Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Самасвал 20-03-2016 18:27:13
Дайоптвайу balkan 20-03-2016 18:27:19
>>Кофе выпить > >растваримого "мидвежоногъ"77 Не,я варю 20-03-2016 18:27:42
Привет. Да просто все- при разрушении бутылки один из осколков прорезал кожу и попал под нее. Но! края разреза от стекла бывают иногда идеально ровные и свертывающая система человека буквально склеивает края раны очень быстро. Пил жэ в это время, вот болевая чуствительность и снизилась Я из себя кусок стекла вырезал из под кожи, причем ранка от проникновения была незаметна совсем уже на следующий день. Да дохуя таких случаев бывает, ты не первый. balkan 20-03-2016 18:28:20
>>Кофе выпить >пиво лудше. во свех отношениях лудше Нету пива. Есть вино и чача balkan 20-03-2016 18:29:12
>бакланя. Забеспокоилась 20-03-2016 18:29:12
>дык а что делать, раз такой расклад. отдать некому, выбросить- сдохнут. вот и говорю не завидую 20-03-2016 18:29:19
Раньше мы видели, что люди, по мнению башкир, входят в сношение с духами, роднятся с ними, но иногда бывают и такие случаи, когда духи вселяются в человека. Георги ( 9, 107—108) пишет, что "жестокие припадки от маточной болезни и тоски, некоторые припадки беременных женщин почитают они беснованием и потому муллы изгоняют бесов при помощи заклинаний из корана и притом больных, добираясь до сатаны, толкают, бьют, ругают и оплевывают. Выздоровевшему вешают на шею зашитые в кожу изречения, чтобы злой дух в него не вселился вторично. Помимо мулл они имеют еще "бесогонителей", шайтан курьесця (по Георги), которые рассказывают, будто бы они шатающихся ночью бесов видят и притом по ним стреляют, саблями машут, палками бьют, преследуют их, ранят, а по сказкам иногда и убивают". Лепехин ( 62, 73—75) рассказывает, как шайтан куряза был выписан за сотни верст и приехал изгонять шайтана, причинившего беременной женщине, не задолго до родов, боли. Искусство свое куряза получил по наследству от деда. Куряза имел обнаженную саблю и заряженное двумя пулями ружье. Выбрал он себе трех товари- щей и двоим из них наказал держать себя за полы, ибо иногда шайтан бывает очень силен. Чтобы шайтан не вошел в дом одержимой, набралось в избу много народу, который плясал там с криками и шумом. В полночь куряза заметил во дворе шайтана, выстрелил в него из окна, затем с криками, саблей и товарищами гнал ряженого шайтана, пока тот не спасся в реке Ик. Нам самим пришлось записать рассказ одного башкира—из рода бурзян ( 40 , XXIX), как он приглашал куряза изгонять злого духа из своей больной жены. И в данном случае, куряза взял себе на подмогу трех человек, изгонял духа, ударяя по воздуху плеткой (камсы.) и связкой из шести прутьев с колючками. В заключение, он с помощни ками прогнал шайтана далеко в лес и вернулся домой по другой дороге. 20-03-2016 18:31:27
бль пиво кончилось 20-03-2016 18:31:57
>>Я в двух словах по памяти расскажу. Во время грозы при определенных условиях возникает портал перехода энергии. Вокруг портала за счет эдс самоиндукции (бля мозги прополощены спиртом могу и ошибаться в терминах). Образуется кольцо заряженныз частиц. Когда портал исчезает кольцо скручивается в восьмерку, которая начинает вращаться вокруг своей середины. >>Там дохуя материала было. Плюс расчеты установки по пулянию такими шариками и обоснование невыгодности и не эффективности такого оружия. > >это даже не теория струн с 19-ю измерениями >там хоть математика какая-никакая работает Да нет там ничего экстравагантного. Теория электромагнитных полей. И математических выкладок там было ояебу. Помню професорэ начал лекцию с интро типа: считается что природа шаровой молнии не изучена. Однако это далеко не так. Сегодня мы с вами познакомимся с исследованиями этого явления , телретическим материалом и методикой рассчета. Еще было что то о том что исследования и разработки установок проводились еще в СССР закрытом типе. Профессорэ этот кстати единственный кто владел материалом но помоему он уже спился и его похоронили Самасвал 20-03-2016 18:32:40
У Епонца видимо таки есть 20-03-2016 18:34:41
джонни, стекло к те в руку снаружи впилос, с хуяль по крови? 20-03-2016 18:39:49
Случается, что ребенок четырех-пяти лет ( 40 , XII) прибегает домой с поля или из леса весь в слезах, а потом и заболевает. Тогда мать снимает с ребенка рубашку, обносит ее несколько раз вокруг него со словами: "оставь его, не играй с ним". Затем несет эту рубаху на перекресток дорог и бросает ее там. Такую рубаху не только нельзя брать, но нельзя и прикоснуться к ней чтобы не навлечь на себя болезни. У зауральских башкир ( 40, XXXIX) знахарка вместе с больной отправляется на место, где привязалась болезнь, а последняя живет чаще всего в дурных местах, где сваливаются всякие нечистоты, заклинает болезнь оставить больную, бросает ей яйца, иголку или еще какой-нибудь предмет, даже одежду. Больная должна возвратиться домой другой, не той дорогой, по которой пришла, и не должна ни с кем разговаривать в пути. Пред ставление о болезни, как о существе реальном, особенно хорошо проявляется при довольно распространенном способе лечения от лихорадки. Натощак или совсем ничего не евши в предыдущий день, больной берет горшок с кашей или с чем-нибудь другим съедобным, уходит в поле или за реку, ставит на землю горшок и раскрывает рот. Голодная лихорадка (тампа) набрасывается на кашу, а больной тем временем бежит домой и по дороге переходит в брод речку или ручей, чтобы наевшаяся и погнавшаяся по его следам лихорадка, потеряв след, не настигла его. Если больной не переходит ручей, то он бежит куда-нибудь и дня три не возвращается к себе домой, чтобы вернувшись в деревню, лихорадка не нашла его и не вселилась в него снова ( 40 , XVIII). Местами для того, чтобы отпугнуть болезнь (лихорадку), больного окуривают дымом дерева, в которое ударила молния. Весьма интересно практикующееся во многих местах Башкирии и сопровождающееся жертвоприношениями переселение болезни в человеческие изображения. При одном из таких врачеваний, с которым нам пришлось встретиться у башкир кара-кипчаков, лекарь сделал из тряпок двух кукол (усюк) 1 , мужчину и женщину, и положил их в ведро. Туда же было положено немного хлеба и каши. Взяв затем живого петуха, лекарь поднес его к больному, обвел несколько раз вокруг него дуя и с усилием изгоняя болезнь. Во время этой операции лекарю помогал юноша-помощник, так как одному ему трудно было справиться с болезнью. Петух тут же был зарезан и положен в ведро с куклами. Сев на заранее приготовленную лошадь, лекарь уехал версты за три, где и бросил ведро со всем содержимым—петухом, куклами и болезнью. Домой он вернулся уже по другой дороге. Местами при подобном же обряде режется 20-03-2016 18:40:57
а вот вам децел красивости в дяч например 20-03-2016 18:42:08
башкиры сцуко одухотворённые однако дтктд 20-03-2016 18:43:13
гусь. Умилостивление болезни особенно наглядно выражается в одном из рассказов башкир ( 40, IX) о том, как они встречали хворь, причиняющую падеж скота. Увидев на бане бо лезнь в образе сороки (саискан), башкирка кланяется ей и приглашает ее помыться в бане, приготовляет ей воду, веник и проч. Болезнь моется в бане, все коровы во дворе этой башкирки остаются живы и здоровы. Когда через несколько лет появляется та же болезнь — все жители топят бани и просят гостью пожаловать; она моется и весь скот в деревне остается здоровым. Характерно также замечание башкир, что готовить баню и зазывать гостью нужно без молитвы, а то болезнь испугается и не придет мыться, рас сердится и погубит скот. 20-03-2016 18:43:33
Сев на заранее приготовленную лошадь, лекарь уехал версты за три,(с) ---------------------- без цыганей здесь полюбасу не обошлось 20-03-2016 18:43:42
Тут фокус в том, что в то время я занимался проф спортом. Осколок был на внутренней стороне ладони. А я каждый день юзал штангу и лица. Да и хуй в то время рос и чесался. Приходилось дрлчить еженочно. И еще момент. Что оно сперва переместился вдоль пальца и сперва был едва заметен. А потом стал увеличиваться витоге вспоров кожу. 20-03-2016 18:48:43
>>бакланя. >Забеспокоилась эт прально. 20-03-2016 18:50:44
мнямнямня. I300. 20-03-2016 18:53:27
А док и еще момент. Насколько я помню идеально ровные края как раз трудно срастаются. От чего и скальпели не разрезают кожу а делают рваные раны. Чтобы швы быстрее срастались. Нет? 20-03-2016 18:56:51
Так мль. Пиздежа с моего айпи овердохуя а полтинник последний раз я опрокидывал уже больше получаса назад. А остались ли в чате олкоголики дабы осушить питьевые мензурки777/налил/ 20-03-2016 18:59:15
\o/. 20-03-2016 19:00:12
а поддержу пожалуй. а хуле б и не поддержать. мну ведь завтра не на работу 20-03-2016 19:01:12
ваще ахуенчик 20-03-2016 19:01:51
Многие болезни —умопомрачение, боли сердечные, головы и живота, параличи и некоторые другие—являются результатом порчи (бузум), напускаемой сихырсы при содействии особых духов джин. Для излечения порчи производится снятие ее с больного человека на землю (ергя салу) следующим образом. Глубокой ночью, когда человеческий след остынет, все живое на земле спит сладким сном, и не слышно ни звука, ни блеяния козы, ни лая собак, сихырсы берет сырое куриное яйцо, прокалывает в нем небольшое отверстие, вкладывает туда красную нить, извлеченную из рубахи больного, полушку денег, маленький железный гвоздь и коготь ласки. Яйцом этим обводят вокруг тела больного, при чем сихырсы, нашептывает: " аф син, уф син, кит син, турма син, кемь ебяргян шунга кит, аур чирпи-чурпи алыб кит!" "аф ты, уф ты (обращение к джину) уходи, выходи, кто напустил, иди туда, на того и унеси всю тяготу вон!" Завернув это яйцо в какое-нибудь платье больного, выбрасывают его в овраг, озеро, на зады дворов или текучую воду ( 48 ). 20-03-2016 19:02:26
( 48 ). 20-03-2016 19:02:46
азязязь11 20-03-2016 19:03:37
трёхгранэштыгфкукуньдер11 20-03-2016 19:04:17
иправернудь. 20-03-2016 19:04:18
>башкиры сцуко одухотворённые однако дтктд posredi.ru/images_blog_2013/Bash_Osinskiy_uezd/1.jpg 20-03-2016 19:06:10
чьвягчьвягчьвяг. 20-03-2016 19:06:25
во времена были. и никакой пенецелин нахуй не нужен был 20-03-2016 19:09:06
>во времена были. и никакой пенецелин нахуй не нужен был были времена у бошктров не облости были а контоны, каг в швейцарии 20-03-2016 19:10:28
ну у меня пару раз было - заноза сначала не замечалась,потом шло нагноение, и хуйня в итоге вылезала с гноем за 0,5-1 см от места входа 20-03-2016 19:11:28
>>во времена были. и никакой пенецелин нахуй не нужен был > >были времена у бошктров не облости были а контоны, каг в швейцарии 20-03-2016 19:11:43
поцоны а кто вырезал жыровиг77 че там унутри, больна ли вырезадь и долго ли зажывает 20-03-2016 19:12:36
>ну у меня пару раз было - заноза сначала не замечалась,потом шло нагноение, и хуйня в итоге вылезала с гноем за 0,5-1 см от места входа в етом-то и смысл обрезания 20-03-2016 19:13:17
щщьупальтса11 20-03-2016 19:13:36
хуууй11 20-03-2016 19:14:13
а. ну, дэ. 20-03-2016 19:14:27
хжд11 20-03-2016 19:14:47
нпрвлнтвс. 20-03-2016 19:15:27
>>во времена были. и никакой пенецелин нахуй не нужен был > > > >были времена у бошктров не облости были а контоны, каг в швейцарии ога, вворде воене-кантонная система называлос ето 20-03-2016 19:18:31
практически ты прав. Срастется та рана лучше, где больше фибрина в просвете разреза - то есть рана с немного рваными краями. Но играет роль направление краев раны. И небольшие раны от стекла вне этого правила Линии Лангханса, если мне не изменяет память, если по ним проходит разрез- заживает быстрее 20-03-2016 19:19:28
шшшпыльцээ11 20-03-2016 19:19:55
>джонни, стекло к те в руку снаружи впилос, с хуяль по крови? Не было там россыпи осколков. Да и открывал я не пальцами. 20-03-2016 19:20:28
хуйагоъ.. 20-03-2016 19:20:38
папар. 20-03-2016 19:20:46
авав. 20-03-2016 19:20:52
р. |