Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ЖБАН

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
СВИНОЙ НОС
Куда ни глянь, был шлак. Боб не рос. Не на что глядеть. Кое у кого был стимул. Стал ЖБАН. Поговаривают. Свиной Нос помнил. Он помнил, как он хотел себе овин. Помнил, что получил, что не получил и кто. Потом ему всыпал дед. Потом брат. Потом внук. Потом он внуку. Потом внук ему. Он выровнял шаг и полез под амбар. Амбар тут стал давно и вдруг треснул и сгинул. Потом брань. Свиной Нос не стал пугаться. Он стянул веревкой к себе развернул и не подпустил близко. Затем влез выше, спустился, откинулся и заткнулся. Свиной Нос был уверен. Он ждал. Потом еще. Это было обычно. Вспомнился Брамс. Потом внук. Потом опять. Отпустило, но дуло еще два дня. Свиной Нос вспомнил и стал думать про ЖБАН. За это его всегда ворочали в яме власти. Он зажмурился и налетел на дуб. Про ЖБАН забыл. У него был брат.

ДЕРЕВНЯ
Третий год Александр ковал волшебный кок. Пяти лет отроду Александр задумал себе новый стык. Не стал красить старый, а стал готовиться. Ухватясь за столб, Александр схватил и перекорежил затвор. Ему все было ни по чем. Очнулся.
Александр стал добиваться толка лопатнем. Его не беспокоил неурожай. Боб не рос, но Александр еще не выел прошлогодний. Его съел его же брат и теперь бежал в болото, как олень. Если бы не было бы болота, был бы урожай. Александр скрючил пальцы, разинул пасть и чуть не испортил стык. Но потом захлопнул дверь и помял кок. Из под сарая шарахнуло. Ну и он не стал дожидаться. Пошел дождь. Потом пар. Горел дом. Потом потух. Рабочий конь бежал со всех ног. Александр сплюнул, заорал, но виду не подал и внимания не обратил. Он спешил. Полезли пузыри. Что они такое, никто не знал. Какая-то гадость. Подонки их ели. Александр отмахнулся стыком и пузырь треснул. Одного подонка смело снегом под лавку, а оттуда вышибло в бор. Александра развернуло на месте и переделало недоделанным коком. Он быстро упал, разинул пасть и скрестил руки. Затем он поджал ноги и тут рубануло в дверь. Захохотало. И вдруг все стихло. Склад срезало, как не бывало. Александр, тихонько, влез на табурет и поправил стык. Было красиво, но не было толку. За забором что-то затевалось. Оттуда торчал какой-то сноп и что-то лезло в глаза. В кузнице было жарко. Бабы принесли мед. Его накопали конюхи в ночном. Было не до меда, да и бабы были не настоящие. (Их дуло если на них направить стык.) Александр отмахнулся затвором. Тут все завертелось, стык вырвало из-под ног и Александра швырнуло на затвор. Кок пошатнулся и стал еще краше. Баб раздуло так, что стало все видно. За забором полыхнуло, вперло что-то с выпученными глазами и все затихло. Только кто-то сопел, как во сне. Александр выдернул стык и только ввернул его в проем, как вспомнил про планшир.

ПЛАНШИР
Планшир Свиной Нос получил от брата. Брат как-то особенно к нему относился. Он все время твердил:
— Через планшир и кок со стыком все можно, что бы было можно.
Свиной Нос тогда не понимал, через тупость, а теперь перестал даже и пытаться.
Он вдруг застыл и, на всякий случай, разинул пасть. Бояться было нечего и Свиной Нос решил рот прикрыть. На время. Побережье перед ним развернуло, раздуло и выперло целый дом. из него валил дым и еще какая-то ерунда. Свиной Нос снова разинул пасть, только на этот раз положил туда прут и резко выпрямился. Пришлось туго. Земля ушла из-под ног и вошла в пасть. Задымился стык. Распучило трясину на 800 верст. Из карманов все вышибло и все пузыри и волдыри размазало с севера на юг по пашне. Потом все пропало и вроде как отпустило. Небо прояснилось. Оттуда потекло даже что то вроде дождя, но точно знать нельзя. Свиного Носа расквасило и примотало мотней к вроде как стыку. Повсюду валялась какая-то срань. Свиной Нос не был молод и побежал со всех ног. Сзади завыло, поблажился ЖБАН, завизжала пороша и ухнуло. Вздулся пузырь (Таких не бывало), лопнул и опять ЖБАН. (Или показалось?) Свиной Нос накрыл тряпкой планшир, ожидая свого часа.
— Нет ЖБАНА, — говорил брат и ел студеную кашу. — А будешь болтать — мой планшир. Убью! И серчал. А Свиной Нос играл с болотом и глядел вверх. Дед выстроил им овин. Строить дед не умел, но овин умел. Потом наступила ночь и овин сбрило. Свиной Нос ушел в путь и набрался опыта.
Свиной Нос взял двумя пальцами планшир. Встряхнул и ловко упал навзничь. Затем опыт взял свое и он пошел по меже вбок. Вдруг с дуба вниз что-то ухнуло, лопнуло и треснуло. Вроде как мешок с пылью. Когда пустырь треснул и стало почище Свиной Нос понял. Он понял то, что это рухнул Фрукт. Он и напылил. В это Свиной Нос не верил, но помнил — фрукты для детей. Свиной Нос стал глядеть. Потом ухватил планшир, но нет. Фрукт стал кряхтеть и ворочать руками. Он был уже старый Фрукт много знал и ничего не помнил. Для детей. Фрукт был для детей. Кто есть дети Свиной Нос не знал. Он опять схватился за планшир. И ему чуть не свернуло морду. Стало спокойно. Для детей. Фрукт стал вертеться и высморкался об пень. Пень разнесло.
— Планшир? — спросил у себя Свиной нос. Не стал. Фрукт поднялся на ноги.
— Два раза вдоль планшира на вершок и пол-взмаха на стык, — сказал Фрукт и заткнулся.
Он вспомнил. Свиной Нос задергался и припомнил. Так говорил его, Свиного Носа брат. После этого всякий раз над забором поднимался какой-нибудь пузырь или гадость почище. Потом небо темнело, начинало гудеть обло и начиналась какая-то ерунда. Брат всегда смеялся, но бывал недоволен. Потом его всегда судили и пороли. Теперь ничего не вышло, только накренилось обло. Фрукта гнуло. Он хитро размахивал руками. У Фрукта в руке стал планшир. Планшир Свиного Носа. Свиной Нос понимал, что Фрукт просто старый дебил, но упал-таки мордой в мох (Как надо). Оказалось — зря. С земли поднялось что-то и, вертанувшись мимо Фрукта перепахало Свиного Носа и переплело ему по рылу. У него вспучило сумку и сыпануло искрами. Он встал и стал глядеть на какую-то канаву. Фрукт свирепо глядел в никуда и не верил ни во что.
— Ну и что ж??!! — заорал Свиной Нос. Он вроде как забыл с кем говорит. — Дай планшир!!!
И схватил его. И стал глядеть на Фрукта.
На этот раз что-то треснуло и здоровенная вроде как сосна разлетелась в пыль. Фрукт этого н заметил. Тут-то пень и треснул его между рогов. И он заметил. Фрукт сел на пень и принялся молчать и глядеть. Он увидел Свиного Носа. Было похоже, что увидел. Начал было орать, но опять взялся молчать. Потом он скис. — Дал бы ты мне топлива, сынок?
Топливо бы Свиной Нос дал бы б и ухватил было сумку, но подумал, вспомнил и решил: Топлива нет! Его ошметки размазало по бору тогда, когда распучило лес прошлого четверга. Тогда он заскучал по правде. Стало что-то нужно. Он стал переставать молчать и скучать.
— Нету топлива, — сказал Свиной Нос и показал Фрукту восемь пальцев.
Потом завертел головой.
Фрукты понимают не все слова, а которые понимают теперь не годились. Этот Фрукт был как в тех тупых сказках, которые сказки Свиному Носу его брат рассказывал.
— Понимаешь, — говорил он , — Фрукт теперь редко есть, что бы есть.
Тут он поднимал планшир и трогал его пальцем, как нож. Потом улыбался и глядел. Зубов у него всегда было недостаточно. (После «Великого Стопа», когда север болота размазало тучей по всей круче, ему в рот влетел стык.) Молчал. Потом тыкал пальцем и очень осторожно подносил планшир к корыту с какой-то рыжей дрянью. Отворачивался. В корыте начинало бурлить.
— У тебя есть рыжая дрянь, как в корыте у моего брата? — понадеялся Свиной Нос.
Фрукт встал с пня . Пень тут-же разнесло в пыль. В кустах шарахнулся об дуб старый заяц. Фрукт вспомнил брата Свиного Носа и это отразилось в болоте. Рыжая дрянь у него была. Он вынул и начал было давать, но тут пропала дорога. Вместо нее посреди леса высился сугроб и ухмылялась какая-то потная тварь. Но и она надолго не задержалась и перестала быть. Сугроб перекорежило и разнесло в лохмотья. Свиной Нос слушал старого Фрукта. Теперь он начинал понимать зачем и почему нужен кок.
— Через кок можно прослы-ы-ыть! — выл Фрукт и скакал как-то боком.
— Через кок можно прянуть на сты-ы-ык! — приседал Фрукт, вертясь.
Он снова схватил планшир. И вдруг выхватил стык! Стык! Свиной Нос думал и думал и не успел ничего понять, как вдруг все пропало и появилось снова. Свиной Нос пришел в себя и подумал, что пришел Привет всему, но нет. Не всему. Все снова распучило. Появилось что-то вроде коромысла и оно стало пыром на небе, но его вскоре раздуло и изнутри что-то завыло и заголосило. Завизжало, засвистели хобота, во всех деревнях запели бабы, треснуло обло и все заткнулось.
Свиной Нос глядел вдаль. Фрукт влетел башкой в болото и всем угодил. Было похоже, ему там хорошо. Свиной Нос кинул в него стык и быстро вытер рыло. Фрукт уже почти зарос трясиной и хохотал. Стык влетел ему в зад с грохотом. Болото переиначилось и приняло стык с благодарностью. Фрукта всего в трясине подняло, завертело и влепило в дупло. Там еще немного погудело и склеило. Вдруг заорал и внезапно заткнулся енот. Попер пар. Свиной Нос вспомнил, что теперь ночь. Но спать нельзя. Вокруг рос пупырь. Сколько хватало глаз. Болота как не бывало. Дорога вела обратно.Свиной Нос полез в бурелом.

КОЛОДЕЦ
Так уж повелось, что в колодце сидели Ученые. Поговаривали, их туда вперло сто лет назад. Точно никто не знал. А боялись их все очень и очень. Старухи говорили, что прошлого четверга столб, через них. Через них так же бывали взрывы, пухли канавы, случались узлы. И обратно синий стык выперло из колодца. Ученые так же ходили туда-сюда. Больше знать теперь стало опасно. Даже детей стало лучше убить, чем пугать. Через испуг деток пучило и корежило. Ученых вырубали из кокса таланты и холуи. Их умасливали киселем и жиром. Обматывали бараньими кишками и ставили в баню.
Александр очень-очень мечтал всегда угодить в баню. Проверить свой стык. И он начал готовиться. Он на Юбилея стал возиться, нацедил рыжей дряни, набрал в мешок какой-то ерунды и долго нес какую-то чушь. Потом он вертелся, пыхтел и гундел. Резко повернулся и ухватил стык. В этот раз он пролежал плашмя неделю. Потом он вломился в баню. Его пронесло мимо бадьи со студнем и завертело не на своем месте. И вдруг он теперь увидел древних ученых. Они были из кокса и завернуты в паклю. Было видно, что это не на самом деле, но все равно Александру было стремно. Он расхлябанно, заорал и замахал планширом. По нечаянности, жупел долетел до Сухаря и тот заорал. Александр увернулся, но его все-же перепахало каким-то дурацким блином. Планшир вырвался и с визгом влетел в распухший студень. Тот лопнул и заляпал Ученых. Сухарь стал цветом в зелень.
— Будем пороть тебя!!! — заорал он и затрясся, показав пальцем на Александра. Вырвало трубу и забило в бубен. Александр запустил в студень стык. Тут все стало пыром и распучило. На миг поблажился жбан. Никто уже ни во что не верил. Сухарь упал без чувств. Александр извернулся, как собака, раскорячился и застыл. В пудовом пузыре угадывался то ли стык, то ли Свиной Нос с ведром. Все волдырилось и разобрать было нельзя. Баню вывернуло и студийного кабана завертло и выплюнуло под облака. Которые облака были круглые и пучились. Поперли сволочи. А ведь их уж отвадили от съестного. Опять выперло столб. Но он не стал пухнуть, а разлетелся в дым. Сухарь решил спастись и разинул пасть.
Он не успел и Александр положил туда прут.

Toad , 02.08.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

ЖеЛе, 02-08-2007 13:02:18

планшырь, колодетс, жбан... блядь... колодец-ножнецы-бумага...

2

Лётчиг, 02-08-2007 13:31:20

Неописуемый поток фраз. Я сломал один глаз правый и два левых. Моск карёжить начало.

3

Jeepers Creepers, 02-08-2007 14:42:32

подобный бред сегодня я уже читал
Внимание, будьте осторожны!
повальное злоупотребление галоперидолом

4

Jeepers Creepers, 02-08-2007 14:43:16

подобный бред сегодня на ресурсе я уже читал
ну хватит уподреблять галоперидол

5

Колпак, 02-08-2007 17:43:20

Многа букаф. Но меня прёт здраво беспезды

6

эстончеги, 02-08-2007 19:11:30

начало панравелось но ниасилили фсё-многа букаф

7

тихий вечеръ, 03-08-2007 00:12:19

Бдыдж!

8

фри бсдя™, 03-08-2007 01:00:52

не с того куста куришь, аффтар
меняй шышке и клаву

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«От вас воняет калом, мочой, потом и засохшей спермой (я знаю, вы дрочите по ночам в палатах). У вас в пасти гнилые зубы, и вы любите свою пахучую грязную пасть подносить к моему напомаженному французкими кремами (еще раз не ахтунг!), холеному лицу.»

«Если в пизде у бабы склизко,
Она уже не феминистка.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg