Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

баранаульский вальс (по мотивам новостей из Барнаула и Орла)

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
https://www.novayagazeta.ru/news/2018/08/03/143855-na-zhitelya-barnaul


Летели лайки и репосты –
За них давали нам срока.
И в целом было всё непросто,
Тряслась в волнении рука.
Давила нас судьба-злодейка:
Не все дожили до седин,
Ведь нам корячилась статейка –
Сто сорок восемь, часть один.

Стучали дятлы во «Вконтакте»,
Стучал «там-там» на «телеграм»,
А РКН свои тентакли
Пихал везде и всюду нам.
Вот кто-то сел по двести пятой,
Вторая часть, УК РФ…
За то, что предложил лопатой
Валить чмыря по кличке Греф.

Стремглав опричники блистали
И молотили нас дубьём.
А росчерк воронёной стали
Слепил глаза, как солнце днём.
Статью два-восемь-два пришили,
И всех сослали в лагеря,
Где по заветам Джугашвили,
Всех расстреляли втихаря.

Кочубей Израилевич Чуйский , 16.08.2018

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


551

RotvaleZ, 16-08-2018 17:08:55

Ыча

552

balkan, 16-08-2018 17:08:58

Лд

553

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 16-08-2018 17:08:58

Хъй1

554

RotvaleZ, 16-08-2018 17:09:56

тренируйтесь, робяты

555

NEPka, 16-08-2018 17:11:05

ответ на: balkan(птица щастья завтрашнего дна) [544]

Балли, что просиходит?

556

Пробрюшливое жорло, 16-08-2018 17:12:50

прасрал, кажысь

557

Пробрюшливое жорло, 16-08-2018 17:13:03

просиходят посикунчеге

558

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 16-08-2018 17:13:12

Абыртқа(абырқа) – это квас, который готовится на основе талғана (мука из обжаренных зёрен ячменя). Для изготовления абыртқи использовалась специальная посуда – берестяной туес. В него наливалась горячая вода, добавлялось небольшое количество солода и талған. Через 10-15 часов абыртқу можно пить.

559

Пробрюшливое жорло, 16-08-2018 17:13:24

ответ на: Роттвайльская мясницкая собака [554]

>тренируйтесь, роцоны

560

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 16-08-2018 17:13:49

АБЫР!АБЫР!АБЫРВАЛГ!

561

balkan, 16-08-2018 17:13:53

ответ на: NEPka [555]

>Балли, что просиходит?
Акула обиделась,наверное
Всем миром зовем
Не приходит

562

Пробрюшливое жорло, 16-08-2018 17:14:25

через 15 чисов абырвалъгъ мона пить

563

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 16-08-2018 17:15:15

ПИВНАЯ!ЕЩЕ ПАРОЧКУ!ОТЛЕЗЬ, ГНИДА!

564

Херасука Пиздаябаси, 16-08-2018 17:15:37

йобаный насрать блеать сцуко нахуй фпесду

565

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 16-08-2018 17:16:25

ответ на: Пробрюшливое жорло [562]

>через 15 чисов абырвалъгъ мона пить
Тож тюркская группа тызыкемана
Шорцы с казахами как родные разговаривают, все понимают

566

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 16-08-2018 17:17:05

ответ на: Херасука Пиздаябаси [564]

ТИ ХЪЙ! ОДНАКО, ЗДРАСТИТЯ

567

шыш888, 16-08-2018 17:22:04

ответ на: balkan(птица щастья завтрашнего дна) [514]

>Колесиго вас немного помучает
>Чтоб ценили,что потеряли
сказала  што будет лютовать.
а сама...

568

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 16-08-2018 17:26:37

Средняя земля – ортычер или бистынгчер (наша земля). Средняя земля плоская, посредине стоит гора Пустаг (МУСТАГ). Её хозяин – главный среди духов-хозяев гор, духов-помощников при камлании УЛЬГЕНЮ. Гора эта является «пупом земли» - чердинкиндиги. Под ней вода, и в ней живёт большая, сильная старая рыба кер-балык. Когда рыба шевелится, земля трясётся.


2. Земля злых духов – айначер (подземный мир).


Подземный мир – это владение ЭРЛИКА. Там живут айна – злые духи. Туда они забирают душу человека кут, мучают её (при болезни) и съедают (при смерти). Эрлик живёт тоже там и оттуда не выходит к людям, а посылают своихайна. Кам (шаман) ходит к нему, когда камлает о выздоровлении больных.


3. Небесная земля – Ульгенчер (земля Ульгеня, небо).

569

Херасука Пиздаябаси, 16-08-2018 17:29:22

ТУЛТЫРМА (от баш. тултырыу — начинять, наполнять), буят (бөйәт), традиц. мясное блюдо кухни башкирской. Представляет собой колбасу из ливера домашних ж‑ных, реже птиц. Кишки ж‑ного (туҡ эсәк, йыуан эсәк; дл. ок. 30—40 см) начиняют фаршем из мелко рубл. печени, сердца, лёгких, нутряного жира (туңмай, эс майы), мяса, добавив специи; концы перевязывают. В юго-вост. районах Башкортостана в фарш иногда добавляют муку, в юж. — также разл. крупы (пшено, пшеницу, ячмень, рис; иногда в отваренном виде). Т. подают к столу в виде улюша, во время традиц. праздников и обрядов и др. Заготавливают впрок в период забоя скота (һуғым), хранят в замороженном виде. Распространено в кухне алтайцев, казахов, киргизов, марийцев, мордвы, татар, узбеков и др.


пиздоболы, блядь. печень, только печень.

570

Херасука Пиздаябаси, 16-08-2018 17:31:58

УБЫР, в баш. мифологии злой дух. Персонаж быличек и волшебных сказок. Нередко У. идентифицируется с мяскяй. По поверьям, в У. превращаются души самоубийц или людей, похороненных без погребальных обрядов. У. заменяет душу колдуну (к‑рую тот продал шайтану за свои познания) или человеку, нарушившему табу, и управляет ими при жизни. Человека, в к‑рого вселился У., называют “убырлы ҡарсыҡ" (старуха‑убыр), “убыр әбей" (старуха‑убыр), “убырлы кеше" (человек‑убыр). После смерти хозяина У. живёт в его могиле, выходя (чаще по ночам) через отверстие в ней. Человеку У. представляется в виде огненного шара, собаки, кошки, свиньи, человека (нередко — безобразного старика или старухи), не имеющего сзади плоти. По нек‑рым поверьям, вечером У. превращается в летучую мышь. У. может вызвать болезнь или смерть, у беременных женщин он похищает детей из утробы. У. также наносит вред домашнему скоту (крадёт детёнышей, сосёт молоко у коров и кобылиц, отчего те болеют, пьёт кровь и др.), проглатывает облака, чем вызывает засуху. При встрече с У. следовало расстегнуть верх. пуговицы и помолиться; начертить на земле вокруг себя обережный круг; победить его можно, вынув сердце через дыру у него под мышкой, уничтожить — вбив в могилу дубовый кол или вонзив в ступню иглу. Имитации борьбы с У. прослеживаются в играх “Күрәҙә” (“Провидец”), “Алырымҡош” (“Возьму птенца”). В сказках У. представлен в образе коварной людоедки, вампира (“Ҡамыр батыр менән убырлы ҡарсыҡ” — “Камыр‑батыр и старуха‑убыр”, “Убырлы ҡәйнә менән бахыр килен” — “Свекровь‑убыр и несчастная сноха”, “Убыр әбей” — “Старуха‑убыр” и др.). В баш. яз. сохранились выражения “ҡарт убыр” (старый хрыч), “убыр уты” (блуждающий огонёк), “төн убыры” (о человеке, не спящем ночью) и др. Персонажи, сходные с У., бытуют в мифологии мн. народов.

571

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 16-08-2018 17:32:46

ответ на: Херасука Пиздаябаси [569]

>ТУЛТЫРМА (от баш. тултырыу — начинять, наполнять), буят (бөйәт), традиц. мясное блюдо кухни башкирской. Представляет собой колбасу из ливера домашних ж‑ных, реже птиц. Кишки ж‑ного (туҡ эсәк, йыуан эсәк; дл. ок. 30—40 см) начиняют фаршем из мелко рубл. печени, сердца, лёгких, нутряного жира (туңмай, эс майы), мяса, добавив специи; концы перевязывают. В юго-вост. районах Башкортостана в фарш иногда добавляют муку, в юж. — также разл. крупы (пшено, пшеницу, ячмень, рис; иногда в отваренном виде). Т. подают к столу в виде улюша, во время традиц. праздников и обрядов и др. Заготавливают впрок в период забоя скота (һуғым), хранят в замороженном виде. Распространено в кухне алтайцев, казахов, киргизов, марийцев, мордвы, татар, узбеков и др.
>
>
>пиздоболы, блядь. печень, только печень.
Не, ну жыр палюбасу там есть
Без джыра чо за кэлбос

572

Херасука Пиздаябаси, 16-08-2018 17:34:15

МЯСКЯЙ (мәскәй), в баш. мифологии злой демон. Персонаж быличек и волшебных сказок. Согласно поверьям башкир, М. — дух умершего колдуна или похороненного без соотв. обряда (йыназа) человека. Летает по ночам в виде огненного шара, насылает на людей болезни, порчу и т.д. В сказках предстаёт в образе старухи, способной принимать разл. облики и вредить людям. Пожирает людей (“Мәскәйҙең үлеме” — “Смерть мэскэй”, “Шәғәле” — “Шагали” и др.), высасывает их кровь или костный мозг (“Ете ҡыҙ” — “Семь девушек”, “Ҡамыр батыр” — “Камыр-батыр” и др.) и т.д. Иногда М. помогает герою — указывает ему путь, даёт совет (“Батша, егет, аждаһа” — “Царь, егет и аждаха”). Персонаж встречается также в эпосе “Кузыйкурпяс менэн Маянхылу”, где выступает в роли доброй волшебницы, 500‑летней девы, обитающей в неприступных горах.

573

Херасука Пиздаябаси, 16-08-2018 17:35:54

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [571]

не, там все правильно написано, только никаких сердца и легких, печень, жир и специи. Варианты с крупой ел, так себе, классика рулит.

574

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 16-08-2018 17:36:53

Сливы просто збс
Ситро аще ляля

575

шыш888, 16-08-2018 17:37:34

но шорскую стряпню я бы попробовал с бОльшым удавольствием нежели башкирскую.

576

Херасука Пиздаябаси, 16-08-2018 17:37:56

ЯРЫМТЫК (ярымтыҡ, от баш. ярым — половина), в баш. мифологии демонич. существо. Былички о Я. бытуют в осн. у сев. и сев.‑зап. башкир. По нек‑рым представлениям, является людям в образе человека, но с одним глазом и на одной ноге. Согласно легендам и преданиям, Я. любит кататься на лошади. Дважды в Я. стрелять нельзя, т.к. поймав первую стрелу, он превращает её в лук, а второй убивает своего преследователя. Имеет семью, его дочери отличаются красотой.

577

Фаллос на крыльях, 16-08-2018 17:38:35

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [545]

>Шорский тутпаш/тутмаш отличается от телеутскоготутмаша. Основа супа – вода (бульон, молоко), в которой варятся шарики из солёного теста. Строго говоря, это и не лапша, а скорее галушки. В давние времена суп-тутпаш ели без всяких добавок или с добавлением сушёной рыбы, сушёного мяса (в таком случае рыбу и мясо варят заранее, довольно долго, и лишь потом добавляют кусочки теста). Для вкуса суп заправляли кусочками конского сала, маслом или сметаной. Возможны следующие варианты ингредиентов для приготовления тутпаша:
>
>Картофель (крупно порезанный) + тутпаш + обжаренный лук;
>Сушёная рыба + кусочки конского сала + тутпаш (суп с лапшой и рыбой по-охотничьи);
>Тутпаш + мелкая сырая рыба (добавляется в конце варки);
>Молоко + тутпаш (в кипящее подсолённое молоко опускают лапшу-тутпаш и варят до готовности, затем заправляют сметаной или маслом).
Хантяра зессь7 Тут ПАШ?

578

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 16-08-2018 17:39:21

ответ на: Херасука Пиздаябаси [573]

>не, там все правильно написано, только никаких сердца и легких, печень, жир и специи. Варианты с крупой ел, так себе, классика рулит.
Для фактуры в кэлбос всенепременно добавляют крупы или муку
А ежели сердце-легкое-почки мелко пробиты в мясоруппке - ты их там и не заметишь, ибо печень перебивает

579

Фаллос на крыльях, 16-08-2018 17:39:29

У ипондца на кляве есть бощькирские бугвы111111

580

Херасука Пиздаябаси, 16-08-2018 17:39:31

ответ на: шыш888 [575]

>но шорскую стряпню я бы попробовал с бОльшым удавольствием нежели башкирскую.

башкирская не особо оригинальна, но весьма жрабельна. Казы, например, пробовал?
А шорские пельмени я б в натуре хотел попробовать, ога

581

Фаллос на крыльях, 16-08-2018 17:40:20

Вот кстати, Дротульев это бащкирская фомилия? С чирепащкеным то ястно

582

NEPka, 16-08-2018 17:40:37

ответ на: balkan(птица щастья завтрашнего дна) [561]

ну  я бы на ее месте тоже не пошла.

583

Фаллос на крыльях, 16-08-2018 17:41:23

ответ на: Пробрюшливое жорло [557]

>просиходят посикунчеге
Это жына зепца мостерица по ним

584

Херасука Пиздаябаси, 16-08-2018 17:41:40

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [578]

>>не, там все правильно написано, только никаких сердца и легких, печень, жир и специи. Варианты с крупой ел, так себе, классика рулит.
>Для фактуры в кэлбос всенепременно добавляют крупы или муку
>А ежели сердце-легкое-почки мелко пробиты в мясоруппке - ты их там и не заметишь, ибо печень перебивает

ну я говорю, как именно у меня в родне готовят. Так-то вариантов дожуя, как и написано.

585

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 16-08-2018 17:42:41

ответ на: шыш888 [575]

>но шорскую стряпню я бы попробовал с бОльшым удавольствием нежели башкирскую.
Дык
Все натуральное, дичь-лосятина, эхххх

586

Херасука Пиздаябаси, 16-08-2018 17:44:35

ответ на: Фаллос на крыльях [581]

>Вот кстати, Дротульев это бащкирская фомилия? С чирепащкеным то ястно

я вообще этот ник впервые в больничке услыхал. не башкирская точно

587

Херасука Пиздаябаси, 16-08-2018 17:45:35

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [585]

>>но шорскую стряпню я бы попробовал с бОльшым удавольствием нежели башкирскую.
>Дык
>Все натуральное, дичь-лосятина, эхххх

лосятина песдатта...тока чорная шопесдец. ну, конина тоже темнеет бысро

588

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 16-08-2018 17:48:07

ответ на: Херасука Пиздаябаси [587]

>>>но шорскую стряпню я бы попробовал с бОльшым удавольствием нежели башкирскую.
>>Дык
>>Все натуральное, дичь-лосятина, эхххх
>
>лосятина песдатта...тока чорная шопесдец. ну, конина тоже темнеет бысро
Зато вяленой кээээк настругаеш и жрееееш, жрееееш

589

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 16-08-2018 17:48:55

Дратулятину грит ел? То-то жэ

590

шыш888, 16-08-2018 17:55:49

ответ на: Херасука Пиздаябаси [580]

>>но шорскую стряпню я бы попробовал с бОльшым удавольствием нежели башкирскую.
>
>башкирская не особо оригинальна, но весьма жрабельна. Казы, например, пробовал?
>А шорские пельмени я б в натуре хотел попробовать, ога
казы пробовал в татарии.и -- махан--в мордовии.
не. конина--эт ни майё. не нра

591

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 16-08-2018 17:57:59

Цдхл им. Абырвалгаъ

592

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 16-08-2018 17:59:27

Народ догонов состоит из четырёх племён: дион, оно, ароу и доммо. История гласит о том, что догоны появились в Бандиагаре примерно в XV веке. Они перебрались на плато из Манде, пытаясь спастись от многочисленных работорговцев.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/160818/40133/

593

Херасука Пиздаябаси, 16-08-2018 17:59:42

Афганцу отказали в убежище из-за недостаточной гомосексуальности

Австрия не дала убежище 18-летнему молодому человеку из Афганистана, который просил защиту, опасаясь преследований за гомосексуализм. Чиновники попросту не поверили, что он гей, сообщает The Guardian.

594

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 16-08-2018 17:59:47

600 бум777

595

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 16-08-2018 18:00:03

Шпоккъ

596

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 16-08-2018 18:00:15

Брякк

597

Херасука Пиздаябаси, 16-08-2018 18:00:35

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [592]

>Народ догонов состоит из четырёх племён: дион, оно, ароу и доммо. История гласит о том, что догоны появились в Бандиагаре примерно в XV веке. Они перебрались на плато из Манде, пытаясь спастись от многочисленных работорговцев.
>Источник: https://kulturologia.ru/blogs/160818/40133/

из манде? дык мы все догоны, вононочо

598

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 16-08-2018 18:03:37

ответ на: Херасука Пиздаябаси [597]

>>Народ догонов состоит из четырёх племён: дион, оно, ароу и доммо. История гласит о том, что догоны появились в Бандиагаре примерно в XV веке. Они перебрались на плато из Манде, пытаясь спастись от многочисленных работорговцев.
>>Источник: https://kulturologia.ru/blogs/160818/40133/
>
>из манде? дык мы все догоны, вононочо
Догнался - догон
Недогнался - недогон

599

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 16-08-2018 18:13:16

каждый догон имеет свой пригон

600

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 16-08-2018 18:15:12

имхо. достойный лайфхак

* 15343297557530 :: 75,3 kb - показать

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Был там богомолец Ефстафьев, староста группы, который снес однажды месячную стипендию двадцати трех человек в какой то фонд, типа Фонда Мира. Но мира он ни хуя не получил, а получил таких пиздюлей, что почти год потом не молился, так как при наклонах и потугах опуститься на колени мгновенно ломался, заваливался на бок и ударялся головой. »

«Но каждый раз, смотря на пожилого мужчину лет 40 я представлял себе маленького мальчика из далеких 60-х, который открыв рот внимательно слушает как из кабины остановившегося Камаза "Совтрансавто" большие чумазые дяди ругаются, что опять пропустили поворот...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg