Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

не Скорая помощь

  1. Читай
  2. Креативы
Я не знаю, что творится на скорой помощи вне города Москвы, но вряд ли ситуация в других населённых пунктах нашей необъятной Родины сильно отличается в лучшую сторону. 

  Наблюдали ли вы хоть раз такую картину: ну улице валяется пьяный бомж, сердобольные граждане сгрудились вокруг него и вызывают ему скорую? Скорая приедет к нему, потому что это первоочередной вызов (т.н. «на улицу»), а в это время где-нибудь в помещении будет умирать человек с инфарктом миокарда, так как это вторая очередь, а остальные бригады где-нибудь на т.н. «лажняках», то есть ложных вызовах, которые врачи порой и «кидают» по договорённости с диспетчером подстанции.
  Задумывались ли вы о том, из-за чего так происходит? Скорее всего нет. Вас это не касается, пока не прихватит. Более или менее организованно что-то работает только во время каких-то масштабных чрезвычайных ситуаций и то, маховик раскручивается в лучшем случае часа через два, и это скорее исключение, чем правило. Правило выглядит несколько иначе.
  На подстанции есть 3 основных вида сотрудников (по степени их значимости для подстанции): диспетчер, водители и собственно медперсонал-фельдшера и врачи. В принципе эти люди деньги получают по-разному, откуда и произрастают двухчасовые ожидания бригады. Вот небольшая классификация, с перечислением в порядке значимости:
  Во-первых, диспетчер. Это, безусловно, самый важный работник смены, так как он раздаёт наряды и определяет очерёдность выезда на вызов. С ним дружат и водилы, и медперсонал. Получить втык может только за не вовремя отданный наряд или косяк со стороны медперсонала (в виде словесного внушения, как правило).
  Во-вторых, водители. Это самый индифферентный вид работника на подстанции: денег получают больше чем, врач, у которого полная выслуга и все надбавки, плюс всегда имеют талоны на бензин, приписки, а как же без них (у начинающего работать водителя зарплата порядка 15000-20000р. на ставку, у заслуженного врача- 12000-15000 на 1,5 ставки, то есть менее 100 рублей в час, для сравнения, в Америке МРОТ- 5 баксов в час). Принцип работы водилы- «солдат спит служба идёт», осуществляется следующим образом: водиле похуй проникающее ножевое ранение или повышение давления у «фельдшерской» бабульки. Всё едино- он поедет стоять во все пробки потому, что получает деньги за отработанное время, вероятность левого заработка в смене практически равна  нулю, а получить пиздюлей от начальства и того меньше. Наши с вами жизни его не касаются вообще никоим образом до погрузки организма в салон. Плюс к этому, по ПДД у машин со включёнными сиреной и мигалками преимущество движения, но при этом если вдруг произойдёт ДТП, то это преимущество ничего не стоит: то есть, чтобы объехать пробку надо вылезти на встречку и если кого поймать в лоб (даже со всей светомузыкой), то права отберут и посадить могут- парадокс скажете вы, у нас все так организованно, ответят вам работники скорой. Отсюда вывод- если будет возможность, то водила будет стоять в пробке.
    В-третьих медперсонал, большинство фельдшера, врачей меньше в несколько раз. Как правило, костяк работников подстанции формируется по территориальному признаку, то есть где-нибудь в районе Отрадного – Петровско-Разумовского работают жители Твери, Савёлово, Дмитрова- потому что москвичи на такую зарплату не идут, а им относительно удобно ездить. Как вы думаете, после 3-4-хчасовой дороги на работу много остаётся сил для работы в конце суточной смены? Получить «иголки под ногти» у этой категории возможностей несравненно больше, чем у остальных, а вероятность нормального левого заработка практически отсутствует после появления коммерческих служб.
    Что должен сделать врач первым делом по приезде на место? Нет, неправильно он должен не первую помощь оказать, а доложить о прибытии, причём сделать это можно либо с рации, либо со стационарного телефона. Учитывая техническую оснащённость, сделать это из машины по рации не всегда удаётся. Если же и в квартире нет телефона, то врач начинает бегать по соседям и просить дать позвонить. Если врач не доложился о приезде, то по возвращении он, как минимум, получит втык от начальника подстанции, как максимум, его там по возвращении может поджидать линейный контроль со всеми вытекающими последствиями. За «смерть при 03» проблем поменьше, чем возможные последствия за несвоевремнный доклад о прибытии.
    Следующий косяк - проще слушать крики боли пострадавшего, чем сделать ему обезболивающий укол с наркотическим анальгетиком, так как если дело происходит после 16-00, то придётся идти к главному врачу подстанции и подписывать кучу бумаг на списание одной ампулы, что можно будет сделать только утром. Занять это может часа 3-4 (особливо, если Элькису стрельнет собрать главных врачей для какой-нибудь проповеди на Станции в Склифе (обычно в 10-00), а это - центр Москвы. Считайте сами: смена закончилась в 8-00, проповедь с 10 до 11 плюс час-полтора на дорогу для главного врача, получаем 4 часа. И не забывайте, ехать домой куда-нибудь в Савёлово (2,5 часа на электричке). А завтра в 8 утра новая суточная смена начинается, ибо не секрет, что работают на 2-3 ставки (фактически сутки через сутки), так как медперсонала 80 человек, а  полагается более 200 на одной подстанции. Есть ли после этого желание у врача связываться с наркотой?
    Перерыв на обед в суточной смене всего один на 45 минут – без комментариев.
    Прибавьте сюда такую фишку: если пожаловаться на врача сразу же после его ухода, то по приезде на подстанцию его встретит линейный контроль.
  Отдельно хотелось бы сказать о безопасности медперсонала. Водила практически ничем не рискует- он не пойдёт ночью один в квартиру к обдолбанным нарикам, нет, эта честь достаётся девочке-фельдшеру, которая должна быть с напарником, но где его взять (80 вместо 200)), где с ней могут сделать всё что угодно. И, что самое страшное, делают. А после? После следующее: у станции есть 3 юриста, задача которых защита интересов г-на Элькиса и если вдруг чего случилось с фельдшерицей, допустим, то доказать, что это не несчастный случай на производстве, а она сама виновата (каждый год таких случаев по 2-3 , как минимум).
  Вот и получается, что, в принципе, на Скорой никто ни в чём не заинтересован: «солдат спит - служба идёт», а в особенности те, кто нас должен спасать, то есть врачи и фельдшера, так как из-за этого у них ещё и проблемы могут быть. Конечно, энтузиасты своего дела и просто порядочные люди ещё не перевелись на скорой, но это вид, который уже смело можно заносить в Красную книгу.

Кыпер , 01.08.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

НИИ БЁТ, 01-08-2006 13:49:22

туд каг туд ....

2

DictatoR, 01-08-2006 13:49:27

1

3

вито (а еще я слышу голоса), 01-08-2006 13:49:43

гугугу

4

вито (а еще я слышу голоса), 01-08-2006 13:51:14

да, простым медработникам не позавидуешь, это правда.
энтузиастам - респект

5

Смерть уебкам, 01-08-2006 13:53:05

нахуй

6

Третий слева, 01-08-2006 13:54:01

Афтор спасибо за инфу. В москве был в июне, поразило то что скорые стоят в пробках наравне со всеми. Орет, мигалки сверкают, ан нет бля, пробка глухо стоит. Хоть ты 20 инфарктов за раз получи, один хуй че от етого изменится. Короче, лучше в сталицце не болеть.

7

sqwer, 01-08-2006 13:56:53

зачёт..в калуге таже баеда

8

Маё имЯ, 01-08-2006 13:57:07

Прослеживаются явные параллели с ментурой которую я хорошо знаю - тот же бардак. Только афтар почему то ничего не сказал о взятках которые берут эти самые врачи - или я неправ?

9

ПБосс, 01-08-2006 14:00:17

Пазнавательно. (грустный смайлег)

10

груссныйй гамадрилъ, 01-08-2006 14:00:36

афтар: ВЕРЮ !
зачёт и риспект за хуёвую, но правду жызни. да и пазнаватильна была  узнать што ещё в этой сране сгнило...

11

Русскоязычная, 01-08-2006 14:00:50

фсё так.

12

fantasmotron, 01-08-2006 14:04:08

Грустно это все.

13

Русскоязычная, 01-08-2006 14:04:42

грустна..

14

Purgensson, 01-08-2006 14:05:11

у афтыря сквозит какая-то скрытая ненависть к водилам скорой

15

Пасквиль, 01-08-2006 14:06:28

дахуйа грустных букф....

16

Хуй На Ны, 01-08-2006 14:07:02

блять к чему это написано? очередной высер на тему " как в маскве хуево жыть приезжым"?

17

Мочканём!, 01-08-2006 14:07:45

Сами знаем, хуле...

18

Ынтырнационалист, 01-08-2006 14:07:59

Не читал,но одобряю

19

Свин, 01-08-2006 14:09:06

недачитал но всёравно расстроилса

20

Гильдия Распиздяев абъивляит набор, 01-08-2006 14:09:21

поэтому я бросил пить,курить,ебацца и потихоньку бросаю кушать.
здоровье дороже.

21

ПохерНахер, 01-08-2006 14:14:39

жопа какаято

22

НИИ БЁТ, 01-08-2006 14:18:34

не разделяю негатиф афтара .. нихуя не всё таг сумрачно ...

Панятно што умерать лучше ночью, потому каг пробок нет и скорая может таки успеть ...
По опыту скажу шо щас скорая оснащена смартфонами с GPS ... их приезд и отъезд дополнительно контролируецо по телефону ... По одному ни разу не видел .. абычно 2, а то и 3 человега ... 

Будьте здаровы и помните, што спасение утопающих - дело рук самих утопающих ...

23

Tach, 01-08-2006 14:23:46

ниасилил....много букф.....

24

Старичюля, 01-08-2006 14:24:18

"За «смерть при 03» проблем поменьше, чем возможные последствия за несвоевремнный доклад о прибытии"

Чо, правда? Армейский далбаебизм в сфере здравоохренения.
Эх, блять, Россия!

25

Отdохнувшийподнаркоzzом, 01-08-2006 14:24:55

В ПТУ не учили так много букоф читать.

26

вито (а еще я слышу голоса), 01-08-2006 14:24:59

01-08-2006 14:18:34  НИИ БЁТ

не разделяю негатиф афтара .. нихуя не всё таг сумрачно ...

коллега, есть ведь еще страховая медицина и частные клиники со своими машинами.

27

Лестниг, 01-08-2006 14:28:09

ёбаная страна, ёбаные камуняки

28

Гудвин, 01-08-2006 14:29:25

прастите пажалуста маю бисграматнасть, а кто такой Элькис?

29

Лестниг, 01-08-2006 14:31:01

эта ебаный камуняка

30

Дохтур Т, 01-08-2006 14:31:31

Да афтырь, водилы на скорой и впрямь мудаки. Врачи, правда, не далеко от них ушли.

31

НИИ БЁТ, 01-08-2006 14:32:04

01-08-2006 14:24:59         вито (а еще я слышу голоса)

коллега, есть ведь еще страховая медицина и частные клиники со своими машинами.
_ _ - _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Эти да, бабло стараюца атработать по полной ... Кстате песдато было наблюдать кагда они встретилизь в одной квартире с обычными медиками скорой, каторые приехали гараздо раньше ...
Но против пробок и они к сожалению бессильны ...

32

Дохтур Т, 01-08-2006 14:32:52

Элькис- это главный врач скорой Мск.

33

Зиленый змий, 01-08-2006 14:33:25

все пачти так как ты описал, но прибавь сюда ёбаных старушек к которым кажный день (ибо вызвала) надо ездить просто давление померить - скушно ей и одиноко суке, уебанов которые палец перебинтовать вызывают, мокрощелок которым хочица повыебывацо и они жрут упаковку папиной виагры(100% было не пижжю)и сррразу вызывают скорую.
+ сюда смерть до прибытия в 100 раз лучше чем смерть во время присуцтвия бригады, охуевших уродов которые ни скорую помощь ни похоронную процессию не пропустят, один уебан даже дорогу перегораживал и в разборки лез, случаи когда врача хуй с машины выпустят поссать потому што вызов за вызовом. да и вопще в целом отношение к медецине хуевое, а если часто плевать в колодец с которого пить придеца, то результат соответствующий - лечитесь суки за бабки и не выебывайтесь на врачей.

34

Хрен там, 01-08-2006 14:33:50

нипанравелось. низачет.

35

Медведь Шатун, 01-08-2006 14:36:17

ваще врочей скорой уважаю, но к совсем древним старикам и на передозы не ездят нихуя.

поэтому если плохо бабушке возрас лучше подопустить до приемлимо - пожилого, а в случае перебора с запретными радостями тиа перца - говорить что молодому челвек плох, видимо с сердцем, а почему - хуйпойми.

прибыв на место они съебацо уже не меют права хот там раненый девачкой Чикатилло лежит, а купюра в 500 рэ ваще любые таблы решит

36

Лестниг, 01-08-2006 14:36:32

ва фсём винаваты ебаные камунисты!

37

Эрих фон Манштейн, 01-08-2006 14:37:07

где медбрат?
в отпуске?
вот кто умеет позитива СПшного добавить...

крео не осилил

38

Йожег, 01-08-2006 14:37:15

Познвательно.
Зачот за тему и изложение.

39

Лерка, 01-08-2006 14:37:23

01-08-2006 14:18:34  НИИ БЁТ
Будьте здаровы и помните, што спасение утопающих - дело рук самих утопающих ...
вот с этого хотела начать
здравствуй,кста

знакомо всё это
у мужчины 32 лет начался приступ эпилепсии
живёт на 9 этаже в новостройке
лифт ещё не подключили
оказать какую-либо помощь(ложку на язык и голову набок) находящийся рядом не мог
растерялся
телефона нет
станция скорой помощи совсем рядом
оставив мужчину с рукояткой молотка в зубах
растерявшийся бежит(в одних трусах!) в скорую
где ему,дожёвывая бутерброд,сообщает фельдшер-
-"У нас обед",-"Где?В новостройке?"-"9-й этаж?"
-"ой,не...там же лифты ещё не работают"
пока препирались
молодой,сильный,здоровый вообщем-то 32-летний мужчина,
отец троих детей(старшая из которых-я) умер

40

sqwer, 01-08-2006 14:38:57

01-08-2006 14:37:23  Лерка
дарова
дикость
все там будем

41

Лерка, 01-08-2006 14:41:58

01-08-2006 14:38:57  sqwer

здаров
выспался?
мы до 5 чатились
безобразники
Лев Николаич зол наверна
простити великодушно!!

42

Зиленый змий, 01-08-2006 14:42:00

01-08-2006 14:36:17  Медведь Шатун --
ездят еще как ездят, есть тема такая что проверить партию какому нибудь наркаману дают ширнутцо, а рядом контроллер, вот он то и вызывает на этих мудаков, еще случаи нарк ширнуся и откинулся башкой назат, а там стена блять бетонная, хуле надо - едут и за такими. никто не спрашивает хочеш нехочеш, вызывают сердобольные прохожие -- а-а-а-а чилавеку плоха, и пиздец.

43

Лестниг, 01-08-2006 14:43:08

НЕ ХУЙ БЫЛА ЕБАНЫХ КАМУНИСТАВ К ВЛАСТИ ДАПУСКАТЬ!

44

sqwer, 01-08-2006 14:43:32

01-08-2006 14:41:58  Лерка
и выспался и высрался...сёдня у малого днюха...4 года..
пиздец мне как выростит..
хуй наебёшь и хуй дагаваришься

45

Зиленый змий, 01-08-2006 14:44:28

01-08-2006 14:37:23 Лерка -- фельшер это не врачь, фельшеру похуй он не несет почти никакой ответственности, его дело таскать носилки, чемодан и т.д.

46

Без рецепта врача, 01-08-2006 14:47:25

Нищета блядь и распиздяйство, так было так есть и так будет. И нихуя с этим не сделать. Так что копите зелень на платную медицину. А заболело где  - ёбнитесь об стену боль утихнет!

47

ЖеЛе, 01-08-2006 14:48:23

а я уж думал - што с рисурсом случилось...ни адной классефекацыи читвёртый день...
но вот наканецто случилась...грусноватая канешно, но ничотаг...

48

Без рецепта врача, 01-08-2006 14:49:27

01-08-2006 14:45:02  marsel_gonsalez
Способ такой. Говоришь диспечеру по телефону: Плачу бабки! И приезжают всегда максимально быстро. 

Прав! б/п 100% работает!

49

Fart Shitson, 01-08-2006 14:49:57

C одной стороны--все так,им можно посочувствовать...А с другой--у моего отца после ДТП из кармана 500 долларов спиздили...твари блять ебаные.

50

Coldun, 01-08-2006 14:50:08

Блядь трагично...

51

sqwer, 01-08-2006 14:50:56

01-08-2006 14:49:57  Fart Shitson
дык месичная палучка пачитай...искушение я ебу

52

Диего беспесды Марадона, 01-08-2006 14:51:17

Хуйня, знаю я одного фельдшера. Одновременно работал в неотложке (кстати афтар не прав - скорая по определению выезжает только на уличные вызовы, а вот неотложка обслуживает квартиры) и в джек-поте. И хуля. Сейчас бросил джек-пот живёт только на зарплату фельдшера. И ни пиздит, паскоку бабло зарабатывает ещё сверу на укольчиках фсяких. Такшто нехуй их защищать. И нехуй пра бедных дедушек с инфарктом миакарды говорить, каторые якобы изза бомжиков не могут дождаться помощи. Тут не бомжики виноваты, а: либо сами врачи, каторым уже давно на фсё похуй (скажи им пра деньги, так думаеца, отсосать согласятся), либо старые выжившие из ума дуры каторым кажется что они вот-вот сдохнут, а оттого при любой хуйне - вполть до головной боли - звонят 03.
ЗЫ: Хуля хотим - бесплатная медицына. А за так никто сейчас нихуя не зделает. Вывод - страхуйтесь добровольным страхованием (машины то страхуете - КАСКО). Тагда по крайней мере скорая вовремя приедет.

53

Лерка, 01-08-2006 14:52:27

01-08-2006 14:44:28  Зиленый змий

дело происходило в 92 году
маленький городок в Тюменской области
4 тыс население
врач в скорой-большая редкость
а ответственность в данном случае возлагается на того,
кто находится на станции в момент дежурства
тем более,что случай не особо серьёзный
и то,что ты фельдшер-оправданием не служит

54

Лерка, 01-08-2006 14:56:07

01-08-2006 14:49:57  Fart Shitson

C одной стороны--все так,им можно посочувствовать...А с другой--у моего отца после ДТП из кармана 500 долларов спиздили...твари блять ебаные.


согласна со сквером
и опять  таки,какое нах искушение,если ты ВРАЧ!!
как так-то?
страшно представить,что у человека в голове творится...
то ли я идеалистка такая...то ли в мире что-то неотвратимо меняется...

55

Зиленый змий, 01-08-2006 14:58:04

За все надо платить, а за здоровье и подавно

56

Кыпер, 01-08-2006 14:58:45

01-08-2006 14:33:25  Зиленый змий
01-08-2006 14:42:00  Зиленый змий
01-08-2006 14:44:28  Зиленый змий

Всё так(плавали знаем). У нас в зоне ответственности были 2 бабки таких(до 15 раз за сутки звонили, б/п), одна была "фельдшерская" (давление повысилось), а другая "врачебная"(боли в сердце, с отдачей в левую руку). Суки, жили в доме напротив ворот подстанции и время засекали. Так вот, у меня знакомый работал на подстанции в Строгино, так они с другом(на разных машинах в одну смену всегда дежурили), соревновались кто ночью(часа в 2) дальше от дома увезёт. Если не пиздит возили даже в 81-ю(Алтуфьево). Попробуй-ка уедь оттуда домой, когда ничего не ходит.Бля, я бы знал, так же отжигал бы.

57

Шестикрылый Семихуй, 01-08-2006 14:59:00

Привожу реальный эпизод из жизни. Расказал мой друг.
Как то раз подходил он к своему дому. Видит у подъезда сидит человек на земле, за сердце держится. Не пьяный, не бомж, нормально одетый вполне чел. Забегает дружбан в дом, набирает 03. Следует диалог:
-Скорая, приезжайте тут, дескать, человеку плохо.
-Какой адрес?
-Адрес такой то.
В трубке пыхтение и говорят - Не, не поедем, там у вас на этой улице пробки постоянно, долго будем ехать. На хуй в общем.
-Как не поедите то? Вы оехерели?! Вы же скорая!
В трубке чего заворчали и спрашивают:
-А где этот, которому плохо то? Дома?
-Да нет, вот на улице перед подъездом сидит.
-Дык вы гляньте то, может ушел уже?
Дружок выглянул в оконо и говорит:
-Да нет, здесь еще, сидит.
-Слушайте а этот человек вам кто, родственник?
-Да нет, шел, увидел человеку плохо, вам позвонил.
-Да?! Тогда, блять, какого хера вы нам мозги ебете?!?!?!
И кладут трубку.

Вот такие пироги.
Да, дело в Москве было.

58

sqwer, 01-08-2006 14:59:18

01-08-2006 14:56:07  Лерка
врач не врач а семью кармить надо... у меня тётка на скорой работает..
государству похуй как живут госслужащие... госслужащим становицо похуй на сдоровье народа... с образовательной системой тоже самое тварицо
тут корни не в жадности врачя... уроды везде есть. а втом што ебись правались такое абеспечение когда врач ворует штобы прожить

59

Лерка, 01-08-2006 15:00:56

01-08-2006 14:59:00  Шестикрылый Семихуй

сплошь и рядом

60

Лерка, 01-08-2006 15:02:51

01-08-2006 14:59:18  sqwer

01-08-2006 14:56:07  Лерка

нет,скверушка,не согласна я...
хочется бабла?
иди в торговлю
но ВОРОВАТЬ у беспомощного человека...
увольте...

61

sqwer, 01-08-2006 15:07:09

01-08-2006 15:02:51  Лерка
читай внемательней...уроды есть везде
но боротцо надо не с ними а стем што может подтолкнуть нармальных к подобному действию
питихат резко напоминает о сопсном статусе
а статус этот у работников скорой ниже плинтуса
па человечьи их жаль ..ведь у них каждый день как на войне...я ездил пару ночей с тёткой своей типа санетаром...насматрелся ёбана врот.. и на быкующую пьянь и на бабок от каторых магилой пахнет и на разное
я не оправдываю воровство я скорее оправдаю смертный приговор ублюдкам отвечяющим за их содержание..да хуле оправдаю...стрелял бы и рука хуй дрогнет и похуй што там у них свои дети есть

62

Инкогнито, 01-08-2006 15:10:06

блять высер нормальный,но ни хуя не весело

63

Зиленый змий, 01-08-2006 15:10:27

Еще приколы:

Девачка вызвала скорую патаму што когда купалась выключился свет и ей ПОКАЗАЛОСЬ что ей в писю что то попало, даж стишок потом ходил:
Девочка ночью в ванне купалась
Девочке в писю что то попалось.

А такие случаи когда психбольные с ножами и топорами закрываются в квартирах, вырубают свет и их надо брать с ментами НО ВРАЧАМ ибо они хоть и социально опасны но оне больные люди. Или вот, мальчик долго избивал маму и с гантелей гонялся за папой, потом закрылся в хате в часном доме, родители мало того что собаку не закрыли так ище и  бегали кругом, ах ни бейте маиво мальчика он такой хароший. И так каждый день.

64

Ебливый Абезьян, 01-08-2006 15:18:20

Охуеть. Ну что за жизнь бля это же пиздец так нельзя нихуя

65

Бизинчук, 01-08-2006 15:20:11

Юность Розенбаума... Открыл глаза... Умирать пойду на улицу...

66

ахуеть, 01-08-2006 15:25:11

name

67

Бизинчук, 01-08-2006 15:25:43

Ещё раз внимательно прочитал вместе с коментами... Понял что мир лежит во зле и в голактике правят врачи скорой помощи. О, ужаснах, куда катися этот мир? Скорей бы Ктулху проснулся...

68

онаним, 01-08-2006 15:26:19

Жесть бля. Зачот

69

дамское счастье, 01-08-2006 15:31:37

очень огорчен.
и нисколько не удивлен.
уходите из врачей.
просто уходите.
мы передохнем скоро, естественно.
нормально.
но не надо работать бесплатно.
а еще...
какой фтык может получить человек работающий за троих за копейки?
на мой взгляд, он может смело посылать любого начальника подальше.
да еще и под жопу ему пнуть, когда пойдет.
ну что может сделать начальник нищему. КОТОРЫЙ ПАШЕТ ЗА ТРОИХ?
исполняйте правила.
бойтесь.

70

Fallos, 01-08-2006 15:36:50

Нехуй балеть вапще!

71

хуйзадва, 01-08-2006 15:45:39

врачам скорой помощи - земной поклон

72

ПБосс, 01-08-2006 15:49:18

Фсе люди разные. Среди врачей фсетаки больше порядочных чем среди астальных. А на детской неатложке ваабще пападаюцца такие спецы.
Нас с женой адин раз чуть не атхуярили за то что у на ребенок до Левомеколя добрался (хто не знаит паебень чтоб не болело кагда зубы режуцца).
Врач знакомый сказал так: ты кагда работаишь думаешь как человека спасти, а патом обо фсем астольном. Если фдруг о чемто другом задумывааца начнешь - пиздец тебе как врачу.
В Склифе падруга работаит, в реанимации, много рассказывала, предпочтение канешно маладым, но спасают фсех.

73

Кыпер, 01-08-2006 15:54:22

01-08-2006 15:49:18  ПБосс
  Склиф- это отдельная тема. Такое вымогательство денег даже и не знаю, где в Москве есть ещё(я не про стиль, а про количество наличности). Как говорится вход-рупь, выход два. Вы могают даже с врачей, и нихуёво так вымогают, не боятся ни чёрта, ни Бога.

74

koncikfadin, 01-08-2006 15:56:18

88-й

75

Novo$ad, 01-08-2006 16:12:30

Горькая, как вотка, блять, правда жизни...
Аффтор праф. И не толко в Москве такое- во всей России, блять...

76

CbIP, 01-08-2006 16:18:15

01-08-2006 14:30:54  marsel_gonsalez

паздравляем - паздравляем... с рогами тебя, с самыми высокими в европе!

77

Рейнджыр, блять, 01-08-2006 16:25:46

и бесплатная медецина хуйво и платная хуйво

в платных тебе пездец навыдумывают болезней, чтобы блять денег содрать

сцуки блять врачи, здавал онализы за деньги блять на всё хуйню,эти мудаки нашли уреоплазму, давай грят на эту хуйню подробный онализ - ещё денег блять,

прихожу за результатом - врач сцука грит что фсё серъёзно нах на тебе блять рецепт (рецепт я ебу блять дорогой)и этот бля гипократ ещо возьми и пиздани что дескать для пущщего эфекту надо посетить десять сеансов какойто ебаной магниторезонансной терапии за сука астрономический ценик, я рецепт блять скомкал и послал его нахуй

пошол в гос поликленику и зделал на уреаплазму заебательский онализ За блять смешную цену в 100 рублей (причом онализ был на бактериалогический посев а не ПРЦ глючное) и сцуко что и требовалось ожидать никакой уреоплазму н и х у я  не было.

78

носорог-ебопат, 01-08-2006 16:29:37

пиздец... жесть. балеть нильзя.

79

на хуйю толька ножки свесил, 01-08-2006 16:31:16

мацква горат жывых трупаф, гыыыыы

80

RedHat, 01-08-2006 16:33:56

ахуеть

81

Самоварова, 01-08-2006 16:36:37

Грустна,хорошо быть молодым и здоровым (((

82

Дездемона Таврическая, 01-08-2006 16:38:14

Я не знаю, как там у вас в Москве, а у нас, в России гыыы(в Питере) скорая приезжает быстро, денег не вымогают, больницы на выбор предлагают, врачи опытные и вежливые!

83

Элькис, 01-08-2006 17:07:18

Пра миня есть, зачет афтаматам

84

Йопырь_Тирарист, 01-08-2006 17:12:01

Блядь эту нашу ёбаную думу надо гавном закидать и презика в параше утопить! Сукиблятьнахуй!

85

КАЛБАСЕЦ, 01-08-2006 17:29:07

Убил блядь, режиссера педика. Так. Теперь зона. Срок может и не очень большой прихуярят, но мало не покажется. Пусть года четыре (всё ж он пострадал), хотя хуйевознат. Всё равно он дырявый на зону придёт. Опять же 19 лет! Это ж блядь вкуснятина какая! Все эти годы ебать его будут не по-детски, по несколько раз в день. Да ни за что, а потому что.
Если б не орали все вокруг: Ахтунг, позор! — То он бы и не убил бы. Потянул мал мала бобла с режика-педика, да и всё. А теперь пиздец, жизнь поломана. Насадится, да и пидаром вечным станет. Всё, блядь, нетерпимость, всё злоба виновата.

86

rommel, 01-08-2006 17:30:00

Ну нихуя се в мааскве водители получают! 20 000 ? бля, надо в мааскву ехать, хоть и ругают иё

87

Milkazzz, 01-08-2006 17:31:28

Мндаа. Правда жисьни! Однако не все врачи педоразы. Честь таким и хвала, но эт все, как правило, фанаты своего дела.Так шо пииздец...печально

88

Овип Нолобо(<>), 01-08-2006 17:40:19

Без бабла для фельдшера нихера ни работает и еще нада шоб лихт лихтерил а то им падыматься сукам в лом

89

вито еблан, 01-08-2006 17:42:42

знакомо блять
гугугу

90

Липа, 01-08-2006 17:49:49

Разложено всё по полочкам профессионально.
А в чем креативность-то? ТО, что в нашей стране всё делается через одно место, так это все знают. А если я тебе так же методично про пожарную охрану начну рассказывать? Только я не буду этого делать -скучно это... и грустно...

91

Листенон, 01-08-2006 17:52:20

Я подрабатывал на скорой. Года два.Мне не понравелось.
С уважухой. доктор Ливсинон.

92

Владивосток, 01-08-2006 18:19:14

У нам та же байда, но вот что меня больше всего залупляет, так это что, что скорая в первую очередь поедет на передоз у торчка, а не на инсульт у нормального человека.

ЗЫЫ. торчков ф топку нахуй, а петел обоссть и закопать в ядерном хранилище.

93

Ajbolit, 01-08-2006 18:29:48

Пациенты! Когда вы уже все передохнете, бля?!

94

MADDOC, 01-08-2006 19:13:49

Люди! Что бы ни случилось, не бычьте на врачей! Им значительно хуевее, чем вам! У вас в голове тока своя болячка, а у них ваши все!

95

Fart Shitson, 01-08-2006 20:33:27

01-08-2006 14:50:56  sqwer
Искренне надеюсь и желаю,что на ети 500 они купили паленого герыча и сдохли ,захлебнувшись сопственным гавнищем..."врачи " блять.Или их младенчик,которому купили игрушку,проглотил ее с летальным исходом...тока так.

96

детмарос с мишком ШЫШЕГ, 01-08-2006 20:36:53

ужос нах. аффтар на очереди ужосы пажарке,мелицее и слушбы гаса!

97

Vincent V, 01-08-2006 21:09:02

Нудятина. Аффтар, беги в аптеку за йадом

98

Чмопиздрокл, 01-08-2006 21:58:56

ужос

буду носить в обручальном кольце ампулу с йадом шоб не мучиццо в случее чево

99

Радиация, 01-08-2006 23:54:21

01-08-2006 16:38:14            Дездемона Таврическая
Я не знаю, как там у вас в Москве, а у нас, в России гыыы(в Питере) скорая приезжает быстро, денег не вымогают, больницы на выбор предлагают, врачи опытные и вежливые!

---

Это не в России.

100

русские отдыхают.., 02-08-2006 02:57:43

либо граждане - ДАЛБАЁБЫ что не могут отличить пьяного от человека с травмами..
  либо ты сучара иудейская.. поскоку если бомж с травмами.. то КОГО ЕБЁТ бомж он или нет???

некорректно описал ситуацию..

ща дальше читану но комментить скорее всего не буду..

101

русские отдыхают.., 02-08-2006 04:01:36

нет, всё таки откомментирую

вот пример достойного москвича. человек мучаицо вопросом как же так случилос что фсе такие пидары.. это уже достойно уважения в наше нелегкое время

москва , посмотрите КАК сильно страдают там чесные люди. а фсе из-за пидарасов водителей скорой помощи которые предпочитают стоять в пробках чем спасти человека, пидароф врачей из соседних городков трудящихся за мизерную зарплату, постоянная спешка и нехватка времени на пожрать, втыки от начальства..
и так во фсех сферах и на фсех работах.. скорая помощь лишь частный но достаточно однозначный пример. все кладут на фсё хуй ГНОБЯТ друг друга в маленькой и тесной москве, пытаюццо принести домой покушать и семьи свои накормить.. это большинство.. фсе так стремяцо выделиться из этой серой массы себе подобных. стать золотыми людьми города, алмазами россии, войти в историю или хотя бы пожить получше. а то пиздец какой-то. в результате давят друг друга Так еще и чорные понаехали..
москва загнеццо..
(далее видимо должен последовать вопрос.. но афтар его не озвучил.. он практически напрашивается фтыкателю сам собой)

третий рим пал.
СПАСи госПОДИ!

102

Kenny, 02-08-2006 11:36:46

хуево дело апстаит..

103

измуЧенный нарзаном, 02-08-2006 12:42:56

и так везде, врачам похуй чаще всего, однажды вызвали скорую для бабушки 80 лет, они узнав возраст даже не поехали, ебли они все эти геморрои......

104

Djavolenok, 02-08-2006 16:58:28

Вызывал скорую один раз в жизни приехал паренек студент 4-го курса и больше никого... весело аж жуть бля. Но ниче так оказался главное что помочь не отказывался и то хорошо, потом разговорились ниче так. Откуда-то из-под казани учиться на хирурга приехал, ночами подрабатывает.

105

рассеяный концетратор, 02-08-2006 17:06:58

масквичи паследние мудаки и скоро сдохнут от своего собственнного похуизма,масквичей обслуживают провинциалы нах.Масква зажравшийся городок нах!!!
В провинции со скорой совсем другой рассклад у ми батя там работал вадилой а а дядька однокланика кардиологом и станция находилась по пути к ларьку с мароженым так шо я эту кухню знаю с малоледства.Этот крео-констатиция московского похуизма и ничего более.
Аффтар даеш подробный анализ других областей жизни.Зачот локанична и йомко!

106

UNHOLY, 01-10-2006 00:02:22

PPC.
Moscow city forever! I blya.U nas v vuze do huya naroda iz vsyakih muhosranskov.I nikto ih nikogda ne 4miril i ne opuskal.Eto tolko moscvi4am stremna v provinciyu ehat,ibo mestniy vontingent spit i vidit kak bi komu pizdi dat

107

работник_морга, 20-11-2006 20:47:05

Ты еще забыл упомянуть, что весь этот народ прямо или косвенно связан с работникам ритуальных организаций ( проще говоря - похоронных бюро ). И вполне реально, что на  "тяжелый" вызов по 03 на квартиру приезжает не "Скорая", а ритуальный агент...

108

я забыл подписацца, асёл, 14-06-2008 11:13:05

ответ на: Маё имЯ [8]

>Прослеживаются явные параллели с ментурой которую я хорошо знаю - тот же бардак. Только афтар почему то ничего не сказал о взятках которые берут эти самые врачи - или я неправ?
Goodvin/ пишу из Одессы, взяток нет- есть благодрарности от пациентов

109

Дембель, 08-08-2010 19:24:39

Грустно.В принципе так в любой сфере нашей жизни.Но когда это касается твоего личного,так любимого здоровья,поневоле волосы встают дыбом

110

sauron04, 03-03-2012 02:21:17

паэтаму яд нада  насить с сабой нах

111

Дементий , 03-03-2012 02:23:09

ответ на: sauron04 [110]

ты чё всё перечитал?

112

sauron04, 03-03-2012 02:31:06

яя

113

Дементий , 03-03-2012 02:32:23

ответ на: sauron04 [112]

ещё много?

114

sauron04, 03-03-2012 02:36:35

ответ на: Дементий [113]

нихт ферштэйн

115

Дементий , 03-03-2012 02:37:55

ответ на: sauron04 [114]

тупишь?

116

sauron04, 03-03-2012 02:39:20

ты про что дружище?

117

sauron04, 03-03-2012 02:41:01

скорую канечно всю а хуле там ?

118

Дементий , 03-03-2012 02:41:28

Ну ты когда креативы комментируешь, тебя во всех камментах видно

119

sauron04, 03-03-2012 02:44:52

ладна джон я баиньки а то чевойта крышняк едет.................

120

Дементий , 03-03-2012 02:45:08

Ну всмысле, не во всех, /комментарии к креативам - колонка слева/

121

sauron04, 03-03-2012 02:46:39

да где камменты -прачел давай пака

122

Дементий , 03-03-2012 02:49:18

ответ на: sauron04 [121]

пока

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Нет, говорю, бабушка, ебать вас в рот я не буду, противны вы мне. Тем более, что вы мне возле дома арку обоссали. Убил в себе интеллигента, ога. И тут как будто проснулся: исчезло наваждение, оторопь ушла. Смотрю, а она уже, оказывается, у меня в штанах ручонками своими елозит.»

«то что я считал клитором и влагалищем на поверку оказалось нечтом иным. из гинекологического кабинета меня выгнали с позором.
пора мне фрейда почитать. а то в компаниях заводят беседу а я провисаю. например я узнал что если тебе нравица срать то ты гомосек. так что етот психолог ниибаца как важн. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg