Хватит быть пустозвонным провокатором, тем более, ты в политике нихера не смыслишь и даже малейшего понятия не имеешь, как это всё работает и откуда берутся источники.
>
>Вот и РАЗЫГРЫВАЮТ всех вас дурачков, хомячков, баранов ебанных в рот - ВТЁМНУЮ.


Не, ты недааценеваеш эту сволач. Он сначала гаварит, што мы, мол, аполитичные люди вышли не разбирая, какие там палитики. Мол, нас вывело одно только вазмущенее. И следом чуть ниже утверждает, што, прекрасно ани ф палитеге разбираюццо, а мы, мол, нет. Так он проста вазмусчонный абыватель или палетический активист? Ясен хуй - это палетический активист, засланный сюда вести агитацею за Горбачова, Немцова, Касьянова. И разговор с ним тока как с врагом.

89

Апачи, 24-12-2011 00:53:09

ответ на: andruchenka [86]

>Ответить ты мне не можешь, потому что не знаешь сути поставленного вопроса. Я как раз выше писал, что ты понятия не имеешь, как это всё работает. И по русски ты писать никогда не научишься, потому что, если срёшься в штаны, то не надо из этого создавать религию типа олбанского языка. Что касаемо жидёнка - я чистокровный РУССКИЙ (РУСИЧ)в 12-ом колене своего РОДА, который досконально знаю. А ты можешь что-нибудь рассказать о своём прадедушке?



Ты, хуйета пархатая.Ты мне аж да Моисея можэш сваи калена перечислять - мне какбэ похуй.

90

БыдлоСкот, 24-12-2011 00:54:55

ответ на: andruchenka [84]

Против сноса мавзолея однозначно!
Это НАША история! Зделать из мавзолея музей Ленина - Вождя Мирового Пролетариата!
Ленина В.И. предать русской земле по христианскому обычаю, проводить в последний путь земной, возможно там же похоронить, где и товарищ Сталин. Со всеми почестями и с последующим народным гулянием. Саркофаг с телом что бы на вытянутых руках несли.
В музее вместо товарища Ленина создать оцифрованный образ вождя, голограмму 3D.
Но все это возможно проделать только в условиях спокойной, разумной политической обстановке.
И только НЕ В УСЛОВИЯХ существующей истерии, по поводу прошедших выборов и по поводу будуЮСчих выборов президента!

91

andruchenka, 24-12-2011 00:56:00

ответ на: Апачи [89]

Тему ебли так и не раскрыл

92

Апачи, 24-12-2011 00:58:02

ответ на: БыдлоСкот [90]

Ты дурью не майся. Тебя как пацана правацыруют развернуть дискуссею па вапросу, не имеющему атнашенея к павестке дня, а ты и рад поорать. Прекращай.

93

бормотолог, 24-12-2011 00:58:44

Бажена Курицына обидилась чито пжыв ийо держит за быдло и выщла на болотную.

94

Апачи, 24-12-2011 00:58:48

ответ на: andruchenka [91]

>Тему ебли так и не раскрыл



НАХУЙ РЕСКО.

95

andruchenka, 24-12-2011 00:59:08

ответ на: БыдлоСкот [90]

Абсолютно с тобой согласен по поводу Ленина, по поводу мавзолея не совсем согласен, но это технические детали. Хотя предложение по мавзолею очень интересное и заслуживает огромного внимания.

96

Апачи, 24-12-2011 00:59:38

ответ на: бормотолог [93]

>Бажена Курицына обидилась чито пжыв ийо держит за быдло и выщла на болотную.


Зато у ние шуба песдатая! (с)

97

БыдлоСкот, 24-12-2011 01:01:18

Снести мавзолей не получиться никак в ближайшие лет 500 точно. Да и похороны с товарищем Лениным тоже не завтра будут. Общество не созрело и врядли в ближайшие лет 50 созреет для этого.

98

andruchenka, 24-12-2011 01:02:06

ответ на: Апачи [94]

Чёта тебе не спиться, нервный ты какой-то. Жениться тебе надо, ЖЕНИТЬСЯ и детей рожать. Я бы тебе в первенцы обязательно сына пожелал бы, чтобы ты хоть кого-то любил в этой жизни.

99

бормотолог, 24-12-2011 01:02:25

ответ на: Апачи [96]

>Зато у ние шуба песдатая! (с)
она вроде пейсала что бреет.
напесдела старайа блядь?

100

Апачи, 24-12-2011 01:03:37

ответ на: andruchenka [98]

>Чёта тебе не спиться, нервный ты какой-то. Жениться тебе надо, ЖЕНИТЬСЯ и детей рожать. Я бы тебе в первенцы обязательно сына пожелал бы, чтобы ты хоть кого-то любил в этой жизни.



Да ты навязчивый - жыдок. Фпрочем, как фсе вы.
ПШОЛ НАХУЙ, МРАЗЬ.

101

Апачи, 24-12-2011 01:04:35

ответ на: бормотолог [99]

>>Зато у ние шуба песдатая! (с)
>она вроде пейсала что бреет.
>напесдела старайа блядь?



Ты ап чом? У ние ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ШУБА. (с) Как можна ие брить?! Эта ш генацыд!

102

бормотолог, 24-12-2011 01:15:46

ответ на: Апачи [101]

хехе. ну хуйсней, пусть не бреет. через годик ийо шуба и то что под ней будит ваще на актуально.

103

Апачи, 24-12-2011 01:16:48

ответ на: бормотолог [102]

>хехе. ну хуйсней, пусть не бреет. через годик ийо шуба и то что под ней будит ваще на актуально.

104

Апачи, 24-12-2011 01:19:08

ответ на: Апачи [103]

>>хехе. ну хуйсней, пусть не бреет. через годик ийо шуба и то что под ней будит ваще на актуально.


Ну, ана-то вроде как челавек искренний, тока без башни сафсем. Тота Немцоф над ней так и насмехалсо. Сам-то казел - красавЕц бля.

105

BUFF (ЧиП), 24-12-2011 01:25:55

ответ на: andruchenka [81]

>Апачи, кончай заниматься политикой - это не твоё. Женись, рожай детей...

Ну ты даешь. Представляешь, как он их воспитает. Пусть лучше здесь беснуеццо, это не только безопасно, но и полезно - чтоб всем было видно, на кого рассчитан кургинян-проект и с кем начальство предлагает альтернативно митинговать. Вот кому захочеццо стоять рядом с таким Апашем, даже если приз - послушать речь сумасшедшего Ивашова? Может ведь и покусать.

106

бормотолог, 24-12-2011 01:26:06

ответ на: Апачи [104]

>Ну, ана-то вроде как челавек искренний, тока без башни сафсем.
нащщет ийо искренности у меня прямопротивоположнойе мнение. ладно, замнем. ищо не хватало тут ийо грязным трусняком трясти. не жежешечка чай, а преличный ресурс кагникак. гыгы
Тота Немцоф над ней так и насмехалсо. Сам-то казел - красавЕц бля.
так Борух над фсеми потешался, не тока над этой престарелой содержанкой. змея за хвост себя кусайет, хули тут нового.

107

Апачи, 24-12-2011 01:43:54

ответ на: бормотолог [106]

>>Ну, ана-то вроде как челавек искренний, тока без башни сафсем.
>нащщет ийо искренности у меня прямопротивоположнойе мнение. ладно, замнем. ищо не хватало тут ийо грязным трусняком трясти. не жежешечка чай, а преличный ресурс кагникак. гыгы
>Тота Немцоф над ней так и насмехалсо. Сам-то казел - красавЕц бля.
>так Борух над фсеми потешался, не тока над этой престарелой содержанкой. змея за хвост себя кусайет, хули тут нового.


Ну да, глумился Немцоффф над всеми. Пауки ф банке, бля.

108

Апачи, 24-12-2011 03:51:18

Михаил Делягин
Либералы приватизировали митинг на Сахарова при поддержке национал-демократов, превратив его в концерт эстрадных политиков и артистов

http://m-kalashnikov.livejournal.com/1095047.html#cutid1

109

Апачи, 24-12-2011 03:52:49

Даже до Делягина дошло. Либералы полностью захватили проестное движение Болтной пилощади. Теперь им просто нужна массовка. Остальное делают телевизор и политические заявления.
Больше всего в этом во всем восхищает Мухин со своей шайко

110

Апачи, 24-12-2011 03:54:45

Мухин со своей шайкой поклонников. Во блять папуасы! Даже не думал, ш то такое сборище дикарей можно есчо атыскать. А вот поди ж ты. Все для них хуйовые - Кургинян, Вассерман, Калашников. И все, разымееццо - жыды. А Немцоф - красафчег. Ебануццо!!!

111

Апачи, 24-12-2011 04:12:29

Активисты движения Левый Фронт призывают своих сторонников выйти на московский проспект Сахарова, несмотря на опубликованный в Интернете список выступающих, в котором оказался известный "общественный деятель" Михаил Горбачёв.

У любого человека, придерживающегося левых взглядов, имя Михаила Сергеевича Горбачева ничего, кроме рвоты, вызвать не может. Развалив Союз, сей политический деятель обрек на нищету миллионы людей. Однако мы должны понимать: Горбачев, разваливший Союз - это лишь человек в нашем прошлом. А вот его духовные последователи - тандем, открыто глумящийся над демократией и по-горбачевски разваливающий Россию - это наше настоящее. Сейчас для России система тандемократии опаснее, чем сотни горбачевых, вместе взятых.

Поэтому мы призываем всех людей, придерживающихся левых взглядов, придти 24 декабря к 14-00 на проспект Сахарова и потребовать отставки современных Горбачевых и Шеварнадзе - Путина и Медведева!


Левый Фронт - Москва

http://www.leftfront.ru/48E5438F90F59/4EF4D4FD59F0A.html

Ани там фсе психи?!

112

Апачи, 24-12-2011 04:29:51

А Рот-Фронт предлагает сокрушыть  ЕДРО аццкой диверсией:

вычислять, где жывут ченовнеге - члены ЕДРА и в их подъездах рассовывать  листофке па пачтовым ящегам саседям, штоп фсе саседе знале, што имярек - вор и взяточник...

Это билят не шутка. Вот тут можна прачесть пра сей дьявольский замысел.

http://rotf.info/2011/12/kak-effektivno-borotsya-s-partiej-zhulikov-i-

А мы думоем, пачиму страна в жопе. Пол-Масквы блядь поциенты дурдома.

113

Апачи, 24-12-2011 04:41:52

А Мухин даже не стесняеццо. Либералы, мол, с \\\западом заодно, вот ани и скинут антинародный режым. Песдетц, блять, патриот.
Сам жэ пишет:

"Подтверждается написанное мною ранее, а именно, что наиболее сильной частью оппозиции являются оппозиционные либералы, поддерживаемые Западом. Последнее (поддержка Запада) очень важно, поскольку кремлевский режим боится не этих либералов – не Немцова с Навальным, а боится своего хозяина – Запада".


http://www.ymuhin.ru/node/648/kremlx-spolzaet

Левакам нужна смута. Без смуты ани ваще - жалкие секты. А так - борьба, выдвижение в какие-никакие палитеги. А на Родину им насрать.
Песдетц блять жывотные.

И после этава какая-то блядь есчо смеет призывать русских итти на митинг на Сахорова?!

114

Медленно превратившийся в хуй, 24-12-2011 04:45:36

Меньше всех в принципе должна против - пиздеть Москва. Половина их работает на том что собирает деньги с Россиии - вторая половина - не жалуется в принципе.
И только часть голодранцев, которые расчитывали в свое время на кусок пирога и обломались - те суко против.

Меня больше всего ахуенно убило, у меня там подчиненный избирательные участки охранял - район не то что убогий, возникает вопрос "На хуя вы тут бедные живете" - реально 97% заЕР проголосовали. Они бля слаще хрящика свиного не ели в жизни, кушают только то что сами вырастили на огороде, спирт китайский пьют. Ильич рано умер - поэтому в 2011 году три достаточно крпные деревни живут без электичества.
И голосуют ЗА

115

Медленно превратившийся в хуй, 24-12-2011 04:49:17

с другой стороны - свобода мысли и слова - сослать то больше некуда хе
Губернатор наш приехал, беседу по выборам проводить - дед сидит такой ... сидел ... сидел ... встал и губернатору говорит: "Слышь ты пиздобол? Да пошол ты на хуй"
встал и ушел.
и за ним половина народа встала и ушла.

116

Апачи, 24-12-2011 05:07:12

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [115]

>с другой стороны - свобода мысли и слова - сослать то больше некуда хе
>Губернатор наш приехал, беседу по выборам проводить - дед сидит такой ... сидел ... сидел ... встал и губернатору говорит: "Слышь ты пиздобол? Да пошол ты на хуй"
>встал и ушел.
>и за ним половина народа встала и ушла.


Ну ты ш сам гавариш, как ано. Вот народ встал - и пашол. В выборы не верит, ясен хуй. Там вброс был, наверна. яибу, или пришли тока те, хто галасавал за ЕДРО.
А что ты хочеш? У народа никакой не только политической (да и хуй бы с ней - с политической), но никакой общественной организации. Народ раздроблен, ни ва што не верит и тока пиет. А хуле делать? Народ-то выходит нахуй никаму не нужэн. Это вот самое страшное. Никакая оппозиция реально народом не интересуеццо. Тот жэ Кургинян в народ просто-напросто не верит - он верит тока в интеллигенцию. И обращается к ней. Ну, эта тожэ дахуй, но без народа интеллигенция нихуйя не сделает, даже если чудом власть захватит.

А насчот Масквы ты не праф, камрад. Потребность в демократических правах для богатых и среднего класса - это объективная необходимость. Ведь капитализм и демократия - это две стороны одной медали. Что такое капитализм в сути своей? Конкуренция, состязательность. А демократия? То же самое. Нет дмократии - получите ублюдочный капитализм. А если у вас уюблюдочный капитализм - какая нахуй демократия?

Но потребность то и в нормальном капитализме, и в демократии у буржуазии и среднего класса есть. И тогда возникает общественное настроение ЗАЕБАЛИ.
Вот это мы щаз и наблюдаем.
Тока эта демократия, за которую выступают щаз в Москве либералы унд красные с националистами - это либеральная демократия, т.е. ограниченная демократия. Т.е. вот для этих вот "социально активных", "социально отвественных". А на народ ани клалибольшой и толстый.
А народу нужна широкая демократия - народная. И вся закавыка ф том, што без такой демократии - без участия всего народа в решении социально-экономических проблем страны нихуйя не получится, будь Путин или Медведев, или Немцов хоть гениями политики.

117

Апачи, 24-12-2011 05:57:22

итак, митинг на Воробьевых горах поддержали генерал Ивашов, Максим Калашников, Анатолий Вассерман, Стариков.

М.Делягин заявио о неучастии в митинге на проспекте Сахарова (но и в неучастии на Воробьевых горах).
Таким образом, с государственнической т.зр. митинг на Воробьевых горах будет действительно представительным.
КПРФ и другие красные, а также "имперцы" грозятся быть на Сахарова одной колонной. Некоторые из них грозятся устроить бузу,но там порядок будет полиция все ж таки охранять, т.е. хулиганские действия будут пресекаться.
В СМИ митинг на Сахарова будет представлен, разумеется, как либеральный под руководством Навального.

И тут огромное значение митинга на Воробьевых горах. В Москве произойдет четкое размежевание на левых и правых, на демократические силы и либералов.
Это и задаст новую повестку дня.

118

BUFF (ЧиП), 24-12-2011 11:06:04

Ну чо, народ, понятно куда иттить? Есть желающие составить компанию жуликам, ворам, сумасшедшему Ивашеву и проплаченному Кургиняну?Или оставим там одного Апаша сосать сосалку? Ну, и нанятых таджиков, само собой.

119

мистер УдЪ, 24-12-2011 12:30:46

ответ на: BUFF [118]

типерь понятно
нужно как можно быстрее и радикальнее  решить  «еврейский вопрос» .

120

andruchenka, 24-12-2011 12:44:11

ответ на: Апачи [117]

Это надо ж быть таким МУДИЛОЙ, чтобы написать всякую хуйню, а потом сидеть на ресурсе день, вечер и ночь каменты отслеживать, да ещё и ответы на них писать. Чёта я погорячился, не женись, не рожай детей, не надо. Тебе лечиться надо, у тебя прогрессирующая форма шизофрении, явно выраженной на фоне алкоголизма или наркомании. Ну можешь ещё какую хуйню про жидов в ответ написать - бутират рулит, ЧУЧЕЛО

121

бормотолог, 24-12-2011 13:00:19

ответ на: Апачи [117]

>КПРФ и другие красные, а также "имперцы" грозятся быть на Сахарова одной колонной...
у мудака Зю из красного остался тока трусняк==>

* red pants leader :: 35,0 kb - показать
122

бормотолог, 24-12-2011 16:22:59

на жыдовском `дожде` онлайн трасляцийя с проспекта Сахарова==> http://tvrain.ru/

123

бормотолог, 24-12-2011 16:43:28

ответ на: бормотолог [122]

>на жыдовском `дожде` онлайн трасляцийя с проспекта Сахарова==> http://tvrain.ru/
хехе. и кудринд в комиссары подалсо

* kudrind :: 55,6 kb - показать
124

бормотолог, 24-12-2011 17:07:36

блеа. вся синагога отметилась.
надо нарезку сделать. хехе

* 2 percent :: 54,3 kb - показать
125

мистер УдЪ, 24-12-2011 17:08:20

ответ на: бормотолог [123]

так его  освистали  и покрыли  хуями
даже зхо мацы  признало
Лошадь  Собчак это жесть

126

мистер УдЪ, 24-12-2011 17:12:32

Кудрин ...даже  лошадка собчакъ .  Крысы  уже бегут с корабля

127

мистер УдЪ, 24-12-2011 17:18:48

Кудрин о Прохорове: «Хочу ознакомиться с его программой....
а какая ево программа была...женица и  ввести неограниченный рабочий  день
пацтулом

128

бормотолог, 24-12-2011 17:22:27

ответ на: мистер УдЪ [125]

он нихуйа не оратор, дажы если ему броневичог дать. каг и большинство картавых, какгбэ зажигающих со сцены народные массы.
ну и кокайа из лошади собчаг революшионэрка фпесду? махимум- фейга ройблат \каплан\ да и то обосрецца на курок нажать если потребуеццо.

129

мистер УдЪ, 24-12-2011 17:31:26

ответ на: бормотолог [128]

я незащищаю  шобесгоя путена и его камарилью , но туд  такие персонажи
находка для г.  Щедрина...

130

К.АСТРАТОР, 24-12-2011 17:48:04

"Вот и думайте, что лучше: проспект Сахарова с Немцовым и Горбачевым во главе либералов и псевдопатриотов – или Воробьевы горы с Кургиняном и генералом Ивашовым".

Думаю из последних сил. И получается: что Немцов с Горбачёвым - говно и сволочь, я всегда знал безо всяких индейцев. И кто мне это долдонит в тысячный раз - того я за серьёзного человека не считаю.  Что они двое Кургиняна с Ивашовым ненавидят и по каким причинам - мне на это сто раз насрать.
Сам по себе Кургинян, если по его писаниям судить - пустомеля. Генерал Ивашов, если это тот самый - президент какой-то там военной академии на общественных началах - такой же пустомеля.
      Куда  сиволапому  кержаку податься?
    Трудись, Апач, трудись. Индейцы, говоришь, своего мнения не навязывают? А не потому ли, что и навязать нечего?

131

бормотолог, 24-12-2011 17:57:39

ответ на: мистер УдЪ [129]

снова, каг и во второй мировой глобально схлеснулись сефарды с ашкеназами. единственный выход: мочить и тех и других.

132

мистер УдЪ, 24-12-2011 18:15:13

обоссацо
13:45 Лозунг "Путен, ми уже тут, здовайся" (орфография сохранена) держит взрослая женщина приличного вида. Наверное, это все же юмор.

13:40 Большое разнообразие флагов. Даже "веселый роджер" есть. Это пираты что ли?

133

К.АСТРАТОР, 24-12-2011 23:23:24

ответ на: бормотолог [131]

>снова, каг и во второй мировой глобально схлеснулись сефарды с ашкеназами. единственный выход: мочить и тех и других.

В точности наоборот: подбадривать и тех, и других

134

бормотолог, 24-12-2011 23:50:35

ответ на: К.АСТРАТОР [133]

>В точности наоборот: подбадривать и тех, и других
ненене
они же друг-друга мочат какбэ руками глупых гоев. такшта, хватит уже в минусе оставацца, пора минусовать пархатых.

135

BUFF (ЧиП), 25-12-2011 00:35:24

ответ на: К.АСТРАТОР [130]

>"Вот и думайте, что лучше: проспект Сахарова с Немцовым и Горбачевым во главе либералов и псевдопатриотов – или Воробьевы горы с Кургиняном и генералом Ивашовым".
>
>Думаю из последних сил. И получается: что Немцов с Горбачёвым - говно и сволочь, я всегда знал безо всяких индейцев. И кто мне это долдонит в тысячный раз - того я за серьёзного человека не считаю.  Что они двое Кургиняна с Ивашовым ненавидят и по каким причинам - мне на это сто раз насрать.
>Сам по себе Кургинян, если по его писаниям судить - пустомеля. Генерал Ивашов, если это тот самый - президент какой-то там военной академии на общественных началах - такой же пустомеля.
>      Куда  сиволапому  кержаку податься?
>    Трудись, Апач, трудись. Индейцы, говоришь, своего мнения не навязывают? А не потому ли, что и навязать нечего?

А я тебе таки скажу, отчего все нынешнее беснование происходит. Те, кто думал, что они типа властители/манипуляторы дум, кургинянцы-ивашовцы всякие, обнаружили вдруг свое настоящее место - на обочине. Да что там, это стало доходить даже до Его Превосходительства, несмотря на толщину головной кости. Когда толпа народу готова вытерпеть выступление мудага Горбачева, зная историю его правления - лишь бы показать козу "высурковскаяпропагандам",  а у альтернативно одаренных хватает ума вытащить заплесневелого конспиролога Ивашова на фоне прослушки частных разговоров - тады ой. В прошлый раз на его месте был Макашов, и дело кончилось Ельциным. Сейчас дискредитация всех вменяемых с одновременным подсовыванием патентованных уродов приведет к чему-то похожему, фамилия не важна.

136

Апачи, 25-12-2011 03:59:02

ответ на: BUFF [135]

>>"Вот и думайте, что лучше: проспект Сахарова с Немцовым и Горбачевым во главе либералов и псевдопатриотов – или Воробьевы горы с Кургиняном и генералом Ивашовым".
>>
> >Думаю из последних сил. И получается: что Немцов с Горбачёвым - говно и сволочь, я всегда знал безо всяких индейцев. И кто мне это долдонит в тысячный раз - того я за серьёзного человека не считаю.  Что они двое Кургиняна с Ивашовым ненавидят и по каким причинам - мне на это сто раз насрать.
>>Сам по себе Кургинян, если по его писаниям судить - пустомеля. Генерал Ивашов, если это тот самый - президент какой-то там военной академии на общественных началах - такой же пустомеля.
>>      Куда  сиволапому  кержаку податься?
>>    Трудись, Апач, трудись. Индейцы, говоришь, своего мнения не навязывают? А не потому ли, что и навязать нечего?
>
>А я тебе таки скажу, отчего все нынешнее беснование происходит. Те, кто думал, что они типа властители/манипуляторы дум, кургинянцы-ивашовцы всякие, обнаружили вдруг свое настоящее место - на обочине. Да что там, это стало доходить даже до Его Превосходительства, несмотря на толщину головной кости. Когда толпа народу готова вытерпеть выступление мудага Горбачева, зная историю его правления - лишь бы показать козу "высурковскаяпропагандам",  а у альтернативно одаренных хватает ума вытащить заплесневелого конспиролога Ивашова на фоне прослушки частных разговоров - тады ой. В прошлый раз на его месте был Макашов, и дело кончилось Ельциным. Сейчас дискредитация всех вменяемых с одновременным подсовыванием патентованных уродов приведет к чему-то похожему, фамилия не важна.



А мы-та думоем: хто такой BUFF? аткуда такой BUFF?

А он - вот он!

https://sites.google.com/site/tajnaaziznassistenta/istoria-podvigov-as
sistenta-filippova

137

Апачи, 25-12-2011 05:20:25

Выборы нечестные? Вы протестуете?
Да в Штатах блять покруче вашего:

http://video.mail.ru/mail/ntl0000/17164/12824.html

Первые 8 минут. Да можно и 6 минут. От Алекса Джонса.
Смотрите, КТО учит нас демократии.

138

BUFF (ЧиП), 25-12-2011 06:14:01

ответ на: Апачи [137]

>Выборы нечестные? Вы протестуете?
>Да в Штатах блять покруче вашего:

И кого это ибет?

139

Апачи, 25-12-2011 06:18:47

ответ на: BUFF [138]

>>Выборы нечестные? Вы протестуете?
> >Да в Штатах блять покруче вашего:
>
>И кого это ибет?


Тебя, жыдок.
Вот ТЕБЯ, пархатый, это Е-Б-Е-Т.
гыгыгыгыгыгыгыгыгы!

140

Апачи, 25-12-2011 06:19:59

ответ на: Апачи [137]

>Выборы нечестные? Вы протестуете?
> Да в Штатах блять покруче вашего:
>
>http://video.mail.ru/mail/ntl0000/17164/12824.html
>
>Первые 8 минут. Да можно и 6 минут. От Алекса Джонса.
> Смотрите, КТО учит нас демократии.


Да, ашыпка вышла. Это не Алекс Джонс.
Это - знаменитый фильм Майкла Мура "Фаренгейт. 9/11".

141

Апачи, 25-12-2011 06:21:56

http://demotivation.me/bd4bmw1irvp5pic.html

142

BUFF (ЧиП), 25-12-2011 06:51:42

http://www.youtube.com/watch?v=ucRfdKyLWNY

143

fenix, 25-12-2011 09:07:19

Интересно получается. Каждый месяц, 31 числа, враги всего прогрессивного человечества - фошызды либерасты под эгидой сионистского т человеконенавистнического Госдепа собирают жиденькую тусовку "несогласных" в Маркве. И на тех тусовках нет десятков тысяч "хомячков" и "пингвинов". Ну нет их просто, и все тут.
10 и 24 декабря на Болтной и Сахарова соотвественно собралось именно что десятки тысяч так называемых "хомячков" якобы сочувствующих Немцову, Касьянову и прочим шендеровичам, как нас пытаются в том уверить путиноиды. Типа, люди, пришедшие на эти митинги, не ведают что творят, раскачивают лодку и тэдэ. "Не раскачивайте лодку, блеать! Крысу укачивает!" - истошно вопят путиноиды.
Так вот, подобные умозаключения верных кремлевских псов - наглая ложь. Все их запугивания якобе кровавой революцией, якобе опасностью реванша со стороны либерастов, якобе разграбления страны в результате прихода к власти "либерастов" - наглая и махровая пропаганда, не имеющая никакого отношения к правдивому описанию тех процессов, которые сейчас происходят в стране (а не только в Москве)
Правда в том, что Путин уже всех в доску заебал. Что он пытается узурпировать власть и стать пожизненным императором. Что он беззастенчиво наебыват пипл, крадя их голоса на выборах в пользу своей карманной партии жуликов и воров. Вот что людям не нравится в первую очередь.

144

бормотолог, 25-12-2011 12:19:37

ответ на: Апачи [137]

>Выборы нечестные? Вы протестуете?
>Да в Штатах блять покруче вашего:
>http://video.mail.ru/mail/ntl0000/17164/12824.html
йа не думою, что у кого-та есть иллюзии нащщет того, что, к примеру, та же Клинтонша увидит бревна в своих глазьях и, тем более, будет щаз вспоминать о каких-та косяках.
кста, позырь вчерашний эфир Минаева о пофстанцах с разбором полетов. любопытно==> http://bit.ly/txc0cS там и Эдичько Богиров, герой молдавского зиндана, отметилсо в студии. хехе

145

Апачи, 25-12-2011 15:44:11

ответ на: fenix [143]

>Интересно получается. Каждый месяц, 31 числа, враги всего прогрессивного человечества - фошызды либерасты под эгидой сионистского т человеконенавистнического Госдепа собирают жиденькую тусовку "несогласных" в Маркве. И на тех тусовках нет десятков тысяч "хомячков" и "пингвинов". Ну нет их просто, и все тут.
> 10 и 24 декабря на Болтной и Сахарова соотвественно собралось именно что десятки тысяч так называемых "хомячков" якобы сочувствующих Немцову, Касьянову и прочим шендеровичам, как нас пытаются в том уверить путиноиды. Типа, люди, пришедшие на эти митинги, не ведают что творят, раскачивают лодку и тэдэ. "Не раскачивайте лодку, блеать! Крысу укачивает!" - истошно вопят путиноиды.
> Так вот, подобные умозаключения верных кремлевских псов - наглая ложь. Все их запугивания якобе кровавой революцией, якобе опасностью реванша со стороны либерастов, якобе разграбления страны в результате прихода к власти "либерастов" - наглая и махровая пропаганда, не имеющая никакого отношения к правдивому описанию тех процессов, которые сейчас происходят в стране (а не только в Москве)
> Правда в том, что Путин уже всех в доску заебал. Что он пытается узурпировать власть и стать пожизненным императором. Что он беззастенчиво наебыват пипл, крадя их голоса на выборах в пользу своей карманной партии жуликов и воров. Вот что людям не нравится в первую очередь.


Падонке! Не думойте, што вышеизложенное - агетацея за либерастоф. На самом деле эта очень-очень тонкий стеб.
Гыгыгыгыыгыгыгыгыыгы!

146

Апачи, 25-12-2011 17:28:37

El-murid пишет:

"Вчерашнее появление Кудрина на трибуне рядом с гопниками и лузерами от политики выглядит крайне любопытным. Алексей Леонидович - не из тех, кто с лопатой бежит на танк, он - бухгалтер высочайшей квалификации, и способен во сне безошибочно разносить по статьям активы и пассивы, сводя баланс. Именно поэтому он всегда был тщателен и аккуратен, а любые публичные выступления его были отмерены до микронных долей".

147

fenix, 25-12-2011 18:04:46

ответ на: Апачи [145]

>Падонке! Не думойте, што вышеизложенное - агетацея за либерастоф. На самом деле эта очень-очень тонкий стеб.
>Гыгыгыгыыгыгыгыгыыгы!

Да нунахуй. Я не собираюсь агитировать за кучерявого мишку или за пейсатого ебателя матрасов. Они - бестолочи и суки, рвущиеся к кормушке. Немцов, кстати говоря, уже наглядно показал в девяностых, какой он управленец, развалив к хуям всю экономику нижегородской губернии.
Я не о том совсем. Я о том, что крысиное ебало Путлера, которое можно наблюдать по дебилятору каждый день по всем каналам 24 часа подряд - достало неимоверно и заебало в доску. Я не хочу, чтобы этот плешивый вор возвращался на президентский трон. Я его вообще больше видеть не хочу и слышать о нем тоже.
Я прекрасно отдаю себе отчет в том (и я этом я, кстати, согласен с Кургиняном), что у нас в стране за последние годы образовалась полностью криминальная элита, которая не собирается ничего строить и ничего развивать В ЭТОЙ СТРАНЕ (TM) (а только хапать и переводить наворованное через оффшоры за рубеж). И эта воровская элита, имеющая в своих руках все сферы жизни в России, по-любому будет влиять на власть в Кремле, кто бы там не сидел. И я прекрасно отдаю себе отчет в том, что избери сейчас хоть ангела в президенты, неподкупного и непорочного, в ослепительно белых одеждах и с самыми светлыми помыслами - без команды он не сделает ничего. А команда то  уже есть - и она та самая воровская элита Россиянии, которой все похуй, кроме собственного кармана. И любой ангел на посту президента превратится в образцово-показательного черта, с рогами и копытами. Это все понятно.
Но блеать! Почему бы воровской элите не посадить на трон какого-нибудь Мутина, а не заебавшего в край Путина? Зачем элите превращать своего ставленника в пугало Брежнев 2.0 и героя анекдотов? Не понимаю, хучь убей.

148

fenix, 25-12-2011 18:12:35

ответ на: Апачи [146]

Ну и как ты прокомментируешь выступление Кудрина на вчерашнем митинге? Ведь он действительно бухгалтер, просчитывающий вперед на много ходов. Не сошел же он внезапно с ума, поддерживая "лузеров и бездельников"?

149

Апачи, 25-12-2011 18:19:48

ответ на: fenix [148]

>Ну и как ты прокомментируешь выступление Кудрина на вчерашнем митинге? Ведь он действительно бухгалтер, просчитывающий вперед на много ходов. Не сошел же он внезапно с ума, поддерживая "лузеров и бездельников"?



Ты глянь у самого el-murid`а:

http://el-murid.livejournal.com/421669.html

150

fenix, 25-12-2011 18:33:53

ответ на: Апачи [149]

То есть ты согласен с мнением  el-murid`а?

151

Апачи, 25-12-2011 18:48:40

ответ на: fenix [150]

>То есть ты согласен с мнением  el-murid`а?


В данном конкретном случае - да.

152

fenix, 25-12-2011 18:58:38

А я нет. Медведев уже отыгран и вряд ли его когда-нибудь снова будут тянуть на президентское кресло - ведь он четко ассоциируется у народа с опостылевшим Путлером. Если элита поймет, что заменить Путлера необходимо (а она поймет, ибо она хоть и воровская, но отнюдь не глупая. Это тебе не ебланы-нашисты), то скорее всего будет менять его именно на Кудрю, а вовсе не на Медведа.

153

Апачи, 25-12-2011 19:12:27

ответ на: fenix [152]

>А я нет. Медведев уже отыгран и вряд ли его когда-нибудь снова будут тянуть на президентское кресло - ведь он четко ассоциируется у народа с опостылевшим Путлером. Если элита поймет, что заменить Путлера необходимо (а она поймет, ибо она хоть и воровская, но отнюдь не глупая. Это тебе не ебланы-нашисты), то скорее всего будет менять его именно на Кудрю, а вовсе не на Медведа.


Ну, я не стал уточнять. Тебе интересна фсио, вплоть да деталей, а у el-murida`а две части крео: анализ нынешней ситуации и прогноз. Вот по первой части я и согласен. А делать такой выверенный прогноз... Там слишком много входящих. Безусловно, што будут валить Путена любой ценой. Это - задача №1 Вашынгтонского обкома. Што касаеццо Медведева, то хуле ево списывать со счетоф, если сразу после пресс-конференции Путена он дал РОВНО ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ оценку манифестантам на Болотной и даже заявил, што этим людям нельзя хамить.
К таму жэ, Медведев - проверенный партнер Запада. Можно много гаварить ап том, што ани заадно с Путеным и играют дуэтом, но если убрать Путена и оставить тока поддержку Запада, то даже при всей симпатии (если таковая имеется) к Путену, Медведев будет играть ЗА ЗАПАД, как это делал Горбачев.
Но Западу нужен не какой-то Медведев или Кудрин во главе России, а ликвидация России, как субъекта истории.
Зацикливаться на Болотной или проспекте Сахарова, забывая, што в мире началась Третья мировая - это очень близоруко.

154

fenix, 25-12-2011 19:22:25

А с чего ты взял, что Путин ПРОТИВ Запада? Ну с чего? Я вот могу сказать, что Путлер - ставленник Запада, и делает все, чтобы Россия окончательно превратилась в сырьевой придаток западных стран. Что делает Путин кроме того, как толкает "мюнхенские речи", играя на публику?
1. Строит Южный и Северный потоки, увеличивая перекачку нефти/газа на Запад, ага.
2. Строит вертикаль, которая сейчас насчитывает 2 млн. чиновников, которые душат бизнес и конкуренцию в стране, кагбэ намекая - нехуй тут ничего производить, у нас есть труба!
3. Входит в ВТО, окончательно ставя крест на сельском хозяйстве и продовольственной безопасности страны.
4. Ну и самое главное - имеет свой многомиллиардный бизнес за границей (компания Гунвор, ага), что делает его полностью подконтрольным западу.

155

Апачи, 25-12-2011 19:38:51

ответ на: fenix [154]

>А с чего ты взял, что Путин ПРОТИВ Запада? Ну с чего? Я вот могу сказать, что Путлер - ставленник Запада, и делает все, чтобы Россия окончательно превратилась в сырьевой придаток западных стран. Что делает Путин кроме того, как толкает "мюнхенские речи", играя на публику?
>1. Строит Южный и Северный потоки, увеличивая перекачку нефти/газа на Запад, ага.
>2. Строит вертикаль, которая сейчас насчитывает 2 млн. чиновников, которые душат бизнес и конкуренцию в стране, кагбэ намекая - нехуй тут ничего производить, у нас есть труба!
> 3. Входит в ВТО, окончательно ставя крест на сельском хозяйстве и продовольственной безопасности страны.
> 4. Ну и самое главное - имеет свой многомиллиардный бизнес за границей (компания Гунвор, ага), что делает его полностью подконтрольным западу.


ВСЯ современнаяполитическая элита России - западники. Тот жэ Кургинян по сути своей - западник. И для Кургиняна это большая проблема. Он видит, что спасение - только в России. Только Россия способна сейчас противостоять западной глобализации и превращению Земли в большой концлагерь под управлением мирового финансового капитала. Но ПОЧЕМУ - этого Кургинян и сам не понимает. Просто видит, что надо спасать Россию и через это - человечество. Поэтому и борется.
Мы действуем не в идеальных, выдуманных нами, книжных условиях, а в реальной ситуации. И она такова, какова она есть.
Вон, КПРФ - она же сейчас ставит целью свержение Путена, ради победы Зюганова. Это реальность? Это бред. Победа КПРФ невозможна в принципе. Но Зюганов и его ЦК ведет партию именно в таком направлении. На кого они  работают? На Запад.
А у Путина есть одно НО. Его личное, персональное выживание связано только с Россией. У него другого пути нету. И тут я с Кургиняном полностью согласен.
Так что насколько мы можем защитить саомстоятельность России и ее целостность - настолько и нужно действовать. Все остальное - во вред России.
И еще. Кургинян прав в том, што нужно выиграть время. Нужно не обрушить развитие политического процесса в России, а развивать его.
А то, што у Путина есть бабло на Западе - мне как-то дописды. Я знаю, што именно он сейчас не дает дожрать Сирию. Што борьба внутри элиты в Кремле - это шанс. Нельзя выскочить из этой политической ситуациии и "нарисовать" новую. Мы не задаем стратегию игры - ее задает борьба элит в Кремле. Значит нужно играть в реальную игру.
Так што я за Путена.
А деньги - химера. Сейчас они у нево есть, а завтра не будет. И ап чом будем гаварить?

156

Апачи, 25-12-2011 19:44:20

"Радио «Эхо Москвы» провело 23 декабря интерактивный опрос своих радиослушателей по теме президентских выборов.

Был задан следующий вопрос: «Если во второй тур президентских выборов выйдут Геннадий Зюганов и Владимир Путин, за кого вы проголосуете?»

В сети в голосовании приняло участие 29512 человек. Голоса распределились следующим образом: 69% - за Зюганова, 31% - за Путина.

Уверенная победа лидера КПРФ и оппозиции".


http://kprf.ru/party_live/100737.html

Аудитория "Эха Москвы" проголосавала за Зюганова.
гыгыгыгыгыгыгыгыгы!

Эти зюганофцы сами в этат бред верят?

157

бормотолог, 25-12-2011 20:03:32

ответ на: Апачи [156]

>http://kprf.ru/party_live/100737.html
>Аудитория "Эха Москвы" проголосавала за Зюганова.
ухаха. кокой позор на лысый череп Зю.
мало того, что на ухе с мацой, так еще и на коммисайте продублировали. паходу гордяццо.
впротчем, есть вариант, что это токой тонкий ход против папоЗю. хотя, вреатли.

158

мистер УдЪ, 25-12-2011 20:19:11

ответ на: Апачи [155]

между  прочим  Радзиховский  с эхомацы , примерно так же стал
расставлять приоритеты - за путена
с чего бы это ?

159

fenix, 25-12-2011 20:37:07

ответ на: Апачи [155]

>ВСЯ современнаяполитическая элита России - западники.

То есть Путин к современной политической элите кагбэ не относится? Независим ни от кого и ни от чего, ни от времени, ни от пространства. Этакий мастодонт, могучий старик, великий Маниту блеать, видящий будущее и стоящий в задумчивости как неприступный баобаб. Кремень, сцуко! Выживание России связано исключительно с этим гигантом мысли. Не будет Путена - и земля тут же налетит на небесную ось и всем наступит пизда. Эммерих со своей говноподелкой "2012" просто нервно курит в коридоре, ага.

>Вон, КПРФ - она же сейчас ставит целью свержение Путена, ради победы Зюганова. Это реальность? Это бред. Победа КПРФ невозможна в принципе. Но Зюганов и его ЦК ведет партию именно в таком направлении. На кого они  работают? На Запад.

Запад, видимо не понимает, что вероятность избрания Зюганова президентом России стремится к нулю и просто выкидывает на ветер миллионы и миллионы зеленых фантиков. А то и миллиарды, да. Ведь все митинги на Болотной и Сахарова, по всем крупным городам россии куплены Госдепом - это очевидно же.
А выиграет один хуй Путин, правда? Гы. Смешно получилось - выиграет один хуй. Звать его Путин.

>А у Путина есть одно НО. Его личное, персональное выживание связано только с Россией. У него другого пути нету. И тут я с Кургиняном полностью согласен.

Ну дык верно. Это судьба любого диктатора. Его обожают в стране, которую он тиранит, но презирают и желают скорейшей смерти за границей. Ну, это в идеале. А из Путина и диктатор то - так себе. В народе его не слишком то обожают, верно?

>Так что насколько мы можем защитить саомстоятельность России и ее целостность - настолько и нужно действовать. Все остальное - во вред России.

Во вред России, по моему скромному имхо - неправильное в корне бюджетное строительство регионов. Все выкачивается в пользу Москвы, и потом оттуда выдают дотации только тем, кто лоялен и предан. Путь кнута и пряника - самый примитивный, самый простой, самый диктаторский, если хочешь. Путин не умеет управлять страной, если не может привлечь регионы оставаться под его властью чем-то другим, кроме как бюджетным дефицитом.

>И еще. Кургинян прав в том, што нужно выиграть время. Нужно не обрушить развитие политического процесса в России, а развивать его.

Я тоже против революции. И считаю, что первым шагом, который необходимо сделать на пути выхода России из того болота, где она очутилась - будет именно что слив Путина и его гоп-компании.

>А то, што у Путина есть бабло на Западе - мне как-то дописды. Я знаю, што именно он сейчас не дает дожрать Сирию.

Однако сдал Иран (основного стратегического партнера России на Ближнем Востоке) и стыдливо прикрыл глазки, когда Штаты со своими подручными уничтожали Ливию.


>Так што я за Путена.

"Все так сложно, все так запутано - но разбиратся некогда, брат! Наш дурдом голосует за Путина, наш дурдом будет Путину рад!" (цэ) гениальная песенка от группы Рабфак

160

fenix, 25-12-2011 20:45:50

ответ на: Апачи [156]

>Аудитория "Эха Москвы" проголосавала за Зюганова.
>гыгыгыгыгыгыгыгыгы!

Элементарное протестное голосование. Голосуют не за Зюганова, а против Путина.
Я, кстати, на выборы 4 марта не пойду. Потому что это бессмысленно.

161

мистер УдЪ, 25-12-2011 20:58:15

ответ на: fenix [160]

Я, кстати, на выборы 4 марта не пойду. Потому что это бессмысленно.
----------------------------------------
согласен  вово уж  12  лет наебывает  невесту , женицо обисчает .
скажу даже словами персонажа
- Я слишком  много знаю о мошейничестве -  денег недам (с)Тони  Сопрано

162

Апачи, 25-12-2011 21:24:54

ответ на: fenix [159]

Троллить сваю бабу будеш. Пшол нах.

163

fenix, 25-12-2011 21:28:13

ответ на: Апачи [162]

Быстро сдулся, индеец. Впрочем, хуй с тобой. Пойду кого-нибудь потроллю в уютненьком.
Удачи тебе с Путиным! Обязательно требуй долива, тьфу ты - второго шестилетнего срока для своего любимца.

164

fenix, 25-12-2011 21:31:28

ответ на: мистер УдЪ [161]

Самый интерес - будет ли чего кто мутить после 4 марта, когда волшебник Генда.. Чуров опубликует результаты голосования, подсчитанные с помощью волшебного шара и астролябии? То, что Чуров нарисует Путлеру победу уже в первом туре - тут даже к прабабке царя Гороха не ходи.

165

Апачи, 25-12-2011 21:37:15

ответ на: мистер УдЪ [161]

>Я, кстати, на выборы 4 марта не пойду. Потому что это бессмысленно.
> ----------------------------------------
> согласен  вово уж  12  лет наебывает  невесту , женицо обисчает .
> скажу даже словами персонажа
> - Я слишком  много знаю о мошейничестве -  денег недам (с)Тони  Сопрано


И ты туда же? В марте вапрос будет не ф том, за кого голосовать, а с кем и в кого стрелять.

166

мистер УдЪ, 25-12-2011 21:50:10

дело  даже не в Чугове -факире , с помосчью  первой и второй теле-кнопки ,
вово возьмет  свои 40- 50 % , но выдержит ли страна еще  6-лет  профонации ,  и в условии мирового  кризиса .
сильно сомневаюсь.
кста индеец тот же эль мюрид на цыфрах  доказывает вовину ахинею
с индустрилизацией  страны ,  не говоря  о Хазине

167

мистер УдЪ, 25-12-2011 21:57:02

ответ на: Апачи [165]

бляха муха , я наслушался этих пугалок в 96 .
- когда вся ёбана элита  в страшных корчах обисняла людишкам
что если не на трон  Бориса , то всем пиздец , гражданская война .

168

Апачи, 25-12-2011 22:13:22

ответ на: мистер УдЪ [167]

>бляха муха , я наслушался этих пугалок в 96 .
>- когда вся ёбана элита  в страшных корчах обисняла людишкам
> что если не на трон  Бориса , то всем пиздец , гражданская война .


Ну, дык так бы и была, хуле, патаму Зю и зассцал, што нужно было драться за власть. А нахуйя ему ресковать?
А нащот "фсио будет заебись"...
Ты знаеш, пачиму наебнулась Временнае правительства так лехко?
Патамушто демакратические силы быле фсе левые. Правые расчитывале, што бальшевики захватят власть, после этава фсе левые передеруццо, власть наебнеццо и правые бес труда вазьмут власть. Именно такая прапаганда велась среди правых в Питере. Результат?

169

бормотолог, 25-12-2011 22:42:42

йопт, в мелкобритии полицейскайа охранка стала устанавливать камеры слежения и микрофоны не тока в даблдеккерах, но уже и в такси. мощно хуле. вот это йа понимайу настоящая швабода и демократийа, не то шта у нас в деревенских йебенях==> http://bit.ly/rzXs7V

170

Апачи, 25-12-2011 22:46:02

ответ на: мистер УдЪ [166]

>дело  даже не в Чугове -факире , с помосчью  первой и второй теле-кнопки ,
> вово возьмет  свои 40- 50 % , но выдержит ли страна еще  6-лет  профонации ,  и в условии мирового  кризиса .
> сильно сомневаюсь.
> кста индеец тот же эль мюрид на цыфрах  доказывает вовину ахинею
>с индустрилизацией  страны ,  не говоря  о Хазине


ДЛЯ ЕБАНУТЫХ:

Если страна через три-четыре года ебнется при Путине, это не значит, што нужно валить сейчас Путена и СЕЙЧАС ВАЛИТЬ РОССИЮ!

Бальшая просьба ко фсем, у каво нет масгоф: ПАШЛИ НАХУЙ.

171

Апачи, 25-12-2011 22:51:12

ответ на: бормотолог [169]

>йопт, в мелкобритии полицейскайа охранка стала устанавливать камеры слежения и микрофоны не тока в даблдеккерах, но уже и в такси. мощно хуле. вот это йа понимайу настоящая швабода и демократийа, не то шта у нас в деревенских йебенях==> http://bit.ly/rzXs7V


Когда концлагерь строят пастепенно - эта вроде и не концлагерь, а таржэство демакратеи.

172

бормотолог, 25-12-2011 23:00:00

ответ на: Апачи [171]

>Когда концлагерь строят пастепенно - эта вроде и не концлагерь, а таржэство демакратеи.
ну да. собственно, йа к этой мысли и вел.
уже даже не на горизонте, а в прямой видимости находяцца эти гигантскийе концлагеря Европы и Омерики. есессно и Россию тоже туда затащить пытаюццо.

173

Апачи, 25-12-2011 23:25:52

ответ на: бормотолог [172]

>>Когда концлагерь строят пастепенно - эта вроде и не концлагерь, а таржэство демакратеи.
> ну да. собственно, йа к этой мысли и вел.
> уже даже не на горизонте, а в прямой видимости находяцца эти гигантскийе концлагеря Европы и Омерики. есессно и Россию тоже туда затащить пытаюццо.



Кстате, в Штатах ужэ развернуты стационарые лагеря на хуйеву тучу граждан.

174

бормотолог, 25-12-2011 23:33:32

ответ на: Апачи [173]

>Кстате, в Штатах ужэ развернуты стационарые лагеря на хуйеву тучу граждан.
ну, какбэ, ага. есть токое дело.
ьудущее вырисовываеццо веселое

* fema_camps :: 97,6 kb - показать
175

бормотолог, 25-12-2011 23:35:43

вот токое будущее

* future :: 33,1 kb - показать
176

Апачи, 26-12-2011 01:27:53

ответ на: бормотолог [175]

>вот токое будущее


Ну, фсе-таке с Калашом, а значит - перспективы есть!

177

Апачи, 26-12-2011 01:28:47

Спизжэно у Гоблена:

Свежие анекдоты на тему:

Немцов очень любил называть Чирикову блядью. Бывалочи придёт она к нему, скажет: "Ну что же ты, Боренька, одно дело всё-таки делаем", а он ей: "Уйди, блядь, я по телефону разговариваю".

Однажды Немцов переоделся Путиным и пошёл на Болотную площадь. А по дороге встретил Парфёнова и Акунина, которые плевали в Москву-реку с моста, обозначая свой протест против власти. Увидали Путина - и врассыпную, а Немцов побежал за ними, чтобы сказать, что он не Путин. Потом в европейских газетах писали, что Путин преследует журналистов и литераторов.

Как-то раз Навального посадили на 15 суток. А когда уже пошли 16-е, он начал звать господина надзирателя. Звал он звал, да всё без толку: сидят господа полицейские, шаверму кушают и в усы улыбаются, а к камере не идут. Тут на плечо Навального опустилась рука, он обернулся и увидел умное еврейское лицо в очках с дужками из консервных банок. Лицо сказало: "Мне тоже в 2005-м говорили - отсидишь, мол, 15 суток и выйдешь, только расскажи, о чем Боря Немцов по телефону говорил, с тех пор и сижу". Тогда Навальный горько заплакал.

Каспаров был бессовестной сволочью. Как-то раз продал душу Госдепу. И не отдал. Пришлось через Европейский суд по правам человека отнимать.

Однажды правозащитник Лев Пономарёв переоделся Сталиным, расстрелял 100 миллионов человек и пришёл к академику Сахарову, царство ему небесное. Елена Боннэр долго смеялась над этой замечательной выдумкой, а Сахаров тоже смеялся, но кулачком на всякий случай погрозил, царство ему небесное.

Лёню Гозмана не любили за двурушничество, а он думал - из-за того, что он еврей. Вот пример, как по незнанию можно сгубить блестящую политическую карьеру.

Шендерович очень любил ходить в гости, но не потому, что был еврей, как Гозман, а по широте души и таланта. А матрацы не любил. Как завидит в гостях у кого-нибудь матрац, так тотчас же убегает сочинять письмо об антисемитизме во Всемирный еврейский конгресс.

Однажды Илья Яшин переоделся узником совести и пришёл в британское посольство. Но визу ему всё равно не дали, а охранник даже полокотил немного, не до крови. С тех пор Яшин сильно невзлюбил Путина.

Сидят как-то за столом Немцов и Оксана Дмитриева. Вдруг Немцов возьми да заори: "Сдавай мандаты!" Та, конечно, оскорбилась, а он ей: "Сдавай, говорю, карты, манда ты, уже полчаса не можем второй кон начать".

Крылов и Холмогоров всегда думали о судьбах России. Крылов даже фамилию сменил, чтобы лучше думалось. Думают они, думают, день, другой, а потом пойдут в баню и закажут блядей (не как Чирикова, а в хорошем смысле), водки и осетрины. И ну куражиться. А какой русский не любит покуражиться?

Алексей Венедиктов часто ездил в Эстонию. Там его каждой ночью обкрадывали, били и называли русской собакой, а по приезде в Россию он всякий раз клеймил гэбэшный режим, который не мог удержать его от злополучных поездок.

Однажды Сергей Миронов переоделся Боженой Рынской, пошёл на Болотную площадь и начал рвать на груди тельняшку, крича: "Я Божена!" и "За ВДВ!" А потом все говорили что у Божены маленькая волосатая грудь, а Немцов добавлял, что именно поэтому её никто не ебёт.

Константин Натанович Боровой любил выкладывать видео с Валерией Ильинишной Новодворской. Однажды выложил на ютьюб, как они были вместе в душе под заголовком "Голая правда о демократии". Тут даже Березовский начал рваться приехать и отпиздить Борового. Но Чичваркин его отговорил, сказав: "Лучше меня отпизди, я привыкомши".

Однажды академик Сахаров говорил по телефону и крыл матом всю Московскую Хельсинкскую группу. А потом устыдился. Чего это я, говорит, как Немцов какой-то, царство мне небесное.

Как-то раз Илья Пономарёв переоделся Львом Пономарёвым, чтобы не сдавать мандат в Госдуму. Никто и не заметил, только Навальный стал каждую ночь тихо плакать в уголку, аккурат под дипломом Йеля.

Немцов как бывает не в духе, начинает всех матом крыть. Тут никто ему под руку не попадайся! Как-то раз своего куратора из Госдепа хуями обложил. Потом, конечно, извинился в блоге, но зарплату ему всё равно понизили, после чего Немцов стал громче говорить о загнивании режима. И не только по телефону.

Однажды Явлинский переоделся Кристиной Потупчик, спустился в метро и содрал листовку "Яблока", а потом начал орать на весь вагон, что он путинская подстилка. Большого мужества человек.

Каспаров любил костюмы от Бриони. Бывало нарядится в костюм - и ходит ферзём.

Ашоту Габрелянову как-то раз позвонили из КГБ. "Так вас же уже давно не существует", - сказал он им. "Знаем, только не рассказывай никому", - сказал из трубки голос Немцова, переодетого Путиным.

Ксения Собчак очень любила устрицы. Закажет их в "Марио" или GQ-баре, ей несут, а она требует ещё и ещё. А как увидит, что какой-нибудь лох за соседним столиком побрызгал устричку лимонным соком, под

178

Hикитоc, 26-12-2011 08:55:09

таааак? туд сруть путенофилы?

179

бормотолог, 26-12-2011 12:34:09

ответ на: Апачи [176]

>Ну, фсе-таке с Калашом, а значит - перспективы есть!
да, кстати, ты спрашивал намедни про новые фильмы Джонса. каг вводу глядел.
на днях вышла иго новайа работа `Полицейское государство-4_начало концлагерей МЧС`. это какбэ компиляция его сюжетов на ТиВи 2008-2010 годов, показывающая планомерный захват Омерики военнопромышленным комплексом \банкирами\ и концлагерей, каг инструмента по контролю над населенийем и его численностью.
позырить 2,5 часовойе кино можно на тытрубах==> http://bit.ly/u6t0P9

180

Антон83, 26-12-2011 13:15:00

ответ на: fenix [143]

fenix - тупой пидарас)))
вы Путину в ущерб ставили разработку Северного потока - если непродовать газ - нет возможности - не лучше ли гнать газ в обход шашкваренных дормоедов(прибалтов и пшеков)???

181

Апачи, 26-12-2011 14:41:29

ответ на: бормотолог [179]

>>Ну, фсе-таке с Калашом, а значит - перспективы есть!
>да, кстати, ты спрашивал намедни про новые фильмы Джонса. каг вводу глядел.
>на днях вышла иго новайа работа `Полицейское государство-4_начало концлагерей МЧС`. это какбэ компиляция его сюжетов на ТиВи 2008-2010 годов, показывающая планомерный захват Омерики военнопромышленным комплексом \банкирами\ и концлагерей, каг инструмента по контролю над населенийем и его численностью.
>позырить 2,5 часовойе кино можно на тытрубах==> http://bit.ly/u6t0P9


Глянул начало - фпечатляет! Пасиба!

182

мистер УдЪ, 26-12-2011 18:20:20

ответ на: Апачи [170]

толька инфаркт не схвати .  низабудунипращу
убей себя ап группавой партрет адменестрации СШП . мугога

183

бормотолог, 26-12-2011 18:45:27

ответ на: мистер УдЪ [182]

не фкурю, чо вы ругаетесь та? хехе
одинхуй, `истина где-то рядом`(ц)

184

Апачи, 26-12-2011 19:09:54

ответ на: мистер УдЪ [182]

>толька инфаркт не схвати .  низабудунипращу
>убей себя ап группавой партрет адменестрации СШП . мугога


Скажы пасиба - пулемет атдал в аренду, а то бы...
гыгыгыгыгыгыгыгы!

185

Апачи, 26-12-2011 19:10:44

ответ на: бормотолог [183]

>не фкурю, чо вы ругаетесь та? хехе
>одинхуй, `истина где-то рядом`(ц)


Какое нахуй - рядом! До нее есчо песдовать и песдовать нах!

186

Апачи, 26-12-2011 20:02:02

Это пездетц, товарищи! (с)

http://www.lifenews.ru/news/78019

187

бормотолог, 26-12-2011 20:33:58

ответ на: Апачи [186]

>Это пездетц, товарищи! (с)
>http://www.lifenews.ru/news/78019
гыгы. ну чо, нет тела- нет дела.
кста, охуефший фкрай и спиздифший бумаги `адвокат николай полозов` вылитый мойша на фото http://bit.ly/tGZogt \если это канешно тот полозов\
фконце концоф, неприкосновенность депутата пономарева, сожравшего дело, распространяеццо и на его кал.
пездец уликам. хаха

188

мистер УдЪ, 26-12-2011 20:35:42

ответ на: бормотолог [183]

Дык ён  за  пузырь портрет  кондолизы райз  расцылует ....
Гыыыыыыыыыыыыы

189

бормотолог, 26-12-2011 20:49:42

ответ на: мистер УдЪ [188]

с кондолизой перебор. гыгы редкий синяк решиццо лобызнуть эту шоколадку. а он вродекаг не алкач. хехе

190

Апачи, 26-12-2011 23:51:25

http://www.odnako.org/blogs/show_14953/

191

мистер УдЪ, 27-12-2011 06:15:23

есть серьезные сомнения, что их организаторы хотят принципиально изменить именно МОДЕЛЬ. Нет, изменить персоналии, а также двинуть дальше так называемые «демократические реформы» (к чему они привели мы хорошо видим) http://worldcrisis.ru/crisis/929641

192

Апачи, 27-12-2011 12:29:42

ответ на: мистер УдЪ [191]

>есть серьезные сомнения, что их организаторы хотят принципиально изменить именно МОДЕЛЬ. Нет, изменить персоналии, а также двинуть дальше так называемые «демократические реформы» (к чему они привели мы хорошо видим) http://worldcrisis.ru/crisis/929641



Праблема ф том, што у нас есть крайний левый фланг - коммунистические организации и близкие к ним (та же "Суть времени") и правый фланг - либералы. А демократический лагерь вообще отсутствует.

193

Апачи, 27-12-2011 13:03:43

Во как некатарых плющит па оттепели.

http://www.libforum.ru/m.phtml?v=1159101

194

бормотолог, 27-12-2011 18:33:00

ответ на: Апачи [193]

хехе. незафиксированный рефлектируйет.
а ваще-то, довольно топорный троллинг. дешевка.

195

бормотолог, 27-12-2011 18:35:40

ответ на: Апачи [193]

послушай Хазина лучше.==> http://bit.ly/rDFonn

196

мистер УдЪ, 27-12-2011 19:23:19

ответ на: бормотолог [195]

оооо  цэ  дiло

197

мистер УдЪ, 27-12-2011 19:25:12

надоб  догнать апачу цыфру

198

мистер УдЪ, 27-12-2011 19:25:57

199  голосов за

199

мистер УдЪ, 27-12-2011 19:26:10

200 нахъ

200

бормотолог, 27-12-2011 23:35:04

хехе. мелкобритийа, предчувствуйа скорый тотальный коллапс еврозоны и не собирайась дожыдаццо пездеца евросойуза,  вознамерилась выслать всех туризтоф и иммигрантоф нахуй и закрыть фпесду гроницы.
ойвэй, и куда теперь березе обрамычу &co подаццо?==> http://bit.ly/ui0CDJ

201

бормотолог, 28-12-2011 00:20:01

ответ на: мистер УдЪ [196]

>оооо  цэ  дiло
да.
мне эта передача понравилась.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ну, для начала, я не совсем понимаю мотивацию сказочного дракона, который припиздил из-за тридевяти земель, спиздил принцессу и упиздил с ней обратно за тридевять земель. Спрашивается, нахуя?!! Нахуя ему все эти движения?!! Если бы он хотел сожрать принцессу, мог бы и на месте сожрать.»

«Был у нас  на участке одно время  доктор – мужчина. Вот где песня была! Я б к нему не раз в полгода, каждую б неделю ходила за порциями ласковости.  И тебе комплиментик скажет, и бельё заценит, и сисьги помнёт – то нежно, то посильнее, то нежно, то посильнее…-м-м-м… Уже и влажненько всё , так он ещё зеркальцем так осторожненько проведёт, клиторок задевая.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg