Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Месть юмориста

  1. Читай
  2. Корзина хуятора

Вместо вступления: этот рассказ был написан моим другом, написан про
нас=) Все совпадения не случайны, все персонажи реальны. Он не
рассчитывал посылать этот креатив сюда, поэтому какие-то моменты
будут, возможно, непонятны, но тем не менее, менять ничего я там не
могу.


Захаровский возвращался домой после тяжелого дня, а он был действительно тяжелым: четыре пары в бауманке это не шутка, а вполне серьезная умственная работа. Голова трещала, ныл желудок, а ноги, облаченные в летние мокасины, превратились в две ледышки. Он шел сквозь мороз, углубившись в свои невеселые мысли, и совершенно не замечал окружающий его мир.
Звонок мобильника, разрезав вечернюю тишину, как острый нож режет мягкое, податливое масло, комариным жалом впился в барабанную перепонку и тем самым вывел хозяина из глубокой задумчивости.
В трубке раздался знакомый голос: "Здарово, бауманский ублюдок, ты где, в парикмахерской, небось? опять волосы на жопе бреешь??" "Как же ты меня бесишь, маленький гаденыш, давно бы придушил, если бы не твой долбанный спортзал!!" - произнес мозг, а синие от мороза губы произнесли совсем другое: "Ммм…, радость моя, иди ты в жопу, опять ваганыча спорол!!" "Трубка скорбно замолчала, и, прокашлявшись, отозвалась: "Ладно, Винь, харэ, как придешь, позвони! " "Ладно" - ответил Винни. "Ту-ту-ту" - ответила трубка… "Вот козел, опять трубку бросил, как же ты меня все-таки бесишь!!!!!" - завопил мозг, а губы, так ничего не сказав, ограничились плевком, врезавшимся с колоссальной скоростью в пушистый снег…и Винни опять нырнул в мир своих размышлений.

$$$

В машине, припаркованной у первого подъезда дома номер 4 по балаклавскому проспекту, было тепло и уютно, водитель откинулся в кресле и чего-то ждал. Внешне он был совершенно спокоен, но маленькие, глубоко посаженные глазки светились каким-то жутким огоньком, выдавая сильное волнение. Правая рука Жени, а именно так называл себя этот странный человек, держала сигарету, а левая сжимала какой-то вытянутый предмет на пассажирском сидении. "Спокойно, Женя, спокойно, ждать осталось не долго" - тихо и монотонно повторял он себе под нос". Казалось, время замедлилось и превратилось в густую вязкую массу, минуты превращались в часы, сигарета прикуривалась от своей умирающей сестры, а пульсирование крови в висках походило на удары колокола… Внезапно все оборвалось, время возобновило свой привычный ток, а Женя, тихо открыв дверцу правой рукой и по прежнему что-то держа в левой, быстрым шагом двинулся наперерез какой-то фигуре в черном коротком пальто…


$$$

На этот раз из состояния задумчивости Винни вывела боль, вернее не вывела, а вышвырнула, как бутылка с хорошим шампанским извергает из себя столь ненавистную пробку……… боль, боль, боль, он не просто почувствовал ее, он сам стал болью, закружился с ней в безудержном танце, боль подхватила его и понесла ввысь….. "вазззап" - спетросянил мозг Винни, "мммм….а" - только и успели простонать губы, а тело непослушным кулем бухнулось в грязный снег.


$$$

Винни очнулся на холодном каменном полу. "Боль. Мрак. Боль. Плиты пола. Боль. Где. Я. ?." - подумал он. Попытался встать. Не получилось. Ноги ватные. Кружится голова.
Неожиданно резкий свет ударил в глаза и Винни, щурясь, смог рассмотреть окружавшую его обстановку: низкий потолок, трубы какая-то ветошь и….. стоп….. раз, два, три….стоп еще раз, три…. два….. один. МаксСеаваПаша-а-а-а - пронеслась странная мысль. "Сон, глупый сон!" - сказал мозг.
Неожиданный скрип привел неподвижных людей в чувство, на пороге появился Женя, в черном фраке, накидке с красной оторочкой, и в идеальной чистоты ботинках.
Сева, застонав, перевернулся на бок, и с придыханием спросил: "Эй, чё за хуйня, чё тут происходит?" Ответ на его вопрос не заставил себя долго ждать: сильнейший, всесокрушающий удар ботинка свернул ему челюсть, кровь вперемешку со слезами и осколками зубов хлынула на пол. Мгновение, - и сева ушел в небытие.
"Вы меня, наверно, узнали!? - процедил Женя - да, я Евгений Ваганович Петросян - тот над кем вы, вот уже почти год беспрестанно издеваетесь!!! Теперь пришло моё время разбрасывать камни!!!! Ха Ха Ха!!!!!!!!" С этими словами он подошел к Паше. "Что, мразь, тебе уже не смешно?" Паша сначала ничего не ответил, он весь сжался затрясся, и слезы истерики брызнули из его глаз, он вцепился в Женину ногу, пытался целовать ботинки и сквозь плач приговаривал: "Ыыыыыыы, пощадите Евгений Ваганович, простите меня, ыыыыыыы, я такой молодой, такой красивый, я не хочу умирать,ыыыыыы!!!!!!!!!!" "Умри, червь, ты не достоин жить" - с этими словами он достал пистолет и прострелил пашину голову. Потом он повернул голову к Максу, "Что, гнида таращишься? Страшно? А ты забыл, что бывают только счастливые дни?!!" Макс ничего не ответил, он смотрел на своего палача широко открытыми глазами. Запахло мочой, под Максом растеклась предательская лужа.
"А, голубчик, обоссался!??" - зычно заржал Петросян. "Лена, ну где ты там, давай неси утюг и ножи…..Ах, и правда, бывают только счастливые дни! ХА! ХА! ХА!"

Seva , 19.12.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Хорошо, если меня на улице просто выебет в жопу случайный прохожый. А если менты? А если загребут? Из одежды на мне был только красный лифчик, набитый колготками, лаковые шорты-трусы, и чулки в сеточку. А, и на голове ещё ободок с розовыми заячьими ушами и такая же розовая бабочька на шее.»

«На улице бушевал май. Стройные девицы в пирсингах нагло нервировали своими бесцеллюлитными ногами, из подвальных тренажёрных залов выползали накачанные мачо в пидорских белых майках-боксёрках, а я шла в аптеку за холмовой солянкой. В водолазке, перчатках, и в бейсболке, которая не скрывала моего, китайского цвета, лица.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg