Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Дед Гриша

  1. Читай
  2. Креативы


…русскому офицеру посвящается



- - - - - - -
 
  Так уж вышло, что своих бабушек и дедушек я, к сожалению, совсем не помню. Впечатление детства – это такие совсем старенькие, седые и очень ворчливые люди. Дедушка Грихи, моего лучшего друга, Григорий Алексеевич, никак не попадал в этот стереотип. Это, кстати, у них в семье традиция такая была – первый внук получал имя деда по отцовской линии.
  С присущей маленьким людям непосредственностью очень скоро я уже звал его деда Гриша. Выглядевший ничуть не старше моего, вечно вкалывающего на двух работах, отца, он всегда был весел, улыбчив и к нам с Грихой совсем не строг. В его огромной  пятикомнатной квартире мы проводили время не намного меньше, чем на улице. Огромные «старофондовские» коридоры манили возможностью погонять мяч или даже прокатиться на велике, но совсем не это привлекало внимание двух любознательных подростков.
  Множество книг и альбомов с репродукциями морских сражений и фотографиями судов на полках; модели кораблей на этажерках; шпаги и кортики; непонятные блестящие стеклом и металлом приборы и множество других неизвестных, но бесценных в мальчишечьих глазах, вещей. И сам дед Гриша, охотно и увлекательно рассказывающий нам  истории о далеких городах и странах, о красоте и безжалостности океана, о личностях и войнах…
  Свободного времени у него всегда было много, он был пенсионером. Я, помню, сильно был удивлен этим фактом. Много позже я узнал главную историю деда Гриши.

- - - - - - -

  Григорий Алексеевич – потомственный русский офицер. Из той вымирающей породы людей, которым китель и служба – достойные юношеских устремлений цели. Задатки вождя и инстинкты охотника они проявляют еще в раннем детстве. А честь и мужество у них попросту прописаны в генетическом коде.
  Ни для кого, наверное, не секрет, что война Востока и Запада не прекращается никогда. Только затихает время от времени. И если на суше она по большей части сводится к устрашающему бряцанию стратегическими зарядами да локальным столкновениям  марионеток в лице третьих стран, то в море все гораздо проще…
 
  И во время запланированных учений, и в ходе всевозможных тактических маневров, авианосец находится под охраной нескольких субмарин и кораблей сопровождения, предупреждающих или, в редких случаях, строго пресекающих любые попытки приблизиться. Требуется высочайшее мастерство, редкая интуиция и немалая доля везения, чтобы подводная лодка попала внутрь этого кольца оцепления. Ну а выполнить в нужный момент аварийное всплытие – уже, как говорится, дело техники.
  Если прямо по курсу совершает аварийное всплытие неопознанная субмарина, капитан корабля обязан изменить этот самый курс. И не важно, что в этот момент совершает посадку стратегический бомбардировщик. И даже не важно то, что капитан авианосца уже понимает, как его только что обыграли. Скрипя в ярости зубами или, наоборот, щедро раздавая факи окружающим, но он прикажет изменить курс – офицеры  умеют проигрывать. Да и вряд ли кто-нибудь на его месте попрет на атомный подводный ракетоносец.
  А чудо дядисэмовского авиапрома стоимостью в десятки (а то и сотни) миллионов долларов отправится пугать своими обломками глубоководных обитателей океана…
 
  Возникший конфликт быстро разрешается на уровне безликих военных консулов. У американцев нет даже формального повода для протестов – в целях усиления производимого эффекта они сами далековато забрались в нейтральные воды. Нашу «аварийную» подлодку отправляют «на ремонт». Весь экипаж поощряется: от хорошо оплачиваемых отпусков матросам до внеочередных званий офицерам. Капитан подводной лодки официально получает выговор, а полуофициально – звание Героя Советского Союза.
  Григорий Алексеевич этот подвиг совершил дважды. Второй раз, как оказалось, невовремя. А невовремя совершенный подвиг – суть преступление. Наступали смутные девяностые. За благосклонность Запада (читай, за получение и распил очередного транша) молодые правители жертвовали вещами куда большими, чем карьера капитана второго ранга Тихоокеанского военно-морского флота. Вскоре после мучительно-стыдливого, как для него, так и для непосредственного начальства, списания на берег Григорий Алексеевич уволился. Временно хранящуюся в архивах штаба Звезду Героя вернуть, видимо, забыли. А просить не позволила гордость.

- - - - - - -
 
  Последний раз Григория Алексеевича я видел уже довольно давно.
  У меня в то время были очень серьезные, как тогда казалось, отношения с Ольгой - внучкой деда Гришы и двоюродной сестрой друга моего детства Грихи. Воскресным вечером в конце июля мы позвонили и поздравили Григория Алексеевича с Днем ВМФ. Он настоял, чтобы мы немедленно приехали попить его любимого «Уссурийского бальзама». Я даже и не пробовал отказываться. К тому же мы знали, что Ольгин отец, человек в городе известный и влиятельный, похлопотал, чтобы в архивах штаба флота навели порядок к празднику и восстановили кое-где справедливость (конечно же, Григория Алексеевича в эти детали не посвящали).
 
  После нескольких традиционных, но вполне искренних, тостов дед Гриша позвал в свой кабинет и показал нам… её… награду, вернувшуюся к своему герою… Золотую Звезду Героя Советского Союза…

  Мне очень запомнились сказанные им чуть позже за столом слова:
  «…знаешь, эта страна еще только заново учиться гордиться своими героями. Но, по крайней мере,  она уже перестаёт их стыдиться….»

- - - - - - -

  Прошло почти семь лет с того дня.
  Я очень надеюсь, что Григорий Алексеевич не видит, КАК эта страна научилась гордиться своими героями…
…как безошибочно, как будто из промаркированных ниш, и адекватно ситуации она их извлекает на свет …как грамотно доводит имидж, в точности  с требованиями текущего времени – от брутально-сурового до гротескно-роскошного …с какой ювелирной точностью подает, словно блюда к столу, – ни минутой раньше и с правильными соусами…
    Очень надеюсь, что дед Гриша не видит или, в крайнем случае, не до конца понимает того, что прекрасно вижу и понимаю я…

  - - - - - - -

  Со временем как-то буднично закончилась наша дружба с Грихой, ни к чему непоправимому не привели отношения с Ольгой, да и вообще я сейчас забрался довольно далеко. Но дважды в год, в конце февраля и в конце июля, я набираю телефонный номер с кодом Владивостока.
  Одного героя я знаю лично. И горжусь. По-простому так, по-честному…

анклав , 20.05.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

на мотоцикле, 20-05-2007 13:19:35

11111111!!!!!!!!!

2

на мотоцикле, 20-05-2007 13:19:51

павезло!!!!!

3

Алебастравый Мальчег, 20-05-2007 13:20:10

ВТАРОЙ НАХУЙ!

4

Scheisser, 20-05-2007 13:20:20

буков - пп.

5

xz-zx, 20-05-2007 13:22:56

прочитал, нихуя не понял
может потому что трезвый?

6

jaman, 20-05-2007 13:23:25

про меня есть зачот

7

Алебастравый Мальчег, 20-05-2007 13:25:04

БУГОГА. ПРАВИЧТАлъ, нипаленилсо! гришко дед - дворянин нах"!
совеццкий саюз -дерьмо, о чъом ты парень? камунистские камрады - дерьмо!

8

TrollMops, 20-05-2007 13:27:44

С некоторых пор, Анклаву ляпаю афтоматом зачет. Посему, сначала оценил, а теперь буду читать

9

TrollMops, 20-05-2007 13:31:12

Прочитал. Для меня до сих пор существует только одна Высокая награда - та самая звезда.
Очередное спасибо афтару за написанное

10

Олег Покс, 20-05-2007 13:55:25

ответ на: jaman [6]

привет...

11

ЖеЛе, 20-05-2007 13:57:59

паскольку лично знавал капдва-командира лодки, которово за косяки с пуском ракеты (как потом выяснилось - ракета была косяковая) - списали на берег, а неофицыально наградили (гыгыгы) - щетаю росказ зачодным...

дахуйя же на флоте таково...

12

Dr. Neo, 20-05-2007 13:59:27

зачот

13

Белый брат, 20-05-2007 14:00:30

Прочитал. Понравилось. Согласен.
Только вот мог ли капитан второго рангу командовать атомной лодкой?

14

Морячог, 20-05-2007 14:07:09

Што за бред?

Исчо рас четаю...

15

на мотоцикле, 20-05-2007 14:08:33

ответ на: Алебастравый Мальчег [7]

>БУГОГА. ПРАВИЧТАлъ, нипаленилсо! гришко дед - дворянин нах"!
>
>совеццкий саюз -дерьмо, о чъом ты парень? камунистские камрады - дерьмо!


пасть закрой

16

Морячог, 20-05-2007 14:15:57

1. "Ну а выполнить в нужный момент аварийное всплытие - уже, как говорится, дело техники. "

Около армады супостатов? Нахуя? На лодке пизднц?

2. "Если прямо по курсу совершает аварийное всплытие неопознанная субмарина, капитан корабля обязан изменить этот самый курс. "

Бугога! На фортштевне такое подкрепление, что пиздец любому подводному корпусу.
И не капитан, а командир.

3. "Да и вряд ли кто-нибудь на его месте попрет на атомный подводный ракетоносец."

Аффтар, ракетоносцы сами всех бояццо и охраняюццо не хуже супостатных авианосцев. Учи матчасть, какие бывают лодки.

4. "Капитан подводной лодки официально получает выговор, а полуофициально - звание Героя Советского Союза."

Бред без комментариев.
__________________________

Ваще, было два случая тарана многоцелевыми лодками авианосцев. "Китти Хок" и "Энтерпрайз". Один раз по распиздяйству и тупости НАШИХ подводников.
Героев за это никому не дали. Если интересно, могу подробнее, но нахуя?
В остальном крео ничотак, в стенгазету пойдёт.

17

бухаю с ночи, 20-05-2007 14:45:21

официально я на работе
а полуофициально пьянствую и фтыкаю в манетор
комндир эскадры
пазывной бугогага...

18

анклав, 20-05-2007 14:46:07

ответ на: Морячог [16]

..по третьему пункту - этот косяк и вылез только потому, что я решил вскользь ознакомицца с матчастью ...больше хуй буду это делать при изложении малозначащих деталей, все равно найдется ниибацопрофи ..типа как ты щас, которому посыл крео допизды, но доебацца нада ...это я, конечно же,  не в качестве претензии - знал куда выкладываю
..по остальным пунктам - если не хочешь понимать, потомушта тебе кажецца неправдоподобным, мне похуй ..людям, кто мне подобные случаи рассказывал, доверяю полностью

19

Морячог, 20-05-2007 15:15:18

20-05-2007 14:46:07  анклав 

Ты, аффтар, нисирдис и не песди почом зря.
Про "посыл крео" понятно и зачотно, но я уже написал, что по исполнению - в стенгазету.
Мне нахуй нинадо доёбываццо, просто ты пойми, если какой-то дед и получил Героя, то только не за такие события. Что киттихок таранили, что фрегат водж, кажись, - всё по долбоебизму: хотели выебнуцца и попугать супостата, а налетали на них, и лодки потом списывали. Героев дают, если ты не обнаруживался, но долго следил. Но об этом никакой дед в здравом уме никада песдить не будет, это щаз демократия.
Вопщем, ты знал куда выкладывать. Хочешь дискуссии, готов через пару часов. А 4* я те тыкнул давно.

20

бывший, 20-05-2007 15:45:15

20-05-2007 14:46:07         анклав         [ответить] [+цитировать] [18]
20-05-2007 15:15:18         Морячог         [ответить] [+цитировать] [19]
Коллеги, приятно охуел от полемики. Теперь с нетерпением жду, кто
же выложит текст на темы криминалистики, порву, как тузик грелку.

Автор, текст понравился, разумеется. Но, поскольку я тупой и занудливый мудак,
прочтённые замечания по матчасти несколько снизили впечатление от прочитанного.

21

Rezist, 20-05-2007 15:50:38

Вчера куда-то проебалось дохуя креативов (извени, афтор, что не по теме), где они? Я вчера два отправил - про один не че не сказали, а про второй - сказали положут в карзину. Не в карзине, не на главной нет ни че! Што за хуйня?!

22

Rezist, 20-05-2007 15:53:34

Кстати поставил 5* не читая, потому что мне похуй!

23

jaman, 20-05-2007 16:01:31

ответ на: Олег Покс [10]

здорово
ты накрапал поеботку?

24

Александр Второй, 20-05-2007 16:04:28

ответ на: jaman [23]

На колени, холоп....

25

jaman, 20-05-2007 16:30:56

ответ на: Александр Второй [24]

нахуй иди дурак старый

26

вито (а еще я слышу голоса), 20-05-2007 16:36:08

душевно.
молодец

27

вито (а еще я слышу голоса), 20-05-2007 16:37:20

косяки есть, но это хуйня

28

Землепроходец Семен Дежнев, 20-05-2007 17:14:26

про путина?

29

анклав, 20-05-2007 17:27:34

ответ на: Морячог [19]

..гы..ну сердицца в нете я перестал давным-давно, примерно на второй день сетевого общения

..услышаный мной и описаный выше случай - вполне себе признак героизма ..в мирное время демонстрация силы и военного мастерства - максимум возможного ...и чтоб быть в этом уверенным, мне не нужны специфические знания моряка
..ясно, что обнародованию это не подлежит ..просто, если ты ничего подобного не слышал, не стоит слепо отрицать
..у нас, кстати, и представление о стенгазете прямо противоположные, как я понимаю
..с уважением, анклав

30

ЗлоебучийСмайл, 20-05-2007 17:52:07

душевно!

31

Морячог, 20-05-2007 18:04:54

Не менее уважаемый анклав!
"услышаный мной и описаный выше случай - вполне себе признак героизма" - это классический пример долбоебизма.
"если ты ничего подобного не слышал, не стоит слепо отрицать" - слышал и знаю достаточно.
Теперь дискуссия. Если это было таг. Моё мнение.
Деда засекли. Начали травить. В те времена могли и малюсенькой торпедочкой со звукоотражающей несмываемой красочкой песдануть. Возвращение в базу с такой хуйнёй - пиздец карьере. Уклонение - уход в сторону и на глубину, в те времена максимальная - 400 м, ниже 300 уже опасно. Но нужен воздух в баллоны ВВД, их нужно набить (кончился, пока до этово петлял), и посмореть, чо вокруг, для этого надо всплыть в позиционное и высунуть перископы и трубочку от компрессоров, да и супостат съёб на глубину просчитывает на раз. Дед хочет всплыть в позиционное сзади, но ошибается в пеленгах (кругом шумов пиздец) и нарисовывается прямо по курсу. В году 75-м похожее было, кажеццо, на К-22.
Супостат видет ебанутово и начинает отворачивать, но не только от зассыва, а ещё чтоб какой-нить эсминец из охранения подставил борт, так у них принято.
Все и всё цело, наш командир не сдавался, начальство отнеслось с пониманием, т.к. в журналах писалось не всё. А вследующий раз он действительно отличился; собрав эти два факта, дали Героя. Тебе он рассказал про первый.
Дахуя чото напесал...
"представление о стенгазете" - смеялсо.

32

Хранительница личностных матриц, 20-05-2007 18:11:36

ничо так написано

33

мишган, 20-05-2007 18:21:53

уважение и респект автору  как человеку!

34

анклав, 20-05-2007 18:29:58

..ебачьи уши, вот я вляпался-то блядь ..Морячог, я с твоего позволения капитулирую, пожалуй
..потому как ты своими железобетонными аргументами раздавил к ебеням все мои детские восторженные воспоминания ...настоящий падонак, ггг
..если немного всерьез - ты щас на своей волне и другой версии все равно не примешь ..если я даже ринкарнирую этого условного дедушку, и он тож начнет сыпать терминами, как кузьмич шелухой
...всегда буду рад тебя видеть в каментах под моими текстами

35

Морячог, 20-05-2007 18:44:12

20-05-2007 18:29:58  анклав

Не воспринимай таг сурьёзно, камрад. Крео доброе, я ж писал. Просто все подводнеги - инопланетяне, про них мало кто знает правды, в СМИ и тырнете - гавно, четаю и ржу. А кто служил на первых поколениях АПЛ или был учаснегом карибкого крызиса - все без исключения Герои, похуй, есть мядали или нет.
Будь здрав, пеши исчо.

36

НахуйБлядь, 20-05-2007 18:49:16

Ну Вот диду сделал это дважды и понимать ему нечего Да и орден вернули А от твоих понятий ни кому не жарко не холодно И дид не стал бы писать на подонский сайт потому что он не пидораз Вот и гордись Герой то он а не ты

37

ЖеЛе, 20-05-2007 21:26:31

ответ на: Морячог [35]

кем был?...

38

Панда, 20-05-2007 21:30:15

заебись

39

Морячог, 20-05-2007 22:29:03

20-05-2007 21:26:31  ЖеЛе

Нач. медслужбы. Замполиты, дохтуры и химики - не подводнеги, гыгы.

40

Капитан, 21-05-2007 04:30:48

бесконечное уважение деду-мореману
а армия сцука скоцкая выблядовка... нормальному человеку оставаться не охота, мало приличного народу служит, подавляющее большинство - ленивое ббыдло которым больше негде себя применить
Слава настоящим героям!

41

кавалер креста Вассермана, 21-05-2007 07:47:39

согласен с морячгом.
Афтар ты не злись а почитай Толстого АН "семеро чумазых" такая же вот пропогандистская погремушка , у него там кв на карбюраторе работает. Типа чести вам дохуя по справочникам лазить.
  Что по твоему должны были чувствовать танкисты , видя как даже не из штаба а вообще из Москвы какая-то не нюхавшая танк  сука учит их Родину любить?
  В реалиях удава - типа снимаешь шлюху а она позевывая - да милый да  какой у тебя большой я уже кончила... что не ввел еще?
лана не парься оплаченое время вышло

а по "посылу" - пусть деда подальше звезду прячет ... хз как дам дальше со штатами будет...

42

анклав, 21-05-2007 08:36:47

ответ на: кавалер креста Вассермана [41]

..будучи абсолютно спокойным, говорю тебе: за морализаторство и, в отдельности, за последнее предложение - пойди нахуй, уебок
..все остальное мы уже с Морячгом обсудили

43

кавалер креста Вассермана, 21-05-2007 09:18:22

бля обидчивые какие ...
хочешь тоб тебя хвалили- займи своим друзьям денег а потом давай почитать им свою хуйню

44

анклав, 21-05-2007 09:49:10

ответ на: кавалер креста Вассермана [43]

..кавалер, вот ты мне скажи - допустим, рассказываешь ты в компании истории про свой отпуск ..и употребил затертый штамп "под стук колес" ...просто представь себе такую ситуацию
..и тут тебе какой-нить железнодорожник начинает объяснять, что это вовсе не колеса стучат
..ну ты покивал, похехекал и продолжил ...тут через полчаса какой-нить долбень начинает объяснять, что тот парень прав был, а ты жесткий пистабол и вся история про еблю с пилотками на пляже - хуета, потому как это не колеса стучали
...неужели его не стоит послать нахуй?

45

кавалер креста Вассермана, 21-05-2007 10:06:44

попытаюсь обьяснить , хотя наверное не стоит.
Если ты рассказываешь про то как под сту колес выибал пелодку или напиздился или обыграл поездного шулера а потом с него и получил - можеь писать и про стучащие колеса и про про все прочее .
  А ты взял тему заранее берущую кредит доверия (типа вот какой молодедц всем делать как он ) и попался на незнании предмета.
Типа ты как бы сказал втыкателю - хуй для тебя стараться и так сожрешь, хуйло. А получилось что из за этой и сам подвиг деда как бы под сомнением . Не в последнюю очередь ниглизм по отношению к нашему прошлому вызван вот такой хуйней от профессионалов пера советского периода

46

Хранитель Матрасных Личинок, 21-05-2007 10:08:16

"Ни для кого, наверное, не секрет, что война Востока и Запада не прекращается никогда..."

Да, но как быть с Севером и Югом? Или вы считаете, что Север окончательно и бесповоротно победил? Хуя вам...

47

анклав, 21-05-2007 10:31:08

..ты был прав, объяснять порождения твоего воображения не стоило
..ггг, попался на незнании предмета ..т.е. если ты четко отличаешь ракетоносец от прочих АПЛ - ты имеешь право рассуждать на высокие темы, а я нет? ..в этом - предмет?
..ущербная логика: есть одна неточность в деталях третьестепенной важности - весь эпизод под сомнения - тексту не верю

48

кавалер креста Вассермана- анклав, 21-05-2007 10:44:28

"""..ущербная логика: есть одна неточность в деталях третьестепенной важности - весь эпизод под сомнения - тексту не верю"""

да не эпизоду я не верю , мудель, а ТВОЕМУ ОТНШЕНИЮ к этому эпизоду, тому блядь посылу который ты нам передать пытаешься.
что есть геройский дедушка я не сомневаюсь , но чувствую что тебе он допизды по большому счету. А если так , чего это он меня задеть должен если рассказчик даже детали не удосужился узнать?
Хотя для "зарницы " ничо так

49

анклав, 21-05-2007 10:55:27

..вынужден повторицца - пашол нахуй, уебок
...чуствует он мое отношение, гггг ..кривой жеппой с темы сползаешь - вот чем ты занимаешься

50

кавалер креста Вассермана, 21-05-2007 11:02:45

я же говорил что человеку который пишет такие крео ничего не обьяснишь

51

Янот Бясхвостый, 21-05-2007 13:27:38

2_Морячог
2_ анклав
2_кавалер креста Вассермана

Спасибо, камрады!
Ваше небезраличие важнее всего!
Риспекты всем!
Луччие!

52

Mirinae, 21-05-2007 14:52:24

прачитал в конце падиаганале
...скажу сразу - я не моряк...въехал не сразу - че там как они выигрывают
не понравилось...
потому что это не креатив - это воспоминание...Следовательно четается на порядок тяжелее....ну к чему неясные подробности описания комнаты деда, навязывания своего мнения? (страна не видит) - так это не воспринимается...
Воспринимается такая правакация так - сидит кудахтающая наседка х.з. где и учит жизни...нахуй отклонения от темы?
сагласин с Морячком - скорее фсего было не так
да и вобще истинным героям не свойственно хвастаца

53

Рамзес Железноводский, 21-05-2007 17:33:40

Не читал. Знал я одного Деда Гришу. Тот еще пидар был.

54

Морячог, 23-05-2007 09:43:49

Ебать...
Захотел исчо раз прочитать, а туд такие каменты!
Аффтар, звиняй, вот я чучу отчебучил...но зато кавалер красиво каментился.
Предлагаю тандем, я тебе факты, а ты красивое крео, говорят, щаз таг модно.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ван Сюэ схватила меня за плечи, то отталкивая, когда я вжимался в неё, то притягивая, едва я отстранялся. Начала невпопад двигать бёдрами, сбивая с ритма. Хотя ритм оказался не нужен – практически сразу ощутил подступившую сладкую судорогу. Едва успел выйти и застонал, роняя густые капли ей на живот.»

«Сисек у нее тогда не было, это чистая правда. Да и сейчас, спустя шестнадцать лет, вряд ли появились. Если только холмы силиконовой долины, но я давно ее не видел и не берусь судить. Но вот ноги были очень длинными, стройными, чудесными и заканчивались прелестной жопой. Такой, за которой можно идти часами, не чувствуя усталости и не натирая мозолей (по крайней мере, на ногах). »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg