Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
16-08-2018 17:08:55
Ыча 16-08-2018 17:08:58
Лд 16-08-2018 17:08:58
Хъй1 16-08-2018 17:09:56
тренируйтесь, робяты 16-08-2018 17:11:05
Балли, что просиходит? 16-08-2018 17:12:50
прасрал, кажысь 16-08-2018 17:13:03
просиходят посикунчеге 16-08-2018 17:13:12
Абыртқа(абырқа) – это квас, который готовится на основе талғана (мука из обжаренных зёрен ячменя). Для изготовления абыртқи использовалась специальная посуда – берестяной туес. В него наливалась горячая вода, добавлялось небольшое количество солода и талған. Через 10-15 часов абыртқу можно пить. 16-08-2018 17:13:24
>тренируйтесь, роцоны 16-08-2018 17:13:49
АБЫР!АБЫР!АБЫРВАЛГ! 16-08-2018 17:13:53
>Балли, что просиходит? Акула обиделась,наверное Всем миром зовем Не приходит 16-08-2018 17:14:25
через 15 чисов абырвалъгъ мона пить 16-08-2018 17:15:15
ПИВНАЯ!ЕЩЕ ПАРОЧКУ!ОТЛЕЗЬ, ГНИДА! 16-08-2018 17:15:37
йобаный насрать блеать сцуко нахуй фпесду 16-08-2018 17:16:25
>через 15 чисов абырвалъгъ мона пить Тож тюркская группа тызыкемана Шорцы с казахами как родные разговаривают, все понимают 16-08-2018 17:17:05
ТИ ХЪЙ! ОДНАКО, ЗДРАСТИТЯ 16-08-2018 17:22:04
>Колесиго вас немного помучает >Чтоб ценили,что потеряли сказала што будет лютовать. а сама... 16-08-2018 17:26:37
Средняя земля – ортычер или бистынгчер (наша земля). Средняя земля плоская, посредине стоит гора Пустаг (МУСТАГ). Её хозяин – главный среди духов-хозяев гор, духов-помощников при камлании УЛЬГЕНЮ. Гора эта является «пупом земли» - чердинкиндиги. Под ней вода, и в ней живёт большая, сильная старая рыба кер-балык. Когда рыба шевелится, земля трясётся. 2. Земля злых духов – айначер (подземный мир). Подземный мир – это владение ЭРЛИКА. Там живут айна – злые духи. Туда они забирают душу человека кут, мучают её (при болезни) и съедают (при смерти). Эрлик живёт тоже там и оттуда не выходит к людям, а посылают своихайна. Кам (шаман) ходит к нему, когда камлает о выздоровлении больных. 3. Небесная земля – Ульгенчер (земля Ульгеня, небо). 16-08-2018 17:29:22
ТУЛТЫРМА (от баш. тултырыу — начинять, наполнять), буят (бөйәт), традиц. мясное блюдо кухни башкирской. Представляет собой колбасу из ливера домашних ж‑ных, реже птиц. Кишки ж‑ного (туҡ эсәк, йыуан эсәк; дл. ок. 30—40 см) начиняют фаршем из мелко рубл. печени, сердца, лёгких, нутряного жира (туңмай, эс майы), мяса, добавив специи; концы перевязывают. В юго-вост. районах Башкортостана в фарш иногда добавляют муку, в юж. — также разл. крупы (пшено, пшеницу, ячмень, рис; иногда в отваренном виде). Т. подают к столу в виде улюша, во время традиц. праздников и обрядов и др. Заготавливают впрок в период забоя скота (һуғым), хранят в замороженном виде. Распространено в кухне алтайцев, казахов, киргизов, марийцев, мордвы, татар, узбеков и др. пиздоболы, блядь. печень, только печень. 16-08-2018 17:31:58
УБЫР, в баш. мифологии злой дух. Персонаж быличек и волшебных сказок. Нередко У. идентифицируется с мяскяй. По поверьям, в У. превращаются души самоубийц или людей, похороненных без погребальных обрядов. У. заменяет душу колдуну (к‑рую тот продал шайтану за свои познания) или человеку, нарушившему табу, и управляет ими при жизни. Человека, в к‑рого вселился У., называют “убырлы ҡарсыҡ" (старуха‑убыр), “убыр әбей" (старуха‑убыр), “убырлы кеше" (человек‑убыр). После смерти хозяина У. живёт в его могиле, выходя (чаще по ночам) через отверстие в ней. Человеку У. представляется в виде огненного шара, собаки, кошки, свиньи, человека (нередко — безобразного старика или старухи), не имеющего сзади плоти. По нек‑рым поверьям, вечером У. превращается в летучую мышь. У. может вызвать болезнь или смерть, у беременных женщин он похищает детей из утробы. У. также наносит вред домашнему скоту (крадёт детёнышей, сосёт молоко у коров и кобылиц, отчего те болеют, пьёт кровь и др.), проглатывает облака, чем вызывает засуху. При встрече с У. следовало расстегнуть верх. пуговицы и помолиться; начертить на земле вокруг себя обережный круг; победить его можно, вынув сердце через дыру у него под мышкой, уничтожить — вбив в могилу дубовый кол или вонзив в ступню иглу. Имитации борьбы с У. прослеживаются в играх “Күрәҙә” (“Провидец”), “Алырымҡош” (“Возьму птенца”). В сказках У. представлен в образе коварной людоедки, вампира (“Ҡамыр батыр менән убырлы ҡарсыҡ” — “Камыр‑батыр и старуха‑убыр”, “Убырлы ҡәйнә менән бахыр килен” — “Свекровь‑убыр и несчастная сноха”, “Убыр әбей” — “Старуха‑убыр” и др.). В баш. яз. сохранились выражения “ҡарт убыр” (старый хрыч), “убыр уты” (блуждающий огонёк), “төн убыры” (о человеке, не спящем ночью) и др. Персонажи, сходные с У., бытуют в мифологии мн. народов. 16-08-2018 17:32:46
>ТУЛТЫРМА (от баш. тултырыу — начинять, наполнять), буят (бөйәт), традиц. мясное блюдо кухни башкирской. Представляет собой колбасу из ливера домашних ж‑ных, реже птиц. Кишки ж‑ного (туҡ эсәк, йыуан эсәк; дл. ок. 30—40 см) начиняют фаршем из мелко рубл. печени, сердца, лёгких, нутряного жира (туңмай, эс майы), мяса, добавив специи; концы перевязывают. В юго-вост. районах Башкортостана в фарш иногда добавляют муку, в юж. — также разл. крупы (пшено, пшеницу, ячмень, рис; иногда в отваренном виде). Т. подают к столу в виде улюша, во время традиц. праздников и обрядов и др. Заготавливают впрок в период забоя скота (һуғым), хранят в замороженном виде. Распространено в кухне алтайцев, казахов, киргизов, марийцев, мордвы, татар, узбеков и др. > > >пиздоболы, блядь. печень, только печень. Не, ну жыр палюбасу там есть Без джыра чо за кэлбос 16-08-2018 17:34:15
МЯСКЯЙ (мәскәй), в баш. мифологии злой демон. Персонаж быличек и волшебных сказок. Согласно поверьям башкир, М. — дух умершего колдуна или похороненного без соотв. обряда (йыназа) человека. Летает по ночам в виде огненного шара, насылает на людей болезни, порчу и т.д. В сказках предстаёт в образе старухи, способной принимать разл. облики и вредить людям. Пожирает людей (“Мәскәйҙең үлеме” — “Смерть мэскэй”, “Шәғәле” — “Шагали” и др.), высасывает их кровь или костный мозг (“Ете ҡыҙ” — “Семь девушек”, “Ҡамыр батыр” — “Камыр-батыр” и др.) и т.д. Иногда М. помогает герою — указывает ему путь, даёт совет (“Батша, егет, аждаһа” — “Царь, егет и аждаха”). Персонаж встречается также в эпосе “Кузыйкурпяс менэн Маянхылу”, где выступает в роли доброй волшебницы, 500‑летней девы, обитающей в неприступных горах. 16-08-2018 17:35:54
не, там все правильно написано, только никаких сердца и легких, печень, жир и специи. Варианты с крупой ел, так себе, классика рулит. 16-08-2018 17:36:53
Сливы просто збс Ситро аще ляля 16-08-2018 17:37:34
но шорскую стряпню я бы попробовал с бОльшым удавольствием нежели башкирскую. 16-08-2018 17:37:56
ЯРЫМТЫК (ярымтыҡ, от баш. ярым — половина), в баш. мифологии демонич. существо. Былички о Я. бытуют в осн. у сев. и сев.‑зап. башкир. По нек‑рым представлениям, является людям в образе человека, но с одним глазом и на одной ноге. Согласно легендам и преданиям, Я. любит кататься на лошади. Дважды в Я. стрелять нельзя, т.к. поймав первую стрелу, он превращает её в лук, а второй убивает своего преследователя. Имеет семью, его дочери отличаются красотой. 16-08-2018 17:38:35
>Шорский тутпаш/тутмаш отличается от телеутскоготутмаша. Основа супа – вода (бульон, молоко), в которой варятся шарики из солёного теста. Строго говоря, это и не лапша, а скорее галушки. В давние времена суп-тутпаш ели без всяких добавок или с добавлением сушёной рыбы, сушёного мяса (в таком случае рыбу и мясо варят заранее, довольно долго, и лишь потом добавляют кусочки теста). Для вкуса суп заправляли кусочками конского сала, маслом или сметаной. Возможны следующие варианты ингредиентов для приготовления тутпаша: > >Картофель (крупно порезанный) + тутпаш + обжаренный лук; >Сушёная рыба + кусочки конского сала + тутпаш (суп с лапшой и рыбой по-охотничьи); >Тутпаш + мелкая сырая рыба (добавляется в конце варки); >Молоко + тутпаш (в кипящее подсолённое молоко опускают лапшу-тутпаш и варят до готовности, затем заправляют сметаной или маслом). Хантяра зессь7 Тут ПАШ? 16-08-2018 17:39:21
>не, там все правильно написано, только никаких сердца и легких, печень, жир и специи. Варианты с крупой ел, так себе, классика рулит. Для фактуры в кэлбос всенепременно добавляют крупы или муку А ежели сердце-легкое-почки мелко пробиты в мясоруппке - ты их там и не заметишь, ибо печень перебивает 16-08-2018 17:39:29
У ипондца на кляве есть бощькирские бугвы111111 16-08-2018 17:39:31
>но шорскую стряпню я бы попробовал с бОльшым удавольствием нежели башкирскую. башкирская не особо оригинальна, но весьма жрабельна. Казы, например, пробовал? А шорские пельмени я б в натуре хотел попробовать, ога 16-08-2018 17:40:20
Вот кстати, Дротульев это бащкирская фомилия? С чирепащкеным то ястно 16-08-2018 17:40:37
ну я бы на ее месте тоже не пошла. 16-08-2018 17:41:23
>просиходят посикунчеге Это жына зепца мостерица по ним 16-08-2018 17:41:40
>>не, там все правильно написано, только никаких сердца и легких, печень, жир и специи. Варианты с крупой ел, так себе, классика рулит. >Для фактуры в кэлбос всенепременно добавляют крупы или муку >А ежели сердце-легкое-почки мелко пробиты в мясоруппке - ты их там и не заметишь, ибо печень перебивает ну я говорю, как именно у меня в родне готовят. Так-то вариантов дожуя, как и написано. 16-08-2018 17:42:41
>но шорскую стряпню я бы попробовал с бОльшым удавольствием нежели башкирскую. Дык Все натуральное, дичь-лосятина, эхххх 16-08-2018 17:44:35
>Вот кстати, Дротульев это бащкирская фомилия? С чирепащкеным то ястно я вообще этот ник впервые в больничке услыхал. не башкирская точно 16-08-2018 17:45:35
>>но шорскую стряпню я бы попробовал с бОльшым удавольствием нежели башкирскую. >Дык >Все натуральное, дичь-лосятина, эхххх лосятина песдатта...тока чорная шопесдец. ну, конина тоже темнеет бысро 16-08-2018 17:48:07
>>>но шорскую стряпню я бы попробовал с бОльшым удавольствием нежели башкирскую. >>Дык >>Все натуральное, дичь-лосятина, эхххх > >лосятина песдатта...тока чорная шопесдец. ну, конина тоже темнеет бысро Зато вяленой кээээк настругаеш и жрееееш, жрееееш 16-08-2018 17:48:55
Дратулятину грит ел? То-то жэ 16-08-2018 17:55:49
>>но шорскую стряпню я бы попробовал с бОльшым удавольствием нежели башкирскую. > >башкирская не особо оригинальна, но весьма жрабельна. Казы, например, пробовал? >А шорские пельмени я б в натуре хотел попробовать, ога казы пробовал в татарии.и -- махан--в мордовии. не. конина--эт ни майё. не нра 16-08-2018 17:57:59
Цдхл им. Абырвалгаъ 16-08-2018 17:59:27
Народ догонов состоит из четырёх племён: дион, оно, ароу и доммо. История гласит о том, что догоны появились в Бандиагаре примерно в XV веке. Они перебрались на плато из Манде, пытаясь спастись от многочисленных работорговцев. Источник: 16-08-2018 17:59:42
Афганцу отказали в убежище из-за недостаточной гомосексуальности Австрия не дала убежище 18-летнему молодому человеку из Афганистана, который просил защиту, опасаясь преследований за гомосексуализм. Чиновники попросту не поверили, что он гей, сообщает The Guardian. 16-08-2018 17:59:47
600 бум777 16-08-2018 18:00:03
Шпоккъ 16-08-2018 18:00:15
Брякк 16-08-2018 18:00:35
>Народ догонов состоит из четырёх племён: дион, оно, ароу и доммо. История гласит о том, что догоны появились в Бандиагаре примерно в XV веке. Они перебрались на плато из Манде, пытаясь спастись от многочисленных работорговцев. >Источник: из манде? дык мы все догоны, вононочо 16-08-2018 18:03:37
>>Народ догонов состоит из четырёх племён: дион, оно, ароу и доммо. История гласит о том, что догоны появились в Бандиагаре примерно в XV веке. Они перебрались на плато из Манде, пытаясь спастись от многочисленных работорговцев. >>Источник: > >из манде? дык мы все догоны, вононочо Догнался - догон Недогнался - недогон 16-08-2018 18:13:16
каждый догон имеет свой пригон 16-08-2018 18:15:12
имхо. достойный лайфхак |