Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

L'DORADO, глава 15 (последняя)

  1. Читай
  2. Креативы
Не спеша, иду по Якиманке и пинаю банку из-под кока-колы. Середина рабочего дня, клерки отклеиваются от мониторов своих персональных компьютеров, отрываются от телефонов, бизнес-ланч - маленькая свобода. Просто иду вперед, слушаю плеер, курю. На улице весна, все радуется и оживает. Я вдыхаю теплый воздух, любуюсь высоким, синим небом, разглядываю свое отражение в лужах. Солнце. Оно, наконец, прорвалось через пятимесячную блокаду облаков. Люди идут навстречу мне и улыбаются. Просто улыбаются. Не специально, не потому что это кому-то нужно, не кривятся натужно, чтобы впарить покупателю дурацкий товар или угодить начальнику. Они по-настоящему улыбаются. Потому что им хорошо. Весной так всегда. И это прекрасно.
Я ничего не делаю уже два месяца, уволился с работы, а новую пока не нашел. Да и не искал еще, если честно. Мне нравится ничего не делать, врут те, кто говорит, что не работать - скучно. Наоборот, это так интересно. Я просыпаюсь в десять, надеваю кроссовки и выхожу на пробежку, бегаю около часа, потом принимаю душ, завтракаю, беру плеер и иду гулять. Хожу по Москве и слушаю музыку. Иногда захожу в кино, иногда вытаскиваю знакомых из офиса, и мы вместе пьем пиво. Иногда просто читаю в какой-нибудь кофейне. Недавно слетал на море, две недели провалялся на пляже без четких представлений о дальнейшей жизни. Просто лежал с закрытыми глазами и слушал прибой. Точно я понимал только одно - теперь всё будет по-другому. Как? Пока не придумал. Но не так, как раньше. Что делать я не знал, но это было не главное. Главное, что я совершенно точно знал, чего не делать. В остальном я решил - жизнь подскажет. Увольняясь, получил неплохую компенсацию, закончил все проекты, которые на мне висели, и сообщил работодателям, что на этом наши отношении прекращаются. Заработанных денег мне хватало месяца на четыре спокойной безработной жизни. И я спокойно и безработно жил, стараясь не думать о дальнейшей судьбе. Кажется, получалось хорошо.

Попытался изобразить с банкой финт Зидана, вышло не очень. Я ударил правой ногой так, что она пролетела под левой. Немного похоже на то, что делает Криштиано Роналду в Манчестере. Банка отлетела под ноги к проходящему мимо мужчине, он одним касанием остановил ее, а вторым отпасовал мне. Я показал ему поднятый большой палец.

В "Шоколаднице" тихо и уютно. Только немного непривычно оттого, что уличный гомон как-то резко исчез. Я присаживаюсь за столик, заказываю каппучино, достаю книжку. Герои Хемингуэя любят и воюют. В общем, по мелочам не размениваются, их эмоции планетарного масштаба. Официантка ставит передо мной чашку, аромат корицы и кофейных зерен заполняет пространство вокруг стола. Делаю небольшой глоток. Несильно хлопает входная дверь, звуки улицы гудением клаксонов и шарканьем колес на мгновение врываются в кафе, я автоматически поворачиваю голову. Вычурно яркий шарф небрежно повязан вокруг шеи. Она поправляет рукой непослушный ежик темных волос, окидывает рассеянным взглядом зал и садится у окна. Пью отчего-то ставший безвкусным кофе, ловлю себя на мысли, что уже почти минуту читаю одно и то же предложение, откладываю книжку.

Я думаю, что главное для девушки - быть красивой. Мужчина должен быть сильным, а девушка красивой. Самец и самка, законы природы. Остальные качества тоже, безусловно, важны, но это уже роли второго плана. Если девушка не красива, то оставшийся боекомплект не спасет. Ты будешь всего-навсего умной, благородной и веселой уродиной. Без главного теряется прелесть остального.

Она изучает меню, потом поднимает голову, и мы встречаемся взглядами. Смотрим друг на друга, неожиданно для самого себя я улыбаюсь, она улыбается в ответ. Ее улыбка живая и настоящая, ни капли наигранности или кокетства, от этого становится тепло. Мы смотрим друг на друга совсем недолго, ровно столько, сколько можно смотреть, если ты понравился ей, а она тебе. Отвернешься раньше - она тебе не интересна. Позже - ты на нее тупо пялишься. Я пью кофе, смотрю на улицу через огромное прозрачное стекло вместо стены и все время останавливаюсь взглядом на ней. Красивая девушка - это как произведение искусства, ты смотришь на нее, а мир вокруг преображается. А она очень красива.

Она допивает свой кофе, расплачивается и встает. И мы снова встречаемся взглядами, на этот раз обходится без улыбок. Это прощание. Так всегда в этих гляделках - парень и девушка понравились друг другу и украдкой посматривают, а потом либо ему, либо ей нужно выходить, например, из вагона метро, или из кафе, или откуда-то еще, неважно, и они последний раз встречаются грустными взглядами, говоря "Ну, вот и все. Ты очень милая, но мы с тобой из разных миров, прости". Она выходит на улицу, а до меня доходит, что если я сейчас к ней не подойду, то больше никогда ее не увижу. А я этого не хочу. Точно, я этого совершенно не хочу. Кидаю деньги за кофе на стол и выбегаю на улицу:

- Девушка, стойте!

Она поворачивается, внимательно смотрит на меня, а я на нее. Этот момент самый трудный, стоит его преодолеть и дальше все будет гораздо проще. Я стремительно соображаю, чего бы такое ей сказать, чтобы завязать знакомство, одновременно с этим рассматриваю ее и думаю о том, что она еще красивее, чем показалась мне в кафе. Она улыбается, совсем чуть-чуть, хочет помочь мне. У нее ямочки на щеках.

- Я иду на набережную. - Говорю я. - Не хотите составить мне компанию?

- А что там на набережной? - Спрашивает она.

- Ничего. Просто красиво.

И напряжение исчезает. Кажется, что я знаю ее всю жизнь, так мне легко и свободно. Мы идем куда-то в сторону Ударника, она рассказывает, что работает здесь рядом, что в офисе скучно, что начальница уехала в отпуск и можно ничего не делать. Мы болтаем обо всем на свете. О фильмах с Джонни Деппом, о футболе, об Испании...

Прошел почти час и она пошла обратно на работу, а я остался ждать. Устроился с книжкой на скамейке на Болотной площади. Герои Хемингуэя продолжали любить и воевать, глубина и сила их чувств потрясали. А мне было очень спокойно. И еще было радостно оттого, что я жду ее, и скоро мы снова увидимся.

Неторопливо накатывался вечер. Клерки выскакивали из душных офисов, ослабляли хватку галстука и, с портфелем в одной руке и бутылкой пива в другой, исчезали в подземке. Влюбленные парочки облепили набережную. Автомобили застыли в исполинской пробке на мосту, водители читали газеты.

Она позвонила и сказала, что выйдет через пятнадцать минут.

Я сказал, что встречу ее у входа.

ХренЪ , 24.04.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Зиц Председатель Фунт, 24-04-2008 10:05:35

наконецта, the end бля.

2

Rt, 24-04-2008 10:05:40

111

3

Зеныч, 24-04-2008 10:05:43

дада!

4

Зиц Председатель Фунт, 24-04-2008 10:06:14

Нет, вы не подумайте, типо автор пишыт хуйню и  я рад что конец.
Вобще прочетал все сери с интересом.
Фунту понравилос.

5

Зеныч, 24-04-2008 10:06:55

нет блин, провайдера моего убить бля мало!
как тут нахнеш?

6

Поганый самалёд, 24-04-2008 10:13:04

Хрена читаю всигда!

7

7 котят по 3,50, 24-04-2008 10:20:41

зе енд иопт

8

Виктор Акишин, 24-04-2008 10:27:19

Так-с... Я для кого эту главу разбирал, когда её какой-то пиздобол под ником Смоленщина вывесил недавно?

Автор, вы все же к критике повнимательней. "Якиманка-пинаю банку" - не убрал? Нет.
Дверь в "Шоколадном глазе" опять "хлопает"? опять.
"Клаксоны" опять? Опять. Где ты это слово нарыл, "клаксоны". Это - анахронизм.

В общем, осерчал на тебя и гневно плююсь гавном прямо в твои пижонские очочки.

9

Непьющий Лаовай, 24-04-2008 10:36:34

Теперь всё будет по другому (цы)
Стопиццот

10

вебоеб, 24-04-2008 10:44:01

оо пездато зацценил

11

ВикеNтий, 24-04-2008 10:49:05

Весна хуле...бля хачу рамантик какой нить замутить

12

Сан Саныч Суходроч, 24-04-2008 10:49:25

заебись што закончилось,в целом пиздато

13

Бухаю с ночи, 24-04-2008 10:49:58

В ЧЕСТЬ ОКОНЧАНИЯ ШЕДЕВРА ХРЕНОВОГО

      В Чечне пройдут скачки в честь Медведева
4 мая на ипподроме в Гудермесе состоятся конные скачки, которые приурочены к инаугурации нового российского лидера Дмитрия Медведева. В мероприятии примут участие именитые скакуны, а победителям вручат призы от имени главы Чеченской Республики

14

Pyrotek, 24-04-2008 10:51:10

было уже

15

VALEG, 24-04-2008 10:55:42

Помоему на литературу никак не тянет. ПРедложения на уровне делсада, в основном из трех слов. Читать напрягает. Низачот.

16

Голем, 24-04-2008 10:56:06

"Я ударил правой ногой так, что она пролетела под левой": ты сам-то понял, чо сказал?
про Хемингуэя и планетарность эмоций - весьма спорное замечание, там как рас всио весьма камерно... имхо.
входные двери в кафе сейчас практически повсеместно не хлопают.
после слов "автоматически поворачиваю голову" выпала фраза о появлении девушки: на чьей шее шарф-то наверчен?
красота девушки существует исключительно в мужском восприятии, поэтому замечание о силе и красоте крайне наивно: определить надо тогда уж, в чем же они, сила и красота...
и лучше, пожалуй, так: "я ответил, что встречу её у входа".
ниплахой финал, хотя не хватает сцены, тасязять, группового прозрения по поводу неудачи. но это сугубо моё мнение.
переработать и фпуть.

17

lelek, 24-04-2008 10:57:54

мне понравилось и похуй на все

18

TrollMops, 24-04-2008 10:57:55

Точно последняя глава?
В целом понравилось, хотя и была масса всякого раздражающего. 5*

19

Хранительница личностных матриц, 24-04-2008 11:07:39

мне понравилось

20

Олег Покс, 24-04-2008 11:07:57

Мужчина должен быть сильным, а девушка красивой.

100% это читал в раних частях. Или я чего то не понимаю?

21

Олег Покс, 24-04-2008 11:15:25

Иду по Якиманке, хуем пинаю банку. Клерки отклеиваются от мониторов, отрываются от телефонов, бизнес - маленькая тюрьма. Иду, курю. Все радуется и оживает. Я вдыхаю высокое синим небо, разглядываю свой маникюр. Солнце. Оно, прорвалось через пятилетнюю блокаду. Люди идут мне и улыбаются. Просто заметила что из ширинки торчит обрезаный хуй и улыбаются. Не специально, чтобы впарить мне дурацкий товар - прибор для отрезания пальцеы.Они по-настоящему улыбаются. Потому что им хорошо. Весной так всегда когдна на улице ловят графомана. Как говорит Вито - "И это прекрасно!".

22

Кирзач, 24-04-2008 11:16:02

Вот я и прочитал все части.
В целом - впечатление такое.... Книга не "выстрелила". Стиль выбран не совсем удачно. Пожалуй, он подходит лишь к моментам игры, т.е. когда некий экстрим присутствует. Писать таким стилем всю книгу - невозможно. Про зону, армию, войну, запой, "систему" - наверное, еще проканает. Там само окружение и текущая жизнь - экстрим (своего рода). Здесь - заурядная жизнь за исключением походов в казино (я не хожу туда, поэтому мне кажется незаурядным это, а кто-то, кто не вылезает из казино, может, и иного мнения).
Личная жизнь героя прошла мимо меня, прокатилась, как та банка по Якиманке (Акишин, мудак, чего ты прицепился к орфоэпии у автора?) так, о чем я? А, ну вот - жизнь героя скучна. Мироощущения его - никакие, не удивили парадоксальностью, например. А должны были бы. Духовный мир его - скучен. Мало сказать, что герои Хэма что-то там на каком-то уровне. Привел Хэма - зачем? Это ведь как ружье у Чехова. Почему ничего Хэмовского не видно в герое? Хэма у тебя можно заменить Джеймсом, Прустом, Сорокиным, Гашеком, а то и Улицкой, прости хосподи... Ничего не изменится.

Мне не столь важно, что за события описывает автор, сколь интересно, какими глазами он (герой)смотрит на эти события. Как катится та же банка, которую пинает герой... Этого нет. Я вижу умненькие и не внушающие мне симпатии (что совершенно нормально, герой книги не червонец, чтоб всем нравиться) глазки неприятного человека. Но таких я видел тысячи и тысячи, и пройду очередной раз мимо, забыв.

Мне важно и то, чем обогатит меня автор, каким парадоксом поразит.
А никаким, как оказалось.

Видно, что ты старался, конечно. И написано нормально, работа над тесктом видна безусловно. За это тебе большой плюс. Но вещь эту ты написал исключительно для себя. То есть её много людей читали и прочитают, но у них не сведет яйца от сопереживания, они не просидят ночь над этим текстом, не выжрут пузырь от переизбытка испытанного.
А всё от того, что ты ли, виртуальный ли твой образ, герой ли - не важно сейчас, по-еблански объединю все это - не любит людей. Понимаешь? Не ненавидит, не презирает, что было бы интересно, если занть, как подать.. Хотя лучше, если людей любишь. Люди это чувствуют.
А герой твой... Он просто их - не любит. Следствие - он не видит Людей. Так, какое-то мельтешение, как в телевизоре...

Но, повторю - спасибо уже за то, что текст - не халтура. Неудача - может быть, но - не халтура.

23

АШЫМ, 24-04-2008 11:17:26

Охуительно

24

Александр Второй, 24-04-2008 11:21:08

ответ на: Кирзач [22]

Т.е., книга будет интересна тем, кто живёт  казино?

25

Ебальнег, 24-04-2008 11:21:17

Сцуко, 14 серия - драйв, сам бы я хуй пошел чужие деньги спускать.

26

Кирзач, 24-04-2008 11:26:51

ответ на: Александр Второй [24]

Некоторым из них, безусловно. Многое зависит и от читательского опыта. Кому-то в книге нужен экшэн и информация, кому-то - нечто другое.
Я давал сцылу на Хрена одному знакомому, игроку и крайне эрудированному человеку. Он не стал читать. Проглядел только.

27

Зиц Председатель Фунт, 24-04-2008 11:27:38

А мне понравилось, всё, автору за весь труд твёрдая четвёрка и пиво от меня, ежели в ижевске когда будет.

28

Александр Второй, 24-04-2008 11:29:00

ответ на: Кирзач [26]

Я не хочу кого-либо огорчить, но мне кажется, что у большинства тех, кто не вылезает из-за рулетки, немного другие жизненные приоритеты и интересы. И им, просто, не до книг.

29

Кирзач, 24-04-2008 11:30:02

ответ на: Александр Второй [24]

Или вот Конецкий писал, о судоходстве... Я уж на что далек от всего этого, а читал все тома его, запоем. Потому как видел Людей и Мир глазами Автора.

Колеги, отлучусь - пойду Пересмешника свожу в лапшевню, да по рюмочке 55градусной... вернусь через пару часов.
С удовольствием пообщаюсь. Я на редкость позитивен сегодня. Тепло ,солнце, и хороший камрад в гостях.

30

Александр Второй, 24-04-2008 11:31:44

ответ на: Кирзач [29]

Привет ему передавайте, ну и подзатыльник лёгкий, чтобы Родину не забывал...
Гугугу

31

ЖеЛе, 24-04-2008 11:33:04

много (ваще по тегзду, па всему) "не красивых" девушек, "не больших" чевото там... править и править...
правые ноги пролетающие под левые...
вопщем работы по правке - дахуя...
жызнеутверждающая концовка - хз, но  надумана... но это майо мнение... как и норкоман вновь садиццо на иглу игрок должен был проебать встречу с девужкой играя на автаматах (банальный премер)...

32

РУЩ, 24-04-2008 11:35:43

надеюсь что гироя повести все кинули, хехе

33

Без_ника, 24-04-2008 11:39:56

отлично! автор молодцом окончание интересное читалось практически одним махом. оценка 5
нужна книга.. Хрена в массы!)

34

Олег Покс, 24-04-2008 11:40:59

название надо типа "Я иду гуляю по Москве".

35

нихуянезавбыл., 24-04-2008 11:45:40

сначала было затянуто. однако с середины повествования, весьма увлекательно и интересно.
хорошо, когда человек умеет интересно рассказать о том, что знает, человеку который об этом не знает ничего.
очень доволен текстом. спасибо.

36

Др. Джеклей и Мр. Ганджубайд, 24-04-2008 11:48:10

мдяяя...
адно дело тыцнуть 6*, а сафсем другое - купить книгу...
если то шо тута базарют верно и это действительно книга - то мы пакупать ийо не будим, хотя 6* тыцнули таки...
ну и напоследок - любой кто мало-мальски поегралсо в оппараты, знает про "жадный режим" (с), так шо развязка твая нас, аффтырь, просто напросто разочаровала, бо хателась чиво-та другова, менее прозаичново, гугугу...

37

ЖеЛе, 24-04-2008 11:48:26

24-04-2008 11:40:59  Олег Покс  [ответить] [+цитировать] [35] 

название надо типа "Я иду гуляю по Москве".

*** я иду - пинаю по маскве...

38

Др. Джеклей и Мр. Ганджубайд, 24-04-2008 11:48:52

ахуительно, камменты абратно ибуццо...

39

Без_ника, 24-04-2008 11:52:23

ответ на: Кирзач [29]

согласен с Вами комрад, но в силу  не такого запаса прочитанной классики за плечами считаю, что на данном "сериальном" этапе автор выделился в нескольких частях было действительно интересно.

З.ы. литературная альтернатива фильму ставшему классикой в принципе тоже интересна, но как то мало затягиваит. Рядом не валяется с вашими крео на более современные темы.  Хотя сцобачко жалко.

40

бендер, 24-04-2008 11:53:22

Грамматику и Стилистику тебе коллеги Кирзач и ЖеЛе раздраконят, я же выражу свое скромное мнение.

вцелом: очень хорошее произведение. читал "взапой". Легко и непринужденно. Подача очень порадовала: по ходу прочтения образы так и возникали в голове.
Герои, места, события - все представлялось и чтение достовляло удовольствие.

Замечание выскажу. Слишком долгий подход к кульминации (как я понял 14я глава, где герой просаживает все деньги из-за человеческого фактора. Кстате, актуально шояибу). 13 глав подвода к этому, имхо, многовато.
Ну и сцены децтва, встреч с девачкаме, вобщем все что не относится к игре - пресновато. Надо б оживить.

С благодарностью за интересное чтиво, Бендер

41

Нехуйделать, 24-04-2008 11:58:33

ответ на: Кирзач [29]

>Или вот Конецкий писал, о судоходстве... Я уж на что далек от всего этого, а читал все тома его, запоем. Потому как видел Людей и Мир глазами Автора.


+1000

42

Половой нигилизм, 24-04-2008 12:07:30

конец нипонял
аффтар всё жы избавился от своёй аддикции?
завязал с игроманией? бросил работу, стал знакомиццо с девушками, ходить в кино и на футбол?
или в первый же вечер пригласил девушко в казино?

43

Mary Jane, 24-04-2008 12:10:04

Вито кстати еблан и хуесос

44

Половой нигилизм, 24-04-2008 12:11:27

кстате, когда АФФТАР пойдёт опробовать новую систему наибалова игровых автоматов, прошу иво мне тоже дать 7 тыщ баксов

45

Ростовский Фтыкатель, 24-04-2008 12:29:11

Прочитал весь сериал, интересно и жизненно написано. Пиши

46

Непьющий Лаовай, 24-04-2008 12:39:23

ответ на: Ебальнег [25]

>Сцуко, 14 серия - драйв, сам бы я хуй пошел чужие деньги спускать.


Этаж студенты с абщаг, пусть и из МГУ. Спустить чужие деньги, сожрать чужие продукты-легко.

47

Олег Покс, 24-04-2008 12:43:08

для печати объм 15 частей очень мал.

48

~SaNDRo~, 24-04-2008 12:47:16

Заебца

49

Александр Второй, 24-04-2008 12:48:44

Засяду тоже книжку пейсать о том, что знаю не понаслышке...
Вот только выбрать надо из множества этого. Я же умный шототпестетс.

50

X5, 24-04-2008 12:50:06

Автору спасибо.
Понравилось.

51

бендер, 24-04-2008 12:51:48

ответ на: Олег Покс [47]

коллега, Хренъ выпускает методичку. хехе

52

Maximus Traherius, 24-04-2008 12:52:39

Спасибо ! Концовка хоть и не такая как хлтелось бы ... но в целом всё прочитал с удовольствием.

53

Редактор издательства "Эксмо", 24-04-2008 12:54:10

Произведение очень интересно в коммерческом плане. Разумеется, после небольшой доработки. Как связаться с вами, молодой человек? Мне бы хотелось обсудить с Вами все ньюансы и детали публикации. Ну и размер гонорара, естественно.
Буду ждать Вас в камментариях до 18.00

54

Не осЁл, 24-04-2008 13:03:21

Уже писали что ввито еблан?

55

Dr.Душегуб, 24-04-2008 13:14:32

В целом нормально. Я это называю, дорожно-купешное чтиво. Время убить

56

п.к., 24-04-2008 13:24:37

понравилось.

57

CFC, 24-04-2008 13:29:14

И эта фсе? Я думало, что герой-таки найдет себе щастье с какойнибудь умной женсчиной, она возьмет ево в руки, смотивирует  и он станет достопочтимым гражданином своей Родины, уедет в смоленцк и будет работать в аппарате городской власти.. че-то меня понесло

58

КатаклизЪм, 24-04-2008 13:31:11

нахуя Смоленщину?
засрал все.

59

CFC, 24-04-2008 13:32:13

новое веяние на удафком - сереалы - весеннее обострение..

60

Бенц, 24-04-2008 13:59:41

Молодец, Хрен, хорошо написало!

61

Гринго, 24-04-2008 14:03:10

хорошо написал.
счастья тебе и удачи

62

Whorehammer aka МолотВедьм, 24-04-2008 14:52:16

прочитал. на литературу не тянет - нет целостности. погружения в прошлое (детство, поездка в питер, студенческие воспоминания) - затянуты, чрезмерное количество букв в них ничем не обосновано, детали не интересны никому, кроме автора. подсократить раза этак в 2 - возможно, вышло бы нечто более удобоваримое. еще возникло неприятное чувство, что автору (за редким исключением) неприятны большинство окружающих персонажей, за исключением себя любимого... с другой стороны, надо отдать должное, кое-где написано неплохо, автору русский язык не чужд, да и матчасть (на мой дилетантский взгляд) знакома не понаслышке...

63

Чужой дядя, 24-04-2008 14:54:35

Мне панравилось. Опуская филилагические изыски Кирзача ф каторых он фсёже прафессианал, щщитаю што в целом ф сваей аценке он не прав - если лично ево не цепануло и паказалось скушным, то это не значит, што не цепанёт или не заинтересует каво-та ишо. Кстате он и не справедлив, так как изложение  Хрена имхо ва многом аналогично с Кирзачовыми жизнеаписаниями ево "запойнава" периода ("Сок" там и хуй щас фспомню).  Кароче Кирзач, харош работать  на массу фсё время - сделай паузу - займись марафонским бегом, например,  (тоже фштыривает кстате).

64

Dust!, 24-04-2008 14:55:38

+1 к Кирзачу.

Самым удачным было, пожалуй, начало. Вообще написано неплохо, но не более.
Из минусов - грамматические и пунктационные ошибки, мелкие противоречия в сюжете, стиль местами хромал. Рссказы на албанском были намного удачнее, имхо

65

slono, 24-04-2008 15:02:48

нечитал. ждал окончания. теперь захуярю всё в одну книгу и прочту. судя по каментам читабельно

66

чилавек из данецка, 24-04-2008 15:03:58

Зачот, понравилось как написано.
Странно, что вы не учли именно вот эти моменты, когда  аппарат тупо "жрет"  и ничего более, вроде бы продвинутые такие ребята.
вообще с автоматами афер не знаю никаких.
  знаю одну историю: моя знакомая работала в салоне игровых автоматов, ее должность там называлась то ли маркер то ли маклер,
ну как то тасочно в общем. и был один паренек малолетний, так вот он реально срубывал почти каждый раз около 1000 грн за короткое время и уходил, что по меркам этого салона было немало. потом его перестали пускать за автоматы, но он был в плюсе почти всегда. то, что ему тупо везло я не верю, тем более там процент выдачи очень невысок по моему, значит что-то делал эдакое.

67

Теренс и Филип, 24-04-2008 15:13:07

нормальный текст.
пунктуацию и орфографию нахуй-это не главное, но иногда бросается в глаза.
то что гл. гирой не любит людей- на это похуй. Произведение не обязано учить чему то и морализировать. Это изложение своего взгляда на мир. Это не обязано нравиться каждому.
Лично мне импонирует то, что финал истории не был типичном хепиендом, этаким ...надцать Друзей Оушена что ли.
Гл гирой проиграл, несмотря на свой потенциал. Ну и сделал из этого свои выводы.
мне в целом понравилось, а дитали-хуйня.

68

Мелихрон, 24-04-2008 15:22:21

Пеши ещё и сжигай это всё доменной печи.
1*

69

Стройбатыч, 24-04-2008 15:25:01

четал

70

Sam, 24-04-2008 15:38:49

Прекрасное произведение, достойное чтения. Так держать!

71

ПИЗДЯНЯ @, 24-04-2008 15:42:40

афтор еще молод, да кирза подгадила, с нетленкой. хренъ невкурил, што просто кирза любимый афтор удава )видать удаву несладко приходилсь в армейке_
вцелом ежели бы издал книжку и двинул рекламу наудаф; то может и прокотило бы
кнонидуть бы и купил, ктонить и прочитал даже
мало их што ль грофаманских высеров в наше время
вобщем ты сглупил; несмотря на мехмат даже Ы

72

Ебливый Абезьян, 24-04-2008 16:15:57

тема ебли клерков бутылками пива на скамейках болотной площади не раскрыта

73

CFC, 24-04-2008 16:26:25

для человека окончившего мехмат, а не филфак - совсем неплохо

74

я забыл подписацца, асёл, 24-04-2008 16:32:22

Прочитал. "Шоколадница" - неуместный бренд, бросилось в глаза. Или продакт-плейсмент такой скромный?
По тексту в целом, я прочитал все главы:
Главный герой. Мало что понял про главного героя, кроме того, что он обозлен на мир, любит легкие деньги, склонен преувеличивать собственную значимость. Последняя глава ничего не изменила в этой негативной, в общем-то, оценке, и не обогатила портрет героя человеческими чертами. Как и главы про детство, про студенческие шалости - выспренные и грубовато наживленные. 
Остальные герои - вообще бледные тени людей, безликие и безличные, особенно бедолага Нинзя, которому пришлось хлебнуть с главным героем всякого, а образ его остался, тем не менее, не раскрыт. Паша запомнился больше всех, но как-то недобро запомнился, недалеким авантюристом и несимпатичным асоциальным маргиналом.
Темп изложения. Я уже говорил некогда, что рваные короткие фразы вышибают из восприятия. Местами такой формат в тексте вполне проходит, например, когда идет описание манипуляций с игрой, и разного рода афер участников. В других местах хочется плюнуть на буквы - настолько скупо и жадно, как будто архиватором сжато повествование. Иными словами, чтение не приносит удовольствия.
Стиль изложения. Разговорный, акын-стайл. Пусть бы он был, но будучи смешанным с попытками автора политературить, блеснуть глаголом - каша и говно, лоскутное одеяло, франкенштейн, голос сломанного HAL'а. Местами - чудовищно, эпически неграмотная мертвечина.
Глава про Микки Свифта нуждается в полной переработке, в насыщении деталями, она очень сухая, вроде как читаешь мануал или отчет - сложно разобрать и нарисовать в воображении описанные события. Это, кстати, относится ко многим моментам в тексте - избыточная неинформативная, лишенная стиля детальность вида "левая нога вперед, правая рука назад, голову повернул", и так далее.
Компоновка текста. Все-таки копипаст - плохой прием. Текст, написанный в жанре короткой прозы, как правило, криво вписывается в длинное повествование, если только он изначально не был задуман как часть, или не был основательно переработан для. Все дело в изначальной законченности короткого текста, его инкапсулированности, которая никуда не девается, и в результате глава, сделанная из рассказа, разрывает повествование.
Идеи. Отсутствуют. Проглядывает, конечно, нечто о развенчании иллюзий, о синице в руке, но только проглядывает, какими-то полунамеками, как будто автору нечего сказать читателю, кроме констатации фактических событий.
Сюжет. Вторичен, и не содержит wow-моментов. Не располагает к переживаниям, предсказуем. Концовка (последняя глава) не вполне ожидаемая, но это вовсе не комплимент ейавтору.
Аудитория произведения. Людоманы. В принципе, не такая уж и бесперспективная аудитория.
Коммерческие перспективы. В наш век энтропии - определенно есть, хотя этот вывод носит вероятностный характер.
Впечатление от текста. Ширпотреб. Это вовсе не осуждение, кстати.

75

Кирзач, 24-04-2008 16:43:50

ответ на: Чужой дядя [63]

Коллега, масса - наше всё. Бегать не хочу, набегался уже, гыгыгы.

По существу камента твоего. Суть проблемы - в величине формы (вот тебе и упомянутая тобой масса опять, ыыыы). То, что хорошо, терпимо, или проканает, наконец, в малом жанре, загубит на корню произведение крупной формы. Вот о чём я говорил. И это не изыски филологические. Это правило.
И уж совсем я не утверждал, что если меня не цепануло, значит, и другим похуй будет.
Короче, Чужой дядя, хватит ебланить на беговых дорожках! В зал, паршивец, под стойки!
ыыыы

здарова, кстати.

76

Кирзач, 24-04-2008 16:46:25

осел номер 79, браво!
по-моему, я знаю, кто это.

77

Херр Бергер, 24-04-2008 16:50:04

Хрен, молодетс. Хорошый сериальчег.

78

CFC, 24-04-2008 16:59:06

Осел хорошо оценил, объективно

79

Танунах, 24-04-2008 17:00:38

Четать не буду, ибо сериал заипал

80

сука, 24-04-2008 17:06:46

МОЯ ЛЮБИМОЯ КНИГА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ.

81

сука, 24-04-2008 17:07:39

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО КОНЧИЛАСЬ, Я Б ЧИТАЛ ЕЁ И ДАЛЬШЕ. ХРЕНЪ, ДРУГ МОЙ РОДНЫЙ, МОЖ ПРОДОЛЖИШЛЬ, А ? ТЫ - ГЕНИЙ

82

Кирзач, 24-04-2008 17:15:01

Жаль, что обсуждение лит.особенностей повести Хрена как-то быстро слилось... В общем-то, именно ради него и нескольких вменяемых каментов он и засылал на ресурс "Эльдорадо".
Не удивлен, что мое мнение, высказанное тут и в каментах под некоторыми другими частями практически совпало с мнением, излженным в каменте 79.

83

raulle, 24-04-2008 17:18:19

1. понравился камент № 79
2. понравился креатив.

84

Хамяк-обаратень, 24-04-2008 17:46:23

Прачитал.
Честно гаваря, не очень понравилось.
Пишы, Хренъ, лучше чтонибудь смишное.
Тренируйсо сцуко.

85

Борец с хаосом, 24-04-2008 17:53:25

The END, бля, наконец-то.
Донцова пишет лучче, хотя не читал.

86

веселая малютка Риган МакНейл и ее друг Pazuzu, 24-04-2008 17:54:11

крео понравился, для удафкома - вполне на уровне. Уж всяко лучше, чем этот, как его, Кержач.
Афтар камента № 79 - ну и хуль ты выебнулся? свой мегаум демонстрируешь? главред издательства Вагриус, бля. Иди ты нахуй, не порть людям впечатление.

87

ПИЗДЯНЯ @, 24-04-2008 18:44:27

кирза- дятел
хуев мэтр Ы. тот  же графоман
хренъ помни ты ничить не хуже пишешь этова мудака

сетевая литература это несколько другой палет, другое восприетие_ фраз, букв
удав канешно супермэн, но удафком это не эталон

88

изотоп Зефира'36, 24-04-2008 18:46:27

афтар, не нойабываиш? действитильно последняя? пичатать ужэ?

89

тупой бля, 24-04-2008 18:53:45

очень хорошо! легко и интересно..

90

хрен - поц, 24-04-2008 19:00:01

не пишы больше

91

Дядё Джанки, 24-04-2008 19:00:04

ответ на: веселая малютка Риган МакНейл и ее друг Pazuzu [86]

>крео понравился, для удафкома - вполне на уровне. Уж всяко лучше, чем этот, как его, Кержач.
>Афтар камента № 79 - ну и хуль ты выебнулся? свой мегаум демонстрируешь? главред издательства Вагриус, бля. Иди ты нахуй, не порть людям впечатление.
Ослом был я, ебать тот прокси. Насчет "выебнулся". Я, конечно же, не верю в кокетливое авторское "заебали, я писал это для себя!" Не для себя он писал, а с трезвым - так, по крайней мере, казалось автору - расчетом продать, ПРОДАТЬ этот текст. Это намерение подтверждается фактическими обстоятельствами дела, в том числе предварительной отправкой черновика другому литератору с сетевыми корнями, а ныне - издателю; раскруткой текста в Живом Журнале, и на Удафкоме, то есть не в среде убежденных графоманов (которые могут обосрать качественно и болезненно для эго автора, лишив его мотивации если не навсегда, то надолго), а в среде комьюнити, объединенного стремлением развлекаться и общаться. Иными словами, тактика (а в худшем случае - стратегия) автора рассчитана  строго на результат в виде паблисити и кросс-цитирования. Другими словами - это реклама продукта.
Поэтому твои слова "неплохо для удафкома", пес, должны вызвать у автора фрустрацию. Ты, пес, оказываешь автору медвежью услугу, якобы пытаясь его похвалить. Или съезжаешь на хромой кобыле, пытаясь самооправдаться, гугугугу. Так что не "выебнулся" я, а отстраненно и без предрассудков указал автору на недостатки его текста. Мне это далось непросто - быть объективным, поверь мне, пес.
Насчет "не порть людям впечатление". Если бы я хотел испортить людям впечатление, пес, я бы комментировал каждый фрагмент в отдельности, не стесняясь в выражениях. У меня, однако, нет ни малейшего интереса долбоебически преследовать автора в момент, когда он, выражаясь языком бокса, открылся, выложив текст на раскаленную плиту Удафкома, который некогда демонстративно - и не впервые, что само по себе порицаемо - покинул. Я неебически благороден. В этом прихоть моего эго.
Поэтому отринь условности, и засунь своего резинового друга Pazuzu себе в туза, веселая малютка Пес. Провокатор, гугугу

92

тупой бля, 24-04-2008 19:00:49

100

93

Александр Второй, 24-04-2008 19:02:23

Дядё Джанки - ШГБ???

94

веселая малютка Риган МакНейл и ее друг Pazuzu, 24-04-2008 19:24:21

а, так значит, Джанки?
никакой провокации.
Хочет продать -  пускай продает. И не такое печатают, и не такое хавают.
Интуиция мне подсказывает, что текст по уровню выше Гастарбайтера и Духлесса. Имеет право на жизнь.
А твои умняки типа "кросскультурного.. чего-то там" и "комьюнити" засунь себе сам знаешь куда. Читатель, он нутром чует. Не мудри. Все, ушел.
Да, кстати, а креосы твои тож неплохие, но вторичные, как и все на этом ресурсе

95

Попка-дурак, 24-04-2008 20:01:58

За чет

96

Попка-дурак, 24-04-2008 20:05:36

Ощущения и состояния знакомы, переданы зачетно.

97

базука, 24-04-2008 20:33:31

Молодец, ДД. Готов подписаться под твоим камментом.
Видно, что ты старался написать смягчённо-объективно, но от этого Автору не легче.

Я пытался чего-то вякать - в общем-то, тезисно, про что и ДД - Автор не внял, конешно. Не стал я писать развёрнутый каммент, поскольку жалко стало Автора.
Честно, жалко. Большая работа, много трудов, старательно... и всё псу под хвост.
Хотя можно было бы сделать приличную повесть... но тогда надо было быть другим Автором.
Не Хреном.

Расслабься, Хренъ, ты очень напряжённо живёшь, хотя и пишешь про "кайф от жызни".

Успехов.

98

fenix, 24-04-2008 20:42:38

Ну, в общем-то, сей неебацо роман (громкое все-таки самоназвание для этого креатива, имхо) я прочел еще неделю назад, а сейчас хотел бы просто резюмировать.

Слог, однозначно, неплох. А вот стилистика хромает, причем на обе ноги. Сочные, красочные описания процесса игры (коих, к слову, катастрофически мало) соседствуют с шершавым языком отчета, очень постным, хотя и информативным. К тому же аффтар очень часто повторяется в описании порядков казино, пресловутой базы блек-джека и тэдэ и тэпэ. Это напрягает. В целом произведение оставляет впечатление наспех сколоченной табуретки, причом собранной из неоднородного материала, сколоченной плохо и кое-как. Табуретка предательски скрипит, шатаецца и норовит загнать читателю несколько болезненных заноз прямо в седалищный нерв. Следует признать, что большие формы аффтырю пока не по зубам. Не чуствуется стройности, гармоничности и завершенности. Вот если бы аффтырь сподобился написать с десяток новелл с разными действующими лицами, коих объединяло бы одно - пагубная страсть к игре - было бы намного, намного лучше. Имхо, опять же.
Ну и главный гвоздь программы - масштабная попытка наебать однорукого бандита всемером - не впечатлила. Нет полета фантазии, размаха (как у того же Микки Свифта), а все очень приземленно и буднично. Аффтырь - это же не отчет о твоей беспутной жизни, это все-таки чтиво на потребу публики, pulp fiction, если угодно. Мог бы поднапрячь мозг и описать какую нибудь яркую аферу, которая блестяще задумана и практически доведена до конца, но! В последний момент фортуна отворачивается и главные герои остаются на бобах (тут можно было бы и с элементами мистики ввернуть)

Вообщем, твердая тебе четверка. Верю, что когда-нибудь ты напишешь на отлично. Тренируйся. Задатки у тебя есть.

99

Цоп цугунок и в пецку, 24-04-2008 20:51:07

Хрен..заебись чувак..игра блять..что наша жизнь-игра!ебись оно всё конем..

100

fenix, 24-04-2008 20:57:07

Хех. Почитал камменты. Хренус - тебе таки есть чем гордиццо! Процент вменяемых камментов для удаффкома просто феноменальный. Значит зацепило, раз тратят на тебя время и пишут более, чем хрестоматийное "КГ/АМ" или же "зашибись".
ЗЫ. Да, и в следующей своей "большой писанине" добавь побольше юмора. Это тебе точно не помешает.

101

бывший, 24-04-2008 20:58:47

С интересом прочитал эпитафии данному многоступенчатому тексту от Дядё Джанки,
базуки и fenix'a. Текст читал крайне фрагментарно и без особого интереса.

102

Инвестор, 24-04-2008 21:25:33

Прочитал все. Очень понравилось. Что дальше? Покер(клубный)? Было бы неплохо продолжить.

103

Vados, 24-04-2008 22:18:09

прочетал фсе части , понравилось , спасибо афтору . пешы исчо...

104

Чужой дядя, 24-04-2008 22:26:58

ответ на: Кирзач [75]

Па поводу  массы хреновскава праизведения: -  еслиб Хрен излагал подряд свои игроманские икспириенсы, то наверно ты был бы прав, но у нево ж чота типа арабесок, да ишо и хронологически перепутанных,а игроманские темы перемежаюццо достаточно любопытными на мой взгляд бытовыми зарисовочками.  И эти перескоки мне лично не давали заскучать,  делали текст интересным и снимали ощущение, как ты говориш, крупной формы. Кроме того я  нахожу, што стиль, пусть и достаточно созерцательный, но ни в коем случае не акынский - эмоцыи и настроение, несмотря на "скупость повествования"  явно присуцтвуют. Идей и морали, согласен с Дядей Джанки асоба нет. Но в данном случае ано и не особо надо,  ведь тема-то по-мойму не совсем пра игру, хотя ей  посвящено дохуя текста,    а што-то из серии  "а я бамбук, пустой бамбук, я масковский пустой бамбук". Этакий ответ  на всяких гастарбайтеров, МЖей и прочая маладова московскава (похуй што из Смоленска) сильно интеллигентнава распиздяя. Думаю кстате, што именно  этой аудитории, хотел ли таво аффтар или не хотел, и будет интересно сиё творение. Тем более, што для апределённава числа её и тока её прецтавителей многие названия,  адреса  и сцены из книжки не пустой звук, а куски  жизни и переживаний.  Другое дело, што этой публики недахуя и ана хуй када чо купит на бумаге, если в нете можно азнакомиццо,  паетаму издаваццо с этим я б Хрену не саветовал.
Спецом для Кирзача: к сожалению пока ебланю не на беговых дорожках, а  просто ебланю, в тч в Инете ваще и на ресурсе в часности. На стойках с комфортом развешены дочкины мяхкие игрушки и жонины сумки. Масса и так растёт, но тока чуть выше пояса с риском опустиццо ниже. Чота в жизни идёт не так и надо чота делать, но пока  не магу выбраццо из рабоче-ебланской колеи.

105

Чужой дядя, 24-04-2008 22:27:36

ЗЫ: Опа, как грамотно попал в заборчег!

106

фтыкатель из Адесы (ни хуя не критик), 25-04-2008 01:32:13

ХренЪ, не знаю как лучше сказать (всегда так говорю, для того чтобы сконцентрироваться) написано интересно, затягивает, соглашусь с кирзачОм и ко. не хватает в некоторых моментах, так сказать "литературности" и "самого автора", опять же если мы говорим о книге а не о креосе, маза фака.
Понравились последние части -интригуют, даже представил себе этого Микки (ассоциации: тип, который играл артура в фильме АРТУР, играет в другом кино, кто помнит - ебашит банк или казино (70-е с длинными патлами), не помню точно  - смешно и по-своему захватывающе), так фсёо заебалсо строчить, яжфтыкатель фсё-таки.
Короче говоря, если опустить некоторые литературные недочОты, то в целом очень, очень не плохо.
З.Ы. павтарюсЪ я ни хуя не критик, хотя читаю много, и много того о чём здесь даже разговора не возникает(смайлик, ебать ево не лоффко), поэтому аффтар пиши ещё, но пиши "поглубже" я вижу - ты можешь. Аффтару палюбэ респект. яфёсказал(с)

107

Ганс Майн Игель, 25-04-2008 01:38:32

Прочитал весь сериал. Почти полностью согласен с аслом из камента №79. Для Удавкома - слабо, для пополнения макулатурного рынка - вполне сойдет. Опять же прав Вито - типичный Амигостайл (идея спижжена на все 100 пудов). Начиналось как треш: ждешь когда главного героя замочат службы охраны какого-нибудь казино, потом прямо-таки "Общага-на-крови", затем хуйзнаетскока друзей Оушена, окончание опуса из серии "и пошел он сонцем палимый", японский финал в общем.
Резюме 1. Унылое бытописание раздутого самомнения.
Резюме 2. Весь сериал можно пересказать в нескольких словах, а именно: на всякую хитрую жеппу найдется болт с резьбой, а на болт с резьбой - жеппа с закоулками (не ахтунг!).
Ничего личного. Взгляд со стороны.

108

А на Сахалине ужэ утро, 25-04-2008 04:40:23

Нахуй критику.
Читал Хрена и буду четадь!

109

Чукотец, 25-04-2008 05:47:45

прачел каменты.
креос прачел давно.
соглашусь больше с каментом по поводу серии зарисовок (навел штоль?). пра наебалово аффтаматов ваще расказец может палучица ...

кароче, хуле, писал это уже.

зы: а реклама удалась, аффтар. на 100%

110

MadVad, 25-04-2008 12:23:09

пеши исчо

111

фтюч, 25-04-2008 13:27:52

Первые сериал, который прочитал с начала до конца. Ахуенна понравилось. Можно критиковать за сухость изложения, за отрывистость и простоту. Не пестрит текст деепречастными, причастными оборотами, сложными предложениями, длиной в абзац, эпитетами и гиперболами, но подкуцпает открытостью, честностью чтоли.
Пиши, Алёша, еще, пишы.

112

фтюч, 25-04-2008 13:34:04

ответ на: fenix [98]

Бля, так в этом и есть правда. ТАкие лас-вегаские аферы бывают только в книжках про ласвегас, ебана. Афтар честно описал ПРАВДИВУЮ ситуацию по наебалову автоматов, а не придумывал голливудский экшн с высадкой воздушного десанта, взрывами поршей и макларенов. В этом-то и кайф произведения, что это о жизни, а не о сказках.

113

7 котят по 3,50, 25-04-2008 15:05:08

хрен хде?

114

хех, 25-04-2008 15:43:48

Понравилось, но на книгу не тянет - надо перерабатывать почти весь текст или нихуя не получица.

ЗЫ
Ебани че-нить в стиле "Воспинание дебилов"

115

Иван, 25-04-2008 16:48:23

хорошо пишешь чувак
можешь и книгу забацать имхо

116

Мелихрон, 25-04-2008 17:36:56

Джанки, блестяще!
Препарировал на славу.
Собсно ты всё выразил. Только я не читал все главы. Вапще ни одной главы толком не четал. Диагоналил. Мне этого хватило.
Но чуял, что ты читаешь. Хорошо сказал, особенно про то, насколько тебе трудно было быть объективным. Действительно, тебе это удалось.

117

Мелихрон, 25-04-2008 17:49:41

ответ на: фтюч [112]

Ты уверен, что из "жизни", ув. поэт?

118

Князь БолтКонский, 25-04-2008 17:55:15

здарова мелихрон...

119

Мелихрон, 25-04-2008 18:12:23

ответ на: Князь БолтКонский [118]

Здарова, Княсь!
Ты меня как нашол, гыгы.

120

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 25-04-2008 19:52:51

Жалко мне концовку раскрыли, когда я прочитал всего 13 частей.
Некий мудозвон выложил всё. И этот кусочек я читал намного раньше, опять же из-за какого-то уебана. Вообщем, мне понравилось.

P.S.- А ещё я узнал, что на удавкоме есть полные ебанаты, реально.
(это о тех кто выложил текст раньше времени, ублюдки конченные)

121

я забыл подписацца, асёл, 26-04-2008 02:18:59

вито черт и педораз, хотя наверное боян...

122

Осенний, 26-04-2008 05:46:14

мне все понравилось

123

быдлО с семками, 26-04-2008 09:22:47

панравилась и ниибёт

124

Мелихрон, 26-04-2008 11:06:20

Кому понравилось - покупайте книшки афтара, ребзя!
Или вы тему не прочухали?
Вот кому здесь понравилось 100% не купят книшку Хрена, остальная целевая аудитория нихуя не захвачена его "гипервозможностями".
Он взял ношу не по себе, боянная правда.

125

10 Негритят, 27-04-2008 16:45:51

Уфффф ...
Наконец-та прочитал все части эпопеи !!!

Тема погони владельцоф казино с последующей аццкой еблей "героев" - так и не раскрыта !
Но все равно - пеши исчо !

126

чиновник, 29-04-2008 14:44:15

Всем - Комментарий 79
Всем - Комментарий ув.Кирзача
Автору -  пеши исчо

127

ништяк, 30-04-2008 02:41:45

прочел все взахлеб. герои как живые перед глазами , стиль оригинален- в общем очень понравилось.

128

Pazzo, 01-05-2008 00:29:18

Хуле там, прочетал. Книги не получилось, отрывки интересны.
За всё про всё 4*.
Пешы ищо, автор.

129

Pazzo, 01-05-2008 00:41:12

поправлюсь.  4,5

130

Саня, 01-05-2008 20:42:04

Очередная графоманская эрунда

131

Alex1988, 17-05-2008 16:31:33

Хрен исписалсо... Все что прочитал- все хуйня... Примитив... Рассказы про пьяную еблю были в 1000 раз лучче

132

Фуфлогон Хренослон, 10-07-2008 20:20:00

А мне понравилось. И все тут.

133

Я Легенда, 07-08-2008 17:58:44

Аффтырь, не знаю читаешь ли ты просроченные каменты к своим крео (лично йа так делаю, когда вижу что циферь поменялась), но ты ебать просто пиздец оторваный чорт. Прочитал почти все твои креативы (остальные в процессе). Пишешь ты не ахуенно и даже не заебато. Ты пишешь гениально блять.
Простой, ненавязчивый, ироничный стиль. Хуй знает. Я такой стиль люблю. Диалог как бы с невидимым читателем. Так писали Довлатов и Зощенко. Снимаю шляпу перед тобой.

И харэ ваще хуйнёй занимацца. Довай хуярь ещё распиздяйские креосы.
З.Ы. Роман этот прочол с интересом. Понравился конечно. Но короткие высеры у тебя ваще вне канкуренции.

134

Начальник Транспортного Цеха, 14-08-2008 22:49:25

Да просто все прочитал, понравилось.
Возможно когда-нибудь и удасться, остановив ногой подброшенную на несколько сантиметров в воздух банку, поблагодарить за текст человека с плеером в ужасно дорогом шарфе

135

Плам, 21-02-2009 15:44:35

вот вроде и с удовольствием прочитал все... но блин, неочем по сути. может ето и есть мастерство, когда инетерсно читать даже если не о чем написано хз. ну в общем зачот все равно

136

ояЕБУшечГиии, 31-03-2010 14:57:33

...авторозу зачёт...садись пять с +...и пох тот лох что пишет законы..

137

Камисар Миклаван, 30-08-2011 00:17:35

gut!!!!!!!!!!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Сисек у нее тогда не было, это чистая правда. Да и сейчас, спустя шестнадцать лет, вряд ли появились. Если только холмы силиконовой долины, но я давно ее не видел и не берусь судить. Но вот ноги были очень длинными, стройными, чудесными и заканчивались прелестной жопой. Такой, за которой можно идти часами, не чувствуя усталости и не натирая мозолей (по крайней мере, на ногах). »

«Я нах атказываюсь верить што это убожество хто-то там вывел спецыально, скарее фсиво клёпины даистарические предки, настаящие блять бальшые валасатые сабаки с зубами, па неясным науке причинам нет-нет да и паёбывали каких-нить даистарических хамякоф там или прочих грызуноф»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg