Привет.
Да просто все- при разрушении бутылки один из осколков прорезал кожу и попал под нее.
Но! края разреза от стекла бывают иногда идеально ровные и свертывающая система человека буквально склеивает края раны очень быстро.
Пил жэ в это время, вот болевая чуствительность и снизилась
Я из себя кусок стекла вырезал из под кожи, причем ранка от проникновения была незаметна совсем уже на следующий день.
Да дохуя таких случаев бывает, ты не первый.
Раньше мы видели, что люди, по мнению
башкир, входят в сношение с духами,
роднятся с ними, но иногда бывают и такие
случаи, когда духи вселяются в человека.
Георги ( 9, 107—108) пишет, что "жестокие
припадки от маточной болезни и тоски,
некоторые припадки беременных женщин
почитают они беснованием и потому муллы
изгоняют бесов при помощи заклинаний из
корана и притом больных, добираясь до
сатаны, толкают, бьют, ругают и оплевывают.
Выздоровевшему вешают на шею зашитые в
кожу изречения, чтобы злой дух в него не
вселился вторично. Помимо мулл они имеют
еще "бесогонителей", шайтан курьесця (по
Георги), которые рассказывают, будто бы они
шатающихся ночью бесов видят и притом по
ним стреляют, саблями машут, палками бьют,
преследуют их, ранят, а по сказкам иногда и
убивают". Лепехин ( 62, 73—75) рассказывает,
как шайтан куряза был выписан за сотни
верст и приехал изгонять шайтана,
причинившего беременной женщине, не
задолго до родов, боли. Искусство свое куряза
получил по наследству от деда. Куряза имел
обнаженную саблю и заряженное двумя
пулями ружье. Выбрал он себе трех товари-
щей и двоим из них наказал держать себя за
полы, ибо иногда шайтан бывает очень силен.
Чтобы шайтан не вошел в дом одержимой,
набралось в избу много народу, который
плясал там с криками и шумом. В полночь
куряза заметил во дворе шайтана, выстрелил
в него из окна, затем с криками, саблей и
товарищами гнал ряженого шайтана, пока тот
не спасся в реке Ик. Нам самим пришлось
записать рассказ одного башкира—из рода
бурзян ( 40 , XXIX), как он приглашал куряза
изгонять злого духа из своей больной жены. И
в данном случае, куряза взял себе на подмогу
трех человек, изгонял духа, ударяя по воздуху
плеткой (камсы.) и связкой из шести прутьев
с колючками. В заключение, он с помощни
ками прогнал шайтана далеко в лес и
вернулся домой по другой дороге.
>>Я в двух словах по памяти расскажу. Во время грозы при определенных условиях возникает портал перехода энергии. Вокруг портала за счет эдс самоиндукции (бля мозги прополощены спиртом могу и ошибаться в терминах). Образуется кольцо заряженныз частиц. Когда портал исчезает кольцо скручивается в восьмерку, которая начинает вращаться вокруг своей середины. >>Там дохуя материала было. Плюс расчеты установки по пулянию такими шариками и обоснование невыгодности и не эффективности такого оружия. > >это даже не теория струн с 19-ю измерениями >там хоть математика какая-никакая работает
Да нет там ничего экстравагантного. Теория электромагнитных полей. И математических выкладок там было ояебу.
Помню професорэ начал лекцию с интро типа: считается что природа шаровой молнии не изучена. Однако это далеко не так. Сегодня мы с вами познакомимся с исследованиями этого явления , телретическим материалом и методикой рассчета.
Еще было что то о том что исследования и разработки установок проводились еще в СССР закрытом типе. Профессорэ этот кстати единственный кто владел материалом но помоему он уже спился и его похоронили
Случается, что ребенок четырех-пяти
лет ( 40 , XII) прибегает домой с поля или из
леса весь в слезах, а потом и заболевает.
Тогда мать снимает с ребенка рубашку,
обносит ее несколько раз вокруг него со
словами: "оставь его, не играй с ним". Затем
несет эту рубаху на перекресток дорог и
бросает ее там. Такую рубаху не только
нельзя брать, но нельзя и прикоснуться к ней
чтобы не навлечь на себя болезни. У
зауральских башкир ( 40, XXXIX) знахарка
вместе с больной отправляется на место, где
привязалась болезнь, а последняя живет чаще
всего в дурных местах, где сваливаются
всякие нечистоты, заклинает болезнь
оставить больную, бросает ей яйца, иголку
или еще какой-нибудь предмет, даже одежду.
Больная должна возвратиться домой другой,
не той дорогой, по которой пришла, и не
должна ни с кем разговаривать в пути. Пред
ставление о болезни, как о существе
реальном, особенно хорошо проявляется при
довольно распространенном способе лечения
от лихорадки. Натощак или совсем ничего не
евши в предыдущий день, больной берет
горшок с кашей или с чем-нибудь другим
съедобным, уходит в поле или за реку, ставит
на землю горшок и раскрывает рот. Голодная
лихорадка (тампа) набрасывается на кашу, а
больной тем временем бежит домой и по
дороге переходит в брод речку или ручей,
чтобы наевшаяся и погнавшаяся по его
следам лихорадка, потеряв след, не настигла
его. Если больной не переходит ручей, то он
бежит куда-нибудь и дня три не возвращается
к себе домой, чтобы вернувшись в деревню,
лихорадка не нашла его и не вселилась в него
снова ( 40 , XVIII). Местами для того, чтобы
отпугнуть болезнь (лихорадку), больного
окуривают дымом дерева, в которое ударила
молния. Весьма интересно практикующееся
во многих местах Башкирии и
сопровождающееся жертвоприношениями
переселение болезни в человеческие
изображения. При одном из таких врачеваний,
с которым нам пришлось встретиться у
башкир кара-кипчаков, лекарь сделал из
тряпок двух кукол (усюк) 1 , мужчину и
женщину, и положил их в ведро. Туда же было
положено немного хлеба и каши. Взяв затем
живого петуха, лекарь поднес его к больному,
обвел несколько раз вокруг него дуя и с
усилием изгоняя болезнь. Во время этой
операции лекарю помогал юноша-помощник,
так как одному ему трудно было справиться с
болезнью. Петух тут же был зарезан и
положен в ведро с куклами. Сев на заранее
приготовленную лошадь, лекарь уехал версты
за три, где и бросил ведро со всем
содержимым—петухом, куклами и болезнью.
Домой он вернулся уже по другой дороге.
Местами при подобном же обряде режется
гусь.
Умилостивление болезни особенно наглядно
выражается в одном из рассказов башкир
( 40, IX) о том, как они встречали хворь,
причиняющую падеж скота. Увидев на бане бо
лезнь в образе сороки (саискан), башкирка
кланяется ей и приглашает ее помыться в
бане, приготовляет ей воду, веник и проч.
Болезнь моется в бане, все коровы во дворе
этой башкирки остаются живы и здоровы.
Когда через несколько лет появляется та же
болезнь — все жители топят бани и просят
гостью пожаловать; она моется и весь скот в
деревне остается здоровым. Характерно
также замечание башкир, что готовить баню и
зазывать гостью нужно без молитвы, а то
болезнь испугается и не придет мыться, рас
сердится и погубит скот.
Тут фокус в том, что в то время я занимался проф спортом. Осколок был на внутренней стороне ладони. А я каждый день юзал штангу и лица. Да и хуй в то время рос и чесался. Приходилось дрлчить еженочно. И еще момент. Что оно сперва переместился вдоль пальца и сперва был едва заметен. А потом стал увеличиваться витоге вспоров кожу.
А док и еще момент. Насколько я помню идеально ровные края как раз трудно срастаются. От чего и скальпели не разрезают кожу а делают рваные раны. Чтобы швы быстрее срастались. Нет?
Так мль. Пиздежа с моего айпи овердохуя а полтинник последний раз я опрокидывал уже больше получаса назад. А остались ли в чате олкоголики дабы осушить питьевые мензурки777/налил/
Многие болезни —умопомрачение, боли
сердечные, головы и живота, параличи и
некоторые другие—являются результатом
порчи (бузум), напускаемой сихырсы при
содействии особых духов джин. Для
излечения порчи производится снятие ее с
больного человека на землю (ергя салу)
следующим образом. Глубокой ночью, когда
человеческий след остынет, все живое на
земле спит сладким сном, и не слышно ни
звука, ни блеяния козы, ни лая собак, сихырсы
берет сырое куриное яйцо, прокалывает в нем
небольшое отверстие, вкладывает туда
красную нить, извлеченную из рубахи
больного, полушку денег, маленький железный
гвоздь и коготь ласки. Яйцом этим обводят
вокруг тела больного, при чем сихырсы,
нашептывает: " аф син, уф син, кит син, турма
син, кемь ебяргян шунга кит, аур чирпи-чурпи
алыб кит!" "аф ты, уф ты (обращение к джину)
уходи, выходи, кто напустил, иди туда, на того
и унеси всю тяготу вон!" Завернув это яйцо в
какое-нибудь платье больного, выбрасывают
его в овраг, озеро, на зады дворов или
текучую воду ( 48 ).
практически ты прав. Срастется та рана лучше, где больше фибрина в просвете разреза - то есть рана с немного рваными краями.
Но играет роль направление краев раны.
И небольшие раны от стекла вне этого правила
Линии Лангханса, если мне не изменяет память, если по ним проходит разрез- заживает быстрее
Самасвал, 20-03-2016 18:27:13
Дайоптвайу
24435860balkan, 20-03-2016 18:27:19
ответ на: Фаллос на крыльях [1209]
>>Кофе выпить
24435861>
>растваримого "мидвежоногъ"77
Не,я варю
Доктор Йохансен из Швецциа, 20-03-2016 18:27:42
ответ на: Johnnie G. [1231]
Привет.
24435862Да просто все- при разрушении бутылки один из осколков прорезал кожу и попал под нее.
Но! края разреза от стекла бывают иногда идеально ровные и свертывающая система человека буквально склеивает края раны очень быстро.
Пил жэ в это время, вот болевая чуствительность и снизилась
Я из себя кусок стекла вырезал из под кожи, причем ранка от проникновения была незаметна совсем уже на следующий день.
Да дохуя таких случаев бывает, ты не первый.
balkan, 20-03-2016 18:28:20
ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [1216]
>>Кофе выпить
24435863>пиво лудше. во свех отношениях лудше
Нету пива.
Есть вино и чача
balkan, 20-03-2016 18:29:12
ответ на: Хантяра [1235]
>бакланя.
24435864Забеспокоилась
Д.п.з.а.х, 20-03-2016 18:29:12
ответ на: Херасука Пиздаябаси [1244]
>дык а что делать, раз такой расклад. отдать некому, выбросить- сдохнут.
24435865вот и говорю
не завидую
Херасука Пиздаябаси, 20-03-2016 18:29:19
Раньше мы видели, что люди, по мнению
24435866башкир, входят в сношение с духами,
роднятся с ними, но иногда бывают и такие
случаи, когда духи вселяются в человека.
Георги ( 9, 107—108) пишет, что "жестокие
припадки от маточной болезни и тоски,
некоторые припадки беременных женщин
почитают они беснованием и потому муллы
изгоняют бесов при помощи заклинаний из
корана и притом больных, добираясь до
сатаны, толкают, бьют, ругают и оплевывают.
Выздоровевшему вешают на шею зашитые в
кожу изречения, чтобы злой дух в него не
вселился вторично. Помимо мулл они имеют
еще "бесогонителей", шайтан курьесця (по
Георги), которые рассказывают, будто бы они
шатающихся ночью бесов видят и притом по
ним стреляют, саблями машут, палками бьют,
преследуют их, ранят, а по сказкам иногда и
убивают". Лепехин ( 62, 73—75) рассказывает,
как шайтан куряза был выписан за сотни
верст и приехал изгонять шайтана,
причинившего беременной женщине, не
задолго до родов, боли. Искусство свое куряза
получил по наследству от деда. Куряза имел
обнаженную саблю и заряженное двумя
пулями ружье. Выбрал он себе трех товари-
щей и двоим из них наказал держать себя за
полы, ибо иногда шайтан бывает очень силен.
Чтобы шайтан не вошел в дом одержимой,
набралось в избу много народу, который
плясал там с криками и шумом. В полночь
куряза заметил во дворе шайтана, выстрелил
в него из окна, затем с криками, саблей и
товарищами гнал ряженого шайтана, пока тот
не спасся в реке Ик. Нам самим пришлось
записать рассказ одного башкира—из рода
бурзян ( 40 , XXIX), как он приглашал куряза
изгонять злого духа из своей больной жены. И
в данном случае, куряза взял себе на подмогу
трех человек, изгонял духа, ударяя по воздуху
плеткой (камсы.) и связкой из шести прутьев
с колючками. В заключение, он с помощни
ками прогнал шайтана далеко в лес и
вернулся домой по другой дороге.
Д.п.з.а.х, 20-03-2016 18:31:27
бль
24435869пиво кончилось
Johnnie G., 20-03-2016 18:31:57
ответ на: Д.п.з.а.х. [1226]
>>Я в двух словах по памяти расскажу. Во время грозы при определенных условиях возникает портал перехода энергии. Вокруг портала за счет эдс самоиндукции (бля мозги прополощены спиртом могу и ошибаться в терминах). Образуется кольцо заряженныз частиц. Когда портал исчезает кольцо скручивается в восьмерку, которая начинает вращаться вокруг своей середины.
24435870>>Там дохуя материала было. Плюс расчеты установки по пулянию такими шариками и обоснование невыгодности и не эффективности такого оружия.
>
>это даже не теория струн с 19-ю измерениями
>там хоть математика какая-никакая работает
Да нет там ничего экстравагантного. Теория электромагнитных полей. И математических выкладок там было ояебу.
Помню професорэ начал лекцию с интро типа: считается что природа шаровой молнии не изучена. Однако это далеко не так. Сегодня мы с вами познакомимся с исследованиями этого явления , телретическим материалом и методикой рассчета.
Еще было что то о том что исследования и разработки установок проводились еще в СССР закрытом типе. Профессорэ этот кстати единственный кто владел материалом но помоему он уже спился и его похоронили
Самасвал, 20-03-2016 18:32:40
У Епонца видимо таки есть
24435871Херасука Пиздаябаси, 20-03-2016 18:34:41
джонни, стекло к те в руку снаружи впилос, с хуяль по крови?
24435878Херасука Пиздаябаси, 20-03-2016 18:39:49
Случается, что ребенок четырех-пяти
24435881лет ( 40 , XII) прибегает домой с поля или из
леса весь в слезах, а потом и заболевает.
Тогда мать снимает с ребенка рубашку,
обносит ее несколько раз вокруг него со
словами: "оставь его, не играй с ним". Затем
несет эту рубаху на перекресток дорог и
бросает ее там. Такую рубаху не только
нельзя брать, но нельзя и прикоснуться к ней
чтобы не навлечь на себя болезни. У
зауральских башкир ( 40, XXXIX) знахарка
вместе с больной отправляется на место, где
привязалась болезнь, а последняя живет чаще
всего в дурных местах, где сваливаются
всякие нечистоты, заклинает болезнь
оставить больную, бросает ей яйца, иголку
или еще какой-нибудь предмет, даже одежду.
Больная должна возвратиться домой другой,
не той дорогой, по которой пришла, и не
должна ни с кем разговаривать в пути. Пред
ставление о болезни, как о существе
реальном, особенно хорошо проявляется при
довольно распространенном способе лечения
от лихорадки. Натощак или совсем ничего не
евши в предыдущий день, больной берет
горшок с кашей или с чем-нибудь другим
съедобным, уходит в поле или за реку, ставит
на землю горшок и раскрывает рот. Голодная
лихорадка (тампа) набрасывается на кашу, а
больной тем временем бежит домой и по
дороге переходит в брод речку или ручей,
чтобы наевшаяся и погнавшаяся по его
следам лихорадка, потеряв след, не настигла
его. Если больной не переходит ручей, то он
бежит куда-нибудь и дня три не возвращается
к себе домой, чтобы вернувшись в деревню,
лихорадка не нашла его и не вселилась в него
снова ( 40 , XVIII). Местами для того, чтобы
отпугнуть болезнь (лихорадку), больного
окуривают дымом дерева, в которое ударила
молния. Весьма интересно практикующееся
во многих местах Башкирии и
сопровождающееся жертвоприношениями
переселение болезни в человеческие
изображения. При одном из таких врачеваний,
с которым нам пришлось встретиться у
башкир кара-кипчаков, лекарь сделал из
тряпок двух кукол (усюк) 1 , мужчину и
женщину, и положил их в ведро. Туда же было
положено немного хлеба и каши. Взяв затем
живого петуха, лекарь поднес его к больному,
обвел несколько раз вокруг него дуя и с
усилием изгоняя болезнь. Во время этой
операции лекарю помогал юноша-помощник,
так как одному ему трудно было справиться с
болезнью. Петух тут же был зарезан и
положен в ведро с куклами. Сев на заранее
приготовленную лошадь, лекарь уехал версты
за три, где и бросил ведро со всем
содержимым—петухом, куклами и болезнью.
Домой он вернулся уже по другой дороге.
Местами при подобном же обряде режется
ляксандр...ВСЕГДА,,,, 20-03-2016 18:40:57
а вот вам децел красивости в дяч например
http://www.youtube.com/watch?v=KobtqUnPRBM
24435883ляксандр...ВСЕГДА,,,, 20-03-2016 18:42:08
башкиры сцуко одухотворённые однако дтктд
24435887Херасука Пиздаябаси, 20-03-2016 18:43:13
гусь.
24435889Умилостивление болезни особенно наглядно
выражается в одном из рассказов башкир
( 40, IX) о том, как они встречали хворь,
причиняющую падеж скота. Увидев на бане бо
лезнь в образе сороки (саискан), башкирка
кланяется ей и приглашает ее помыться в
бане, приготовляет ей воду, веник и проч.
Болезнь моется в бане, все коровы во дворе
этой башкирки остаются живы и здоровы.
Когда через несколько лет появляется та же
болезнь — все жители топят бани и просят
гостью пожаловать; она моется и весь скот в
деревне остается здоровым. Характерно
также замечание башкир, что готовить баню и
зазывать гостью нужно без молитвы, а то
болезнь испугается и не придет мыться, рас
сердится и погубит скот.
ляксандр...ВСЕГДА,,,, 20-03-2016 18:43:33
Сев на заранее
24435890приготовленную лошадь, лекарь уехал версты
за три,(с)
----------------------
без цыганей здесь полюбасу не обошлось
Johnnie G., 20-03-2016 18:43:42
ответ на: Доктор Йохансен из Швецциа [1253]
Тут фокус в том, что в то время я занимался проф спортом. Осколок был на внутренней стороне ладони. А я каждый день юзал штангу и лица. Да и хуй в то время рос и чесался. Приходилось дрлчить еженочно. И еще момент. Что оно сперва переместился вдоль пальца и сперва был едва заметен. А потом стал увеличиваться витоге вспоров кожу.
24435891Хантяра , 20-03-2016 18:48:43
ответ на: balkan [1255]
>>бакланя.
24435894>Забеспокоилась
эт прально.
тумблеръ., 20-03-2016 18:50:44
мнямнямня. I300.
24435895Johnnie G., 20-03-2016 18:53:27
А док и еще момент. Насколько я помню идеально ровные края как раз трудно срастаются. От чего и скальпели не разрезают кожу а делают рваные раны. Чтобы швы быстрее срастались. Нет?
24435896Johnnie G., 20-03-2016 18:56:51
Так мль. Пиздежа с моего айпи овердохуя а полтинник последний раз я опрокидывал уже больше получаса назад. А остались ли в чате олкоголики дабы осушить питьевые мензурки777/налил/
24435897тумблеръ., 20-03-2016 18:59:15
\o/.
24435898ляксандр...ВСЕГДА,,,, 20-03-2016 19:00:12
ответ на: Johnnie G. [1271]
а поддержу пожалуй. а хуле б и не поддержать. мну ведь завтра не на работу
24435900ляксандр...ВСЕГДА,,,, 20-03-2016 19:01:12
ваще ахуенчик
http://www.youtube.com/watch?v=GStdIzreUyM
24435902Херасука Пиздаябаси, 20-03-2016 19:01:51
Многие болезни —умопомрачение, боли
24435903сердечные, головы и живота, параличи и
некоторые другие—являются результатом
порчи (бузум), напускаемой сихырсы при
содействии особых духов джин. Для
излечения порчи производится снятие ее с
больного человека на землю (ергя салу)
следующим образом. Глубокой ночью, когда
человеческий след остынет, все живое на
земле спит сладким сном, и не слышно ни
звука, ни блеяния козы, ни лая собак, сихырсы
берет сырое куриное яйцо, прокалывает в нем
небольшое отверстие, вкладывает туда
красную нить, извлеченную из рубахи
больного, полушку денег, маленький железный
гвоздь и коготь ласки. Яйцом этим обводят
вокруг тела больного, при чем сихырсы,
нашептывает: " аф син, уф син, кит син, турма
син, кемь ебяргян шунга кит, аур чирпи-чурпи
алыб кит!" "аф ты, уф ты (обращение к джину)
уходи, выходи, кто напустил, иди туда, на того
и унеси всю тяготу вон!" Завернув это яйцо в
какое-нибудь платье больного, выбрасывают
его в овраг, озеро, на зады дворов или
текучую воду ( 48 ).
тумблеръ., 20-03-2016 19:02:26
( 48 ).
24435904тумблеръ., 20-03-2016 19:02:46
азязязь11
24435905тумблеръ., 20-03-2016 19:03:37
трёхгранэштыгфкукуньдер11
24435906тумблеръ., 20-03-2016 19:04:17
иправернудь.
24435907Херасука Пиздаябаси, 20-03-2016 19:04:18
ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [1264]
>башкиры сцуко одухотворённые однако дтктд
24435908posredi.ru/images_blog_2013/Bash_Osinskiy_uezd/1.jpg
тумблеръ., 20-03-2016 19:06:10
чьвягчьвягчьвяг.
24435909ляксандр...ВСЕГДА,,,, 20-03-2016 19:06:25
ответ на: Херасука Пиздаябаси [1275]
во времена были. и никакой пенецелин нахуй не нужен был
24435910Фаллос на крыльях, 20-03-2016 19:09:06
ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [1282]
>во времена были. и никакой пенецелин нахуй не нужен был
24435911были времена у бошктров не облости были а контоны, каг в швейцарии
Херасука Пиздаябаси, 20-03-2016 19:10:28
ну у меня пару раз было - заноза сначала не замечалась,потом шло нагноение, и хуйня в итоге вылезала с гноем за 0,5-1 см от места входа
24435912ляксандр...ВСЕГДА,,,, 20-03-2016 19:11:28
ответ на: Фаллос на крыльях [1283]
>>во времена были. и никакой пенецелин нахуй не нужен был
* xerLPGmPFkA :: 55,3 kb - показать>
>были времена у бошктров не облости были а контоны, каг в швейцарии
24435913
Фаллос на крыльях, 20-03-2016 19:11:43
поцоны а кто вырезал жыровиг77
24435914че там унутри, больна ли вырезадь и долго ли зажывает
геша69, 20-03-2016 19:12:36
ответ на: Херасука Пиздаябаси [1284]
>ну у меня пару раз было - заноза сначала не замечалась,потом шло нагноение, и хуйня в итоге вылезала с гноем за 0,5-1 см от места входа
24435915в етом-то и смысл обрезания
тумблеръ., 20-03-2016 19:13:17
щщьупальтса11
24435916тумблеръ., 20-03-2016 19:13:36
хуууй11
24435917тумблеръ., 20-03-2016 19:14:13
а. ну, дэ.
24435919тумблеръ., 20-03-2016 19:14:27
хжд11
24435920тумблеръ., 20-03-2016 19:14:47
нпрвлнтвс.
24435921Херасука Пиздаябаси, 20-03-2016 19:15:27
ответ на: Фаллос на крыльях [1283]
>>во времена были. и никакой пенецелин нахуй не нужен был
24435923>
>
>
>были времена у бошктров не облости были а контоны, каг в швейцарии
ога, вворде воене-кантонная система называлос ето
Доктор Йохансен из Швецциа, 20-03-2016 19:18:31
ответ на: Johnnie G. [1270]
практически ты прав. Срастется та рана лучше, где больше фибрина в просвете разреза - то есть рана с немного рваными краями.
24435925Но играет роль направление краев раны.
И небольшие раны от стекла вне этого правила
Линии Лангханса, если мне не изменяет память, если по ним проходит разрез- заживает быстрее
тумблеръ., 20-03-2016 19:19:28
шшшпыльцээ11
24435926Johnnie G., 20-03-2016 19:19:55
ответ на: Херасука Пиздаябаси [1261]
>джонни, стекло к те в руку снаружи впилос, с хуяль по крови?
24435928Не было там россыпи осколков. Да и открывал я не пальцами.
тумблеръ., 20-03-2016 19:20:28
хуйагоъ..
24435929тумблеръ., 20-03-2016 19:20:38
папар.
24435930тумблеръ., 20-03-2016 19:20:46
авав.
24435931тумблеръ., 20-03-2016 19:20:52
р.
24435932