Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Интервью с сетевым аристократом

  1. Читай
  2. Интервью с падонком
Добрый день, уважаемые коллеги.
Известный сетевой аристократ, Князь БолтКонский, решил дать эксклюзивное интервью для удафкома. Скажу сразу, никаких вопросов для интервью не было. Мы просто разговаривали, причем разговаривали долго, спокойно, легко. Поэтому иногда было сложно после разговора перекраивать беседу и писать интервью. Надеюсь, что легкость беседы удалось сохранить хотя бы частично.

С - Князь, а почему вообще возникла идея интервью? Почему именно сейчас?
К -  Недавно я подумал о том, что неплохо было бы поставить красивую точку в жизни Князя БолтКонского.
С- Князь уходит в небытие? Не жалко?
К - Мне он надоел. Папки уже нет. Я еще хотел, чтобы и Herr туда же отправился, но господин Соколовский меня послал подальше и папку оставил.
С – Такой колоритный персонаж... взамен кто-то уже придуман? Просто Herr, по-моему, спокойней и рассудительней, он опытный и повидавший жизнь, а Князь Б. задорный, жизнерадостный… Зачем?
К - Дело в том, что все персонажи, созданные мной, частично я сам, ни в одном нет меня целого. В реальной жизни я могу быть и рассудительным, и полностью безбашенным, и задорным...что-то типа такого великовозрастного разгильдяя с шампанским и с бабами, а потом буду учить правильной жизни други, и это тоже я... И вот еще, дело в том, что я не люблю рутины, всегда хочу дышать, так сказать, свежим воздухом.
С - Вот это и интересно, зачем тогда уничтожать эти персонажи? Вспоминая ваши разговоры о том, чтобы убрали реги и недавнюю вашу полемику о столпах.... может хотите появиться в новом обличье, неузнанным и посмотреть на реакцию?
К - Это уже есть.
С – Любопытно, а креативы есть? или только ник?
К – Есть.
С - Как отзывы под новым ником?
К – Ужасные, но их подчас так много, что впору перенести креативы в политсру.
С -  Конечно, отношение к столпам (только не надо возражений "я - не столп") другое, правда?
К - Вот поэтому, отчасти, и  умер Князь. Он стал слишком заметен. Я не люблю, когда малознакомые люди дружески меня похлопывают по плечу в каментах и спрашивают про мои творческие планы и прочую лабуду, поклонников и "поклонников" тоже. Есть живые примеры когда кто-нибудь из авторов становится заложником или жертвой. Пример простой: написал человек обалденный креатив, от которого все просто пищали, так получилось, а потом стал писать иначе (хуже/лучше - дело вкуса) просто иначе, и его труды начинают сравнивать с прежними вещами. "Исписался" - самый распространенный вариант оценок. Князь надоел, я хочу попрощаться с ним.
С – Ну что же, тогда будем ставить прощальную точку.  Начнем с самого начала. А сколько Вам лет, Князь? Да и вообще, фтыкателям будет интересно узнать о Князе побольше.
К – Мне 39 лет. В 82 году я поступил в мореходное училище после 8 го класса. Меня выгнали через полгода. Я напился вина и дал по морде сокурснику. Он оказался племянником замполита училища. Тот захотел меня воспитать унижением при моем отце. Он спросил с кем я пил. Если скажу, то  останусь учиться, если нет,  то  должен уйти. Отец отвернулся и сказал - решай сам. Я попросил дать мне обходной лист и ушел, не сказал, конечно, но технически это не имело никакого значения, он и так все знал. Мне было 15. Я пошел опять в школу, доучился в школе и пришел в то же училище, снова сдавал экзамены. Перед зачислением меня привели к начальнику училища, и он сказал, что я должен понимать, что меня тут предупреждать не будут. Только одно но...стали брать в армию, меня забрали в 85-ом. Чтобы не попасть в морфлот на три года, я пришел в военкомат и сказал, что я хочу прыгать  с парашютом. Меня взяли в ВДВ после прыжков в аэроклубе города Азова. Я долго сидел на гаупвахте в одиночной сержантской камере, меня стали сажать еще молодым сержантом. Сначала я сам так сделал, потом за дело, потом по привычке,  но я не был плохим солдатом… даже в отпуск умудрился съездить, но увольнялся все равно из камеры. Над молодыми не издевался, других не чморил только потому, что толпа их чморит, но себя тоже не давал в обиду.
С - За это и сидели на гаупвахте? За то, что в обиду себя не давали?
К - Чаще всего за вольный нрав, я ведь вообще-то казак. Мой дед воевал в Пятом Донском казачьем корпусе в войну, а прадед умер во Франции, мало что известно. Я не могу жить в клетке с дисциплиной, не люблю клетки.
С - А сейчас научились подстраиваться под систему и дисциплину или нет необходимости?
К - Нет необходимости,  у меня свое кино.
С - Вот откуда пренебрежение к мелкому офисному планктону, в полемике Князя, например.
К - Не совсем, дело в том что время свободных людей прошло…
С - А было ли оно? Я думаю, его не было и не будет. Человек никогда не бывает свободным, даже от себя самого, его потребности - это уже привязанность и обязанность подчиняться каким-то законам и нормам, разве нет?
К - Я бы поспорил... Но есть еще Воля - это почти свобода
С - Вы хотите сказать, что всегда делаете только то, что хотите? Исключительно?
К - Я стараюсь делать так, как я хочу. Свобода - только для тех людей, которые умеют ее любить. Чаще всего людям нужны рельсы и ровная дорога, по которой они едут, а если вдруг кто-нибудь толкнет их задницей на обгоне, то они попадают в колею, из которой не все выбираются….
С - А вы любите бездорожье? любите сами прокладывать рельсы?
К-  Я не могу прокладывать рельсы, я - не созидатель, я – паразит. Итак, продолжу.
После армии я поехал доучиваться в мореходку в Питер, но я там почти не учился, просто числился, уехал на год на Сахалин, там работал матросом, рыбаком в Беринговом море на больших траулерах с бичами, теми кого не пускали за границу, такими же "свободными", там мы ловили минтай, пахали по12-16 часов сутки без выходных и заходов в порт 150 суток. Денег я тогда зарабатывал немало. По советским меркам в конце 80-ых что-то около 1500-2000 в месяц, но как я их тратил….шампанское в вазе и прочие излишества. После того как прогулял зарплату, понял, что все это неправильно, потом посмотрел на всех,  очнулся, как будто однажды, и сел в самолет на Питер, все равно нужно было приехать и сдавать экзамены. И тут встретил женщину.  Ей было 17, мне 22. Мы поженились через год, но я успел все равно поработать этот год в Находке все в том же Беринговом море, ловили все тот же минтай, но я был другим, писал стихи, звонил через радиостанцию и прочие глупости. А потом я сказал, что так не могу больше, сорвался, не отработав положенный срок молодого специалиста, порвал комсомольский билет прямо в райкоме на глазах у секретарей, наплевал на то, что в следующий рейс я должен был лететь в Сингапур, пил неделю, играл в карты на деньги, а потом  уехал, протрезвел в Москве, оттуда позвонил девушке, сказал, что я хочу быть с ней.  Это был 90-ый. Я приехал в Питер и сразу начал делать деньги, меня Питер принял прохладно тогда, что было дальше я подробно вспоминать не люблю. Правда в промежутке мы успели пожить в Калининграде, пытался работать рыбаком в рыбколхозе, но это не все было не то.  В Питер подтянулись многие, кого я знал давно, и мы работали, прокладывали рельсы, как вы правильно подметили, и пускали паровозы по ним. Многие из "паровозов" нынче влиятельные люди. Потом все кончилось, меня серьезно били,  пару раз стреляли, однажды ночью моя жена тащила меня на плечах на восьмой этаж, я лежал в луже крови у лифта. Тот не работал, естественно. Думаю, что она боялась. В общем, я решил все прекратить,  мы уехали как-то ночью из России в Польшу. Там я поначалу занялся прежним, но что-то сломалось внутри. Я начал работать у греков на ремонте судов, нам было трудно, иногда нечем было платить за квартиру.  Хотя, все равно это было очень классно.  Через год жена поехала в Питер, на вокзале ей сказали, что квартиру продали какие то бандиты. Ее паспорт остался в доме, сосед по коммуналке имел связи с какими-то бандитами, они переклеили фото, подставили другую девку, расписали в ЗаГсе, приватизировали квартиру и продали.  Концов не найти. Так вот,  она выжала деньги с этой банды. За ней ходили отморозки по пятам, но не трогали. Она наложила арест на квартиру, и те предпочли договориться. Приезжали, гнули пальцы, она всех посылала. Один раз даже вора старого привезли, она отказалась встречаться. Появился маклер и привез ей деньги. А я… меня не было, если бы я появился сценарий был бы другим. Я просто выл от бессилия, появился ненадолго и уехал опять. Уже дальше так и ездил в поисках работы по миру, в моря ходил на разных судах. В 99-ом бросил, побродил по Штатам и с 2000 езжу только туристом.  Вот собственно и весь Князь
С - Сейчас Князь остепенился? стал солидным человеком?
К – Ха-ха. Дело в том, что покой - это смерть, а безмятежность – полусмерть.
С – Разве безмятежность - это не ощущение счастья и довольства? Вы этого не хотите?
К - Самое счастливое существо - это свинья.
С - А для вас в чем счастье?
К - Мое счастье, если одним словом? Жизнь. Я уже счастлив тем, что мне довелось жить...
С - Просто жить – это слишком расплывчато, по-моему... Вот про стремления и желания хотелось бы подробнее.
К - Это уже другой вопрос, если про стремления, то следует задать вопрос: "Что вы ненавидите?" Я ненавижу бедность, из нее выходят зависть подлость и предательство.
С – Богатство - это неотъемлемая часть самоуважения? Если бы вы были бедным, вы обладали бы всеми этими нехорошими чертами? Только благосостояние сдерживает вас?
К - Я скажу словами  (не знаю, кто их сказал) "богат не тот, у кого много, а тот кому хватает".
С - Вот я и говорю, не богатство, а благосостояние.
К - А я и не говорил, что я благосостоятелен. В меру. Могу заработать  и рад, что могу, дальше не смотрю. Видимо, не вижу
С - Ну хорошо, а если поставить вопрос по-другому: перестань вам хватать денег, у вас появились бы зависть подлость и предательство?
К – Нет, меня просто не будет.
С - Тогда зачем категоричность? Значит,  вы стремитесь к благосостоянию не потому, что бежите от этих качеств или ненавидите их, они возникают не всегда, вы сами признали. Просто это обычное желание человека жить в достатке.
К - Трудно сказать. Я знаю одного человека, он богат ездит с охраной, у него заводы, пароходы и прочие вещи, но он боится, завидует и подлит, он положит всех на своем пути.
С – Да, количество денег не влияет на широту души, к сожалению. Ну, с материальными стремлениями разобрались. Давайте теперь о душевных порывах поговорим что ли... А что вы ищете в женщинах?
К – Я, как гинеколог – любитель, ищу женскую душу через там.
С - Хоть раз находили? Хотелось бы узнать как она выглядит.
К - Я вам открою самую страшную тайну: там ее нет, она в другом месте и выглядит, как розовый лифчик Пэрис Хилтон. Так же легко снимается и меняется на сиреневый.
С - Понятно. Вот значит как… душа женщины изменчива и непостоянна… Может тогда это о сердце, а не о душе?
К - Душа женщины - такие потемки… Там можно сломать ноги и затупить свой инструмент о каменные стены, но у меня есть мастеркий. Он открывает и освещает женскую душу через ее сердце.
С - Неужели достает так далеко? Так и хочется спросить о размерах мастеркия…
К - Вы не забыли с кем вы разговариваете? Все сказано в имени моем.
С – Разумеется, я помню. Т.е. вы -  не сторонник символизма и преувеличений, а сторонник констатации фактов? А я у вас фото, где ваши глаза видны просила. Как же я жестоко ошиблась, надо было другое фото просить…
К – Вот как... Вы знаете, если вам предоставить другое фото, вы потеряте дар речи от восхищения и не сможете продолжать эту весьма увлекательную беседу.
С - Ничего, моя немота на общение в виртуале никак не повлияет. А в реале немая женщина - мечта многих мужчин, разве нет? Кстати, о мечтах. А вы о чем мечтаете?
К - О женской душе.
С - О розовом лифчике? Зачем он вам? Он так легко меняет свой цвет на сиреневый, какой от него толк?
К - Я той душе - где ее нет.
С - Так вы о душе мечтаете или о вместилище этой души? Давайте уж уточним.
К - О вместилище само собой, а лифчик мне неинтересен. Слово вместилище что-то напоминает. Вот ведь как точно вы подобрали определение.
С – Я так и думала. Да, ведь раз там нет души, помещать туда что-то надо, что бы заполнить внутреннюю пустоту и бездушевность...
К - Туда запросто помещается мастеркий и часть моей души.
С - А как выглядит ваша душа?
К- Немного похожа на мастеркий. Хотя, мне кажется, не совсем эстетично выглядит, не правда ли? Но я его мою...
С - Моете - это хорошо. (спросить что ли в духе Князя Б…) А яйца бреете?
К - Вы меня врасплох застали этим вопросом, проверил даже.. Нет не брею. Я уже говорил, что настоящий мужик должен иметь волосатые яйца, иначе он - не мужик, а пидор.
С - Врасплох застала? А что делать, учусь наглости с помощью Удафкома. Продолжаем интервью. Про женщин поговорили, поговорим об алкоголе и других вредных привычках. Что вы любите пить?
К - Коньяк и вино, иногда виски. Я не пью в том понимании, как это понимают многие. Например, я не пил недавно сто дней вообще ничего, а в это время занимался жестким цигуном. Нажираюсь до соплей раз или два в год.
С- Однако.. с чем это связано? Вы - поборник здорового образа жизни? В тренажерный зал ходите, наверное..
К - Ходил..
С -Неужели бросили? Как же так? А я вам уже нимб к фотографии собралась пририсовывать…
К - Не бросил. Пойду опять, только немного разберусь с делами.
С - Смотрю я, вы -  просто правильный и положительный человек. Не курите?
К - Я курил 22 года, бросил чуть более двух лет назад. "Правильный и положительный человек" все таки не про меня. Япросто болел год так болел, что уже собирался умирать. Ну и кризис 37 лет.
С - В меру пьете, не курите... мастеркий огромных размеров - мечта поэтессы. Недостатки назовите. Суровую правду жизни.
К - Недостатки? Я женат, это первое. Второй недостаток - это практически постоянный стояк на разные вместилища.
С - Это вы недостатки описываете или себя рекламируете?
К - Третий недостаток -  влюбчив после каждой задушевной беседы, четвертый – циничен.
С - Короче, вместо недостатков, ласково погладили себя по голове...
К – Вспомнил. Я храплю!
С - Наконец-то.  Хоть что-то... многие жаловались? Про методы борьбы с вами не рассказывали?
К - Они не борятся, они целуют.
С - Помогает?
К - От храпа? Нет. Зато помогает от депрессий.
С - А что у вас часто бывают депрессии? От чего?
К - У меня не бывают, у помощниц бывают, видимо.
С - Ааа.. так вы - спаситель женских душ? Это прекрасно. Альтруизм и самопожертвование чистой воды. А что вы на удафкоме делаете, Князь? Кого спасаете? И вообще, для чего вам удафком?
К - Если в стиле Князя, то я хожу туда дрочить. Если правду, то это прекрасный способ сливать негатив, самовыражаться и общаться очень неформально с себе подобными, у которых такая же неспокойная душа. Все остальное вторично.
С - А вот вы писали в полемике, что многие приходят на ресурс в чаты, креативы молодых авторов не читают и не каментят.  А вы читаете, каментите?
К - Каменчу если прочел обязатенльно. Но стараюсь это делать редко. Как-то однажды я девушку с Украины с ником Бландинка в ее почти дебютном крео просто раскатал на буквы, потом в аське утешал.
С - Кто понравился из молодых?
К – Возможно, Пулемет. Только пусть со стилем определится,  а потом посмотрим. А так, не хотелось бы делать выводов. Все ХОРОШИЕ, хотя бы потому, что нашли в себе смелость и написали что то.
С - А из старых?
К - Старые - наверное Будда, Золото Инков и, возможно, еще Телевизор Элвиса. А если совсем про историю говорить – там много хороших, только никто из них уже не пишет. За исключением Хуянсона, который пишет замечательно. Я ничего не сказал про писателей наркоманов, потому что, в итоге, они начинает писать про свою непонятую душу и депрессии. Иногда очень талантливо, но все таки предсказуемо.
С - А вы, кстати, как к наркотикам относитесь?
К - Никак не отношусь, я когда-то курил, нюхал кокаин, но не мое это.. С тех пор прошло около десяти лет. Для себя решил, что я попробую быть сильнее наркотиков. Обычно все наоборот, это другой мир, просто параллельный.
С- От имени нового персонажа продолжать писать будете? Создадите новый образ?
К - Это просто прикол, не более. Я не хочу создавать никаких образов. Вот остался Herr и этого хватит.
С – Спасибо вам за разговор, Князь. И удачи.
К – Спасибо и вам.

Вот и все. Жаль, что Князь БолтКонский покинул нас. Хотя…. С другой стороны, Князь не умер. И, зная неожиданный и непредсказуемый характер Князя, не удивлюсь, если он неожиданно появится. Возможно, в  новом обличье, в неожиданное время и в неожиданном месте. Удачи, Князь.

Соседка В. Лоханкина , 13.07.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


401

Имперская Разведка (клерик Грамматона 1го класса), 13-07-2007 20:59:19

ушел.

402

Москвичка, 13-07-2007 21:03:17

Камрады, предлагаю новый вид нахенга (извени, Дедужко)! Нахать по времени: 00:00:00 или 16:16:16

403

fat sparrow, 13-07-2007 21:10:47

интервью с сетевым аристокрастом

404

Neooo, 13-07-2007 21:16:24

К стульям успел бля

405

Neooo, 13-07-2007 21:17:16

Лапоть ты хде,я пиво птинёс

406

Флеймастер, 13-07-2007 21:23:53

Хуета падзаборная.

Аффтарша - ебись в рот.

407

team two, 13-07-2007 21:50:38

katzlich      
Я вернулся

408

ЦЕННЗУРА, 13-07-2007 22:06:57

ответ на: team two [407]

вернулся? так значит А2 считал,что я скрываюсь под ником katzlich?
мда...низачет ниразу.
страшно тута становится

409

вито (а еще я слышу голоса), 13-07-2007 22:16:16

але
варвара

ты вообще в курсе, что твоего оппонета ТРАЯНЧЕГА - сетевого чепушилу, РОЗОВОПОПОВОГО СЛОНЕГА и СТРАУСЕНГА ЭМО с маленьким хуем и грустными глазами, два дня опускали всем рнесурсом. теперь он ниже плинтуса. я хочу посмотреть на это ничтожество в качестве соорганизатора будущей тусы мугого.
а ты бы хоть спасибо сказала АзДеду

410

Чмопиздрокл, 13-07-2007 22:23:39

ацки нечетабельно, но йа все же асилил

411

Чмопиздрокл, 13-07-2007 22:26:30

ответ на: Москвичка [402]

>Камрады, предлагаю новый вид нахенга (извени, Дедужко)! Нахать по времени: 00:00:00 или 16:16:16

новый! трижды бугага

года 3-4 назад нотоф, влупердяев и 8милетний отжигали с такими заездами што весь пездец

412

Zaslonoff , 13-07-2007 22:43:59

прочитал - позавидовал насыщенной жизни Болтконского

413

бывший, 13-07-2007 22:50:04

Огромный респект соавторам интервью, Князь стал понятнее, жалко
что он уходит. До новых встреч в новом обличьи, уважаемый Князь.
Соседка тактична и ненавязчива, интервью считаю образцом жанра.

414

я забыл подписацца, асёл, 13-07-2007 23:24:00

умри дура блять. загрузила!

415

ВСЕ - ПЕДОРАЗЫ, 13-07-2007 23:59:21

НА, ЖУЙ

НА ХУЙ

НА, сука, ЖУЙ

НА ХУЙ

НА, сука, ЖУЙ

НА ХУЙ

НА, сука, ЖУЙ

Блять, я еще интервью с Болтом бля Конским не читал. Нахуя все это.


НЕ ЧИТАЛ И НЕ БУДУ.

Судя по характеру каментов - правильно делаю.
Все - НА ХУЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

416

заебал князь дешовым пиаром, 14-07-2007 00:54:55

в красных буковках над этим сообщением высказана моя основная мысль.

417

Украинский националист, 14-07-2007 01:04:13

О Князе был лучшего мнения... туповатые ответы... никакая биография. Кроме того скучно.
А эти базары про размер полового хуя в стиле дом2 - вообще пиздетс.

Да.. и то что не курит и не пьёт, потому что болел сильно... так и хочется пожалеть бедняжку. Какие там уже "вместилища" впизду?

Понты, пафос и ксати полное отсутствие цинизма, который в себе рекламирует.
И этот чел ещё там кого-то постоянно воспитывает, хотя похуй.


Спишу явную неудачность интервью полностью на этого Херра, чтобы реабилитировать Соседку, гы.

418

Хамяк-обаратень, 14-07-2007 01:20:53

ответ на: ВСЕ - ПЕДОРАЗЫ [415]

>НА, ЖУЙ
>
>НА ХУЙ
>
>НА, сука, ЖУЙ
>
>НА ХУЙ
>
>НА, сука, ЖУЙ
>
>НА ХУЙ
>
>НА, сука, ЖУЙ

Придложэна атличная альтернатива фсем астоебафшему МАМА МЫЛА РАМУ.

419

Edw@rd, 14-07-2007 01:35:40

многа букв, не читал

420

ВСЕ - ПЕДОРАЗЫ, 14-07-2007 01:58:08

ответ на: Хамяк-обаратень [418]

>>НА, ЖУЙ
>>
>>НА ХУЙ
>>
>
>Придложэна атличная альтернатива фсем астоебафшему МАМА МЫЛА РАМУ.

Отличная мысль, коллега.
Продолжим?

Болт конский

врот блядский

бот вротский

лоханка ссасеткина

сосушка лохушкина

хохлушка с сушками...

421

домингез, 14-07-2007 03:28:49

гломурная поебень..

дрочите друг на друга в домашних условиях.. не надо срать

422

Neooo, 14-07-2007 03:32:19

З головой всё нармала

423

СеверянинЪ, 14-07-2007 03:41:45

блять, это што за космаполитен?

давай тогда бери интервью у всех авторов ресурса, мы все тут аристократы, и неебёт.

424

СеверянинЪ, 14-07-2007 03:42:59

-

425

СеверянинЪ, 14-07-2007 03:43:35

стульчеки

426

СеверянинЪ, 14-07-2007 03:49:20

Лоханкина, вот кстате тебе и занятие на ресурсе, один хрен
своё ничего не можешь...

427

Медведь Шатун, 14-07-2007 05:06:21

"С - Князь, а почему вообще возникла идея интервью? Почему именно сейчас?"


ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

упал под комптютерную стойку

тоисть чо, это КНЯЗЯ Б идея была??? А возьми ко, соседко, у меня интервью, а то дескать падонки интересуюцо, аж скулы сводит??



скромное обаяние буржуазии

428

Медведь Шатун, 14-07-2007 05:11:13

короче хотел чел засветица кто он есть и сопсна засветился



ЗА ЧТО РЕСПЕКТ - ЕДИНСТВЕННЫЙ СЛУЧАЙ НА МОЕЙ ПАМЯТИ КОГДА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНЫХ НИКОВ , ИМХО, БЫЛО ОПРАВДАНО

хехе, князя (как персонажа) уважал хотя считал воинствующим прецтавителем поколения 50ти летний, Херр был более симпатичен, контактен, мягок.

429

Медведь Шатун, 14-07-2007 05:14:19

про песателей-наркоманов промолчу, ибо ся таковым не считаю (ни песателем - мал еще, ни наркоманом - вроде как слез (любофь).)

а насчет несчастной души подобных пеателей. ОК, а большинство НЕНАРКОМАНОВ песателей скажите ко о чем пишет??

430

Медведь Шатун, 14-07-2007 05:19:38

...а так - саветую насовсем не уходить, ибо как ресурсу от такого персонажа польза, так, полагаю, и персонажу от ресурса несомненная

впрочем, это (по опыту) либо кокетство а-ля Иван Грозный (поупрашивайие меня остаца), либо жизненная необходимость

тех, кого это (и-нет, удаффком) просто заебло таким образом не уходят как правило

431

Москвичка, 14-07-2007 07:53:15

ответ на: Чмопиздрокл [411]

>>Камрады, предлагаю новый вид нахенга (извени, Дедужко)! Нахать по времени: 00:00:00 или 16:16:16
>
>новый! трижды бугага
>
>года 3-4 назад нотоф, влупердяев и 8милетний отжигали с такими заездами што весь пездец
Извените, я на ресурсе не так давно. И че, нахали?

432

Голоса в голове, 14-07-2007 08:24:39

Хоть адин графоман здох нахуй-после удаления папки ты надеюсь выпил йад?!! Крео ниасилил-скролинГ атвалился

433

team two, 14-07-2007 08:49:17

07-2007 05:14:19            Медведь Шатун             [ответить] [+цитировать] [448]
про песателей-наркоманов промолчу, ибо ся таковым не считаю (ни песателем - мал еще, ни наркоманом - вроде как слез (любофь).)

а насчет несчастной души подобных пеателей. ОК, а большинство НЕНАРКОМАНОВ песателей скажите ко о чем пишет??

Ну ты ебанул Мишго
Без комментариеф..

434

Александр Второй, 14-07-2007 08:57:53

ответ на: ЦЕННЗУРА [408]

>вернулся? так значит А2 считал,что я скрываюсь под ником katzlich?
>
>мда...низачет ниразу.
>
>страшно тута становится

Глупости.
Тим Ту сам не знает, что пишет...

435

Александр Второй, 14-07-2007 09:01:23

С Бывшим категорически не согласен.
Автору лучше удаются книжные обзоры...
Князю....хммммм.... Ну что-же князю....
Поговорю с ним на досуге...

436

Александр Второй, 14-07-2007 09:03:11

ответ на: Медведь Шатун [428]

>короче хотел чел засветица кто он есть и сопсна засветился
>
>
>
>
>
>
>
>ЗА ЧТО РЕСПЕКТ - ЕДИНСТВЕННЫЙ СЛУЧАЙ НА МОЕЙ ПАМЯТИ КОГДА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНЫХ НИКОВ , ИМХО, БЫЛО ОПРАВДАНО
>
>
>
>хехе, князя (как персонажа) уважал хотя считал воинствующим прецтавителем поколения 50ти летний, Херр был более симпатичен, контактен, мягок.


Соглашусь... Смена ника подразумевает смену стиля поведения... Иначе это просто пеар...

437

Юрий, 14-07-2007 09:05:40

/"Известный сетевой аристократ, Князь БолтКонский, решил дать эксклюзивное интервью для удафкома./"

Ёб тэ, а я всё думал кто есть князь.... а он обыкнавеннай сетевой аристократ.....

По мне конечно же было бы лучше чтобы князь был известен не в сетевых кругах, а в реальной жизни.... ну хули дает сетевой статус, если в реале ничего нет. Хотя есть наверно, я то пиздабол бу-га-га.... Под реалом я подразумеваю высокий социальный статус, уважение в обществе, связи с людьми и тд и тп....

Дрочил!

Ёб тэ!

438

team two, 14-07-2007 09:06:15

ЦЕННЗУРА

Я просто рад тебя видеть, Зорька
Не обращай внимания
Увидел тебя, день прожит не зря

439

Круизер, 14-07-2007 09:06:53

Ну наверное для начала к автору:

Соседка Ваше выступление в роли корреспондента заслуживает оценки "хор".Почему не "отл"?А потому что один бал скидываю за то что:брать интервью легче чем давать его(это раз)и само интервью не без купюр(я думаю)это два.Но в целом Вы блеснули и это беспезды(и образно и буквально).

Теперь что касается интервьюируемого:

Князь если честно я не понял нихуя...
  Нахуй этот пафос про свободу и т.п.?Ты хотел сказать что ты бунтарь по жизни?И никогда нигде ни перед кем не гнешься хоть в чем то хоть как то?Это пиздешь..ты извини.
  ВДВ и постоянные залеты не одобряю.У всех кто служил(нормально)чухали и в самоволки и залеты были...но все должно быть в меру.Тем более в ВДВ.Иначе это не солдат а хиппарь с длинными волосами в форме.Кстати ты извини(за вдв если чо)но 2 го августа гусарят в парке Горького у фонтана по большей(подчеркиваю)части те кто ни разу не получал "смертник" и просто мабута.Я надеюсь ты не ходишь 2го авг погусарить?(кстате не знаю где у вас в Питере десантура фестивалит)Парни кто побывал на "боевых" обычно собираются своей тесной компанией и всякой хуйней не страдают.У меня есть такие кореша из первых и знакомые среди последних.
Про молодых..я понял почему ты пытался оппонировать Кирзачу в "кирзе"(каламбур блять).Типа идея пытаться идти всегда против течения?
И причем здесь про казаков?Ты хочешь сказать что в Пятом Донском казачьем корпусе в войну не было никакой дисциплины?
Про Сахалин и про работу матросом все более менее ясно..далее опять как в армии...
Потом Питер(в хрониках я читал)...и т.д. и т.п.(извини я понимаю что за этим тдтп дохуя чего)...далее просто "вода" про что значит жить и т.д.
А вот потом...стоп!Пошли явные противоречия:
"К-"Что вы ненавидите?" Я ненавижу бедность, из нее выходят зависть подлость и предательство."
"С - Богатство - это неотъемлемая часть самоуважения?"
"К - Я скажу словами  (не знаю, кто их сказал) "богат не тот, у кого много, а тот кому хватает".
С-Вот я и говорю, не богатство, а благосостояние.
К - А я и не говорил, что я благосостоятелен. В меру. Могу заработать  и рад, что могу, дальше не смотрю. Видимо, не вижу"

Князь ты не видишь или не считаешь нужным видеть дальше т.к.тебе хватает?Ты понял что я сказал?уловил разницу?
Т.е. допустим тебе сегодня хватает на быт(опл комуналку,на пожрать,одеть себя,жену,ребенка и немного остается  на загашник бухнуть пару раз в мес с корешами)и тебе вроде на все хватает.Ты рад и доволен.Но завтра ты к этому уже привык.Для тебя это становится норма типа:так должен жить каждый нормальный человек.И все?Тебе больше ничего не надо?ни машины ни дачи куда поехать с женой и с ребенком?Я сейчас так просто...примитивно..А?Тебе этого хватает?Нет?Что машина вроде не помешает?Какая?Было бы не плохо дачу?ну чтобы с семьей отдыхать...а какую дачу?Хозблок с огородом или как?Я не прав?А почему такая тяга не к дешевой водке а вино,коньяк,виски?Где оно это "мне хватает"?Где срез этого достатка?
И далее ты ваще банально съехал на свой хуй...(без каментариев ваще блять)
Ну и чо?"В чем сила брат?"(с)
И нахуй эти игры с никами?Ты просто перепутал цинизм с лицемерием.Последнее очень хуевая штука.В 39 лет я думаю пора встать на рельсы чувак.



ЗЫ.А нахуя я это ваще нопесал?Да и хуй с ним...тебе же нравяцо развернутые интерактивные каменты..ну получай.гыыыыы

ЗЫ 2.Лоханкина вот если бы Вы были в профайле топлесс.. беспезды я б не стал снимать у вас бал.и поставил бы нисматря нинашто пять баллов.цылую ручки.хехе

440

team two, 14-07-2007 09:08:00

Медведь Шатун      

А ты чё здесь? Вопрос есть

441

Бутылка дешевого пива, 14-07-2007 09:08:49

(зевая) ага, пока, князь

442

Александр Второй, 14-07-2007 09:11:01

ответ на: Юрий [437]

>/"Известный сетевой аристократ, Князь БолтКонский, решил дать эксклюзивное интервью для удафкома./"

>Ёб тэ, а я всё думал кто есть князь.... а он обыкнавеннай сетевой аристократ.....
>По мне конечно же было бы лучше чтобы князь был известен не в сетевых кругах, а в реальной жизни.... ну хули дает сетевой статус, если в реале ничего нет. Хотя есть наверно, я то пиздабол бу-га-га.... Под реалом я подразумеваю высокий социальный статус, уважение в обществе, связи с людьми и тд и тп....
>Дрочил!
>Ёб тэ!

Связи с людьми в купе с их уважением - это высокий социальный статус?
Задумалсо....

443

Александр Второй, 14-07-2007 09:16:14

А интервью отдаёт пафосом благодаря Соседке. Задавались в 90% случаях вопросы с ОЖИДАЕМЫМ ответом... Князю надо было стать "братком" хотябы на время бурной молодости.
Из интервью понял, что авторша просила у К.Б. фотку с мастеркием... Но, т.к. мастеркий не влезает в объектив, Князь отослал флтку с глазами, в которых отображается размер мастеркия...

444

team two, 14-07-2007 09:25:31

14-07-2007 09:16:14            Александр Второй             [ответить] [+цитировать] [462]
А интервью отдаёт пафосом благодаря Соседке. Задавались в 90% случаях вопросы с ОЖИДАЕМЫМ ответом... Князю надо было стать "братком" хотябы на время бурной молодости.
Из интервью понял, что авторша просила у К.Б. фотку с мастеркием... Но, т.к. мастеркий не влезает в объектив, Князь отослал флтку с глазами, в которых отображается размер мастеркия...

Блять, из- за таких как ты..

445

Александр Второй, 14-07-2007 09:30:19

ответ на: team two [444]

Не возражаю...

446

Александр Второй, 14-07-2007 09:32:17

И ещё... Заметил особенность...
Когда интервью берёт женщина, в 99% случаев интервьюируемый получается ШварцнегероБандерасАбрамович...

447

Круизер, 14-07-2007 09:36:13

Князь

ЗЫ 3 ну и в качестве бонуса за мой самый развернутый камент можно просто которотко:да.нет.?
Я продкугадал?

Я типо как для разведки вдв шифром.гыы


Соседка простите великодушно что линия связи пролегает через Вас.

448

Юрий, 14-07-2007 09:38:17

ответ на: Александр Второй [442]

социальный статус зависит от денюшек, а денюшки это всё, но для многих тут, важнее конечно "живое" общение, особенно в рабочее время....

мы поняли друг друга ёб тэ

449

вито (а еще я слышу голоса), 14-07-2007 10:02:15

варвара молчит
хули еще ожидать от жеманной блондинки

450

Бабик, 14-07-2007 10:03:25

круизер

ты сам не князь ли переименованный?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Вы все время пялитесь на мою грудь и хотите слапать ее. Да, да! Разве не так, программист Бунин? Ишь как глазенки-то запрыгали, потянуло на сладенькое, знаю я таких как вы, поют соловьем трели, а похотливые ручонки так и тянуться к невинной девичьей груди.»

«Пизда проктологу не интересна,
И это всем известно:
Проктолог жопы изучает,
И геморои излечает»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg