Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Сын эсэсовца Арнольд Шварцнеггер

  1. Читай
  2. Креативы
Как известно Арни весьма почитаем у нас в Россеи. Те кто его почитает, наверное, ничего кроме высокобюджетных фильмов с этим плохим актером не видели, не видели этого перца в реальной жизни, либо на всё закрывают глаза.
        А в реальности, товарищ Арни весьма самодовольный дядя,  с тупыми базарами типа: -«Я самый лучший»
-«Америка великая страна»
-«Смотрите мой новый фильм»
        Остальные базары этого символа успеха, суть комбинация предыдущих трех.
        Что еще известно ? Известно, что участия в опасных сьемках этот супергерой жанра экшн старательно избегает, предоставляя работенку безвестным каскадерам.
        И было бы нам на всё это похуй. Ну туповат, ну трусоват, подумаешь. В конце концов кумиром миллионов посредственностей может быть только такая же раскрученная посредственность. И можно было бы и не думать об этом, но произошло сегодня кое-что новенькое.
         На сьезде республиканцев-слонов, где выдвигали известного умницу Буша кандидатом в презики, вылез этот стеройдный пожилой дядя, поднял палец, и спизднул буквально следующее:
-«Когда я был мальчиком, Советы оккупировали часть Австрии. Я видел их танки на улицах. Я видел коммунизм своими собственными глазами. Я вспоминаю страх, который имели находясь в советском секторе. Мы говорили друг другу: не гляди солдатам в глаза. Было общим мнением, что советские солдаты хватают людей на их собственных машинах и отправляют в Советский Союз рабами …………Моя семья и так много людей жили в страхе перед Советским сапогом ……Сегодня мир больше не боится Советского Союза и это благодаря Соединенным Штатам Америки !»
     Выслушав эту бляцкую речь, я плюнул в телевизор, грязно выругался и ринулся к полке с кассетами. Схватив диск с терминатором фторым и кассету с терминатором третьим, выскочил на балкон и с воплем на весь двор «нахуй!»  швырнул на асфальт.
     Мне интересно, это что все теперь в Америке думают будто мы оккупантами в клоаку фашизма пришли или тока дети эсесовцев ?
      Кароче, призываю всех падонков не сматореть больше его уебищные фильмы, детям своим заранее обьяснить, что все качки латентные пидарасы.
       А те кто до сих пор тащится от Арни, тот блять уебак нах.

Ссылка:  http://www.msnbc.msn.com/id/5879467/

Ебурашка , 01.09.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Просто хуй с улитсы ©, 01-09-2004 19:07:18

Пашли нахуй, перванахуив ни будит!

2

Просто хуй с улитсы ©, 01-09-2004 19:07:55

Как фсигда :)

3

Gotlib, 01-09-2004 19:08:16

бля не успел первым нах:))) даже не читал

4

pidar, 01-09-2004 19:08:23

первапраходец наххх

5

буба бубыч, 01-09-2004 19:09:07

уебаны
этож надо за полторы минуты стока хуеты наструячить

6

буба бубыч, 01-09-2004 19:11:43

блять афтар прав
этож каким ебланом надо быть чтоб до сих пор использовать эту гнилую тему про аккупантов
ебануцо
ладно хоть про татаро-монгольское иго не вспомнил и про его прогнание благодаря пендосам ессно

блять медведи на улицах москвы, пьющие фотку из самаваров отдыхают нах

7

Медузей, 01-09-2004 19:20:36

Ебурану респегд!
Видел я выступление этого мудака по телику сёдня (Би-Би-Си), думал, что он пересказывает сцынарий нового фантастического фильма с им в роли 007.

Хуйтам, потом он начал оды петь дегенерату Бушу.

8

21:26, 01-09-2004 19:32:15

а хули вы думали, эта ищё цвиточки, мол "руские акупанты", вы наибали сами сибя, причём дабравольна, и кроме таво, у вас был шанс, пака пол европы нахадилась под вашим кантролем, а вы мудаки, фсё прасрали, а теперь удивляетесь, мол вас щитают акупантами, а што вы после сибя аставили? чем вы луче фашикав?

придвижу кучу предъяв. Бля у миня мнение такое и ни ибёт...

9

Хранительница личностных матриц , 01-09-2004 19:32:20

да уж...

10

Нахуй!, 01-09-2004 19:32:44

После речи Арни по телеку, мне он показался опущенным петушарой. Наверное новый хозяин орального кабинета предпочитает давать в рот большим физически развитым мужыкам. Ахтунг бля!

11

ZAK, 01-09-2004 19:38:31

Солидарен с автором.  Я тоже видел, это выступление, пиздец, даже не понял, как это Бля ?!  Как это можно нести такую ересь ??  Люди в Омерике тупеют на глазах чтоли ?
Вобщем и раньше то Арнольд для меня похуй был ( хотя и пёрся от терминатора, хищника и т.д ) ,  А щас помер,  помер блять в забвении. 

п.с  И жена у него страшнайа, аж пиздец    гыыыыыы

12

ZAK, 01-09-2004 19:42:50

21:26 01-09-2004 23:32 - дураг, ложись спать, завтра в школу. И учится блять грамоте усердна !

13

21:26 , 01-09-2004 19:54:02

ZAK

гыгыгы, не я луче на работу пайду.

14

21:26 , 01-09-2004 19:56:45

Из Чмаравки

бля, ты мудак, я фсё правильна сказал.

15

проходящяя мимо, 01-09-2004 20:03:04

нда, если это губернатор сказал, то писец котятам

16

Пендаль, 01-09-2004 20:05:58

Арни - мудак. На кого наехал? Потерял часть аудитории.

17

Фидель Кастро, 01-09-2004 20:10:18

Если бы Советский Союз был бы рулезным гос-вом, страны Восточной Европы не стали бы свергать
коммунистов при первой возможности, стенку там берлинскую ломать, и свекая пятками бежать в
евросоюз и нато. Да и сам бы СССР стоял бы еще долго. А пока тока радоваться надо, что ему каюк пришел.

18

Фидель Кастро, 01-09-2004 20:22:36

И еще. Выбор-то у нас невелик - либо признать, что Совок развалили америкосы, либо, что Совок развалился от собственной тупости (от большого ума еще никто не разваливался). Выбор за афтаром.

19

21:26 , 01-09-2004 20:32:53

Фидель

бля вабще удивительна как быстра распался ссср, бля туда иму и дарога...

20

21:26 , 01-09-2004 20:41:00

бля а ленин, пидарам был, вот америкосы на это и били фсёвремя, тем ссср и развалили, а вабще я хуею, как раньше некатарые драчили на партреты ВАЖДЯ, стадо бараноф бля.

21

Astrum aka Труп, 01-09-2004 21:26:12

Арни жжёт. Мужик сделал сам себя из ничего.

22

Роковые Яйца, 01-09-2004 21:41:07

эх..

вот как мне похуй!!!

23

Летающая пизда в очках с турбиной, 01-09-2004 21:51:57

Сначала подумал, что автор просто пиздит и гонит пургу. Бляя! А ведь нет. Арни на самом деле сказал этот бред. Ебаный в рот.... А я его так любил в детстве. Даже книжку с его биографией купил и челюсть веред вытягивал. Ебать колотить. Арни у меня все респекты растерял. Нельзя быть такой политической проституткой.

24

Глот с планеты ХУЯК!, 01-09-2004 21:58:09

Мне не пох... Терминатора по приколу было засмотреть, НО всё ж Арнольдо Шюрценфегель - мудаг, по моему скромному мнению! И если б  не русские, он бы, сука, в гитлер-югенте сосал реальный протеин, вместо коктейлей для укрепления мускулатуры.
И охуительно его опустили наши Держиморды в переводах серии о Терминаторе. Он там в роли Гопника. Так и случилось. Респект держимордам нах!
http://derjimordy.ru/releases.php

25

я забыл подписацца, асёл, 01-09-2004 22:27:04

клон, бляантиклон !!!
Ну и хули постить одно и тоже 2 раза подряд ?

26

БОЛТ, 01-09-2004 22:55:45

В пизду, даже камментить тут нехуй...
В игнор, бля...

27

kodeks, 02-09-2004 02:17:05

вот гавнюк-то а, хуй ему в рот, этому Черному Ниггеру, бля

28

Перч, 02-09-2004 02:54:18

Ахуле  там в штатах все куплены проданы нах.  и шварц пездит нужную хуйню  патамушта  так надо бля.      ему пахую насамам деле и ссср и австрия с каммунистами,  этаж ясна.   
  граждане сша --гавно безмозглае, на них эта  вся прапагандисцкая хуйта и рассчитана бля.   
избиратили еби их мать        кто больше напиздит прапаганды и убедит  тупорылых избиратилей    тот и маладец      хуле...      арнольд бля    друзей в республиканцах наверна имееи вот и выступает у риспубликанцыф ....    да хуйня все это полная , арнольд--тоже хуйня    куплено продано.    америка бездушная масса ебланов с бездушными рукавадителями    .    необращайти внимания нах ...    не стоит...

29

В кедах по снегу (и похуй пчёлы), 02-09-2004 03:15:41

С афтарам сагласин.
Большы нибуду сматреть ничо омериканцкае.

30

Вадян Рондоноид, 02-09-2004 03:50:03

автару риспект и уважение
побольше таких обзоров !

31

Нолемоций, 02-09-2004 04:05:07

Афтар ! Не ссы. Пиздуй ф школу, там тибя научут нах. Если такую хуйню пишешь, ты не дорос до понимания хотя бы азов политической барьбы.
Далее. нах. Хуле сслюнями брызгать -"дети эсесовцев "? Да, Густав Шварценнеггер служил в СС.
Ты в русском написании хотя бы хаваешь разницу? "Арнольд" - "Густав"? Или у тебя сын за отца в ответе?
Я ебу ващще. У меня дед был бандеровцем, а  мне похуй. Потому, что я - НЕ бандеровец.
Кароче, афтар, ты хуйню спорол.

32

хуй, 02-09-2004 04:05:46

ДА ПУСТЬ ХУЙ САСЕТ ЕНТОТ АРНИ - ПИДАР ГНИЛОЙ,
А КАК ОТСОСЕТ, ТО СКАЖЕТ: "АЛ БИ БЭК" КАРОЧЕ
                            АРНИ - АХТУНГ

33

Ебун Гара, 02-09-2004 04:07:16

А вам почтенные ни пох чо тама пиздит австрияк имеющий тупеющих америкашек? Чо те от ниво ждут тем он их и кормит... Лично мне похую кто там Арни в палитике, Терминатор - харашо смотреть и в 100 раз.

34

Егерь, 02-09-2004 04:16:36

Перч02-09-2004 06:54
Солидарен беспезды!!!!

35

Просто хуй с улитсы ©, 02-09-2004 04:34:43

Паследний рас телек сматрел ф 1983 гаду. С тех пор такой далбайоп. Выкинул ф 1984. Телик - засёр масгофф. Афтару-риспект. Пишы ищо.

36

атака клоноф, 02-09-2004 04:47:34

сам ты тупой уйобок.
хули взять с арни, у нево мозги давно нах высохли. но он мистер алимпия.
да и фсю эту хуйню он пиздит для тупых пендосов. а там так принято: пиздеть то што они хотят слышать.

37

SSfric, 02-09-2004 05:06:12

молодец нах

38

АднахуийДвуииц, 02-09-2004 05:26:24

афтар маладец, раскрыл глаза.. многим

39

МакЛауд, 02-09-2004 05:39:06

абсолютно насрать мне на это все

40

Арнольд Шварценигер, 02-09-2004 05:54:10

бес пезды не хотел обидить...

41

заебешся, 02-09-2004 05:56:39

ну хуле тут сказать. афтар в-принципе прафф но фтыкать телик вместо урокоф нихарашо. песдуй ф школу !

42

рейнджыр,блять, 02-09-2004 06:01:37

да и похуй
кто там пиздит
я глухослепой

43

Свин, 02-09-2004 06:05:04

Перч02-09-2004 06:54 - жжот.
однака арни всёравно тупой продажный пиндосский еблан !

44

1-й, 02-09-2004 06:16:30

чететь не буду
вдруг придет шварц и всех отпиздит

45

кондааббурида, 02-09-2004 06:47:52

Вадян Рондоноид
ранданоид ты чо ахуел?
не ожидал от тебя такой хуйни

46

Афтаритет , 02-09-2004 07:00:29

С афтаром сагласен....
Вот вам пример што палитика делает с людьми.....

47

Хуй С Гары Магнитной, 02-09-2004 07:02:38

падонки! качайте железо! ваш арни....

48

Янис Дырсдразитис, 02-09-2004 07:06:32

ебурашка-уебок нах

49

камент, 02-09-2004 07:11:36

а хуй, не акупанты штоль? сейчас только рассия булки паслушно стала раздвигать, а раньше залупалась на весь мир. Блять, ну когда омерикантсы нас завоюют, а?

50

Хорст Вессель, 02-09-2004 07:21:58

Не зобывайте таво что Арни в Калифорнии, самам пидарскам штате, пытаица пративадействавать пидарам А то что Савок рассыпался -ну и хуй с ним Пара аткрывать секцыю гитлерюгенда на удавкоме- можит тагда путинляндии тоже пиздец присница?
Айн Арни-айн униформ- И все похую.....

51

падонок который прёцца от слов хуй и писда, 02-09-2004 07:24:53

пиздец. долбоебы на терминатора в обиде.он на это хуй железный ложил.

52

Bob, 02-09-2004 07:32:32

насчот савка тирминатор все правельна скозал


но все же он сцука и пидор, так как уменьшыл срок пребывания патирявшыхся питомцев в прыютах с 6 до 3 дней.
после чего питомец атправляицца в газовуйу камеру.
для иканомии буджета штата калихворния БЛЯТЬ.

53

Estomator, 02-09-2004 07:36:34

Не так уж давно, по историческим меркам, актеров не только не пускали в приличное общество, но и хоронили за кладбищенскими оградами, как самоубийц и нехристей.
В Индии до сих пор каста актеров следует сразу за кастой проституток.
И только в наше ебанутое на шоу-бизнесе время из них понаделали идолов, чтобы эффективнее разводить лохов на балабос.
"А что Вы думаете о ....(далее любая сильно продвинутая тема)...?" И долбоеб, марионетка по определению, сыгравший пару раз ниибацца крутого политика, олигарха или, блядь, терминатора всего и вся, хмурит бровки, тужится, и на полном умняке излагает СВОЕ мнение.
Откуда у него, нахуй, мнение? Что он в жизни видел, кроме гримуборной, и слышал, кроме "Мотор-стоп, снято!"?
А он виноват? Ему башляют, он работает - это его хлеб.
Тот, кто ждет от актера чего-то другого - долбоеб малоразвитый.
А Арчи - умница, труженик и селф-мейд-мен.
В своей сфере.

54

Хуй С Гары Магнитной, 02-09-2004 08:14:03

Estomator жгет!!!!!! гыгы! все по делу

55

JCB, 02-09-2004 08:23:49

Арни рулит! Так талантливо напиздеть всему амырыканскаму народу - это охуенно креативно!

56

ZorG, 02-09-2004 08:26:49

Блиа, мне ваще паибать че - там сказал Арни ,Терминатор - ФАРЕВА, а то што он там ф палитеке песдит - дык эта иво дела, и мне до этава иво дела как допесды маторчиком

57

Старичюля (клёпа подавилась), 02-09-2004 08:27:36

Шварц давным давно в России никому ни нужен. Крео неактуально

58

Бибучий паэт, 02-09-2004 08:28:56

хуясе! вот они блядь признаки старческого моразма

59

Хорст Вессель, 02-09-2004 08:30:14

Арнольд йа гардюсь табой Папе привет даже если он помер -фсе рано превет достойный папа-дастойный сынка А то што мазгоф нет-у каво ани есть Шютц Штаффельн форева и НИИБЕТ

60

Глот с планеты ХУЯК!, 02-09-2004 08:36:58

АРЧИБАЛЬД ШПРИЦЕН-ДРОССЕЛЬ - уебан и ниибет! Нехуй хвалить его!
Сцуки пиндосы снимают киноХФильмы на подобие "Спасение рядового Абраяна" и в них говорится о том, что сцуконах русские войну не воевали! А вот пиндосы высадившись в Нахмандии стянули кольцо над анклавом фашизма и захуячили всех сначала бомбочками, а потом одним марш-бруском!
По делу: хороший актер в кино НЕ сымаицца, а пашет и потеет на театральной сцене! Станиславский за съемки из театра выгонял нах!

61

Нолемоций, 02-09-2004 08:43:19

Шварценнеггер - образчик правильного арийца.  Все сасут.

62

Нолемоций, 02-09-2004 08:46:34

Блядь, че за хуйня - криатив не втыкает Удав.

Хуй с ним. Заибали про Шварца. Зацынити, падонки, реальную историю:





Лето. Жара. К "Mcdonalds", что на вьезде в Москву по Ленинградке, одновременно подьехали BMW-кабриолет и восьмерка. Из кабриолета вышла расфуфыренная деваха: шляпка с широкими полями, шарф типа шифонового, солнцезащитные очки, перчатки белые по локоть и т.д. и т.п., ну в общем вся из себя. Из восьмерки - мужик: обычный спортивный костюм, кроссовки (замечу: достаточно новые). Эти оба одновременно подходят ко входу и вместе хватаются за рукоятку двери, соприкасаясь руками. Следует секундное замешательство... После чего деваха демонстративно снимает перчатку, бросает ее в урну и открывает дверь. Прикинь это уже не слабая история. Но самый писк в реакции мужика. Вот ты бы что сделал? А? Мужик сначала оторопел, у него на мгновение буквально отвисла челюсть. Но только на мгновение! Далее с молниеносной реакцией, последовал прелестнейший по красоте, силе и точности испонения пинок вдогонку удаляющемуся заду девахи. Пролетев тамбур, она благополучно размазалась по стеклу следующей двери.
А мужик как ни в чем не бывало, снимает со своей ударной ноги кроссовок, не глядя запуливает его в ту же урну, где лежит перчатка, садится в свою восьмерку и уезжает. Состояние немногочисленных свидетелей, неподдается описанию. Разве что только кипятком не писали, провожая восторженным взглядом мужика.

Судьба девахи уже никого не волновала.

63

Хорст Вессель, 02-09-2004 09:01:19

Нолемоций 12:46
Больно уш красивая история Не верица - так в реале не бывает А жаль

64

Трахатель жырных бап, 02-09-2004 09:08:39

Кабзон во многом прафф. Шварц как ни крути приехал в Пендосию даже языка толком не знав. А теперь губернатором стал. Потому что был целеустремленным и знал, что и кому сказать в нужный момент. Терминатор-3 выкинул правильно, а вот первые два зазря.

65

Нолемоций, 02-09-2004 09:22:33

Хорст Вессель02-09-2004 13:01


Согласен, шибко харашо для правды.

Пусть сканает за креатив

66

Неку Рю, 02-09-2004 09:23:07

автор молодец.
жахнул эмоционально

67

Чмопиздрокл, 02-09-2004 09:35:19

смок дочетать

креотив эмоций не вызвал, мнимое возмущение афтара тем более

афтар, ты просто даун

апзацы - 2 шт. (неуд.)

ЗЫ. Все предыдущие и последующие каменты Чмопиздрокла - КЛОНОВСКИЕ

68

Пердюхан который ща напердит, 02-09-2004 09:52:14

во сне видел вчера!.
как буша прапор  пехотинец ебал, и все бегали в панике.
арни сасал у  Невзлина.
Путин жарил первую леди америки

69

бухгалтер общества память (бабушка путина грузин, 02-09-2004 10:15:19

афтар ГБешная мразь и Путинский подпездок, не удивлюсь если эта сука еще и жидяра.
Арни правильно все сказал, комуняк надо мочить вместе с хачами и жидами. KОММУНИЗМ
придумали жиды. Kарл Маркс - жид, Ленин - жид. Вместо того чтобы гнать на Шварца, иди бля
мочи хачей в чеченбекии.

70

да, я малалетний еблан, a хули нет ? (6а класс) , 02-09-2004 10:17:56

советцкий саюз это где ?

71

Грибник, 02-09-2004 10:25:04

Зато Арни поддержал уёбка Буша, а это же охуеть как хорошо. Пусть пиндосы еще четыре года с этим долбайобом поживут на потеху остальному миру.

72

бухгалтер общества память (бабушка путина грузин, 02-09-2004 10:29:36

буш может и уебок, за то у него самолеты не взрываются

73

Хорст Вессель, 02-09-2004 11:02:36

в опщим итог-хароший был папа у Арнольда и сына правильного васпитал Если п у всех вас уебки атцы были б такими- не драчили вы бы за клавой,а расли бы настаящими арийскими парнями (к жыдам это не атносица-у них свая планида) А так Все встали жыво и отправились в туалет-затвор пиридергивать Те уибаны каторые не пашли ф школу могут это зделать прямо за клавой Фсе равно ат вас толку больше никакова нет

74

Медузей, 02-09-2004 11:14:06

***Хорст Вессель
Ты, чё, охуйел, щенок?!?!?! Твоих арийцев нагнули раком конкретно! Славяне!!!
И если б не ялтинская конференция и последующая за сим политкорректность, то геноцыд арийцов был бы конкретный.

Соси хуй, опущенец!

75

Врубель, 02-09-2004 11:17:41

Блять! Я не видел Терминатор-3...
Что делать, бля???

76

Хорст Вессель, 02-09-2004 11:28:23

Медузей Саси сам у сваих англичан Ащенком я был тагда када ты даже и пад стол не хадил Тепя еще в праекте не было и ф попец тибя еще никто ни разу не натягивал Ваша ебучая ялтинская конференцыя и паследующая за на палиткарректность-есть не что иное Как оканчательное решение "арийскаво вапроса" То есть уничтожение и деградация белой расыТак што вынь хуй из жопы вставь сибе в рот и застрелись на хуй Любая палиткарректность-это путь деградантоф и деградацыи
Славяне-часть индоевропейской языковой семьи То есть арийцы Но после жыдофского пурима это название по сути является запрещенными Ево заменили на политкорректное индоевропеец
Короче саси сам у сваих,лаяльных, толерантных и палиткарректных не Забывай тока сфинктры смазывать

77

nickoly, 02-09-2004 12:13:15

2автар
ну-ну.. а ваще краснопузые в австрии до 55года проторчали. считай оккупировали.
http://nvo.ng.ru/printed/history/2003-03-21/5_memory.html

78

ухоф, 02-09-2004 12:35:57

афтор идёт сразу нахуй....
канешна же автрийский мудвин, заработавший себе дохуищща в квадрате бабла, известность и в конце концов власть, став губернатором самого понтового штата в США - канешна же чмо и лох... то ли дело Ебурашка.... просиживающий штаны хуйзнаитгде и пишуший пасквили на мировые знаменитости....

а то, что совецкие салдаты по большому счёту были ублюдками и варварами на окупированых территориях щас не известно только тупорылому имбицилу... я уш не говорю, о сожённой русскими в немецкой форме Хатыни, заградбатальонах и пр. грязной хуйне в купе с разграблениями, насилием как немецких, так и русских женщин (пабедители бля... всё можно... типа бля страдали-кроф проливали)....

и то, что достаточно не хилый процент совецкого населения крыл хуями большевиков и не особо обламался приходу немцев - тоже уже давно не тайна... а с хуя любить-то большевиков?... прошло каких-то 24 года после раскулачивания даже самых бедных крестьян и пр. хуйни... так шо хуярили немцы в основном политруков да пр. комунистов...
общался с людьми, бывшими в акупации... говорят с 17-го по 60-е лучшее время с позиции справедливости и социалки....
а мудаки, насмторевшиеся пропагандиских фильмов про вайну периода застоя и наслушавшиеся ветеранов на пианерских собраниях, которым особо-то и пиздить не разрешали про реальные события, идут нахуй....
всем смотреть х/ф "свои"...

79

Сценарист, 02-09-2004 12:41:04

to Медузей

Насчёт того что славяне тоже арийцы Хорст Вессель как ни странно прав - это факт!

to Хорст Вессель

Ничего личного, но фашисты идут на хуй! На этом ресурсе друзей фрицев, бывших легионеров и палицеяв мы не любим. Немцы - хорошо, фашисты - хуёво!

80

ухоф, 02-09-2004 12:43:06

Нолемоций - пидор и плагиатор... истории сто лет в обед.... и не было её нихуя в жизни...
тёлка рулит, а плебей с красофком и хуёвой машиной едет на ней нахуй....

и я тут уже как-то расказывал про чувака на копейке, назвавшего, на светофоре стоя, тёлку в соседнем дорогом мерине - сосалкой... после чего было долго и нудно атхуячен проезжавшими неподалёку парой чуваков на Глентах (после её звонка им), товарищей той самой тёлки, с которыми она только что распрощалась, отобедав....

вообще истории о геройстве и крутости нисчих и тупых плебеев бесят и в очередной рас подтверждают гипотезы о примитивности и тупости посетителей данного ресурса... удав апомнись и выгани всех нахуй...

81

Сценарист, 02-09-2004 12:44:08

to Нолемоций

блять, да это же ахуенный креатифф - его надо заслыать отдельно, а не в каменты

82

ухоф, 02-09-2004 12:45:00

2 Сценарист
глубоко заблуждаетесь, милейший.... тут % 80 фашистов и прочих долюаёбов с нациским наклоностями...

83

Сценарист, 02-09-2004 12:46:21

to ухоф

борьба со снобами ничуть не менее важная задача, чем борьба с плебеями - и то и другое хуёво

84

Сценарист, 02-09-2004 12:47:44

to ухоф

среди постоянных авторов процент фашистов думаю всё же меньше, чем среди комментаторов

85

ухоф, 02-09-2004 12:52:01

это да... сагласен.... но коментаторов больше... и они явно заметнее...

86

Нолемоций, 02-09-2004 13:08:30

2 ухоф

не надо обзывать таким словом того, кого не знаешь даже. Нехорошо и не красиво.

Я  и не утверждал, что это- "креатив".  Насчет контингента ресурса соглашусь.
Но в "Литературной газете" не так. Все не так.


Ухоф - "контркультура" для меня нечто сродни процессу разглядывания своих фекалий в унитазе старого образца.


Что касается того, что я де "пидор", нехорошо, ухоф.

87

Хорст Вессель, 02-09-2004 13:24:51

cценарист 16:41
Ничего личного Но ты бы говорил прежде всего за себя и от себя по поводу тог,что на этом ресурсе не любят фашистов Это ведь фашызм бля типа говорить от имени всех
Я один воюю и не подстраиваюсь под мнение всех и мне абсолютно похуй любят здесь фашыстов или нет Я не ищу стороннников и собеседниковь Я не навязываю никому ничего-потому что мне это глубоко похую Я срусь,потому что я срусь Получается это не я фашист милейший а вы
Вообще фаши-это поклонники Дуче Я както к нему нормально отношусь но не более тогоТак что говорите за себя сритесь за себя-а это совковое говорить от имени всех бросьте

88

Четатиль., 02-09-2004 13:50:17

сагласен с ебуратором
в принципе, можно было в политсру кинуть...
какой президент - такие и губернаторы
хуле, страна гандонов и дегенератов

89

Стол, 02-09-2004 13:52:52

ухоф

эти волны разоблачения в первой половине 90-х уже заебали всех, вместе с мифическими миллионами репрессированных Сталиным
если твой дед фашистам хуи сосал, вместо того чтобы воевать, то не надо  всех остальных обвинять теперь в том же
выискался блядь, историк хуев

И тебе,
nickoly 02-09-2004 16:13
тоже анриспект за "краснопузых"


***
Что щас говорит Шварцнеггер - похуй, а вот то, что он для пидарских журналов в молодости снимался - эт факт
Но все равно артист великий, беспезды

90

Сценарист, 02-09-2004 13:53:22

to Хорст Вессель

никаких притязаний на выражение мнения большинства с моей стороны нет - я выражаю мнение тех кого здесь знаю на ресурсе лично, а они нацей не любят, как впрочем и я (сразу оговорюсь, что среди нет тех, кого нацисты считают "недочеловеками")

фашистом я пока ещё никого не называл - а ничего личного, потому что не исключаю и этого варианта

91

Сценарист, 02-09-2004 13:56:56

to Стол

ну артист так себе - "ничё", а вот атлет неплохой

92

Хорст Вессель, 02-09-2004 14:11:39

Сценарист 17:53 воопще на рисурс  ходят вовсе не для поиска любви -это батенька знаете из другой оперы Поэтому любят ли ваши друзья фаши или нет-знаете им както на это насрать
Любов эта знаете ли ахтунгом попахивает Хотя это уж из багажа ПТУ
Если серьезно ваше мнение насчет фаши ваше и только ваше, как мое-только моеСтороннники,союзники,друзья-вхуй бы они не усралисьТолько ваше мнение играет роль-это и есть показатель личностной свободыРесурс не может быть монополизирован представителями одних взглядов-это будет очень скучно,занудно и по-совковому Народ здесь срецца-и в этом видит сваю цель А вовсе не для поиска истины и точек соприкосновения
Вообще фаши были: Паунд,  Маринетти, Гамсун и Ибсен и многие другие интеллектуалы Европы прошлого века Но повторяю- серьезная полемика на удаве смешна и невозможна Посему мы здесь просто оттягиваемся

93

Нолемоций, 02-09-2004 14:21:24

Хорст Вессель

Вы правы, дорогой Хорст.  Не место для дискуссий.

94

ухоф , 02-09-2004 14:54:02

2 Нолемоций
1. пидаром был назван за выдавание себя свидетелем истории... история - не более, чем байка про крутого такого пидора, типа наказавжего эстетичную тёлку (я бы при возможности и аказии поступил так же бы... послал бы нахуй его ещё до кучи... от таких часто ваняет потом и бензином, у них грязные руки и неопрятные ногти... нахуй даже касацца того, чего они касались)... (да и я не утверждал, что ты утверждал, что это креатиф)
2. за возвышение уебана и придание его действию героического образа...

за "пидора" в твой адрес прошу прощения... погорячился...

2 стол
мой дед как раз прошёл лётчиком-истребителем финскую и германскую... был дохуя раз ранен и умер с несколькими осколками внутри, будучи парализованым в начале 80-х... + к этому был комендантом какого-то там окупированого города, из которого привёз, как трофей сувенирные рога лося и набор открыток с немецкими актрисами... (за что осуждаем мною однозначно.. в то время, как его зам привёз золота и серебра целый вагон...) но он скорее яркое исключение...

а второй мой дед хуйнул под танк с гранатами на курской

95

Нолемоций, 02-09-2004 15:06:21

2 ухов
за пидора - замяли. 
А о судьбах русской интеллигенции спорить вообще бессмысленно, как и о войне, я думаю. Интонации у нас стремные.  Мы все здесь предвзяты.

96

ухоф, 02-09-2004 15:27:12

2 Нолемоций
приятно иметь дело с интелегентным человеком....
(попрошу разве, чисто по человечески и во благо народа, не пиарь больше лахофские выходки лахофских мудланов... а то  и так вся рашка эивёт по принцыпу "пипл хавает"... пусть хавает чо дают, а не дают то, что он хочет хавать...)

97

Стол, 02-09-2004 15:28:40

ухоф

Ну и как же ты можешь советских солдат говном поливать огульно? Не понимаю, хоть тресни

98

ухоф, 02-09-2004 15:43:54

2 Стол
мэн, пойми - я не поливаю... я реально уважаю их подвиг и преклоняюсь перед их достижениями в годы войны... но при этом всегда адекватно воспринимаю ситуацию.... т.б. что достаточно известно о других "подвигах"... более того, я вполне понимаю и принимаю причины Хатыни и наших "деверсантов" в фашиской форме... стимул, бля, поднимали... да и так же адекватно понимаю желания и потребности победителя-завоевателя... но никто не будет спорить, что уровень чести и интелекта у тех же немцев был выше (ССовцев и гестапо всякое не рассматриваем.. такие же уёпки, как и НКВДшники)... наши-то солдаты из РККА, а офицерский состав в массе из тех же рабоче-крестян, а их из среднего европейского обывателя харашоразвитой еврапейской страны... плюс условия ведения войны, которые опять таки были выше у немцев... а наши - голодные холодные дорвались до жап, жратвы и багачества...
по поводу источников...
ещё в середине 80-х (когда в школе учился) черпал информацию от отца... который был высоко образован, эрудирован, начитан и имеел плюс ко всему доступ к закрытым архивам и источникам...

по поводу сотрудничества с немцами... реально большой процент народа были готовы к сотрудничесвту с фашистами (особенно в сельской местности - потому как раскулачивали в 20-е даже бедных крестьян с одной коровой... большевизм был ненавистен многим...).... так же мог бы рассказать про 3 разновидности партизанских формирований, но лень.... и уж не говорю о факте продажи холодца из человечины на Невском в блокаду...

(это всё о человечности русских в период войны и адекватности их поступков)

правда говорящего правду в том, что правду говорит....

х/ф "свои".... там интересно трактуют...

99

Хорст Вессель, 02-09-2004 15:44:27

ухоф 19:27 Прошу покорнейше извинить за то что вмешиваюсь в ваше расшаркивание, если бы некоторые особенности в вашей горячей и искренней тираде, достойной настоящего интеллигента, не могу обойти молчанием: Пипл всегда жрет то Что он хочет Если жрет гавно-такой и пипл Нехуй воспитывать того,кто воспитанию не подлежит Акто хочет хавть что-нить по-достойнее -он найдет,то что хочет И какой народ и о каком благе вы так искренне печетесь Да-с понятно,что сострадание,к народной гуще и толще иногда стучится в рефлексирующие души. Тока вряд ли этот народ6о котором вы так сострадает вас поймет-Русская интеллигенция тоже помнится все о народе страдала-ну он ей бля показал где сука раки зимуют
Еще раз прошу, милостливые государи, покорнейше извинить за бесцеремонное вмешательство в вашу занимательную беседу
За сим расшаркиваюсь-зиг хайль

100

ухоф, 02-09-2004 16:05:40

Хорст Вессель

порадовал... гы.

в той же пендосии, так тут ненавистной, да и прочих европах-азиях люди у руля (похуй какой руль - культурный ли, палитический ли, спортивный ли) стараюцца таки если и гавно давать пиплу, то сладкое и красивое... а у нас все за рублём тянуцца из-за врождённой тупости и жадности... и наживая, кладут хуй на народ, который тупеет и лыбица словно моента нанюхафшись....
я ен патриот... глобально похуй.... обидно просто...

101

doichen soldat, 02-09-2004 17:06:17

Arni gut, Votka gut, russkii froilen gut
Haind de hoh, salo, yaiki, kartishka !

102

doichen soldat, 02-09-2004 17:07:50

under doichen soldaten under oficeren
ay ign ibn Hatabben.

103

барыга , 02-09-2004 18:06:09

Арни патпесал на плокате аднаму чуваку "Спосибо за пирожок"
Атвет на клинч читаем - у нас на Шварце ператы ряхи ноели , а он хуй сасет !

104

гх, 02-09-2004 21:53:40

ну в натуре, в бутово южном, по приказу вовы,  назвали улицу именем ахмада кадырова,  который  в 2002 джихад объявил россии,  так што не удивлюсь что в нью-йорке появится скоро улица усамы бен-ладена.

арнольд мудак, афтору риспект.

бляпиздец тошнилово вопщем

105

Нолемоций, 03-09-2004 04:30:53

2 Хорст Вессель

Дорогой Хорст! 

Мне пришлось прожить 23 года в Азии. Я кое-что прошел "на практике" из области "национального вопроса".  Позже я с нуля начинал жизнь в России, где не имею ни одного родственника. Мне приходилось терпеть некоторые лишения, связанные с неустроенностью быта и отсутствием гражданства.  В то не очень давнее время я очень много работал, не гнушаясь пролетарского труда. Нужно было "подниматься", и я делал это с упорством мула. Все это время я ненавидел себя, свою судьбу, и всех россиян, танковых частей которых мы там так и не дождались.

Чудовищные по своей силе приступы мизантропии лихорадят меня и ныне. Внутренняя уверенность говорит мне о том, что я уже могу презирать "быдло". Я не терпим ко многому, что свойственно люмпену. Я не согласен со французом Вольтером, который изрек, что он якобы будучи не согласен с оппонентом, готов отдать свою жизнь за право последнего высказать свое мнение.

Однако же, желая в этой жизни многих благ, я знаю одно - Власть это единственное, что стоит сверх усилий. Посему, идя к ней путем А. Шварценнеггера, который не есть беспрецедентный, как путь к власти, я бы сказал еще и не то. Люмпен должен слышать от тебя то, что он хочет услышать. Арнольд не изобрел велосипеда.

Судя же по тону автора и комментариев, я заключаю, что люди не равнодушны к любимому актеру. А это значит, что среди них есть банальные завистники.

106

Хуилка , 03-09-2004 09:14:51

в жопу

107

Один чел, 03-09-2004 13:00:42

Я эту фишку давно просек, как-то слушая его комментарии на каком-то чемпионате бодибилдинга. Афтар прав - Арни тупое уебище.

108

cucu, 04-09-2004 08:19:49

cucu

109

Блядокол Лени, 04-09-2004 10:27:38

смищьно

110

Ом, 04-09-2004 13:17:27

Бля, я охуеваю сколько тупорылых отморозков верят в святой советский союз, я бы хотел спросить как чехи называли советские войска которые давили восстание в Чехии в шестидесятых??? Что, освободителями? Де нет, окупантами, так как и во всей

111

Ом, 04-09-2004 13:19:58

Бля, я охуеваю сколько тупорылых отморозков верят в святой советский союз, я бы хотел спросить как чехи называли советские войска которые давили восстание в Чехии в шестидесятых??? Что, освободителями? Де нет, окупантами, так как и во всей Восточной Европею Какого хуя люди убегали на запад?? Почему лезли через Берлинскую стену? Окупанты, они и были окупантами, пока страны Восточной Европы от этой коммунистической заразы не избавились!

112

Медузей, 04-09-2004 15:19:44

О, нарыл на Ананове:

Губернатору Калифорнии Арнольду Шварценеггеру посоветовали вернуться на школьную скамью и подучить историю собственной родины, после того как он выступил с яркой речью в поддержку действующего президента США Джорджа Буша.
Австрийские историки упрекают губернатора Калифорнии в том, что, говоря о своей родине, он допустил грубую ошибку, простительную разве что школьникам. Шварценеггер, который до сих пор является любимым сыном Австрии, своей речью на съезде Республиканской партии в Нью-Йорке, расстроил соотечественников. Экс-терминатор заявил, что после Второй Мировой войны Австрия стала социалистической страной, а также поделился воспоминаниями о советских танках, попирающих улицы родного города.

Примечательно, что когда будущая звезда Голливуда эмигрировал в США, Австрией управляла консервативная Народная партия. При этом за всю историю страны не было ни одного канцлера-социалиста.

Мартин Полачек, историк-юрист из Университета Карла Фрацена, обвинил губернатора в &laquo;попытке использовать в избирательной кампании Буша старую коммунистическую &laquo;страшилку&raquo;. &laquo;В то время у власти в Австрии находилось коалиционное правительство. Он путает свободную страну с социалистической&raquo;, - говорит ученый.

Другой австрийский историк, Стефан Карнер, добавляет: &laquo;Неувязочка в том, что когда Арнольд ребенком жил в Стирии, он никак не мог видеть советских танков. К 1947 году, когда родился Шварценеггер, эта провинция была оккупирована британскими войсками&raquo;.

113

Ибло Завали, 04-09-2004 23:43:23

ПРАВЕЛЬНА НАХ!!! типерь нада есчо найехать на джэкечяна патом на кинуривза патом.. патом разбиремся на каво найехать ... агульна абвиним ф пидирастии и ф блянах друих расных смертных грихах а пака разныи зависливыи педорасы(нибудим выкать палцами...)каторыйе пака исчо низаработале нехуйа не милеона баксафф ле хатя бы диривяных грублей будут апсерать мужыкофф каторыйе блять ф ниполных 19 стале мистерам фсиленнай а никакойтам хухры-мухры...
КГ/АМ!!! БЛЯТЬ!!! ПАЙДИ ЗАСТРИЛИСЬ СЦУКО АТ ЗАВЕСТИ!!! и НЕКАГДА большы непешы ЧЬМО!!!

114

Ибло Завали, 05-09-2004 00:12:05

ПЫ бля СЫ нахуй
2 хрост песселль
вапщета ниплоха но блять дахуйа песдижа...но ниплоха...
2 пидузей
ну ты блять ваще ахуйел сцука...распесделся нах...пазор и фсиопщии парицанее(типо АКТУНК!!!)и вопче я типо ниатфсех гаварйу..кажыццо...пашолнахуй вапче дахуйа на тя времини прасрал...
2 фсем
кто блять протеф фашыстаф тот блять мудлан пошлый и хуйло а такжы ХАМ МУЖЫК и БЫДЛАН...ЭТА БЛЯТЬ Я КАК ЭАХУЙЕННАЙ ФАШЫСТ ГАВАРЬУ...апять жэ ат сваиво имини...ап чом эта йа...а похуй ...
и так панятна...а йестли миравойе рйеврейства ноченайет паднемать голаву дажы на УДАФФКОМ то ета блять песдетс проста и мир преходит к свайему лагическаму хуйу(канцу для тупых)...типерь сдесь навирняка завидецца строничька для хочей и ивреиф,кетайцаф и неграф где йети(йети для тупых) палавыи и нац.миньшынства будут апсерать льудей прекрывайась светлыми именами падонкафф...
ПЕСДЕТС КЛОНАМ И НЕЛЬУДЯМ!!!ЗИГ ХАЙЛЬ!!!

115

Sheepdog, 05-09-2004 01:47:30

Всё блять прально сказал - есесовцы не пройдут блять !
Верните мне моё щастливойе савецкае децтво !
Верните пионерлагерь и автоматы с газировкой !

116

Metalkost, 06-09-2004 07:59:32

Арни великий атлет, этого у него не отнять. Кумиром он является именно в этом амплуа, а не в амплуа политика. как политик он может и мудак.

117

профэссор Кон, 06-09-2004 11:17:51

Сволочи они были, эти русские... Когда брали Вену, специальным приказом было запрещено применение тяжелой артиллерии, чтобы сохранить город-памятник. Разумеется, потери наступающей стороны выросли на порядок, за всю Венскую операцию 168 тыс. чел. Разве не провокация? При освобождении Польши положили 600 тыс. солдатских жизней, освободили всякие Майданеки, Бяла-Подляски, Освенцимы и т.д., в которых дожидались последнего похода в сауну десятки тысяч поляков в том числе - ясен хуй, провокация, чтобы вырастить в поляках чувство ложной благодарности к советским оккупантам. И это на фоне таких деликатных и демократичных бомбардировок союзниками Дрездена, Ганновера, Бремена и т.д.
И свои деревни в немецком тылу жгли, и немцам позволили дойти до Москвы, где бедные немецкие зольдатики поморозили себе мошонки до состояния полной непригодности - об этом так правдиво пишут разные Буничи-Хуюничи, которые тоже много кина про войну видели... С немцами хоть одним ватником поделились?
А с каким садизмом русская армия расправилась с несчастными немецкими туристами из 6й армии Паулюса! Да и вообще, когда Россия начнет платить компенсации за 9млн. 300тыс. немцев, которые всего-то несли нам свет культуры и западные ценности?
Почему молчат правозащитники? Где толстая жаба Новодворская и припизженная Боннэр-Сахарова? Почему "не жгут глаголом сердца людей"? Где пархатый, немытый пламенный борец Сережа Ковалев?
Проклятые русские варвары уничтожили несчастный третий рейх, взяли культурный город Берлин и расхуярили за три недели Кваньтунскую армию, носительницу древней японской культуры и самурайских традиций. Сволочи они все после этого...

118

ff, 06-09-2004 15:33:17

2 профэссор Кон
!!!
а ублюдков, поливающих своим протухшим нездоровым дерьмом наших предков и нашу родину - нахуй - в пиндосию, пусть сосут стероидному пиндосу. Идет война - пока - информационная, и ублюдки, подвякивающие врагу - враги. Нелегко любить страну, которая нас сама не очень-то... но надо...

119

бухой мангол, 07-09-2004 03:14:10

СССР вывел войска из Австрии в конце 1945 года
Дедушка Шварц родился в 46-ом
Сознательный возраст ребенка не менее трех лет
Пиздит, нихуя он не видел...

120

Пиздато, 08-09-2004 18:56:49

Афтор-маладца.

121

Пиздато, 08-09-2004 19:14:52

ОТКУДА В РОССИИ СТОЛЬКО УЕБАНКОВ?????ВАМ САМИМ ЗА СЕБЯ НЕ СТЫДНО???

122

az, 16-12-2004 13:55:48

Да бля, все срущие кирпичами и блюющие говном на Арни в этом топике----идите нахуй. Тощие Узники освенцема. Кирпичи ложите в карманы чтоб ветром не снесло? Малчики зайчики бля.

123

Морж хуёвый, 13-01-2005 21:48:29

Я на етава амириканскава качка всигда срал! И фильмы дибильные иво ни сматрел! Афтар праф! Он ни просты хуисос, он минетчик прафессианальный! Задыхаюсь в биссильной злобе на фсю ублюдачную Америку!

124

РУЧНИК, 23-12-2005 18:27:54

САМ ТЫ УЕБАК.
Я ТАЩУСЬ ОТ ИГРЫ АКТЕРА, А НЕ ОТ ЧЕЛОВЕКА

125

Еще один каментатар, 22-03-2006 16:42:18

Арнольд Ш. - мудила.
Если кто не знает, то 12 декабря прошлого года он подписал смертный приговор Стэнли "Туки" Уильямсу, который был 9 раз номинирован на нобелевскую премию, он написал дохуя книг, в каждой из них он писал о своем раскаянии, в тюрьме он работал с моожедью. Стэнли ждал приговора с 1979 года - и вот, он дождался....
Шварцнеггер - мудак!!!

126

хитраеп, 14-05-2006 22:14:31

Терминатора "сделал" Вильям Вишер, а Шварц просто воспользовался темой - хули тебе бы предложили - не отказался

127

Aldar Kose, 20-06-2006 21:25:44

V Pendostane odin niger-uebanec uznav chto ya russky skazal: o russkie my vas vo vtoroy mirovoy pobedili. Vot blyd' pidaras

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Кто воняет рядом с вами в автобусе? Старики, и, блядь, старухи. Кто регулярно посещает выборы всех уровней? Старики, и, блядь, старухи На кого ориентированы ебанутые клоунады по ТиВи? На стариков, и, блядь, старух. »

«Возле магазина ловлю такси – в позе принимающего парад фюрера вскидываю правую руку, приветствуя проезжающую технику и прикладываюсь к бутылке, которую держу в левой. Пробка внутри бутылки прыгает, как спасательная шлюпка на волнах.
Кто-то из моих друзей спрашивал меня в письмах, можно ли в Китае пить алкоголь на улице. Я так и не смог ответить точно. Наверное, можно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg