Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Русские СМИ с точки зрения израильского обывателя

  1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра
Заранее рассчитываю, что дальше корзины этот креатив (? или просто херня) не дойдет, и все равно пишу - надо же что-то свое сказать. Живя в Израиле, я не смотрю ТВ практически вообще, а русское - тем более. Последние происшествия в Москве заставили меня поближе ознакомиться с персоналом российских СМИ (подумал я - заодно понаблюдаю Катю Андрееву, которую тут облизали со всех сторон). Могу сказать, что мне она не понравилась, не знаю что вы в ней нашли. Но, думаю, когда будет говорить, может впечатление изменится. Хер там! Как только пошли новости через наушничек (а не с бумажки, как она привыкла), Катюша начала заикаться и нести всякую херню, как будто она на первом уроке курсов дикторов, заикаться, извиняться за то, что это ей передают через наушничек и всячески коверкать великий и могучий русский язык так, как даже на Удаве не делали. Короче, Катя оставила о себе яркое впечатление - дура дурой. (Тут, наверное, уместно было бы вставить замечания о том, как она трахается в жопу, и как бы хорошо было сделать ей это одолжение, туда-сюда... Но, я уверен, что в каментах это допишется).

Теперь еще об одном распиздяе с ОРТ - не знаю как его зовут, молодой такой, с пробором, ебанат, который строит из себя звезду российского телевещания. Ему тоже выпало передавать новости через наушничек - и он тоже срезался в этом вопросе. Начал тянуть слова, через каждое слово "э-э-э-э-э", короче облажался по полной программе. И тут - оппа! - ему надо сделать интервью с ветераном спецподразделения "Вымпел" Виктором Кимом. Сразу скажу, что минет он сделал бы качественнее (потому что первое, что я подумал про этого, с позволения сказать, диктора, это "пидор"). Сидит культурный кореец, тихий и интеллигентный, пытается отвечать на вопросы, а эта сука ведет себя с ним, как со своим мужем. Обрывает его, не слушает и т.д. Я бы на месте Виктора встал бы и к-а-а-а-а-к въебал этому педику в ухо ногой, чтобы он, блядь, на своем стуле на колесиках отъехал так метров на десять. Тем более, что пидар он. И в конце интервью - это вообще пиздец - он забывает сказать спасибо человеку, а когда соображает наконец (видимо, по наушничку сказали), он делает такой отметающий жест кистью в сторону корейца и произносит "Спасибо, конечно..." - типа, "какого хуя тебя пригласили ко мне на интервью, я не могу понять. Никакого толка из тебя, Витя, не выйдет". И по хую, что этот Витя, блядь, такое наверное в жизни повидал, что этому сосунку и не снилось! Мне просто было неудобно перед человеком.

Напоследок, вопрос к знающим людям: я, как сапер израильской армии, знаю, что фугас - это зажигательный заряд, его главный поражающий фактор - это ударная волна. Поэтому его используют в засадах. Тогда какого хуя эти уебки из новостей все заряды в зале называют фугасами? Какой урод будет взрывать бетонные подпоры фугасами? И как это фугас заряжают шариками из подшипников?

И еще: я, вне всякого сомнения, понимаю родственников всех захваченных, что они чувствовали и т.д. Но! Если твой ребенок из зала по сотовому просит устроить демонстрацию за прекращение войны в Чечне, неужели трудно сообразить, что это, мягко говоря, не его требование? Что ты идешь на поводу у террористов? Кем надо быть, чтобы подумать, что если прекратить войну, так потом каждый день будут брать заложников кому не лень? Может, просто, не привыкли в России к тому, что это война, и ни хуя никаких уступок не делают (только в качестве наебки), даже если все 800 человек погибнут? И не хуй делать из Путина героя - это был единственный выход (скажите спасибо, что это были не арабы-смертники, они бы просто тихо взорвали себя со всеми внутри, а не предъявляли ебанутые требования - меня даже рассмешили эти "шахиды"). И СМИ русские тоже, бля, ну никакой гордости, чтоли, нет? Дали зайти внутрь ТВ-группе? Это что - раздевалка женская, или чья-то спальня? Какого хуя делать из этого фильмы, с этим опездолом - главным террористом - в главной роли? Какого хера спецслужбы пустили их туда вообще? Что за херня с Кобзоном? Куда этот кабан с нашлепкой поперся? Спецназовец хуев... Сделали из этого, бля, просто развлекательную программу. Совсем не уверен, что тут, в Израиле, если бы дали возможность зайти педикам с камерами, они бы не зашли. Но тут по-крайней мере не дают!

Уфф, все вроде.

Паразит.

— Паразит , 28.10.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Мустанг, 28-10-2002 06:54:28

так как Катя все-таки трахаецца ф жопу? не рассказал - напрасно, напрасно... кто знает?

2

Бля!, 28-10-2002 07:00:48

В связи со всем этим у меня рождается только одно:
  БЛЯПОШЛИВСЕНАХУЙМУДАКИ!!!!!!!!

3

Notoff , 28-10-2002 07:08:39

а хули, реальный взглят, так бля всё и было... сагласин на сто пудоф, нехуй делать из этава фарс и телешоу, а надо мачить терророф на лету прямо, а также в сартире и в ваной!!!

4

Штурмфогель, 28-10-2002 07:10:33

"Человеку свойственно ошибаться - издалека начал разговор командир воинской части с женой сапёра..."
  Это так, к слову. А фугас - это не зажигательный заряд, ты в своём уме? Суть фугасного действия - это именно поражение взрывной волной. Я не буду своими словами рассказывать, лучше процитирую:
 
  "Фугасное действие - это работа взрыва по перемещению элементов среды. Так, если взрыв произошел на открытой поверхности, то фугасное действие будет минимальным, взрыв практически не произведет работы, то есть работа будет бесполезной (такой же, что от двигателя, работающего вхолостую), будет взрывная волна, которая быстро погаснет. Если же взрыв происходит в чем-то, например, в стенах здания, то фугасное действие может быть значительным, работа взрыва через взрывную волну может привести к разрушению (не дроблению!) стен, и обрушению здания или его части. Максимальную опасность взрыв несет именно происходя в чем-то. Именно поэтому заряды гранат облачают в корпус, причем, чем он будет массивней (до некоторого предела, разумеется), тем фугасное действие будет сильнее (такие припасы называют осколочно-фугасными). Бризантное и фугасное действие легко показать на примере: если взять кирпич и ударить по нему кувалдой, то этот кирпич сначала расколется (бризантное действие), а обломки отлетят на некоторое расстояние (фугасное действие). Вот реальный пример: если мы положим заряд под бетонную плиту, то после взрыва мы обнаружим нашу плиту на некотором расстоянии от места взрыва и с дырой или выбоиной в этой плите: это и есть соответственно фугасное и бризантое действие."
 
  Так что вот. А вообще, респект. Россия и Израиль стремительно сближаются, и эт радует. Жаль только, что доставшаяся в наследство от СССР "дружба" с арабами этому сильно мешает :-(
 
  p.s. Я не еврей. И очень не люблю евреев, которые кичатся тем, что они евреи и иудеи. Ненавижу, можно сказать. Слава богу, таких всё меньше и меньше, даже у вас, в Израиле.

5

Пупкин , 28-10-2002 07:37:20

Да это все так..
  Но если бы Паразит еще посмотрел НТВ ,тогда ,я думаю, было бы намного больше претензий:)
  Какой вой эти уроды подняли в пятницу вечером во главе с Шустером! Да содаты наши хуевые чеченцы просто молодцы и все такое. Какой-то сраный армянин, который собирался подарить коньяк масхадову, дура которая кричала простила чеченцам то что они ее в плену год держали и что они на самом деле классные ребята. Старый пидор Марк Розовский и остальные на все голоса орущие  -"Надо ,блять, принять мужественное решение и вывести войска" - пидоры одним словом. Не говоря обо всем этом фарсе с Немцовым и Хакамадой.
  Как заметил какой-то хрен с ТВ - "все говно всплыло и начались крики о примерении и прекращении войны с этими уепками".
  В общем большинство СМИ проявили себя как хуй знает кто....

6

Петушественник, 28-10-2002 07:58:44

Да с фугасом неувязка да и хуй с ним. В остальном все правильно, Андреева меня бесит очень давно - глупа и самоуверенна. Кабзону дали лаве что б он вывел каго надо. Билайн у входа тут же занимался рекламной раздачей сотовых телефонов. А между выпусков новостей показывали голую бабу на стиральной машине и рыжего АПА. Заебись СМИ комедию устроили впрочем чего удивляца?

7

Tailgunner, 28-10-2002 08:03:41

А нахуя было пиздеть про количество жертв ?
  Про то что все погибшие померли от рук террористов а не от того что свои газом траванули? А бутылка коньяка в руке террориста ? Зачем было врать? Эх бля.

8

sbros, 28-10-2002 08:38:02

Согласен с автором в одном, это был безпонтовый театр, а не попытка самоубийства группы смертников. Араб или чечен одна хуйня, если он шаид то идет и взрывается, а не устраивает показуху. По свидетельствам очевидцев, когда пустили газ, заложники радостно переговаривлись, а уже потом поймали кайф и отключились. Уважающий себя шаид успевает подорваться за секунду. У этих детишечек время было навалом, рвись не хочу, но чего то они не взорвались. Отсюда мораль, это фуфелы безпонтовые, до шаидов им далеко.

9

Товаришчь, 28-10-2002 08:41:31

Говорят ,что Katya Andreeff падсижывает маладых диктарш и сама  фсе минеты делаит на Орт. А риальное НТВ в Израиле не Bидно, тока миждуародный вариант . А мое imho-  эта фсе большая и таинствинная падстава ф каторой  кто- та наклал на фсех.
  А все чо можно сделать - это лучьше поменьше срать криативоф , а просто пойти и поставить свечку за НЕВИННО убиенных заложников, да простят они всех !

10

Йоптыть, 28-10-2002 08:55:36

Паразит,
  фсе правильно сказал!

11

дядяВитя, 28-10-2002 09:20:04

а ты, Паразит, прямо таки душевно прописал!

12

Matvein, 28-10-2002 09:37:37

Нда, дикторы выглядели абсолютно по-уебански, бекали, мекали, заикались... потому что, видимо, они действительно уебаны.

13

Lab, 28-10-2002 09:45:20

Паразит прав на 100%.
  Когда смотрел бля Марка Розовскава, чуть в  телек не уебал бутылкой с пад пива. Потом одумался и просто плюнул.

14

Perlyuk, 28-10-2002 09:49:31

Да... СМИ в своем репертуаре. Насчет рекламы, согласен с Петушественником. Не хватало только заставки перед рекламным блоком: "Спонсор теракта и т.д.". Козлы.

15

Падонак Бууз, 28-10-2002 10:02:44

Бля, да все ЛОХИ нахуй кто повёлся на провокацию кэгебеешника пУтина. Бля, ебать, развели как лохов весь мир. Точнее попытались развести. Кое кто даже повёлся. Да ВПИЗДУ!!! В ПЕСДЕНЬ такие захваты и таких псевдо террористов театралов начинающих.
 
  Бля, видать мало домов взорванных для поддержания уебанского общественного мнения. Правильно, тут мы скромнее устроим всего-то 100 с хуем человек газом травонёи (да и газок новый заибатто испытаем, вот материала теперь для изучения). Нахуй дома рушить.
 
  Блять, а уёпки ведуцца. Причитают слюни, сопли и слёзы распутистили, ах вот он какой нехороший чечена-террориста.
 
  В реале всё бы в пизду взорвали при первых попытках приблизиться к зданию. Что мешало бы реальным террористам использовать системы следящие за состояние организма (пульс, дыхание, активность глаз) и в случае "согласия трёх" отдавать команду на подрыв??? Этож в детском саде бин Ладена наверное проходят. У реальных перцев не только бы такие системы были, а и наружное наблюдение и контроли за опасными веществами в воздухе. Хеута - ВСЁ что показали и подрассказали. Надо быть полным уебаном и потерять зачатки интеллекта исчо в децтве от плохой водки и химки, чтобы повеститсь на такую паибату. Хуйовый PR у Путинцев вышел, хуйовый адназначна.
 
  А вот теперь чечены всё по уму исполнят! И будет не один зал с заложниками, исчто прикольней если в той опере сам пУтин с женой сидеть будет. И никаких террористов в зале не будет. Гыыыы... А только включится трансляция и все расскажет где сидеть, куда смотреть и как под себя срать. Пару уёбкофф подарвуцца с места с криками: "Что за хуйня, спецназ давай нас спасай!!!" и пиздык направленным взрывом всем подан ужин из кишок и винигрета такого еёпка. Остальные сидять и сцут под себя. Для эффекту можна даже памперсы из под потолка, типа как воздушные шарики сбросить :))
  И пусть штурмует спецназ, газ пускает, в заложников стреляет - чечены то далеко. Сидят перед монитором и заибатейшие шышки курят. Клац на кнопочку - хуяк флажок на карте, вот и нет театра. А флажкофф ещё много заготовленно...

16

Зимы не будет, 28-10-2002 10:58:33

Хули вы хотите? Путин в своё время извел российские СМИ на фуфло при молчаливо-уебанском одобрении трудящихся, а теперь нечего удивляться, что по телевизору хуету показывают. Поганое йорданское "нтв" даже не сменило своё название после известных событий. Что может показать канал предателей, лицемеров и штрейбрехеров. Про "Оиртэ" и "Эртыэр" я просто не говорю, жополизы и пиздуны.
  Славик Шустер - диссидентское чмо с синдромом вернувшегося имигранта, а дефка с натянутыми сзади волосами - пафосная дура.
  Единственный, кто не оплошал - это Владимир Соловьев (телеканал ТВС).

17

Woody, 28-10-2002 11:10:46

Ахуенно смотрелось НТВ, городят хуйню всякую, а у себя в Израиле всех терориков гасят в пизду вместе с заложниками.
  А немцов с Хакамадой...
  Такое ощущение, что Хакамада цепляет на себя хуй резиновый и пялит в дупло Немцова обсуждая при этом какую еще хуйню сморозить чтоб пиндосы им денег дали. Уроды. Как включиш бибиси, там сидит Немцов и культурненько так на аглицком говном родину поливает.

18

Бронетёмкин Поносец, 28-10-2002 11:13:37

да вы совсем ебанулись все!
  слава богу, что истерика была по ящикам!
  не было бы истерики - в первое же утро убивали бы пачками уже! не забывайте, что все действия спецов годами просчитываюца с учётом нормальных условий внешней среды, а истерия по телевидению - это нормальные условия для последних 15 лет!
  истерика - это даже более эфективно чем деза и вреда от этой истерики телезрителям не было, а вот спецам была помощь... то есть даже не помощь - им просто не мешали неординарными поступками.

19

Gary, 28-10-2002 11:37:42

Blia, pizdec kakoi umnyi avtor... pshel nahui!

20

Dr. O`Cilla, 28-10-2002 11:44:50

Зимы не будет 
  Про Соловьёва, этого сраного полужыдка, это ты как в муку пукнул. Большей пробляди на ТВ ещё поискать надо, разве что Кисель с ним сравнится по степени ангажированности.

21

Хоха, 28-10-2002 12:07:59

Падонак Бууз - вафел.
  Нихуя не знает и пиздит.
 
  еблан, кароче.

22

гы , 28-10-2002 12:25:14

хоха респект охуительно бальшога размера.
  жыд он палюбому, у них эт принято фсе сваливать на спецоперации (типа бог там захуярил спец отряд жидов) и фсе под эту тему калбасить.
  А сука где фсе проще не могут усмотреть выблядги гоморские

23

Кефирчик, 28-10-2002 12:29:55

зассали сразу травить - вот и погибшых дохуя.
  двое суток на нерве + обезвоживание организма + нюхнули - у слабых сердце не выдеживает.

24

Бронетёмкин Поносец, 28-10-2002 12:40:41

имхо просто не успели до конца подготовица! не подогнали достаточно врачей, не объяснили им что будут за проблемы - они же со жгутами и морфином готовились, а тут бля химия! возможно это из-за срочности проведения операции, а возможно кто-то наверху лоханулся, либо приссал раскрыть военную тайну. суть не в этом вобщем... всё уже произошло и кто надо думаю все выводы сам сделал!
  а если не говорить о жертвах, а говорить о будующем, то есть как положительный вариант, так и отрицательный:
  1. все знают, что чуть что - у нас есть такая хуйня, что вы даже на кнопку нажать не успеете!
  2. теперь мы как израиль - захватывать не будут - будут сразу рвать, поэтому ментам и спецам надо кординально улучшать профилактические действия!

25

Штурмфогель, 28-10-2002 13:10:03

Бууз, ты не падонок, ты обыкновенный еблан с промытыми мозгами. Пшёл нах, чмо обосраное.

26

гы, 28-10-2002 13:11:47

фсем кифирчикам:
  пля нах учить людей надо лучше, вот научили альфу, захуярили даже пикнуть сука не успели, а астальные пля оездалы, знанияф не имея всёждали сигнала чё дееть вот они и пидарасы. это фсем ясно кто знает что такое профи

27

Зимы не будет, 28-10-2002 13:33:44

2  Др. и пизолиз:
  пашли нахуй, уёбки! Соловьев рульный чел и нехуй на него гнать. Тоже мне, бля,  анисемиты сраные нашлись.
  Мусор на удаве подчистили, а народец уибанский остался... никуда не денешся...

28

Куйбышев, 28-10-2002 13:43:12

Падонак Бууз ты кажись боевиков обсматрелся.
  Эт тока в кино все штурмы так пиздато заканчиваются. БАШКОЙ думай мудозвон

29

Stas, 28-10-2002 14:03:45

Смерть жидам. Это раз. Два это он такой сапер, бля, как я аист. Три, жидов публиковать только в разделе "Пиздатое гетто".

30

germany, 28-10-2002 14:22:23

da, a u nas tut w Germany, sowsem zirk bil.
  Naschli kakuju-to ebanuju prestareluju chechenku, kotoraja po ee slowam ubila 3 russkih soldat zaschischaja swoju semjju. i nesla takoi bred!!!!
 
  ne to chto bitilkoi po telewizoru- woobsche hotela wikinut ego na hui

31

Марковитс, 28-10-2002 15:32:13

Бля не вижу вывода- Надо блять грёбанных хачей пиздить. Говно Лужков развёл хачей в Москве, блять, диаспоры какие-то, шахиды....Блять, надо ОАЭ и Саудовскую Аравию пиздануть ракетой, нах, вместе с Турцией. Смерть хачам!!!

32

Пьянь, 28-10-2002 15:58:01

Кстати, не заметили ли вы, что М.Бараев охуенно похож на Немцова...гы-гы...
  Может они братаны?
  гы-гы

33

САМоГОН, 28-10-2002 16:08:40

а где Катюха?

34

zlp, 28-10-2002 16:10:20

я, как алкаш российской глубинки, знаю, что фугас - это пол-литровка портвейна типа "Агдам", его главный поражающий фактор - это жуткое похмелье.

35

Пьянь, 28-10-2002 16:14:07

2злп
  гы-гы...наш чел...

36

махрютка, 28-10-2002 18:38:44

Паразит
  Заибата написал , риспект , подпишусь под каждым сливом .
  Сделали из трагедии шоу ...
  Хотя на первый раз их можно простить : с непревычки - то ...
 
  вот попривыкнут (не дай бох , конечно ) , вот тогда фсё поспокойней
  будет выглядеть
  и без хуйни .

37

махрютка, 28-10-2002 18:39:42

злп
 
  гы-гы-гы ... наш чел . 8)

38

Notoff , 28-10-2002 19:04:42

БП, бля реально гришь, я задумалса...
  но СМИ это песдец как ненгативно, полюбому.
 
  а то, что фугас это акдам, это провакацция, фугас это вермут, 0,8 L!!!! мартини, по новому...

39

КукиМуки, 28-10-2002 23:07:35

Очуенна вы тут всех апсираете и по моему заслуженно. НО...
  Суки какого хуя на святое блять ротки пооткрывали.
  А ну нахуй кто че та про Катюшу говорил - извиниться.

40

пиздуй отседа, 29-10-2002 01:35:35

кстати, газ бля был израильский. новая разработка мосада ниибаца. поражает нахуй все живое. откачать можно только если в первые минуты вколоть шприц со специальной засекреченной хуебенью.
  план операции был таков: всех вырубить одним ударом, а потом заложников быстро уколоть. но естественно при всей панике и непрофессионализме медиков, они не успели вовремя это сделать. мы уже видим, что больше 100 людей подохли, и неизвестно сколько заложников выживут. Надеюсь, хоть половину они успели уколоть вовремя.
 
  Оперативность бля подкачала, к сожалению...

41

пиздуй отседа, 29-10-2002 02:18:57

"И еще: я, вне всякого сомнения, понимаю родственников всех захваченных, что они чувствовали и т.д. Но! Если твой ребенок из зала по сотовому просит устроить демонстрацию за прекращение войны в Чечне, неужели трудно сообразить, что это, мягко говоря, не его требование? Что ты идешь на поводу у террористов? Кем надо быть, чтобы подумать, что если прекратить войну, так потом каждый день будут брать заложников кому не лень?"
 
  аффтор, это ты зря песданул. сам подумай, люди мечуца в истерике. ты думаешь, что у них осталась возможность здраво смыслить? они бля готовы кричать любую хуйню, лишь бы их родных выпустили живыми.

42

Scooter, 29-10-2002 03:09:51

Ахуительно!!! Все по грамоте, главное в цель!
  Так держать, а то эти ублюдки в канец охерели!

43

OXPEHEJI, 29-10-2002 03:33:05

По теме и с умом, но... людей уже не вернешь. Остались только память и свечи ( в Питере у Казанского собора).

44

марад0на, 29-10-2002 07:07:29

Согласен с автором. Ток, блять, неужели нельзя было в переулке спрятать грузовик с 1000 носилок? Там же блять промзона вокруг, переулков и тупиков до ебеней. Дальше, когда журналюга с НТВ с Говорухиным (Сергеем) и еще каким то хуем зашли в ДК, их никто не ждал. Блять, а Альфу туда нельзя было разве заслать? Вот только не надо пиздИть, што в таком случае заложникоф бы постреляли. На то он и спецназ, отделение борьбы с терроризмом, штобы изучать мировой опыт и приводить в жизнь лучшие операции. Едем дальше. Шахиды. Какие нахуй еще шахиды, эти уебки ели и пили все время, пока там находились, тогда как реальные шахиды соблюдают пост, несколько дней не едят и не пьют ничего кроме воды. Просто кто то захотел поднять еще немного бабософ, вот и все. Так, про СМИ тут уже много написали, этой темы касацца не буду. А, вот, пиздеж властей. Как же они заебали. Эта совецкая привычка, типа ничего не было, ничего не знаем, все андерконтрол, спи спокойно дорогая страна. Суки! Да мы это уже стока раз проходили, што кроме ненависти и презрения к говорящему, никаких чувств в душЕ не возникает. А потом возникает чувство жалости к тому, кому по должности придецца оправдывацца за власть. Уроды, уроды, уроды, вам же абсолютно насрать на души тех людей, кто сидел там. Вы озабочены только поддержанием своего имиджа, и вам просто наплевать на чувства сотен тысяч людей, которые с замиранием сердца следят за новостями с экранов телевизоров, полос газет, страниц инета. Но, видимо такую уж власть мы заслуживаем ....
 
  Отдельно хотелось бы сказать:
  //// Падонак Бууз  28-10-2002 12:02
  Ты полный уебан. Даже не видишь разницы между захватом заложников по политическим и религиозным причинам и захватом с целью поднять бабла и засветицца на экранах.
 
  //// Пьянь и злп
  Гыыыыыыыы .... фугас - агдам, бонба - шампунь ... ))))))))))))))

45

Dimon, 29-10-2002 10:02:48

Soglasen na 100 pudov. Odno zhalko, nashe ebanutoe komandovanie v izrailovke nikogda by ne otdalo prikaza na shturm. K sozhaleniju yaic u oficerov malovato. Eshe pomnju kogda v Livane voevali, 4to tank po pidaram iz Xizbally pizdanul nado bylo razreshenija prosit' ot ku4i yebannyh instancij. A eti suki v eto vremja spokojno nam miny na dorogu zakapyvajut.
  Vot by sovmestit' nashih rebjat, da russkij pohuizm!

46

Anal Hobbit, 29-10-2002 12:50:02

Напишите что-нибудь ещо про Катю Андрееву plz

47

Dalay Lamer, 29-10-2002 17:03:02

Я тоже удивился, когда В.Ким ни разу не уебал этого чмыря. Наверное профессионализм терять начал: все время упускал своевременные момента для хорошего наебка во время разговора - и все, инициатива упущена...

48

Гога , 29-10-2002 17:46:58

да короче все козлы и педерасы .
  альфа и фымпел - молодцы чурки будут уничтожены,жиды минёры пусть у себяр азбираются и нас не учат .
  По минному оружию я могу автора не хуй делать выебать и развисти,так,что пусть сосёт хуй у араба ,и пусть ебёт не белых девак,типа Андреевой.а чёрнамазых,ваняющих селёдкой жидовак,в дупло ,а может он и сам пидар??? Коль нбаба не понравилась,а запал на ведущего??? Гы,гы,гы,...,

49

shkod, 29-10-2002 17:54:25

а хде ваще взять фотку этой кати?

50

bnut, 29-10-2002 21:52:15

? to Зимы не будет
  А что ето за синдром (вернувшивася иммигранта)? Разъясни ,буть другом.

51

ПростоАлекс, 30-10-2002 06:35:44

А у меня вопрос не по поводу нашей трагедии. И не по поводу того зверского театра (а то, что это "театр", у меня нет никаких сомнений), в результате которого погибло не менее 120 человек.
 
  У меня вопрос к "специалисту" из Израиля - Паразиту. Я не буду комментировать фразу "фугас - это зажигательное оружие", её здесь многие откомментили. Если у вас в Иудее, блядь, такие охуительные сапёры и дальше будут появляться - это жопа. Вы со своими проблемами так никогда и не разберётесь.
 
  А мой вопрос гораздо проще. Это чё тебя гандона туда занесло? Ну я понимаю ещё, например, Каневского. Ну театр, хуятр. Может, ему там и нормально. Хотя вот перец из "Секрета" вернулся же?
 
  А ты-то хули? Ты здесь срался (да много кто срался) кипятком, получал белые билеты, лежал в "дурке" под аменазином, вопил, что ты пацифист, чтобы не пойти в армию. Что - не так? А если это не так - то это делали твои родные и близкие, уж сто пудов. Все, бля, "дедовщины" боялись. И не только её. Всем к тому же ещё просто ЖАЛКО было двух (а кому и трёх лет) в этом кошмаре. И это - нормальные мысли. Я не прав?
 
  И для чего это всё? Теперь ты у нас, бля, военнослужащий на своей так называемой исторической Родине. Я ведь знаю, что в Израиле это вещь необходимая, но это тоже - срочная служба. Прошёл её - и свободен. А вы все, сцуки, остаётесь. Денежки-то капают. И довольствие.
  Вот на хуя? Это стоит того? Что, на другое мозгов не хватило? Только на то хватило, чтоб арабов гасить? А коснись чего - ты что, против русских будешь фугасы закладывать? Против тех людей, с которыми ты жил? Или с которыми жили твои родители?
 
  Вот тогда и не лезь ни хуя на Российские сайты. Сиди и дуй в свой хуй. Разговаривай на иврите и не пизди про наши СМИ. Забудь на хуй про русский язык и про Россию. Ты - наёмник. И имя тебе - ХУЙ.

52

Товаришчь, 30-10-2002 08:01:11

простоалексу-ты посто завидуешь, а русские от армии типа не косят? Наверное ты из " идущих вместе", кретинов и импатентов из kоторых растят провокаторов- профессионалoви шестаков. Бля ненавижу пидорков камсамольцыф.

53

наблюдатель, 30-10-2002 13:11:36

ПростоАлекс гонит ни хуя не зная ...
  Пустобол , бля .

54

САМоГОН, 30-10-2002 15:28:18

простоалёхе
  лёха а ты случаем не прапорщик?

55

Падонок, 30-10-2002 20:14:19

Да бля!
  Чё ты сравниваешь?! Тут совсем разные веши творятся. В израиле не ведут переговоров с террористами и поэтому они себя и взрывают сразу. А у нас ведут переговоры, чтобы дать время террористам повыёбываться и за это время попытаться их взять живыми если получится. Просто у вас теракты совершают простые смертные, а у нас в этом учавствуют ихние главари, и поэтому они проедставляют боЛЬшую ценность, чем обычные смертные.

56

Падонок, 30-10-2002 20:16:33

И если ты сапёр, ты что не видишь где шарики, а где фугас?!
  Там же всё показано, что шарики в поясах смертников, а фугас в центре зала.

57

vanguard, 31-10-2002 05:36:56

славный кретатифф!
  совершенно согласин, на ТВ - одни пидары, Кабзона нахуйсукубля, пускай отдыхает чмошник лысый.
  И вообще порядка нихуйа нет бля, все можно было тихо штурмонуть, без балагана, и не было бы проблем сейчас, и может с газом бы не переусердствовали бы.

58

Махмуд Паджигай, 31-10-2002 06:23:38

Пока гром не грянет, мужик не перекрестица. Мона это кощунство, но теперь вы в России знаете, шо мы в Израиле чувствуем каждый день. Паразит прав, арабоны ебанули бы без разгавора всю врывчатку. Чечены просто дети в террористической деятельнасти( и слава Б-гу). У России & Израиля общая проблема-терроры и финансируюца из адного кармана. Мачить их везде. Мавет леАравим и таким пидарам как Стас, Гы-Гы-Гы...

59

Мазл Тов, 31-10-2002 10:11:51

Ой, бля, заибисть, что такой здравый голас, да исчо из нашых, из жыдоф. У них там в израилофке, видать, многа умных жыдоф, а у нас очень многа глупых жыдоф и фсе ани работают на тиливидинии и кабздон то же.
  Толька ф спецпадраздилениях у нас многа умных жыдоф и в израилофке то же.
  Так что, бля, мы, жыды, тут вапще не жыды и вичину жрем и бужынину и в шабат за маниторам хуйярим а толька минты уже дахуя даебываюцца бля за чиченаф принимают вапще пиздец. Так что придлагаю нам фсем брюнетам-жыдам раздать павяски с магиндовидами, чтобы минты не даебывались, правда тагда РНЕ даебывацца будет вот какая хуйня палучаецца.

60

gluk, 31-10-2002 12:46:08

karo4,vi vse dolboebi,nahuy na iudeev naejat?oni blyaha poumnee 4em blya vse mi vzyatie s govnom .tam v izraele huy bi blya zazkalis bi blya s ebanimi terami,uebli bi po eblu i pizdez.nado bilo prinyat ihnih spezov,oni blya u nih ebnutie na vsu repu ,uebali i pizdez.a mi tupie .iudei hot vi i naglie pizdez no s mozgom konkretnim nam bi tak.

61

bnut, 31-10-2002 21:37:21

to Gliuk
  Ты когда говоришь мы- то себя на вы назаваешь?

62

Мазл Тов, 31-10-2002 22:13:26

Да ты, бля, чо, пастар Глюк, в натуре не понял, я ис жыдоф?
  Нихуя сибе, самаиронии нихуя не понял.
  А за дабрату тваю спасибо. И мацацыклу спасибо.
  Я бля типа выйобывацца типа ис жыдоф не хател ни хуя, да бля ты в виде жызни нах заставил. Ну типа раскрыл, нах.
  ПыСы: значит самаирония не сдохла, нах!

63

Toto, 04-11-2002 16:31:59

Только не надо российские СМИ русскими называть... неправда это...

64

Buba, 05-11-2002 14:26:30

Израильский сапер - это круто! Такие саперы точно никогда не ошибаются. А насчет Кобзона и Пугачевой - это ясно - бизнес спасали. Народ наверное по всей России теперь с антидотами на концерты ходят.

65

Пот Подмышкин, 09-11-2002 02:45:25

Бля, а вы охуенна сочетаете скорбь по погибшим с катей-проституткой из гондураса, я хуею без баяна.
  Вы не обратили внимание, что наши блевотнотворные СМИ хором начали называть захват заложников в театре ТРАГЕДИЯ в МОСКВЕ, еще до того, как все закончилось? ... Как знали, суки, что пиздец кому-то придет... В том числе и заложникам. Бляди. А Паразит правильно сказал..Только не во всем мальчик разбирается, но идея верная. Суки потные, очередная игра с человеческими жертвами, а народ весь за клоунов приняли... Совсем за даунов считают... В рот им морковку свежевыкопанную...обсосутся. А Катю ебет муж. На улице она не дает кому попало.

66

freakss, 10-11-2002 05:37:43

жидовъ ибать в жопу тобишь автора

67

Хрен с вами., 10-11-2002 08:08:26

Слышь, хрен израильский , без пезды, прав ты !!
  Я теперь вижу , благодаря тебе и таким как ты, нах, полное решение еврейского вопроса в России и вааще визде.
  русские и еврейские орлы и орлята  сообщя пиздят, мочат, взъеб дают, хуярят, черножопых где только можно. Общее мочилово сближает сильно, даже если и не был ты знаком с парнем, обещавшим - " ЗАМОЧУ ГАДА".
  Гиль поганую повывести надо, а ее ,суку -чистыми ручками не уберешь, ее -блядину зеленую- только купоросом, только кислотой концентрированной.
 
  Ты может не сечешь из своей Жидоляндии ( не злись, не обижайся), сёдня русские начали лучше атнаситься к твоим браткам, небось поняли , засранцы , каково то оно с гавноедами воевать по делу , а не похую.
 
  ладно, хорош, заканчивают крик-пердеж души моей глубокой.

68

Herman Hess, 10-11-2002 12:27:20

Тема с ОРТ - правильная. Им до телевидения уже не дойти. ПидАры... Заебали, блять уёбки. Хуже только гундошево хорошиста Рэвэнко, с глазами неопытной миньетчицы... Он каждое воскресенье с экрана смотрит на мир, как моя собака, когда срет... Виновато и нагло одновременно, и СРЕТ!!! Вранье невъебательское... На самый бальшой пидарас- Стас Кучер из вечерних новостей ТВЦ. Редкий уебан. И придурок. Мозгов нету!!! Зато себя он любит, дрочит в эфире на собственное изображение... ПИДАРАС!!! Посмотри обязательно, и еще комментарии журналистов ТВЦ. Я про захват смотрел ОХУЕВАЛ!!! Редкие придурки... И все это с умными видами!!! УЕБАНЫ!!!
  Кароче!!! Надо книги читать охуительные, а ебанутый ящик включать только по бальшой надоности...

69

Жириновский, 15-11-2002 15:13:07

Всё, что вы тут пиздите - это ёбаный ревизионизм, однозначно! Вы там ни хуя не были, а все обдрачиваете то, что вам в телевизор отрыгнули, то есть фуфляк, однозначно. А правду хуй кто найдёт, потому что тех, кто мог правду рассказать либо замочили сразу, либо отравили газом, либо провели с ними нехуёвую "идеологическую работу". Однозначно, блядь на хуй.

70

funk-off, 22-11-2002 09:00:38

Бля! Полностью согласен с Hermanom - ящик включать тока за НЕВЪЕБЕННОЙ надобностью! И вообще - ввести лимит на просмоттр ТВ - не более часа в день! БЛЯ - вы на названия посмотрите - СВОБОДА, бля, СЛОВА, ГЛАС, нах, НАРОДА_УРОДА!!!! А многие ли знают, что за каждое высказывание, неугодное господам из-за стены, незамедлительно следует звоночек в телекомпанию с фразами от " БЛЯ _ ВЫ ТАМ ПООСТОРОЖНЕЕ В ВЫРАЖЕНИЯХ, до "ПИЗДЕЦ _ ЗАВТРА КАНАЛ ВЫРУБАЕМ ЗА ТАКУЮ ХНЮ!!!". И какая псоле этого свобода???? Вообще сомневаюсь в истинной принадлежности высказываемых мыслей - моей сестре предложили участие в каком-то шоу - типа моя свинья - оплата - в районе 50 зелени за зачитывание продуманного и написанного заранее текста!!!!!
 
 
  А как считается рейтинг? По данным опросов???? АВОТХУЙ! По напряженности какого-то там поля в момент времени! И ради этого ебаного рейтинга все телебляди срутся и ебутся, А ЕЩЕ ПОПУТНО ЕБУТ НАС - ВО ВСЕ ОРГАНЫ ВОСПРИЯТИЯ! - как-же - охват в пол-страны! Пол-страны участвует в сеансах массовой мастурбации перед голубым экраном! Вдумайтесь - вот где реальная сила!
 
  Насчет Шарика Сустера полностью согласен - если у многих голубых звезд черного экрана хамство идет из-за недостатка мозгов и образования, то это мудло целенаправленно ставит себя выше своих собеседников! Я, БЛЯ, КРУТ!!!!! а вы все - чмо и говно! Слава Б-гу, удалили с футбольной программы - хотелось подъехать в Остаткино и дать всем пизды! Нет бля - просто так мы голубой экран не оставим - какая разница, на какую тему срать - футбол или политика? ВСЕ ГОВНО! ВСЕ МУДАКИ (КРОМЕ ТЕХ, КТО МОЖЕТ ДАТЬ ПИЗДЫ).
 
  Так нахуй все это говно ежедневно заталкивать в себя? Можно придя с работы быстренько прощелкать каналы - посмотреть, что в мире произошло и ВЫРУБАТЬ ТВ - ставить приятную кассету с порнушкой и расслабляться :)
 
  С глубокой ненавистью - funk-off.

71

КазЭл, 12-12-2002 15:21:39

Ахуенный криатив, ахуенная срачка по криативу - пачитал, бля - кончил диндилехтуально бля, ёптыть!!!

72

КазЭл, 12-12-2002 15:41:39

Пидару - Алексу
  Мой брательник служил в СА 2 года. (я съебался в Изер ф 16 лет). В родне у меня - 2 полкана СА (танки и артиллерия), старлей (пехота) и полкан (ну ентат - дохтур вапчета). Радня брательнику нихуя не памагала как ты, гавнахуй мог падумать : Ф саседней казарме замачили чувака и братана перевели вместа ниво. Ф первый же день он так уебал однаво пидара (ты што ли?) что иво пасадили на губу (на 2 недели кажись). Патом там навели парядак - часть пидарав паслали хуй знает куда, а ф казарму привели ищо карешей из первой казармы. Кроме таво я здесь знаю дахуя падонкав каторые служили в российской, беларускай, украинскай армии.
  Так что заткни ебальник пидар. Если приедешь в Изер - уебу.

73

OHS, 23-12-2002 13:58:21

круто! израиль ебенЫть рулез!
  рашен наци

74

Viroos, 02-01-2003 03:30:40

Блять, еби вас в рот- хотите посмотреть, что такое НАСТОЯЩИЙ ТЕРРОРИЗМ,
  без цензуры ? Вот вам, тока не абасритесь:
  target=_blank class=boldlink>http://www.israeli-truth.org/
(смотреть раздел "теракты")
  Комментарии, конечно, пафосные, но особо не пиздят- всё верно на 99%.
  А фотки... фотки то реальные.
  Совсем небольшую часть этого я видел собственными глазами. Нет, ну
  действительно, совсем немного- развороченный взрывом автобус. Трупы,
  к счастью, успели тогда уже убрать. (Кто знает про чё я- теракт на
  "Яд ле-Баним" в Хайфе)
  В общем, мусульман надо беспесды сжигать заживо. Я- ИЗРАИЛЬСКИЙ
  ФАШИСТ.

75

Leo LV, 06-01-2003 04:35:26

>>Паразит
 
  Всё-таки права пословица, что со стороны виднее... Согласен во всём - от Кати Андреевой (я её вживую видел и у неё, кстати, жопа непропорционально здоровая) до мудака Кобзона, Немцова, Хуйкамады и.т.д..
 
  >>Viroos
 
  Спасибо за ссылу на интересный сайт!

76

Пирдун, 24-01-2003 03:50:51

чистая,бля правда.Такая хуйня в новостых по России.Пидары,бля, конченые фсе дикторы.Ибать и резать!

77

Petax-tikovets, 23-03-2003 15:56:42

Jidyara ti onanisti4eskaya nebos' novosti na izrail'skix kanalax ne smotriw potamu 4to neponimaew nixera burjuy

78

Дядюшка Юлиус, 04-11-2003 21:16:01

Бля суки нах не путайте московское еврейство с израилем, что суки нах я тут пашу как папа карло а они там бабки крутят в ебучей москве суки нах

79

аыпыав, 19-12-2003 00:27:02

ывапывпыпаывпыв

80

-CorS-, 22-04-2004 18:24:25

Stas
zhal' chto vs'u tvo'u sem''u v getto ne spalili..... 
evrei krutye chuvaki!!! oni arabov ebut'!!

81

Славянин, 28-05-2004 15:01:04

Евреи, арабы - одна сатана, те по кустам, другие в погонах. Нахер всех евреев в биробиджан, вместе с цыганами, татарами и чеченами.

82

mo4i 4ernix, 05-07-2004 14:26:35

da eti shaxidi vosee blya ohueli ni kakogo poryadka blya anrxisti huevi mo4it ix nado i ne po tixomu a blya s takim groxotom stob blya i B.B.putin blya ponyal i deystvoval toje gig vot vrode bi vse!

83

Жирный цыган, 21-07-2004 17:36:41

Я вас мудаков всех наябу!    Славяни мои рабы!    Ко мне за наркатой прибижиш  мудила руская, прибешиш и скора.

84

Катя Андреева, 16-08-2004 11:05:56

пошли все нах, в жопу не ебусь, сцуки позорные

85

Серай Волк, 12-11-2004 16:40:52

Пусть афтор, нахуй, блять, и Жид,
Зато рулезна он пиздит:
Чиченских гадофф замачит,
И Расссею они аблегчит.

86

душегрейку спиздили , 28-11-2004 04:12:07

просто Aлексу:  а что такое "He лезь ни хуя на Российские сайты"? Интернет не руские придумали a ты им пользуешся и никто тебя не гонит.

87

злой бен зона, 07-12-2004 19:51:54

Бля фсе нацики могут атсасать у нас!!! Я нах в МАГАВе мочил пидарофф и мочить буду в милуиме, а арабы и нацики для меня одно и тоже блятьь!!!
нахуй мрази! руки прочь от Израэлоффки!

88

buba, 15-12-2004 20:22:39

KOL HA KAVOD LE TSAHAL!!!!!!

89

fu, 31-01-2005 17:04:20

казлы кароче

90

Mondoc неибацца, 06-03-2005 12:50:35

автор еврей и обсирает других евреев, что приятно, молодец!!!
тока я вот замечаю, что жидомасоны всех русских спецназовцев считают охуенно повидавшими и продвинутыми людьми. тока непонятно какого хуя эти люди повидали, кроме труппов, луж крови и обрывков частей тел?
и ещё предложение аффтару ... наймись на орт экспертом по фугасам (эт если тебя ещё в исраиле не замочили там, что врядли)

91

Злой Бен Зона, 02-04-2005 18:20:57

Mondoc неибацца, а ты ведь в жопу ебешься, а это ахтунг..........переехал бы тебя МАГАВский джип, и было бы мне удовлетворение!

92

Паша, 03-05-2005 02:22:43

Нах всеххх

93

wintermute, 16-06-2005 21:40:10

предлагайу етвава ентилигента мондока(мудака) заслать на месибат шихрур голани в майке типа *Мерц штаим цеирим метим. беспесды* (или кто там миштахрер щас)
ахтунг гарантираван

94

Stas-пидарас, 03-07-2005 17:35:41

гЫ ... я Stas - беспезды пидарас

95

тетя Соня, 28-07-2005 15:07:32

антесемитов  порхатых _на хуй. автору  респект.

96

Valley, 10-09-2005 20:07:31

ахуенно прописали
Срать в камментах ето непро ету тему
в который раз на многоуыажаемом сайте СМИ взяли в рот - Рей Бредбери жжЁт =)

97

Винни-Пух, 20-10-2005 00:56:37

Аффтор хорошо прописал.
Дебилятор - вещь очень мерзкая, я только изредка смотрю Дискавери и Хистори. И скажу вам по сикрету, в Америкосии дибилятор есче поганее россиянского - новостей просто нет, вместо этого ебут моск то Майклом Джексоном, то Мартой Стюарт то Скотом, блять, Пирсоном (кто это такие, вы меня не спрашивайте - если не знаете, то вам крупно повезло!) остального мира как бы и нет, т.что дебилятор можно смело держать в качестве подставки под пиво или можно просто фильмы в записи смотреть (но в америке, опять же, кроме хуйлифудских фильмав что-то другое сложно достать)

98

Таборийский-мудак, 24-10-2005 11:03:54

КУЗИН и Леонидыч - мудаки и пидоры

99

Йозеф, 12-06-2010 21:39:27

Полностью с Вами  Согласен!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Дима отвлёкся от бесплодных и нелогичных попыток вытащить из-под колеса свои кисти при отсутствии таковых и проорал что-то грозно-матерное. Заметно ослабшим голосом, правда.
Кровь всё-таки хлестала из него будь здоров! – мясной бычок такой.»

« А я вечно путал Курбан-байрам с Яблочным Спасом, и на всякий случай напивался одинаково, дабы не оскорблять чувства верующих. А вот один мой знакомый баптист, почти святой хомосапиенс, стал гнусным безбожником после совместного проживания с тещей. Вот и эта твоя пародия на добродетель от незнания жизни и книжонок никчемных. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg