Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Родинка

  1. Читай
  2. Креативы
К 15.00 ковыляет к выходу профессор. На четырех этажах мгновенно пустеют ординаторские. Сестры на постах расслабляются, уходят пить чай.

Детский травматолог Игорь Тихомиров спускается на дежурство в приемный покой. Танечка уже сидит за столом – макияж, колпачок, прозрачный халат в талию застегнут на все пуговки. Никаких бесполых цветных «пижам» - снежная сестренка, чистенькая девочка. «Моя девочка», - сладко думается Игорю.  

- Как жарко… - жалуется Таня, обмахиваясь историей болезни.
- К ночи станет прохладнее, - успокаивает доктор.
- А если нет? - улыбается Танечка.
Глаза у нее детские, вызывающе ясные.
- Если будет жарко, я тебе обеспечу воздушную прослойку, - тихо произносит Игорь. А сам видит ночную процедурную, лунные блики на инструментах, белеющую в темноте Танюшку, аккуратно наклонившуюся к подоконнику. Игорь видит свои руки, откидывающие полу халатика на узенькую спину девушки. «Я люблю врачей, потому что у них всегда чистые пальцы…» - однажды прошептала Танечка. В тему прошептала, вовремя – длинные пальцы хирурга были в упругом, тесном, влажном… Но сегодня, в жаркую июньскую ночь, Игорь обеспечит Тане сочленение в единственной точке – без шлепков, трений, без пота, мятых тряпок. Хватит длины, изгиба ее змеиной спинки – под нужным углом, в нужном расширении…

Господи, как же он жил без этого, долбоеб… Сколько баб вокруг – юных, сочных. Нет, сидел под каблуком десять лет, придурок. Ничего наверстаем.  

Доктор рефлекторно потягивается, угоняя кровь от разбухшего комка под халатом. «Твою мать, - думает он, - что-то я не ко времени, белый день на дворе».

* * *
В 18.00 Игорь бросает запрещенную фразу:
- Тихо для первой недели каникул, не находишь?
Танечка прижимает пальчик к губам:
- Хватит на сегодня, Игорь Александрович – три сотряса и один перелом, вам мало?
Окончание фразы звучит двусмысленно, как приглашение к игре.
- Мне - мало, - подхватывает подачу Игорь. – А тебе?
Можно не спрашивать. Можно не смотреть в это детское безмятежное лицо – за него говорит розовая соленая устрица с хищными лепестками, всегда влажная, блестящая, гостеприимная…

«Кончится когда-нибудь этот день, или нет?» - думает Игорь и выходит на крыльцо покурить.
Действительно душно, даже к вечеру - ни ветерка, ни шороха листьев в больничном парке. Континентальное лето накатило, как скорый поезд – с пылью, жарой под тридцать, тополиным пухом. Зато детям раздолье – вырвались из школы, носятся как кони, падают с гаражей, лазят по подвалам, игнорируют светофоры – работайте, доктора. Хорошо, что сегодня последнее дежурство, завтра - палатку в багажник, два спальника для себя и Танечки, и на озера. Хотя бы неделю они заслужили. Сколько можно париться в грязном городе, сколько можно трахаться урывками на узких кушетках и на Танькиной скрипучей общежитской кровати. К себе не поведешь – на жену (бывшую, слава тебе господи!) плевать, но Олежке всего девять – не поймет. Прижмется к мамочке, и они молча вытаращатся в четыре одинаковых зеленых глаза – папа бабу домой привел!

Жена, дура, так гордится, что сын подобрал все капельки с ее породистого лица. Еще с пузом плавала вокруг Игоря, щелкала по носу и посмеивалась:

- А вот эта курносая деталь нашему мальчику ни к чему.
- Смотри, чтобы главная деталь нашему мальчику досталась, - отшучивался он.
И правда, когда Олежка родился – трудно, едва вывернулся на свет со сломанной ключицей - казалось, выпросила жена сына для себя: весь в мамашину родню, в этих блятских поляков. Но Игорь только посмеивался – родинка, кофейный росток, тихомировская отметина на пухлом младенческом плечике. Отцовская география, не отвертишься. А потом из пацана полезла кержацкая стать, крепкие плечики, широкие кулачки, прыть родная, тихомировская. Ползал, как ящерка, шишки набивал. В три года навернулся с письменного стола – вторая ключица треснула. Игорь тоже в детстве без переломов не обошелся, бегал на костылях - потому и травматологом стал, наверное.

Ничего – вырастет, пустим энергию в мирное русло. И никакие разводы его от парня не оторвут, никакие тещи и бывшие жены.  

К Игорю присоединяется покурить дежурный анестезиолог, молчун, холостяк, бородатый бабник. Даже Танечка – фыркает, но глазки ему строит. Вот и сейчас выскочила на крыльцо. Э, нет, ей не до кокетства – протягивает телефонную трубку: «Скорая!».

- Да, - отвечает Игорь, - ага, щас передам. Чейн-Стокса? Агонирует… Может, и довезете. Ладно, ждем.
- Готовься, Серега, – это он анестезиологу, - пацана везут из центра. Безнадега - под грузовик влетел – вроде разрыв печени, перелом основания черепа, и, похоже, гематома нарастает.

- Откуда в центре грузовик? - задумчиво произносит бородач.
Медлительность эта обманчива – Игорь знает. Если выкарабкается дите, то во многом благодаря Сереге – лучше спеца в клинике нет. И хирургическая бригада сегодня крепкая.

Свое дело Игорь тоже знает – не его больного везут, быстро протечет парень мимо приемного покоя, не нужен ребенку лишний врач. Поэтому, когда к крыльцу подлетает скорая и мимо Игоря протаскивают носилки, он всего лишь придерживает дверь. На носилках ритмично дергается комок – без лица – грязная кровь, слипшиеся волосы. Из этого месива раздается монотонный стон, как заевшая пластинка. Вывернутая нога в маленькой кроссовке.

Танечка бежит за носилками, а Игорь на крыльце лезет за сигаретами.  
- Откуда в центре грузовик? – неожиданно спрашивает он у потного водителя.
- Да заблудился пидарас какой-нить. Шары залил, нах…
Жарко. Ладонь у Игоря мокрая, сигарета горькая. Сглазил, блять. Хотя чего ему-то волноваться – пусть хирурги суетятся. Похоже, именно они станут для мальчишки апостолами – реанимация отдыхает, уйдет малый на столе.

* * *
21.00. Танечка все бумаги отложила, пьет чай, оставляя на кружке розовое пятно. Яркое такое.
«Помада у нее жирная, - лениво думает Игорь. – На кой ей к ночи помада?.. Че-то долго они в операционной. Неужели тянет парень? Вот молодец… Надо начмеду позвонить, сообщить, что тяжелый, что сейф опустошим. Хорошо, что кровь вторая – ее до хера…»

- Ты завтра во сколько за мной заедешь?
- Что?
- Иго-о-орь, - вполголоса говорит Танечка, - о чем думаешь?
И ждет ответа, смотрит ясными глазами.
«Нет, дорогая, мысли мои тебя не касаются. Тебя вообще моя верхняя голова не касается».
- Таня, у тебя помада везде – и на кружке, и на зубах.
- Где бы мне ее еще оставить? – шутит девушка.
«Вот дура, - вдруг раздражается Тихомиров. – Ничего в башке, кроме хуя».
- Хочешь в рот взять, Таня?
Девочка задыхается, как после удара. Тихомиров и сам не понимает, какого черта, но способен только похлопать ее по плечу:

- Прости. Ты права – очень жарко. У меня с головой что-то.
Он опять идет курить, но не на улицу – зачем-то в подземный переход. Там есть ниша, где прячутся с бычками и пивом пациенты-подростки. Игорь садится на корточки, как зек, и мутно смотрит в одну точку. На кафеле намалевана всякая хрень, мусор, бычки валяются, где-то за углом шуршит крыса.

- Клиническая больница, ептыть! – свирепеет Игорь. – Помойка! Иностранцы ездят опыт перенимать…
Духота стоит страшная, над головой у мокрого Тихомирова четыре этажа дореволюционной постройки. Огромный карточный дом – вот-вот рассыплется.

А может, и хорошо бы сейчас – вся эта махина на голову. Все равно ничего не светит впереди – жену и сына просрал, квартиру менять западло. На Таньке жениться и поселиться в общаге? Танька-мокрощелка – жена. Цирк! Вот работа спасает. И гробит тоже. Сейчас, например – въябывает наверху бригада, а все зря. Тоска какая…

* * *
В 22.00 он мирится с Танечкой – неловко, нелепо. Целует в затылок, бормочет что-то из-за спины, чтобы в глаза не смотрела. И быстро отстраняется от ее напрягшихся ягодиц.

Тоска сместилась за грудину, поворочалась, устроилась надолго. Надо бы в отделение сходить, а заодно в реанимацию – вывезли ребенка из операционной, Таня сказала. Но Игорь опять курит на крыльце: надо будет - позовут.

Солнце спряталось за деревьями, длинные тени хватают за ноги. Рядом вырастает бородач, достает сигареты. Спокойный, как танк.

- Ну, что там у вас?
После второй затяжки анестезиолог говорит:
- Кома. До утра не протянет – там еще ДВС попер. Хуле – льем, а толку?
- Почему-то родители не ищут.
- Странно. А может, алкаши какие. Парень-то, видать, сам оторванный – представляешь, я такое впервые вижу – обе ключицы переломаны…

Травматолог Тихомиров глохнет. Серега еще что-то говорит – как из-под воды. Из ватного пространства исчезают цвета и запахи. Потом Игорь пытается бежать по лестнице, но ноги вязнут в пластилиновых ступеньках. Никелированная дверь реанимации глухо всхлипывает за его спиной. Игорь не слышит мерного жужжания и не видит людей в халатах. Он тупо шагает к маленькой запеленутой мумии с трубкой во рту. Внимательно и равнодушно разглядывает незнакомое искореженное лицо.

«Зачем нашему мальчику эта курносая деталь?» - слышит он голос жены. «Правильно, - через девять лет соглашается Игорь. – Хорошо, что ты подарила ему свою горбинку, а то был бы курносой деревенщиной, как этот - гиблый, безнадежный, не мой».

Он спокоен, и совсем не хочет сдвигать простыню с левого плеча. Он не хочет видеть родинку, родовую, тихомировскую, овальное кофейное зернышко величиной с копеечную монету. Он просто знает, что она есть.

Совпадение, простое совпадение. Реальность, вывернутая наизнанку. Бразильский извращенный сериал. Они всегда с хеппи-эндом, бразильские сериалы.

Игорь смеется, закатывается. Он не чувствует укола в вену – это Серега все понял, распорядился. Он не увидит прорвавшуюся в больницу жену, бьющуюся в истерике в приемном покое. Он засыпает с улыбкой на губах. Травматолог Игорь Тихомиров спасен – мальчик уходит без него. В первую минуту новых суток. Ребенка никто не держит за руку, как и в тот момент, когда он рванул через дорогу под колеса грузовика.

И первое, что подумает, проснувшись, его отец: «А был ли мальчик? Может, мальчика и не было…»

Мандала , 10.01.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

ЖеЛе, 10-01-2006 19:42:54

первонах

2

Высерион Еблинский, 10-01-2006 19:42:57

Хуясе

3

Похуятор, 10-01-2006 19:50:18

отдайте мендале калонку - хуй туда кто заглянет

4

Россомаха , 10-01-2006 19:51:25

падиаганале
кто-то про Танечку уже писал сегодня
завтра пачетаю

5

Йохан Палыч, 10-01-2006 19:52:45

Мощно. Пеши обязательно.

6

Informix, 10-01-2006 19:53:20

поебень

7

Россомаха , 10-01-2006 19:54:02

падиаганале
кто-то про Танечку уже писал сегодня
завтра пачетаю

8

Высерион Еблинский, 10-01-2006 19:54:50

Предсказуемость, предсказуемость.... ох уж эта бабская литература.

9

виселый кошкаеб, 10-01-2006 19:55:52

читаеца. но фенал предвидецца еще в середине крео

10

Робат-Ебобат, 10-01-2006 19:57:45

Охуенно написано.

11

Робат-Ебобат, 10-01-2006 19:58:43

Тема, правда, заезжена. Цинизм доктора и смерть собственного дитя от собственной халатности...

12

индеес, 10-01-2006 19:58:59

труп?

13

Робат-Ебобат, 10-01-2006 19:59:01

Было

14

ЖеЛе, 10-01-2006 19:59:10

Классно, хуле, профессиАНАЛьно...

15

Робат-Ебобат, 10-01-2006 19:59:13

Но не здесь

16

СЮСИК, 10-01-2006 20:02:46

Судьба- злодейка! Но пачимуто никого не жаль! КГ/афтар дождётся АМ, но не сегодня.

17

DeadlyAvenger, 10-01-2006 20:04:14

хуйня
но зацыпило

18

коля иваноф, 10-01-2006 20:05:33

Зачотна. Хотя очинь грусна и пичальна,наверна сказываецца выхад из штопара после выхадных.

19

Псих_в_клетке, 10-01-2006 20:08:46

ма... лацца!

20

Бамбук, 10-01-2006 20:10:44

Грустно...

21

Неожиданный Лось, 10-01-2006 20:14:39

что-то последнее время все пишут про Танечек
дань Кондрату?
это я так,читаю дальше

22

Боцман Кацман, 10-01-2006 20:18:01

@@@И первое, что подумает, проснувшись, его отец: «А был ли мальчик? Может, мальчика и не было...»@@@@
Ахуеть ... тетя ты чего?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

23

Феникс, порхающий в красной пещере, 10-01-2006 20:22:25

Пра йоблю с мецсестрой понравелось. А пра негатиф не понравелось.

24

АзиоРус, 10-01-2006 20:24:15

Охуеть , пробирает концовка.

25

Дедушка из Трепанемы, 10-01-2006 20:24:37

сцука, детей убивать -это западло(дажн в креативах)

26

Чмопиздрокл, 10-01-2006 20:25:43

нечетабельно

27

Неожиданный Лось, 10-01-2006 20:25:59

Что-то как то предсказуемо
очень предсказуемо
как только мальчика привезли
я уже вкурил кто он такой

28

Случайный тут,нах!, 10-01-2006 20:27:15

Мне-то,собственно,всё равно,для меня мандала,как писатель,не существует,
но мимо подобной безграмотности не могу пройти.
Костная мозоль у ребёнка на месте сросшегося перелома ключицы исчезает
в течение 30-45 суток и потом ни на каком R-снимке не определяется,даже
если снимок рассматривает непонятно с какого хуя анестезиолог Серёжа,
занимаясь не своим делом.
Автор,тебе легче становится от обилия комментов?
"Ложь,пиздёжь и провокация"-у нас во дворе принято было говорить
о таких,как ты,много лет тому назад.
,

29

Мент, 10-01-2006 20:27:25

Навела страху.

30

МатроСС, 10-01-2006 20:30:43

с середины понял концовку. банально. Аффтырше далеко даже до Танечки

31

Шесть Грустных Букв (Ш.Г.Б.)(c), 10-01-2006 20:35:00

Не понравилось....
Если умеешь писать,но нет хорошей ,свежей идеи....
То ну его на хуй.
НЕ ПИШИ.
Ты ж не графоманка....или я ошибаюсь?

32

Figaro, 10-01-2006 20:38:10

Увы, но уже в начале стало ясно, чем все кончится.  Мандала, праздники?

33

очкарек-задрот, 10-01-2006 20:39:21

неасилил. дахуисче букав.

34

Аккультый катетер, 10-01-2006 20:43:03

Мандале как всегда респект. Пеши плиз.

35

Хуйфпальто, 10-01-2006 20:44:02

Зачот,Я ф ахуе зачот беспесды!

36

Дездемона Таврическая, 10-01-2006 20:44:29

ДА. концовка понятна вначале. Тема трахача с Танечкой портит все. Так я думаю

37

Mak, 10-01-2006 20:44:35

А мне вот понравилось. Хорошо написано.

И за Танечку спасибо. Передёрнул заодно.

38

Мата Харина, 10-01-2006 20:46:31

слезоточиво
мораль ясна: за наши грехи расплачиваются наши дети

39

sqwer, 10-01-2006 20:59:30

очень хорошо написано... б\п пасибо

40

Скрипач, 10-01-2006 21:02:57

Охуенна!
а то вам все пазитиф хавать..

41

Сисястая стервь, 10-01-2006 21:03:03

пропаветь ат Мандалы типо : мурчины,натягивайа мокрых счолак,вспомните пра сваех сынавей.
какая трогатильная история, и биз ниё была ни слатка...

42

Симён Симёныч Гарбункофф, 10-01-2006 21:04:45

хм.
чисто женский креатив.

впрчем, написано неплохо, как обычно

43

space badger from hell, 10-01-2006 21:13:41

horosho napisano, predskazuemo s momenta slomannyh kluchic v detstve.

44

Бальшевик, 10-01-2006 21:15:16

Тьфу, блять...Мандала! Ну скока можно поеботину писать?
Не могла штоль  посадить родинку на плечико метсестры Таньки?
Получился б такой миленький инцестик...
нет жэ...тебе труп падавай... некрофилка...

45

из талнаха наха, 10-01-2006 21:17:07

панравелось, пиши исчо
тока негатива поменьше, или ваще нада было фсю семью замочить, чтоб не мучились
а то навеяла воспоминания грустные (у знакомых перед нг ребенок умер.....)

46

Мать Тереза , 10-01-2006 21:17:09

Бальшевик10-01-2006 21:15:16
Гыгы. Кому что, а Большевику - инцестик...

47

ФАШИСТЪ, 10-01-2006 21:21:14

жёсткая манда

48

Бальшевик, 10-01-2006 21:21:18

Мать Тереза 10-01-2006 21:17:09

Ну поебень жэ...из крео  в крео...
Сначяло нравилось... но одно и то жэ зайобывает...
Все прецказуемо...
ты вон вчера...всего одна строка... а жглась напалмом...
што мешает Мандале это сделать?....

49

CnUHoGPbI3, 10-01-2006 21:27:16

и нахуясе стока буков бля
не дочитал нахуй

50

Душегуб, 10-01-2006 21:29:47

Сильно

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Еби меня в душу! – сказал Дорофеев. – И всё-таки это была любовь!... Как думаешь, Митя?
- Любовь… - согласился я и меланхолично прикурил от новой пьезовой зажигалки.»

«Неажыданно фсё кончилось тем, што другой вадиков сосед по подлодке, запойный дядька, в приступе белуги словил галюна в виде нашева деда прущево чериз весь двор корабельный винт. Када за запойным дядькой приехали санитары ани ради профилактики и пенсианера стреманули»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg