Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Почему я предпочитаю дуть, а не бухать. Продолжение. Комментарии к комментариям.

  1. Читай
  2. Креативы
Я тут почитал комменты к моему последнему произведению (слово "произведение", в данном случае, гротесковый оборот) и мне многим захотелось ответить. Так сложилось, но на ресурсе за время моего пребывания на нем, я определил для себя (точнее они сами себя как-то определили) несколько человек, чье мнение мне в большей или меньшей степени важно. Причем я это ни какие-нибудь "звезды ресурса", которым мне хочется жопу полизать, мне ваще не хочется лизать ничьи жопы, а просто люди, которые мне кажутся интересными сами по себе. Так вот читая чужие крео, комменты, как-то определяешь для себя (точнее, как я уже сказал, это определяется где-то в подсознание) кто достоин уважения, а кто нет. И дело не в том, хороший креотив написал или нет, смешно откомментировал или не очень, у всех бывают взлеты и падения, а в каких-то личностных чертах, нотки которых улавливаются в контексте произведений (здесь слово "произведение" уже не гротесковый оборот) или комментариев. Вот, собственно, что меня побудило все это писать.

Это, типа, было вступление… Итак, в продолжение темы.
Гусинский Ю.Ы., вовсе я не злой и не агрессивный и людей я по пьяни, обычно, не пизжу, и повода для этого не ищу. Могу конечно уебать, если доебутся (уебать, если доебуться - прикольный оборот, все как-то к ебле сводится). Но это так, просто съехал. Задело меня че-то что меня считают пидарасом, который нажрется и сразу в драку лезет, я не такой и людей таких не люблю. Все.
Куйбышев, НАКУРЕННЫЙ Я НЕ ДУРАК!!! Да, согласен, когда дунешь, умнее не становишься, но не тупеешь на глазах. И если трезвые окружающие меня не понимают, это не значит, что я дебил. Это значит, что они меня просто не понимают. Я помню приперся как-то в свою группу в институте, обкуренный в говно. Пошли покурить никотина. А меня же прет, мне же нужно общение, пиздец как. И я начинаю чё-то загонять насчет того, что все караси размножаются у берегов Новой Зеландии, и что со всех прудов и озер они по сезону собираются в стаи и гребут в Новую Зеландию по всяким подземным речкам и т.п. И короче, я пизжу, мне прикольно, люди втыкают, прикалываются… И все улыбаются, понимаешь, всем весело. Но они тогда не знали, что я курю, а потом узнали, так как я этого сильно не скрывал. И отношение многих изменилось, тех, что до этого стояли и перлись над моими загонами. Что это из-за того, что я резко стал дураком, да ни хуя - у меня IQ 140 (но это так, просто выебываюсь). Просто для них конопля - это наркотик ужас и смерть. Водка вот не наркотик, а ганджа - все пиздец! Их понимание ограничено. И мотивация в основном одна и та же: конопля это противозаконно, начал курить - начнешь торчать, накуришься и ржешь, как дурак. Да кто ржет-то, как дурак. Тупо смеяться над идиотским анекдотом - это не "как дурак", а поприкалываться над тем, что пиздато пылесосить пиздатым пылесосом и пиздато газонокосилить пиздатой газанокосилкой, это "как дурак". А кто не согласиться с тем, что пиздато пылесосить пиздатым пылесосом? Но когда я об этом рассказывал, я был накурен и поэтому, все чтобы я не сказал для них накуренный бред. И кто после этого дурак? Я или дебилы, которые не в состояние раздвинуть рамки своего сознания.
Да, я понимаю, что здесь можно возразить, мол я и так могу раздвигать рамки своего сознания, безо всяких наркотиков. Ну и валяйте, флаг вам в руки. Я тоже могу играть словами и шутить не в накуренном состояние, задумываться о сути бытия и все такое. Но мне нравиться мой ход мыслей по тому же вопросу по накуре. Я могу отвлечься от проблемы, подумать о ней на умняке и она перестает быть неразрешимой (не всегда конечно, но часто, во всяком случае, до тех пор, пока не отпустило, гыгыыыы). И это совсем не то же самое, что героин. Даже, если бы он не был столь толерантен, он все равно остался бы говном. Он не дает ничего, он просто кидает тебя в бездну, где нет чувств, эмоций, переживаний и все - четыре часа плотного тупняка и почесывания. Вот и весь кайф. Конопля же скорее просто антидепресант, причем в прямом смысле слова. Биостимулятор.

Конопля - это мой способ расслабиться. Это отчасти моя свобода, отчасти моя правда И, она не стала смыслом моей жизни, как становится тот же героин, она просто стала частью ее стиля.
Кто-то вполне удовлетворен тем, что ему дает алкоголь - пусть. Пейте, сажайте свою печень и не мешайте мне зарабатывать свой рак легких, тем более что большинство не владеет вопросом и считает, что водка менее вредна, чем алкоголь… И ваще это плохо только потому что плохо, каждый имеет право на свою точку зрения…

Точнее, как мне кажется, любой человек, когда накуриться, умнее не становиться, скорее он глупеет и элементарные вещи ему кажутся забавными. Появляются забавные мысли, логика в мыслях периодически пропадает и образ мышления напоминает детский. Но только образ мышления…


З.Ы. Нотов, меня не было на тусе, иначе б я обязательно накурил тебя нашими "Питерскими" плюшками, это не ваш солидол, гыыыы.
Здвиг, я знаю что такое тарен - жрал, прикольно мне было только когда мне с утра обо мне же рассказывали.

Ершов , 18.12.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Notoff, 18-12-2002 17:57:36

первый бля!!!
 
  да этошь фсё чистая правда блять!!!!

2

BEREST , 18-12-2002 17:58:28

опа! что, Бегемот,я первый?

3

барыга , 18-12-2002 18:18:43

Нипраф ты , нипраф !
  Шышки помогают прочухать
  глубинную память , тока
  надо дунуть одному , без
  стрёма , на диване ...

4

Gongofer, 18-12-2002 18:22:31

самое большое удовольствие по пьяни - пизды кому-нибудь навалять, да не кому-нибудь, а человеку нехорошему.А кто нехороший - а тот , кто мне не нравится. Знал бы точно, что ничего не будет - валил бы  нахуй. А то развели сопли - может, ещё о гуманизме вспомнить? Горько мне, горько...

5

ХуемПоСтолу (пахнет вениками, но в бане не был), 18-12-2002 18:30:03

Ершов - многие не думают, многие боятся.
 
  Рефлексы гораздо удобнее размышлений, ты же сам это прекрасно знаешь.
  Конопля - это страшно. Это антиобщественно. А водку жрут все. И все весело над этим смеются. Традиция.
 
  Хотя веревки из пеньки - это очень давно. Это тоже традиция. Пенька - это волокна конопли. Спрашивается: если веревочное ремесло было одним из самых распространенных в старые времена, то почему повсюду были веревки из пеньки (конопли), но никто коноплю не курил? А?
 
  Славяне (а потом и русские) больше населяли северные территории. Там конопля не росла, там выращивали лен. Льняные там веревки были. И песдец. А пенька шла сначала через купцов, а потом из южных губерний. Уже обработанная. Зато меду было дохуя... А потом уж и пшеницы... Традиция.
 
  То, что нетрадиционно - страшно. Это сидит в спинном мозгу. Проверенное поколениями, пусть даже вредное - можно. Новое и непонятное - нельзя. Рефлекс.
 
  Если ты пьешь водку - ты не выделяешься из массы сородичей. Ты свой. Это хорошо и можно. Если ты куришь травку - ты выделяешься. Ты чужой. Это плохо и нельзя. Рефлекс.
 
  Конопля - это против традиций и рефлексов. Это символ свободы. Для некоторых из нас.
 
  Я пошел домой. Удачи. Ебись в сало.

6

Mudator, 18-12-2002 18:56:16

Пошел на хуй, наркот. Я лучше водки нажрусь, здоровее буду. А втирать про то, что ты нисколько не тупеешь, а даже наоборот, будешь маме с бабушкой. Они, может и поверят, а я знаю, блять, как это действует на мозг

7

Анита, 18-12-2002 19:10:14

Поздравляю Куйбышева со вторым номером!!!

8

Notoff, 18-12-2002 19:24:48

http://www.highlife.nl/frame_ned.html бля сайт растоманов, там слева линк есть, Хай радио, можно закачать радиостанцыю растоманов, потом саветую заьить касова ... и оттянуца под музычку и чтение креатива... а не песдеть хуйню... ну а тем каму синька дорога, пить синьку и ниебать правильным падонкам моск!

9

topal, 18-12-2002 19:28:14

Дую.Читаю и дую.Завтра принесут холанских шишек-наконец то попробую.А днём на работе:
  -Эй ты где витаешь? А гришь план не наркотик!
  Это один из начальников-неплохой чел-шутит.
  -А ещё я заметил ты хихикаешь постоянно-нездоровая это фигня!!!
  Это другой нач-к.Все на синьке конкретно-поллитра ежедневно-минимум.Причём второй как то на предложение выпить снотворного при бессоннице ( с пахмела) на полном серьезе ответил:
  -Да вы охуели-такой удар по печени!
  Так вот теперь я думаю следующим их высказыванием будет что то типа
  -Я тут рекламу нарколога по ТВ видел, Маршак-во...

10

Пункт, 18-12-2002 20:14:10

чё завёлся-то? фсе фсё знают, не ссать...
  а ваще палево... ты б исчо пад фатаграфией адрес нарисавал

11

Стервоза, 18-12-2002 21:20:44

у меня айкью тоже 140.
  выходи за меня замуж? :)

12

Стервоза, 18-12-2002 21:24:58

выходи за меня замуж? у меня тоже 140 IQ

13

T@sh@, 18-12-2002 22:54:29

a мнe aлkoгoль coвceм нe в kaйф, я вooбщe pothead, вoдky прoбoвалa вceгo лишь oднaжды, с oднoй бyтылkoй пива мoгy цeлый вeчep прoтoрчaть пoпивaя. cocтoяниe oпьянeния гaдkoe, вcex дeлaeт sloppy прeврaщaя caмoгo приятнoгo чeлoвeka в cвинью. a тpaвyшka-мypaвyшka нaпрoтив xoтя и paccлaбляeт нo в тo жe вpeмя coбиpaeт дa пoдбиpaeт, пooбщaтьcя c ykypиным kyдa пpиятнee и интepecнeй чeм c пьяным.

14

ГЛАВНАЕХВОСТ, 18-12-2002 23:39:17

Я до определенного момента тоже считала, что это бяка. Даже попробовав, еще некоторое время продолжала так считать. А потом один приятель мне сказал:"Все что растет создано Богом". Бля, время этот факт подтверждает. Тока отсыпают сцуки половину, гады. Но ради правого дела можно и пострадать. "Пиздато газонокосилить пиздатой газонокосилкой" уважаю

15

Несогласный Йопт, 19-12-2002 00:54:14

блянах, вот это да. Типа все как йа думаю..

16

Какатумба, 19-12-2002 06:09:36

Автор, ну ты прямо мои мысли читаешь. Не спорь ты с теми кто не согласен, пусть пьют горькую, бычат, и фонарные столбы корчуют. Только не говори, что ты вообще не пьёшь, пифка немного наебнуть после косого-милое дело.
  Есть у меня знакомый, наркотики-зло, и пиздец, а сам бухал тяжелейшим образом, тут и белочка в дверь стучит. А один раз поутру с бодуна, по ошибке у меня из пачки сигарету с хорошим гашом скурил, как ты, говорит эту китайскую хуйню куришь. Посидел минут 5, и говорит, а где это такие пиздатейшие сигареты продают, пойду блок куплю, и глаза щелочками. Ссука, в тот же день пить завязал, йобнутый я говорит был всё время, а с гаша этого светел стал. Женился, работает, иногда вместе с друзьями попыхиваем. А бухал бы, так щас в каком-нить ЛТП бы саплями тряс бы.
  Традиция, блять, споили русский народ как и планировалось, легче нас так под контролем держать.
  А насчет привыкания - я что, если мне покурить хоцца, пойду кого-нибудь ножиком тыкать или последнее продавать, или с топором на мать кидаться? Да нихуя, нету покурить, и хуй с ним, потом будет.
  А вообще лучше спортом и навигацией заниматься у тов. Леднёва, гы-гы.

17

Ершов , 19-12-2002 06:49:37

*Катакумба
  Да я не говорил, что я ваще не пью... Да и речь ваще не об этом была

18

Коля, 19-12-2002 06:50:50

У меня от курева почки почему то болят
  Так что трава она тоже организм сажает - просто не через желудок преимущественно - и ето менее заметно.

19

Анархист, 19-12-2002 06:54:06

... тем более что большинство не владеет вопросом и считает, что водка менее вредна, чем алкоголь…..
  Бес песды, Ершов, так и есть! Вотка- вообще не алкоголь!

20

Ершов , 19-12-2002 07:20:42

Предпоследний абзац в креотив случайно затесался, внимания на него не обращать!
 
  В последнем абзаце опечатался, что метко заметил Анархист, молодец, бля - просто глаза ресурса...

21

Какатумба, 19-12-2002 07:23:22

Да не, я понял, это я так в нагрузку бзднул.

22

Куйбышев принимает поздравления Аниты, 19-12-2002 07:41:25

Вот я никурю. Никурю и все.
  Но в принцыпе мне похуй на тех кто курит - это их дело.
  Главное все делать в меру и с умом.

23

Генрих Кляйнкопф, 19-12-2002 09:25:28

Если наглухо не убиватся - план это вещ хорошая
  По любому. Тока зимой его холодно курить. На улице не приятно.

24

Митька Дудоff ™, 19-12-2002 09:39:48

Ершов ты прав! Мте тоже дуда
  Роднее чем стакан вина
  Вино несет в нас хлам и сблуду
  А травка - радостней она!

25

Raider, 19-12-2002 09:57:41

**Gongofer
  Ненавижу пьяное бычье...
  Сука, бля, у меня у самого столько друзей, у которых основная развлекуха - кого-нибудь по пьяни отмудохать... И за это я их реально не люблю. Они могут быть охуенными людьми по трезвой - и полными ублюдками по пьяни. Бычку по пьяни презираю всей душой.

26

КраБББ, 19-12-2002 10:21:24

Старик, ну чего тебя так проперло ? Ну, кури ты на здоровье. Только не перебарщивай. Лучше меньше да лучше. (Так говорю, потому что сам имел проблемы с этого дела).

27

Ершов , 19-12-2002 10:22:21

***Raider
  МОЛОДЦА

28

ГнусныйТИП, 19-12-2002 11:46:34

"часть стиля" - это точно!
  у меня два высших образования, а курю более менее регулярно с 16 лет - к вопросам интеллекта.
  похвастался гыгыгы

29

Оля Тэ, 19-12-2002 12:16:07

Вот вроде неглупый ты парень, Ершов! Я даже могу скинуть чутка за красивые твои( беспезды) глаза, но тут ты меня прибил, ей-Богу.
  Дальше от сердца бля! Дальше! Береги нервы.
  Это ж надо так заморочицца из-за чужого мнения, чтоп накатать по этому поводу А4 формат своего!

30

Zdvig, 19-12-2002 12:29:41

Гы, амиго, вспомнил, што ты про СОЛ "Волга" чета говорил... МИФИ финишд?

31

мальвинка, 19-12-2002 14:41:18

бля, какой умный автор. Серьезно, оставил бы свои данные под фоткой. А еще очень похож на моего соседа - бального танцора, про которого все знают, что он лежал в психушке, но он говорит, что был в этом время на чемпионате мира. Но это так, отступление и не в обиду:) Просто у того ебало похожее и тоже очень умный... был.

32

Адвокат, 19-12-2002 14:59:15

2мальвинка
  Ни хуя себе  - "не в обиду" - человека с бальным танцором сравнивать, еще бы с артистом балета, бля, базар фильтруй!
 
  2 афтору: напрашиваецца банальность: всё хорошо в меру! Это я и про вотку, и про шышки, и про то, как часто ты задумываешься над тем, что полезно, что вредно, что лучше , что хуже. Любителям вотки и одновременно противникам шышек (Питон) ты один хуй ничево не докажешь. Как и большинству старшего поколения. Так что не заморачивайся на этом чересчур, мозги перегорят.
  Кстати, в шышках нет никотина, зато очень до хуя смол.
  А про гер вообще лучше не упоминать. Ни в крео, ни в реале. Нахуй!

33

чел из Сибири, 20-12-2002 04:35:19

абсолютно согласен с падонками что говорят "все хорошо в меру". Еслиф каждый день долбиш гандж
  сам за собой замечаю что тупееш а утром то ли похмелье толи чё - нихуя сообразить не можешь.Так что периодически присаживаюсь на бухичь ( в Красноярске зимой холодно без это ни как).

34

Гусинский, 20-12-2002 07:28:07

Да, не стоило бы отмазываться.... наверняка вкурил же..  что если ты не быдло... и хуйню не творишь... то оно по любому в дальнейшем засветится и будет вознаграждено... покурим же во славу господу...

35

Дутый, 20-12-2002 08:22:53

снял вот сейчас похмелье шишечками... хорошо стало, спокойно на душе...
  курить всё же лучше, чем пить...
  поддерживаю я тя, Ершов, не просто орёшь - "курить хорошо, лучше", а спокойно объясняешь...
  маладца...

36

Скальпель, 20-12-2002 10:09:57

гыгы, литцо на фоте как раз под тон слов, бгагагааа!

37

Мудак ты, Ершофф, 20-12-2002 12:00:24

гыы

38

Макар Тупой, 20-12-2002 13:54:34

Бля, у миня чивота сознание так шыроко не раздвигаецца нихуя. Аб-исни на умняках, в чом выражаецца толерантность йероина?

39

Jozeff, 22-12-2002 03:08:51

Вреднее всего работать, вставать утром и идти в то место, где тебе выписыват или сас клепаешь бабло похуй на что: на жину-с-дитями, на раскумарку или на новый красивый параплан, или на билеты на теплое море. Это самое отвратительное и вредное.

40

вася, 12-12-2004 01:35:14

ПОШЕЛ НА ХУЙ, ЕБАНЫЙ ГАНДОН, ТЫ БЛЯ ДОЛЖЕН МНЕ БОБЛА, ГНИДА, ПИДРИЛА, БЛЯ, ЗАВТРА ШООБ, БЛЯ ОТДАЛ МНЕ ГНИДА, ПОНЯЛ ЧЕРВОНЕЦ ШОБ ПРИВЕЗ, ХУИЛА

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Через минуту весь лагерь, в том числе и их отец,  сбежался на вопль. Художник Репин таких картин точно не писал - один мальчик с перепачканным коричневой массой лицом невинно лыбится, а второй стоит со спущенными шортами и обмазанной этой же субстанцией залупой.»

«От этих детских забав время снова вернуться к детям. О том, что дети - чуваки прикольные, Князев сделал вывод после одного эпизода. Как-то ему в гости неожиданно свалилась женщина с ребенком. Сперва Князев испугался, потому что с этой женщиной он имел в свое время небезопасный вовсе даже секс, - а вдруг это нагрянули последствия? »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg