Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

...плюс полная болонизация всей страны

  1. Читай
  2. Креативы
Признацо, я был удивлён неосведомлённости удафкома обофсём, что касается применения болонской системы в тотальной болонизации всей Земли. 

Данным крео я попытаюсь заполнить сей б/п серьёзный пробел в олбаноговорящем сообсчестве.

Болонская система дебилизации масс возникла задолго до конгресса педогогов в славном городе Болонья, имевшего  место, если не ошибаюсь, в начале 70-ых.
Реально последняя версия методики дебилизации масс с помощью сексуальной революции, фрагментирования образования и отмены религиозных ограничений была разработана в Веймерской республике в начале двадцатых годов. А вообще за 5000 лет цивилизации похожие системы возникали уже много раз. Желающие могут порыться в работах по исследованию системных кризисов Римской империи, империи Мин, Российской империи и др.

Итак, разброд и волнения в молодёжной среде 60-ых поставили элиты Запада перед выбором: изменить общество или внедрить репрессивный механизм.
Некоторые думают, что молодёжь 60-ых требовала беспредельную еблю и море наркоты. К этому всё скатилось. А вообще-то изначально требование было иным: даёшь общество равных возможностей, общество свободного развития.  Разумеется,  элитам Запада это грозило размыванием ядра кланов и потерей власти. Стоит ли удивляться тому, что Запад выбрал не развитие социальной системы, а дебилизацию масс?
( СССР сделал похожий выбор, только у нас применили не дебилизацию, а  насильственное подавление, под пресс которого попали наши шестидесятники в начале 70-ых.)

Ничего сложного и непонятного дебилизация масс по-болонски собой не представляет.

1 Дошкольное воспитание.

В отличие от традционного воспитания, которое делится на мужское и женское, в болонской системе есть только полуженское воспитание.
Традиция воспитывает девочек  без свободной области, т.е. полностью внутри воспитательной системы. Эта статика необходима для подготовки будущих хозяек и матерей.
Напротив, мальчикам традиция позволяет иметь ограниченное поле свободного развития. ( Ещё в раннем детстве,  как-то обстреливая голубей из рогатки, я пытался понять, почему мы хулиганим, а бабы - нет. ) Некоторая динамика мужского развития, ограниченная отцовским ремнём и кулаками товарищей, служила развитием пассионарности, способности активно влиять на среду, а по сути, это было первичным развитием личности.
Что касается девочек, традиция давала девочкам поле чувственного развития, что воспринималось нами как "плаксивость". На самом деле это нормальное развитие женской личности.

Болонская система всю эту традиционную систему развития мужской рациональной динамичной и женской эмпирической псевдостатичной личностей выбросила на свалку. (Женская личность реально не статична, личность вообще не может быть статична, статичной может быть только микросхема.  У нормальных баб чувственная динамика. А  у хороших ещё и сиськи большие. :-)

По-болонски у мальчиков: запрет на физическую агрессию, развитие женских свойств  ( особенно, чтоб плечи не шире бёдер ).
У девочек: подавление чувственности и женственности, развитие псевдомужских свойств.

У детей болонская система полностью отнимает динамику, 24 часа в сутки ребёнок обязан быть в пределах концепции. ( Этим вызваны, кстати, конфликты между нашими сиротами в приёмных семьях США и западной Европы. Детям же никто не может объяснить, что болонская система не даёт им личной свободы. Они начинают требовать свободной части, а западные родители же действуют по своей программе. Комментарии излишни...  )

Методы психического подавления по болонской системе объяснять влом, обычная немецкая напряга, от которой ещё стонали угнанные на работу в Германию.

2 Школьный возраст

В результате применения болонской системы подростки теряют половые признаки психики. Возникает бесполая и абсолютно пассивная масса, демонстрация свободы и раскрепощённости которой сводится к различным готовым моделям, распространяемым соотв. журналами и телепердачами.

Эта масса функционирует как один большой программируемый муравейник. "Чужак", попавший в этот муравейник, подвергается массированной бомардировке мелкими  полускрытыми оскорблениями и дешёвыми разводящими трюками. При этом в болонской системе хорошо налажена система подачи исков за членовредительство, так что развести чужака на мордобой - и есть главная цель этой бомбардировки.

Дидактика:

В отличие от советской системы, ученику не дают простых объяснений н сложной решаемой задачи с достаточным количеством времени. Это развивает, разумеется, личность, что для  западной педагогики совершенно неприемлемо.
Вместо этого: перетяжеленные, сверхнепонятные объяснения, которые приводят ученика к заданиям растерянным и напуганным. Затем учитель вбрасывает готовые шаблоны решений, которые заучиваются наизусть. На решение заданий выделяется минимум времени, за которое ученик едва успевает записать заученное наизусть или применить зазубренный шаблон.


В результате, мышление полностью подавляется и уничтожается. Болонская система отличается полным отсутствием личности вообще.
Подростков зацикливают на ( вирутальной ) флирто-ебле и  самовыражении по разработанным моделям.

3 Болонское ПТУ

Как уже должно быть понятно, человек, воспитанный по-болонски, является смесью жывотного с биороботом. На половые инстинкты накладываются профессиональные рефлексы. По этой причине, болонские пэтэушнеги отличаются такой дисциплиной и точностью в работе. Мышление не вносит хаоса в инструкции.

Здесь следует сделать небольшое отступление. Если тотальная дебилизация, то откуда берётся на Западе интеллигенция? Не с Марса же?
При Сталине часть подростков выбирала информационное ( и не только ) развитие, потому что "фкусно жрать" и "флиртоебля" не соответствовали моральному облику совчиловека. Эта система продержалась у нас до середницы 90-ых. ( Разве не заметно, насколько года рождения 1970 - 1982-84 отличаются от последующих поколений? ) Эта сталинская ( а на самом деле бааль-шем-тововская  ) система проработала у нас с 1930 по 1995 и дала феноменальное количество личностей, которые способны выдумывать что угодно, лишь бы не работать.

Тот факт, что большинство из этих людей уехало на Запад, говорит лишь о том, что болонская система убивает в чиловеке личность, способную производить творческие идеи. Но это не объясняет воникновение на Западе управляющего среднего звена и технологов высшего уровня, ведь наших поставщиков идей никак иначе, чем в виде дойных коров на Западе не держали и не держут. ( Как в "Кин-Дза-Дза":  КЦ, КЦ давай пацак!!!)

Возникает вопрос: если нет веры в светлое будущее, если нет религиозных этических ограничений, каким образом часть подростков не растворяется в жывотной массе, на которую потом накладывают пэтэушные рефлексы?

Наводящий вопрос: что мешает этим подросткам в период полового созревания идти вместе со всей массой?


4  Современный капитализм есть содомистская власть плюс полная болонизация всей страны.

Ну разумеется, единственно возможным фактором, обеспечивающим дальнейшее развитие в болонской системе, является гомосексуальная природа в сознании подростка.

Это и объясняет тот факт, почему западная идеология так пропитана педорастией и лесбиянством.
Да просто потому, что реально подняться из рабочей массы на более высокие уровни на Западе - а теперь и везде, где прижилась западная идеология - могут только те, кто обладает бесполой психикой с  педорастическими и лесбиянскими свойствами в психике.

При этом реальных педорасов и лесб среди них совсем не много. Очень много пар с обратной психической совместимостью. Это пары, в которых баба ведёт себя как мужик, а мужик - как баба. ( Поглядите на молодые московские парочки в студенческой среде. )

Разумеется, заполнив ряды медиатехнологов, эти педорасы заполнили всё информационное поле шутками, намёками, сценками и пр. на гомосексуальной основе. Да что там говорить, включите дебилятор: никто больше не держит камеру на уровне головы, вся съёмка проивзодится от бедра, чтоб человек глядел на мир через жопы. ( К этому же виду трюков педорасов-технологов относится показ лиц крупнейшим планом,  на всю камеру. )   
 
Конечно же, пурга гомосексуальных свойств, попадая в сознание масс, у многих вызывает вытесняющую реакцию. Человек начинает по любому поводу обзывать всех педорасами и тянуть любой разговор в область половых извращений.
( В крео "Апология пендосии" я без объяснений назвал таких людей носителями жыдомасонской программы. Теперь даю объяснение :-)

На самом деле это говорит лишь о том, что в такого человека вошло много гомосексуальных свойств. По этому признаку вообще можно примерно определить, где работает человек, какие болонские технологии на него воздействуют и т.д.

Камрады, не подумайте, что я вас тут хочу зачморить песдец какими охуенными знаниями в психофизиологии. Наоборот, камрады, я хочу вам объяснить, что зеркализация  содомии ( обзывать педорасами и тянуть разговор в область содомии ) не является защитой от гомосексуальной вокхоналии. Напротив, это индуцирует гомосексуальные свойства в сознании человека. А чтобы индукции не было, надо затушить "генератор колебаний", т.е. не подавать подпитку психической энергии во внутренний контур сознания. Если у какого-то камрада нет шансов выйти из под воздействия гомосексуальной бури, нужно масимально игнорировать её воздействие. Т.е. вообще не думать и не говорить о содомии. В противном случае возникает индукция, колебания в контуре, которые вы, камрады, по неграмотности своей сами и поддерживаете своей психической энергией. ( Это также действительно для методики массового распространения общих раздражителей через дебилятор и пр. массмедиа. )

Фсё это бля так нудно, но я б/п не знаю, как объяснить проще. 

В заключение несколько слов о том, что я думаю о будущем  этого нового мира, в котором  кучка биороботов-педорасов властвует над массами жывотных-биороботов, используя творческие идеи совков, попавших в их мышеловки с халявным сыром.

Совковые головы уже не производятся нигде, а оставшиеся зажрались на подчаках от биороботов-педорасов и безвозвратно отупели. Это уже привело к т.н. "когнитивному кризису".
Намечается устаревание всей научно-технической базы Запада. Похожий сценарий уже был: зачистка Римской империи варварами.

С этой стороны,  путенцы ведут сибя довольно мудро. Я вовсе не собираюсь тут петь Путену деферомбы, их и так поёт почти вся Россия. Но с мнением, будто Путен ведёт Россию в погибель, не согласен категорически. ( Если в ноябре фрицы стояли под Москвой, то это не значит, что Сталин вел СССР к гибели. Так сложилась О/Т-обстановка. Но это тема для отдельного крео. )

Для всего бывшего Совка б/п актуально ждать, какой строй выберут варвары, чтобы потом незаметно присоединиться. В этом плане "Единая Россия" внатуре гениальное изобретение. Неокрашенный фюзеляж, на котором вовремя можно намалевать любые опознавательные знаки.  Пока что варвары тихонько разворачиваются в сторону трёх дедушек: Маркса, Энгельса и Ленина...

Власть педорасов в России вряд ли возникнет в ближайшем будущем: слишком сильно культурное неприятие этого явления.

Зато дебилизация масс СНГ  - это  реальная угроза будущему положению Евразэс на геополитической карте. Как я уже писал в крео "То, чего не может быть", в СНГ дебилизация масс опускает население на уровень национального сознания, что автоматически приводит к гибели империи.

Кроме того, болонская система делает упор на точность, скорость и отсутствие мышления.
Поэтому, в отличие от советской системы, которая воспитывала способность импровизировать и решать проблемы самостоятельно, болонская система реально  нежизнеспособна, она может только паразитировать на чужих идеях до тех пор, пока нарастание количества ошибок в системе не разрушит её полностью. Отказоустойчивость и ремонтнопригодность болонской системы практически не дают шансов на выживание в эволюционном отборе. В этом плане болонская система очень напоминает культуру неандертальцев.  Всё точно, неизменно, эффективно... но нежизнеспособно.

КМК , 18.12.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

НИИ БЁТ, 18-12-2006 22:55:08

ТАГ ДИРЖАДЬ !

2

Синее на зеленом(не чванк.фпизду их), 18-12-2006 22:55:12

!

3

wizzle, 18-12-2006 22:55:19

читеры

4

Г.О.блин, 18-12-2006 22:55:44

Превед учаснегам саривнываний

5

Синее на зеленом(не чванк.фпизду их), 18-12-2006 22:56:01

Ниибет-шумахер.пора на пенсию

6

хуй моржовый, 18-12-2006 22:56:30

прачетал. Хуйня

7

мудище, 18-12-2006 22:59:05

не хуя не читал!

8

бывший, 18-12-2006 23:10:58

Текст скомкан, оболонен, щедро опидорашен. Автор, если тебе действительно
дороги твои мысли, потрудись излагать их существенно внятнее.

9

jaman, 18-12-2006 23:26:37

не четал

10

jaman, 18-12-2006 23:27:12

опа опа

11

Жопа Карла Фрейберга, 18-12-2006 23:49:43

почитал. зочот

12

Жопа Карла Фрейберга, 18-12-2006 23:50:38

но написано сумбурно

13

Luka, 18-12-2006 23:51:31

прочитал до конца.

с интересом.

14

Осенний псих, 19-12-2006 00:00:30

ы

15

U4asneg, 19-12-2006 00:12:30

Умно!

16

Дедок, 19-12-2006 00:26:51

Бля аффтар пиши адрес ,ты выйграл премию Далбаёб рисурса ,патеснил даже таких метров креожанрав и гавнавысеров Сфинктера и Пиказо б\п

17

Чилаэк,Харьков, 19-12-2006 00:29:28

Да, песдец некрашенному фюзеляжу! Шансов никаких!

18

Чилаэк,Харьков, 19-12-2006 00:30:13

Дочитал до конца! Ей-богу, не вру!

19

Херург, 19-12-2006 01:00:53

нахуй такие болонские чтения )))

20

1, 19-12-2006 01:11:04

хуй его знает. бездоказательно как то. скомкано.

21

педагог, 19-12-2006 01:31:28

КГ\АМ

22

Цинтров, 19-12-2006 01:38:30

Бля камрад пеши еще. Все правильно, не баись, кто хател тот тибя понял. Канцовка тока подкачала, чота ты не туда полез, анализ неполный и подозвеваю что неправильный. Но не ашибаеца тот кто ничего не делает. Ковыряй тему дальше.

23

Бздыщ, 19-12-2006 01:38:59

Афтар эт тема курсача. Хм былап специальнасть психологическая - спиздил бы и улыпнулся. Так впринцыпе ничиво но на удаве такое постить... Зачем? штоп все аценили твой ум? Ну аценили. Хатя если бы ты написал что Заебал гавнаящик, кругом пидары и тд. то этаб была ниинтересна.

Зачт. Мне панравилась.

24

эээ, 19-12-2006 01:44:53

хуйня-из-пад-каня

25

Fantom, 19-12-2006 01:45:37

Вот давно не читал такой интересный материал!
Аффтару рэспект и уважуха!!!

26

~slide~, 19-12-2006 02:00:00

18-12-2006 23:10:58         бывший    

что-то вы гоните, батенька. текст не лёгок, но весьма внятен.

27

вайфай, 19-12-2006 03:08:34

Не понял, почему Путен - хароший? Куда он видёт стану??

28

тварец, 19-12-2006 03:11:40

С этой стороны,  путенцы ведут сибя довольно мудро.
В этом плане "Единая Россия" внатуре гениальное изобретение.

афтор, написано отлично. уважуха. сам пишу рекламу, и делаю это хорошо. вот эти две неприметных, типа, по ходу дела, фразы и являюцца выводом, венцом праизвидения. ахуена - профиссеанал.

29

CJ, 19-12-2006 04:16:49

Заибись, афтар.
Полезная инфа засавило задумацца.

30

Сторож Морга, 19-12-2006 05:16:55

А что такое жизнеспособная система? когда социализм подыхал, тоже явно было понятно, что это утопия и капитализм вырулит, по крайне мерее очень на догло.
  А то что дольше 50 лет(то есть всю твою жизнь) уже пох. Там вообще уже другая тема начинается...

31

Schultz, 19-12-2006 05:31:19

Намечается устаревание всей научно-технической базы Запада. Похожий сценарий уже был: зачистка Римской империи варварами.

a primer hot' odin mozhno?

32

Сторож Морга, 19-12-2006 05:40:25

Но базары про всю эту развратную хуйню, действительно откладываются. :(  Природа, хули, абсолютно очевидно.
И возможно когда-нибудь чаша переполнится(уже многа натекло епт! уже кои-где прасачиваит суко! )
Но тут-же мерцающе думаецца: "в расии? повальное? кагда? маи дети?правнуке?" ... no clear response... function choise...go to пездата поржать > чуфства правельнасти...
И СТАНОВИЦА ПОХ !! АХАХАХАХАХАХА, ИДИ В ПЕЗДУ, Элтан блять Джон, кагда прачитал твое крео прасил, как освободишся, зайти к ниму в кабинет, не знаешь зачем???
ps:ТЫ СУКО! да, ты правельна понял, именна ты, тебе не похуй на сваиво пра-правнука суко? ~_~ (правильна что похуй, кажись он будет пидар)

33

аткройте мылиция, 19-12-2006 05:41:13

бля интересно,пиши продолжение,побольше бля.зачод

34

Tupoi Gandon, 19-12-2006 06:49:46

Bolonizatciya - eto debilizatsiya vsey strany s pomoshyu Bolonyei kolbasy

35

sandy220, 19-12-2006 07:04:53

"затушить "генератор колебаний", т.е. не подавать подпитку психической энергии во внутренний контур сознания"

Афтар радист штоле? А специальность какая? 0701/0705 ???

36

ницшеанец, 19-12-2006 07:30:54

Автору - безмерное уважение! Где взял текст примерно догадываюсь, но как он туда добрался - лично для меня - загадка, б/п. ЧИТАТЬ ВСЕМ, у кого еще не закостенели мозги и не пропала воляк жизни

37

блянах, 19-12-2006 07:56:47

Автор, критикуя - предлагай. Что делать-то?

38

будда,блять, 19-12-2006 08:14:15

забавненько, да-с... но! думаю в россии ни одна балонская система не будет работать.
россия живет инстинктами и пороками. она бессистемна, но охуенно приспосабливается к оперативной обстановке. при этом принципиально не меняясь. пример - та же "единая россия". мы - рак цивилизации! неубиваемые метастазы, блять! и это звучит сильно!
пидор-культура - вариант приспосабливаемости. одно пугает - грядет полная ассимиляция внутри кетайской империи. ибо эти зверьки на порядок умнее и организованней всех остальных. они переваривают все на своем пути. новые гунны, сцука!
балонская система сдохнет в буддийском сознании! да здравствует будда бодхидхарма!

39

Верная рука-друк своей залупы, 19-12-2006 08:32:56

Да вот хуй! В Родной России-каждый философ,каждый-сам себе Ломоносов-будь ты хоть бомжом,всё равно знаешь "как нам обустроить Россию" P.S.Сорри,тока что покурил-прёт меня на умняк!

40

бывший, 19-12-2006 08:37:52

19-12-2006 08:14:15         будда,блять         [40]
Привет, коллега. Каждая последующая власть считает своим непременным долгом насрать чего-то своего в черепные коробки благодарных подданных. После третьей (на моей памяти) смены идеологии, организм выработал, наконец, иммунитет. Отныне не верю никому, даже себе, что, впрочем, не мешает быть стихийным буддистом.

41

Алёша Жлак, 19-12-2006 08:37:53

про рыбалку по традицыи нечетал

42

бывший, 19-12-2006 08:40:53

19-12-2006 02:00:00         ~slide~         [27]
*что-то вы гоните, батенька. текст не лёгок, но весьма внятен*
Точно, коллега, гоню. А хуле, 01.11 локального времени в ночь с понедельника на вторник. С утра во вторник гораздо понятнее.

43

будда,блять, 19-12-2006 08:45:20

19-12-2006 08:37:52  бывший 

привет, брат!
я че-то не помню смен идеологии? когда было? я че-то проебал?

44

бывший, 19-12-2006 08:55:19

19-12-2006 08:45:20         будда,блять         [45]
*я че-то не помню смен идеологии? когда было? я че-то проебал?*
Развитый социализм>либеральный (дикий) капитализм>госкапитализм. Настаивать не буду. Если не заметил - очень завидую, проебали скорее те, кто заметил. На точности формулировок не настаиваю, ибо всё суета сует и хуета хует.

45

Тунеядец, 19-12-2006 08:59:00

гавно со смайлигом

46

будда,блять, 19-12-2006 09:07:14

19-12-2006 08:55:19  бывший

согласен на все 100...

47

Тари, 19-12-2006 09:24:41

Дорогой КМК! Порыв Вашей души понятен. Но отчего Вы все мешаете в кучу? Упадок любой цивилизации (даже такой великой как Западная) сопровождается системным упрощением общественной жизни, в том числе сферы образования и, конечно, размыванием половых ролей и смещением общественной жизни к простым эмоциям и страстям. Скажите спасибо, что мы присутствуем при упадке Запада, а не при его близком и неминучем крахе.

Но не Запад должен занимать ум россиянина. У нас есть собственная духовная традиция. Именно она должна быть предметом внимания, изучения и старания с нашей стороны. Не думаю, что другая, например, западная духовность, хуже. Просто она другая. Для них наша - другая. Плохо, что и для нас отечественная традиция во многом стала непонятной. Вот над этим и надо работать в нутри себя (а где еще может работать настоящий мужчина?)

То есть, я поддерживаю Вашу оценку болонской образовательной системы, но не стоит ли проблемы чужой цивилизации оставить чужакам, а самим заняться собой?

Замечу, коротко, что, во-первых, огромный вклад в дебилизацию нашего с Вами отечества внесли страх, и порожденная им ложь, которые испытывали наши деды и отцы при совке. Пока мы из себя их раба, а значит и нашего, не выдавим с кровь как камни из почек, мы мужчинами не будем. Во-вторых, ну не соблазняйте Вы неразумных рассказами про заговоры и мировую закулису. Все же значительно сложнее и глыбжее. А они Ваши рассуждения за чистую монету принять могут.

Ваш искренний читатель

48

комчАЦЦКИЙ сотона, 19-12-2006 09:31:36

дахуя буков. и смысла много глубинного. для моего микро мозга слишком глобально. зачот, наверна

49

Ебимот, 19-12-2006 09:41:04

зачот, только почему не в полемике?

50

убивец мечт, 19-12-2006 09:43:54

скушно,длинно,ниасилил

51

Шпендель, 19-12-2006 09:44:15

Сагласин с Тари. Вод толька насаждают уш больна мощна фсю эту хуйню у нас. Кстате, Фурсенка п за яйца фсинародна падвесил.

52

?!, 19-12-2006 09:50:00

Великолепно. Зачот. Афтар навел на сирьезные размышления. Блять, ну как теперь работать?

53

?!, 19-12-2006 09:51:23

19-12-2006 09:41:04  Ебимот  [51]

зачот, только почему не в полемике?

+1

54

нихуянезавбыл., 19-12-2006 09:51:47

замечательно наукообразно.
я в детстве листал многажды журнал пад названием кракадил.
там в каждом номере обязательно была хоть одна карикатура, на которой препротивные буржуины, несмотря на замечательные успехи советского общества пророчили брызжа слюной скорую погибель ссср.

и ведь напророчили бугага.

крео очень напоминает эти картинки.
я только одного не пойму.

афтар. тебе нравится жить как живешь?
или просто хочется чтобы все жили так. и не надо было никому завидовать?

55

Отто фон Шлюхенвальд, 19-12-2006 10:02:53

Эмоционально. Но беспезды, много умного и хорошего. Пеши исчо!

Хател бля, сказать "в нетленку!", н опонял, шо рано. Окультурь, блять, и будет заипца.

56

макарOFF, 19-12-2006 10:04:00

очинь пазнаватильна.жалко нихуйя нипонил...

57

бывший, 19-12-2006 10:04:01

Автор, болонская система - это превращение всех в болонок? Злые волшебники, блядь, похмельные Хоттабычи.

58

вито (а еще я слышу голоса), 19-12-2006 10:19:56

песталоцци, блядь.
не дочитал. с меня вуза хватило

59

Ебимот, 19-12-2006 10:47:24

19-12-2006 09:51:47  нихуянезавбыл.

гыыы, ты что, поклонник болонской системы?

60

Крендель, 19-12-2006 10:50:02

ебаться сильно. прикололо. главная мысль - не кричите оненависти к пидорасам, это делает их сильнее. Суйте их в игнор, они сами затухнут.....

61

Барон Правдоруб, 19-12-2006 10:54:15

Интереснейшее умозаключение.До этого ни о чем подобном не слышал. А можно ли более подробно ознакомиться с  материалом? Есть ли какая-нибудь литература освещающая эту проблемму? Нам нужно здоровое обсчество!
А то блядь, нынешние тинейджеры чем занимаются, а?Наркота, пиво и кого б выебать! Дзе спрашивается салки прыгалки, казаки-разбойники, пиздилки "с какого ты района", "ты пацан? - ответь", щас можно всех посылать и максимум в ответ пошлют. Да че там говорить- мерзота!

62

DictatoR, 19-12-2006 10:56:02

Ээээ... Буду краток. Зачод.

63

Ебимот, 19-12-2006 10:56:09

19-12-2006 10:54:15  Барон Правдоруб

кинуть ссылки?

64

Барон Правдоруб, 19-12-2006 10:57:02

Никаккого становления личности. Нет понятия "Я человек", и никто его не отстаивает. Все стремятся в серую массу- как все.

65

Соседка В. Лоханкина, 19-12-2006 10:57:27

Прочитала. Точку зрения автора я смогла выловить из контекста (много текста, правда), понять и оценить. Но, к сожалению, на удаве часто встречаются креативы внешне похожие на добротный реферат с преамбулой,основным текстом и выводами. Как реферат, я прочитала и оценила, до креатива, по-моему, не дотянул.

66

Satrap, 19-12-2006 10:57:37

Какая связь между дебилизацией нашего населения посредством дебилятора и дебилизацией посредством оболонивания?

Самая прямая:Они дополняют друг друга!

Самое интересное, что элитные учебные заведения запада (Итон, напр.) НЕ ОТНОСЯТСЯ к болонской системе.

Если обратить внимание на нашу сисетму образования, то есть явная закономерность - чем больше вузов на базе ПТУ, тем дороже для простого смертного поступить в тоже МГУ (не показатель, но к слову).

ТАк что афтар, тему оболонивания раскрыл, а вот дальше у тебя хуерга!

67

Барон Правдоруб, 19-12-2006 10:57:44

Кинь пожалуйста, почитаю.

68

Самара, 19-12-2006 10:59:59

РЕСПЕКТ. давно не читал такого. вот за это б премию давать надо!

разжевано до мелочей. распечатал и повесил на стену.

69

Ебимот, 19-12-2006 11:00:55

http://zvezda.ru/politics/2006/10/17/education.htm

лови, если интересно, сходи по перекрестным, их там дохуя.

70

Барон Правдоруб, 19-12-2006 11:06:06

Спасиба.Я пашол.

71

Пепелатс(на вотке летать учимсо), 19-12-2006 11:13:37

Тема раскрыта ни полнастью, пеши, (интелектом хуй задавишь, но желательно попросче, ибо Словарь Иностранных Слов давно пусчен на бумажке для самокруток, а моск - прапитан Дэльта-9-ТГК на 98%), но гот выпуска --78-й пазваляет при этам сматреть трезво, )

72

Котик, 19-12-2006 11:24:25

2 Аффтар
Познавательно, но ты это для кого пишешь? Если для обычных людей то используй стандартные всем известные понятия, понимаю-трудно но хочешь быть понятым - учись. Если ты пишешь для некоторой выделенной группы то иди на хуй к этой группе.

73

героиновый торч, 19-12-2006 11:38:23

афтар параноидальный мел гибсон, и у нево теория заговора, каторая абъясняет што пидарасы не дают стать ему медиамагнатом, бугаго

но все же интересные мысли в крео есть, паэтаму зачет

74

кол-ебательный, 19-12-2006 11:42:18

охххуенно...букав дохуя, и слава каиета заумные, но зачёд адндазначна зачёд!
хто не сагласен - в топку

75

АНИРАМ каралева сухафруктав( очка и письки), 19-12-2006 11:51:28

18-12-2006 11:29:12  вито (а еще я слышу голоса
хуй и пизда! вот что замечательно, уважаемые коллеги

наканец то это уёбище выдало себя с потрохами ,и так камрады АХТУНГ АХТУНГ на рисурсе пидары, хуй !вот что замечательно, уважаемые коллеги (с)
сламаим хребет пидаристической гадине!!!!!
таварищи пабеда будет за нами!!!!!!!

76

Апиздиневший, 19-12-2006 11:56:18

Ниасилил.

77

Рыльский папо, 19-12-2006 12:16:34

Крео порадовал.На примере своего ребенка наглядно видна разница между обычной школой и православной.Тема образования и воспитания автору видимо близка-пиши еще.

78

Шмель Лохматый, 19-12-2006 12:18:44

Ничо так. Про куртки.

79

Ебимот, 19-12-2006 12:31:39

19-12-2006 12:16:34  Рыльский папо

а подробнее?
у тебя детеныш в какой?

80

Люся Кушкина, 19-12-2006 12:33:37

На этот раз автор частично внял просьбам и дал текст поабзацно (то есть абзац-абзац-абзац ... и тд.). Осталось четко сформулировать выводы и рекомендации по категориям читателей(то есть что же теперь делать крестьянам, а что студентам, а что, например, деревенской интеллигентной девочке-подростку).

81

Пуза Толстый, 19-12-2006 12:40:48

Все правильно написал, всем бояться!

82

ниибаццасебевоЕн, 19-12-2006 12:44:14

Вообще-то аффатар прав. Но букаф и правда дохуя. Тема раскрыта

83

Боброкоп, 19-12-2006 12:46:24

Во многом согласен.
западные постмодернисты указывают следующий путь,после тотальной педерастизации будет трансвеститизация.конечная цель транссексуализация общества.прививание идеалов транссексуальности.Все это можно уже наблюдать по телеку.Кто смотрит дискавери то явно видел передачи про смену пола.там эти человеки показаны героями.пафосные фразы-они не побоялись стать теми кем хотели,а ты?.Пидар это красиво и мега КУЛЬТурно.если порно то с лесбиянками.если комедия то вней самый веселый персонаж это добрый ПИДАР и хороший безобидный НАРКОМАН.Наложите сюда вышесказанное автором(о дошкольном и школьном воспитании с вытеснением индивидульности и половых признаков,сменой половых ролей).получите приблизительное будущее.Эволюция ускоряется.Чтобы появился человек потребовалось 2 миллиарда лет эволюции.от появления человекоподобных обезьян до неандертальца и питенекантропа 10 миллионов лет.тому человеку которым мы являемся всего 45 тысяч лет.основным философским доктринам определяющим и описывающим нашу жизнь не более 3 тысяч лет.(после древних греков внес ясность и определил аппарат гегель-тоесть тому как мы живем есть определение только 300 лет)Расцвет техники.прогресс компьютерных технологий и технологий клонирования поражает.мы наблюдаем эволюцию в течении жизни одного поколения.эволюция настолько ускорилась что человек такой как он есть ей уже не соответствует.Нас ждет будущее транссексуального стада,скорее всего клонированого и полностью зависимого от высоких технологий.Все что происходит вокруг всего-лишь подготовка.кто не успел приспособиться-тот не выжил-это ЭВОЛЮЦИЯ.выживает не сильнейший а приспособившийся.имхо.можно даже не искать массонов.не глупый фильм куб-там куб есть самопорождение системы.никто ни за что не отвечает.Похоже человек(на определенном уровне) не может смириться с мыслью что так и должно быть если ничего е менять.ему нужен враг.желательно невидимый и неуловимый.Жизнерадостный болван на ходулях великан - он шагает в пропасть под чейто барабан.только барабан не чейто а сам по себе.вот уж действительно вещь в себе.а не вещи без сути что нас окружают.

84

Роланд, 19-12-2006 13:19:07

Нахуя столько писать?? Пиши короче, или вообще не пиши..

85

Абдула РашыДЫ4 Пупыркин, 19-12-2006 14:33:39

вот бля в чем фишка то! афтырь открыл мне глаза почему мне не охота учица ИМЕННО так как меня хотят выучить..
круто.
***сидя на работе задумался - че делать?***
афтырь - жду пополнения.

пысы. птушнегов - лесом.

86

мальчег в сандаликах, 19-12-2006 14:45:02

да интересна.

87

ikar, 19-12-2006 15:20:46

хороший креатив пеши исчо)

88

Альтер, 19-12-2006 15:26:20

Спирва думал, афтар будит а-ля гепе Климов песать. Ашыпся. Афтар - беспесды глас вапийущива фпустыни. Он клеймит, но както ниубидительно. Инфармацыонная саставляющая - зачот. Имацианальный пасыл - незачот. Рикаминдательная часть - атсуцтвует. Читыре. Пешы исчо.

89

Висёлэй Малочнег, 19-12-2006 15:51:16

19-12-2006 12:46:24  Боброкоп 

+1


транссексуализация, унисекс, унификация полов - олицетворение смысла
"тельца" или "божественного гермафродита", основного реального идола
иудаизма, масонства и соответственно направленых сект.
И это лишь один из этапов\способов к прекрасному будущему.
Эти ухари такую лоботомию устроят миллиардам людей, ххахааа.
Армия. Биороботы - гермафродиты, с регулируемым настроением,
с планом работы на день, с набором разрешенных сексуальных
пристрастий (гомо, мазо, зоо, виртуал).

Пару тыщ лет назад Ис.Хр. что-то там говорил о спасении души, ага.
Как в воду глядел.

90

Жид-антисемит, 19-12-2006 17:21:46

Зачот!!! Пеши истчо.

Кто хипует - тот поймет, а остальным и не надо.

Концовка правельная. Так оно и было!!!

91

Хомич, 19-12-2006 19:22:52

чота я нихуа нипонил, туд фсе таг горячо соглашаюццо с афтаром, вы што, все в курсе насчот Болонской системы? Я вапще ниибу што это такое и честно гаваря сомневаюсь, что она вапще сущиствует как феномен описанный афтаром.
Едва ли вазможно ввидение падобного уровня однообразия для столь диверсифицированной системы, как западная система образования.
Афтар, ты панимаиш, что это падразумиваит дитальный и аццкий сговор очинь большого, прямо таки громадного каличиства челавег?

92

ебт, 19-12-2006 21:19:21

Никада не слышал про "Дошкольное воспитание" по балванскому процесу.. еси такое есть бля, убью себя абстену

Ваще балонский працесс - это попытка стандартизации и шаблонности ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, а не самих сущьностей обучения. Здеся афтырь не правый.

зы: афтырь, выражай понятнее свои мега мысли, а то фразы типа "рациональной динамичной" и "эмпирической псевдостатичной" раздражают. Создается впечатление, шо ты не знаешь о чем пишешь..

низачод

93

ANGDOR, 19-12-2006 21:39:07

аффтар - очень коряво изложены мысли, прям будто по этой типа болонской системе. Дочитать конечно дочитал, но удовольствия не получил. Короче - хуета-с, тренируйся, болоньез.

94

Три хрустальных мамонта, 19-12-2006 22:28:02

Еслиб я не общался
с Болоневскими жителями
и жителями близлежащих
районов, то я бы написал тебе афтор про
стену и яд
но!
Есть такой опыт
поэтому ЗАЧОТ!
Ты прав и наверное во всём.

95

Madball, 20-12-2006 01:41:52

Афтар - зачёт! Хотя по некоторым вопросам явно недоработка. Например про садомитов у власти: "" реально подняться из рабочей массы на более высокие уровни на Западе - а теперь и везде, где прижилась западная идеология - могут только те, кто обладает бесполой психикой с  педорастическими и лесбиянскими свойствами в психике"" Я думаю, что "реально" могут поднятся только по натуре мужики,но добившись власти и них обычно крышку срывает от вседозволенности, так вот и начинабт пялить всё что движется, не разбирая пол, а тех, кто особо полюбился - тож властью обделяют. Так было и в совецкое время ,И ,вероятно болонизация здесь непричём.

96

Кастракис, 20-12-2006 05:59:24

С аффтором согласен.
Тот, кто не замечает очевидности приближающегося пиздеца - либо "сказочный долбоеб", либо проплаченная проблядь "агент влияния". Только законченный мудак не понимает, какой вред наносят говнопедорачи, типа "Дом-2" или "Слабое звено", или еще какое говно, пропагандирующее принцип курятника: "Клюнь ближнего, обосри нижнего".
  Особенно умилительно звучат заявления "успешных людей" о своей ниибацца исключительной силе ума, работоспособности, креативности и прочей выдающейся хуйне, благодаря которой они считают себя хищниками среди плотвы и карасей. Ребята, вы что, вправду думаете, будто импортные рыбаки вас отпустят обратно в речку?
  Весьма показательны в этом смысле сентенции вот этого долбоеба: "нихуянезавбыл". Тоже мне, социальный дарвинист хуев.

Вообще, посмотрите, кого навязывают стране в пример для подражания. Это ниибический комбайнер? Нет. Шахтер-стахановец? Нет. Может быть ученый в очках и белом халате? Тоже нет.
Герой нашего времени - это еблан в костюме и с портфелем. Воротничок, бля. Какие такие материальные или интеллектуальные ценности он может произвести?
Да ну, нахуй. Для кого тут распинаться...

97

Порфирий Петрович, 20-12-2006 15:25:43

Аффтору спасибо! По этой ебаной системе по пизде пойдут все гуманитарные предметы. Ни истории, ни философии, ни социологии. Из общеобразовательных остаются только ин. яз. и физ. ра., чтоб сука до америки можно было добежать и попромить убежища

98

Рыльский папо, 21-12-2006 17:33:15

Ебимот  [80]

19-12-2006 12:16:34  Рыльский папо

а подробнее?
у тебя детеныш в какой?

Которая от подворья Валаамского монастыря.Сейчас переехала за Обводный канал.Номер не знаю.

99

Козак Мамай, 21-12-2006 19:08:44

Зачет!
Повел глазом вокруг .... бля так и есть

100

Просто гость, 09-03-2007 13:05:21

Хорошо, нет слов... Исчо бы в первоисточниках пра болонку пачитать для общего развития... Киньте сцылочку плис!

101

Нахуй болонскую систему, 18-01-2008 18:59:50

Нахуй болонскую систему

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Еще порой дорога. Друзья ровное и гладкое бетонное шоссе ожидание встречи с чудом и счастьем еще большим чем уже владеешь. Паром, соленый морской воздух, темнота, огни кают, двери. Черт заебись а не жизнь. Самое охуенное лето в моей жизни поверь уж. Приезжай скорее нам всем тебя не хватает. Бросай все нахуй и приезжай.»

«Опять за своё, старая кошёлка… Когда ж ты сдохнешь? – и добавило длинную непечатную фразу. Из неё можно было заключить, что бабка появилась на свет в результате совокупления старой козы и ферганского ишака, страдающего кожными заболеваниями.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg