Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Вечер

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
Kernel32- Вечер

Шёл мягкий, блестящий декабрьский снег. Он падал землю, деревья и крыши домов панельных девятиэтажек, тех самых домов «спального района», в котором жил Игорь…
Было десять часов, темнота неба и огни этажей, беспредельно искрящиеся во всех направлениях. Была декабрьская ночь большого города. Игорь, как обычно, вышел попить пефка, встретить корешей по району, да так, вышел, как обычно, от нехуй делать… Он зашел первым делом во «Флагман», круглосуточный ларёк около дома, и поприветствовав продавщицу Ленку, шатенку, лет двадцати пяти, с нехуёвым бюстом и аналогичным чувством юмора, обычным движением руки достал из кармана стольник.
-Лен, привет, заебца сегодня выгдядишь… Да не шучу, в натуре… Мне, как обычно, «Русича Крепкого» баттл, ну и «Windows, ой, бля, заработался, нах, Winston Лайтс, ну и всё пока»
-Даааа, Гош, не заебла работа-то ещё, а то эти «Виндовсы» тебе по ночам уже нятся, а?
-Да не, Лен, всё нормально, а по ночам мне снишься ты, гы-гы-гыыы…
-хорошь ерепенится, не одна я такая…
-Да пох, ништяк усё, ответил Игорь, и вышел из ларька на ночную, сумбурно отдающую луной и ночными огнями, улицу.
Как обычно, он отточенным движением сорвал пробку с баттла, и глотнув пенистой, приятно отдающей хмелём жидкости, закурил.
-Бля, чё за вечер такой, ни одного корефана не видать… Бухают все что ли, или, поди по тёлкам виснут… Чё-то вечерок странный какой-то, подумал Игорь, и отхлебнул ещё тройку нехуёвых глотков.
Улица, на которой он жил выходила на главную улицу микрорайона, носящую имя одного лётчика, да и хуй с ним какого, и пройдя каких-то сто метров, он был уже у остановки.
-Бля, а пиво-то кончается, подумал Игорь, допивая последний глоток из уже замершего пузыря,- а нехуёво бы согреться чем-нть покрепче, бля! И с этой радужной мыслью, погоняемый лёгким морозцем и приятным ощущением хмеля в не так уже и свежей голове, он зашел в ларёк на остановке, название которой, по крайней мере для жителей многоэтажных «спальников» ни о чём не говорит. Сегодня там была Марина, тоже знакомая Игоря, особенно по ночным, «Слыш, Марин, привет, нам две «Гжелки» и пивасиков на сдачу, гыгыыыы… Он поздоровался с ней, сделал обычный дежурный комплимент, и уже хотел взять четвёрочку «Гжелки», или «Борской», хотя бы, как говорится, «на одну персону, а дальше посмотрим…», и вдруг…… Он посмотрел в запотевшее окно мимимаркета, увидев луну, полную луну в её диком, почти естественном
и великом облике… Ему почему-то сразу вспомнилось, как летом, оттянувшись по полной с девками, на природе, он лежал на земле, глядя в небо, и думая ни о чём…  Покрытая вуалью атмосфера ночного города отрешила его от реальности….
-Ну, Гош, чё тебе, «Гжелочки»? А может, портвешку, по ностальгии,- вывела его из внезапно накативших грёз Марина.
-Да нет, Марин, ничё, я так, поздороваться зашёл, ты мне «Русича крепкого», или «Окского» бутылочку дай… А то, знаешь, вечер какой-то особенный, думал, дойду, тут, прогуляюсь…
-Гош, ты чё-то сегодня не такой, перепил со своими кентами, что ли, или шишек дунул, ну, колись…
Ты чё, Маринк, я сегодня беспезды трезвый, так вот зашёл… Ну ты пиво- то давай, а то хуле…
Выйдя из минимаркета, Игорь направился вдоль домов, решив прогуляться, пивко попить, да мож и корешей встретить. Пройдя несколько минут, и сделав несколько глотков, Игорь остановился и решил закурить. Воздух был слегка морозен, было почти безветренно, и хмель приятно щекотал горло. Затянувшись сигаретой, выпустив дым в серо-фиолетовое, зимнее небо, он огляделся. На улице, кроме него, да ещё нескольких типов, по всему ждущих последнюю маршрутку на остановке, никого не было. Немного пройдя, он услышал звук чьих- то шагов, мягко заглушаемых снегом и тишиной зимней ночи. Игорь обернулся. Навстречу ему шла девушка, держа в руках связку воздушных шаров. В голове Игоря пронеслась мысль «Почему-то такие вечера выпадают раз в году, а может быть, и во всю жизнь…»
Девушка прошла мимо, размеряя спокойный шаг, через несколько мгновений она остановилась, и вроде бы как случайно, а точнее, просто отпустила один шар. Он проскользил из её рук, сделал несколько плавных движений, словно прощаясь со способностью летать, и упал, несколько раз подскочив, на занесённый снегом тротуар.
Девушка пошла дальше. В её походке Игорь не мог угадать ни тени намёка, ни вульгарности, ни ветрености, ни даже тени… Девушка шла, шары в её руках покачивались из стороны в сторону, светила луна, и путь её казался всё менее чётким, но фигура без тени всё равно была видна на одинокой аллее… Игорь затянулся, бросил тлеющий бычок, и… направился в стону девушки. Она шла, не обращая ни на что внимания, но казалось, что она удостаивает взглядом каждую частицу бытия, балансируя на грани между реальным миров и миром своей ночной иллюзии… Он шёл за ней, неспеша, отхлебывая последние глотки из баттла, шел, видя впереди плавно скользивший параллельно лунной тени, силуэт… Шары, покачиваясь в воздухе, производили впечатление туманного веера, окружившего их ночную хозяйку безмолвной стаей, не роняющих тень на землю, и как призрак, крадущиеся вслед за ней… Пройдя небольшое расстояние от него, девушка повернула в аллею около домов, которая слабо освещалась блёклой проседью ночных фонарей… Она подошла к небольшой ёлке, торчавшей из урбанизованной, городской земли, что являла собой почву около городских высоток, около многоэтажного «муравейника», посмотрела в небо, чуть подняв голову, на секунду вздохнув, и неторопливо развесила всю свою небольшую связку на ветки дерева, обвела взглядом, взглянув, кажется, на Луну,  и пошла обратно…
Только этого Игорю было и надо. Мысли бешено закрутились в его голове… на секунду, не больше, он думал об этой девушке с шарами… Проходя рядом он разглядел её: светлые волосы, слегка спадающие на плечи, стройная, но без претензий, правильная фигура, милое, даже интеллигентное лицо, прямой нос, серые глаза, очки, немного наивный и оттого притягивающий взгляд… Игорь вдруг ощутил в теле какую-то лёгкость, он взглянул в небо, увидев только  пылающий холодом диск Луны, и пошёл дальше…
Вдруг, оглянувшись на землю, он увидел шар, шар красного цвета, выпущенный из рук легкомысленным ночным созданием, он лежал, тускло раскрашивая ночной тротуар… В груди Игоря похолодело… В его мозгу пронеслась вся его жизнь, его пошатнуло, запрокинув голову он снова увидел холодный, до жути чёткий облик полной Луны. Падая, закрывая глаза, он увидел надпись на шаре, имя - «ОЛЯ»…….


25.12.2005 by Kernel32

— Kernel32 , 26.12.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Усеныч, 01-06-2006 12:02:49

гыгыгы пачотно ли быть первонахом в карзине ?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ноги, грудь, я одним глазом проник под юбку, а вторым нырнул в вырез блузки. Все-таки работа в чисто мужском коллективе накладывает некоторый отпечаток спермотоксикоза.»

«В аду – аврал.
Кипит работа, бедняг-чертей бросает в жар: заклинил наглухо ворота Егор Тимурович Гайдар. То изнутри его толкают, а то снаружи тычут в зад, шампунем, маслом поливают, ан – не вперед и не назад!
Сам Сатана примчался в спешке, налег плечом – увы, никак… Кричит:»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg