Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Почта (Часть XXI)

  1. Читай
  2. Креативы
«Лёня!!!» - перекрикивая всеобщий шум хаты настраивающейся на очередную ночь, позвал я.
«Говори», - с готовностью отозвался Лёня «Бургомистр».
«Ты не забыл?»
«Чё, не забыл?» - удивлённо переспросил он меня.
Вот эта черта его, меня всегда приводила в бешенство. Он постоянно переспрашивал, чем выставлял себя в необыкновенно глупом свете. Если бы на воле я на эту мелочь, возможно никогда бы и не обратил внимания, то в тюрьме она раздражала настолько, что я иной раз с трудом сдерживался, что бы не заехать ему в морду. Никто, никогда в жизни не мог так легко и непринуждённо вывести меня из себя как этот человек. Ещё больше подливало масла в огонь это то, что он не только этого не замечал, но даже и не пытался этого сделать.

Я вспомнил, как они вместе с Серёгой Акулой пару месяцев назад зашли в хату. Точнее ввалились под тяжестью двух огромных сумок. Мне тогда ошибочно показалось, что они если не братья, то, как минимум, старые закадычные друзья. Оба, небольшого роста, крепенького телосложения, одного возраста. Но у Серёги в чертах лица еле уловимо проскальзывало что-то от северных народностей. А Лёня, как оказалось, имеет хохляцкие корни. Как в чертах лица, так и во всей сущности.
«Здарова были!» - поприветствовал Серёга хату, бросая под ноги майдан. Хата, ошарашенная появлением таких здоровых мешков молчала. И лишь Белый внимательно изучая зашедших ответил:
«Здоров-здоров, коль не шутишь».
«Да уж какие тут шутки», - задорно ответил Серёга: «Чё, каторжане, куда майданы?»
Саня Глаз не удержался, привстал на шконаре, и любопытно вытянул шею, рассматривая открывшуюся картину.
«Ого», - присвистнул он: «Вас чё, сразу с деляны повязали?»
«Не, с магазина домой шли, а нас чёта закрыли», - задорно ответил Серёга: «Ну, так чё, арестанты, куда майданы притулить?»
«Да пусть пока стоят», - махнул рукой Белый, и уже обращаясь к сидящим возле баркаса: «Это, ну  чё вы расселись, мужики? Чё каво, кипяточку бы взорвать. Люди с карантина…»
Интересная особенность, в том, что все сидящие за баркасом сами некогда поднимались с карантина, их всех тоже встречали чаем да сигаретами. Но, вот всегда нужно было пассажирам напоминать. Читатель может спросить, а почему же Белый сам молча не ставил кипяток. Всё просто, во-первых, конечно, самому лень, а во-вторых – приучал первоходов к доброй человеческой традиции.
«Ну чё, располагайтесь пока как можете, щас кипяточек подойдёт, чифирнём, да поговорим за жили-были», - сказал Санька Глаз принимая вновь сидячее положение и устремляя свой взор в телевизор.
Там показывали очередной «автопатруль». Такие передачи есть, наверное, на каждом канале нашей страны. Съёмочная группа ездит по различным происшествиям, и фиксируют их на камеру. ДТП, пожары, убийства, кражи. Короче, всё то, из-за чего, рано или поздно, попадают за решётку.
Каждая такая телевизионная передача вызывает настоящёю бурю эмоций, особенно если показывают, кого ни будь из задержанных.
«А-а-а, индеец!!!»
«Да ты глянь, он же объебошенный в хлам!»
«Чё ты несёшь дебил. Па пятьдесят первой надо, буром!»
«Ха, да он уже наговорил больше, чем живёт!»
«Ага, домашний… И сизый пааалетел па лагеряаам…»
Подобными репликами радостно начинают галдеть собравшиеся возле телевизора мужики. Им, наверное, всласть бывает почувствовать, что не одни они такие неудачники, что сидят за решёткой. Весело, в такие моменты наблюдать за ними, не могу смотреть на их восторги без улыбки.
Вот и сейчас на какое то время все столпившиеся за ширмой и сидящие в проходнике внимательно воткунули свои взоры в «бычий глаз», висящий на решке. На какое то время мы и позабыли о вновь прибывших. Лёня тем временем шебуршал чем-то в майдане. А Серёга Акула заинтересованный всеобщим вниманием, стал пробираться поближе к телевизору:
«А ну, мужики подвиньтесь, дайте глянуть чё там твориться», - произнёс он ловко раздвигая столпившихся за ширмой. Если в другой раз никто из первоходов даже бы не пошевелился. Даже более того могли бы огрызнуться – типа сам только с воли, какой тебе телевизор. То в этот раз уверенность идущая от этого человека не позволяла сказать ничего против. Серёга, не теряясь, отодвинул ширму:
«Чё, братцы, разрешите присяду?»
Мы посмотрели на него, неохотно оторвавшись от программы. Глаз пожал плечами:
«Валяй…»

Наконец, заварили чай. Пустили, как полагается, по кругу хапок и пошли расспросы. Кто, что откуда. Оказалось Серёга старый сиделец. Лет восемь назад первая ходка. Вооружённый разбой. Отсидел пять лет строгого. В этот раз зашёл по сущему пустяку. Что-то вроде превышения защиты
Лёня же никогда раньше никаких противоречий с законом не имел.
«Ну а ты то за чё?» - весело сказал Белый обращаясь к Лёне.
«Я то?» - не менее весело попытался ответить тот: «Да мусора наебенили. И тёща сука, жену подзадоривала. А та, блядина, заяву накатала. А обратно забрать – хуй, не дают…»
«Так чё ей хуй не дают, или всё-таки заяву?» -  Улыбаясь, спросил Санька Глаз, отчего Лёня, казалось, аж забыл, что хотел сказать. Он тупо уставился на Саньку, переваривая вопрос, и спустя секунду:
«Да заяву, ясен хуй не дают».
«Кому ясен?»
«Что?»
«Ну, ты говоришь, ясен хуй. Кому он ясен? Тебе, жене или ментам?»
«Ментам, наверное…» - Ничего не понимая, пробормотал Лёня.
«А жене?»
«Что жене?»
Все присутствующие при разговоре уже кое-как сдерживались, чтобы не рассмеятся. Даже, Санька Глаз уже не мог не улыбаться, но всё равно продолжал:
«Жене твоей хуй  не ясен что ли? Тогда чё у тебя за жена такая, что ей хуй не ясен. Монашка штоль?»
«Почему монашка. Нормальная жена…»
«Чья?»
«Моя».
«Так а чё ей хуй то не нравится?»
«Почему не нравится, всё ей нравится…»
«А чёж тогда не ясен он ей?»
«Да ясен ей хуй…»
«А чей хуй ей ясен?»
«Мой…»
«Ладно, братцы, прекращайте», - улыбаясь, встрял Серёга Акула: «Лёньку ещё воля кроет. Лёнька всё понял. Ты всё понял?»
«Что я понял?» - удивился Лёня. Чем вызвал всё-таки весёлый смех.
«Не ругайся матом, придурок!!!» - Немного обозлившись, Акула слегка постучал костяшками пальцев по Лёниному лбу. И помолчав, добавил: «Ну чё ты расселся? Иди майданы разбирай. На общее чё нить удели. А то те ж русским языком сказали, хата ответственная за сторону. Пацаны, вона, мешок стороны, больничек, бочек вывозят. Надо помочь. Ну и мужикам, чё-кого, внимания удели».
Леня, отдав, дальше по кругу хапок, пошёл к майданам. Через некоторое время там послышалось заметное оживление:
«Опа, ну чё, сигаретёх на ход ноги толкни…»
«А чё, станочком не поможешь?»
«Нормальный ход на тебя. А чё там носки есть новые?»
«Какие тебе носки?» - заорал Белый, отодвигая ширму: «Кому там носки?»
«Мне», - твёрдо сказал Палец.
«Какие тебе носки? Живи как жил…» - с наигранным возмущением произнёс Андрюха.
«Слышь, Андрюха», - ответил, раздражаясь Саня Палец: «Ты бы не наебенивал так-то».
«Да тут хоть наебенивай, хоть нет. Но куда тебе носки? Тока недавно с теплотрассы выбрался и то туда же – носки ему подавай…»
Они ещё немного покусались, в шутку. Акула меж тем, кивнув в сторону вышедшего из проходняка Лёни, сказал:
«Да ничё, пойдёт такой. Жена на него заяву накатала. Он по синей волне ей в хлеборезку въехал. Она тоже под «шафе» была. Пошла сдуру в мусарню. На следующий день пришла забирать, а не отдают. Это раньше можно было заяву забрать, а щас вот никак. Это она ему оба майдана собрала, после того как его закрыли. Как дотащила, сам не знаю», - усмехнулся Серёга.
«А я чёта подумал, что один твой…» - предположил я.
«Да не, мне то и таскать некому. Как пару лет назад подсел на белого, так жена ушла сразу…»
«Так а чё ты, штыришься что ли?»
«Так то не гони. Штырился. Я чё, на приштырка похож? Кололся…»
«Ну ты понял чё я имел в виду. Я и интересуюсь, не похож ты чёта на наркошу», - постарался я перевести тему.
«Ну да, Бог здоровьем не обделил. Да с этой дури и залетел. Пацаны попросили выбить долг. Ну, я подошёл туда-сюда поговорили. А он меня послал. Ну и пошло поехало…»
Серёга рассказывал свою историю, как вдруг объявился Лёнька, держа в охапку сигареты и чай:
«Ну чё, пацаны, куда это?»
Мы аж слегка попутали от такого обилия. Но Серёга Акула выразил своё недовольство:
«А чё ты остальное зажилил что ли?»
«Почему зажилил, Серёга? Щас это выгружу, ещё притащу. А чё надо ещё?»
«Всё надо, ничего нет», - ответил Глаз: «Сам понимаешь – тюрьма сидим. Ты пока на шконарь всё сваливай, а там разберёмся».
«Ясно», - Лёня послушно положил всё что держал и удалился за второй партией добряков.
В течение целой недели хата пировала. Мало того, что «общее» стороны и святых мест раздулось неимоверно, но у Лёни в майданах всякого разного добра было столько, что почти всю неделю подряд хата брала баланду, только лишь для того, чтобы потом вылить её в «танк». В бездонных майданах был стратегический запас дешёвой лапши, сухой картошки, крупы в пакетиках и различных приправ.
Жить на таком скудном пайке, на воле надоест, наверное, уже через два дня. Но на тюряжке, в условиях общей хаты, эти полуфабрикаты прокатывают, чуть ли не за деликатесы. А если ещё к этому добавить сало, то тогда это вообще отдельный разговор…

«Разгонка сёдня!» - еле сдерживая кипевшую злость, процедил я.
Раз в неделю наша хата как ответственная за мешком святых мест, обязана была проводить «разгонку». Если на «бочки» когда там кто-то находился разгонка проводилаь каждый вечер, то на подвалы и больнички – раз в неделю. Смотрели по домовой - сколько там народу в хатах. И на каждого человека толкали по возможностям и наполнености мешка. В среднем, несколько пачек примы, несколько «варушек» чаю, по пачке блэнда, да конфет.
Помимо разгонки в этот же день толкали по стороне «обращение». Посвящалось оно тому, что бы люди не забывали про общее и старались уделить на него больше внимания. Каждый раз оно возвращалось с подписью всех хат – ознакомились. И хоть эффекта как правило не было никакого, мы с неиссякаемой настойчивостью продолжали напоминать…
«Да я помню», - сказал Бургомистр так, что я понял – нихрена он не помнит. Погремуха, кстати, у Лёнки появилась с подачи Белого…

«Не полезешь на решку?» - По накурке, Белому просто необходимо было хоть как-то развлечься.
«Нет», - отрицательно покачал головой Лёня.
«Да ты пойми», - стал убеждать Белый: «Порядочному арестанту не канает без погремухи. Погремуха это как визитная карточка, как второе имя. Сперва идёт по тюрьме твоя Погремуха, а потом уже ты».
«Чё ты издеваешься что ли? Ну, куда мне взрослому дядьке лезть на решку?»
«Ну и что, нормально это. Нету на тюрьме возраста. Мы все тут под одной крышей. И ничё стрёмного нет. Подумаешь, тебе всего то проорать надо – тюрьма старушка, дай мне погремушку. И всех делов…»
Но Лёня был непреклонен. Тогда Белый сдался:
«Ну ладно, тогда будем придумывать так. Но не правильно это, надо по стороне… Ну чё будешь писарем..? А чё нет, нормальная достойная Погремуха… Хотя нет», - размышлял вслух Андрюха: «Писарь не то. Во! Будешь бухгалтером. Точно, бугалтер это самое оно. Пошьём тебе эти фиговины, ну эти на локти одевать. Налокотники, короче, сделаем тебе из кожи на них заплатки. Панамку замастрячим. Будешь настоящим бугалтером…»
«Не, бугалтер не то», - неожиданно вмешался Акула: «Бургомистр по моему лучше…»
«Точно, Бургомистр. А чё звучит – Лёня Бургомистр», - ещё больше оживился Белый.
Но Лёня не соглашался:
«Да вы чё, какой я бургомистр…»
«Да нормально всё», - отвечал за Акулу Белый: «Это ж внатуре твоё второе имя. Тебя бы ваще в одёжку эту немецкую одеть…»
«Какую ещё одёжку?» - насторожился Лёня.
«Ну эта, чё не помнишь. Эти бургеры у них там с брюшком, в шортиках, с подтяжками, и шляпа такая дебильная…»
После этого Лёня ещё больше взъелся против такой погремухи:
«Не, не канает такая Погремуха, лучше тогда Бухгалтер…»
Порешили на том, что будет бухгалтер. Но, так и приклеилось за ним – Бургомистр. Так он потом подписывал малявы, а в хате все, по-свойски, звали его – Бургером.

«Витяня», - не замечая моей вспыхнувшей злости как ни в чём не бывало обратился Лёнька: «А чё там писать то? Я уже и не помню…»
И тут я взорвался. Я орал, на него почём зря, выплеснул всю свою безысходную злость, копившуюся днями, неделями, месяцами. Ругался по тюремному, следя как обычно за словами, не матерясь. Лёня стоял молча и слушал, моргая своими голубыми глазами. Я орал, чувствуя, как быстро иссякает причина моего крика, и пропадает запал. Когда же я, наконец, выдохся, Бургер только и сказал, чем вызвал ещё одну вспышку бешенства:
«Да я же просто поинтересовался…»
«Вот именно, что просто. У тебя всё просто. Ты интересуешся просто так. Ты не делаешь выводов и не запоминаешь. Тебя кроет и тебе похрену на движуху, у тебя всё просто…»
Лёню, за два месяца проведённых в хате было не узнать. Куда подевался тот жизнерадостный, упитанный мужичёк, который любил мечтать о рыбалке. Который вспоминал вкусную домашнюю стряпню, под добрые сто грамм. Который абсолютно серьёзно приглашал, чуть ли не каждого к себе в гости, когда освободимся. Он считал, что в тюрьме пробудет не долго. Он увлёкся сильно своими надеждами. И видя как рушится иллюзорная видимость мира, он падал духом. На меня сейчас смотрел, настоящий зэчара. Исхудавший, посеревший лицом, отчего некогда упитанное оно стало, изрезано морщинами. И тусклый взор с эхом тоскливой боли в глубине души. Его тоска видно было пожирала его без остатка.
И меня злила его безысходность. Он фактически уже сдался. Частенько он начинал со мной ли или ещё с кем разговоры, который заканчивались тем, что он начинал причитать по чём зря на свою жену, которая после того как его закрыли, пошла гулять направо и налево. Он жаловался, за то, что сидит ни за что. Возможно, мне и было жалко его, но где-то там, в глубине души. Жалость это не лучшее чувство за решёткой. Я злился на то, что он видел только себя и думал только о себе. Он тонул в своей тоске, иной раз даже чуть ли не наслаждаясь ею, представляя, наверное, самого себя этаким мучеником.
Я смотрел на него иной раз и сравнивал с собой. И неизменно приходил к неутешительному выводу, что я оказался больше приспособлен к тюрьме. Я принял её и привык к ней. Это и пугало. Разве можно привыкнуть к тюрьме? Нельзя привыкать, иначе она сожрёт всю душу, не оставив ничего. Но как это сделать, так чтобы то же самое не сделала тоска? Этому предстояло учиться. Ещё так много нужно познать, чтобы выйти человеком, а не биороботом…

КоZьma , 14.04.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Никита Карацупа, 15-04-2008 06:11:24

ответ на: КоZьma [50]

>>Тюрьма - это модель нащего общества в миниатюре. Согласен.
>
>Я называю это изнанкой жизни.
-------------------
Изнанка изнанкой... А лапсердак один..

52

КоZьma, 15-04-2008 06:22:30

ответ на: Никита Карацупа [51]

Кстати, к слову о блатных.
Они пользуются уважением не просто так. Я не про всех конечно говорю, но о многих.
То что они могут взять у того же пидора, это не нарушение законов. На это имеют право только те, кто действительно выстрадал многое. Это строгачи и полосатики, о хитрости которых ходят легенды.
Они идут по жизни, они стараются нести свободу. Как? Не подчиняясь системе. Это дорого стоит. Даже очень. За это их и уважают.
Если ты по воле уважаемый человек, то это ещё нужно доказать за решёткой. Одно дело на тюряжке, совсем другое на зоне...
Просто, вокруг лидеров скапливается много народу. Всякого разного.

53

Никита Карацупа, 15-04-2008 06:36:33

ответ на: КоZьma [52]

>Кстати, к слову о блатных.
>
>Они пользуются уважением не просто так. Я не про всех конечно говорю, но о многих.
>
>То что они могут взять у того же пидора, это не нарушение законов. На это имеют право только те, кто действительно выстрадал многое. Это строгачи и полосатики, о хитрости которых ходят легенды.
>
>Они идут по жизни, они стараются нести свободу. Как? Не подчиняясь системе. Это дорого стоит. Даже очень. За это их и уважают.
>
> Если ты по воле уважаемый человек, то это ещё нужно доказать за решёткой. Одно дело на тюряжке, совсем другое на зоне...
>
>Просто, вокруг лидеров скапливается много народу. Всякого разного.
--------------------------
Вот я тоже не о всех говорю. Встречались мне достойные люди и из блатных, и из мужиков... Но понятия придуманы не для мужиков и "красных", а для блага блатных. Оно и правильно... Пусть там строгачи и полосатики , которые много выстрадали, облегчают себе жизнь за счет пидоров. Там, в лагере. Но мне не нравится, когда "сидельцы" пытаются на воле научить  других жить по понятиям. Закон для блатного - укради. УКРАДИ.  Укради или ограбь не блатного. То есть и на воле мир они делят на две категории - они и все остальные. Вон у нас один - резал школьниц, чтобы забрать сотовые телефоны. А блатной по понятием. И блатным дальше считался - и на тюрьме и в лагере... Товарищ у меня - сына хоронил, с войны гроб пришел. Знали, что все поехали на кладбище - хату ограбили. Блатные ... А кошелек с последними копейками у пенсионерки - тоже блатные. По понятиям.

54

Чукча 90, 15-04-2008 06:49:36

Ну хуле, воровать грех.
Паймаю вора руки атламаю к ебеням, если смогу канешна.
Пеши есчо!

55

КоZьma, 15-04-2008 06:51:19

ответ на: Никита Карацупа [53]

И опять же прав, к сожалению. Эта тема кстати имеет глубокие корни. Если знаешь историю - первая сучья война. Когда блатные разделились на два лагеря. Одни воры шли воевать за родину. А другие, неукоснительно следовали воровской жизни - служить государству западло. Пусть даже и за родину. И дело в том, что и тех и тех сложно в чёмто обвинять. С одной стороны нужно и родину защищать. А сдругой стороны, если ты пошёл по жизни, то нужно идти по ней до логического её завершения.

Щас же всё не так. Убийства как заздрасте. Вона я написал рассказик с мутным названием "По стопам Достоевского". Тема взята из тюрьмы. Трое или четверо, не помню, над бабкой издевались сутки. Раньше бы за такое ох какой спрос был бы. А щас, живут на тюряжке, повпиздяривали друг друга тока впуть. И всё у них заебизь. И греют их... А, хуле там говорить. Тюрьма, тюрьма, да вся жизнь такая. Просто оттуда это отчётливей видно.

56

КоZьma, 15-04-2008 07:08:21

ответ на: Чукча 90 [54]

Это кстати будет по понятиям.
Правда, только лишь в том случае если поймал вора, когда тот крадёт у тебя.

57

Никита Карацупа, 15-04-2008 07:11:13

ответ на: КоZьma [55]

>И опять же прав, к сожалению. Эта тема кстати имеет глубокие корни. Если знаешь историю - первая сучья война. Когда блатные разделились на два лагеря. Одни воры шли воевать за родину. А другие, неукоснительно следовали воровской жизни - служить государству западло. Пусть даже и за родину. И дело в том, что и тех и тех сложно в чёмто обвинять. С одной стороны нужно и родину защищать. А сдругой стороны, если ты пошёл по жизни, то нужно идти по ней до логического её завершения.
> Щас же всё не так. Убийства как заздрасте. Вона я написал рассказик с мутным названием "По стопам Достоевского". Тема взята из тюрьмы. Трое или четверо, не помню, над бабкой издевались сутки. Раньше бы за такое ох какой спрос был бы. А щас, живут на тюряжке, повпиздяривали друг друга тока впуть. И всё у них заебизь. И греют их... А, хуле там говорить. Тюрьма, тюрьма, да вся жизнь такая. Просто оттуда это отчётливей видно.
------------------------
Был у меня знакомый один.. Старый каторжанин.. Уже в годах в то время был...В 70 -х.. Так вот он говорил : "Когда блатные начали тех, кто по 58-й сиживал, морщить по указке ментов, вот тогда и воровская идея кончилась..."
Но..здаеться мне, что воровской мир в нынешнем его понимании изживет сам себя...  И движуха эта на 90 % кавказская... Щас еще на ДВ чуркам разрешили залетным в "теме" быть. Значит блатным похуй не только государство, но и народ... Вот когда начинаю с блатарями на эту тему говорить, все технично съезжают... или сцат или на бабло повелись ... а потом их же черножопые начинают щемить.  Сразу вспоминают, что они славяне... Помогите, мол..

58

Никита Карацупа, 15-04-2008 07:13:03

ответ на: КоZьma [56]

>Это кстати будет по понятиям.
>
>Правда, только лишь в том случае если поймал вора, когда тот крадёт у тебя.
-----------------
Во-во..А у близкого твоего ? Если крадут у ребенка твоего или у друга ? Не встревай, ога... Не по понятиям.

59

Чукотец, 15-04-2008 07:13:56

А с другой стороны...

Веть, "понятия" не в тюремном, а, ну скажем в истарическом смысле, так и есть каг и в турме.
дапустим наши князья. сильнай, ловкай - хуяк! - предвадитель племени, князь и т.п. и похуй уже на всех. Можно делать то, за што простого челавека убьют, очернят...
каг допустим иван грозный (я там не жил, можа пиздешь) венчацо то адин раз можно было - а иму похуй на "понятия", че хател, то тварил.
Церковь возьмем. не убий блянах. а скока инквизиция ахерачила? каво там ебало убий-не убий? слуга дьявола - на костер! "понятия" побоку, стали другие "панятия"
мажоры в сссре и щаз - закон (ну, "понятия") неписан. Сильнее (в данном случае связи, деньги) - свои "панятия"... заебся кавычки ставить, буду без них...
так павидимаму и в за решеткой. сильнее (духом, телом, сроком, не знаю че там ище) панятия... слабее - панятия не для тебя.
и не сагласен я с казьмой, что тюрма - изнанка. эт теже яйца что и на воле (во задвинул, бля! ну вы поняли), только вид с боку.
кароч, эт кагбы атвет кам.№ 60 про панятия. в любом (обществе? социуме?) есть ссука, такие каторые, можна сказать, устанавливают панятия...
другое дело, как с этим бороца... т.е. установить общие панятия для всех и не атступать от них никаму, но эта утопия.

апять нахуярил хер пайми, но трезв.

60

Никита Карацупа, 15-04-2008 07:18:00

ответ на: Чукотец [59]

Понимаешь в чем дело. Это государство в государстве..Но ! Но !  Вот допустим цыгане. Они живут по своим законам..Тоже вроде как государство в государстве... Но они не переносят свои "понятия " на окружающее их население. А блатари пытаются это сделать.

61

Никита Карацупа, 15-04-2008 07:23:00

ответ на: Чукотец [59]

" Установить свои понятия и не отступать от них никому..""" А за этим будут следить соответствующие карательные органы... Это и есть признаки государства..

62

Никита Карацупа, 15-04-2008 07:28:23

ответ на: КоZьma [56]

>Это кстати будет по понятиям.
>
>Правда, только лишь в том случае если поймал вора, когда тот крадёт у тебя.
-----------------------
Добавлю. Объединяться - это только блатари имеют право. Преступный мир боится, что кто-то объединится против них. Им легче грабить и убивать одиночек. Если каждый начнет встревать при виде кражи или грабежа - тогда песда воровской движухе.. И они это знают. Вот отсюда и эти понятия... Разобщить остальной мир..А им остаться сплоченными..

63

Чукотец, 15-04-2008 07:30:43

ответ на: Никита Карацупа [60]

>Понимаешь в чем дело. Это государство в государстве..Но ! Но !  Вот допустим цыгане. Они живут по своим законам..Тоже вроде как государство в государстве... Но они не переносят свои "понятия " на окружающее их население. А блатари пытаются это сделать.

тут, мне кажеца, от "благодатной почвы" зависит.
вот, когда "блатота" пошла в народ (тут имею ввиду рассию и 90-е), сильно так пошла. все стали "стараца" штоль? жить так. кинуть, облапошить... т.е. даже те, кто не сидел и не собирался. фирмы эти фсякие, пытающиеся кинуть себе падобные фирмочки...

да вот помню мулька лет 10-12 назад хадила:
где то за границей, приежаешь, идешь оформляешь кред. карту, ложишь 100 даларей - лимит 500. набираешь на 500, съебываешь домой, чистый доход - 400. не вкурсах, правда или нет, но яб не откозался. а это преступление
чот от понятий отошел, не в тему...

Но они не переносят свои "понятия " на окружающее их население.(с)
если эта фраза про турьму, тогда я ответил предыдушим каментом, а если про свободу, то в простой, повседневной жизни я это не замечаю. возможно, просто настолько это теперь в обиходе, что не обращаешь внимание...

64

Никита Карацупа, 15-04-2008 07:34:31

ответ на: Чукотец [63]

Ты близко не сталкивался с ними. И не надо тебе это. Нет контактов - нет проблем. Только где-то будешь общаться, уже есть шанс попасть... Если при бабках ты... Не мытьем, так катаньем. Если ты один. Полюбасу постараются обезжирить. И выстроят логическое обоснование : " А это наш хлеб, мы этим живем.."

65

Чукотец, 15-04-2008 07:49:00

ответ на: Никита Карацупа [64]

да, согласен полностью...

вот по этому и даебываюсь до аффтара почты. пачему у него все хорошие? пачиму тока мусара - гавно?

гыгы, вспомнил щас, что в хх части в каментах написал, что у него все сидельцы плохие.
ну, ссука, какой я нипастаянный. блять, довайте книшку, чтоб я апределилсо

атвлекся, итак...
что-то плохое хочеца в почте прочитать, вроде кто-то накасячил па сирьезнаму, а иво наказали. или, кто та чета харошее сделал, а иво наградили, блять. иле наабарот наказали.

зы: но должен сказать, почту читать интересно

66

КоZьma, 15-04-2008 07:51:39

Хуяссе, отошёл ненадолго а они тут чат устроили.
Чукотец, верно мыслишь. Думать за всех могут тока очкастые доморощённые философы. А человеческая сущность такова, што нужен сильный лидер, который и устанавливает нормы.
Вот тут то сцобако и порылось. Власть разъедает шопиздец. Я кстати об этом и хочу написать следущую часть.

Никита Карацупа.
Да так и есть во многом. Но есть ещё и такая тема. Воровство это искусство. Возьми того же щипача. Вытащить из кармана твою вещь так, штобы ты не заметил. Что это? Искусство. Возьми мошенника. Всплывают многие примеры. Мне там много кто пытался "подрассказать" за какие то мои вещи. И иногда я их отдавал. Пусть кто-то думал, что типа я лопух. Нет, я их отдавал в знак уважения к их мастерству "рассказать". Они это знали, я это знал. Ну а кто видел это со стороны тоже пытались. Но, обламывались.

67

КоZьma, 15-04-2008 07:53:08

ответ на: Чукотец [65]

ГыГыГы...

68

КоZьma, 15-04-2008 07:56:10

ответ на: Чукотец [65]

"что-то плохое хочеца в почте прочитать, вроде кто-то накасячил па сирьезнаму, а иво наказали. или, кто та чета харошее сделал, а иво наградили, блять. иле наабарот наказали." (Цэ)
Будет. Думаю, как это уместить в креатив.

69

без имени, 15-04-2008 08:51:47

пачитаим

70

Никита Карацупа, 15-04-2008 08:52:06

ответ на: КоZьma [66]

>Да так и есть во многом. Но есть ещё и такая тема. Воровство это искусство. Возьми того же щипача. Вытащить из кармана твою вещь так, штобы ты не заметил. Что это? Искусство. Возьми мошенника. Всплывают многие примеры. Мне там много кто пытался "подрассказать" за какие то мои вещи. И иногда я их отдавал. Пусть кто-то думал, что типа я лопух. Нет, я их отдавал в знак уважения к их мастерству "рассказать". Они это знали, я это знал. Ну а кто видел это со стороны тоже пытались. Но, обламывались.
------------------
Воровство искусство ? Искуство разное бывает. Я вот в прошлом как бы это тебе сказать... Специалист по антипартизанской войне. Ну и партизанской ессвено тоже. Кадровый офицер одной из фирм. Был инструктором в нескольких странах за рубежом... Так вот, мне человека завалить - как два пальца об асфальт. В смысле умею это. И сразу нескольких голыми руками за 5 секунд. И двумя пальцами позвоночник сломать. И убить при помощи : газеты, расчески, окурка, яблока, стакана с водой..Не говоря уже об оружии.И концы прятать учили..Короче, это целое искусство... Так вот , если я встречаюсь с щипачем и мы начинаем хвастаться перед друг другом своим искусством...
Я ему в знак восхищения отдаю свои часы... А он что, из уважения к моему мастерству умереть должен сам ?

71

АНД, 15-04-2008 09:03:28

Люди, блатные, ворЫ - все суть гавно человеческое
ссаными тряпками по еблу за "понятия" щансон , вот и все дела.

72

Никита Карацупа, 15-04-2008 09:11:45

Еще зайду попозже, пообщаемся.

73

Творожок На Залупе, 15-04-2008 09:28:36

Аффтар жжошь! Абизательно пешы прадалжение!

74

Гражданин начальник, 15-04-2008 09:46:22

Выровнялись, ласты за спину, в столовую с права пошли, ласты я сказал за спину или дежурить на плацу на останешся. 
Соскучились я смотрю вы по зонам, колониям, понятиям сродни детсадовским, по унижению, по контейнеру с баблом в жопе. Никакой там  романтики не было никогда и небудет. А шансон за некоторым исключением  вообще хуйня плач сука великовозрастного ребенка из песочницы по взрослым причинам. 
В целом изложено неплохо, афтор пиши еше тока ты о всем пиши, а то прямо у тебя там ахуенно было и даже параша наверное благоухала цветами, есл сидеть придется  то прямо в такую хату охота.

75

ебланы featuring несмишные клоны, 15-04-2008 09:56:02

с неослабевающим

76

КоZьma, 15-04-2008 09:57:31

ответ на: Никита Карацупа [70]

>Воровство искусство ? Искуство разное бывает. Я вот в прошлом как бы это тебе сказать... Специалист по антипартизанской войне. Ну и партизанской ессвено тоже. Кадровый офицер одной из фирм. Был инструктором в нескольких странах за рубежом... Так вот, мне человека завалить - как два пальца об асфальт. В смысле умею это. И сразу нескольких голыми руками за 5 секунд. И двумя пальцами позвоночник сломать. И убить при помощи : газеты, расчески, окурка, яблока, стакана с водой..Не говоря уже об оружии.И концы прятать учили..Короче, это целое искусство... Так вот , если я встречаюсь с щипачем и мы начинаем хвастаться перед друг другом своим искусством...
>Я ему в знак восхищения отдаю свои часы... А он что, из уважения к моему мастерству умереть должен сам ?

  ууу, как ты повернул. Я тебе про искусство как про профессию говорю. То есть по понятиям не канает последнее забирать. По понятием много чего не канает. И настоящий профи в воровском деле никогда не разменяеца на старушку или кого убогава. Искусство заключаеца в том чтобы облапошить нормального здорового и здравомыслящего человека... Это к слову о понятиях изначальных. Их не мог создавать и привить  ущербный приштырок-крадунишка. Нет, просто каждая, по сути, шавка стараеца эти понятия выдать в свете выгодном для себя. Это к вопросу о том што понятия где-то прививают. Их, на самом деле, пытаются донести до людей не только криминальняе элементы. Те же понятия присутствуют в любой религии.
Наверняка, же знаком с буси-до. Те же самые понятия тока по японцки.
И опять же оговорюсь, это я про понятия которые должны быть в идеале. А как их переиначили гнилые люди с этим то ты и сталкиваешься на улице или ещё где.

Опять же ты произвёл на меня впечатление (гыгы) страшной машины для убийств. Но если ты человек, то обладая такими знаниями должен осознавать насколько хрупка человеческая жизнь. А раз так, то и применять понапрасну эти знания не будешь. Ты будешь ценить жизнь. Что, в свою очередь, даст тебе возможность узнавать ещё больше...

К чему я начал то про искусство. Да к тому, что всё не однозначно в этой жизни. На каждую вещь, на каждую мелочь нужно стараца смотреть под разными углами, иначе, так ничего и не поймёшь. Кто ты, что ты и нахуя всё это...

  Короче, примерно, так.

77

КоZьma, 15-04-2008 10:00:42

ответ на: Гражданин начальник [74]

>В целом изложено неплохо, афтор пиши еше тока ты о всем пиши, а то прямо у тебя там ахуенно было и даже параша наверное благоухала цветами, есл сидеть придется  то прямо в такую хату охота.


Паканкретней если можна...

78

Никита Карацупа, 15-04-2008 10:05:41

ответ на: КоZьma [76]

А ведь мы с вами знакомы, гражданин Б. В. .... У нас длинные руки...

79

7 котят по 3,50, 15-04-2008 10:10:52

6*
no comment

80

КоZьma, 15-04-2008 10:14:33

ответ на: Никита Карацупа [78]

>А ведь мы с вами знакомы, гражданин Б. В. .... У нас длинные руки...
ГыГыГы. А у нас длинные ноги...

81

Никита Карацупа, 15-04-2008 10:20:08

ответ на: КоZьma [80]

>>А ведь мы с вами знакомы, гражданин Б. В. .... У нас длинные руки...
>
>ГыГыГы. А у нас длинные ноги...
-----------------------
Даю наводку... Кто из твоих знакомых за драку частенько сиживал в каталажках в Африго ? И на Блейжнем Востоке ? Кады там учил тамошних бабуинов военному делу ? А-а-атвеча-а-ть ! В гла-аза-а-а смАААтреть !

82

Чукотец, 15-04-2008 10:28:48

ответ на: Никита Карацупа [81]

>>>А ведь мы с вами знакомы, гражданин Б. В. .... У нас длинные руки...
>>
>>ГыГыГы. А у нас длинные ноги...
>-----------------------
>Даю наводку... Кто из твоих знакомых за драку частенько сиживал в каталажках в Африго ? И на Блейжнем Востоке ? Кады там учил тамошних бабуинов военному делу ? А-а-атвеча-а-ть ! В гла-аза-а-а смАААтреть !

ищще наколку, а то чет знакомое...
не из кавалерова, случаем?
.. гоню?

83

КоZьma, 15-04-2008 10:32:40

ответ на: Никита Карацупа [81]

>Даю наводку... Кто из твоих знакомых за драку частенько сиживал в каталажках в Африго ? И на Блейжнем Востоке ? Кады там учил тамошних бабуинов военному делу ? А-а-атвеча-а-ть ! В гла-аза-а-а смАААтреть !

Тока не бейте гражданин начальник. Я всё скажу...Ай...

Тока, как жешь это мы знакомы? Единцтвенный человег на моей памяти хто бесчинствовал на чёрном кантиненте это некто скрывающийся под казацким ником.
А вот вас, гражданин начальнег, я чёта не припоминаю.
Будем знакомица? Или вы мне хребет сразу паламаете?

84

Никита Карацупа, 15-04-2008 10:45:38

ответ на: Чукотец [82]

>>>>А ведь мы с вами знакомы, гражданин Б. В. .... У нас длинные руки...
>
>>>
>
>>>ГыГыГы. А у нас длинные ноги...
>
>>-----------------------
>
>>Даю наводку... Кто из твоих знакомых за драку частенько сиживал в каталажках в Африго ? И на Блейжнем Востоке ? Кады там учил тамошних бабуинов военному делу ? А-а-атвеча-а-ть ! В гла-аза-а-а смАААтреть !
>
>
>
>ищще наколку, а то чет знакомое...
>
>не из кавалерова, случаем?
>
>.. гоню?
------------------
Нихуя не гонишь !

85

Никита Карацупа, 15-04-2008 10:46:21

ответ на: КоZьma [83]

>>Даю наводку... Кто из твоих знакомых за драку частенько сиживал в каталажках в Африго ? И на Блейжнем Востоке ? Кады там учил тамошних бабуинов военному делу ? А-а-атвеча-а-ть ! В гла-аза-а-а смАААтреть !
>
>
>
>Тока не бейте гражданин начальник. Я всё скажу...Ай...
>
>
>
>Тока, как жешь это мы знакомы? Единцтвенный человег на моей памяти хто бесчинствовал на чёрном кантиненте это некто скрывающийся под казацким ником.
>
>А вот вас, гражданин начальнег, я чёта не припоминаю.
>
>Будем знакомица? Или вы мне хребет сразу паламаете?
---------------------------
Дарова Витя ! Это я, Женька хабаровский !

86

КоZьma, 15-04-2008 10:55:25

ответ на: Никита Карацупа [85]

>Дарова Витя ! Это я, Женька хабаровский !
ГыГыГы. Здравствуй Женя. Чё ж вы меня уважаемый пугаете почём здря???? Не хорошо это (гы-гы)
Чё ты ник то сменил?

87

Чукотец, 15-04-2008 11:02:50

скрываицца наверно..

а я вот ссу с палетсрушниками в каминтах пиздицца. адин раз залез к ним, отгреб песдоф и больше не хочецца. сумашедшые люди - во время срачей хуячат в каминты не слова "хуй и песда", а выдержки из корана, конституции непала, распечатки телефонных бесед ельцена и клинтона... (с) Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили)

хаха

88

Гражданин начальник, 15-04-2008 11:03:22

>В целом изложено неплохо, афтор пиши еше тока ты о всем пиши, а то прямо у тебя там ахуенно было и даже параша наверное благоухала цветами, есл сидеть придется  то прямо в такую хату охота.


Паканкретней если можна...

Почитал почту с начала, вопрос снимаю. Тока память странная штука обычно с годами остается только положительные стороны пережитых событий. Вот мне кажется и ты в описание тюремного уклада нераскрываеш всю реальную гадливость места в которое ты попал. Осилив  твое произведение среднестатистический  малалетний дрочер нарисует себе такую мужскую школу(типа армия тока круче), котрой нехуй даже опасаться. Мне знакомы такие долбоебы кричащие зона это крута у меня брат тама сидит и дядя тоже и все  авторитетные люди. Сцука сам читал донесения сих авторитетов. А вообще не мне тебе расказывать - стучат(сотрудничают) ЗК  почти все, выживать то как то хочется.  Кароче тема раскрыта неполностью.

89

Никита Карацупа, 15-04-2008 11:07:05

ответ на: КоZьma [86]

>>Дарова Витя ! Это я, Женька хабаровский !
>
>ГыГыГы. Здравствуй Женя. Чё ж вы меня уважаемый пугаете почём здря???? Не хорошо это (гы-гы)
>
>Чё ты ник то сменил?
-------------------
Я не  дома.. Я уже начал небольшое путешествие.

90

Чукотец, 15-04-2008 11:16:09

ответ на: Гражданин начальник [88]

>Вот мне кажется и ты в описание тюремного уклада нераскрываеш всю реальную гадливость места в которое ты попал. Осилив  твое произведение среднестатистический  малалетний дрочер нарисует себе такую мужскую школу(типа армия тока круче), котрой нехуй даже опасаться.

во-во
хуй же будет ставить себя на место того парня, каторый маляву (эта я прально ща сказал?) неправильную написал, или на место туповатова лени из этой части.
фсе будут себя отождествлять с гл.гироем, ну или с белым наконец, с глазиком...

а веть можно въебаца (что скорее и случается) и покруче.
я прально понял?
согласен...

зы: заебись в этих каментах, первый раз на удафке раз-го-вор! а не кидание хуями и нахенк. в коем я, кста, участвую с удавольствием.

ззы: 100 нах!

91

КоZьma, 15-04-2008 11:18:59

ответ на: Чукотец [87]

ГыыыыыыЫ

92

Фаллос на крыльях, 15-04-2008 11:19:17

сто уже есть?

93

Фаллос на крыльях, 15-04-2008 11:19:26

100

94

Чукотец, 15-04-2008 11:20:28

фаллос - кури, я первый нахнул и ниибет

95

КоZьma, 15-04-2008 11:23:58

ответ на: Гражданин начальник [88]

Согласен. Есть такое.
Но дело в том что гадливость наверное можно передать если отсидел недельку или месяц. А потом привыкаешь и всё кажеца вполне обыденным. Жизнь идёт дальше...

Ну а что касаемо дрочеров, то я на них не ариентируюсь. Если человек дебил то ему хоть кол на голове теши, адин хуй ничё не поймёт. А здравые люди наматают на ус и сделают для себя выводы. Ну а если моё повествование хоть как то поможет кому, так это ваще заебизь будет.

96

КоZьma, 15-04-2008 11:26:28

ответ на: Никита Карацупа [89]

>Я не  дома.. Я уже начал небольшое путешествие.
Если не сикрет, куда на этот раз?

97

КоZьma, 15-04-2008 11:28:04

Скаты, не даёют пот сопственным крео нахнуть

98

Карацупа Никита ., 15-04-2008 11:35:56

ответ на: КоZьma [96]

Европа. Турызм.

99

КоZьma, 15-04-2008 11:40:17

ответ на: Карацупа Никита . [98]

Завидую белай завистью.
Смотри там буржуев особо не стращай
С тебя, кстати, - атчот.

100

злой кролиг, 15-04-2008 11:46:30

автор , а ты не смотрел этот ролик ?
http://rutube.ru/tracks/8709.html?v=c7d2278de063e720e9786b355581f199
почему то с крео асоциируеться )
блин , ну нах эти тюрьмы

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В связи с проводимыми профилактическими работа, по установке защиты от магнитных бурь, пожалуйста, отключите телефон на один час, во избежание возникновения неисправностей. Извините за причиняемые неудобства. Спасибо.»

«Маленький, круглый столик, с тяжёлой мраморной столешницей, доставшийся в наследство владельцу кафе от советских времён. Как его не ставь, не подкладывай салфетки под ножки, а он, всё равно будет качаться. Блядь, а не столик. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg