Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Иван Барков - создатель русского языка и контр-культуры

  1. Читай
  2. Креативы
Когда-то, когда я служил в Вооружённых Силах в Узбекистане, нас вывезли на полигон на стрельбы. Полигон представлял собой тянувшийся до горизонта участок пустыни, в центре которого рос саксаул. Пользуясь тем обстоятельством, что на меня было возложено командование подразделением, я первый зашёл за саксаул с благородной целью, среди прочего, опорожнить свой мочевой пузырь. Но едва я расстегнул портупею и спустил брюки, как, потревоженная журчанием, гюрза ужалила меня в орган, призванный, в том числе, осуществлять акт мочеиспускания. Я закричал так, что лопнула висевшая у меня на боку командирская сумка с планом учений. В это мгновение мне почему-то вспомнилось творчество великого русского поэта Ивана Семёновича Баркова (1732–1768 гг.), оказавшего колоссальное влияние как на становление современного русского языка вообще, так и на поэзию А. С. Пушкина в частности. Будучи курсантом, я перёнес гонорею, при которой мочеиспускание было болезненным, особенно по утрам. Но укус гюрзы в то же место, по степени остроты ощущений, не может идти с гонореей ни в какое сравнение.
Существует единственный метод лечения змеиного укуса. Это немедленно высосать яд из раны. Мои сослуживцы сделали для меня всё возможное, пока не прибыла квалифицированная медицинская помощь в лице нашего полкового врача Вероники Васильевны Бишкекталмудовой, которая и вернула меня к жизни окончательно.
— Вы, старший лейтенант, даже издалека производите впечатление человека, на которого большое впечатление произвели произведения Ивана Баркова, — отметила Вероника Васильевна, отдышавшись после оказания мне медицинской помощи, — скажите честно, «Лука Мудищев» было первым прочитанным вами до конца поэтическим произведением?
— Моё детство выпало на шестидесятые годы, когда стране с трудом хватало денег на космос и борьбу за справедливые права палестинского народа, — возмутился я, — но наше поколение тянулось к книге.
— Шаловливыми ручонками, — догадалась полковой врач.
— В конце концов, авторство Баркова применительно к «Луке Мудищеву» не общепринято,
— возразил, как мог, я.
— Старший лейтенант, — строго произнёсла Бишкекталмудова, — не уподобляйтесь сожительствующей в том числе и с вами медсестре Харитоновой У. Не общепринято авторство Шолохова применительно к «Тихому Дону», чтоб поднятая целина была ему пухом. На протяжении последних двухсот пятидесяти лет самой актуальной задачей языкознания является укрытие от широкой публики факта влияния И. С. Баркова на вышеупомянутое языкознание. Вина Баркова состояла в том, что, будучи человеком низшего сословия, он создал современный русский язык и стоял в основе современной русской поэзии. Но формальным поводом к его забвению послужила его же лирика. Будучи по природе человеком гениальным, Барков писал стихи безупречного вкуса, глубокого такта и яркого натурализма. Именно натурализм был поставлен ему в вину. Ивана Баркова как бы не было. Но «Лука Мудищев» был известен всенародно, и с этим что-то нужно было делать. Решение, как всегда в таких случаях, было найдено самое издевательское. Чуждый марксистко-ленинской идеологии «Лука Мудищев» был омоложен на сто пятьдесят лет и был признан рождённым в конце девятнадцатого века. Мол, больно современным языком написан. Всё согласно установкам большого мастера языкознания И. С. Сталина и строго в соответствии с теорией Ивана Петровича Павлова об условных и безусловных рефлексах. Суровая же действительность такова.
Иван Семенович Барков был современником Ломоносова. Я позволю себе процитировать отрывок из его стихотворения «Письмо к сестре», написанное за 50 (пятьдесят) лет до рождения А. С. Пушкина, который находился под влиянием творчества И. С. Баркова и явно ему подрожал.

Я пишу тебе сестрица,
Только быль – не небылицу.
Расскажу тебе точь в точь
Шаг за шагом брачну ночь.
Ты представь себе, сестрица,
Вся дрожа, как голубица,
Я стояла перед ним
Перед коршуном лихим.
Словно птичка трепетала
Сердце робкое во мне.
То рвалось, то замирало…
Ах, как страшно было мне.
Ночь давно уже настала.
В спальне тьма и тишина,
И лампада лишь мерцала
Перед образом одна.
Виктор вдруг переменился,
Стал как будто сам не свой.
Запер двери, возвратился,
Сбросил фрак с себя долой.
Побледнел, дрожит всем телом,
С меня кофточку сорвал…

Ну, что было дальше, Вы, конечно, знаете. В тот год, когда было написано это стихотворение, поэт был принят на учёбу в академию. Вот как это звучало: «…о приеме Ивана Баркова 16-ти лет, за острое понятие и порядочное знание латинского языка, с надеждою, что он в науках от других отметить себя сможет». Так до Баркова звучал русский язык. Напомню, на дворе стоял 1748 год. А теперь, пусть любой непредвзятый человек, желательно, находящийся в здравом уме и трезвой памяти, скажет, чем слог Баркова отличается от современного, и не является ли, например, автор «Сказки о царе Султане» продолжателем стихотворной традиции автора «Письма к сестре».
От слога, которым писал свои верноподданнические оды современник Баркова, Ломоносов, не было никакого эволюционного развития русского языка. Параллельно с ним был создан русский язык поповского сына Баркова Ивана Семёновича, который, как и положено русскому поэту, жил грешно и умер смешно в возрасте тридцати шести лет. А так как его творчество лежит в основе русской, то есть созданной на русском языке, культуры, то и современный русский язык является таковым, каковым создал его Барков Иван Семёнович, 1732 года рождения, русский, из семьи священнослужителя, неоднократно привлекавшийся к уголовной ответственности за нарушение общественного порядка.
В средней школе о нём не упоминают, что эту школу и характеризует соответствующим образом. Хотя в списках, среди учащихся самих различных учебных заведений, его произведения ходят уже двести пятьдесят лет, и ходить будут ещё двести пятьдесят.

Гжегош Пшепиздовский , 01.03.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
36

ГРЫЗ, 01-03-2005 08:31:56

Я чёта непонел, солдаты поочереди сосали яд ис хуя афтора?! адназначна - найобка !

37

Доктор Верховцев, 01-03-2005 08:32:25

Лучше стихи чем про стихи.
Чурбанбердыева - литературный критик ниибацо.

38

Медведь Шатун, 01-03-2005 08:33:46

Гюрза это пестолет такой?

39

hhhh, 01-03-2005 08:35:06

да... прецтавляю как охуела гюрза

40

Гжегош Пшепиздовский, 01-03-2005 08:44:26

Ofa: "плагиатр несчастный". Повторяю. Я ничего нигде не ворую. Это отрывок из моей книги "Белая женщина" которая выложена на http://www.psich.com  и http://www.90-60-ogo.ru  Если где встретишь отрывок оттуда, знай - у меня украдено.

41

raihfurer, 01-03-2005 09:10:15

Медведь Шатун01-03-2005 11:33
жжош!!!!
бля придставил как писталет ево за хуй кусал!!!!!!!
том и джери атдыхайют

42

Kirpitch, 01-03-2005 09:13:05

ГыГыГы! Сцылку дабавил. Дома пат пиво пачетайу.
Да, блйа, митсистру атибать бесприменно надо было, йат вышэл бы сам.

43

Kirpitch, 01-03-2005 09:14:30

Исчо клйовайу историйу слышал, как адин перетц на кабель пасцал. Гаварил, бутто иво захуй сильно дйорнуло.

44

Немецкий падводник., 01-03-2005 09:15:44

Юде!

45

тУпик мерзоев (UNO NAHO O' MUERTO), 01-03-2005 09:18:26

Баркова никагда ни четал. Четайю Удафф.ком

Афтара прочетал. Харашо пишет афтар.
Только афтар! Возвращайся дамой, в Рассею.
Хули ты делаишь в Израиле? Все нишняти у нас. Тут. Бля

46

noga, 01-03-2005 09:18:46

BRED NAH

47

craZZZy, 01-03-2005 09:23:41

Хуйня

48

Йобаный Папугай, 01-03-2005 09:28:41

афтар тщательно зомоскеровал скрытый ахтунк в виде ацоса бессвязным нобором слоф

49

Карякский гид, 01-03-2005 09:38:07

Испытайте культурный шок
http://www.livejournal.com/users/contuper/417.html

50

J.Nattferd, 01-03-2005 09:38:24

ам/кг
афтар больше не пеши

51

Бля, 01-03-2005 09:38:36

блядь как-йто пидерстическая блевотня. на хуй приплел бля баркова ебте. явна бля заострить хотел на том бля как ему бля солдатня нах сосала. я хуею бля от пидаров нах.нихуя ево бля змея в залупу не кусала.пиздит, сука на хуй. афтар говно

52

Toster-superPerdoster, 01-03-2005 09:39:00

kg/am i niibyot

53

Бля, 01-03-2005 09:39:35

ище нах язык бля поэтический. свой-то я зык наверно в жопе нах.сцука

54

Президент секты, 01-03-2005 09:52:17

хуйня какаято. причем сдесь змея

55

хуйегознает, 01-03-2005 09:54:23

хуета полнейшая

56

гттфьув, 01-03-2005 10:04:43

Гюзра - это туркменское женское имя, как и Кюбра

57

Пастаянный четатель, 01-03-2005 10:26:02

Хуйня какаята-недачитал.КГ/АМ

58

Фрунзе, 01-03-2005 10:27:12

Весьма спорное утверждение. По крайней мере, приведенное стихотворение было опубликовано в книжке "под именем Баркова" (второй том русской матерной поэзии. Первый - "Девичья игрушка", где сам Барков и его современники, второй - этот, а третий - более поздние поэты, включая даже Тургенева). Изложение, конечно, смешит, но не более.
Еще в старом анекдоте было, что змея не может укусить выше колена стоящего человека, и если у вас хуй ниже колена, то можете отсосать себе сами.

59

**, 01-03-2005 10:29:09

Дебильный анекдот с переходом в школьное литературоведение.

Доконд пан иде? Опоментайся, пане.(с)

Ну тя на хер, не пиши здесь больше.

60

PAZ, 01-03-2005 10:38:35

Блять! Читать невозможно нахуй! Язык ябучий нахуй! И ваабсче апределись блять а чём писать хател. О поэтах, медсестрах или змеях?
А хуету каждый спароть может!

61

c2h5-oh, 01-03-2005 10:42:05

нихуя ни пайму, как такая хуета на главную пападает...

62

Директар, 01-03-2005 10:42:46

Блять, посли абеда нихуянечитаимо. Мутно написано. Афтар, такое ощущение складывается, что у тебя в галове мысли ниибаца скочут. Тема отсоса змиинаво яда докотршей ни раскрыта, нахуй ваще за эта гаворил? Это крео вообще или тваи саображения по поваду русского языка?
Больше не пеши так, пажалста.

63

Директар, 01-03-2005 10:46:56

А, кстати, фсех падонкав - с висной нах!

64

Впихатинец, 01-03-2005 10:52:53

Ещё адин метод это ампутацыя. Па рыхлому аттяпалип тибе конец и камессавали на гражданку.
Алес.
Пра лопнувшую сумку смишно.
Пишы ищо.

65

ВысшЫй хоккеист, 01-03-2005 11:41:19

Очень познавательно, очень.
Врачь-литературовед из казахских степей россмешыла.
Это намного лучше первых двух, намного.

66

Doberman, 01-03-2005 11:53:26

Креатив нудноватый, но с глубоким смыслом - ссать где попало ОПАСНО, в особенности на ядовитых змей. Хороши слова автора " Существует единственный метод спасения от змеиного укуса. Это немедленно высосать яд из раны...."- тема высасывания сослуживцами,  которые "... сделали для меня все возможное..." нераскрыта. И еще камрады, запоминайте приход - когда в член ужалила змея, тянет пообщаться с врачом на поэтические темыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

67

Бухарик, 01-03-2005 11:57:51

Пра сумку с планом учений не понял ни хуя. Они чё на полигон бойцов вывозили на учения по курению плана  буагагагаа.

68

Giggs, 01-03-2005 12:09:25

Рассказы про службу так заебали, что я попросту перестал их четать. О тексте ничего сказать не могу.

69

xek, 01-03-2005 12:21:05

недачеталлл

70

Гунь Цзибадань, 01-03-2005 12:32:45

Поймать пиздунка на деталях - святое дело. Про фрак в середине 18 века подмечено верно. А вот обвинтять автора в хвастовстве (мол, хуй у него по колено) и в ахтунге (мол, всё подразделение у него сосало) несправеливо. Да, креатив глючный, но зачем торопиться думать об авторе хуже, чем он есть, и приписывать ему всякую хуйню? Вот автор пишет : "...и среди прочего опорожнить"... Почему не предположить, что автор СЕЛ ПОСРАТЬ ?! Это многое объяснит - дальнобойность гюрзы а частности. И насчёт отсоса - наверняка под "всё возможное" подразумевалось наложение жгута на яйца, причём роль солдат  ограничилась отрыванием кусочка портянки, а узелки крутил сам укушенный, после чего одиноко любовался синим распухшим любимцем, пока ему не высосала яд фельдшерица... Между прочим, ради такого (я про фельдшерицу) я в армии, к примеру, даже не стал бы дожидаться гюрзу, а ткнул бы себя аккуратно вилкой , пока никто не видит, и поднял хай...пусть спасает )))) единственным способом))))

71

КейДжиБи, 01-03-2005 13:15:12

ru/fv

72

Фрунзе, 01-03-2005 14:55:37

Гунь Цзибадань01-03-2005 15:32

Ух, ептыть, появился.

73

Спецкор от науки, 01-03-2005 15:27:58

Есть ахтунг, ебанарот.

Ещё упаминается ниизвестный языкознатец Иван Сергеич Сталин.
А вообще - хуйня.

74

Абизьян, 01-03-2005 18:24:36

царя то сАлтаном звали, учи историю, плять

75

БОБИОР, 01-03-2005 18:49:25

барков лох, но палюбому лучше офы и всех астальных стехоплетав удафкома

76

БОБИОР, 01-03-2005 18:49:43

нечетал ибо хуита

77

Егор Катлетов, 01-03-2005 19:29:41

КГ

78

Killa, 02-03-2005 00:05:53

кг/ам.

79

Марафонец, 02-03-2005 05:06:45

Здорово!

80

Я забыл падписацца, БАРАН, 02-03-2005 15:04:38

Далой ЖЫДА нах!

81

cerber, 03-03-2005 12:00:10

2гжегошш жидоффский

ах ты сцуко жыдоффская суда теперь перебралсо падло

82

bes, 05-03-2005 14:08:46

А вот как сам Барков описывает свою аудиенцию у Державина:
-....в потертом старом сюртуке
С спущенными штанами
С хуйнею длинную в руке
С отвислыми мудами

83

Topal, 07-03-2005 15:44:25

Якобы Барков пакончил жизнь самоубийством...раздевшись догола сунул голову в печь, ав жопу записку "Жил грешно и умер смешно"

84

я забыл подписацца, асёл, 14-03-2005 16:14:36

без  купюр -девичьи игрушки -Баркова.........Слабо?:))))))))))))))))))))))))))))

85

Kneequeundemo, 06-06-2009 18:03:23

Суперский место! Блог у меня в ридере

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

«И тут я блеванул. Когда спазмы в желудке закончились, я обтёр рожу снегом, достал водку и прополоскал горло. Пару секунд поколебался- сплюнуть водку, или проглотить, но всё таки выплюнул. Без происшествий мы добрались до берега и по протоптанной дороге вернулись на станцию. Назад ехали в почти пустой электричке. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg