Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Просто про Китай – ответ Кирзачу

  1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра
К сожалению (или к счастью), я не имею возможности (да и желания) сидеть в интернете сутки напролёт. Поэтому, когда два дня спустя после публикации моего ни чем непримечательного  креатива http://udaff.com/il/82966.html я удосужился прочитать к нему комментарии, то оказался в лёгком ахуе. Кому лень воткнуть в вышеуказанную ссылку поясню – это очень обобщённый креатив... о (задумалсо)... причинах колосального экономического роста Китая. Именно обобщённый, т.к. Китайские нюансы никому неинтересны – большинство россиян и про свою Родину то ни хуя не знают.

Моя матушка родилась в манчжурии, куда после гражданской войны 1918-1922г съебали мои деды. Деды не были белогвардейскими офицерами, они были обычными служащими Транссиба. А почему эмигрировали в Китай, я так и не понял. Наверное, просто испугались советской власти. Дед в Китае быстро спился. Каждый день прохуячивая своё убогое жалованье железнодорожника в кабаках Харбина вместе с калчаковским и прочим  белогвардейским офицерьем под дешёвый шансон «не надо грустить, господа офицеры». Харбин – тогда это была китайская белоэмигранская клоака. Поэтому в конце 50, нач. 60-х, матушка, воспользовавшись тёплыми отношениями Китая и СССР, решительно свалила в союз, где поступила в медицинский институт и в последствии стала грамотным врачом. В СССР появился и я.
Сейчас, конечно же Китай не тот. Я очень часто там бываю по делам службы. Бизнес то есть. И на Китай смотрю не как ценитель всяких «восточностей», а цинично, по жулико-коммерчески, по падонкафски, т.е. правильно.
И мне очень неприятно, когда командированый филолог пытается монополизировать китайскую тему на ресурсе.

Сейчас скажут – ты чёё... Сравнил. Себя и почётного хуятора, препода-филолога, прожившево в Китае... да... как ты смеешь?

Ну и что? Я, например, по дипломовской специальности «инженер-механик», специализация «судовые двигатели внутреннего сгорания». Это не значит, что я переберу с закрытыми глазами 6ч23/30 –  основной дизель плавкрана КПЛ 16-32. Или Удав, насколько я знаю, по специальности инженер – электромеханик. Наверное, тоже между делом сгоревшие стартеры перематывает.
Гуманитарные же специальности вроде филологии, философии, теологии, научный коммунизм и т.д. вообще не имеют права рассматриваться как что-то серьёзное – это как прапорщик в армии – идут те, кто не хочет работать.

Кстати, вспомнил про кирзачевскую армейскую прозу. Вы знаете, откуда в СА-РА берется дедовщина? Так вот, не открывая америку, дедовщина появляется от БЕЗДЕЛИЯ и НИЗКОЙ БОЕГОТОВНОСТИ. Я сам служил в погранвойсках КГБ СССР. За два года срочной службы мне всего один лишь раз переебали по роже старослужащие и то это было во время моего сидения на гаупвахте. На заставе дедовщины нет. Потомучто и у деда и у духа одинаково постояно в руках БОЕВОЕ оружие плюс долг «переднего рубежа». Любое оскорбление – и где-нибудь в дозоре, предохранитель калаша вниз – и просчай «дедушко любимый». А хуле – нервный срыв, как щяс любят говорить. Все это подсознательно понимали.
Поэтому мне всегда было по хую на проблемы «шурупов» (СА). Мне было по хую, когда нам на политзанятиях читали повести Полякова, на чернушные фильмы про армию во времена перестройки, по хую мне и творчество Кирзача.

Вадим, сейчас Вы в фаворе на ресурсе. Но фавор дело скоропостижное. Как знаток китайских мудростей вы должны понимать о чём я щяс говорю. Хотя, скорее всего вместо Кирзача на меня набросяца неподчёркнутые шавки. Как моя собачёнка Жужа – маленькая бездомная дворняга, которая сейчас дрыхнет возле системного блока. Я её прошлым летом подобрал на остановке общественова транспорта. Она за меня тоже всем начинает ноги кусать, а если её отопнуть, то она всё равно догонит и насцыт на ботинок.

Флуд Восточносибирский , 17.02.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Камнепад, 17-02-2008 12:04:39

Китайская проза Кирзача и армейская тема-малая толика того,что он пишет.Так шо не пизди.

52

врач-общественник, 17-02-2008 12:06:59

Ошибка Фёдора, конечно, в том, что он подставился. Не надо было ему высказываться про Кирзача-автора. Нужно было говорить только про Кирзача-камментора.

А так все, кто хвалили Кирзача-автора, почувствовали себя задетыми.

53

Новичек, 17-02-2008 12:11:13

Хуйней занимаетесь ребята если честно....А между прочим через несколько часов ебаные албанцы вместе с силами ЕС начнут щемить и пиздить сербов...между прочим православных
И чем все это закончится неясно...Примеру албанцев я думаю с удовольствием последуют Абхазия,Приднестровье,Южная Осетия, Баски, республика Кипр...и про Патрика Салливана вместе с ИРА забывать не стоит:)

54

Уибантуз, 17-02-2008 12:12:13

А Кирзач в загаловке эта штоп больше народу прочитало данный высер?
Афтар идинахуй, чмо ебаное, страпон тебе в глотку!

55

Салливан Патрик, 17-02-2008 12:16:17

ответ на: Новичек [53]

>Хуйней занимаетесь ребята если честно....А между прочим через несколько часов ебаные албанцы вместе с силами ЕС начнут щемить и пиздить сербов...между прочим православных
>И чем все это закончится неясно...Примеру албанцев я думаю с удовольствием последуют Абхазия,Приднестровье,Южная Осетия, Баски, республика Кипр...и про Патрика Салливана вместе с ИРА забывать не стоит:)

Мы сечем твой АйПи, попизди еще суко!!!!

56

врач-общественник, 17-02-2008 12:17:44

ответ на: Уибантуз [54]

Ты-то ещё куда вылез, несмышлёныш? Иди к дефкам на словесную дрочку, не отсвечивай тут.

57

ИРА и Баски, 17-02-2008 12:17:52

Пора в Олбанию!!!!!

58

Новичек, 17-02-2008 12:18:24

Я читал "кирзу", мне понравилось. Ежели автор хочет заслужить своими произведениями признание читателей, то ему следует сначала написать что либо стоящее внимание. А не жалобно пиздеть какой он охуенный непризнанный знаток китая вообще и манчьжурии в частности.

59

Уибантуз, 17-02-2008 12:20:10

ответ на: врач-общественник [56]

епта, а ты что исчо за чудо? может ты исчо мне будижь говорить что и где писать?идинахуй, ога.

60

Кирзач, 17-02-2008 12:20:17

ответ на: Непьющий Лаовай [50]

О, рад видеть.
Есть вопрос, не соблаговолите ли ответить?

61

Новичек, 17-02-2008 12:21:27

Есть подозрение, что Патрик Салливан нихуя не разбирается в ситуации. И оттого что он что то сечет Ирландии лучше не становится.

62

врач-общественник, 17-02-2008 12:23:28

ответ на: Уибантуз [59]

>епта, а ты что исчо за чудо? может ты исчо мне будижь говорить что и где писать?идинахуй, ога.

Конечно, буду. Пиши и говори там, где хватает усилий твоего мозга размером с чернослив. А здесь требуется хоть немного подумать, прежде чем писать.
Про "иди нахуй" - это ты к чему, детка?

63

Между прочим православные сербы, 17-02-2008 12:24:53

ответ на: Новичек [53]

>Хуйней занимаетесь ребята если честно....А между прочим через несколько часов ебаные албанцы вместе с силами ЕС начнут щемить и пиздить сербов...между прочим православных
>И чем все это закончится неясно...Примеру албанцев я думаю с удовольствием последуют Абхазия,Приднестровье,Южная Осетия, Баски, республика Кипр...и про Патрика Салливана вместе с ИРА забывать не стоит:)

Нас щимят и пиздять!!!! Спасите, памагите!!! Скверик, Ваха, Уибантуз, Кирзач, Йурег, где вы падонки??!!!УДАААААФФФФ, УДАААААФФФ, бля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

64

ex@looser.com, 17-02-2008 12:26:33

ответ на: врач-общественник [48]

+1

65

Новичек, 17-02-2008 12:28:58

ответ на: Между прочим православные сербы [63]

>>Хуйней занимаетесь ребята если честно....А между прочим через несколько часов ебаные албанцы вместе с силами ЕС начнут щемить и пиздить сербов...между прочим православных
>>И чем все это закончится неясно...Примеру албанцев я думаю с удовольствием последуют Абхазия,Приднестровье,Южная Осетия, Баски, республика Кипр...и про Патрика Салливана вместе с ИРА забывать не стоит:)
>
>Нас щимят и пиздять!!!! Спасите, памагите!!! Скверик, Ваха, Уибантуз, Кирзач, Йурег, где вы падонки??!!!УДАААААФФФФ, УДАААААФФФ, бля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
....Ты можешь клоунничать сколько угодно.

66

врач-общественник, 17-02-2008 12:29:34

ответ на: Новичек [53]

>Хуйней занимаетесь ребята если честно....А между прочим через несколько часов ебаные албанцы вместе с силами ЕС начнут щемить и пиздить сербов...между прочим православных
>И чем все это закончится неясно...Примеру албанцев я думаю с удовольствием последуют Абхазия,Приднестровье,Южная Осетия, Баски, республика Кипр...и про Патрика Салливана вместе с ИРА забывать не стоит:)

Кипр и ИРА нам, конечно, похуй, но то, что медленно но упорно разожгли головёшки новой войны - это факт. Лет пять-шесть осталось до новой бойни.

67

Олег Покс, 17-02-2008 12:31:05

Афтор начал о своем белогвардейце деде, потом вспомнил армию красную и ярко по графомански закончил бездомной собакой которая сцыт ему в ботинки, но обвинил в этом он Кирзача. Афтор, иди в Харбин к хуйвинбинам и отсоси у них.

68

natural mystic., 17-02-2008 12:34:11

срач здесь?

69

Новичек, 17-02-2008 12:34:16

ответ на: врач-общественник [66]

>>Хуйней занимаетесь ребята если честно....А между прочим через несколько часов ебаные албанцы вместе с силами ЕС начнут щемить и пиздить сербов...между прочим православных
>>И чем все это закончится неясно...Примеру албанцев я думаю с удовольствием последуют Абхазия,Приднестровье,Южная Осетия, Баски, республика Кипр...и про Патрика Салливана вместе с ИРА забывать не стоит:)
>
>Кипр и ИРА нам, конечно, похуй, но то, что медленно но упорно разожгли головёшки новой войны - это факт. Лет пять-шесть осталось до новой бойни.

.....Читал предсказания Ванги...Она говорила о начале 3-й Мировой войны в 2010 году...Война будет проходить с применением ядерного и химического оружия....
Мне бы хотелось чтобы это был пиздеж.

70

Уибантуз, 17-02-2008 12:39:32

ответ на: врач-общественник [62]

лучше иметь мосх размером с чернослив, чем уж совсем без оного, мухаха, головастый ты наж.

71

Пацан с семками, 17-02-2008 12:40:42

Я так понял, что каждый уважающий себя графоман просто обязан писать про Китай и плевать на Кирзача? Да хуй с ним с сапогом (особенно про армию), но афтор, я не понял, что ты хотел?

72

xz-zx, 17-02-2008 12:41:15

уссался с долбоеба-афтора

73

Непьющий Лаовай, 17-02-2008 12:42:35

ответ на: Кирзач [60]

Да, весь внимание.

74

РПГ-29 (Вампир), 17-02-2008 12:46:58

Отчасти с автором согласен.

75

Пацан с семками, 17-02-2008 12:47:05

Стрелку в Харбине забил, чтоли?

76

Уибантуз, 17-02-2008 12:49:14

ответ на: Пацан с семками [75]

Ты подтянешсо?

77

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 12:49:59

Автор, с последним обзацем полностью согласен. Небольшое дополнение: неподчёркнутые шавки ждали команду либо, вилять хвостом, либо лаять.
Получив таковую, они тут-же подчеркнулись, и началось.

78

Барабашкина, 17-02-2008 12:53:01

фигню написал

79

врач-общественник, 17-02-2008 12:54:04

ответ на: Новичек [69]

>>>Хуйней занимаетесь ребята если честно....А между прочим через несколько часов ебаные албанцы вместе с силами ЕС начнут щемить и пиздить сербов...между прочим православных
>>>И чем все это закончится неясно...Примеру албанцев я думаю с удовольствием последуют Абхазия,Приднестровье,Южная Осетия, Баски, республика Кипр...и про Патрика Салливана вместе с ИРА забывать не стоит:)
>>
>>Кипр и ИРА нам, конечно, похуй, но то, что медленно но упорно разожгли головёшки новой войны - это факт. Лет пять-шесть осталось до новой бойни.
>
>.....Читал предсказания Ванги...Она говорила о начале 3-й Мировой войны в 2010 году...Война будет проходить с применением ядерного и химического оружия....
>Мне бы хотелось чтобы это был пиздеж.

Ванга - неВанга... Тоскливая история слепобезумных действий европейской дипломатии в районе Балкан известна.
Первая мировая война началась на Балканах напрямую, во второй тоже были замешаны Балканы густо. Моё мнение, что так долго удалось протянуть в мире до третьей вследствие заложенных сталинских балансов. Сейчас их разобрали, растоптали и всё пошло по привычной европейской песде.
Мусульмане - новый страшный фактор, плюс терроризм.

80

Неподчёркнутая шавка ресурса, 17-02-2008 12:54:56

Бля, паходу аффтар мнит себя ахуенным знатоком Китая и, кроме как самому себе, запрещает даже упоминать о нём.
Аффтар, иди в хуй.
Я живу на другом конце страны (относительно Китая) и мне интересно читать креосы Кирзача, в том числе и о Китае. Если сможешь - напиши хотя бы не хуже, аргументируй.
А то вылез: "Что, бля, Кирзач знает о Китае? Вот у маево деда по материнской линии была фотка настоящего пикинесса, потому, сука, я самый ахуенский знаток Китая".
А дедовщина от безделия, но в этом тоже, вроде виноват Кирзач.
Да, бля, гав-гав (для поддержания имиджа).

81

врач-общественник, 17-02-2008 12:55:42

ответ на: Уибантуз [70]

>лучше иметь мосх размером с чернослив, чем уж совсем без оного, мухаха, головастый ты наж.

Ну вот скажи - что ты припёрся? Ведь не понимаешь ни слова в том, о чём здесь говорится... дефок нет здесь, нахать ещё рано...

Иди с Богом.

82

врач-общественник, 17-02-2008 12:57:43

ответ на: xz-zx [72]

>уссался с долбоеба-афтора

Можно пояснить? Вы, вроде, мыслящий фтыкатель...

83

собутыльник, 17-02-2008 13:01:21

афтар, напиши книгу о неудачных абортах в СССР в 60-х и особенностях переборки с закрытыми глазами 6ч23/30 -основного дизеля плавкрана КПЛ 16-32...

84

xz-zx, 17-02-2008 13:02:49

ответ на: врач-общественник [82]

>>уссался с долбоеба-афтора
>Можно пояснить? Вы, вроде, мыслящий фтыкатель...

именно так меня еще никто не оскорблял, бггыыы

85

Непьющий Лаовай, 17-02-2008 13:04:28

ответ на: Неподчёркнутая шавка ресурса [80]

>Бля, паходу аффтар мнит себя ахуенным знатоком Китая и, кроме как самому себе, запрещает даже упоминать о нём.
>Аффтар, иди в хуй.
>Я живу на другом конце страны (относительно Китая) и мне интересно читать креосы Кирзача, в том числе и о Китае. Если сможешь - напиши хотя бы не хуже, аргументируй.
>А то вылез: "Что, бля, Кирзач знает о Китае? Вот у маево деда по материнской линии была фотка настоящего пикинесса, потому, сука, я самый ахуенский знаток Китая".
>А дедовщина от безделия, но в этом тоже, вроде виноват Кирзач.
>Да, бля, гав-гав (для поддержания имиджа).


Поржал, спасба!

86

Новичек, 17-02-2008 13:04:37

ответ на: врач-общественник [79]

Ты прав....мусульмане. Пока европейские страны строят из себя этакие столпы справедливости и законности мусульмане не спят...они уже заполонили собой европу настолько, что с их мнением приходится считаться на полном серьезе. А Сербия это только начало...мусильмане албанцы при поддержке США и ЕС (эти то о чем думают) просто забирают себе территорию суверенного государста Сербии.

87

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 13:04:55

ответ на: врач-общественник [81]

>Ну вот скажи - что ты припёрся? Ведь не понимаешь ни слова в том, о чём здесь говорится... дефок нет здесь, нахать ещё рано...
>
>Иди с Богом.

Поддерживаю. Я уже писал вчера доступным для них языком.
Даже так не получилось донести  свою мысль. С одной стороны, конечно, я сам виноват. Надо было просто послать нахуй. Это только они и воспринимают.

88

Кирзач, 17-02-2008 13:05:08

17-02-2008 12:42:35  Непьющий Лаовай  [ответить] [+цитировать] [74] 

Тут где-то наткнулся на Ваш камент по поводу "Кирзач есть свинья, нахимиченная анаболиками и ходячая аптека" - что-то в этом роде, бугага.
Позвольте узнать - личное знакомство со мной и откровенная беседа про стероиды позволила Вам сделать такой вывод (я не про свинью, это я и сам знаю, я - про лекарства), или Ваша низкая самооценка и комплексы недоразвитого эмбриона?
Это был отчаянный пук маленького человека, или я обидел Вас чем-то лично?
Очень сомневаюсь, что мы пересекались в реале и Вы в курсе принимаемых (или нет) мною саплементов.
Чисто из любопытства - тогда зачем?
Вы производите впечатление человека неглупого, поэтому я и удивился и сейчас спрашиваю.
Заранее спасибо.

89

Кирзач, 17-02-2008 13:07:54

ответ на: Неподчёркнутая шавка ресурса [80]

>Бля, паходу аффтар мнит себя ахуенным знатоком Китая и, кроме как самому себе, запрещает даже упоминать о нём.
>Аффтар, иди в хуй.
>Я живу на другом конце страны (относительно Китая) и мне интересно читать креосы Кирзача, в том числе и о Китае. Если сможешь - напиши хотя бы не хуже, аргументируй.
>А то вылез: "Что, бля, Кирзач знает о Китае? Вот у маево деда по материнской линии была фотка настоящего пикинесса, потому, сука, я самый ахуенский знаток Китая".
>А дедовщина от безделия, но в этом тоже, вроде виноват Кирзач.
>Да, бля, гав-гав (для поддержания имиджа).


упал на пол просто...

90

Уибантуз, 17-02-2008 13:11:40

ответ на: врач-общественник [81]

Да я бы ушол написав тот пост, таг каг не креотив, ни каменты мне не интирезны.Мне они нахуй нинужны. Я высказал свое мнение (туд свабода слова, ога) и фсо.А вот такие висиолые люди каг вы это канешна даааа....мосх удаффкома, интелектом бля давите, бога к каким то хренам приплели.

Каг гаварил Чмопиздрокл: смысловая нагрузка - это чото новое в требованиях к каментам на удавкоме©

91

врач-общественник, 17-02-2008 13:15:47

ответ на: Уибантуз [90]

>Да я бы ушол написав тот пост, таг каг не креотив, ни каменты мне не интирезны.Мне они нахуй нинужны. Я высказал свое мнение (туд свабода слова, ога) и фсо.А вот такие висиолые люди каг вы это канешна даааа....мосх удаффкома, интелектом бля давите, бога к каким то хренам приплели.
>
>Каг гаварил Чмопиздрокл: смысловая нагрузка - это чото новое в требованиях к каментам на удавкоме©

Какое же "своё мнение" ты мог высказать, ошмёток, если ты не читал ни крео, ни камментов, а?
Или "своим мнением" ты называешь бессвязный набор матерных слов?

Здесь свобода слова, правильно... но именно слова, а не мозговой отрыжки, как у тебя.

92

Уибантуз, 17-02-2008 13:15:49

Кирзач, насчот саплементов могут нипанять, бугого

93

врач-общественник, 17-02-2008 13:17:55

ответ на: Кирзач [89]

>>Бля, паходу аффтар мнит себя ахуенным знатоком Китая и, кроме как самому себе, запрещает даже упоминать о нём.
>>Аффтар, иди в хуй.
>>Я живу на другом конце страны (относительно Китая) и мне интересно читать креосы Кирзача, в том числе и о Китае. Если сможешь - напиши хотя бы не хуже, аргументируй.
>>А то вылез: "Что, бля, Кирзач знает о Китае? Вот у маево деда по материнской линии была фотка настоящего пикинесса, потому, сука, я самый ахуенский знаток Китая".
>>А дедовщина от безделия, но в этом тоже, вроде виноват Кирзач.
>>Да, бля, гав-гав (для поддержания имиджа).
>
>
>упал на пол просто...

Да, может, и не стоило бы падать, учитывая, что автор ничего этого не говорил, а безымянный дурачок Шавка эту хуйню выдумал... чтоб подпёзднуть...

94

Рабинович, 17-02-2008 13:18:12

Вот бля, и Сальери так же Моцарту йаду от зависти подсыпал, а ведь, говорят неплохой композитор был, а теперь только этим в историю и вошел.
А Аллах, кстате, акбар и Мухамед, тоже , акбар!
Да, еще и чай акбар!

95

Уибантуз, 17-02-2008 13:18:28

ответ на: врач-общественник [91]

хехе, ни кипятитезь, а то ужо в каментах гомнецом потянуло...

96

xz-zx, 17-02-2008 13:19:07

Саплементы это разновидность комплиментов

97

Кирзач, 17-02-2008 13:19:27

врач-общественник... что-то знакомое...
не тот ли, кто про гладкую мускулатуру писал?
третья часть ничего так была, вполне (на троечку твердую)

Бля, этот Кирзач опять начал из себя меня корежить...
знаток бля, оценки ставит тут...
шавка самоподчеркнутая...гав-гав...

98

Рабинович, 17-02-2008 13:20:02

Вот также и Сальери Моцарту Йаду налевал, вместо того, чтобы самому выпить.
А Аллах, кстати, акбар. И Мухамед акбар, и чай АКбар!!

99

Непьющий Лаовай, 17-02-2008 13:20:42

Тоже пакачиваюсь)))(без химии и даже протеина)
У нас так было принито фанатиков химии называть.Употребление химии вещь захватывающая и если человеку не дать понять, что окружающие относятся к этому критически, то он может далеко зайти.Вот у меня и вырвалось, почти автоматически)
Кстати, вопрос-все эти "вещи" покупаются в Китае или с собой привозите?Просто, сколько мне приходилось встречать китайских атлетов, они других допингов кроме пива и свинины не знали)

100

врач-общественник, 17-02-2008 13:21:30

ответ на: Новичек [86]

>Ты прав....мусульмане. Пока европейские страны строят из себя этакие столпы справедливости и законности мусульмане не спят...они уже заполонили собой европу настолько, что с их мнением приходится считаться на полном серьезе. А Сербия это только начало...мусильмане албанцы при поддержке США и ЕС (эти то о чем думают) просто забирают себе территорию суверенного государста Сербии.

Вот это вот "строят из себя" - при простоте этого термина что-то в нём есть. Если откинуть естественные причины хлопот о рынках и сферах влияния, то кроме этого есть какое-то идиотское ощущение того, что они сами (Европа) оказались заложниками своих вздорных идей о правах и свободах.

Адриана Фалаччи об этом яростно написала.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


« ... пейте минеральную воду, смотрите ток-шоу, чуствуйте прилив сил, подбирайте в сквере завалявшийся фантик, не любите грязь и пыль, здоровайтесь с соседями, глотайте жизнь полной грудью, поженитесь на хорошей, доброй женщине и после работы с улыбкой на лице и словами любви ебите йейо в жопу. »

«Гена готовился к феерическому оргазмированию, насаживая на свой хуй Ирку, как курицу-гриль на вертел. Ирка скакала на Генином хую, хаотично размахивая веснушчатыми сиськами, и думала о том, что те калории, которые она сожрала вместе с пирожным сегодня в обед, сейчас стремительно сжигаются. И это придавало Ирке сил.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg