Я полюбил девицу юную. Я всей душой ее любил.
Она была как день прекрасная. Меня восстала из могил.
Я был ей рад стихи показывать. С обеда даже до зари.
И было мне светло и радостно. И багровели ковыли.
Но зла судьба к своим детинушкам. Зла неразборчива, слепа.
Девица полюбила молодца, лишь за богатство и отца.
Он был тупой урод с гармошкою. Но были деньги у него.
Хотя и звался он Тимошкою, а дева выбрала его.
Иду понуро вдоль по жизни я. С душой открытою, большой.
Как быть теперь мне добру молодцу с такой огромною душой?
ОтдАлась девушка заветная тому бездушному врагу.
Любовь тоскует безответная. Ее я в сердце сберегу
У меня и так её разработали уже. Пока тут ещё не понявшие смеются, очень многие люди помогают мне и деньгами, и другой помощью. На сайте стихи ру тоже сначала очень многие ругались, а потом вообще поменяли отношение и стали мне помогать и ругать тех, кто меня не понял. Поэтому и до вас дойдёт обязательно Живое Слово. Ведь у каждого внутри сидит Человек.
>Думайте что хотите. Я просто пишу Стихи.
какое ацкое заблуждение. правильно будет-" Я просто пишу Хуйню." срочно лоботомировать к чертовой матери.ДУ уважаемые.
>Тут нужно узнать человека хорошо. Очень часто кто говорит дебил, сами ещё глупее на много. Настоящие дебилы - они лечатся в разных там лечебницах. А те, кто не такой немного как все, очень часто не дебил, а наоборот гений. Только люди не сразу при жизни могут про это понять. А потом вспоминают и жалеют, прославлять начинают.
Автоэпитафия
Это не арматура, хороший штырь, он вообще у меня из нержавейки был. И ручку я хорошую удобную сам делал. Сразу видно, Вы не деревенский. Им же не по спине бьют, а колют возле левой ноги. Только нужно уметь это дело. Не надо чтобы в сердце, а то мясо плохое будет и крови много. Нужно рядом через вену, тогда кровь выходит. А штырь ещё потом пошевелить нужно, тогда вообще вся кровь выйдет. И мясо хорошее будет.
Процесс убоя зависит от вида животных и может контролироваться как законодательством, так и религиозными нормами. Типичная процедура убоя и первичной переработки крупного рогатого скота такова:
1. Животные перевозятся железнодорожным или автомобильным транспортом из мест выращивания к пункту убоя.
2. Животные помещаются в отделение предубойного содержания.
3. Животные подвергаются предубойному осмотру ветеринарной службой.
Ветеринарный осмотр туш свиней сотрудником МСХ США
4. Животных моют под душем.
5. Оглушение перед убоем производят различными способами, в частности, электрооглушением (для КРС — 300 В, 2 А, 50 Гц, для свиней — 200—250 В, 2400 Гц), механическим (пневматическим пистолетом, молотом), либо газовой смесью (CO2 или N2O с воздухом). Этот этап, однако, запрещён нормами Халяль (Шариата)[1] и Кашрут[2].
6. Обездвиженных животных поднимают за задние ноги на подвесной путь.
7. Полым ножом вскрывают артерии и вены в области шеи с целью обескровливания.
8. Производится подрезка шкуры и её съёмка при помощи специальных устройств.
9. Из туш извлекаются внутренние органы (нутровка), они проходят ветеринарный контроль.
10. Туши распиливают на полутуши вдоль позвоночника.
11. Полутуши зачищаются сухим и мокрым способами от загрязнений, проходят оценку упитанности и клеймятся.
Во многих обществах, традиционные культурное и религиозное отвращения от убоя скота привели к предубеждениям, относительно вовлечённых в этот процесс людей. В Японии, где запрет убоя скота для производства продуктов питания был отменён лишь в конце XIX века, новоявленная индустрия убоя нанимала рабочих в основном из деревень буракуминов, которые традиционно заняты в профессиях, связанных со смертью (например, палачи и гробовщики). В некоторых районах на западе Японии предрассудки, связанные с бывшими и нынешними жителями этих районов (буракуминами) всё ещё являются больным вопросом. Из-за этого даже слово «убой» под давлением некоторых общественных групп считается неполиткорректным, так как включает в себя кандзи «убивать», якобы показывающий с отрицательной стороны людей, занятых в этом процессе.
Афтыръ, в попытках прикинуться олубанцом\йурегом и прочими адептами т.н. "наивного искЮсства", очень важно соблюдать меру.
На моей памяти это регулярно удаётся лишь шляпуарду, Вам не удалось.
в Житии святого Германа Оксеррского есть рассказ об усмирении им грозного живого мертвеца. Во время своих странствий святой в поисках ночлега пришёл к какому-то заброшенному дому. Крыша его покосилась, деревья проросли сквозь пол. Святой было засомневался, стоит ли искать укрытия от зимнего холода в столь ненадёжном месте и не лучше ли провести ночь под открытым небом, но его любопытство подстегнула жившая по соседству супружеская пара. Старики рассказали, что дом стоит давно необитаемым из-за явлений в нём злого призрака. Как только святой человек услышал о призраке, то устремился к руинам так, будто бы это было «самое желанное для него место». Среди многих комнат нашёл он одну, более или менее ещё походившую на жилую. Там и расположился он со своими скромными пожитками и несколькими сопровождающими. Свита его немного поела, а святой, постившийся в те дни, воздержался от ужина. Когда подошло время ночных молений и один из клириков свиты начал читать вслух, святой, утомлённый постом и волнениями дальнего пути, глубоко заснул. Тут чтецу явилась внезапно ужасная тень и в доме зашумело, как будто град застучал по крыше. Испуганный клирик возопил о помощи. Святой епископ пробудился от сна и, увидев ужасный силуэт, воззвал к Господу и Его именем приказал призраку объяснить ему, кто он такой и что тут делает. Дух тотчас же повиновался и смиренным голосом поведал, что он и его спутники совершили множество преступлений в земной жизни. Тела их после смерти остались непогребёнными, и они теперь не могут найти себе покоя, потому и пугают добрых людей своими появлениями. Призрак попросил святого походатайствовать за него перед Богом, дабы он смог обрести желанный покой. Рассказ привидения опечалил святого мужа. Он попросил показать ему место, где лежат непогребённые кости. Призрак со свечой в руке повёл его через ночную тьму в самое сердце руин, и там «после многих трудностей» святой нашёл искомое место.
Днём, при помощи окрестных жителей, сваленные в беспорядке друг на друга останки были извлечены из-под развалин, освобождены от висящих на них оков и обёрнуты в льняные покрывала – саваны. Затем кости предали земле, и святой заступник перед Господом молился за них. Так мёртвые обрели покой, а живые – безопасность. Место это впоследствии было вновь заселено, поскольку ужасные призраки с тех пор больше никого не беспокоили своими появлениями
Это очень глупо - так думать! Нужно жить и не думать о разных там концах света. Люди только сами себе могут всё испортить. В том числе и такими мыслями.
На голове у него была корона из переплетённых чёрных рогов. Кроме того, у него были два рога на шее и один на лбу, которым он освещал всё сборище. Волосы у него были всклокочены, лицо бледное и хмурое, глаза круглые, слегка вытаращенные, огненные и пронзающие человека; борода, как у козла; шея и туловище безобразного сложения, тело частью человеческое, частью козлиное; руки и ноги, как у человека, только все пальцы одинаковой длины, костлявые и с когтями; руки согнуты, как гусиные лапы, а хвост длинный, как у осла; голос ужасный, но без тонов. Он вёл себя очень надменно, а на лице его было выражение скуки и пресыщения.
Он был тупой урод с гармошкою. Но были деньги у него.
Хотя и звался он Тимошкою, а дева выбрала его. (c)
Меня с рожденья звать Абрашкою. Еврей, но беден, нетипичен.
Питаюся овсяной кашкою. И мозг мой крайне рахитичен.
Пропездрон, 14-10-2011 08:35:16
.> Когда выйдет моя вторая книжка, кто захочет, может её приобрести.
19281272ненавяшщивая рекламо
Д.п.з.а.х, 14-10-2011 08:35:52
ответ на: Дебил, хуле... [93]
>Наши тут есть?
19281275кингисеппе глянь, гггг
бывший, 14-10-2011 08:36:11
111
19281276Дебил, хуле..., 14-10-2011 08:36:15
>Партию "Наши" ищешь, или людей?
19281277Ты чо дебил? Своих, дебилов ищу.
ДэвидБездуховны, 14-10-2011 08:36:18
штакетъ
19281278бывший, 14-10-2011 08:36:21
ответ на: бывший [103]
>111
19281280Племянник Монаха, 14-10-2011 08:41:00
У меня и так её разработали уже. Пока тут ещё не понявшие смеются, очень многие люди помогают мне и деньгами, и другой помощью. На сайте стихи ру тоже сначала очень многие ругались, а потом вообще поменяли отношение и стали мне помогать и ругать тех, кто меня не понял. Поэтому и до вас дойдёт обязательно Живое Слово. Ведь у каждого внутри сидит Человек.
19281289Херасука Пиздаябаси, 14-10-2011 08:43:14
афтар, скажи-ка, за какое место ты держал скотину? а забивал ее ногаме?
19281290Дебил, хуле..., 14-10-2011 08:44:04
Я смотрю у вас тут у всех IQ > 50, а значит мне с вами не о чем говорить.
19281292Пропездрон, 14-10-2011 08:44:16
он иё (скатину) забадал судя па высеру
19281293Д.п.з.а.х, 14-10-2011 08:44:57
ответ на: Племянник Монаха [107]
а в книжке будут стихи аналогичные вышестоящему?
19281294Барабашкина(АУК), 14-10-2011 08:45:14
ответ на: Дебил, хуле... [109]
>Я смотрю у вас тут у всех IQ > 50, а значит мне с вами не о чем говорить.
19281296вапщето автор никуда не уходил
ляксандр...ВСЕГДА,,,, 14-10-2011 08:45:37
Племянник Монаха, 14-10-2011 08:41:00
19281297Пока тут ещё не понявшие смеются(с)
------------------------------------
проскролил каменты. аццке ржёт Пропездон. астальные ведут себя ацке сериозно.
и ваще. не до смеха кагто...
Пропездрон, 14-10-2011 08:46:31
> и другой помощью
19281300афтырь ничем не брезгует,может и прадуктами взять и навозом для агарода
К.АСТРАТОР, 14-10-2011 08:46:51
просто чюдо. блеск и велеколепее
19281303Племянник Монаха, 14-10-2011 08:47:26
ответ на: Херасука Пиздаябаси [108]
Если Вы в деревне не жили, так что Вам объяснять? Держал в стайке. А забивал штырём.
19281304Херасука Пиздаябаси, 14-10-2011 08:47:49
ответ на: Пропездрон [114]
>> и другой помощью
19281305>
>афтырь ничем не брезгует,может и прадуктами взять и навозом для агарода
навозу? их есть у нас, гггггггггггг
Племянник Монаха, 14-10-2011 08:48:26
ответ на: Д.п.з.а.х. [111]
Большинство стихов, которые на сайте Стихи ру мои - туда войдут. Ну и ещё несколько. И кроме стихов эссе про Живое Слово.
19281307Пропездрон, 14-10-2011 08:48:27
после такова блять дождя жди хороший отёл (с)
19281308АцкийХуятар, 14-10-2011 08:48:54
ответ на: Херасука Пиздаябаси [108]
>афтар, скажи-ка, за какое место ты держал скотину? а забивал ее ногаме?
19281309мугого
Херасука Пиздаябаси, 14-10-2011 08:49:06
ответ на: Племянник Монаха [116]
>Если Вы в деревне не жили, так что Вам объяснять? Держал в стайке. А забивал штырём.
19281310садист хуев, ггггг...ты почто безвинную божию тварь бессловесную - да арматурой по хребтине?
Пропездрон, 14-10-2011 08:49:33
понял что следует ажыдать полнава сабрания сачинений
19281311Хитрожопое мыло, 14-10-2011 08:49:46
ответ на: Пропездрон [119]
>после такова блять дождя жди хороший отёл (с)
19281312а туд бля вишя взошла, свекла заколасиласъ
геша, 14-10-2011 08:50:06
паходу, автору не даёт покоя слава Шляпуарда
19281313ляксандр...ВСЕГДА,,,, 14-10-2011 08:50:15
ляксандр...ВСЕГДА,,,, 14-10-2011 08:45:37 №123
19281314Пропездон.(с)
--------------
блять. букофка ры. гдейта проеблась. ПропездРон. канешнаже.
звиняй. бро
Дюжина ножей в спину революции, 14-10-2011 08:50:42
ответ на: Племянник Монаха [88]
>Думайте что хотите. Я просто пишу Стихи.
19281315какое ацкое заблуждение. правильно будет-" Я просто пишу Хуйню." срочно лоботомировать к чертовой матери.ДУ уважаемые.
Пропездрон, 14-10-2011 08:51:16
уединившись от мира , афтырь Живому Слову претпочитает деревенскую говядинку....
19281317АцкийХуятар, 14-10-2011 08:51:27
Всё пиздец ыыы Херасука жарит
19281318К.АСТРАТОР, 14-10-2011 08:52:15
ответ на: Херасука Пиздаябаси [65]
>Тут нужно узнать человека хорошо. Очень часто кто говорит дебил, сами ещё глупее на много. Настоящие дебилы - они лечатся в разных там лечебницах. А те, кто не такой немного как все, очень часто не дебил, а наоборот гений. Только люди не сразу при жизни могут про это понять. А потом вспоминают и жалеют, прославлять начинают.
19281319Автоэпитафия
Племянник Монаха, 14-10-2011 08:52:18
ответ на: Херасука Пиздаябаси [121]
Это не арматура, хороший штырь, он вообще у меня из нержавейки был. И ручку я хорошую удобную сам делал. Сразу видно, Вы не деревенский. Им же не по спине бьют, а колют возле левой ноги. Только нужно уметь это дело. Не надо чтобы в сердце, а то мясо плохое будет и крови много. Нужно рядом через вену, тогда кровь выходит. А штырь ещё потом пошевелить нужно, тогда вообще вся кровь выйдет. И мясо хорошее будет.
19281320Херасука Пиздаябаси, 14-10-2011 08:52:20
Процесс убоя зависит от вида животных и может контролироваться как законодательством, так и религиозными нормами. Типичная процедура убоя и первичной переработки крупного рогатого скота такова:
192813211. Животные перевозятся железнодорожным или автомобильным транспортом из мест выращивания к пункту убоя.
2. Животные помещаются в отделение предубойного содержания.
3. Животные подвергаются предубойному осмотру ветеринарной службой.
Ветеринарный осмотр туш свиней сотрудником МСХ США
4. Животных моют под душем.
5. Оглушение перед убоем производят различными способами, в частности, электрооглушением (для КРС — 300 В, 2 А, 50 Гц, для свиней — 200—250 В, 2400 Гц), механическим (пневматическим пистолетом, молотом), либо газовой смесью (CO2 или N2O с воздухом). Этот этап, однако, запрещён нормами Халяль (Шариата)[1] и Кашрут[2].
6. Обездвиженных животных поднимают за задние ноги на подвесной путь.
7. Полым ножом вскрывают артерии и вены в области шеи с целью обескровливания.
8. Производится подрезка шкуры и её съёмка при помощи специальных устройств.
9. Из туш извлекаются внутренние органы (нутровка), они проходят ветеринарный контроль.
10. Туши распиливают на полутуши вдоль позвоночника.
11. Полутуши зачищаются сухим и мокрым способами от загрязнений, проходят оценку упитанности и клеймятся.
Хитрожопое мыло, 14-10-2011 08:53:02
диривенские стихаплеты, какая нахуй Настенька, пиши как борова ибал в сарае
19281323Пропездрон, 14-10-2011 08:53:33
недеревенский ипонец
19281325бугагагага
Племянник Монаха, 14-10-2011 08:55:08
ответ на: Херасука Пиздаябаси [131]
Вот из-за таких умников и нету нормального мяса в магазинах городских.
19281332Барабашкина(АУК), 14-10-2011 08:55:12
панила, автор из партии космических коммунистов
19281334они тоже жжут
АцкийХуятар, 14-10-2011 08:55:15
ответ на: Племянник Монаха [130]
Скатина с гармошкой своё получила
19281335Херасука Пиздаябаси, 14-10-2011 08:55:39
Во многих обществах, традиционные культурное и религиозное отвращения от убоя скота привели к предубеждениям, относительно вовлечённых в этот процесс людей. В Японии, где запрет убоя скота для производства продуктов питания был отменён лишь в конце XIX века, новоявленная индустрия убоя нанимала рабочих в основном из деревень буракуминов, которые традиционно заняты в профессиях, связанных со смертью (например, палачи и гробовщики). В некоторых районах на западе Японии предрассудки, связанные с бывшими и нынешними жителями этих районов (буракуминами) всё ещё являются больным вопросом. Из-за этого даже слово «убой» под давлением некоторых общественных групп считается неполиткорректным, так как включает в себя кандзи «убивать», якобы показывающий с отрицательной стороны людей, занятых в этом процессе.
19281336Пропездрон, 14-10-2011 08:57:18
но фсё также ночью,снитца мне деревня, атпустить миня не хочет знатная трава (с)
19281337Д.п.з.а.х, 14-10-2011 08:57:48
знакомлюсь с творчеством автора
19281339Я своей строкой Поэта
весь сказать хочу -
если вижу сигарету,
тут же затопчу.
И наступит в целом свете
мир и благодать,
если каждый сигарету
будет затоптать!
Пропездрон, 14-10-2011 08:58:05
на дальней станцеи сайду...
19281341бывший, 14-10-2011 08:58:08
Афтыръ, в попытках прикинуться олубанцом\йурегом и прочими адептами т.н. "наивного искЮсства", очень важно соблюдать меру.
19281342На моей памяти это регулярно удаётся лишь шляпуарду, Вам не удалось.
BUFF (ЧиП), 14-10-2011 08:58:28
ответ на: Пропездрон [110]
>он иё (скатину) забадал судя па высеру
19281343он ей показал стихи... результат известен... живодер, прости Господи!
Д.п.з.а.х, 14-10-2011 08:58:40
Веселый панк и раздолбай -
19281344Оп! - перегнулся через край,
И рухнул сверху.
Вот тельце грязное лежит,
Проткнувший легких рёбр торчит.
Не слышно смеху.
Хотел девчонку поразить,
Теперь не дышит паразит,
Из политеха.
Стоит девчонка чуть дыша,
А помер он для куража.
И на потеху.
Херасука Пиздаябаси, 14-10-2011 09:00:39
в Житии святого Германа Оксеррского есть рассказ об усмирении им грозного живого мертвеца. Во время своих странствий святой в поисках ночлега пришёл к какому-то заброшенному дому. Крыша его покосилась, деревья проросли сквозь пол. Святой было засомневался, стоит ли искать укрытия от зимнего холода в столь ненадёжном месте и не лучше ли провести ночь под открытым небом, но его любопытство подстегнула жившая по соседству супружеская пара. Старики рассказали, что дом стоит давно необитаемым из-за явлений в нём злого призрака. Как только святой человек услышал о призраке, то устремился к руинам так, будто бы это было «самое желанное для него место». Среди многих комнат нашёл он одну, более или менее ещё походившую на жилую. Там и расположился он со своими скромными пожитками и несколькими сопровождающими. Свита его немного поела, а святой, постившийся в те дни, воздержался от ужина. Когда подошло время ночных молений и один из клириков свиты начал читать вслух, святой, утомлённый постом и волнениями дальнего пути, глубоко заснул. Тут чтецу явилась внезапно ужасная тень и в доме зашумело, как будто град застучал по крыше. Испуганный клирик возопил о помощи. Святой епископ пробудился от сна и, увидев ужасный силуэт, воззвал к Господу и Его именем приказал призраку объяснить ему, кто он такой и что тут делает. Дух тотчас же повиновался и смиренным голосом поведал, что он и его спутники совершили множество преступлений в земной жизни. Тела их после смерти остались непогребёнными, и они теперь не могут найти себе покоя, потому и пугают добрых людей своими появлениями. Призрак попросил святого походатайствовать за него перед Богом, дабы он смог обрести желанный покой. Рассказ привидения опечалил святого мужа. Он попросил показать ему место, где лежат непогребённые кости. Призрак со свечой в руке повёл его через ночную тьму в самое сердце руин, и там «после многих трудностей» святой нашёл искомое место.
19281351Днём, при помощи окрестных жителей, сваленные в беспорядке друг на друга останки были извлечены из-под развалин, освобождены от висящих на них оков и обёрнуты в льняные покрывала – саваны. Затем кости предали земле, и святой заступник перед Господом молился за них. Так мёртвые обрели покой, а живые – безопасность. Место это впоследствии было вновь заселено, поскольку ужасные призраки с тех пор больше никого не беспокоили своими появлениями
Пропездрон, 14-10-2011 09:02:39
дышут дт паразиты ?
19281355Племянник Монаха, 14-10-2011 09:05:17
Это очень глупо - так думать! Нужно жить и не думать о разных там концах света. Люди только сами себе могут всё испортить. В том числе и такими мыслями.
19281362Херасука Пиздаябаси, 14-10-2011 09:05:25
Теологи насчитывают в дьявольской армии 72 тысячи князей, графов и маркизов и 7 405 928 чертенят.
19281363Барабашкина(АУК), 14-10-2011 09:08:17
ответ на: Д.п.з.а.х. [139]
>если каждый сигарету
19281365>будет затоптать!
автор акын
Херасука Пиздаябаси, 14-10-2011 09:08:22
На голове у него была корона из переплетённых чёрных рогов. Кроме того, у него были два рога на шее и один на лбу, которым он освещал всё сборище. Волосы у него были всклокочены, лицо бледное и хмурое, глаза круглые, слегка вытаращенные, огненные и пронзающие человека; борода, как у козла; шея и туловище безобразного сложения, тело частью человеческое, частью козлиное; руки и ноги, как у человека, только все пальцы одинаковой длины, костлявые и с когтями; руки согнуты, как гусиные лапы, а хвост длинный, как у осла; голос ужасный, но без тонов. Он вёл себя очень надменно, а на лице его было выражение скуки и пресыщения.
19281366mayor1, 14-10-2011 09:10:07
Он был тупой урод с гармошкою. Но были деньги у него.
19281367Хотя и звался он Тимошкою, а дева выбрала его. (c)
Меня с рожденья звать Абрашкою. Еврей, но беден, нетипичен.
Питаюся овсяной кашкою. И мозг мой крайне рахитичен.