Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Лиман

1. Читай
  2. Креативы
Одесса начало 90х, стада малалетних уибанаф топало на рыбалку на “Сухой лиман”, как правила к канцу июля море заёбывала аканчатильна и беспаваротна, то что можна была спиздить и сажрать в часнам сектаре па дароге, уничтожалось ещё самом в ниспелам виде. Лавить там было уже проста нечего, в атличии ат дароги на лиман, сады с яблаками, куча мерзкага зелёнага винаграда, и прочая пакасть в нимерянам каличестве так и завлекала нас к себе. Нас было семеро, семеро нас было всегда, с детского сада.
Но ни а нас в первую очередь эта история павиствует, па моладасти и неопытнасти взяли с сабой нарика местнага Пашу Белого(он был реально белый, яркий яркий блондин, черисчур белая кожа, албинос-наркаман карочи), кады он пришел к нам с просьбай взять его с сабой был впалне вменяем, реален и никаких признакав ненормальности не паказывал. Взяли. Нашли ему светильник, резинку и всё, рыбак гатов. Ушел переадеца, но пачимута вернулся в том чём и был раньше, но уже странно улыбался. На рыбалку мы выхадили всегда исключительно па начам.

Мешок

Сранности с этим уибаном начали праисхадить довольно скора, он стал убегать нинадолго в пасадку, прятался, шутил и сам же громка смиялся, что-то долго искал на земле, вопщим ничего адыкватнага, резвился себе щинок свабоду первый рас увидивший. Нам бы беду пачюять да нахуй ат ниго патирятса, но мы ржали с него безудержно и всячески падкалывали. Славик хоть наркотикаф ни принимал, но уибаном тожи аказался редкастным, он тащил с сабой мешок, реально бальшой чёрный мешок, сейчас в таких мусар выкидывают, мама его видити ли без адияла гигантскага не атпускала, плюс килаграм пять картошки, светильник, и прочая паибень делали его мешок просто нипадьёмным. Блага ат Таирава да лимана нармальным темпом топать часа три, а ныть он начал через буквально пять минут. Карась памог… Паймал белага и предлажил паминятся мишками, мол нахуй тебе такой бальшой возьми у Славика его маленький. С радостью! Пад наши ахуевшие взгляды он схватился за мешоки и папиздил фпирёд, ржём дальше топаем за ним. Неожиданно тело делает резкий повор в пасадку и исчезает в темноте. Пассать падумали мы. Человек 10 минуть ссать неможет… Волнуемся…
Фух вышел, странно в метрах ста впириди нас! Но без мешка!ЕБ ТВАЮ МАТЬ! Если бы Славик не сидел, он бы упал, кто знал его маму упал бы тоже! Тело стояло и наблюдало за нами, сделали пару шагов в иго сторону, он атсупил, ещё пару шагов, он снова отступил. Играется сука.

Часа полтора ушло на поиски мешка, бестолку! Посадка метров 20 в глубину, ночь, темно, хуй шо видно! Пообещали Славику что найдём на обратном пути. Слава богу остался кулёчег это урода! Эта же макака продолжала прыгать вокргу нас то появляясь то снова исчезая.
Уже подходя к лиману он вдруг пришел в себя, выслушал а себе очь многа всига, и дажи извинился, и тихонько сел в старонки, пака мы завадили резинки…

Тут нужна рассказать что жи из себя придсавлял лиманчег, это был сука вадаём в каторам просто кишили караси в нимерянам каличистве, его можна была прайти вдоль и папирёк слигка арасив яйца если нипавизёт, вады в нём была ну на сантиметров 15 и вот тут внимательный читатель западозрит шо мы были блять карлики… а вот хуй! Просто всё остальное что нивхадила в эти 15 сантиметраф было месива из ила, грязи прочега гнилья, но карасям было похуй де жить а нам похуй де их лавить.

Мишурин.

Жизинь налаживалась, у всех кроме Мишурина, у него сел акамулятор в фанарике, пака мы искали сумку Славика и как мы его ни угаваривали, рыбалка им была послана очь далеко. Какой смысл лезть в эта балота если всё равно ни увидиш шо у тебя там клюёт(вместа калакольчика на леску вешался кусок глины ты всю ночь лупил в него глазаме и када ана натягивалась реска падсикал и тащил к себе карасика). Миша сидел с грусным ибалам и вынашивал каварные планы мести этай билабрысай скатине. И тут иплан встал и начал расдиваться. Свитлячек билять! Белые воласы, белая майка и белые ёпта симейки… Фея! Точно тупа фея падумалось тагда… Са славами «малый, ни парся ща всё буит тип-топ», взял резинку и палес в воду где не успев сделать и пары шагоф его настиг «удар капытам па галаве » и его начало резко кренить в сторону, пад наши дикие крики он таптал, путал разрывал наши резинки. Упал на бок, встал, сказал «та ну нахуй!» и пашел абратна. Рыбалке пришел писдец. Из вады к нам вазвращалась уже нихуя ни фея а манахромная скатина, строго папалам чёрна-белая включая морду и волосы его как пад линейку кто-та пакрасил! Пускай он был на галаву выше каждага из нас, но нас была семера и вазмездия иму было не избежать, но существо сделало ход канём присело в метре от берега и заплакало… В его мазгу, еси он там вааще ещё оставался происхадиле неведамые нам працессы. Над зверушкай сжалились и атвели на горку в метрах 50ти ат нас дабы высыхал и нас ни трогал … усадить нипалучилась, он прадалжал плакать и стоять.
Это была зрелище - стаит чёрна-белая хуня ночью на гаре и плачет! Саседские рыбаки наблюдавшие за этим уже тупа ржали над нами громка каментирую праисхадяще!
Ну-ну…

Гнида.

Ещё минус адна резинка, астальные с горем папалам слепили… ловим рыбу смеёмся. Таржественна паклялись больше не брать пастаронних на рыбалку. Но недолго музыка играла! С горы послышался очень странный звук и тело на крейсерской скорости упиздило в камыши и затихло там, в глазах друзей так и читалась - «умри сука там пажалуйста», но не тут та была, переждав несколько секунд, видимо апридилял па звёздам сваё местапалажение, этот мудаг пасчимился гулять па лиману то затихая на несколько минут то наабарот перехадя на бег, иногда он мог зависнуть на минут 10 но потом всё равно появлялся но уже савсем не в том месте где затихал в паследний рас… это настараживало. Один из периадаф затишья неажиданна затянулся, падумалось - «можит сдох?» Да, ходить там было практически невозможно, наступив рас на обломок камыша больше никада низахочится этага павтараить, он острый как лезвие! А он там бегал, предпалажили шо долго он не протянет…

Шли минуты а его всё небыло, мы даже смогли поймать па нескалька карасикав, соседские рыбаки вроде перестали на нас коса паглядывать, жизнь налаживалась.
Единагласна была принята версия а скрапастижнай канчине далбаёба, чему все нисказанна абрадавались.

Саседи.

Кто лавил рыбу на резинку, тот знает какой звук ана издаёт када лопаица, что-та пахожее на «Чпок-пшшшшшшшшшшшшшшш» пшшш такое медленное равномерное выводящее из себя, первая мысль которая тебя посещает «только бы не мая резинка» вторая «бляяяать моя!» третья «никуда ни палезу, пускай эти дебилы сами ловят а я буду спать!!!».
Ачиридной чпок-пшшшш заставил нас вздрогнуть, но улыбки на лицах друзей падсказали что это не наши, сосед рыбак жутка матерясь разделся и палез в эта уже проста нинависнае гавно. Пачинка длилась минут 10, всё это время рыбак расгаваривал, больше с сабой наверное, из литиратурных слов в его мега-маналоге я насчитал два, «какова» и «сука»… Вылез, пашел умываца, благо ручеёк с чистай вадой был в ста метрах… Через минуту мы а нём уже забыли ваткнув взгляды в кусочки глины на леске падсекая, матерясь и т.д. вопщим рыбалка ёпта! Сосед рыбак вернулся, начал адиваца, вторая нага была гатова залезть в штанину и тут «ЧПОК-ПШШШШШШШШШ», гробовое молчание повисло над лиманом, смеяться было нельзя, а то можна была палучить беспащадных пиздюлей ат саседа, Мишурин пачиму та упалзал в сторону и мычал, нет вы не подумайте не как корова, та сказалу «МУ» и забыла, а он мычал с переливами иногда переходя на хрюканье, дальше уже не сдержались и астальные и тишину лимана нарушил заливистый сука детский хохат. Карочи маналог павтарился, но в этот рас он не астанавился даже када шел умываться, бля буду он тады даже нептуна вспомнил!

Теперь точно песдец.

Папиздев немного а высшей нисправидливасти рыбаки сели кушать, памидорчики агурчики сало лук чеснок картошка варёная, да сих пор помню тот запах лука маринованага в уксусе(чёт запомнилось), пара бутылачек водачки нарисавалось на паляне… благадать шо писдец! Сели, ани тада вроде даже не успели водачку аткрыть, и тут их пастигла кара небесная(нехуй была нептуна вспаминать), из марской пучины с крикам вылетает эта наполовину белокурая паебень в трусах и майке прыгаит на их «стол» разбивает водку, топчтит нагами хавчик и убегает обратно, прабижав метрав 20 затихает. Затихает всё вокруг, мы панимаем, что то что первым шевельнётся в районе киламетра палучит страшных пизды, мне пачиму-та тагда казалось, что все рыбаки смотрят именна на миня. Па глазам таго дяди каторый дважды чинил в ваде нипаладке, я понил,что ему всё равно каго сейчас убивать ему нужны были мяса и кровь! Но абашлось, мыж блять дети ё маё, нам пасаветавали вылавить эту хуйню и убраться как можна быстрее с лимана. Быстра сабравшись, мы слажили вестчи на горке с каторой сопсна и начался его забег-заплыв па лиману принялись за ахоту. И тут же на эта дела забили поняв шо хуй хто из нас в этат лиман палезет! Существо сидело и хныкало… громка хныкало, определить где было невозможно… Светало, он пришел сам его ждали мы и рыбаки, они его тожи ни стали бить… он был вновь вменяим, плакал.

Мы шли домой, смеяться сил уже небыло, Славика мешок нашли довольно быстро, но снова патиряли там Белого. Вернулся он во двор на утро следующего дня. Две недели заживлял раны на ногах и на улице не появлялся. Рассказал как ачнувшись в виноградниках увидел, что его радители сабирают там виноград.

Уже прошло много лет, но каждый раз встречаясь и вспоминая произошедшее и происходившее тогда с нами, безудержно начинает тянуть обратно в те счастливые беззаботные детские времена.