Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Индиана Джонс in Russian

  1. Читай
  2. Креативы
Темный вечер, почти ночь. Бывший шнырь Серега Помоечник смотрит как бабы из Марьино метелят бывшую коллегу, которая вышла замуж и бросила сутенера. Бьют по делу, но все равно жалко барышню. Принимаем решение: вступиться за даму. Нет сначала понаслаждаться минутку красавицами. Как они хватают друг-друга за волосья. Послушать знакомые слова - блядь, сиповка и пидораска, - все в правильном контексте, а не как артикли. И удрать с поля боя с двумя сумочками из четырех: превратить драку в погоню.
 
  Отдышавшись, Серега выуживает из сумок всего несколько сотен рублей да кучу косметики, которую сразу же швыряет в мусорный бак.
 
  - Что сказать, марьинские есть марьинские! Смитье и голота. И материться не умеют...
 
  Помоечник смотрит на часы.
 
  На сегодня охота закончилась. Хотя нет. Под фонарем прилично одетый господин. Набираем номер на сотке. Пик-пик. Очёчки. Усики. Ждет гудков. Дозвонился.
 
  - У меня на руках. Да. Держу. Через час буду.
 
  Складывает телефон, а мы подкрадываемся. Хватаем чемодан. И вперед.
 
  - Будешь, будешь! Игра есть такая: Москва-Воронеж. Ну не Воронеж, а Москва - Московская область. Шныри всех стран, бегом с добычей от фрайера!
 
  Пуля бесшумного пистолета попадает прямо в ухо Помоечнику. Уже мертвым он боком неловко бежит пару шагов, дергается и падает. Лужа последнего выброса мочи отражает полную луну. Портфель (крупно, рапидом) вываливается из умирающих пальцев. Только что ограбленный мужик икает от удивления и спешит за своим предметом.
 
  Невидимый киллер дожидается, когда второй клиент приблизится, и снова стреляет. Затем бросает пистолет и берет дипломат. Долго возится с замками. Пришлось даже вернуться к фонарю. Оглядывается на трупы и тихо хохочет сам себе. Помоечник пошевелился.
 
  Снова нужно возвращаться, подбирать оружие и снова целиться в эту пустую голову - каламбур получился. На всякий случай выстрелил в башку и прилично одетого.
 
  Дипломат все равно не открывается.
 
  - Вот же, народ. Купят такую штуку, а потом возись с ней. Хоть в реанимацию вези этого в шляпе, чтобы код сказал.
 
  Киллер не удержался и пнул голову покойника. Голова, надломанная стрельбой, разлетается на странные куски от удара профессионала, испачкав ботинки и брюки пинавшего.
 
  - Ну, вот же, блин. Теперь и брюки из-за этого урода придется покупать! Ну ладно. Вон колонка. Надо бы помыть хоть башмаки, а то в такси не пустят. И что это у меня за новая привычка говорить с самим собой наедине. Наверное, старость подкрадывается.
 
  Колонка не работает.
 
  - Специально приеду и перестреляю здешних водоканальцев или пацанов, что сломали источник водоснабжения.
 
  Пришлось опять возвращаться к трупам, искать в карманах что-нибудь из тряпок. Конечно же, ничего нет.
 
  - Попробую обтереться о пиджак. Он-то, слава Богу, не в крови.
 
  Киллер продолжает разговаривать сам с собой, когда сзади подошли двое, и один из них бьет его чем-то тяжелым. Киллер заметно удивился и замертво упал на свою жертву. Двое - маленький и большой - стоят около трех тел. Маленький говорит укоряющим тоном:
 
  - Что же ты Гена, опять не можешь себя контролировать. Сколько раз тебе говорил подполковник Шеханин, не будет из тебя спецназовца, Ложкин. Ты людей не жалеешь, и силу не соизмеряешь.
  - Да я чуть-чуть его, кулаком. Даже кастета нет - смотри!
  - Тебе он не нужен, чтобы человека убить. Вспомни, как ты тещу отправил на Востряковское к тестю. Одного удара хватило на целые поминки.
 
  Маленький оглядывается по сторонам, как будто проверяя, чтобы кто-нибудь не услышал.
 
  -- Я вот Михалычу расскажу, что ты опять слепил жмура в припадке усердия.
  - Михалычу не надо. И ребятам не говори. А то выгонят. Не могу же я на дорогу разбойничать идти. У меня же семья.
  - Ненавижу я тебя, Ложкин. Лучше бы я сам его прижал. А теперь что делать? Смотри, что получается. Шеф нам дал наводку. Мы пасли этого психа-стрелка целый месяц. Для чего?
  - Для чего? - с обидой и интересом в голосе сказал большой.
  - Для чего-чего... Чтобы забрать портфель без шума. Полгода работали, строили. Подставили ему артиста. Сам знаешь, кто за все поручился. А ты?
  - А я артиста не трогал.
  - Артист на то и артист, чтобы умереть на сцене. Ох, и дурак же ты, Гена. Я за стрелка говорю.
  - Что ты сразу - дурак. Сам меня просил, мол, хлопни стрелка.
  - Я сказал, хлопни, а не убивай. У него и пистолета уже не было. Ну ладно, бери портфель, пошли к машине.
  - Тебя не поймешь, - с досадой в голосе, - у нас в отряде, когда говорили хлопни, это значило - убей...
  - Ты не в отряде. Ты в охране. Черт бы тебя побрал!
 
  Двое бредут к стоявшему вдалеке джипу. Вдруг первый останавливается, как будто что-то забыл, берет дипломат из рук второго и стал разглядывает его при свете уличного фонаря.
 
  - Ну-ка подожди. Давай вспомним, что Шеханин говорил сегодня, когда давал задание.
  - Он сказал, что подъедете сюда, к очистным, туда же приедет стрелок. Попробуйте его поймать до охоты. Ну, если убьет артиста - адвоката, которому отдали портфель, то даже лучше - ментам свалим дело. А, если нет, заберите чемодан, дайте в лоб артисту, чтобы все забыл, а стрелка привезите сюда. Можно даже мертвого.
  - Это я помню. Труп не повезем, - маленкий осторожно носком ботинка показал на лежащего, - наврём что-нибудь. Он еще что-то про часы говорил.
  - Да, говорит, узнаете артиста-адвоката по золотому Ролексу.
  - Какого из них?
  - О, Боже... Ты лучше, Геннадий, молчи.
 
  Возвращаются к покойникам. Ролекс на месте. Маленький облизывается, и, наморщив лоб, и снимает часы с руки.
 
  - Ну что им пропадать. Тыщ двадцать стоят.
  - Коля, не надо. Хотя, как знаешь...
  - Молчи уж, Гена Ложкин, смертоубийца.
 
  Оба смеются. Джип верещит прокрутившимися на гравии колесами, и летит на свет зари ночной столицы. У поста гаишник машет палкой палкой, но, увидев номер, ек999х99 даже отдает честь столбу пыли. Джип останавливается у бывшей гостиницы Минск. Большой и маленький выходят из машины, и заходят в темный подъезд, который кончается бело дверью в конце длинного коридора. Маленький подносит магнитную карту, и дверь разъезжается в разные стороны.
 
  Высоченная, выше Ложкина, блондинка, выходит из-за стола в своих модельных сапогах на каблуках, и ловко обыскивает обоих.
 
  - Да нету у нас оружия, только вот портфель для Шеханина.
  - Проходите, - не изменив выражения лица, скомандовала девица.
 
  Мужики заходят за стеклянную дверь. Маленький первым тянет руку сидящему там человеку в военной форме, а левой рукой двигает портфель на стол. Шеханин, как видно из надписи на столе, смотрит на запястье левой руки, нагибается и стреляет прямо в лоб подавшему портфель. Тот отлетает от выстрела к стене. А большой принимается отряхивать крошки черепа с кожаной куртки. Шеханин прыгает из-за стола и бьет большому в подбородок. Кровь из рассеченной нижней губы брызжет на белую стену.
 
  - Что такое, - доходит до большого, - что произошло?
  - Твой товарищ оказался мародером, а ты его не остановил. Вытри, давай свою бороду!
 
  Шеханин вздыхает, вытаскивает носовой платок из кармана и подает его Ложкину.
 
Затемнение кадра.
Кинокомпания Парамаунт
Студия Пирамида
Представляют фильм Стивена Спилберга
Индиана Джонс и документы семьи Прокофьевых
Харрисон Форд в роли Геннадия Ложкина
 
  Панорама Южного Бутова. Камера наезжает на три тела в середине кадра. Зритель узнает человека похожего на Анатолия Кучерену, Серегу Помоечника и Шона Коннери (Джеймса Бонда). На фоне этой картинки звучит мужской голос:
 
  - Ну, Леночка, бумаги на снос у меня!
  - Михалыч, ну ты как всегда, не можешь без подарка на день рождения! - ответ идет через селектор.
  - А что такого в том, что я тебя люблю. Да! Да! Вот и Шеханин с Ложкиным тебе привет передают.
 
  Шум разворачиваемой бумаги. Пауза. Пауза затягивается. Высокий крик.
 
  - А конверт пустой!
 
  Пауза. Отодвигающийся стул.
 
  -- Вы кого хотели обмануть? А?
 
  Звук захлопываемой двери. Кадр обрывается громким топотом по лестнице...
 
  Музыка.

2007

Sania Gelin , 12.09.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

фри бсдя™, 12-09-2007 11:17:36

тут

2

Бабик, 12-09-2007 11:17:40

еблысь

3

Ахулиса, 12-09-2007 11:17:45

никого?

4

фри бсдя™, 12-09-2007 11:17:48

подтверждаю

5

одинокий бугага, 12-09-2007 11:19:20

идьебано

6

Захар Косых, 12-09-2007 11:19:58

-- Вы кого хотели обмануть? - это из мульта про Врунгеля.

7

Bucho, 12-09-2007 11:26:29

Про документы семьи Прокофьевых - ЗАЧОТ!

8

fuckkir, 12-09-2007 11:29:09

да ну фпень, чето никак..

9

ЭТА ЙА!, 12-09-2007 11:32:41

БУЭЭЭ!

10

ZERGUT, 12-09-2007 11:33:15

хуйня какая то... работать!

11

TpaxTop (пиздец лень логиницца), 12-09-2007 11:38:15

мутно
не буду такую кину смотреть - ну нахуй

12

VadozZ, 12-09-2007 11:44:59

хуяк тринатцатый

13

залетный, 12-09-2007 11:45:25

первонах?

14

ne ebet, 12-09-2007 11:46:08

не дочитал...хуерга написанная по обкурке...

15

ЖеЛе, 12-09-2007 11:51:19

"Смитье и голота" - быгыгы... смит будет рад зачесть криатив...

16

Херасука Пиздаябаси, 12-09-2007 11:53:08

И тут гавно. Што за день бля?!!!!!!!!

17

ЖеЛе, 12-09-2007 11:56:47

кончил плохо... а в целом - мысль есть... и изложение достойное...

18

Искам, 12-09-2007 12:04:54

ответ на: ЖеЛе [17]

>кончил плохо... а в целом - мысль есть... и изложение достойное...
Мысль? Мысль стара как мир. Цепочка смертей, объект проходящий по всей этой цепочке, фатум, все дела...
Такие фильмы модно было снимать в середине-конце девяностых.
Только тут она недоразвита как то. То есть по мне, так смысла нет.
А изложение - да. Русский язык всё ж таки не последнее дело.

19

Родители лейтенанта Шмидта, 12-09-2007 12:12:11

похуй терпенье и труд
каменты што с таким
трудом насрал
все равно фпесду сатрут

20

Министр хуячечной, 12-09-2007 12:12:38

блять аццке недачитал сей баянистый анекдот, детка за репку бабка за дедку, аффтар пездуй к петросяну и соси ему хуй,

21

Berg, 12-09-2007 13:26:25

качественно написанная паибень

22

Да ебал я...., 12-09-2007 13:30:31

хуета по моему...
крошки череп - аффтору учить матчасть, а именно судебную медицину.

23

Миничь, 12-09-2007 13:31:35

а начал неплохо...

24

Никто, 12-09-2007 13:35:14

ответ на: Berg [21]

>качественно написанная паибень

Именно так. Но последнее слово в Вашей оценке надежно перевешивает первое...

25

ПраваКатор, 12-09-2007 14:01:55

Ничо так. Тринируйся дальше.

26

Topal, 12-09-2007 14:02:40

ГЫ! Про Ложкина есть-зачот.

27

Боцман Кацман, 12-09-2007 14:30:38

типа мультика "ограбление по американски"

28

bugogalter, 12-09-2007 15:03:55

праскролил байалсиа сламадь глоза

29

Cтаричюля, 12-09-2007 15:07:39

Што это было????

30

ЫГЫГ, 12-09-2007 15:31:52

йопань

31

п.к. (пися камушкин), 12-09-2007 15:37:58

ответ на: Херасука Пиздаябаси [16]

полностью с вами согласен, коллега.

32

я забыл подписацца, асёл, 12-09-2007 18:51:07

ниасилил

33

Siniaja Rodja, 12-09-2007 19:07:06

круто. интересно. читается на одном дыхании.

34

CREDOвдолг, 12-09-2007 23:27:24

хуъ

35

Пипездекало, 13-09-2007 17:38:28

Кто блиать такое документы семьи Прокофьевых

36

Идите фсе нахуй я тут недавно, 14-09-2007 01:53:42

Афтар сказачный далбайоп. Написал какуюта хуйню. Пейсатель нах, убейсо ролехом нахуй. Никакова смысла, всё размыто. Творение - какашко, афтор - дурачёг.

37

Sania Gelin, 15-09-2007 15:43:07

Фсе кому не нравится - идите нахуй и читайте Муму.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Хотя она сама,я считаю,виновата.Отдалась бы им спокойно и не дергалась,и все было бы путем.Ведь как умные бабы говорят-если тебя насилуют,то хотябы получи от этого удовольствие.Так эта нет,целку из себя строила.Ну и поделом ей.И мать,тоже дочку вырастила,шалаву гулящюю. Сидела бы дома,и ни хуя бы с ней небыло.»

«Коридоры меж тем сужаются, и фонарик почти погас, сигареты и спички кончаются – наступил отчаянья час. В полусумраке чудища мерзкие корчат рожи, меняя черты: это, видимо, комплексы детские – не иначе, боязнь темноты. Сундуки, железом обитые, все в заклепках – рискни, открой! Это страхи пред целлюлитами и морщинами с сединой…»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg